Кинесофт
Kinesoft Development Corporation — американская видеоигр компания по разработке , основанная Питером Силлсом в 1991 году. [ 1 ] По состоянию на 1997 год в фирме, базирующейся в Иллинойсе , работало около 22 сотрудников. [ 2 ] Марк Ахлер присоединился к компании в 1994 году в качестве президента. Вместе с техническим директором Эндрю Глейстером Силлс разработал концепцию, которая стала известна как Exodus, среду разработки видеоигр для Windows 95. Эндрю Глейстер взял эту концепцию и развил ее.
Exodus привлекла внимание IBM , Intel , Sega и Microsoft . Затем Microsoft использовала базовые концепции и свои отношения с Kinesoft для разработки нового набора технологий под названием DirectX , который теперь составляет основу всех игр под Windows. Впоследствии порт Pitfall: The Mayan Adventure от Kinesoft стал первым выпуском коммерческой игры для Windows 95 и рекламировался Биллом Гейтсом на выставке COMDEX того года как запуск новых технологий DirectX для Windows 95, но сама игра не использует DirectX. технология. [ 3 ] Другие платформенные игры Exodus включали порты Earthworm Jim и Gex для Windows .
Иск против SoftBank и ликвидация
[ редактировать ]25 мая 1995 года Kinesoft и SoftBank заключили «Соглашение о портировании игры». По условиям этого соглашения SoftBank должен был предоставить Kinesoft определенное количество консольных игр для «портирования» на платформу ПК; «портирование» предполагает перевод уже существовавших видеоигр с консольной платформы на платформу персонального компьютера. Игры должны были быть изданы GAMEBANK Corporation, совместным предприятием, созданным SoftBank и Microsoft для вывода консольных игр на Windows 95 для японского рынка, используя свои уникальные таланты и наборы инструментов для конвертации существующих игр Sega Genesis . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] В США некоторые из этих портов были опубликованы Interplay . Позже эти порты были расширены и теперь включают в себя игры Nintendo и некоторые ранние игры Sony PlayStation .
После этого Kinesoft подала в суд на SoftBank за нарушение Соглашения о портировании игр, и SoftBank признал, что не предоставил Kinesoft согласованное количество игр. Это привело к заключению мирового соглашения в 1997 году, по которому Kinesoft сняла все претензии к SoftBank Corporation в соответствии с Соглашением о портировании игр. После этого, 17 ноября 1999 года, Kinesoft Development подала иск в окружной суд США Восточного округа Северного округа штата Иллинойс против своих SoftBank Holdings Inc. и SoftBank Corporation за нарушение обязательств SoftBank по мировому соглашению 1997 года, по которому SoftBank требовался. выплатить 10 миллионов долларов в период с 12 июня 1997 года по 10 октября 1998 года. [ 7 ] [ 8 ] Дело должно было быть передано в судебное разбирательство, назначенное на 1 июня 2001 года. [ 9 ] В конце концов, вскоре после суда в 2001 году он распался.
Продукты
[ редактировать ]Помимо разработки игр, Kinesoft также выпустила WinCD, программный проигрыватель компакт-дисков, и фильм «Это прекрасная жизнь» на компакт-диске для Windows 3.1 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кинесофт Девелопмент – Информация о компании» . веб.архив.орг . 30 июня 1997 г. Проверено 29 августа 2024 г.
- ^ «40 до 40: Питер Силлс» . Чикагский бизнес Крэйна . 29 марта 1997 г.
- ^ Энди Глейстер. «История работы Энди Глейстера» .
- ^ «MICROSOFT CO., LTD. И SOFTBANK CORP. СОЗДАЮТ ИГРОВОЙ АЛЬЯНС WINDOWS 95» . Майкрософт.
- ^ «MICROSOFT CO., LTD. И SOFTBANK CORP. СОЗДАЮТ АЛЬЯНС WINDOWS 95 GAMES» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года.
- ^ «ГеймБанк Корпорейшн» . МобиИгры.
- ^ Kinesoft подает в суд на SoftBank за «нарушение обязательств» по предыдущему мировому соглашению
- ^ KINESOFT DEVELOPMENT CORP. против SOFTBANK HOLDINGSNo. 99 C 7428. - 139 F.Supp.2d 869 (2001) KINESOFT DEVELOPMENT CORPORATION, Истец, против SOFTBANK HOLDINGS INC. и Рональда Д. Фишера, Ответчики.
- ↑ Установлена дата суда по делу Kinesoft.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивированная страница компании
- Питер Силлс (генеральный директор) MobyGames