Виртуальная глубокая рыбалка
Виртуальная глубокая рыбалка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Система TAFF |
Издатель (ы) |
|
Платформа (ы) | Окна |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Спорт ( Рыбалка ) |
Режим (ы) | Один игрок |
Virtual Deep Sea Fishing -это рыболовная видеоигра 1998 года корейской разработчика Taff System, выпущенная в англоязычных странах в 1999 году Interplay Entertainment . издателя Nakksigwang Игра является частью серии рыболовных видеоигр и первой, которая будет распространена за пределами Южной Кореи .
Геймплей
[ редактировать ]Игроки могут выбрать одно из двенадцати мест для рыбалки, а восьми лодок для лодки, каждая из которых с уникальными качествами, такими как длина, луч и скорость, которые влияют на игровой процесс. Игра фокусируется на более крупной рыбе, из которой есть восемнадцать, включая акул , каждая из которых имеет разные трудности и атрибуты в поведении, аппетите и размере. Пойма рыбы в виртуальной глубоководной рыбалке требует, чтобы игрок рассмотрел приманку , положение, активность в радаре и подводной камере . Игрок ловит рыбу, используя комбинацию клавиш мыши и стрелы. В игре есть пассивный режим рыбалки и режим турнира с ограничениями по времени, чтобы поймать определенное количество рыбы или рыбы определенных качеств, чтобы пройти к следующему раунду. В игре также есть режим галереи для отображения рыбы, которую поймал игрок. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Магнитный | 3.3 [ 2 ] |
ПК PowerPlay | 63% [ 3 ] |
ПК игрок | 40% [ 4 ] |
Рецензенты для IGN критиковали графическую презентацию и игровой процесс, заявив, что «пейзаж идентичен» в разных местах, что существуют ограниченные «подсказки, подсказки или визуальные индикаторы (чтобы) отдали вас от рыбы», а модель рыбалки - это «Удручающий» из -за отсутствия навыков, связанных с литьем и ограниченным движением после того, как рыбацкий столб находится в воде. [ 2 ] В более мягком обзоре Эд Доусон из PC PowerPlay похвалил игру, заявив, что «очень хорошо играет в эту симуляцию», и был «слегка расслабляющим», чтобы играть, хотя и отметил его «чрезмерно упрощенную, по сути мягкому игровому процессу». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виртуальная глубокая море лодка на мобильных играх [ ненадежный источник? ]
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Виртуальная глубокая рыбалка» . Магнитный 9 августа 2000 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Доусон, изд (июль 1999 г.). «Виртуальная глубокая рыбалка» . ПК PowerPlay (38): 98.
- ^ Остинат, Роланд (июль 1999 г.). «Виртуальная глубокая рыбалка» . ПК Игрок : 113.