Будущие войны
Будущие войны | |
---|---|
Разработчик(и) | Программное обеспечение Дельфин |
Издатель(и) | Программное обеспечение Дельфин |
Дизайнер(ы) | Поль Кюссе |
Программа(ы) | |
Художник(а) | Эрик Чахи |
Композитор(ы) | Жан Бодло |
Двигатель | Кинематика [ 1 ] |
Платформа(ы) | MS-DOS , Amiga , Atari ST , NEC PC-9801 , Sharp X68000 |
Выпускать | 1989 |
Жанр (ы) | Приключение в жанре «укажи и щелкни» |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Future Wars , имеющая подзаголовок в Европе как Time Travelers и в Северной Америке как Adventures in Time и известная во Франции как Time Travellers: The Menace ( фр . Les Voyageurs du Temps: La Menace ) — приключенческая игра от компании Delphine Software International , выпущенная в 1989 году. Игра в основном создана Полем Кюссе (сюжет и программирование) и Эриком Шахи (графика). Игра должна была стать первой из серии приключенческих игр, посвященных путешествиям во времени, но более поздние эпизоды так и не были созданы.
Геймплей
[ редактировать ]В Future Wars нужно щелкнуть левой кнопкой мыши для перемещения персонажа и щелкнуть правой кнопкой мыши для действий персонажа. Действия, доступные во всплывающем меню, вызываемом правой кнопкой мыши: «Эксплуатировать», «Исследовать», «Взять», «Использовать» и «Инвентаризировать». «Использование» имело подкатегорию, которая позволяла игроку перетаскивать и выбирать предметы в своем инвентаре.
Сюжет
[ редактировать ]Игрок начинает игру как мойщик окон, одетый в белый комбинезон, занимающийся уборкой небоскреба снаружи. По более поздним упоминаниям, игра начинается в 1990 году.
не На протяжении всей игры игроку присваивается имя. Игровой курсор идентифицирует его только как «героя». Он моет окна на платформе электрического лифта, прикрепленной к внешней стороне здания, когда «Босс Эд» открывает окно и кричит на него, в результате чего он опрокидывает ведро для чистки. Затем игрок может войти в здание через теперь открытое окно и, изучив карту с отсутствующим флажком , обнаруживает секретный проход, ведущий в скрытую комнату со странными машинами в ней. Там он приобретает некоторые документы на чужом языке , которые хранит в описи.
Одна из машин переносит игрока в 1304 год, где он спасает терпящую беду девушку из местного монастыря. Он узнает, что она Ло'Энн, путешественница во времени, которая приехала со своим отцом Лиром, чтобы сорвать заговор инопланетян с целью заложить бомбу замедленного действия , и помогает им в их миссии против Крюгонов. Однако, узнав то, чему он не должен, его необходимо отвести в Верховный Совет будущего, чтобы решить его судьбу.
Затем игрок переносится в 44 век, чтобы встретиться с советом во время нападения Крюгонов. После незначительной аварии и необходимости пробираться через разрушенный город Париж II, игрок в конце концов садится на шаттл, который отвезет его в город совета, но его похищают Крюгоны. Его спасают силы Земли, но впоследствии обвиняют в шпионаже Крюгона, поскольку он все еще носит с собой документы Крюгона; от казни его спасает только Ло'Энн, которая ручается за него перед Советом.
Затем Совет объясняет игроку историю: люди покинули Землю и жили в колониях, когда сто лет назад разразилась война с Крюгонами. Война подтолкнула их к восстановлению заброшенной Земли. Они построили систему «временно-пространственного энергетического щита» под названием SDI «в память о прошлом», которая не позволяет Кругонам атаковать Землю, а также телепортироваться через щит. Однако Кругонам удалось побывать на Земле в разные периоды прошлого и заложить три бомбы замедленного действия в месте расположения трех будущих генераторов СОИ. После активации бомбы нельзя деактивировать, и единственный вариант - либо помешать Кругонам заложить их, либо преждевременно взорвать их. На данный момент Ло'Энн удалось обезвредить одного из них с помощью игрока в Средневековье. Однако тот, что принадлежал эпохе игрока, взорвался, позволив Кругонам атаковать. Благодаря документам, которые имел при себе игрок, Совет установил, что третья бомба была заложена в Меловой период.
Затем игрок и Ло'Энн отправляются туда, чтобы помешать попытке Крюгона. После аркадной сцены и ранения Ло'Энн игрок садится на свой космический корабль и отправляется в свой штаб, чтобы преждевременно взорвать бомбу. Игра заканчивается, когда после успешного взрыва бомбы задолго до того, как гоминиды даже эволюционировали (и предоставляя альтернативное объяснение мел-палеогенового вымирания ), игрок возвращается в 44-й век, чтобы вести дальнейшие битвы против Крюгонов.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Амига Компьютеры | 93% [ 2 ] |
Формат Амиги | 84% [ 3 ] |
С Амигой | 88% [ 4 ] |
Ззап! 64 | 91% [ 5 ] |
После выпуска Future Wars получила положительные отзывы. [ 6 ]
Computer Gaming World Аллен Гринберг из оценил сюжет игры как хороший, ее графику как «очень творческую и порой просто поразительную», а музыкальное сопровождение как «респектабельный саундтрек, который многие сочтут превосходящим большинство из тех, что сочинены и выпущены для театральных фильмов». ", но заявил, что та же самая графическая деталь часто скрывает важные объекты, жизненно важные для решения игры, и в некоторых случаях затрудняет движение игрока. Он также раскритиковал движок Cinematique , назвав его «не совсем инновационным, как утверждают дизайнеры Future War - подобные функции появлялись в играх Sierra, а также Lucasfilm». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кино — ScummVM :: Wiki» . wiki.scummvm.org .
- ^ Грин (декабрь 1989 г.). «Путешественник во времени: Войны будущего / Глубже копает тот, кто копает глубже» . Компьютеры Амиги . № 19. Публикации баз данных . п. 36 . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Уолкленд, Ник (январь 1990 г.). «Войны будущего». Формат Амига . № 6. с. 67.
- ^ Паттерсон, Марк (декабрь 1989 г.). «Войны будущего». Друг КУ . ЭМАП . стр. 46–47.
- ^ «Войны будущего: Путешественники во времени» . Ззап!64 . № 58. Ньюсфилд . Февраль 1990. стр. 23–25.
- ^ «Войны будущего» . Обзоры Амиги . Архивировано из оригинала 31 января 2008 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Гринберг, Аллен Л. (сентябрь 1990 г.). «Войны будущего Interplay / Транспортная система на краю Вселенной» . Мир компьютерных игр . № 74. С. 35, 59 . Проверено 6 августа 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры по альтернативной истории
- Амига игры
- Игры Атари СТ
- Игры Delphine Software International
- ДОС-игры
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Игры NEC PC-9801
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Научно-фантастические видеоигры
- Игры с поддержкой ScummVM
- Однопользовательские видеоигры
- Игры на золото США
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, написанные Жаном Бодло
- Видеоигры, действие которых происходит в 1989 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в 14 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит в средние века
- X68000 игры