Список дочерних компаний Acclaim Entertainment
Acclaim Entertainment — американский издатель видеоигр из Лонг-Айленда , действовавший с 1987 года до подачи заявления о банкротстве по Главе 7 1 сентября 2004 года. Благодаря серии приобретений в период с 1990 по 2002 год Acclaim создала себе большой портфель дочерних компаний, действующих в области разработка и издательство.
Разработка
[ редактировать ]Акклайм Студии
[ редактировать ]Acclaim Studios была основана в июле 1998 года для объединения всех принадлежащих Acclaim студий разработки под одним руководством. [1] В мае 1999 года все основные студии были переименованы в префикс «Acclaim Studios». [2] Acclaim Studios и все ее центры разработки были закрыты 27 августа 2004 года. [3]
Acclaim Studios Остин
[ редактировать ]Acclaim Studios Austin (ранее Iguana Entertainment ) базировалась в Остине, штат Техас . Компания была основана в 1991 году Джеффом Спангенбергом , ранее ведущим дизайнером Punk Development, и первоначально располагалась в Санта-Кларе, Калифорния . Iguana добилась первого успеха с Aero the Acro-Bat , переехала в Остин и приобрела Optimus Software (позже Iguana UK) в 1993 году. Iguana была приобретена Acclaim в январе 1995 года, а в октябре получила еще одну дочернюю студию, Iguana West (ранее Sculptured Software ). в том году. Спангенберг был уволен со своей должности в июле 1998 года, а в октябре следующего года подал иск о нарушении контракта . В мае 1999 года Iguana была переименована в Acclaim Studios Austin, а в августе 2004 года студия была закрыта.
Acclaim Studios Челтнем
[ редактировать ]Acclaim Studios Cheltenham базировалась в Челтнеме , Англия. Студия была основана в 2000 году бывшими сотрудниками студии Psygnosis South West. [4]
Acclaim Studios Лондон
[ редактировать ]Acclaim Studios London базировалась в Кройдоне , Англия. Компания была основана в 1984 году Фергусом Макговерном и Вакисом Параскевой под названием Probe Software. [5] который позже был переименован в Probe Entertainment. [6] К 1988 году в компании работало 72 человека. [7] Несколько игр, разработанных Probe, содержали отсылки к имени или изображению Макговерна, включая предложение «Это ты, Фергус?» предоставляется игрокам Trantor: The Last Stormtrooper при наборе низкого балла. [5] Компания специализировалась на разработке портов аркадных игр и привязок к фильмам , включая Out Run , Mortal Kombat и FIFA Soccer . [8]
10 октября 1995 года Acclaim согласилась приобрести Probe за 1732 обыкновенных акции . [9] [10] Сделка закрылась 16 октября и была оценена в 40 миллионов долларов США , что сделало Макговерна миллионером. [9] [8] В том же году Макговерн также получил Премию за выслугу лет за свою работу в Probe. [8] Макговерн покинул компанию несколько лет спустя и основал HotGen, также разработчика видеоигр. [6] [11] После консолидации бренда Acclaim Studios в мае 1999 года Probe была переименована в Acclaim Studios London. [2] Acclaim Studios London была закрыта в апреле 2000 года. [12]
Acclaim Studios Манчестер
[ редактировать ]Acclaim Studios Manchester была основана в Манчестере как индивидуальная компания Software Creations Ричардом Кеем в 1985 году. [13] В следующем году к компании присоединился Стив Радди, который начал работать над конверсиями Commodore 64 таких игр, как Mystery of the Nile и Kinetik . [13] Впоследствии другие сотрудники, в том числе братья Фоллин и Майк Эйджер, последовали за Радди и присоединились к Software Creations. [13] Успешные игры, созданные или портированные Software Creations, включают Bubble Bobble (1987), Bionic Commando (1988) и Tin Star (1994). [13] После разработки портов Ghouls 'n Ghosts и LED Storm в 1989 году компания Software Creations переехала в специально построенные офисы, расположенные в Манчестере. [13] Братья Пикфорд, Джон и Сте, присоединились к компании в 1990 году, производя Equinox и Plok . [13] В 1994 году Software Creations была приобретена BCE Multimedia и стала частью Rage Software . [13]
1 мая 2002 года Acclaim объявила о приобретении Software Creations, которая была переименована в Acclaim Studios Manchester. [14] [15] В то время в Software Creations работало около 70 сотрудников. [16] Acclaim Studios Manchester была закрыта как часть Acclaim Studios и всех ее объектов разработки 27 августа 2004 года. [3] Род Казенс и Барри Джафрато, которые были главным исполнительным директором и главой издательского отдела Acclaim соответственно, объявили в сентябре 2004 года, что планируют создать нового издателя видеоигр Exclaim с помощью Europlay Capital Advisers. [17] Exclaim собиралась приобрести и восстановить две британские студии Acclaim, а именно Манчестер и Челтенхэм, и вновь нанять в них около 160 человек. [18] Открытие Exclaim ожидалось 11 октября. [19] однако право собственности Каузена на две студии было оспорено ликвидатором Acclaim Алланом Мендельсоном, в результате чего британский персонал оказался в состоянии неопределенности. [20] Преемница Acclaim Studios Manchester, SilverBack Studios, была основана Джоном Олдхэмом в апреле 2005 года, в ней работали 15 бывших сотрудников Acclaim Studios Manchester. [21] [22]
Acclaim Studios Солт-Лейк-Сити
[ редактировать ]Acclaim Studios Salt Lake City базировалась в Солт-Лейк-Сити, штат Юта . Компания была основана как Sculptured Software Джорджем Метосом, Брайаном Бранденбургом , Питером Адамсом, Майком Макрисом и Бобом Бургенером. [23] и зарегистрирована 12 июля 1985 г. [24] Важные игры, разработанные Sculptured Software, включают серию Super Star Wars , Doom ( SNES ), Mortal Kombat (SNES), Mortal Kombat II (SNES) и Mortal Kombat 3 ( DOS , SNES, Genesis ). [25]
Acclaim согласилась приобрести Sculptured Software 9 октября 1995 года и закрыла сделку на следующий день. [10] [9] Сделка включала сделку с 1013 обыкновенными акциями на сумму 30 миллионов долларов . [9] [26] К февралю 1996 года в Sculptured Software работало 140 сотрудников, и все основатели, кроме Метоса, покинули компанию. [23] В следующем году Метос покинул компанию и основал Kodiak Interactive Software Studios. [27] К декабрю 1997 года Sculptured Software была переименована в Iguana West. [28] [29] Переименование отразило серьезные изменения в руководстве, в результате которых бывшую Sculptured Software курировал президент Iguana Entertainment . [30] После консолидации бренда Acclaim Studios в мае 1999 года Iguana West была переименована в Acclaim Studios Salt Lake City. [2] Acclaim Studios Salt Lake City была распущена в целях сокращения расходов в декабре 2002 года. [31] В результате закрытия 70 сотрудников были уволены, а необъявленная игра была отменена, а оставшийся персонал и разработка третьей части серии Legends of Wrestling были переведены в Acclaim Studios Austin. [12]
Acclaim Studios Страуд
[ редактировать ]Acclaim Studios Stroud была основана в июле 1999 года для разработки игр для PlayStation . [32] Команда студии под руководством Нила Даффилда состояла из 26 сотрудников, ранее работавших в Psygnosis . [33]
Acclaim Studios Тиссайд
[ редактировать ]Acclaim Studios Teesside базировалась в Стоктон-он-Тис , Англия. [34] Компания была основана в феврале 1988 года братьями Дарреном и Джейсоном Фалькусами, которым на тот момент было 19 и 18 лет соответственно. [35] под названием Optimus Software. [34] Первоначально компания располагалась в Стоктоне, где также родились братья Фалькус. [34] Оба основателя ранее начали программировать в 1981 году. [34] и выпустили свою первую игру Castle of Doom в 1983 году. [35] Розничные продажи игр, выпущенных Optimus Software, превысили долларов США 500 миллионов . [34] В число этих игр вошли Big Nose the Caveman и серия Seymour , обе они разработали для Codemasters . [36]
В 1993 году Optimus Software была приобретена Iguana Entertainment на нераскрытых условиях. [34] [37] Впоследствии компания переехала в новые офисы, расположенные в Мидлсбро . [34] и был переименован в Iguana UK. [37] Сама Iguana Entertainment была приобретена Acclaim в 1995 году, после чего Iguana UK вернулась в Стоктон. [38] Под новым брендом Iguana UK и братья Фалькус разработали серию Shadow Man , для домашних консолей версии различных игр NBA Jam и для Nintendo 64 версию Forsaken . [36] После консолидации бренда Acclaim Studios в мае 1999 года Iguana UK была переименована в Acclaim Studios Teesside. [2] Братья Фалькус покинули компанию в феврале 2000 года и основали Atomic Planet Entertainment . [34] [38] На тот момент в студии работало 75 сотрудников. [35] Студия была закрыта в мае 2002 года. [12]
Издательский
[ редактировать ]Признание монетных развлечений
[ редактировать ]Acclaim Coin-Operated Entertainment — дочерняя компания Acclaim, расположенная в Маунтин-Вью, Калифорния . [39] компания сосредоточилась на выпуске с монетоприемником . игровых автоматов [40] Он был создан в июле 1994 года. [41] Леон Дейт занимал должность директора по продажам компании с января 1998 года. [40] Acclaim Coin-Operated Entertainment была закрыта в марте 1998 года, поскольку Acclaim хотела перенести ресурсы разработки в Acclaim Studios ближе к штаб-квартире компании в Нью-Йорке. [42]
Признанные комиксы
[ редактировать ]Распространение признания
[ редактировать ]Компания Acclaim Distribution была основана в июне 1993 года в качестве дистрибьютора Acclaim . [41] В число компаний, сотрудничающих с Acclaim Distribution в сфере услуг по распространению, входят Digital Pictures , Marvel Entertainment , Sound Source Interactive , Sunsoft и Interplay Productions . [41]
Лазер-Трон
[ редактировать ]Корпорация Lazer-Tron сосредоточилась на производстве монетных «игр с выкупом». [41] Компания была приобретена Acclaim 31 августа 1995 года в обмен на 1123 обыкновенных акций Acclaim. [41] Acclaim продала все активы Lazer-Tron 5 марта 1997 года за 6 000 000 долларов наличными. [43]
ЛДЖН
[ редактировать ]LJN — компания по производству игрушек и видеоигр, расположенная в Нью-Йорке , известная производством игрушек таких лицензированных брендов, как ET the Extra-Terrestrial , Back to the Future , ThunderCats и Who Framed Roger Rabbit , а также публикацией программных игр ( под торговой маркой Enteractive ) для Nintendo Entertainment System , включая игры о The Karate Kid , Jaws и Major League Baseball . [ нужна ссылка ]
Летающий край
[ редактировать ]Flying Edge — подразделение компании Acclaim, основанное в 1992 году для публикации игр на консолях Sega . Подразделение было распущено в 1994 году. [ нужна ссылка ]
Арена Развлечения
[ редактировать ]Arena Entertainment — подразделение Mirrorsoft, созданное для публикации игр на платформах Sega. Arena была приобретена Acclaim в 1992 году и распущена в 1994 году. [ нужна ссылка ]
Признание Спорта
[ редактировать ]Acclaim Sports была основана как подразделение Acclaim в ноябре 1997 года в рамках 4–6 миллионов стоимостью долларов маркетинговой кампании NFL Quarterback Club '98 . [44] Acclaim заявила, что создание цели было специально нацелено на бросающий вызов лейблу Electronic Arts EA Sports . [44] Боб Пикунко был назначен директором по маркетингу Acclaim Sports. [44]
Клубное признание
[ редактировать ]Club Acclaim — подразделение компании Acclaim, анонсированное в январе 2000 года первоначально для линейки игр Game Boy Color, ориентированных на более молодую аудиторию. [45] Самыми успешными играми Club Acclaim были игры, основанные на Мэри-Кейт и Эшли Олсен . [46]
АКА Признание
[ редактировать ]AKA Acclaim — подразделение Acclaim, выпускавшее игры об экстремальных видах спорта . Первоначально известное как Acclaim Max Sports, в 2002 году подразделение было переименовано в AKA Acclaim, а в 2003 году его деятельность была прекращена. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Производитель компьютерных игр меняет персонал» . Деловые журналы . 30 июля 1998 года. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Acclaim Studios превращается в единую всемирную организацию; краеугольный камень успеха продукта — внутренняя разработка. — Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Дуглас К. (27 августа 2004 г.). «Acclaim закрывает офисы» . ign.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2019 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Стром, Аксель (26 июня 2001 г.). «Первый взгляд: Extreme-G 3» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Sinclair ZX Spectrum Vega Plus побеждает цель — ретро-геймер» . Retrogamer.net . 24 февраля 2016. Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основатель Probe Software Фергус Макговерн скончался» . eurogamer.net . 29 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Пользователь компьютера Amstrad 01–90 (84 августа – май 92 г.)» . Проверено 26 августа 2018 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонсон, Бобби (24 июня 2008 г.). «Фергус Макговерн: вундеркинд в играх, у которого было все» . Хранитель . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д "ACCLIM ENTERTAINMENT INC - Годовой отчет 10-К - 31.08.1996" . Получить документы . 17 декабря 1996 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ» . Нью-Йорк Таймс . 11 октября 1995 года. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Некролог: Фергус Макговерн» . gamesindustry.biz . 29 февраля 2016. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Признание фермы сына студии Солт-Лейк-Сити» . gamekult.com . 16 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Беван, Майк (декабрь 2013 г.). «Пузыри, бейсбол и бензопилы...». Ретро-геймер . № 122. Издательство Imagine Publishing . стр. 74–79.
- ^ Сотрудники IGN (1 мая 2002 г.). «Acclaim приобретает новую студию» . ign.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Основана студия Acclaim Studios в Манчестере» . eurogamer.net . Май 2002. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Acclaim открывает новую студию в Манчестере, Великобритания» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Дженкинс, Дэвид (30 сентября 2004 г.). «Гамасутра — искусство и бизнес создания игр» . www.gamasutra.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Бывший руководитель Acclaim, участвовавший в спасении британских студий» . eurogamer.net . Октябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Новая компания генерального директора Acclaim планирует запуститься на следующей неделе» . gamesindustry.biz . 6 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Будущее британской студии Acclaim неясно, поскольку сделка с Exclaim застопорилась» . gamesindustry.biz . 14 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Бывший титул признания возвращается» . eurogamer.net . 3 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «SilverBack Studios возрождается из пепла Acclaim UK» . gamesindustry.biz . 29 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «НЕкогда испытывающая трудности фирма SL VIDEO ДОСТИГАЕТ БОЛЬШОГО ВРЕМЕНИ» . deseretnews.com . 18 февраля 1996 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Дело и мнения FindLaw Верховного суда штата Юта» . Финдлоу . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Лавина: От Смертельной битвы до Истории игрушек 3» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Конец игры: как ведущие разработчики продали свои студии — часть первая» . gamasutra.com . 3 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «EA инвестирует в Кадьяк» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (16 декабря 1997 г.). «Игуана ломает лед» . ign.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Сотрудники IGN (1 апреля 1999 г.). «Прорыв в индустрию. Том 5» . ign.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Признание встряхивает разработчиков». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 23.
- ^ Варанини, Джанкарло (9 декабря 2002 г.). «Acclaim закрывает студию в Солт-Лейк-Сити» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Кеннеди, Сэм (9 мая 2000 г.). «Acclaim объявляет о создании новой студии» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Acclaim формирует новую команду PlayStation» . tomshardware.co.uk . 12 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Братья Фалькус завершают 15 лет в бизнесе — хронология событий» . Spong.com . Архивировано из оригинала 11 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Разговор с Джейсоном Фалькусом» . ИгрыTM . Архивировано из оригинала 26 октября 2018 года.
- ^ Перейти обратно: а б Каойли, Эрик (13 декабря 2011 г.). «Worms Studio Team17 усиливает социальную стратегию с приобретением Iguana» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ретроспектива: история ретро-студий» . ign.com . 17 декабря 2004 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2018 г. Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б В прямом эфире, Тиссайд (21 июля 2003 г.). «Кусочки или байты, есть огромный аппетит к совершенству Tees» . gasettelive.co.uk . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Мануэль NBA Jam Extreme от владельца» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2022 г. Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джебенс, Харли (28 апреля 2000 г.). «Acclaim присоединяется к инициативе Arcade» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «ACCLIM ENTERTAINMENT INC – Годовой отчет 10-К – 31 августа 1995 г.» . Получить документы . 8 декабря 1995 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Джонстон, Крис (6 марта 1998 г.). «Acclaim закрывает подразделение игровых автоматов» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 октября 2000 года . Проверено 21 октября 2022 г.
- ^ "ACCLIM ENTERTAINMENT INC - Годовой отчет 10-К - 31.08.1997" . Получить документы . 12 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Признание накачивает спортивные игры» . adage.com . 3 ноября 1997 года. Архивировано из оригинала 10 июля 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Сотрудники Gamespot (26 апреля 2000 г.). «Acclaim Talks 2000 Game Lineage» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ «Лучшая игра ЭВАР! - Новости» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.