Jump to content

Головоломка Боббл 4

Головоломка Боббл 4
Аркадный флаер
Разработчик(и) Навык
Издатель(и)
Навык
Директор(ы) Казухиро Охара
Дизайнер(ы) Сейичи Накакуки
Программа(ы)
  • Нобутакэ Накамура
  • Ваша Кихара
  • Таканори Эмото
  • Хироши Маруяма
  • Юичи Оноги
Композитор(ы) Римико Хориучи
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , Game Boy Color , Microsoft Windows , Dreamcast
Выпускать Аркада
  • WW : декабрь 1997 г.
PlayStation
Цвет Game Boy
Microsoft Windows
Дримкаст
Жанр (ы) Игра-головоломка
Аркадная система Taito F3 System

Puzzle Bobble 4 (также известная как Bust-A-Move 4 для консольных версий для Северной Америки и Европы) — третье продолжение видеоигры Puzzle Bobble , последнее появление серии на PlayStation и единственное появление серии. на Дримкасте .

На планете Баббллуна живут близнецы Баб и Боб. Однажды солнце не взошло, потому что Фея Ночи Клеон украла источник света, известный как Радуга, для полнолуния Мадам Луны. Она разделяет эту радугу на семь световых пузырей. Затем Баб и Боб отправились забрать эти пузыри и восстановить свет и мир на своей планете.

Геймплей

[ редактировать ]

Всего в игре 640 уровней. В этой части серии представлены две новые функции: система блоков и цепная реакция. Система шкивов состоит из двух групп пузырьков, прикрепленных к обеим сторонам шкива. Если вы нажмете немного на одну сторону, эта сторона станет «легче» и, следовательно, поднимется. Другая сторона в ответ опускается. Если шкив трясется и к нему прикрепляется пузырь, более тяжелая сторона опустится. Это требует дополнительной стратегии, чтобы не допустить, чтобы одна сторона продвинулась слишком далеко и, следовательно, проиграла игру. Одна из возможных стратегий — сформировать пузырьковый кластер между двумя шкивами, чтобы вообще предотвратить их опускание или подъем. Затем игрок может выполнять триангуляцию до тех пор, пока не соберет необходимые пузыри, чтобы очистить оба якорных пузыря, сохраняя при этом оба конца шкива сгруппированными вместе.

Цепные реакции происходят только в режимах двух игроков (или игрока и процессора). Когда пузырь падает, он может переместиться в другое место на доске, если это приведет к лопанию большего количества пузырьков. Если это, в свою очередь, приведет к падению большего количества пузырьков, цепная реакция может продолжиться.

Режимы игры

[ редактировать ]
  • Режим головоломки состоит из поля этапов, обозначенного буквой AZ в треугольнике. Чтобы перейти к этапам B или C, игрок должен выполнить A. Это продолжается, а это означает, что существует множество возможных путей завершения режима головоломки.
  • Story Puzzle состоит из фона с наложенными на него 22 картами Таро . Цель состоит в том, чтобы завершить каждый из этапов карты Таро и получить эту карту Таро после завершения группы раундов. Новые карты Таро открываются после завершения каждого из показанных сейчас этапов.
  • Story Versus следует за выбранным игроком персонажем в его приключении, чтобы вернуть семь световых пузырей и сделать с ними все, что персонаж планировал. Они должны встретиться с каждым персонажем главных героев и победить их, чтобы двигаться дальше (если персонаж не является Бабом или Бобом, они также должны столкнуться с собственным клоном) линейным образом. В конце концов, они достигнут мадам Луны, и после ее поражения выяснится, что она — Дрег, главный антагонист сериала. Для этого режима можно выбрать любого персонажа, кроме разблокируемых персонажей.
  • Win Contest — простой турнир, в котором игрок должен сразиться и победить как можно больше противников . Чем больше побеждено перед поражением, тем больше раскрывается картина персонажа. В этом режиме можно встретить новых персонажей, которых нет в других режимах; однажды встретившись, их можно использовать в других режимах. После победы над каждым персонажем один раз частые матчи будут усиливать каждого из них, что сделает победу все труднее и труднее.
  • Player Vs Player — многопользовательский режим.
  • Режим испытаний оценивает навыки. Звания: «10-й класс», «1-й класс», «1-я честь» и «Эксперт».
  • Режим редактирования позволяет создавать карты. Можно создать и сыграть до 25. После того, как все созданные карты будут завершены, отображается финал. [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В Японии Game Machine включила Puzzle Bobble 4 в выпуске от 1 апреля 1998 года на восьмое место среди самых успешных аркадных игр месяца. [ 21 ] Как и вторая игра Puzzle Bobble , PC Zone избегала версии для Windows из-за ее плохой производительности на ПК с низким разрешением и старых ПК, набрав 30%. [ 22 ]

Повышение

[ редактировать ]

Игра была продемонстрирована на выставке AOU Amusement Expo в феврале 1998 года в Японии. [ 23 ]

  1. ^ «psx.ign.com: Перебор 4» . 17 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 г. Проверено 3 июля 2023 г.
  2. ^ Список домашних игр 1998 г.
  3. ^ «pocket.ign.com: Перебор 4» . 16 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 г. Проверено 3 июля 2023 г.
  4. ^ «Bust-A-Move 4 — IGN» . ИГН . 15 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2002 г.
  5. ^ «Bust-A-Move 4 на ПК» . Jeuxvideo.com (на французском языке) . Проверено 3 июля 2023 г.
  6. ^ «Пресс-релиз: 13 апреля 2000 г.: Acclaim Entertainment распространяет лихорадку головоломок на Sega Dreamcast с помощью Bust-A-Move 4» . Сега Ретро . 24 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 07 августа 2020 г. Проверено 6 мая 2023 г.
  7. ^ «Ретро-дневник» . Ретро-геймер . № 116. Издательство Imagine Publishing . Сентябрь 2013. с. 13.
  8. ^ Тайто (1999). Руководство по эксплуатации Bust-a-Move 4 . стр. 4–16.
  9. ^ «Bust-A-Move 4 (Dreamcast) — GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  10. ^ «Bust-A-Move 4 (ПК) — рейтинги игр» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  11. ^ «Bust-A-Move 4 (PlayStation) — рейтинги GameRankings» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  12. ^ « Обзоры Bust-a-Move 4 (DC) на Metacritic.com» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 июля 2020 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  13. ^ Филдер, Лорен (17 мая 2006 г.). «Обзор Super Bust-A-Move 4 (DC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  14. ^ Дэвис, Кэмерон (12 марта 2014 г.). «Обзор Super Bust-A-Move 4 (GBC)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  15. ^ Касавин, Грег (26 июня 2000 г.). «Обзор Super Bust-A-Move 4 (ПК)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  16. ^ Сотрудники Gamespot (28 апреля 2000 г.). «Обзор Super Bust-A-Move 4 (PS)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  17. ^ Сотрудники IGN (6 июня 2000 г.). «Bust-a-Move 4 — Dreamcast» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  18. ^ Шнайдер, Пер (10 июля 1999 г.). «Bust-a-Move 4 — Game Boy Color» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  19. ^ Сотрудники IGN (16 февраля 2000 г.). «Bust-a-Move 4 — ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  20. ^ Харрис, Крейг (18 декабря 1998 г.). «Bust-a-Move 4 — ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 года . Проверено 27 ноября 2019 г.
  21. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 561). Amusement Press, Inc., 1 апреля 1998 г., стр. 21.
  22. ^ Вудс, Дэйв (январь 2000 г.). «PCZ Обзоры короткометражных фильмов» . Зона ПК . № 85. ООО «Будущее» . п. 99.
  23. ^ «Витрина АОУ '98» . Край . № 57. ООО «Будущее» . Апрель 1998 г. с. 9.
  1. Выпущено под Club Acclaim. лейблом
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8a23fcebab9dff5feea951a3862c94f__1721659500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/4f/a8a23fcebab9dff5feea951a3862c94f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puzzle Bobble 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)