миномет
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2018 г. ) |
Мученик 2093-1944 гг. | |
---|---|
Разработчик(и) | СК Мираж Медиа |
Издатель(и) | Интерплей Развлечения |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Mortyr 2093-1944 , также известный как просто Mortyr — компьютерная игра -шутер от первого лица, изданная Interplay и разработанная польским разработчиком Mirage Media и выпущенная в 1999 году. Один из более ранних разработанных поляками шутеров от первого лица для Microsoft Windows , игра История рассказывает о сыне учёного, перенесенного во Вторую мировую войну, чтобы предотвратить победу Оси , и включает уровни, установленные как во Второй мировой войне, так и в будущем. При запуске игра получила неблагоприятные отзывы, при этом игра получила положительные отзывы в польской прессе о видеоиграх и широко раскритиковалась за рубежом.
Продолжение игры под названием Mortyr II было выпущено в 2004 году, через пять лет после оригинальной игры.
Сюжет
[ редактировать ]В 1944 году, неожиданно для союзников , зимнее наступление Германии привело к тому, что более 80% европейских территорий перешли под контроль Германии. Никто на самом деле не знает, что сделали Гитлер и его генералы, чтобы добиться такого развития событий, но падение Лондона ясно показало, что у союзников было мало шансов на победу в войне. Вскоре после этого разрушение Москвы и взятие Вашингтона положили конец войне.
Трудно было поверить, что дело в немецкой военной технике или тактическом мастерстве их лидеров. Люди начали говорить об окончательном развитии Вундерваффе , тем более, что немногим удалось бежать с полей сражений, чтобы рассказать об увиденном — их отчеты были неясны и ничего не объясняли. Тем не менее, мир не смог остановить фюрера и его рейх .
В 2093 году, через 148 лет после окончания войны, подавляющий Рейх правит Землей в условиях тоталитаризма, но Армагеддон приближается. Победа немецких войск принесла не только ужас нацистской диктатуры , но и загадочные изменения погоды, которые, казалось бы, ведут мир к разрушению. Генерал Юрген Мортир считает, что нацисты каким-то образом ответственны за рост числа катастроф и изменений погоды. Единственный способ предотвратить уничтожение человечества — вернуться в 1944 год. Генерал Мортир поручает своему сыну Себастьяну миссию расследовать и остановить события, которые могут разрушить будущее человечества.
Разработка
[ редактировать ]Прежде чем был определен сеттинг шутера о путешествиях во времени о Второй мировой войне, игра претерпела несколько концептуальных изменений. Первоначально она начала разработку как Netguard, которая должна была стать научно-фантастическим детективом, и вскоре после этого возобновила разработку как психологическую игру ужасов под названием Insanity, прежде чем остановилась на игре о Второй мировой войне. Игра должна была в основном иметь сеттинг Второй мировой войны, а элементы путешествий во времени были отнесены к эпилогу, но в конечном итоге разработчики расширили концепцию уровней будущего на вторую половину игры. две отдельные студии, базирующиеся в двух разных городах ( Варшаве и Торуни ). В разработке игры участвовали [ 2 ]
Interactive Magic приобрела Mortyr в декабре 1998 года. [ 3 ] Сообщается, что издатель вложил значительные средства в запуск Mortyr . По данным IGN , это планировалось как «крупнейший розничный запуск компании со времен Apache ». В апреле 1999 года Interactive Magic объявила, что ее выпуск будет подкреплен поставкой в магазины 100 000 копий по всему миру. [ 4 ] Алан Данкин из GameSpot также сообщил, что издатель «делал большие ставки» на игру и поддерживал ее «медийной и маркетинговой атакой». Он планировался как первый выпуск iMagicGames. [ 5 ] была создана в марте 1999 года, когда Interactive Magic разделила свой бизнес на две половины, занимающиеся онлайн- играми и браузерными играми , а также розничной продажей компакт-дисков , причем последними занималась iMagicGames. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] К апрелю запуск Mortyr должен был состояться в мае. [ 8 ]
Перед выпуском Interactive Magic назвала игру «вероятным преемником бешено популярной Wolfenstein ». [ 8 ] В рамках промо-кампании компания продемонстрировала предрелизную версию игры на турнире Extreme Annihilation, проводимом Профессиональной лигой кибератлонистов . [ 9 ] В апреле издательство сообщило, что четыре магазина, включая Best Buy , [ 10 ] [ 8 ] отказался выпускать Mortyr из-за его нацистской тематики и визуальных эффектов. [ 11 ] Walmart также отказался продавать игру. [ 12 ] В то время как Best Buy отказалась комментировать свое решение, CNET Gamecenter сообщил, что владелец фан-сайта Mortyr.net заявил, что ему сказали, что «это не из-за контента, а потому, что они считают, что игра попадает в переполненную категорию». [ 10 ] Данкин из GameSpot прокомментировал ситуацию: «С другой стороны, Best Buy, как сообщается, заявляет, что не хочет выпускать Mortyr, потому что он не будет продаваться». [ 8 ]
20 мая Interactive Magic продала iMagicGames компании Ubi Soft . [ 13 ] включая Мортира . Подразделение CD-ROM не увенчалось успехом, и эта продажа ознаменовала полный переход Interactive Magic на арену онлайн-игр, где она росла. [ 14 ] В июне Ubi Soft приступила к выпуску еще не выпущенного Mortyr . По данным компании, игра была отменена из-за ее несоответствия бренду Ubi Soft. [ 15 ] [ 16 ] В то время The Adrenaline Vault сообщил о заявлениях анонимного источника, связанного с решением, о том, что Mortyr был исключен из-за «истории проблем разработки, которые он не полностью преодолел». Согласно отчету, Interactive Magic приобрела игру по низкой цене, и она «не была в состоянии для отправки, но все же способствовала увеличению бумажной стоимости CD-ROM-стороны бизнеса IMagic». [ 17 ] Mortyr остался без издателя в США к 21 июля, когда Mirage выпустила загружаемую демо-версию игры. [ 18 ] [ 19 ] В сентябре игру подхватило издательство HD Interactive , назначившее ее выпуск на октябрь. [ 20 ] [ 12 ] прежде чем наконец выпустить игру Stateside в конце декабря. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 44% [ 21 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 22 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 3/10 [ 23 ] |
Компьютерные игры Стратегия Плюс | [ 24 ] |
Мир компьютерных игр | [ 25 ] |
GameFan | 40% [ 26 ] |
ГеймПро | [ 27 ] |
GameSpot | 3/10 [ 28 ] |
GameSpy | 73% [ 29 ] |
ИГН | 5/10 [ 30 ] |
Следующее поколение | [ 31 ] |
ПК-ускоритель | 5/10 [ 32 ] |
ПК-геймер (США) | 48% [ 33 ] |
, игра получила неблагоприятные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 21 ] Джим Престон из NextGen сказал: «Скучная, производная однопользовательская и скучная многопользовательская игра отправляет Mortyr на распродажу». [ 31 ] Рецензент Клаус Сонстад в Adresseavisen дал наименьшую возможную оценку, 1 из 6, среди прочего критикуя врагов за плохое программирование и действия как «солдаты-креветки с мертвым мозгом». [ 34 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение игры под названием Mortyr II , разработанное Mirage и изданное Hip Games, было выпущено в 2004 году, через пять лет после оригинальной игры.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фадж, Джеймс (1 января 2000 г.). «Mortyr попадает на прилавки розничных магазинов США» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 24 мая 2003 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Ретт Фил (2017). «Мы расстреляем фашистов!» CD-экшн Ретро . Ага. 2. С. 28. ISSN 1426-2916 .
- ^ Лапрад, Дэвид (16 декабря 1998 г.). «Interactive Magic анонсирует 3D-шутер» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 9 апреля 2001 года.
- ^ Сотрудники IGN (13 апреля 1999 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Данкин, Алан (13 апреля 1999 г.). «Мортир близок к отправке [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Джебенс, Харли (18 марта 1999 г.). «IMagic Exclusively Online [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Дульц, Марк (19 марта 1999 г.). «Сплитсвилль для I-Magic» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д Данкин, Алан (20 апреля 1999 г.). «iMagic News [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Данкин, Алан (23 февраля 1999 г.). «Мортира забьют [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 23 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гобл, Гордон (22 апреля 1999 г.). «Мертвый обломок» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года.
- ^ Бур, Джей (21 апреля 1999 г.). «Спор об ухаживании за мортиром» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буб, Эндрю С. (15 сентября 1999 г.). «Мортир находит дом» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 1 декабря 2000 года.
- ^ Сотрудники IGN (26 мая 1999 г.). «Огненная распродажа I-Magic» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Дульц, Марк (26 мая 1999 г.). «Ubi Soft покупает I-Magic Unit» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года.
- ^ Сотрудники IGN (11 июня 1999 г.). «Права Мортира выставлены на продажу» . ИГН . Зифф Дэвис.
- ^ Лапрад, Дэвид (15 июня 1999 г.). «Ubi Soft избавляется от Mortyr, а не от хардкорных игр» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 27 августа 1999 года.
- ^ Лапрад, Дэвид (19 июня 1999 г.). «Проблемы в Мортирвилле?» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 27 августа 1999 года.
- ^ Лопес, Винсент (21 июля 1999 г.). «Выпущена демо-версия Mortyr» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Дхингра, Аниш (15 июля 1999 г.). «Будут выпущены демо-версии боевиков» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года.
- ^ Сотрудники IGN (14 сентября 1999 г.). «Мортир Опубликован? Да» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мортир 2093 — 1944 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Измученный критик. «Мортир: 2093-1944 – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Уильямсон, Колин (22 февраля 2000 г.). «Мортир» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 19 июня 2021 г.
- ^ Рикманн, Мерри (1 февраля 2000 г.). «Мортир» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 июля 2003 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Бейли, Джо (апрель 2000 г.). «Разрушающийся Мортир ( обзор Мортира 2093–1944 годов )» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 189. Зифф Дэвис. п. 83 . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Торрес, Ясен (18 января 2000 г.). "ОБЗОР на Мортир" . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Олафсон, Питер (22 февраля 2000 г.). «Обзор Mortyr для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 ноября 2004 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Уолпоу, Эрик (26 января 2000 г.). «Обзор Мортира за 2093–1944 годы [дата ошибочно указана как «9 мая 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Экклс, Аллен (3 января 2000 г.). «Мертвый: 2093-1944» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Йойич, Урос (13 января 2000 г.). «Мортир» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Престон, Джим (март 2000 г.). «Мертвый: 2093-1944» . Следующее поколение . № 63. Imagine Media . п. 95 . Проверено 16 июля 2020 г.
- ^ Д'Априль, Джейсон (апрель 2000 г.). «Мортир» . ПК-ускоритель . № 20. Imagine Media. п. 80 . Проверено 4 февраля 2021 г.
- ^ Куо, Ли (апрель 2000 г.). «Мортир» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 95. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 17 июля 2020 г.
- ^ Зонстад, Клаус (17 марта 2000 г.). "Нет!". Adresseavisen (на норвежском языке). стр. 19.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Снимаю шляпу перед MobyGames