Пузырьковые воспоминания
Пузырьковые воспоминания: История Баббл-Боббла III | |
---|---|
![]() Аркадный постер | |
Разработчик(и) | Навык |
Издатель(и) | Навык |
Дизайнер(ы) | Такахиро Фудзито |
Программа(ы) | Харуми Касуга Такафуми Канеко |
Художник(а) | Уози Марлер Акиёси Такада Мари Фукусаки Рубашки Такааки Фурукава Макото Фудзита |
Композитор(ы) | Ясуко Ямада |
Ряд | Пузырь Боббл |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | До 2 игроков одновременно |
Аркадная система | Taito F3 System |
Bubble Memories: The Story of Bubble Bobble III ( Bubble Memories , Baburu Memorīzu ) — видеоигра от Taito , выпущенная для игровых автоматов в феврале 1996 года. [ 1 ] Это продолжение Bubble Symphony и пятая игра Bubble Bobble (хотя она указана как третья). В отличие от Bubble Symphony , в этой игре участвуют только два дракона, Баб и Боб, как и в оригинальной Bubble Bobble . Он был выпущен в 2007 году для PlayStation 2 в Японии только как часть сборника Taito Memories II Volume 1 .
Сюжет
[ редактировать ]
Однажды близнецы Бабби и Бобби, вступившие в брак с Бабом и Бобом, вместе играя в башне, где они живут, превращаются в драконов, пускающих пузыри, злым Темным Супер Великим Драконом, который овладевает башней. Близнецам предстоит подняться на 80 этажей башни, чтобы взять семь разноцветных зелий, освободить его из его лап и вернуть себе человеческий облик.
Во вступлении Баб и Боб — молодые мальчики, что указывает на то, что это приквел к сериалу. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Баб и Боб снова превращаются в пузырьковых драконов и должны подняться на Радужную башню. [ 4 ] чтобы сразиться с Супер Темным Великим Драконом, собирая зелья, чтобы вернуться в человеческий облик.
Bubble Memories: The Story of Bubble Bobble III мало что меняет в игровом процессе серии, за исключением введения гигантских врагов на некоторых уровнях, различных боссов и способа надувать гигантские пузыри после зарядки (особенно для убийства гигантских врагов). . Гигантские пузыри можно взорвать, зарядив персонажа. [ 2 ] кнопку пузыря удерживайте до тех пор, пока рога персонажа не начнут мигать, а затем отпустите кнопку. Всего существует 80 уровней, а к последним 10 уровням можно получить доступ, только собрав 7 зелий. Зелья расположены на невидимых плитках на каждом пятом уровне, и отсутствие любого из 7 зелий приведет к плохому концу на уровне 70, когда драконы игроков превратятся в монстров. Если все 7 зелий собраны на 70 уровне, игроки продолжают сражаться с финальным боссом. Рецензенты отмечают, что на более поздних уровнях появляются элементы головоломки, требующие от игроков новых способов использования своих пузырей. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine включила Bubble Memories в выпуске от 15 мая 1996 года как двадцать первую по популярности аркадную игру месяца. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Воспоминания о пузырях. История Баббл-Боббла III» . Международный музей игровых автоматов . Проверено 4 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доукс, Адам (сентябрь 2004 г.). «Проблема с пузырем» . Ретро-геймер . № 8. Imagine Publishing . стр. 36–41.
- ^ Кэмпбелл, Стюарт (июль 2006 г.). «Окончательный пузырь-боббл» . Ретро-геймер . № 28. Издательство Imagine Publishing . стр. 58–68.
- ^ Корпорация Тайто. Пузырьковые воспоминания . Сцена: Вступительный текст.
Двоим, превратившимся в пузырчатых драконов, предстоит отправиться в путешествие к Радужной Башне.
- ^ «Пузырные воспоминания – Hardcore Gaming 101» . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Программное обеспечение для видеоигр» (на японском языке, № 518). Amusement Press , Inc., 15 мая 1996 г., стр. 21.