Jump to content

Входящий (видеоигра 1998 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Входящий
Европейская обложка Windows
Разработчик(и) Программное обеспечение ярости
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Скотт Джонсон
Кристиан Рамзи-Джонс
Композитор(ы) Стивен Лорд
Платформа(ы) Windows , Дримкаст , Аркады
Выпускать Окна
  • Я : 23 марта 1998 г.
  • JP : 23 марта 1998 г.
  • NA : 29 июня 1998 г. [ 1 ]
Дримкаст
Аркада
  • NA : 30 апреля 2003 г.
Жанр (ы) Шутер , авиасимулятор
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Incoming — это видеоигра в жанре 3D- шутер, разработанная и изданная Rage Software . Впервые игра была выпущена для Microsoft Windows в середине 1998 года, за ней последовала версия Dreamcast , выпущенная в Японии 17 декабря 1998 года, в Европе 14 октября 1999 года. [ 3 ] и в Северной Америке 15 сентября 1999 г. [ 2 ] Действие игры разворачивается в ближайшем будущем 2009 года. Игра в основном вращается вокруг управления транспортными средствами и турелями для борьбы с инопланетными захватчиками Земли в одном из режимов кампании , аркадном режиме, а также с другим игроком или против него. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Некоторые уровни включают краткие сегменты стратегии в реальном времени . [ 4 ]

Игра, которую хвалили за продвинутую на тот момент графику и звук, в целом была хорошо принята на ПК, хотя критические отзывы о версии Dreamcast были менее положительными. Продолжение под названием Incoming Forces было выпущено в 2002 году исключительно для ПК. [ 7 ] Аркадная , была версия игры, использующая уникальный аппаратный интерфейс выпущена в 2003 году. [ 8 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот режима аркадной игры

В первую очередь это игра-симулятор транспортных средств , в которой игрок управляет одним из множества возможных транспортных средств для достижения целей . Используемое транспортное средство может представлять собой воздушный корабль, оборонительную позицию или надводный корабль и обычно вооружено основным оружием (с неограниченным боезапасом), а иногда и дополнительным оружием (с ограниченным или бесконечным запасом). [ 4 ] Incoming использует аркадный стиль; в частности, регистрация рекордов и система « жизни ». [ 9 ]

Есть три разных режима игры. Режим кампании следует основной сюжетной линии, в которой игрок должен выполнить ряд задач, чтобы нейтрализовать инопланетную угрозу. Типичные цели включают транспортировку грузов и защиту союзных конвоев. [ 5 ] Существуют два варианта кампании: «Действие кампании» состоит исключительно из симуляционных миссий; «Тактика кампании» включает в себя те же основные миссии, что и действия кампании, но с некоторыми дополнительными подмиссиями. Эти дополнительные миссии происходят в «тактическом отображении», где игрок управляет несколькими транспортными средствами и огневыми точками, как в стратегических играх в реальном времени . [ 4 ]

Каждая кампания состоит из десяти миссий (называемых в игре «фазами») в каждой из шести локаций. Доступ к этим локациям также можно получить в аркадном режиме. В этом режиме игрок отбивается от инопланетных кораблей, собирая при этом как больше бонусов можно . Та же механика применима и к многопользовательскому режиму с некоторыми небольшими вариациями в зависимости от выбранного типа игры. Многопользовательская игра доступна в режиме разделенного экрана на обеих платформах, в дополнение к сетевым и интернет-опциям в версии для ПК. [ 4 ] [ 6 ]

Критики признали его простым сюжетом. [ 10 ] [ 9 ] Поступление установлено в 2009 году сроком на пятнадцать дней. Растущее число наблюдений НЛО завершается нападениями на международную лунную базу и другие места на Земле ; и строительство базы в Арктике . Начата секретная работа над «ADATA» (массивом обнаружения и отслеживания аномалий) возле горы Килиманджаро . События игры происходят после того, как инопланетные силы инициировали атаку на объект ADATA.

Действие игры разворачивается в шести локациях: Кения , защищающая объект ADATA; Арктика ; , атакующая базу пришельцев и защищающая человеческую Северная часть Атлантического океана , где игроку предстоит защищать нефтяные вышки и атаковать вторую базу пришельцев; Флорида , где необходимо защитить части флота, который вторгнется на лунную базу пришельцев; Луна , атакующая еще одну базу пришельцев; и планета в Крабовидной туманности , атакующая планету, с которой прибыли инопланетные нападавшие.

Если игрок выполнил их в режиме «Действие кампании», то в дополнение к этим десяти миссиям в каждой локации есть бонусные «вирусные» сценарии с одним уровнем в каждой локации. Незадолго до этих миссий инопланетяне запустили четыре вирусные бомбы, которые поразили четыре места на Земле, которые игрок ранее посетил. Все здания в этих областях должны быть разрушены игроком, чтобы предотвратить дальнейшее распространение вируса. [ 4 ]

Кат-сцена с использованием основного игрового движка.

Разработка

[ редактировать ]

Rage Software , разработчики Incoming , были известны своей передовой графикой и эффектами. [ 5 ] В игре использовалась технология 3dfx , [ 11 ] и был включен в некоторые розничные версии Voodoo2 видеокарты .

Показывая версию для ПК на Европейской компьютерной выставке в сентябре 1997 года , компания Rage Software заявила, что рассматривает возможность выпуска для Nintendo 64 . версии игры [ 12 ] Однако ни один из них так и не был выпущен.

В 2003 году последовала аркадная версия, работающая на аркадной плате Vortek V3 Global VR системы виртуальной реальности и использующая уникальный аппаратный интерфейс . [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Версия Incoming для Windows в целом была хорошо принята. [ 14 ] взрывы, подобные спецэффекты и кат-сцены с использованием основного игрового движка В частности, своим качеством отметились . Звук в формате Dolby Surround стал еще одним источником признания. [ 10 ] [ 9 ] Британский журнал PC Zone охарактеризовал ее как «чертовски хорошую» с «некоторыми скромными элементами симуляции». Журнал высоко оценил сеттинг игры, отметив: «Освежающее изменение по сравнению с глубоким космосом большинства футуристических боевых симуляторов, что определенно положительно влияет на игровой процесс». В обзоре говорилось, что «это так же весело, как и выглядит. Хотя бы раз все те люди, которые не читают обзоры и не покупают игры исключительно из-за красивых картинок на упаковке, обнаружат, что играют в очень, очень приятную игру». игра." [ 9 ] Эдж подчеркнул эффективную игровую механику игры, поставив ей восемь баллов из десяти и заявив, что дизайнерам «удалось создать нечто большее, чем световое шоу, позаботившись о точной настройке дизайна, который если и не совсем оригинален, то, по крайней мере, делает свое дело с изяществом». и твердое понимание игрового процесса». [ 29 ]

В компании Next Generation заявили, что игра «определенно является улучшением жанра экшн/аркад, а также визуальным улучшением рынка 3D в целом. Количество разнообразных юнитов и различный сеттинг придают Incoming похвальную оригинальность и ценность воспроизведения, которые делают ее название, которое стоит проверить». [ 26 ]

считал игру «чертовски сложной», Хотя IGN он высоко оценил ее разнообразие и продолжительность. Он также похвалил звук и графику, хотя последняя стала источником критики: « В Incoming есть все… но за все это приходится платить высокую цену: запустить эту игру на наших ПК было большой проблемой в задница». назвал ее «выдающейся и великолепной игрой», Несмотря на то, что IGN она поставила игре «достойную» оценку только из-за системных проблем. [ 5 ] И наоборот, GameSpot в обзоре не было отмечено ни одной из этих аппаратных проблем, а визуальные эффекты были оценены как «одни из лучших… среди всех экшн-игр». Рецензент, однако, охарактеризовал дизайн игры как «сильный, но с небольшими недостатками… [он] определенно затягивает, но оставляет желать лучшего в плане удержания», жалуясь, что «то, что [разработчик] сделал представленное быстро надоедает». Издание охарактеризовало игру как «прекрасную игру, которая определенно необходима поклонникам аркад… Чего ей не хватает, так это осознания того, что компьютерные игры вышли за рамки этого упрощенного стиля игрового процесса». [ 10 ]

Когда игра была портирована на Dreamcast, прием был менее положительным. В выпуске консоли IGN Sega жаловался , что графика не была на высшем уровне на момент ее выпуска в конце 1999 года, а расстояние прорисовки было названо особым препятствием для игрового процесса. IGN также заявил, что, хотя игре «не хватает во многих областях, здесь ее более чем достаточно, чтобы заядлые фанаты стрельбы могли получить необходимое удовольствие от стрельбы». Критикуя способность графики «временами мешать», «очень расплывчатые» брифинги миссий и «странную летающую модель самолетов», рецензент признал, что «если вы заядлый фанат стрельбы и вы ищете хороший вызов, вы, вероятно, захотите изучить Incoming ». [ 6 ] Джонатан Ликата из AllGame дал игре три звезды из пяти, заявив: «Поскольку режимов для двух игроков не хватает из-за отсутствия инноваций, Incoming существует как игра для одного игрока по сути и для целей. Когда вы завершили все кампании в целом, привлекательность игры становится очень низкой». [ 30 ] Обзор PlanetDreamcast - как «неубедительный » был более резким: сюжет описывался как «тот же переработанный мусор, который используется в множестве других игр этого типа», многопользовательский режим разделенного экрана , а цели - как «обыденные». Рецензент также отметил проблемы с графикой, проблемы с обрезкой и плохое управление. Назвав графику «немного устаревшей», рецензент все же признал «отличные спецэффекты» и признал, что « Incoming , возможно, стоит взять напрокат… [он] лишь немного лучше, чем посредственный». [ 25 ] В редком положительном обзоре версии Dreamcast Game Vortex описал визуальные эффекты как «одни из самых захватывающих дух визуальных эффектов, которые вы найдете в любой игре». Хотя многопользовательский режим описывался как «забавный», он считался «безусловно лучшим [режимом] режима кампании». Обзор завершился описанием игры как «очень увлекательной и очень рекомендуемой». [ 31 ] В Японии, где указанная консольная версия была выпущена под названием Incoming: Jinrui Saishū Kessen ( Incoming: Humanity's Final Showdown , Inkamingu Jinrui Saishū Kessen , букв. «Incoming: Humanity's Final Showdown») , Famitsu поставила ей оценку 27 из 40. . [ 19 ]

  1. ^ Сотрудники GameSpot (29 июня 1998 г.). «Новые выпуски» . ГеймСпот . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 2 марта 1999 года . Проверено 26 марта 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ануп Гантаят (2 сентября 1999 г.). «Дата выпуска входящих сообщений в США» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 8 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Входящие: Последний конфликт (1998) Даты выхода Dreamcast» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени . Проверено 16 апреля 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Rage Software , изд. (1998). Приходящее руководство по игре . Ярость.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Крейг Харрис (13 августа 1998 г.). «Входящий (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 июня 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Ануп Гантаят (3 декабря 1999 г.). «Входящий (ДК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 июня 2019 г.
  7. ^ «Приходящие силы» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 7 июня 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «IGN: Входящий (Вортек V3)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 12 октября 2007 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Уоррен Кристмас. «Обзор ПК: поступающий» . Зона ПК . Деннис Паблишинг . Архивировано из оригинала 4 марта 2007 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Тахсин Шамма (16 июля 1998 г.). «Входящее рассмотрение (ПК)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 мая 2017 г.
  11. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (сентябрь 1997 г.). «Аркадные игры на E3? Держу пари!». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис. п. 76.
  12. ^ Блейд (декабрь 1997 г.). «Европа оказывается». ГеймПро . № 111. ИДГ . п. 81.
  13. ^ «Входящие для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Входящие для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 мая 2019 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  15. ^ Джон Маррин (3 марта 2000 г.). «Входящий (ДК)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  16. ^ Том Чик (30 июля 1998 г.). «Входящий (ПК)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  17. ^ Скотт А. Мэй (ноябрь 1998 г.). «Блеск в космосе ( предстоящий обзор)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 172. Зифф Дэвис. стр. 264–65 . Проверено 7 июня 2019 г.
  18. ^ «Входящие (ПК)». Ежемесячник электронных игр . Зифф Дэвис. 2000.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Последняя битва грядущего человечества [Dreamcast]» . Famitsu (на японском языке) 7 , получено июня 2019 г.
  20. ^ Эрик Реппен (март 2000 г.). «Входящий (ДК)» . Игровой информер . № 83. FuncoLand . Архивировано из оригинала 1 июня 2000 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  21. ^ Джейсон «Фьюри» Вайцнер; Энтони «Дангохед» Чау; Эрик «ECM» Милонас (март 1999 г.). «Входящий (ДЦ; Импорт)» . ГеймФан . Том. 7, нет. 3. Метрополис Медиа. п. 15 . Проверено 8 декабря 2020 г.
  22. ^ Лу Габриус (22 января 2000 г.). «Входящий обзор Dreamcast на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  23. ^ Герцог Феррис (январь 2000 г.). «Входящее рассмотрение (ДК)» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  24. ^ Джефф Герстманн (14 января 1999 г.). «Входящая проверка [импорт] (DC)» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 1 мая 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Фрагмастер (25 января 2000 г.). «Входящий» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 7 октября 2007 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Входящий (ПК)» . Следующее поколение . № 46. Imagine Media . Октябрь 1998 г. с. 124 . Проверено 8 декабря 2020 г.
  27. ^ Дэн Эггер (сентябрь 1998 г.). «Входящий» . ПК-ускоритель . № 1. Imagine Media. п. 84 . Проверено 25 марта 2021 г.
  28. ^ Стивен Пул (сентябрь 1998 г.). «Входящий» . ПК-геймер . Том. 5, нет. 9. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 25 декабря 1999 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  29. ^ Сотрудники Edge (июнь 1998 г.). «Входящий (ПК)» . Край . № 59. Будущее издательства . п. 92 . Проверено 8 декабря 2020 г.
  30. ^ Джонатан Ликата. «Входящий (ДЦ) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  31. ^ Эшли Перкинс (1999). «Входящий (ДК)» . Игра Вортекс . PS С иллюстрациями . Проверено 7 июня 2019 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90ba4650acd251c048122ddd7d8383d6__1717247400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/d6/90ba4650acd251c048122ddd7d8383d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Incoming (1998 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)