Jump to content

Сеймур отправляется в Голливуд

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из серии Seymour )

Сеймур отправляется в Голливуд
Обложка
Разработчик (ы) Большое красное программное обеспечение
Издатель (ы) Кодемастеры
Композитор (ы) Аллистер Бримбл
Платформа (ы) Amiga , Amstrad CPC , Atari St. , Commodore 64 , MS-DOS , ZX Spectrum
Выпускать (CPC и Spectrum)
(Коммодор 64)
Жанр (ы) Платформа , приключение
Режим (ы) Один игрок

Сеймур отправляется в Голливуд , также известный как Seymour в фильмах ,-это платформа и приключенческая игра, разработанная Big Red Software , и первоначально опубликованная в Европе Codemasters в 1991 году. Игроки контролируют Seymour, небольшое картофельное существо, которое желает стать фильмом звезда фильма Сценарий был заблокирован в сейфе, то есть Seymour должен решить головоломки, собирая и используя объекты, разбросанные по всей игре, чтобы прогрессировать, в конечном итоге получая сценарий и позволяя съемкам начать.

Игра была изначально разработана как часть серии Dizzy , с рабочим названием Movieland Dizzy , но создатели Dizzy не согласились с реальным направлением, в котором играла игра, несмотря на то, что она была завершена на 90%. Разработчикам, Big Red Software, получили 12 недель для создания новой игры с другим персонажем. Сеймур был адаптирован из головокружения , с новой формой и пальцами, чтобы дифференцировать их.

В то время Сеймур отправляется в Голливуд, как положительные, так и средние рейтинги от прессы видеоигр, и сравнивали с головокружительными видеоиграми как положительно, так и отрицательно. Персонаж также получил как похвалу, так и критику за его форму.

Геймплей

[ редактировать ]

Игроки проводят Seymour через местоположения игры, решая головоломки, собирая до трех объектов одновременно и используя их в предварительно установленных местах. [ 4 ] Движение от одного экрана к следующему включено через флип-экран , когда Сеймур касается внешнего края одного экрана, он транспортируется в другой. [ 5 ] В киностудии, где проходит игра, включает в себя несколько комнат, таких как офис и восемь наборов фильмов, доступных из лабиринта с блюдами , где каждый экран лишь немного отличается от последнего. Двери для наборов пленки заблокированы, и Seymour должен сначала найти соответствующий ключ для получения доступа. [ 6 ] Темы наборов включают такие фильмы, как «Волшебник Оз» и «Кинг -Конг» , а также наборы, основанные на общих жанрах, таких как фильмы ужасов и научно -фантастические фильмы . [ 7 ]

Персонажи по всему киностудию и наборы фильмов помогут Сеймуру в его поисках с новыми объектами и советами, но только если он поможет им в первую очередь. [ 8 ] Наблюдения Сеймура при сборе объектов и саркастических обменов с другими символами передаются через речевые пузырьки . [ 6 ] Одним из примеров головоломки является монстр Франкенштейна , который должен быть создан путем объединения частей тела в определенном месте на наборе фильмов ужасов. После того, как монстр будет завершен, он пробивается через одну из стен сета, позволяя Сеймуру получить доступ к набору по соседству. [ 7 ]

Сеймур получил главную роль в голливудском фильме и должным образом прибывает в киностудию, чтобы начать работу. Выясняется, что босс студии, Дирк Э. Финдлмейер, второй, взял отпуск в Майами . Findlemeyer взял с собой ключ к сейфу, который предотвращает съемки, потому что сейф содержит сценарии фильма . Сеймур должен взорвать сейф с динамитом, чтобы получить доступ к сценариям, а затем собрать 16 наград Оскар со всей игры и наградить по одному из актеров. Только тогда можно начать съемки. [ 7 ] [ 9 ]

Разработка

[ редактировать ]

Начиная с Dizzy Magicland , подзаконно программное обеспечение Big Red Codemasters, возглавляемое Полом Рансоном, чтобы помочь в производстве Future Dizzy Games в серии. [ 6 ] [ 10 ] Успех головокружения: Принц желтка побудил Big Red Software взять серию в новом направлении. [ 10 ] Издатель решил, что следующее приключение персонажа титульного яйца должно быть установлено в мире, основанном на реальной жизни. [ 6 ]

Скриншот ZX Spectrum показывает Seymour у входа в студию.

Big Red Software начал работу и заработало 90% проекта, у которого был кружился рабочий титул Movieland , прежде чем команде было сказано заменить Dizzy новым персонажем. Это произошло потому, что создатели головокружения , Оливер -близнецы , не согласились с направлением, в котором Movieland Dizzy взял персонажа, и после обсуждений Codemasters согласились. [ 6 ] [ 10 ] Пит Рансон, брат Пола, был одним из графических дизайнеров Big Red Software и получил работу по созданию нового персонажа. Этот персонаж начинался как деформированное яйцо, давали пальцы, и ему дали анимации для прыжков, в которой не хватало отскока Диззи. Друг Рансона, увидев графику персонажа, сказал, что «он выглядел как Сеймур». Название «Застряв», и новый персонаж был завершен. [ 6 ]

После принятия решения использовать новый персонаж, а не головокружение, Codemasters позволили Big Red Software Free inere разработать новую игру, только утверждая, что она должна быть готова к выпуску в течение 12 недель. К этому моменту Big Red Software уже было знакомо с приключенческими играми на платформе. [ 6 ] Игра сохранила заглавную машину Dizzy Graphic Adventure. [ 10 ] Пит Рансон ранее разработал графику для каждого с головокружением игрового бара в первую очередь , графика была разделена между играми головокружения , а некоторые также были переработаны для Seymour, отправляясь в Голливуд . [ 6 ]

После того, как голливудская тема была решена, команда дизайнеров собрала карту и назначила объекты и головоломки в разные области. Изначально игра была разработана для спектра ZX, а затем перенесена в CPC Amstrad из -за аналогичной архитектуры систем. Тем не менее, команда изо всех сил пыталась перенести игру в Коммодор 64 из -за того, что она является другой машиной. Заготовленная игра значительно изменена с головокружения неполного Movieland , в которой были представлены только наборы фильмов в качестве местоположения, окружающая киностудия и слоты не было. [ 6 ] Реальные студийные элементы были добавлены после того, как головокружение было отказано от игры. [ 10 ]

И версии AMSTRAD CPC, и ZX Spectrum получили высокие оценки обзора, [ 14 ] Одним из исключений является обзор в пользователе Sinclair , который был менее положительным. [ 15 ] Версия Commodore 64 получила сравнительно низкий балл от Zzap! 64 . Рецензент журнала написал, что, несмотря на игру с «блестящим юмором и одними из лучших головоломок и анимации, которые можно увидеть в аркадном приключении», [ 11 ] Это оставалась «жестокой пародией» версии Spectrum, которая «играет со всем стилем и грацией пьяного слона!» [ 11 ] Версия Amiga получила как положительные, так и средние оценки. [ 12 ] Сам Сеймур получил смешанный ответ из -за его появления. Комментарии варьировались от Seymour с "вырванной короной головы" Диззи " [ 9 ] ему называется «очищенным картофелем на ногах», [ 15 ] "Альбиновый мутант -салот" [ 12 ] и «что-то вроде слизного типа». [ 16 ] Дэвид Крукс из ретро -геймера назвал Seymour популярным элементом и самым «печально известным» персонажем Big Red, но прокомментировал, что Seymour не совпадал с головокружением. [ 10 ]

Сеймур отправляется в Голливуд, был оценен за его сравнительно большой размер и за то, что он имел больше логичных головоломок, чем головокружительные игры, из -за того, что он был установлен в реальном мире. [ 16 ] Некоторые игроки критиковали размер игры и время, необходимое для ее завершения. [ 6 ] Сами головоломки были широко оценены как «одни из лучших головоломок ... ... когда -либо видели в аркадном приключении», [ 11 ] И похожий на головокружение , но с достаточным вариантом, чтобы «держать вас в курсе головы в течение нескольких часов». [ 17 ] Рецензент журнала Crash сказал, что головоломки могут быть слишком простыми для игроков, испытываемых с головокружительными играми. [ 8 ] Игра сравнивалась с серией головокружения большинством рецензентов, как в положительном, так и в отрицательном освещении. Например, один рецензент высказал мнение, что игра была неразличима от игр Dizzy и преуспела по тем же причинам, [ 18 ] В то время как другой рецензент назвал это средним тарифом и спросил: «Почему Codemasters просто не задумывались как еще одна игра головокружения?» [ 5 ] Крукс прокомментировал, что, хотя Сеймур отправляется в Голливуд, заимствует в серии головокружения , это была полноценная игра. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Пять продолжений были выпущены в 1991 и 1992 годах: Super Seymour спасает планету , Seymour: Take One! , Каскадец Сеймур , сержант -робот -полицейский и Сеймур Дикого Запада . [ 19 ] [ 20 ]

  1. ^ «Сеймур отправляется в Голливуд за Amstrad CPC» . Gamefaqs . Получено 11 июня 2010 года .
  2. ^ «Сеймур отправляется в Голливуд за Sinclair Zx81/Spectrum» . Gamefaqs . Получено 11 июня 2010 года .
  3. ^ «Сеймур отправляется в Голливуд за Коммодор 64» . Gamefaqs . Получено 11 июня 2010 года .
  4. ^ Дэвис, Джонатан (ноябрь 1992 г.). «Обзоры игры - Сеймур отправляется в Голливуд». Amiga Power (19). Будущая публикация : 99.
  5. ^ Jump up to: а беременный Мерретт, Стив (август 1992 г.). «VFM - Сеймур отправляется в Голливуд». Cu Amiga . ЭМАП : 85.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Ретро - за кулисами - Сеймур отправляется в Голливуд -Фат, круглый, но он не подпрыгнул по земле ... Сеймур мог выглядеть и играл как головокружение, но перчатки были отключены». Gamestm (97). Представьте себе публикацию : 136–139.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Эдди, Ричард (май 1991). «Предварительный просмотр - Сеймур отправляется в Голливуд». Авария (88). Newsfield Publications Ltd : 23.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Робертс, Ник (октябрь 1991). «Обзор - Сеймур отправляется в Голливуд». Авария (93). Newsfield Publications Ltd : 58, 59.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Петерс, Адам (июнь 1992 г.). «Воспроизведение действий - Сеймур отправляется в Голливуд». Амстрадский действие (81). Будущая публикация : 33.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Крукс, Дэвид (2007). «Профиль компании: Big Red Software». Ретро -геймер (42). Представьте себе публикацию : 76–81.
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Осборн, Ян (июнь 1992 г.). «Воспоминание! - Сеймур отправляется в Голливуд». Zzap! 64 (85). Европресс : 40, 41.
  12. ^ Jump up to: а беременный в Лич, Джеймс (сентябрь 1992). «Дешевый» и веселый - Сеймур отправляется в Голливуд ». Амига формат (38). Будущая публикация : 96.
  13. ^ Обзор игры, журнал Amstrad Action, Future Publishing , выпуск 74, ноябрь 1991 г.
  14. ^ Петерс, Адам (ноябрь 1991). «Бюджет Бонанза - Сеймур отправляется в Голливуд». Амстрадский действие (74). Будущая публикация : 48.
  15. ^ Jump up to: а беременный Самптер, Гарт (декабрь 1991 г.). «Обзор бюджета - Сеймур отправляется в Голливуд». Пользователь Sinclair (118). ЭМАП : 57.
  16. ^ Jump up to: а беременный Лич, Джеймс (декабрь 1991). «Обзор - Сеймур отправляется в Голливуд». Ваш Sinclair (72). Будущая публикация : 41.
  17. ^ Робертс, Ник (март 1994 г.). «Отзывы - Сеймур отправляется в Голливуд». Амига Сила (16). Европресс : 17, 18.
  18. ^ «Cheapos! - Сеймур отправляется в Голливуд». Один (47). EMAP : 88. август 1992.
  19. ^ «Супер Сеймур спасает планету» . Мир спектра . Получено 18 ноября 2018 года .
  20. ^ "Сеймур - возьми один!" Полем Мир спектра . Получено 18 ноября 2018 года .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 458acd9bdafb6e185e0c77af0b9a692b__1713888180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/2b/458acd9bdafb6e185e0c77af0b9a692b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seymour Goes to Hollywood - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)