Jump to content

Несущий душу

Несущий душу
Разработчик(и) Гремлин Интерактив
Издатель(и)
Композитор(ы) Патрик Фелан
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Фэнтезийная РПГ
Режим(ы) Одиночная игра

Soulbringer — это фэнтезийная ролевая игра, разработанная Gremlin Interactive и изданная Interplay Entertainment и Infogrames в 2000 году. Позже она была упакована и отправлена ​​вместе с Planescape: Torment от Interplay . [ 2 ]

Игра начинается с истории молодого человека, прибывающего в город под названием Мадригал, чтобы найти своего дядю Андруса, который является единственным оставшимся членом семьи этого человека после смерти его отца. Главный герой вскоре оказывается в центре странной бандитской деятельности в городе, а затем втягивается в эскалацию политических и сверхъестественных распрей по всему миру. В ходе игры выясняется, что герой — реинкарнация могущественного существа, цель которого — победить группу древних демонов, известных как Ревенанты. Несмотря на то, что Ревенанты забыты, они тайно стоят за всеми возникающими серьезными конфликтами и проблемами. Герою предстоит пробудить свои силы прошлой жизни, отправиться в параллельные миры и в конечном итоге заманить Ревенантов в ловушку в мистическом Колодце Душ.

Игра включает в себя как добрую, так и злую концовку.

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок сражается с NPC и побеждает, получая опыт .

Игра 3D с видом на вертолет.

Что касается боевой системы, каждое оружие имеет набор возможных приемов, причем более мощные приемы становятся доступными по мере накопления очков в «боевом» навыке.

В игре присутствует новая магическая система. Вместо того, чтобы рефлекторно противопоставлять категории магии, Soulbringer магическая система имеет круговой характер: воздух подавляет землю, которая подавляет дух, который подавляет воду, который подавляет огонь, который подавляет воздух. Таким образом, необходима серьезная стратегия для достижения желаемого баланса между элементами.

Заклинания можно получить из книг заклинаний, которые открываются с помощью рун; более мощные заклинания становятся доступными по мере накопления очков в «магическом» навыке. Сила заклинания зависит от магических навыков и силы элементов, составляющих заклинание.

Для подготовки и выполнения каждого движения и заклинания требуется определенное количество времени (включая выхватывание оружия, если необходимо). Захват движения использовался для отображения таких действий для большей реалистичности. Soulbringer также учитывает рельеф и расположение (например, пауков на земле можно поразить только «низкими» атаками, в то время как вражеский солдат выше на холме может быть поражен только «высокими» атаками).

Комбинации атак и заклинаний можно предустановить и назначить на горячую клавишу.

, игра получила «средние» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 3 ] Эрик Брэтчер из NextGen раскритиковал графику, игровой процесс, камеру и систему лута, но положительно отозвался о боевой системе и озвучке игры. [ 15 ]

Игра не пользовалась большим спросом у Interplay Entertainment. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Джентри, Перри (7 июля 2000 г.). «Новинки этой недели» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 20 января 2022 г.
  2. ^ «Advanced Dungeons & Dragons: комбо-пакет Planescape Torment и SoulBringer» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 19 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Soulbringer для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
  4. ^ Вудс, Ник. «Soulbringer — ПК — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  5. ^ Харпер, Карим (15 августа 2000 г.). «Несущая душу» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 21 августа 2000 года . Проверено 20 января 2022 г.
  6. ^ Хант, Дэвид Райан (25 августа 2000 г.). «Несущая душу» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 27 апреля 2003 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  7. ^ Грин, Джефф (ноябрь 2000 г.). «Несущий душу» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 196. Зифф Дэвис . п. 168 . Проверено 25 октября 2020 г.
  8. ^ «Приносящий душу» игр Информер Когда. 90. ФанкоЛэнд . Октябрь 2000 года.
  9. ^ Райт, Брайан (14 августа 2000 г.). «Обзор Soulbringer для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 22 декабря 2004 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  10. ^ Феррис, герцог (сентябрь 2000 г.). «Обзор души» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  11. ^ Парк, Эндрю (4 августа 2000 г.). «Обзор души» . ГеймСпот . CBS Red Ventures . Проверено 25 октября 2020 г.
  12. ^ МакКоннохи, Тим (23 июля 2000 г.). «Несущая душу» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 июня 2002 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  13. ^ Лафферти, Майкл (9 августа 2000 г.). «Несущая душу» . Геймзона . Архивировано из оригинала 16 февраля 2005 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  14. ^ Баттс, Стив (17 июля 2000 г.). «Несущая душу» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 25 октября 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Братчер, Эрик (ноябрь 2000 г.). «Несущий душу » Следующее поколение . Когда. 71. Воображение Медиа . п. 142 . Получено 25 октября .
  16. ^ «Несущая душу». ПК-геймер . Том. 7, нет. 11. Imagine Media. Ноябрь 2000 года.
  17. ^ Кавнер, Брайан (12 июля 2002 г.). «Несущая душу» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа» . Проверено 20 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebf541f8edaeb6f70720df12a2a08f0a__1721269500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/0a/ebf541f8edaeb6f70720df12a2a08f0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soulbringer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)