Драконьи войны
Драконьи войны | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Интерплей Продакшнс Кемко (РЭШ) |
Издатель(и) | Активижн |
Дизайнер(ы) | Ребекка Хейнеман |
Платформа(ы) | Amiga , Apple II , Apple II GS , Commodore 64 , DOS , семейный компьютер Nintendo , NEC PC-9801 , X68000 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Dragon Wars — в жанре фэнтези, ролевая видеоигра разработанная Ребеккой Хейнеман , изданная Interplay Productions в 1989 году и распространяемая Activision .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок начинает игру с группой из четырех персонажей, которые могут быть персонажами по умолчанию или созданными игроком. Альтернативно игрок может импортировать персонажей из трилогии The Bard's Tale в Dragon Wars . Во время игры семь слотов персонажей могут быть заполнены любой комбинацией стартовых персонажей, нанятых персонажей и призванных существ.
Сюжет
[ редактировать ]История на обратной стороне оригинальной коробки гласит:
Дизайнеры серий Bard's Tale , Wasteland и Battle Chess объединили свои таланты, чтобы создать непревзойденную ролевую фэнтези. Они знали, что это должна быть первоклассная история с сложной графикой. Результатом стали Войны Драконов .
Путешествуя по неизведанным морям, вы и ваша группа ищете легендарный рай под названием Дилмун — место, где улицы вымощены золотом и никто ни в чем не нуждается.
Однако король Феба Дрейк объявил всю магию незаконной: маги были убиты или бежали в изгнание. В ответ вражеские острова пригрозили выпустить на волю своих драконов-хранителей, самую разрушительную силу в мире. Когда вы пришвартованы в гавани Дилмуна, вас арестовывают по подозрению в колдовстве.
Заключенный в тюрьму и лишенный всего, кроме ума, вы приговорены к пожизненному заключению в клоаке под названием Чистилище. Магия — ваше единственное спасение — мирское достояние в мире одержимых.
Разработка
[ редактировать ]Этот раздел может чрезмерно полагаться на источники, слишком тесно связанные с предметом , что может помешать статье стать проверяемой и нейтральной . ( февраль 2015 г. ) |
Во время первоначального процесса разработки Bard's Tale III: Thief of Fate один из дизайнеров составил список усовершенствований и улучшений для игры. Учитывая вероятность того, что Interplay вскоре расстанется с Electronic Arts , было решено сохранить их для будущей игры и придерживаться исходного движка , хотя функция автоматического сопоставления все же вошла в Bard's Tale III .
Эти улучшения дизайна появились в следующей игре Dragon Wars . По сути, игра представляла собой сплав Bard's Tale и философии дизайна, впервые использованной в Wasteland . [1]
За месяц до релиза игра разрабатывалась как Bard's Tale IV . [1] но права на название по-прежнему принадлежали Electronic Arts; таким образом, для игры потребовались новое название и сеттинг. Частично оно было заимствовано из шумерских легенд о Гильгамеше , где главного злодея игры звали Намтар . Поскольку до этого момента в игре не было драконов, новое название означало, что Хейнеману пришлось добавить одного. [1]
В рекламе Interplay использовался слоган «Поклонники бардовских сказок, радуйтесь!» над названием игры и упомянул возможность Dragon Wars импортировать персонажей Bard's Tale . [2] Все дизайнеры считали, что это лучшая игра, чем Bard's Tale III , и даже лучше, чем любая из серий Bard's Tale , но без привязки к старой игре и без маркетинговой мощи Electronic Arts игра не имела такого успеха. хорошо.
Чтобы защититься от пиратских копий игры, Dragon Wars включила в свое руководство набор пронумерованных параграфов. [3] Игроки получат внутриигровое сообщение (например, «Прочитайте параграф 23») и должны будут вернуться к печатному материалу. Без отсылок к абзацам в игру очень сложно играть, и многие части становятся бессмысленными. Эта форма безопасности широко использовалась в то время.
Продолжение, Dragon Wars 2 , находилось на стадии разработки примерно в середине 1990-х годов, но было отменено из-за невысоких показателей продаж оригинала и того, что ролевые игры в то время вышли из моды. [4]
Прием
[ редактировать ]Обзор Dragon Wars был опубликован в 1989 году в журнале Dragon # 152 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5. [5] Скорпия дал игре положительный отзыв в журнале Computer Gaming World в 1989 году, отметив улучшения по сравнению с серией Bard's Tale , заявив, что «более продуманный дизайн, внимание к деталям, сбалансированный бой и тщательно построенная сюжетная линия - все это вместе создает CRPG, в которую стоит играть». . [6] В 1993 году она написала, что игра была «хорошим выбором, если вам нужно что-то большее, чем стандартный слайсер/нарезка кубиками». [7]
По словам Хейнемана, игра продавалась хорошо, но против нее были две вещи: игра представляла собой ролевую игру с пузырьками и не позволяла использовать название The Bard's Tale . В конечном итоге игра стала безубыточной . [4]
Позже игра была включена в 10-летнюю классическую коллекцию антологии Interplay, выпущенную в 1993 году.
Отзывы
[ редактировать ]- Джокер Верлаг представляет: Спецвыпуск (1992) [8]
- Амига Джокер (февраль 1991 г.) [9]
- CU Amiga (февраль 1991 г.) [10]
- Игровая машина (март 1990 г.) [11]
- Поколение 4 (апрель 1990 г.) [12]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (апрель 1990 г.) [13]
- Наклон (март 1990 г.) [14]
- Зачарованные королевства (май 1991 г.) [15]
- Новая формула игр и стратегий №7 [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Интервью с Ребеккой Хайнеман. Цифра Пресс, 2006.
- ^ «Поклонники повести Барда ликуйте!» . Мир компьютерных игр (реклама). Декабрь 1989 г. с. 9 . Проверено 7 января 2015 г.
- ^ Ссылка на параграф защиты авторских прав Classicgaming.cc 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б RMC - Пещера (2 февраля 2023 г.). «Ребекка Хейнеман — разработчик и соучредитель Interplay — Retro Tea Break» . Ютуб . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (декабрь 1989 г.). «Роль компьютеров». Дракон (152): 64–70.
- ^ Скорпион (декабрь 1989 г.). от Interplay «Обзор: Dragon Wars » . Мир компьютерных игр . № 66. С. 40, 89–90, 93.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . стр. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 3 — Сканирование страниц ролевых игр — Стойка для журналов Amiga» .
- ^ «Обзор Dragon Wars от Amiga Joker (март 1991 г.) — стойка журнала Amiga» .
- ^ «Журнал CU Amiga, выпуск 012» . Февраль 1991 года.
- ^ «Игровая машина, выпуск 28» .
- ^ «Войны драконов» . оставитьware.org . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Журнал Current Software Market (ASM) (февраль 1990 г.)» . Февраль 1990 года.
- ^ «Наклон номер 76» . оставитьware.org . Проверено 15 августа 2023 г.
- ^ «Зачарованные королевства» (PDF) . mocagh.org . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Игры и стратегии NF 7» . Май 1990 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Драконьи войны в Steam
- Драконьи войны на Gog.com
- В Dragon Wars можно играть бесплатно в браузере в Интернет-архиве.
- Драконьи войны на Classicgaming.cc
- Информация об игре (версия MS-DOS)
- Информация об игре (версия для семейного компьютера Nintendo)
- Драконьи войны в MobyGames
- видеоигры 1989 года
- Амига игры
- игры Apple II
- Игры Apple IIGS
- Отмененные игры Nintendo Entertainment System
- Игры Коммодор 64
- ДОС-игры
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на группировке
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Кемко игры
- Игры NEC PC-9801
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про драконов
- Видеоигры, разработанные в США.
- X68000 игры