Jump to content

Нормальность (видеоигра)

Нормальность
Разработчик(и) Гремлин Интерактив
Издатель(и)
  • ЕС : Гремлин Интерактив
Продюсер(ы) Адриан Карлесс
Марк Глоссоп
Программа(ы) Грэм Инг
Энтони Кроутер
Художник(а) Рики Мартин
Кристиан Рассел
Джонатан Сэндфорд
Писатель(и) Адриан Карлесс
Композитор(ы) Крис Адамс
Нил Биггин
Патрик Фелан
Платформа(ы) MS-DOS , Windows , macOS , Linux
Выпускать июнь 1996 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Normality — это в 3D графическое приключение , выпущенное в июне 1996 года компанией Gremlin Interactive . Все кат-сцены в игре предварительно отрисованы . Движок игры позже был использован в игре Realms of the Haunting . Он был переиздан в 2011 году с поддержкой Microsoft Windows на GOG.com , с поддержкой macOS в 2013 году и поддержкой Linux в 2014 году.

История вращается вокруг Кента Кнутсона, мятежного бездельника из города Нейтрополис, из которого в различных местах происходит действие игры. Нейтрополис, некогда процветающий и яркий город, теперь превратился в темный и загрязненный полицейский штат, в котором запрещены любые развлечения. Когда игра начинается, Кента освобождают после того, как он был заключен в тюрьму «Нормами», городской полицией, за то, что он насвистывал веселую мелодию во время прогулки по улице. Находясь в тюрьме, он получает записку от анонимного заключенного, в которой рассказывается о подпольной повстанческой группе, к которой он, возможно, захочет присоединиться.

После выхода из тюрьмы игрок начинает игру в квартире Кента, где ему нужно найти эту группу сопротивления и присоединиться к ней. Завоевав доверие группы сопротивления, Кент должен помочь им свергнуть диктатора Пола, ответственного за плачевное состояние города, в котором, по слухам, из-за него погиб его брат-близнец Саул.

Выпускать

[ редактировать ]

«Нормальность» была самостоятельно опубликована в Великобритании компанией Gremlin Interactive. У него был небольшой указанный голосовой состав. [ 1 ] Interplay взяла на себя издательские обязанности в США и решила полностью заменить актерский состав на более широкий круг актеров, которые, по ее мнению, больше понравились бы рынку США. Это включало в себя выбор Кори Фельдмана на роль главного героя, а также Чарли Адлера , Мэри Кей Бергман , С. Скотта Баллока , Говарда Морриса , Фила Проктора , Кевина Майкла Ричардсона и Нила Росса на роли второго плана. [ 2 ]

Рецензируя игру в журнале Maximum , Рич Лидбеттер похвалил визуализированное вступление, правдоподобность 3D-среды, сеттинг и удобный интерфейс, критикуя при этом скучный сценарий и повторяющуюся речь. В заключение он сказал: «Несмотря на то, что он технически инновационный и визуально впечатляющий, он предназначен только для любителей приключений». [ 6 ] Обозреватель Next Generation сказал, что бесплатная перемещаемая трехмерная среда в реальном времени является впечатляющим изменением темпа для приключенческого жанра, но кажется неуместным в свете того факта, что игра не допускает никакого взаимодействия, кроме того, что традиционно наблюдается в приключенческих играх. . Он похвалил головоломки как логичные и не слишком сложные, но добавил, что из-за этого ветеранам приключенческих игр они могут показаться слишком простыми. Он охарактеризовал игру как «по крайней мере, в некоторой степени веселую и интересную». [ 7 ]

Скорпия из Computer Gaming World в целом положительно отозвалась о Normality , хотя ей не нравилось время загрузки и некоторые ошибки интерфейса. Она резюмировала: «Однако в целом нормальность неплохая». [ 9 ]

  1. ^ YouTube для Великобритании Авторы версии
  2. ^ YouTube для США Авторы версии
  3. ^ Макдональд, Т. Лиам (сентябрь 1996 г.). « Нормальность » . ПК-геймер США . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
  4. ^ Янс, Синди (октябрь 1996 г.). «Включите телевизор снова!». Стратегия компьютерных игр плюс (71): 100.
  5. ^ «Тестовый экран: Normality Inc» (PDF) . Край . № 33. Июнь 1996. с. 72.
  6. ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Рич (май 1996 г.). «Максимальное количество обзоров: Normality Inc». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 6. Emap International Limited . п. 129.
  7. ^ Jump up to: а б «Нормальность». Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 275, 277, 279.
  8. ^ Муни, Шейн (сентябрь 1996 г.). « Нормальность » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 г. Проверено 15 сентября 2018 г.
  9. ^ Скорпия (ноябрь 1996 г.). «Жизнь с Эбби Нормалс». Мир компьютерных игр . № 148. С. 175, 176, 179.
  10. ^ Джеймс Осборн. «Интервью с Вайолет Берлин» . Плохое влияние!. Архивировано из оригинала 3 октября 2009 г. Проверено 14 сентября 2009 г.
  11. ^ «Подкаст 1up Yours PAX 2008» . Проверено 14 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56ce2211dccc88f840ac35beddda31e1__1711661280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/e1/56ce2211dccc88f840ac35beddda31e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Normality (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)