Descent: FreeSpace – Великая война
Descent: FreeSpace – Великая война | |
---|---|
![]() Обложка | |
Разработчик(и) | воля Hyperion Entertainment (версия для Amiga) |
Издатель(и) | Интерплей Продакшнс Haage & Partner (версия для Amiga) |
Дизайнер(ы) | Адам Плетчер |
Композитор(ы) | И Венц |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , WarpOS , ОС Amiga |
Выпускать | Microsoft Windows Амига декабрь 2001 г. [ 2 ] |
Жанр (ы) | Симулятор космического боя |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Descent: FreeSpace – The Great War , известная как Conflict: FreeSpace – The Great War в Европе, — -симулятор космического боя, совместимая с IBM PC компьютерная игра , разработанная компанией Volition , когда она отделилась от Parallax Software , и опубликованная Interplay Productions . В 2001 году портировала игру на платформу Amiga под названием FreeSpace: The Great War компания Hyperion Entertainment . В игре игроки играют роль пилота-человека, который действует на нескольких классах истребителей и сражается с противостоящими силами, людьми или инопланетянами, в различных космических средах, например, на орбите над планетой или в поясе астероидов. Сюжет однопользовательской кампании игры сосредоточен на войне в 24 веке между двумя фракциями, человеческой и другой инопланетной, которая на четырнадцатом году прерывается прибытием загадочной и воинственной инопланетной расы, чье геноцидное наступление вынуждает обе стороны заключили соглашение о прекращении огня, чтобы работать вместе, чтобы остановить угрозу.
Descent: FreeSpace был хорошо принят как однопользовательский космический симулятор, в котором были объединены все желаемые особенности своего жанра, от компетентных ведомых с искусственным интеллектом до присутствия больших крупных кораблей, которые затмевают истребители, пилотируемые игроком, и эффектно взрываются при уничтожении. Многопользовательский режим игры подвергся критике, поскольку в нем были задержки и неточное отслеживание статистики. Расширение для игры, которое было менее хорошо принято, также было выпущено в 1998 году под названием Silent Threat и фокусируется на событиях после основной игровой кампании, когда игрок работает в разведывательном подразделении вооруженных сил терранов, которое позже попытаться свергнуть правительство Терры. Продолжение Descent: FreeSpace под названием FreeSpace 2 было выпущено в 1999 году и получило признание критиков.
Геймплей
[ редактировать ]Descent: FreeSpace предлагает два режима игры; однопользовательская кампания и многопользовательские матчи, при этом главное меню игры спроектировано вокруг внутренней части квартердека корабля, с различными элементами (в основном дверями), ведущими к различным опциям, таким как запуск новой игры, настройка игры, просмотр кораблей, представленных в игру и различные элементы сюжета, а также повтор выполненных одиночных миссий. В обоих режимах игрок управляет своим кораблем и другими командами с помощью джойстика или клавиатуры (самостоятельно или с помощью мыши). [ 3 ] [ 4 ] и в первую очередь просматривайте игровую среду с точки зрения первого лица из кабины звездного истребителя. Хотя в игре есть дополнительные точки обзора камеры от третьего лица, интерфейс игры — проекционный дисплей (HUD) — можно просматривать только с основной точки обзора и можно настроить с помощью различных цветов. [ 5 ] [ 6 ] Из-за гибкости схемы управления некоторые относят игру к категории симулятора полета, поскольку в ней больше элементов управления и команд, чем в типичной аркадной игре. [ 7 ] тем не менее, его модель полета проста и включает в себя некоторые элементы ньютоновской физики, такие как точная физика столкновений. [ 8 ] [ 9 ]

При проведении матча или одиночной миссии игроки полагаются на HUD своего корабля, который предоставляет им информацию. Сюда входят: состояние корабля и его щитов, количество энергии для основного оружия и форсажных камер корабля (оба перезаряжаются с течением времени), а также управление подсистемами и то, какое основное и дополнительное оружие используется; общий урон, полученный кораблем и подсистемами игрока (последние восстанавливаются с течением времени, если не уничтожены); информация о выбранных как союзных, так и враждебных кораблях, отображаемая в левом нижнем углу HUD, включая их состояние и состояние подсистем, скорость и расстояние до собственного корабля игрока; система предупреждения, предупреждающая игрока о приближающихся ракетах противника; и внутриигровой радар, который отслеживает все корабли в районе вокруг них (зеленый для союзников, красный для врагов и синий для кораблей, входящих или покидающих территорию). В одиночных миссиях HUD также отображает состояние всех ведомых , которых поддерживает игрок, в виде круга, который меняет цвет на более темный, когда корабль получил критические повреждения, и становится контуром, когда ведомый либо ушел, либо находится в режиме ожидания. убиты в бою, а также список «Сопровождения», в котором отслеживаются известные суда, которые игрок должен либо сопровождать, либо уничтожить, а число рядом с названием судна указывает, насколько у них целостный корпус. В игре имеется гибкая система прицеливания, которая работает совместно с HUD, позволяя игроку отслеживать любые корабли вокруг себя или перед собой, а также противников и любые корабли, отмеченные в списке сопровождения. Хотя игрок имеет полное ручное управление системой, он также может выбрать, чтобы она автоматически отслеживала ближайшую враждебную цель, а также чтобы их корабль соответствовал скорости текущей цели через систему наведения.
Звездные истребители, доступные для использования игроком в обоих режимах, подпадают под несколько ролей: космическое превосходство, штурмовик, разведка, перехватчик и бомбардировщик. Каждый тип корабля, доступный для использования в игре, различается по скорости, защите, маневренности и количеству банков оружия, доступных для основного и дополнительного оружия; Грузоподъемность вторичного вооружения также варьируется в зависимости от корабля. К основному оружию относятся орудия, которые различаются по урону и скорострельности и которые истощают запасы энергии оружия звездного истребителя при постоянном использовании, а некоторые специально предназначены для нанесения повреждений щитам, корпусу или подсистемам. Вторичное вооружение включает ракеты и бомбы, каждая из которых предназначена для использования в бою в качестве снаряда «тупого огня», с тепловым или боковым наведением. В обоих режимах игрок может выбирать, какой корабль он использует и каким оружием он вооружен, а в бою он может выбрать, какое основное оружие он использует (при условии, что корабль имеет более одной артиллерийской установки), а также как переключение между дополнительным оружием и стрельба между одиночными или двойными выстрелами. Помимо оружия, каждый корабль имеет определенное количество средств противодействия, которые можно использовать, а также умелое маневрирование, чтобы избежать приближающихся ракет. Помимо контроля над оружием, игроки могут изменять основные подсистемы своего корабля — оружие, щиты и двигатели — с помощью системы управления энергопотреблением, что в результате динамически влияет на их эффективность; изменение уровня энергии двигателей влияет на максимальную скорость корабля и количество энергии, доступной для его форсажных камер. Игроки также имеют доступ к системе связи, которую можно использовать для вызова корабля поддержки для ремонта разрушенных подсистем и перевооружения вторичного оружия, а в одиночном режиме ее можно использовать для вызова подкрепления (если доступно). и направляйте ведомых (либо один корабль, либо крыло, либо все корабли, в зависимости от того, сколько из них еще активны) либо поразить цель игрока, поразить всех противников, защитить цель или выйти из боя.
Одиночная игра
[ редактировать ]В однопользовательском режиме игры игроки берут на себя роль пилота-террана в основной кампании игры, который участвует в серии миссий, которые становятся все более сложными по мере продвижения к основной сюжетной линии игры; сложность этой кампании может быть изменена игроком между миссиями. Помимо других истребителей, в кампании игрок иногда сталкивается с другими судами — крейсерами, эсминцами, медицинскими кораблями, научными судами, транспортами, грузовыми кораблями и спасательными капсулами — а также со стационарными турелями, грузовыми контейнерами и крупными космическими станциями, как дружественными, так и враждебный. Чтобы облегчить игрокам различные элементы управления игрой, в кампанию включены тренировочные миссии, смешанные между обычными миссиями, которые постепенно знакомят игрока с продвинутыми командами и приемами. [ 6 ] [ 10 ] Для каждой выполняемой миссии игроку предоставляется брифинг, в котором подробно описывается соответствующая информация, касающаяся ее обстоятельств и целей, которые, как ожидается, будут выполнены, хотя такие брифинги не детализируют реальные ситуации и цели, с которыми столкнется игрок; В перерывах между некоторыми миссиями перед брифингом миссии проводится командный брифинг, в котором описывается текущая ситуация в кампании, а также подробности о новых кораблях и оружии, которые игрок может использовать. Чтобы выполнить миссию и впоследствии разблокировать следующую, игроки должны выполнить ряд определенных для нее целей и выжить достаточно долго, чтобы получить разрешение вернуться на базу; не все цели могут быть выполнены, поскольку некоторые из них запрограммированы на провал как часть сюжета кампании. [ 8 ] [ 10 ] Если игрок погибает во время миссии или не может выполнить жизненно важные задачи (например, защитить важный корабль), игроки могут перезапустить миссию и попробовать ее еще раз. Хотя цели не указаны, игроку дается список директив в его HUD с подробным описанием того, что он должен делать (т. е. уничтожить цель(и)); Несколько целей директивы включают числа в скобках, которые уменьшаются, когда цели уничтожаются или удаляются, в то время как выполненные директивы становятся синими, а невыполненные - красными.
Прежде чем приступить к выполнению миссии в кампании, игрокам предоставляется возможность указать, какие корабли и оружие используются ими самими и ведомыми, которыми они управляют в начале миссии, что добавляет в кампанию элемент стратегии. [ 3 ] хотя доступные корабли и оружие зависят от того, на каком этапе кампании находится игрок. Не во всех миссиях можно менять выгрузку — в некоторых она фиксированная; в других случаях это все, что игрок имел для себя и своих ведомых из предыдущей миссии, включая условия, в которых находились их корабли. После завершения миссии игрок получает отчет, в котором описываются результаты действий игрока и то, что могло произойти. было сделано лучше; игроки могут получить подсказку, определенную в игре как «Рекомендации», в которой будет подробно описано, что именно они могут сделать, чтобы улучшить свои результаты в миссии, а также иметь возможность перезапустить миссию, чтобы подойти к ней по-другому. В некоторых миссиях результаты действий игрока часто могут повлиять на последующие миссии - например, вражеский крупный корабль, которому разрешено бежать в определенной миссии, может вернуться в более поздней миссии. [ 11 ] Игроки могут зарабатывать медали в кампании, выполняя определенные миссии или выполняя скрытые бонусные задачи, а также продвигаясь по службе в зависимости от убийств — за каждое убийство начисляются очки в зависимости от типа уничтоженного корабля, причем на сумму влияет сложность, установленная игроком. at - и значки в зависимости от общего количества совершенных убийств. Любую миссию, выполненную в кампании, можно пройти еще раз с помощью внутриигрового симулятора миссий, который находится в главном меню игры. [ 10 ] В дополнение к стандартной кампании игры игрок также может создавать свои собственные миссии и кампании с помощью бесплатного редактора, входящего в комплект игры — FreeSpace Editor (сокращенно FRED), который позволяет игрокам иметь те же возможности, что и разработка Volition. команды для создания собственных миссий с возможностью импорта личных аудиофайлов и файлов 3D-анимации. [ 9 ]
Мультиплеер
[ редактировать ]В многопользовательском режиме игры игроки соревнуются в многопользовательских матчах онлайн или по локальной сети (LAN), в которой они могут объединяться для выполнения совместных миссий или разделиться на команды, чтобы сражаться друг с другом. [ 12 ] На момент выпуска игры онлайн-геймплей был бесплатным через сервисы Parallax Online, которые также отслеживали статистику и рейтинги игроков. [ 4 ] хотя голосовой чат доступен, хотя рецензенты советовали использовать его только в широкополосном доступе или в локальной сети. [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]Основная кампания
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]
Действие игры происходит в 24 веке, когда человечество открыло межзвездные путешествия с помощью межзвездных прыжковых узлов подпространства, которые функционируют так же, как червоточины , позволяя ему распространяться по звездам и колонизировать новые миры. Перед началом игры человечество (называемое Терранами) сформировало Галактический Альянс Терранов (ГТА) в качестве центральной силы правительств и вооруженных сил всех своих систем и начало войну за системы и ресурсы против Васуданцев Парламентская Империя Васудан (ПВЕ). [ 14 ] К моменту начала истории эта война идет четырнадцатый год, когда третий вид, получивший название Шиваны, совершает неспровоцированную атаку на терранскую систему Росс 128. Игрок, выступающий в роли нового терранского пилота в GTA, изначально участвуют в конфликте с ПВЕ до того, как бои сосредоточатся на прибытии нового вида и последующих нападениях.
Васуданы представлены как двуногие углеродистые существа, которые выше людей, имеют прочную биологическую систему и внешне напоминают скелеты, в то время как Шиваны внешне напоминают насекомых, имеют множество ног и глаз и способны ходить по стенам. и потолки. Четвертая раса, получившая название «Древние», не показана в игре, но упоминается в однопользовательском сюжете как жившая тысячи лет назад и когда-то владевшая империей в системах, контролируемых васуданцами и терранами, прежде чем они были доведены до исчезновения Шиванами. В игре корабли каждой расы имеют отличительный внешний вид и названы в честь примечательных аспектов истории Земли, религиозных текстов и мифологии: корабли Терранов имеют простой, но практичный дизайн, который легко производить массово, а военные корабли названы в честь фигур на греческом языке. , скандинавская и религиозная мифология, а также научное ремесло, названное в честь известных деятелей науки; Ремесла Васудан отличаются изящными линиями и изгибами и названы в честь древнеегипетских мифов и мест; Шиванские корабли заостренные и асимметричные, окрашены в коварные черные и красные цвета и названы в честь вымышленных видов рептилий, демонов и фигур в различных религиозных текстах.
Сюжет
[ редактировать ]В 2335 году, на четырнадцатом году терранско-васуданской войны, одинокий пилот GTA пытается предупредить о надвигающейся новой угрозе после того, как силы GTA и PVE уничтожены неизвестной расой, но погибает вскоре после прибытия в Росс. 128 вместе со всеми активами GTA в системе. Не имея возможности найти доказательства новой гонки после атаки, командование GTA скрывает инцидент как можно лучше, раскрывая его как необоснованный слух, поскольку силы GTA координируют наступательный маневр на оспариваемых системах, принадлежащих ПВЕ. Во время одного из таких столкновений в системе Антарес силы GTA вынуждены вернуть прототипы новой системы вооружения, украденные одним из ее офицеров, лейтенантом Александром Маккарти, который вышел из-под контроля; во время своего захвата он заявляет, что существует гораздо большая угроза для обеих сторон. Вскоре после того, как PVE начинает терять контроль над Антаресом, неизвестная раса атакует силы GTA и PVE, опустошая обе стороны. После нападения обе стороны объявили о прекращении огня, чтобы бороться с новой расой, получившей название «шиваны».
Обнаружив, что у Шиванов есть два явных преимущества – их корабли не могут быть отслежены современными сенсорными системами, в то время как их меньшие корабли выдерживают нынешнюю систему вооружения за счет использования системы защиты – GTA и PVE начинают амбициозный рейд на грузовые склады Шиван, чтобы исправить это. , получая компоненты и данные, которые позволяют им уравнять шансы. Несмотря на вступление в силу прекращения огня после операции, васуданский культ смерти под названием «Молот Света» (HoL), поклоняющийся Шиванам, начинает атаки как на силы GTA, так и на PVE. [ 15 ] Сражаясь с силами HoL, объединенные силы GTA-PVE вскоре начинают использовать защитные технологии в своих истребителях и бомбардировщиках и наносят ответный удар по целям Шиван, что в конечном итоге приводит к успешному захвату крейсера Шивана — « Таранис» . [ 16 ] Однако празднование его захвата длится недолго, когда шиванский суперэсминец, получивший название « Люцифер» , выслеживает корабль, уничтожая его и множество других кораблей союзников. К шоку нового альянса, Люцифер обладает мощной системой щитов, которая делает его невосприимчивым ко всему обычному вооружению, что позволяет шиванам возглавить вторжение на родные миры васуданцев и терран.
Понимая, что родной мир Васудана будет атакован первым, силы GTA-PVE готовятся противостоять вторжению, несмотря на вмешательство сил HoL. Чтобы подготовиться к этому, альянс использует захваченный истребитель Шиван для сканирования приближающихся кораблей Шиван, готовящихся к атаке на систему Васуда. Несмотря на то, что GTA сумела уничтожить эсминец Шивана во время возможного вторжения, GTA теряет один из своих эсминцев, «Галатею» , из-за вооружения «Люцифера» . Уничтожив все сопротивление, «Люцифер» впоследствии бомбардирует родную планету васуданцев, в результате чего погибло несколько миллиардов человек. После инцидента силы GTA-PVE начинают спасательную операцию по возвращению выживших беженцев из сил Шивана.
Теперь, когда Шиваны начинают вторгаться на родной мир Терранов в Солнечной системе, альянс получает неожиданные новости об открытии, сделанном в системе Альтаир флотом беженцев, который был вынужден приземлиться на неизведанной планете в пределах Солнечной системы. система. Расследуя это, альянс обнаруживает на планете остатки давно вымершей инопланетной цивилизации, получившей название «Древние», которая накопила огромную галактическую империю несколько тысяч лет назад, прежде чем Шиваны уничтожили их. Обнаружив данные в останках этой цивилизации, Альянс обнаруживает, что до их уничтожения Древние разработали технологию отслеживания кораблей в подпространстве и обнаружили, что технология щитов Шиванов не работает в подпространстве - недостаток, который также существует внутри Люцифера собственных щитов .
Вооруженный этими знаниями, альянс начинает отчаянную атаку, чтобы остановить суперразрушитель, готовящийся войти в прыжковый узел на Солнце из системы Дельта Серпентис. Небольшая оперативная группа, состоящая из эскадрилий истребителей и бомбардировщиков, следует за « Люцифером» в подпространство и уничтожает судно, когда оно выходит в Солнечную систему. Его разрушение приводит к разрушению прыжкового узла Солнца, отрезая Землю от остальной части галактики. GTA и PVE празднуют пиррову победу, поскольку «Великая война» наконец подходит к концу, родной мир Васудан опустошен, а родной мир терранов изолирован.
В эпилоге рассказчик предполагает, что шиваны не обязательно были злыми, заявляя, что они были «великими разрушителями, но также и великими хранителями», и что их роль заключалась в истреблении других видов, которые вышли за пределы отведенного им места в космическом порядке; Древние стали мишенью, когда они покорили или уничтожили бесчисленное множество других рас, строя свою огромную империю. Рассказчик постулирует, что если бы не вмешательство Шиванов, Древние, вероятно, стали бы слишком могущественными, чтобы терраны и васуданцы могли бы им противостоять, и, таким образом, предполагает, что экспансия терранов сделала бы их угрозой для любых других молодых видов. . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
«Тихая угроза» Расширение
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие расширения происходит после событий «Великой войны», когда GTA и PVE работают вместе, чтобы восстановить свои системы и разобраться с остатками Шиванской Армады. По сюжету игроки берут на себя роль пилота из GTA, который недавно присоединился к одному из флотов Galactic Terran Intelligence (GTI), разведывательной службы GTA, состоящей из трех подразделений — исследований и разработок (НИОКР), разведки. и специальные операции. По сюжетной линии персонаж игрока назначается пилотом специальных операций.
Сюжет
[ редактировать ]После окончания «Великой войны» и GTA, и PVE пытаются сосредоточиться на восстановлении своих систем и борьбе с остатками сил Шивана, хотя союз между ними находится в хрупком состоянии. Чтобы гарантировать, что альянс не распадется, командование GTA поручает GTI задачу его сохранения, одновременно помогая защищать ценные исследовательские проекты и бороться с оставшимися силами Шивана. [ 20 ] , которое официально было зарегистрировано как уничтоженное во время войны с Шиванами Во время боев научное судно «Эйнштейн» , появляется во время операции по защите васуданского корабля. Хотя экипаж сбегает до того, как судно будет уничтожено, подозрения относительно внешнего вида научного судна возникают, когда восстановление спасательных капсул корабля усугубляется путаницей в средствах связи, которая приводит к тому, что два эсминца GTI, « Криос» и « Repulse» , прибывают и требуют быть там, чтобы вернуть капсулы; последний позже доказывает, что на них была возложена эта ответственность.
По мере того, как GTA и PVE начинают дальнейшие атаки на Шиванов, быстро обнаруживается, что то, что осталось, неорганизовано, что приводит к тому, что альянсу приходится координировать полное вторжение в их основные опорные пункты, в то время как другие системы, которые они оккупировали, медленно возвращаются под контроль Терранов и Васудан. . Но когда последняя оставшаяся угроза со стороны Шиванов подавлена, офицеры в высших эшелонах ГТИ предпринимают попытку скрыть планы переворота против ГТА, преследуя « Криос» , единственный корабль, осведомленный о заговоре и, таким образом, угроза их планам. [ 21 ] Пилоты, посланные Криосом во время финальной битвы с Шиванами, возвращаются рано и прибывают вовремя, чтобы обнаружить измену и предупредить командование GTA. Понимая, что большая часть GTI вышла из-под контроля и борется против альянса, остатки GTI, все еще верные GTA, объединяются с ее боевыми группами и начинают проводить операции по свержению главарей, включая захват Repulse .
Вскоре после разрушения штаб-квартиры GTI альянс обнаруживает, что сокрушительную атаку на васуданский эсминец « Надежда» , который поддерживал блокаду сил GTI, была проведена суперэсминцем, созданным научно-исследовательским подразделением GTI и получившим обозначение « Аид» . Расследование его происхождения показывает, что GTI знало о Шиванах гораздо раньше, чем GTA и PVE во время «Великой войны», и что « Эйнштейн» был официально объявлен уничтоженным, чтобы беспрепятственно наблюдать за этими видами. Аид был запланирован для войны против васуданцев до тех пор , пока GTA и PVE не ввели в действие прекращение огня; таким образом, GTI помогал в войне только для того, чтобы устранить угрозу Шиван, одновременно используя обнаруженные им технологии расы для дальнейшего улучшения суперразрушителя. Их восстание было задумано с целью свергнуть правительство GTA и расторгнуть договор с васуданами; Разрушение « Криоса » произошло потому, что руководитель спецопераций раскрыл заговор после того, как ему удалось получить подробности от некоторых членов экипажа «Криоса». Эйнштейн . [ 22 ] [ 23 ] Стремясь уничтожить его, силы GTA-PVE начинают массированное нападение на Аид и, несмотря ни на что, сумели уничтожить судно, положив конец восстанию и еще больше укрепив союз между двумя видами, возобновляя работу по восстановлению своих систем. .
Разработка
[ редактировать ]FreeSpace был первым проектом Volition после отделения от Parallax Software , которое также породило Outrage Entertainment . [ 24 ] Она не является частью канона серии видеоигр Descent и не содержит ни одной из ее идей, а лишь небольшие части ее кода. [ 25 ] [ 26 ] Ему был присвоен префикс Descent FreeSpace от Mijenix Corporation только во избежание проблем с товарными знаками, связанными с утилитой сжатия диска . [ 27 ] [ 28 ] Volition также использовала в игре термин «FreeSpace» для первоначального описания того, что позже стало известно как подпространство. [ 29 ] Игра была задумана Адамом Плетчером и содержала все особенности космических симуляторов, которые его команда сочла интересными. Игры TIE Fighter и Wing Commander были их главным источником вдохновения, и это влияние отразилось на летной модели игры. [ 24 ] наряду с влиянием исторических воздушных боев времен Второй мировой войны. Темы из художественных произведений «Звездные войны» , «Космос: Выше и дальше » и «Игра Эндера» играют роль в формировании предыстории и истории мира FreeSpace . Хаотичные сражения между массами кораблей, обычно встречающиеся в научно-фантастических аниме, стали одной из особенностей FreeSpace . [ 30 ]
Начавшись с команды из пяти человек, проект вырос до 17 человек. [ 28 ] Код игры был написан с нуля. Большинство программных модулей были связаны друг с другом, что увеличивало сложность и трудность работы. Код включал небольшие части кода Descent для конкретных функций. [ 25 ] Майк Кулас, работавший над несколькими версиями Flight Simulator и Descent игры , привнес свой опыт в искусственный интеллект (ИИ) . Уровни сложности игры основаны на развитии искусственного интеллекта противника, а не просто на увеличении урона и « пойнтов жизни » врагов. [ 31 ] В физику игры был включен некоторый реализм: удар по одной части тела истребителя заставит его вращаться соответствующим образом, в отличие от обнаружения столкновений на основе сфер, при котором удар просто «толкает» истребитель в определенном направлении. Из-за нехватки времени и бюджета многие изначально запланированные кат-сцены и истории были вырезаны из конечного продукта. [ 32 ] Примеры таких сокращений включают в себя кампанию, в которой альянс терранов и васуданцев отступает, а также сцены расовой напряженности внутри альянса. [ 33 ] Несмотря на обещание режима Deathmatch для мультиплеера, [ 34 ] его вырезали из конечного продукта. [ 12 ] Расширение Silent Threat также постигла та же участь: сокращения из-за проблем с бюджетом и временем. [ 27 ]
Apogee Software объявила 12 декабря 1997 года, что они будут издавать FreeSpace в течение первых трех месяцев, прежде чем передать права на публикацию обратно Interplay Entertainment . [ 35 ] Это было частью их соглашения с Interplay о покупке последней прав на Descent , и Apogee решила выпустить FreeSpace в качестве условно-бесплатной программы , выступив в качестве продавца зарегистрированной версии. Однако в конце апреля 1998 года Interplay выкупила у Apogee полные права на FreeSpace , оставив право собственности на игру исключительно за собой. [ 36 ]
Volition стремилась к качественному выпуску и обещала выпустить продукт без серьезных ошибок. Незначительные ошибки будут исправлены в кратчайшие сроки. [ 24 ] В выпущенной игре были недостатки, признанные командой, такие как проблемы с многопользовательским кодом и несколько проблем с дизайном. [ 27 ] В игру было внесено четыре патча, которые исправили большинство ошибок и улучшили производительность многопользовательской игры. [ 37 ] Жалобы на онлайн-миссию, дающую несправедливые оценки, привели к тому, что Volition удалила миссию из игры по подсчету очков. [ 38 ] Другой патч позволил EAX включить возможность Creative Sound Blaster для звуковых карт . [ 39 ] Interplay сыграла свою роль в повышении интереса сообщества, проводя конкурсы и расширяя материал для вселенной FreeSpace . [ 37 ] Тем временем Volition создала официальные звездные карты, а также выпустила голосовые клипы Васудана и заметки о развитии сюжета. Interplay наняла писателей-фантастов, таких как Фред Саберхаген , Саймон Хоук и Джефф Грабб , для написания еженедельных FreeSpace в течение двух месяцев. рассказов [ 40 ] Готовясь к выпуску Silent Threat , Interplay провела с 28 июля по 25 августа 1998 года конкурс, в котором представленные миссии, разработанные фанатами, могли выиграть призы своих авторов, такие как бесплатные копии Silent Threat , одежду FreeSpace и игровое оборудование. [ 41 ] Заявки оценивались комиссией PC Gamer , и квалифицированные заявки составляли половину миссий Silent Threat . [ 20 ] [ 42 ]
14 декабря 1999 года Hyperion Entertainment приобрела лицензию на порт FreeSpace на систему Amiga . [ 43 ] 18 октября 2001 г. издатель был изменен на Haage & Partner Computer. [ 44 ] Несмотря на то, что официальный релиз игры объявлен в декабре 2001 года, [ 2 ] разрешение на это можно было получить только 7 января 2002 года. [ 45 ] Игра была отправлена без печатного руководства. [ 10 ] но имел дополнительную немецкого и французского языков . поддержку [ 46 ] Hyperion заявил, что они перенесут Silent Threat , если порт FreeSpace будет хорошо продаваться. На сегодняшний день Silent Threat еще не портирована на платформу Amiga.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 82.0% [ 47 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | 4 / 5 [ 5 ] |
Компьютерные и видеоигры | 8.9 / 10 [ 48 ] |
ГеймПро | 4.5 / 5 [ 49 ] |
ИграРеволюция | А- [ 13 ] |
GameSpot | 8.9 / 10 [ 12 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Полный друг | 5 / 5 [ 46 ] |

PC Data , которая отслеживала продажи компьютерных игр в США, сообщила, что Descent: FreeSpace заработала почти 4 миллиона долларов и к октябрю 1999 года было продано около 100 000 копий. [ 51 ]
Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей четыре звезды из пяти и заявив, что «в целом, несмотря на несколько незначительных недостатков, Descent Freespace: The Great War определенно заслуживает внимания. Хотя она слишком похожа, особенно в своей управления, чтобы другие космические симуляторы [...] считались «революционными», он действительно продвигает жанр симуляторов космических боев на шаг вперед». [ 50 ]
Descent: FreeSpace после запуска получила в целом хорошие отзывы: PC Gamer UK поместил ее на 20-е место в рейтинге 100 лучших наград 1999 года. [ 52 ] Рецензенты разделились по нескольким аспектам игры. Хотя многие хвалили графику игры, некоторые одобряли то, насколько хорошо прорисованный в игре астероид выделялся на фоне мягко светящихся туманностей , галактик и звезд. [ 4 ] [ 6 ] [ 13 ] [ 46 ] другие считали, что 3D-эффекты не были «впечатляющими» по сравнению с версией, визуализированной программным обеспечением, отмечая, что визуализированные туманности были неубедительны, а моделям внутриигровых кораблей не хватало деталей и имели размытые текстуры. [ 7 ] [ 8 ] [ 53 ] Несмотря на различия между ними, все рецензенты единогласно согласились, что эффекты взрывов в игре, включая множество мелких деталей крупных кораблей при разрушении, были самыми впечатляющими, которые они видели (на тот момент).
Другие разделы включали сравнение игры с игрой Wing Commander: Prophecy и X-Wing vs. TIE Fighter ; хотя некоторые считали, что игра сочетает в себе элементы обоих с лучшими качествами и сильным сюжетом, [ 5 ] [ 11 ] другие считали, что он просто черпал вдохновение из классических произведений космического моделирования и предлагал очень мало оригинальных идей. [ 3 ] [ 7 ] не хватало глубины сюжету, некоторые предполагали, что игрок мог сыграть более важную роль в исходе сюжета игры, [ 5 ] [ 6 ] и что они просто играли в «очень приятную на вид аркадную игру», значительно отстранившись от некоторых элементов игры. [ 6 ] [ 9 ] Несмотря на расхождения во мнениях, многие считали, что ИИ в игре хорошо спроектирован: от компетентных ведомых и без проблем выполняющих приказы до вражеских кораблей, действующих совместно друг с другом во время миссий. [ 4 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 48 ] [ 54 ] однако один рецензент был встревожен тем, что размер экрана игры фиксирован и его нельзя изменить. [ 3 ]
Много критики было высказано в адрес многопользовательского режима игры. Несмотря на то, что рецензент дал ему горячую похвалу по сравнению с кабельными модемами , [ 4 ] большинство, кто играл в нее через коммутируемый доступ , резко осудило ее. Многие в основном жаловались на лаги в игре; [ 55 ] некоторые столкнулись с похожей ситуацией, когда корабельное орудие выстрелило всего через несколько секунд после нажатия на спусковой крючок, а их корабль случайно перепрыгнул через поля многопользовательских сражений, [ 9 ] [ 11 ] в то время как один обозреватель назвал этот режим «ошибочным» после того, как обнаружил, что многие из их выстрелов не зафиксировали попадания или убийства вражеских кораблей после более чем 40 минут игры. [ 6 ] Один рецензент на GameSpot усомнился в утверждениях игры о том, что она может поддерживать 16 игроков онлайн, когда обнаружил, что она не может поддерживать только двух игроков через модем 56k . [ 12 ]
Расширение игры Silent Threat получило в целом менее положительные отзывы. Хотя отдельные миссии были хорошо дополнены, поскольку были задуманы разработчиками игры как часть конкурса, Volition обратилась к сообществу FreeSpace с призывом прекратить создавать « Битвы при Эндоре », через FRED миссии типа [ 9 ] Джейсона Хоффосса из Volition, и вместо этого создавать миссии, основанные на философии дзен заключающейся в достижении большего с меньшими затратами. [ 56 ] - расширение было оценено как достойное, но скучное, причем многие отмечали, что миссиям кампании не хватало разнообразия, чем стандартным миссиям по сопровождению или уничтожению, и не предлагалось никакого нового оборудования, которое не могло бы конкурировать со старым оборудованием, с некоторым ощущением, что эта история была хуже основной игры из-за «холодных и бесчеловечных» брифингов и неигровых персонажей. [ 20 ] [ 57 ]
Академия интерактивных искусств и наук номинировала Descent: FreeSpace в номинации « Игра года для ПК-симулятора » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , хотя и проиграла Need for Speed III: Hot Pursuit . [ 58 ] Descent: FreeSpace стала финалистом наград Computer Games Strategy Plus « Научно-фантастический симулятор года» и Computer Gaming World «Лучший космический симулятор» журнала в 1998 году, обе из которых в конечном итоге достались I-War . [ 59 ] [ 60 ] Редакторы Computer Gaming World назвали ее «отличной игрой, в которой представлены одни из лучших в этом жанре искусственный интеллект напарников, но она была слишком производной от предыдущих космических симуляторов». [ 60 ] PC Gamer US назвал ее лучшей экшн-игрой года, а ее редакторы написали, что « Freespace вырвать корону трехмерных космических боев из серии Wing Commander возникла из ниоткуда, чтобы стильно ». Однако эта награда досталась Tom Clancy’s Rainbow Six . [ 61 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые выпуски» . ГеймСпот . 5 июня 1998 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 4 января 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники Amiga Flame (nd). «Выпущенные игры 2001 года» . Амига Флейм . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Андерс Хаммервальд (26 апреля 1999 г.). «Конфликт: Обзор свободного пространства» . Шарки Экстрим. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и TraderX (7 июня 1998 г.). «Обзор: Спуск: Свободное пространство» . Интернет-журнал Game Over . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бет Васден (nd). «Спуск: Свободное пространство – Великая война» . Вся игра . Проверено 26 октября 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Морис Фицджеральд (17 июля 1998 г.). «Спуск в свободное пространство» . Combatsim.com . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Грег Миллер (nd). «Обзор: Descent: FREESPACE (Великая война)» . ПК Аламод . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стоо (ноябрь 2002 г.). «Сила добра — обзор Conflict: Freespace» . Сила добра. Архивировано из оригинала 10 ноября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уоррен Лю (20 сентября 1998 г.). «Обзор: Спуск: FreeSpace – Великая война» . GamersWanted.com. Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сеппо Типпё (nd). «FreeSpace – Великая война» . База данных игр Amiga . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Ривус (nd). «Спуск: Свободное пространство – Великая война» . СКОР!. Архивировано из оригинала 22 июня 2008 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стефан «Десслок» Яницки (22 июля 1998 г.). «Спуск: Свободное пространство – Великая война» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 мая 2011 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Марк Кук (5 июня 2004 г.). «Descent: Freespace — ПК» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 23 ноября 2008 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Волевой штаб (26 февраля 1998 г.). «Справочная Библия FreeSpace» . Воля . п. 4. Архивировано из оригинала (Word 97) 4 февраля 2012 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Молот Света: Мы — Молот Света. Пророчество – это твоя гибель. Воля (19 марта 1998 г.). Descent: FreeSpace – The Great War (ПК). Интерплей Развлечения.
- ^ Адмирал Вольф: Поздравляю, Альфа 1. Вы сыграли важную роль в первом захвате крупного корабля Шиван! Воля (19 марта 1998 г.). Descent: FreeSpace – The Great War (ПК). Интерплей Развлечения.
- ^ «Descent: Freespace – The Endgame (в HD)» – через www.youtube.com.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 07 марта 2016 г. Проверено 3 июня 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Volition, Inc. (19 марта 1998 г.). Descent: FreeSpace – The Great War (ПК). Интерплей Развлечения.
- ^ Jump up to: а б с Уоррен Лю (14 октября 1998 г.). «Обзор: Спуск: Свободное пространство — тихая угроза» . GamersWanted.com. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ↑ Адмирал Скотт: Таким образом, мы подозреваем, что истребители класса «Локи» участвовали в прикрытии ГТИ. Атака на ваше крыло в системе Бета Орла могла быть неудачной попыткой скрыть существование Эйнштейна. Воля (1 октября 1998 г.). Descent: FreeSpace — Silent Threat (ПК). Интерплей Развлечения.
- ^ GTA Commander: Заговор не ограничивается преступным элементом внутри ГТИ, в нем участвуют офицеры высшего эшелона управления разведки. Хотя их цели остаются неясными, командование полагает, что заговорщики намерены свергнуть правительство GTA и расторгнуть договор GTA. Воля (1 октября 1998 г.). Descent: FreeSpace — Silent Threat (ПК). Интерплей Развлечения.
- ^ GTA Commander: Reconnaissance также располагает свидетельствами крупномасштабного строительства прототипа с использованием технологии Shivan, но никаких данных о конфигурации и возможностях этого судна собрать не удалось. Воля (1 октября 1998 г.). Descent: FreeSpace — Silent Threat (ПК). Интерплей Развлечения.
- ^ Jump up to: а б с Майк Файн (1 мая 1998 г.). «Спуск: Свободная «речь». Интервью с Адамом Плетчером» . 3D-геймеры. Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Асрале (11 сентября 2000 г.). «Волевое интервью» . ПланетаСпуск. Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года . Проверено 31 октября 2007 г.
- ^ Том Чик (29 января 1998 г.). «Предварительный просмотр FreeSpace» . GamePower . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Майкл Дидрих (Заратуд) (20 ноября 1998 г.). «Общайтесь с волей» . Часы FreeSpace. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 30 октября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Гвар (3 января 1998 г.). «Интервью с Дэном Венцем» . Десценция. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Волевой штаб (26 февраля 1998 г.). «Справочная Библия FreeSpace» . Воля . п. 2. Архивировано из оригинала (Word 97) 4 февраля 2012 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Крис Дженсен (28 января 1998 г.). «Предварительный просмотр FreeSpace» . Огр.com. Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Джейсон Окампо (3 января 1998 г.). «Предварительный просмотр FreeSpace» . Стратегия Плюс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Волевой штаб (26 февраля 1998 г.). «Справочная Библия FreeSpace» . Воля . п. 7. Архивировано из оригинала (Word 97) 4 февраля 2012 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Волевой штаб (26 февраля 1998 г.). «Справочная Библия FreeSpace» . Воля . стр. 19–21. Архивировано из оригинала (Word 97) 4 февраля 2012 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Сотрудники GamePower (29 января 1998 г.). «GamePower ведет переговоры с продюсером FreeSpace» . GamePower. Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Сотрудники PC Gamer (12 декабря 1997 г.). «Apogee имеет права на FreeSpace» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 18 ноября 2007 г.
- ^ Сэмюэл Стоддард (30 сентября 2005 г.). «Часто задаваемые вопросы по Апогею» . База данных Hall of Light Amiga . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Майкл Дидрих (Заратуд) (13 сентября 1999 г.). «Хроники FreeSpace — первые три месяца» . Часы FreeSpace. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Волевой штаб (15 января 1999 г.). «Встреча» . Воля . Архивировано из оригинала 30 января 2008 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (25 февраля 1999 г.). «Звуковой патч Descent Freespace v1.06 EAX» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Сотрудники Interplay (17 ноября 1998 г.). «Истории свободного пространства» . Интерплей Развлечения . Архивировано из оригинала 6 марта 2001 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Сотрудники Interplay (18 ноября 1998 г.). «Спуск: Конкурс дизайна миссии FreeSpace» . Интерплей Развлечения . Архивировано из оригинала 7 марта 2001 года . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ Сотрудники FreeSpace Watch (без даты). «Тихая информация об угрозах» . Часы FreeSpace. Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ «Hyperion лицензирует «Freespace: The Great War» для Amiga» (пресс-релиз). Гиперион Интертеймент . 14 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Компьютерный персонал Haage & Partner (31 декабря 2001 г.). «Архив новостей 2001» . Компьютер Haage & Partner . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Компьютерный персонал Haage & Partner (10 июля 2002 г.). «Архив новостей 2002» . Компьютер Haage & Partner . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Саттон, Мик (18 февраля 2002 г.). «Спуск: Свободное пространство» (PDF) . Всего Амига (10). Эссекс, Англия: Южный Эссекс Amiga Link: 30–32 . Проверено 14 ноября 2007 г.
- ^ «Спуск: FreeSpace – Обзоры Великой войны» . Рейтинги игр . Проверено 12 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Ричи Шумейкер (13 августа 2001 г.). «Конфликт: Свободное пространство – Великая война» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Майкл Э. Райан (24 ноября 2000 г.). «Обзор: Спуск: Свободное пространство» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 22 июня 2008 г. Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 45. Imagine Media . Сентябрь 1998 г. с. 128.
- ^ Ашер, Марк (29 октября 1999 г.). «Игра вращение: подсчет чисел» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 15 октября 2000 года . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Сотрудники PC Gamer UK (июнь 1999 г.). «100 лучших наград». ПК-геймер из Великобритании .
- ^ Рэнди Уайделл (nd). «Спуск: FreeSpace» . GameGenie.com . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Стивен Фуллджеймс (15 августа 2001 г.). «Спуск: Свободное пространство» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 3 декабря 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Джо Кениг (Элементал) (10 июня 1998 г.). «Основная проблема: отставание!» . Часы FreeSpace. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Майкл Дидрих (Заратуд) (5 августа 1998 г.). «ФРЕД и синдром битвы при Эндоре» . Часы FreeSpace. Архивировано из оригинала 31 октября 2007 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ Ривус (nd). «Спуск: Тихая угроза свободного пространства» . СКОР!. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 13 ноября 2007 г.
- ^ «Вторая награда за интерактивные достижения; персональный компьютер» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года.
- ^ Персонал (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2005 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал (апрель 1999 г.). « Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года ; CGW представляет лучшие игры 1998 года». Мир компьютерных игр . № 177. С. 90, 93, 96–105.
- ^ Персонал (март 1999 г.). «Пятая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 6 (3): 64, 67, 70–73, 76–78, 84, 86, 87.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный FreeSpace - The Great War сайт (в архиве)
- FreeSpace - The Great War - веб-сайт Hyperion Entertainment, посвященный порту Amiga
- Descent: FreeSpace — Великая война в MobyGames
- Descent: FreeSpace - Великая война на IMDb
- видеоигры 1998 года
- Амига игры
- Кооперативные видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в 24 веке.
- Свободное пространство
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- Симуляторы космических боевых действий
- Игры-симуляторы космических полетов
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры
- Космические многопользовательские онлайн игры
- Игры для АмигаОС 4