Jump to content

Драконьи войны

Драконьи войны
Драконьи войны
Разработчик(и) Интерплей Продакшнс
Кемко (РЭШ)
Издатель(и) Активижн
Дизайнер(ы) Ребекка Хейнеман
Платформа(ы) Amiga , Apple II , Apple II GS , Commodore 64 , DOS , семейный компьютер Nintendo , NEC PC-9801 , X68000
Выпускать
  • NA : 1989 г.
  • ЕС : 1989 г.
  • JP : 9 августа 1991 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Dragon Wars в жанре фэнтези, ролевая видеоигра разработанная Ребеккой Хейнеман , изданная Interplay Productions в 1989 году и распространяемая Activision .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок начинает игру с группой из четырех персонажей, которые могут быть персонажами по умолчанию или созданными игроком. Альтернативно игрок может импортировать персонажей из трилогии The Bard's Tale в Dragon Wars . Во время игры семь слотов персонажей могут быть заполнены любой комбинацией стартовых персонажей, нанятых персонажей и призванных существ.

История на обратной стороне оригинальной коробки гласит:

Дизайнеры серий Bard's Tale , Wasteland и Battle Chess объединили свои таланты, чтобы создать непревзойденную ролевую фэнтези. Они знали, что это должна быть первоклассная история с сложной графикой. Результатом стали Войны Драконов .

Путешествуя по неизведанным морям, вы и ваша группа ищете легендарный рай под названием Дилмун — место, где улицы вымощены золотом и никто ни в чем не нуждается.

Однако король Феба Дрейк объявил всю магию незаконной: маги были убиты или бежали в изгнание. В ответ вражеские острова пригрозили выпустить на волю своих драконов-хранителей, самую разрушительную силу в мире. Когда вы пришвартованы в гавани Дилмуна, вас арестовывают по подозрению в колдовстве.

Заключенный в тюрьму и лишенный всего, кроме ума, вы приговорены к пожизненному заключению в клоаке под названием Чистилище. Магия — ваше единственное спасение — мирское достояние в мире одержимых.

Разработка

[ редактировать ]

Во время первоначального процесса разработки Bard's Tale III: Thief of Fate один из дизайнеров составил список усовершенствований и улучшений для игры. Учитывая вероятность того, что Interplay вскоре расстанется с Electronic Arts , было решено сохранить их для будущей игры и придерживаться исходного движка , хотя функция автоматического сопоставления все же вошла в Bard's Tale III .

Эти улучшения дизайна появились в следующей игре Dragon Wars . По сути, игра представляла собой сплав Bard's Tale и философии дизайна, впервые использованной в Wasteland . [1]

За месяц до релиза игра разрабатывалась как Bard's Tale IV . [1] но права на название по-прежнему принадлежали Electronic Arts; таким образом, для игры потребовались новое название и сеттинг. Частично оно было заимствовано из шумерских легенд о Гильгамеше , где главного злодея игры звали Намтар . Поскольку до этого момента в игре не было драконов, новое название означало, что Хейнеману пришлось добавить одного. [1]

В рекламе Interplay использовался слоган «Поклонники бардовских сказок, радуйтесь!» над названием игры и упомянул возможность Dragon Wars импортировать персонажей Bard's Tale . [2] Все дизайнеры считали, что это лучшая игра, чем Bard's Tale III , и даже лучше, чем любая из серий Bard's Tale , но без привязки к старой игре и без маркетинговой мощи Electronic Arts игра не имела такого успеха. хорошо.

Чтобы защититься от пиратских копий игры, Dragon Wars включила в свое руководство набор пронумерованных параграфов. [3] Игроки получат внутриигровое сообщение (например, «Прочитайте параграф 23») и должны будут вернуться к печатному материалу. Без отсылок к абзацам в игру очень сложно играть, и многие части становятся бессмысленными. Эта форма безопасности широко использовалась в то время.

Продолжение, Dragon Wars 2 , находилось на стадии разработки примерно в середине 1990-х годов, но было отменено из-за невысоких показателей продаж оригинала и того, что ролевые игры в то время вышли из моды. [4]

Обзор Dragon Wars был опубликован в 1989 году в журнале Dragon # 152 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [5] Скорпия дал игре положительный отзыв в журнале Computer Gaming World в 1989 году, отметив улучшения по сравнению с серией Bard's Tale , заявив, что «более продуманный дизайн, внимание к деталям, сбалансированный бой и тщательно построенная сюжетная линия - все это вместе создает CRPG, в которую стоит играть». . [6] В 1993 году она написала, что игра была «хорошим выбором, если вам нужно что-то большее, чем стандартный слайсер/нарезка кубиками». [7]

По словам Хейнемана, игра продавалась хорошо, но против нее были две вещи: игра представляла собой ролевую игру с пузырьками и не позволяла использовать название The Bard's Tale . В конечном итоге игра стала безубыточной . [4]

Позже игра была включена в 10-летнюю классическую коллекцию антологии Interplay, выпущенную в 1993 году.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Интервью с Ребеккой Хайнеман. Цифра Пресс, 2006.
  2. ^ «Поклонники повести Барда ликуйте!» . Мир компьютерных игр (реклама). Декабрь 1989 г. с. 9 . Проверено 7 января 2015 г.
  3. ^ Ссылка на параграф защиты авторских прав Classicgaming.cc 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б RMC - Пещера (2 февраля 2023 г.). «Ребекка Хейнеман — разработчик и соучредитель Interplay — Retro Tea Break» . Ютуб . Проверено 3 февраля 2023 г.
  5. ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (декабрь 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (152): 64–70.
  6. ^ Скорпион (декабрь 1989 г.). от Interplay «Обзор: Dragon Wars » . Мир компьютерных игр . № 66. С. 40, 89–90, 93.
  7. ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
  8. ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 3 — Сканирование страниц ролевых игр — Стойка для журналов Amiga» .
  9. ^ «Обзор Dragon Wars от Amiga Joker (март 1991 г.) — стойка журнала Amiga» .
  10. ^ «Журнал CU Amiga, выпуск 012» . Февраль 1991 года.
  11. ^ «Игровая машина, выпуск 28» .
  12. ^ «Войны драконов» . оставитьware.org . Проверено 15 августа 2023 г.
  13. ^ «Журнал Current Software Market (ASM) (февраль 1990 г.)» . Февраль 1990 года.
  14. ^ «Наклон номер 76» . оставитьware.org . Проверено 15 августа 2023 г.
  15. ^ «Зачарованные королевства» (PDF) . mocagh.org . Проверено 14 августа 2023 г.
  16. ^ «Игры и стратегии NF 7» . Май 1990 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc899b3ad43684c98af0c15c536f4c0__1721295480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/c0/1bc899b3ad43684c98af0c15c536f4c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dragon Wars - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)