Сеймур отправляется в Голливуд
Сеймур отправляется в Голливуд | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Большое красное программное обеспечение |
Издатель (ы) | Кодемастеры |
Композитор (ы) | Аллистер Бримбл |
Платформа (ы) | Amiga , Amstrad CPC , Atari St. , Commodore 64 , MS-DOS , ZX Spectrum |
Выпускать | (CPC и Spectrum) (Коммодор 64) |
Жанр (ы) | Платформа , приключение |
Режим (ы) | Один игрок |
Сеймур отправляется в Голливуд , также известный как Seymour в фильмах ,-это платформа и приключенческая игра, разработанная Big Red Software , и первоначально опубликованная в Европе Codemasters в 1991 году. Игроки контролируют Seymour, небольшое картофельное существо, которое желает стать фильмом звезда фильма Сценарий был заблокирован в сейфе, то есть Seymour должен решить головоломки, собирая и используя объекты, разбросанные по всей игре, чтобы прогрессировать, в конечном итоге получая сценарий и позволяя съемкам начать.
Игра была изначально разработана как часть серии Dizzy , с рабочим названием Movieland Dizzy , но создатели Dizzy не согласились с реальным направлением, в котором играла игра, несмотря на то, что она была завершена на 90%. Разработчикам, Big Red Software, получили 12 недель для создания новой игры с другим персонажем. Сеймур был адаптирован из головокружения , с новой формой и пальцами, чтобы дифференцировать их.
В то время Сеймур отправляется в Голливуд, как положительные, так и средние рейтинги от прессы видеоигр, и сравнивали с головокружительными видеоиграми как положительно, так и отрицательно. Персонаж также получил как похвалу, так и критику за его форму.
Геймплей
[ редактировать ]Игроки проводят Seymour через местоположения игры, решая головоломки, собирая до трех объектов одновременно и используя их в предварительно установленных местах. [ 4 ] Движение от одного экрана к следующему включено через флип-экран , когда Сеймур касается внешнего края одного экрана, он транспортируется в другой. [ 5 ] В киностудии, где проходит игра, включает в себя несколько комнат, таких как офис и восемь наборов фильмов, доступных из лабиринта с блюдами , где каждый экран лишь немного отличается от последнего. Двери для наборов пленки заблокированы, и Seymour должен сначала найти соответствующий ключ для получения доступа. [ 6 ] Темы наборов включают такие фильмы, как «Волшебник Оз» и «Кинг -Конг» , а также наборы, основанные на общих жанрах, таких как фильмы ужасов и научно -фантастические фильмы . [ 7 ]
Персонажи по всему киностудию и наборы фильмов помогут Сеймуру в его поисках с новыми объектами и советами, но только если он поможет им в первую очередь. [ 8 ] Наблюдения Сеймура при сборе объектов и саркастических обменов с другими символами передаются через речевые пузырьки . [ 6 ] Одним из примеров головоломки является монстр Франкенштейна , который должен быть создан путем объединения частей тела в определенном месте на наборе фильмов ужасов. После того, как монстр будет завершен, он пробивается через одну из стен сета, позволяя Сеймуру получить доступ к набору по соседству. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Сеймур получил главную роль в голливудском фильме и должным образом прибывает в киностудию, чтобы начать работу. Выясняется, что босс студии, Дирк Э. Финдлмейер, второй, взял отпуск в Майами . Findlemeyer взял с собой ключ к сейфу, который предотвращает съемки, потому что сейф содержит сценарии фильма . Сеймур должен взорвать сейф с динамитом, чтобы получить доступ к сценариям, а затем собрать 16 наград Оскар со всей игры и наградить по одному из актеров. Только тогда можно начать съемки. [ 7 ] [ 9 ]
Разработка
[ редактировать ]Начиная с Dizzy Magicland , подзаконно программное обеспечение Big Red Codemasters, возглавляемое Полом Рансоном, чтобы помочь в производстве Future Dizzy Games в серии. [ 6 ] [ 10 ] Успех головокружения: Принц желтка побудил Big Red Software взять серию в новом направлении. [ 10 ] Издатель решил, что следующее приключение персонажа титульного яйца должно быть установлено в мире, основанном на реальной жизни. [ 6 ]

Big Red Software начал работу и заработало 90% проекта, у которого был кружился рабочий титул Movieland , прежде чем команде было сказано заменить Dizzy новым персонажем. Это произошло потому, что создатели головокружения , Оливер -близнецы , не согласились с направлением, в котором Movieland Dizzy взял персонажа, и после обсуждений Codemasters согласились. [ 6 ] [ 10 ] Пит Рансон, брат Пола, был одним из графических дизайнеров Big Red Software и получил работу по созданию нового персонажа. Этот персонаж начинался как деформированное яйцо, давали пальцы, и ему дали анимации для прыжков, в которой не хватало отскока Диззи. Друг Рансона, увидев графику персонажа, сказал, что «он выглядел как Сеймур». Название «Застряв», и новый персонаж был завершен. [ 6 ]
После принятия решения использовать новый персонаж, а не головокружение, Codemasters позволили Big Red Software Free inere разработать новую игру, только утверждая, что она должна быть готова к выпуску в течение 12 недель. К этому моменту Big Red Software уже было знакомо с приключенческими играми на платформе. [ 6 ] Игра сохранила заглавную машину Dizzy Graphic Adventure. [ 10 ] Пит Рансон ранее разработал графику для каждого с головокружением игрового бара в первую очередь , графика была разделена между играми головокружения , а некоторые также были переработаны для Seymour, отправляясь в Голливуд . [ 6 ]
После того, как голливудская тема была решена, команда дизайнеров собрала карту и назначила объекты и головоломки в разные области. Изначально игра была разработана для спектра ZX, а затем перенесена в CPC Amstrad из -за аналогичной архитектуры систем. Тем не менее, команда изо всех сил пыталась перенести игру в Коммодор 64 из -за того, что она является другой машиной. Заготовленная игра значительно изменена с головокружения неполного Movieland , в которой были представлены только наборы фильмов в качестве местоположения, окружающая киностудия и слоты не было. [ 6 ] Реальные студийные элементы были добавлены после того, как головокружение было отказано от игры. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Амстрадский действие | 92% [ 9 ] |
Крушение | 85% [ 8 ] |
Ззап! | 59% [ 11 ] |
Друг формат | 77% [ 12 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Амстрадский действие | Mastergame [ 13 ] |
И версии AMSTRAD CPC, и ZX Spectrum получили высокие оценки обзора, [ 14 ] Одним из исключений является обзор в пользователе Sinclair , который был менее положительным. [ 15 ] Версия Commodore 64 получила сравнительно низкий балл от Zzap! 64 . Рецензент журнала написал, что, несмотря на игру с «блестящим юмором и одними из лучших головоломок и анимации, которые можно увидеть в аркадном приключении», [ 11 ] Это оставалась «жестокой пародией» версии Spectrum, которая «играет со всем стилем и грацией пьяного слона!» [ 11 ] Версия Amiga получила как положительные, так и средние оценки. [ 12 ] Сам Сеймур получил смешанный ответ из -за его появления. Комментарии варьировались от Seymour с "вырванной короной головы" Диззи " [ 9 ] ему называется «очищенным картофелем на ногах», [ 15 ] "Альбиновый мутант -салот" [ 12 ] и «что-то вроде слизного типа». [ 16 ] Дэвид Крукс из ретро -геймера назвал Seymour популярным элементом и самым «печально известным» персонажем Big Red, но прокомментировал, что Seymour не совпадал с головокружением. [ 10 ]
Сеймур отправляется в Голливуд, был оценен за его сравнительно большой размер и за то, что он имел больше логичных головоломок, чем головокружительные игры, из -за того, что он был установлен в реальном мире. [ 16 ] Некоторые игроки критиковали размер игры и время, необходимое для ее завершения. [ 6 ] Сами головоломки были широко оценены как «одни из лучших головоломок ... ... когда -либо видели в аркадном приключении», [ 11 ] И похожий на головокружение , но с достаточным вариантом, чтобы «держать вас в курсе головы в течение нескольких часов». [ 17 ] Рецензент журнала Crash сказал, что головоломки могут быть слишком простыми для игроков, испытываемых с головокружительными играми. [ 8 ] Игра сравнивалась с серией головокружения большинством рецензентов, как в положительном, так и в отрицательном освещении. Например, один рецензент высказал мнение, что игра была неразличима от игр Dizzy и преуспела по тем же причинам, [ 18 ] В то время как другой рецензент назвал это средним тарифом и спросил: «Почему Codemasters просто не задумывались как еще одна игра головокружения?» [ 5 ] Крукс прокомментировал, что, хотя Сеймур отправляется в Голливуд, заимствует в серии головокружения , это была полноценная игра. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]Пять продолжений были выпущены в 1991 и 1992 годах: Super Seymour спасает планету , Seymour: Take One! , Каскадец Сеймур , сержант -робот -полицейский и Сеймур Дикого Запада . [ 19 ] [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сеймур отправляется в Голливуд за Amstrad CPC» . Gamefaqs . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ «Сеймур отправляется в Голливуд за Sinclair Zx81/Spectrum» . Gamefaqs . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ «Сеймур отправляется в Голливуд за Коммодор 64» . Gamefaqs . Получено 11 июня 2010 года .
- ^ Дэвис, Джонатан (ноябрь 1992 г.). «Обзоры игры - Сеймур отправляется в Голливуд». Amiga Power (19). Будущая публикация : 99.
- ^ Jump up to: а беременный Мерретт, Стив (август 1992 г.). «VFM - Сеймур отправляется в Голливуд». Cu Amiga . ЭМАП : 85.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Ретро - за кулисами - Сеймур отправляется в Голливуд -Фат, круглый, но он не подпрыгнул по земле ... Сеймур мог выглядеть и играл как головокружение, но перчатки были отключены». Gamestm (97). Представьте себе публикацию : 136–139.
- ^ Jump up to: а беременный в Эдди, Ричард (май 1991). «Предварительный просмотр - Сеймур отправляется в Голливуд». Авария (88). Newsfield Publications Ltd : 23.
- ^ Jump up to: а беременный в Робертс, Ник (октябрь 1991). «Обзор - Сеймур отправляется в Голливуд». Авария (93). Newsfield Publications Ltd : 58, 59.
- ^ Jump up to: а беременный в Петерс, Адам (июнь 1992 г.). «Воспроизведение действий - Сеймур отправляется в Голливуд». Амстрадский действие (81). Будущая публикация : 33.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Крукс, Дэвид (2007). «Профиль компании: Big Red Software». Ретро -геймер (42). Представьте себе публикацию : 76–81.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Осборн, Ян (июнь 1992 г.). «Воспоминание! - Сеймур отправляется в Голливуд». Zzap! 64 (85). Европресс : 40, 41.
- ^ Jump up to: а беременный в Лич, Джеймс (сентябрь 1992). «Дешевый» и веселый - Сеймур отправляется в Голливуд ». Амига формат (38). Будущая публикация : 96.
- ^ Обзор игры, журнал Amstrad Action, Future Publishing , выпуск 74, ноябрь 1991 г.
- ^ Петерс, Адам (ноябрь 1991). «Бюджет Бонанза - Сеймур отправляется в Голливуд». Амстрадский действие (74). Будущая публикация : 48.
- ^ Jump up to: а беременный Самптер, Гарт (декабрь 1991 г.). «Обзор бюджета - Сеймур отправляется в Голливуд». Пользователь Sinclair (118). ЭМАП : 57.
- ^ Jump up to: а беременный Лич, Джеймс (декабрь 1991). «Обзор - Сеймур отправляется в Голливуд». Ваш Sinclair (72). Будущая публикация : 41.
- ^ Робертс, Ник (март 1994 г.). «Отзывы - Сеймур отправляется в Голливуд». Амига Сила (16). Европресс : 17, 18.
- ^ «Cheapos! - Сеймур отправляется в Голливуд». Один (47). EMAP : 88. август 1992.
- ^ «Супер Сеймур спасает планету» . Мир спектра . Получено 18 ноября 2018 года .
- ^ "Сеймур - возьми один!" Полем Мир спектра . Получено 18 ноября 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сеймур отправляется в Голливуд по адресу spectrumcomputing.co.uk
- Сеймур отправляется в Голливуд на лимоне 64
- 1991 Видеоигры
- Другские игры
- Amstrad CPC Games
- Атари Сент -Игры
- Игры Codemasters
- Коммодор 64 игры
- Игры
- Эксклюзивные видеоигры в Европе
- Видеоигры забиты Allister Brimble
- Видеоигры, установленные в Лос -Анджелесе
- ZX Spectrum Games
- Видеоигры, разработанные в Великобритании
- Big Red Software Games
- Видеоигры с одним игроком