Jump to content

Головоломка Боббл 2

Головоломка Боббл 2
Разработчик(и) Навык [ а ]
Издатель(и)
Навык
Дизайнер(ы) Сейичи Накакуки
Программа(ы) Хироши Маруяма
Дзюнъитиро Ногучи
Художник(а) Кадзухиро Киносита
Композитор(ы) Казуко Умино
Норихиро Фурукава
Шуитиро Наказава
Ряд Головоломка Боббл
Платформа(ы)
Выпускать
1995
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы)
Аркадная система Taito F3 System , Neo-Geo MVS

Puzzle Bobble 2 — это основанная на сопоставлении плиток видеоигра Taito , . Первое продолжение Puzzle Bobble , оно также известно в Европе и Северной Америке как Bust-A-Move Again для аркад и Bust-A-Move 2: Arcade Edition для домашних консолей . Выпущенная для игровых автоматов в 1995 году, последовала домашняя версия для платформ PlayStation , Sega Saturn , Nintendo 64 и Windows . Игра была включена в Taito Legends 2 , но вместо этого аркадная версия для США была включена в версию для PS2 для США. Дополнительные порты для Nintendo Switch , PlayStation 4 и Xbox One были выпущены City Connection вместе с Puzzle Bobble 3 в феврале 2023 года.

Игра основана на оригинале, добавляя турнирный вариант игры для двух игроков для игры против компьютера и добавляя ветвящуюся карту в игру для одного игрока, позволяющую игроку периодически выбирать одну из двух групп по пять уровней. играть дальше, что приводит к разным концовкам игры. Некоторые участники нового режима турнира основаны на персонажах из Bubble Bobble, включая вариации Monsta и Mighta .

В некоторых версиях игры, включая PlayStation, есть соревнования в гонках на время, в которых один игрок пытается закончить простые раунды достаточно быстро, чтобы побить предыдущие рекорды времени, или два игрока одновременно пытаются побить рекорды и друг друга.

Завершение однопользовательской игры дает игроку код, который можно ввести, чтобы разблокировать «Другой мир» для однопользовательской игры, в которой есть небольшие изменения существующих уровней для повышения их сложности, а также изменения всех фонов, чтобы они напоминали уровни из Баббл-Боббл . Различные враги из Bubble Bobble также появляются на заднем плане в титрах.

Североамериканская версия

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии.

Североамериканская версия оригинальной аркадной версии сильно отличается от других версий. Одним из самых серьезных изменений в этой версии является то, что Баб и Боб были удалены из игры и заменены парой бестелесных рук. Кроме того, персонажи, которые были в Vs. Режим ЦП был удален и заменен обычным компьютером. Фоны из оригинальной версии также были удалены и заменены 15 новыми фонами, но это также означает, что фоны зацикливаются в режиме «Головоломка», длина которого составляет 30 этапов. Звук также был изменен, а голоса в игре удалены, хотя они и так были на английском языке. Эти изменения были внесены только для версии системы Taito F3, поскольку версии Neo Geo и консоли основаны на оригинальной японской версии. Если бы эту версию воспроизводили в эмуляторе, в ней был бы японский звук, хотя на некоторых уровнях музыка была бы обрезана. Эта ошибка эмуляции была исправлена ​​в 2006 году, но не раньше, чем она появилась в Taito Legends 2. .

Головоломка Боббл 2X

[ редактировать ]

Позже Тайто переупаковал игру, добавив дополнительный альтернативный набор уровней и несколько новых анимаций режима привлечения (в том числе на праздничную тематику) под названиями Puzzle Bobble 2X и Bust-A-Move 2X .

Порты Bust-A-Move 2 на MS-DOS и Sega Saturn относятся к Bust-A-Move 2X и дополнительно включают редактор/дизайнер уровней. Порт 2X был сделан для PlayStation, но не был выпущен до тех пор, пока не был выпущен порт Bust-A-Move 2 , и не увидел международного релиза.

Североамериканская обложка

[ редактировать ]
в Северной Америке Обложки изданий для PSX и Saturn считались совершенно неподходящими для веселой игры, в которую могли играть маленькие дети.

В Северной Америке в печатной рекламе изданий Saturn и PlayStation было изображено несколько больших синих шаров с человеческими лицами, запертыми внутри, стонущими в явной агонии, с белыми палочками, заставляющими их открыть глаза. Снимки упаковки игры в правом нижнем углу рекламы показывают, что в версии игры для Северной Америки должна была использоваться та же обложка, что и в версии PAL. [ 3 ] Вместо этого, возможно, из-за путаницы маркетингового отдела Acclaim, в североамериканском выпуске изданий Saturn и PlayStation в качестве обложки используется ужасная графика из рекламы. Эта обложка (вместе с обложкой Super Bust-A-Move ) была включена в список «Десяти худших обложек», опубликованный на GameSpy , причем журналист Кевин Боуэн написал, что тревожные образы, вероятно, отпугнут игроков игры. молодая целевая аудитория. [ 4 ] В более поздних выпусках Acclaim для MS-DOS и Nintendo 64 будет использоваться соответствующая обложка, использованная в выпусках PAL.

Повышение

[ редактировать ]

Игра была продемонстрирована на JAMMA 95 вместе с Dangerous Curves и Gekirindan . [ 23 ]

Коммерческий

[ редактировать ]

В Японии Game Machine включила Puzzle Bobble 2 в выпуске от 15 октября 1995 года как четвертую по популярности аркадную игру месяца. [ 24 ] Game Machine также включила Puzzle Bobble 2X в выпуске от 1 февраля 1996 года как девятую самую успешную аркадную игру месяца. [ 25 ]

, в Великобритании она вошла в число девятнадцати самых продаваемых игр для PlayStation 1996 года По данным HMV . [ 26 ]

Критический

[ редактировать ]

Критик Next Generation дал игре восторженную оценку, назвав ее «одной из самых захватывающих головоломок на игровых автоматах на данный момент». Он похвалил сложный игровой процесс и «увлекательный» трюк с отскакиванием пузырей от стен, чтобы они рикошетили в нужное место, и заключил: «Это быстро, весело, а из-за яркого, невинного внешнего вида и неприхотливой простоты игры это почти несправедливо. " [ 17 ]

В кратком обзоре версии для PlayStation в Next Generation говорится, что она «обязательно понравится, особенно в режиме для двух игроков». [ 19 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly аплодировали игре за захватывающую головоломку, большой объем контента, использование хитрых банковских выстрелов в дополнение к традиционному для экшен-головоломок подбору цветов, а также жесткую конкуренцию в режиме для двух игроков. . [ 12 ] Rad Automatic также положительно прокомментировал эти аспекты в журнале Sega Saturn Magazine и сказал, что, хотя игра лучше всего подходит для двух игроков, однопользовательский режим головоломки делает игру стоящей покупки даже для тех, кому не с кем играть. Вторя «Следующему поколению» , он заметил, что «хотя Bust-a-Move 2 сохраняет сладкую безобидную внешность конфеты из шерберта , внутри бьется вызывающее привыкание сердце мальтезера » . [ 22 ]

Electronic Gaming Monthly назвал версии Saturn и PlayStation вторыми в категории «Игра-головоломка года» (после Tetris Attack ). [ 27 ] она также стала финалистом «Лучшая викторина или игра-головоломка» на Конференции разработчиков компьютерных игр В 1996 году премии Spotlight Award . [ 28 ] но проиграл приз « Ты не знаешь Джека XL» . [ 29 ] В 1996 году GamesMaster поставил игру на 20-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 30 ]

В PC Zone Чарли Брукер критически назвал версию для Windows плохой конверсией с замедлениями, неуклюжей анимацией, прерывистым прицеливанием и размытым высоким разрешением. Вместо этого они рекомендовали купить версию для Game Boy. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Портировано на Nintendo 64 компанией Probe Entertainment , которая также разработала версию для Game Boy. ISCO портировала игру на Macintosh.
  1. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . 11 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  2. ^ «ign64.ign.com: Bust-A-Move 2 Arcade Edition» . 17 августа 2000 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 21 октября 2023 г.
  3. ^ «Реклама Bust-a-Move 2: Arcade Edition». ГеймПро . № 93. ИДГ . Июнь 1996 г. с. 37.
  4. ^ Боуэн, Кевин (12 января 2003 г.). «Топ-10 худших обложек» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 июня 2011 года.
  5. ^ «Bust-A-Move 2 Arcade Edition для Nintendo 64» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  6. ^ «Bust-A-Move 2 Arcade Edition для PlayStation» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  7. ^ «Bust-A-Move 2 Arcade Edition для Game Boy» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  8. ^ «Bust-A-Move 2 Arcade Edition для Сатурна» . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года.
  9. ^ Гиз, Том (июнь 1996 г.). «CVG Bust-A-Move 2 — PS1» . Компьютерные и видеоигры . № 175. Будущее издательства . п. 85.
  10. ^ Гиз, Том (октябрь 1996 г.). «CVG Bust-A-Move 2 — Сатурн» . Компьютерные и видеоигры . № 179. Будущее издательства . п. 80.
  11. ^ «Тестовый экран: Перебор 2» (PDF) . Край . № 34. Июль 1996. с. 90.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Bust-a-Move 2». Ежемесячник электронных игр . № 85. Зифф Дэвис . Август 1996 г. с. 23.
  13. ^ Соете, Тим. «Обзор аркадного издания Bust-A-Move 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 апреля 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  14. ^ Рубинштейн, Гленн. «Обзор аркадного издания Bust-A-Move 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 апреля 2003 года . Проверено 12 мая 2022 г.
  15. ^ Шнайдер, Пер (23 мая 1998 г.). «Обзор аркадного издания Bust-A-Move 2» . ИГН . Проверено 13 мая 2022 г.
  16. ^ Эштон, Джеймс (июль 1998 г.). «Перебор 2». Журнал N64 . № 17. Будущее издательства. стр. 56–57.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Снова проваливай». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 98.
  18. ^ «Все игры для Sega Saturn, в которые играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 63.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Каждая игра для PlayStation, в которую играли, рассматривали и оценивали». Следующее поколение . № 25. Imagine Media . Январь 1997 г. с. 57.
  20. ^ Перейти обратно: а б Брукер, Чарли (декабрь 1999 г.). «PCZ Обзоры короткометражных фильмов» . Зона ПК . № 84. ООО «Будущее» . п. 109.
  21. ^ «Игровой тест: Bust-A-Move 2» . Официальный британский журнал PlayStation Magazine (Platinum Special): 106. 1999.
  22. ^ Перейти обратно: а б Автомат, Рад (сентябрь 1996 г.). «Обзор: Bust-a-Move 2». Журнал Sega Saturn . № 11. Emap International Limited . стр. 78–79.
  23. ^ «Гиганты монетных игр представят последние новости на JAMMA» . Край . № 27. Будущее издательства . Декабрь 1995 г. с. 14.
  24. ^ программное обеспечение для видеоигр» «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровое (на японском языке, № 505) . Amusement Press, Inc., 15 октября 1995 г., стр. 25.
  25. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» ( на японском языке, № 511). Amusement Press, Inc., 1 февраля 1996 г., стр. 21.
  26. ^ «Редакция» . Компьютерные и видеоигры . № 183 (февраль 1997 г.). Великобритания: EMAP . 10 января 1997 г. стр. 6–7.
  27. ^ «Лучшее за 96 год». Ежемесячник электронных игр . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997. с. 88.
  28. ^ Персонал (15 апреля 1997 г.). «А номинанты…» Следующее поколение . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  29. ^ «Объявлены победители премии Spotlight Awards в номинации «Лучшие компьютерные игры 1996 года» (пресс-релиз). Санта-Клара, Калифорния : Конференция разработчиков игр . 28 апреля 1997 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2011 г.
  30. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c315ac7180ec96ada14f1ac5592deea__1721327460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/ea/6c315ac7180ec96ada14f1ac5592deea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Puzzle Bobble 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)