Jump to content

миномет

(Перенаправлено из Мортира 2093-1944 )
Мученик 2093-1944 гг.
Разработчик(и) СК Мираж Медиа
Издатель(и) Интерплей Развлечения
Платформа(ы) Окна
Выпускать
Жанр (ы) Шутер от первого лица

Mortyr 2093-1944 , также известный как просто Mortyr компьютерная игра -шутер от первого лица, изданная Interplay и разработанная польским разработчиком Mirage Media и выпущенная в 1999 году. Один из более ранних разработанных поляками шутеров от первого лица для Microsoft Windows , игра История рассказывает о сыне учёного, перенесенного во Вторую мировую войну, чтобы предотвратить победу Оси , и включает уровни, установленные как во Второй мировой войне, так и в будущем. При запуске игра получила неблагоприятные отзывы, при этом игра получила положительные отзывы в польской прессе о видеоиграх и широко раскритиковалась за рубежом.

Продолжение игры под названием Mortyr II было выпущено в 2004 году, через пять лет после оригинальной игры.

Скриншот Мортира
Скриншот Мортира

В 1944 году, неожиданно для союзников , зимнее наступление Германии привело к тому, что более 80% европейских территорий перешли под контроль Германии. Никто на самом деле не знает, что сделали Гитлер и его генералы, чтобы добиться такого развития событий, но падение Лондона ясно показало, что у союзников было мало шансов на победу в войне. Вскоре после этого разрушение Москвы и взятие Вашингтона положили конец войне.

Трудно было поверить, что дело в немецкой военной технике или тактическом мастерстве их лидеров. Люди начали говорить об окончательном развитии Вундерваффе , тем более, что немногим удалось бежать с полей сражений, чтобы рассказать об увиденном — их отчеты были неясны и ничего не объясняли. Тем не менее, мир не смог остановить фюрера и его рейх .

В 2093 году, через 148 лет после окончания войны, подавляющий Рейх правит Землей в условиях тоталитаризма, но Армагеддон приближается. Победа немецких войск принесла не только ужас нацистской диктатуры , но и загадочные изменения погоды, которые, казалось бы, ведут мир к разрушению. Генерал Юрген Мортир считает, что нацисты каким-то образом ответственны за рост числа катастроф и изменений погоды. Единственный способ предотвратить уничтожение человечества — вернуться в 1944 год. Генерал Мортир поручает своему сыну Себастьяну миссию расследовать и остановить события, которые могут разрушить будущее человечества.

Разработка

[ редактировать ]

Прежде чем был определен сеттинг шутера о путешествиях во времени о Второй мировой войне, игра претерпела несколько концептуальных изменений. Первоначально она начала разработку как Netguard, которая должна была стать научно-фантастическим детективом, и вскоре после этого возобновила разработку как психологическую игру ужасов под названием Insanity, прежде чем остановилась на игре о Второй мировой войне. Игра должна была в основном иметь сеттинг Второй мировой войны, а элементы путешествий во времени были отнесены к эпилогу, но в конечном итоге разработчики расширили концепцию уровней будущего на вторую половину игры. две отдельные студии, базирующиеся в двух разных городах ( Варшаве и Торуни ). В разработке игры участвовали [ 2 ]

Interactive Magic приобрела Mortyr в декабре 1998 года. [ 3 ] Сообщается, что издатель вложил значительные средства в запуск Mortyr . По данным IGN , это планировалось как «крупнейший розничный запуск компании со времен Apache ». В апреле 1999 года Interactive Magic объявила, что ее выпуск будет подкреплен поставкой в ​​магазины 100 000 копий по всему миру. [ 4 ] Алан Данкин из GameSpot также сообщил, что издатель «делал большие ставки» на игру и поддерживал ее «медийной и маркетинговой атакой». Он планировался как первый выпуск iMagicGames. [ 5 ] была создана в марте 1999 года, когда Interactive Magic разделила свой бизнес на две половины, занимающиеся онлайн- играми и браузерными играми , а также розничной продажей компакт-дисков , причем последними занималась iMagicGames. [ 6 ] [ 5 ] [ 7 ] К апрелю запуск Mortyr должен был состояться в мае. [ 8 ]

Перед выпуском Interactive Magic назвала игру «вероятным преемником бешено популярной Wolfenstein ». [ 8 ] В рамках промо-кампании компания продемонстрировала предрелизную версию игры на турнире Extreme Annihilation, проводимом Профессиональной лигой кибератлонистов . [ 9 ] В апреле издательство сообщило, что четыре магазина, включая Best Buy , [ 10 ] [ 8 ] отказался выпускать Mortyr из-за его нацистской тематики и визуальных эффектов. [ 11 ] Walmart также отказался продавать игру. [ 12 ] В то время как Best Buy отказалась комментировать свое решение, CNET Gamecenter сообщил, что владелец фан-сайта Mortyr.net заявил, что ему сказали, что «это не из-за контента, а потому, что они считают, что игра попадает в переполненную категорию». [ 10 ] Данкин из GameSpot прокомментировал ситуацию: «С другой стороны, Best Buy, как сообщается, заявляет, что не хочет выпускать Mortyr, потому что он не будет продаваться». [ 8 ]

20 мая Interactive Magic продала iMagicGames компании Ubi Soft . [ 13 ] включая Мортира . Подразделение CD-ROM не увенчалось успехом, и эта продажа ознаменовала полный переход Interactive Magic на арену онлайн-игр, где она росла. [ 14 ] В июне Ubi Soft приступила к выпуску еще не выпущенного Mortyr . По данным компании, игра была отменена из-за ее несоответствия бренду Ubi Soft. [ 15 ] [ 16 ] В то время The Adrenaline Vault сообщил о заявлениях анонимного источника, связанного с решением, о том, что Mortyr был исключен из-за «истории проблем разработки, которые он не полностью преодолел». Согласно отчету, Interactive Magic приобрела игру по низкой цене, и она «не была в состоянии для отправки, но все же способствовала увеличению бумажной стоимости CD-ROM-стороны бизнеса IMagic». [ 17 ] Mortyr остался без издателя в США к 21 июля, когда Mirage выпустила загружаемую демо-версию игры. [ 18 ] [ 19 ] В сентябре игру подхватило издательство HD Interactive , назначившее ее выпуск на октябрь. [ 20 ] [ 12 ] прежде чем наконец выпустить игру Stateside в конце декабря. [ 1 ]

, игра получила неблагоприятные отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 21 ] Джим Престон из NextGen сказал: «Скучная, производная однопользовательская и скучная многопользовательская игра отправляет Mortyr на распродажу». [ 31 ] Рецензент Клаус Сонстад [ нет ] в Adresseavisen дал наименьшую возможную оценку, 1 из 6, среди прочего критикуя врагов за плохое программирование и действия как «солдаты-креветки с мертвым мозгом». [ 34 ]

Продолжение

[ редактировать ]

Продолжение игры под названием Mortyr II , разработанное Mirage и изданное Hip Games, было выпущено в 2004 году, через пять лет после оригинальной игры.

  1. ^ Перейти обратно: а б Фадж, Джеймс (1 января 2000 г.). «Mortyr попадает на прилавки розничных магазинов США» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 24 мая 2003 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  2. ^ Ретт Фил (2017). «Мы расстреляем фашистов!» CD-экшн Ретро . Ага. 2. С. 28. ISSN   1426-2916 .
  3. ^ Лапрад, Дэвид (16 декабря 1998 г.). «Interactive Magic анонсирует 3D-шутер» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 9 апреля 2001 года.
  4. ^ Сотрудники IGN (13 апреля 1999 г.). «Новостные сводки» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Данкин, Алан (13 апреля 1999 г.). «Мортир близок к отправке [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 7 марта 2000 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  6. ^ Джебенс, Харли (18 марта 1999 г.). «IMagic Exclusively Online [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 6 марта 2000 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  7. ^ Дульц, Марк (19 марта 1999 г.). «Сплитсвилль для I-Magic» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Данкин, Алан (20 апреля 1999 г.). «iMagic News [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 12 марта 2000 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  9. ^ Данкин, Алан (23 февраля 1999 г.). «Мортира забьют [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 23 июля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Гобл, Гордон (22 апреля 1999 г.). «Мертвый обломок» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года.
  11. ^ Бур, Джей (21 апреля 1999 г.). «Спор об ухаживании за мортиром» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Буб, Эндрю С. (15 сентября 1999 г.). «Мортир находит дом» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 1 декабря 2000 года.
  13. ^ Сотрудники IGN (26 мая 1999 г.). «Огненная распродажа I-Magic» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 16 июля 2020 г.
  14. ^ Дульц, Марк (26 мая 1999 г.). «Ubi Soft покупает I-Magic Unit» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 3 декабря 2000 года.
  15. ^ Сотрудники IGN (11 июня 1999 г.). «Права Мортира выставлены на продажу» . ИГН . Зифф Дэвис.
  16. ^ Лапрад, Дэвид (15 июня 1999 г.). «Ubi Soft избавляется от Mortyr, а не от хардкорных игр» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 27 августа 1999 года.
  17. ^ Лапрад, Дэвид (19 июня 1999 г.). «Проблемы в Мортирвилле?» . Адреналиновое хранилище . Архивировано из оригинала 27 августа 1999 года.
  18. ^ Лопес, Винсент (21 июля 1999 г.). «Выпущена демо-версия Mortyr» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  19. ^ Дхингра, Аниш (15 июля 1999 г.). «Будут выпущены демо-версии боевиков» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года.
  20. ^ Сотрудники IGN (14 сентября 1999 г.). «Мортир Опубликован? Да» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Мортир 2093 — 1944 для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  22. ^ Измученный критик. «Мортир: 2093-1944 – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  23. ^ Уильямсон, Колин (22 февраля 2000 г.). «Мортир» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 19 июня 2021 г.
  24. ^ Рикманн, Мерри (1 февраля 2000 г.). «Мортир» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 1 июля 2003 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  25. ^ Бейли, Джо (апрель 2000 г.). «Разрушающийся Мортир ( обзор Мортира 2093–1944 годов (PDF) . Мир компьютерных игр . № 189. Зифф Дэвис. п. 83 . Проверено 17 июля 2020 г.
  26. ^ Торрес, Ясен (18 января 2000 г.). "ОБЗОР на Мортир" . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  27. ^ Олафсон, Питер (22 февраля 2000 г.). «Обзор Mortyr для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 ноября 2004 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  28. ^ Уолпоу, Эрик (26 января 2000 г.). «Обзор Мортира за 2093–1944 годы [дата ошибочно указана как «9 мая 2000 года»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  29. ^ Экклс, Аллен (3 января 2000 г.). «Мертвый: 2093-1944» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 февраля 2002 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  30. ^ Йойич, Урос (13 января 2000 г.). «Мортир» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 29 августа 2023 года . Проверено 16 июля 2020 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Престон, Джим (март 2000 г.). «Мертвый: 2093-1944» . Следующее поколение . № 63. Imagine Media . п. 95 . Проверено 16 июля 2020 г.
  32. ^ Д'Априль, Джейсон (апрель 2000 г.). «Мортир» . ПК-ускоритель . № 20. Imagine Media. п. 80 . Проверено 4 февраля 2021 г.
  33. ^ Куо, Ли (апрель 2000 г.). «Мортир» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 95. Архивировано из оригинала 15 марта 2006 года . Проверено 17 июля 2020 г.
  34. ^ Зонстад, Клаус (17 марта 2000 г.). "Нет!". Adresseavisen (на норвежском языке). стр. 19.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccce4c4f1a79f4c73706213d889752cf__1702654500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/cf/ccce4c4f1a79f4c73706213d889752cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mortyr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)