Пенсильванская железная дорога 1223
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Пенсильванская железная дорога 1223 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PRR № 1223 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Пенсильвании в марте 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пенсильванская железная дорога № 1223 класса « D16sb » 4-4-0 « американского » типа — паровоз , построенный в ноябре 1905 года для Пенсильванской железной дороги на собственном заводе Алтуна для обслуживания пассажиров . После вывода из эксплуатации в 1950 году локомотив курсировал по экскурсионным поездам по Страсбургской железной дороге за пределами Страсбурга, штат Пенсильвания, с 1965 по 1989 год, когда его вывели из эксплуатации, потребовав ремонта топки . [ 2 ] В настоящее время локомотив все еще находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее Пенсильвании недалеко от Страсбурга . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. № 1223 - единственный сохранившийся образец класса D16sb Пенсильванской железной дороги.
История
[ редактировать ]Налоговая служба
[ редактировать ]Локомотивы класса D16 Пенсильванской железной дороги (PRR) были самыми современными за долгую историю 4-4-0 « американского » типа паровозов , которые использовала железная дорога. Номер 1223 был построен компанией PRR в ее магазинах Juniata Shops в Алтуне, штат Пенсильвания, в 1905 году. На момент постройки это был высокоскоростной пассажирский двигатель с высокими ведущими колесами. Однако тип 4-4-0, который долгое время был основой американских пассажирских и грузовых перевозок, уже устарел, когда был построен № 1223, и его заменили двигатели все большего размера. PRR сама была пионером в производстве стальных легковых автомобилей, которые вскоре потребовала общественность из-за подразумеваемого повышения безопасности. № 1223 в конечном итоге был переоборудован с ведущими колесами меньшего размера для местных грузовых перевозок, а в пассажирских поездах его заменили двигателями типа Atlantics класса «K4» класса «E6» и Pacifics . Он также был модернизирован, получив пароперегреватели (буква «С» в Д-16сб), поршневые клапаны, электрическую фару и другие усовершенствования. [ нужна ссылка ] К 1940 году большинство железных дорог забыли о системе 4-4-0, но PRR, Boston & Maine и Canadian Pacific Railway все еще использовали ее. №№ 1035, 1223 и 5079 были сданы в аренду компании Baltimore, Chesapeake & Atlantic Railway, работающей на таких маршрутах, как McDaniel Branch и линия Love Point — Easton. № 1223 планировалось сдать на слом, когда офицер ПРР заметил его и приказал отремонтировать до почти первоначального состояния в 1937 году. Из трех № 1223 был выбран для показа на ряде железнодорожных ярмарок в 1930-1950-х годах и последующего сохранения. Номер 1223 был уволен из налоговой службы в 1950 году. В течение многих лет двигатель хранился на складе в Нортумберленде, штат Пенсильвания. [ 3 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
В 1960 году Страсбургская железная дорога (SRC), базирующаяся в Страсбурге, штат Пенсильвания, арендовала номер 1223 у PRR и вернула его в рабочее состояние 14 августа 1965 года. [ 4 ] Паровоз ездил на Santa Claus Special в Ланкастере, штат Пенсильвания, ежегодно в декабре 1965–1968 годов.
17 декабря 1979 года PRR № 1223 был внесен Министерством внутренних дел США в Национальный реестр исторических мест как «Пассажирский локомотив № 1223». [ 1 ]
1 августа 1983 года к номеру 1223 в реестре Страсбурга присоединился PRR 7002, и в 1985 и 1986 годах они вместе эксплуатировали несколько магистральных даблхедеров. Локомотив провел большую часть 1980-х годов, буксируя получасовые поезда Страсбурга, но также появлялся на специальных такие события, как 85-летие Broadway Limited в 1987 году и поездка за пределы собственности в Делавэр для компании Dupont в 1988 году. Последний рейс № 1223 совершил 26 октября 1989 года, после чего недавно приобретенный Страсбургом ультразвуковой прибор показал, что стенки топки как № 1223, так и № 7002 не были толстыми. достаточно, чтобы соответствовать обновленным правилам Федерального управления железных дорог, что делает двигатели небезопасными для эксплуатации. [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Поскольку и 1223, и 7002 эксплуатировались Страсбургом на правах аренды у Железнодорожного музея Пенсильвании, решение об их дальнейшей эксплуатации должно было приниматься последним. Железнодорожный музей Пенсильвании хотел сохранить оставшуюся историческую структуру паровозов, поэтому оба паровоза были сняты с экскурсионного обслуживания на SRC в конце сезона 1989 года, а срок их аренды истек. После выхода на пенсию из экскурсионной службы на SRC, 1223 и 7002 остались на внутренней статической экспозиции в выставочном зале Железнодорожного музея Пенсильвании. [ 2 ]
Появления в СМИ
[ редактировать ]- В 1941 году паровоз появился в фильме Broadway Limited под видом № 1600. [ 3 ]
- В 1969 году локомотив появился в фильме « Привет, Долли » в костюме Нью-Йоркской центральной и Гудзонской железной дороги № 15. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Национальный реестр списков исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «№ 1223; Американская звезда» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 31 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Наши поезда» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 29 июля 2023 г.
- ^ «Реестр оборудования» (PDF) . Страсбургская железная дорога . июль 2020 года . Проверено 17 марта 2023 г.

- 4-4-0 локомотивы
- Отдельные локомотивы США
- Локомотивы Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест Пенсильвании.
- Коллекция Железнодорожного музея Пенсильвании.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Национальный реестр исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания
- Сохранившиеся паровозы Пенсильвании