Беги как ад (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2007 г. ) |
Беги как ад | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Цифровой хаос |
Издатель(и) | Интерплей Развлечения |
Дизайнер(ы) | Брайан Фрейермут |
Композитор(ы) | Инон Зур |
Двигатель | Рендеринг |
Платформа(ы) | PlayStation 2 , Xbox |
Выпускать | PlayStation 2 Xbox |
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Run Like Hell — видеоигра- шутер от третьего лица , разработанная Digital Mayhem , изданная Interplay Entertainment и распространяемая в Европе компанией Avalon Interactive для PlayStation 2 в конце 2002 года и для Xbox в начале 2003 года. В Японии версия для PS2 была выпущена компанией Avalon Interactive. Капком в 2004 году.
Действие Run Like Hell происходит на космической станции в далеком будущем. В нем представлены голосовые таланты Лэнса Хенриксена , Кевина Майкла Ричардсона , Томаса Ф. Уилсона , Клэнси Браун , Кейт Малгрю , Майкла Айронсайда , Кри Саммер и Брэда Дурифа . В игре представлена музыка Three Days Grace и Breaking Benjamin , включая эксклюзивный клип на их песню « Polyamorous ».
Более поздняя версия для Xbox включает в себя один новый уровень и несколько новых инопланетных существ, а несколько дополнительных скинов персонажей игроков и дополнительные мини-игры также можно загрузить через Xbox Live или демонстрационный диск Xbox Выставка 3 .
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей Run Like Hell больше всего похож на игровой процесс в более поздних играх серии Resident Evil : игрок управляет персонажем от третьего лица . Врагов можно захватить при стрельбе, и хотя перезарядка оружия по-прежнему требуется, большая часть оружия имеет бесконечные боеприпасы. В игре также присутствует ряд сцен погони, в которых игрок должен бежать от непобедимого противника, уклоняясь от препятствий на своем пути как с помощью аналогового джойстика, так и с помощью кнопок на лице. На этих участках игрок должен использовать аналоговый джойстик, чтобы обойти препятствия, такие как ящики и коробки, а также по узким проходам. Если впереди просвет или низкий просвет, игра предложит игроку нажать определенную кнопку на лице, чтобы прыгнуть или пригнуться. Если игроку потребуется слишком много времени, чтобы перемещаться по последовательности, враг поймает игрока, и ему придется воспроизвести последовательность заново.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Эта статья нуждается в улучшенном изложении сюжета . ( Март 2021 г. ) |
Геодезист и бывший герой войны Николас Коннер (озвучивает Лэнс Хенриксен ) возвращается на свою космическую станцию, известную как Станция Форсетти, и обнаруживает, что она захвачена враждебным, ранее неизвестным инопланетным видом, известным просто как Раса. Большинство членов экипажа мертвы, невеста Ника Саманта пропала, и вскоре он обнаруживает, что вся станция медленно перерождается в инопланетный улей. Используя свой военный опыт и большой арсенал оружия, Ник должен пробиться сквозь группу враждебных врагов, чтобы найти на станции выживших, которые смогут помочь ему найти Саманту.
Разработка
[ редактировать ]По словам Брайана Фрейермута, ведущего дизайнера Run Like Hell , [ 4 ] производство не шло гладко. За пять лет существования команда сменила двух исполнительных продюсеров, трех продюсеров, трех ведущих программистов и двух ведущих художников. Они начали с идеи Resident Evil в космосе, но высшее руководство внезапно изменило ее с Survival Horror на игру в жанре экшн. В результате инопланетные враги были ослаблены и стали более многочисленными. В конце концов, руководство снова свернуло игру, и разработка возобновилась менее чем за год до даты выпуска. Фактическое программирование игры было выполнено всего за десять месяцев, хотя игра находилась в производстве пять лет; Вот почему история и персонажи кажутся хорошо продуманными, тогда как игровой процесс кажется поспешным и незавершенным. [ 5 ] Игра также должна была стать частью трилогии, о чем свидетельствует захватывающий финал .
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Метакритик | 58/100 [ 22 ] | 55/100 [ 23 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС2 | Xbox | |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | 6.5/10 [ 6 ] |
Фамицу | 28/40 [ 7 ] | Н/Д |
Информер игр | 8/10 [ 8 ] | 8/10 [ 9 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 4/10 [ 5 ] | 4.1/10 [ 12 ] |
GameSpy | Н/Д | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameZone | 5/10 [ 14 ] | 6/10 [ 15 ] |
ИГН | 6.6/10 [ 16 ] | 4.1/10 [ 17 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Официальный журнал Xbox (США) | Н/Д | 6.5/10 [ 19 ] |
Цинциннати Инкуайрер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Развлечения Еженедельник | С [ 21 ] | Н/Д |
, Run Like Hell видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic получила «смешанные» отзывы на обеих платформах . [ 22 ] [ 23 ]
The Village Voice поставила версии для Xbox семь баллов из десяти и заявила: «Одно дело наблюдать, как твои любимые звезды занимаются продакт-плейсментом в голливудских блокбастерах, и совсем другое — заставлять тебя произносить BAWLS в качестве условия продвижения по игре». ". [ 24 ] Журнал Cincinnati Enquirer дал версии для PS2 три с половиной звезды из пяти и отметил, что она «вносит хороший поворот в игровой процесс в стиле Resident Evil , добавляя больше экшена и скорости, достойный сценарий и запоминающихся персонажей. [ 20 ] Entertainment Weekly , однако, поставил той же версии тройку и сказал: «Если бы только дизайнеры потратили столько же времени на игровой процесс, сколько на визуализацию богатой женской анатомии». [ 21 ] В Японии, где версия для PS2 была выпущена 2 сентября 2004 г., [ 25 ] Famitsu поставила ему все четыре семерки, в общей сложности 28 из 40. [ 7 ]
В 2009 году журнал GamesRadar включил ее в число игр «с неиспользованным потенциалом франшизы», комментируя: «После пяти лет разработки, реконструкции и бюрократической чепухи то, что должно было быть игрой ужасов на выживание, превратилось в дрянной экшн с захватывающим сюжетом. финал, но нет шансов на продолжение. Очень жаль — с нужными людьми этот нереализованный сериал можно было бы возродить и сделать правильно». [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Беги как адские корабли» . ИГН . 30 сентября 2002 года . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ « Беги как ад, корабли для Xbox!» . Xbox-наркоман . Проверено 6 марта 2023 г.
- ^ «Новые выпуски» . Геймпланета . Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года . Проверено 22 июля 2024 г.
- ^ Беги как ад 2 - Форумы Neoseeker
- ^ Перейти обратно: а б Трейси, Тим (8 октября 2002 г.). «Обзор РЛХ (PS2)» . ГеймСпот . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «Беги как ад (Xbox)». Ежемесячник электронных игр . № 166. Май 2003. с. 136.
- ^ Перейти обратно: а б «Беги как ад (PS2)». Фамицу . Том. 821. 10 сентября 2004 г.
- ^ «Беги как ад (PS2)». Игровой информер . № 115. Ноябрь 2002. с. 128.
- ^ Мейсон, Лиза (май 2003 г.). «Беги как ад (Xbox)» . Игровой информер . № 121. с. 88. Архивировано из оригинала 22 апреля 2004 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Дэн Электро (9 октября 2002 г.). «Обзор Run Like Hell для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Фенек Фокс (7 апреля 2003 г.). «Обзор Run Like Hell для Xbox на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Трейси, Тим (3 апреля 2003 г.). «Обзор RLH (Xbox)» . ГеймСпот . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Фишер, Расс (31 марта 2003 г.). «GameSpy: Беги как ад (Xbox)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 декабря 2005 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Валентино, Ник (13 октября 2002 г.). «Беги как ад — PS2 — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Сюретт, Тим (5 мая 2003 г.). «Беги как ад — XB — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Ропер, Крис (9 октября 2002 г.). «Беги как ад (PS2)» . ИГН . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Томпсон, Джастин (4 апреля 2003 г.). Обзор «Беги как ад (Xbox)» . ИГН . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Бейкер, Крис (ноябрь 2002 г.). «Беги как ад» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 188. Архивировано из оригинала 26 июня 2004 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ «РЛХ: Беги как ад». Официальный журнал Xbox . Июнь 2003. с. 84.
- ^ Перейти обратно: а б Зальцман, Марк (22 октября 2002 г.). «Мутанты, вампиры и инопланетяне… о боже!» . Цинциннати Инкуайрер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2008 года . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уолпоу, Эрик (18 октября 2002 г.). «БЕГИТЕ КАК АД (PS2)» . Развлекательный еженедельник . № 678. с. 124 . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «RLH: Run Like Hell для обзоров PlayStation 2» . Метакритик . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «RLH: Беги изо всех сил ради обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Катуччи, Ник (29 апреля 2003 г.). «Продавать как ад» . Деревенский голос . Проверено 7 августа 2015 г.
- ^ Сотрудники IGN (6 сентября 2004 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ «123 игры с неиспользованным потенциалом франшизы» . Игровой радар . 30 апреля 2009 г.