Jump to content

Пенсильванская железная дорога 1223

Координаты : 39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111
(Перенаправлено с PRR 1223 )
Пенсильванская железная дорога 1223
PRR № 1223 на статической экспозиции в Железнодорожном музее Пенсильвании в марте 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Алтуна работает
Серийный номер 1399
Дата сборки 8 ноября 1905 г.
Дата восстановления 1960–1965
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 68 дюймов (1727 мм)
Длина 62 фута 7 дюймов (19 м)
Клейкая масса 98 500 фунтов (44 700 кг)
Вес локомотива 141 000 фунтов (64 000 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 12 т (12 длинных тонн; 13 коротких тонн)
Водяной колпачок. 5600 галлонов США (21000 л; 4700 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 33,2 кв. футов (3,1 м 2 )
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1207 кПа )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 347 кв. футов (32 м 2 )
Размер цилиндра 20,5 × 26 дюймов (520 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 23900 фунтов силы (106 кН )
Фактор адх. 4.12
Карьера
Операторы
Сорт Д16сб
Числа ПРР 1223
Ушедший на пенсию 1950 (налоговая служба)
26 октября 1989 г. (экскурсионное обслуживание)
Восстановлен 14 августа 1965 г.
Текущий владелец Комиссия по истории и музеям Пенсильвании
Расположение На статическом дисплее
Пассажирский локомотив № 1223
Расположение Железнодорожный музей Пенсильвании
Координаты 39 ° 58'56 "с.ш. 76 ° 9'40" з.д.  /  39,98222 ° с.ш. 76,16111 ° з.д.  / 39,98222; -76,16111
МПС Подвижной состав Пенсильванской железной дороги TR
Номер ссылки NRHP . 79002272 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 17 декабря 1979 г.

Пенсильванская железная дорога № 1223 класса « D16sb » 4-4-0 « американского » типа — паровоз , построенный в ноябре 1905 года для Пенсильванской железной дороги на собственном заводе Алтуна для обслуживания пассажиров . После вывода из эксплуатации в 1950 году локомотив курсировал по экскурсионным поездам по Страсбургской железной дороге за пределами Страсбурга, штат Пенсильвания, с 1965 по 1989 год, когда его вывели из эксплуатации, потребовав ремонта топки . [ 2 ] В настоящее время локомотив все еще находится на статической экспозиции в Железнодорожном музее Пенсильвании недалеко от Страсбурга . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1979 году. № 1223 - единственный сохранившийся образец класса D16sb Пенсильванской железной дороги.

Налоговая служба

[ редактировать ]

Локомотивы класса D16 Пенсильванской железной дороги (PRR) были самыми современными за долгую историю 4-4-0 « американского » типа паровозов , которые использовала железная дорога. Номер 1223 был построен компанией PRR в ее магазинах Juniata Shops в Алтуне, штат Пенсильвания, в 1905 году. На момент постройки это был высокоскоростной пассажирский двигатель с высокими ведущими колесами. Однако тип 4-4-0, который долгое время был основой американских пассажирских и грузовых перевозок, уже устарел, когда был построен № 1223, и его заменили двигатели все большего размера. PRR сама была пионером в производстве стальных легковых автомобилей, которые вскоре потребовала общественность из-за подразумеваемого повышения безопасности. № 1223 в конечном итоге был переоборудован с ведущими колесами меньшего размера для местных грузовых перевозок, а в пассажирских поездах его заменили двигателями типа Atlantics класса «K4» класса «E6» и Pacifics . Он также был модернизирован, получив пароперегреватели (буква «С» в Д-16сб), поршневые клапаны, электрическую фару и другие усовершенствования. [ нужна ссылка ] К 1940 году большинство железных дорог забыли о системе 4-4-0, но PRR, Boston & Maine и Canadian Pacific Railway все еще использовали ее. №№ 1035, 1223 и 5079 были сданы в аренду компании Baltimore, Chesapeake & Atlantic Railway, работающей на таких маршрутах, как McDaniel Branch и линия Love Point — Easton. № 1223 планировалось сдать на слом, когда офицер ПРР заметил его и приказал отремонтировать до почти первоначального состояния в 1937 году. Из трех № 1223 был выбран для показа на ряде железнодорожных ярмарок в 1930-1950-х годах и последующего сохранения. Номер 1223 был уволен из налоговой службы в 1950 году. В течение многих лет двигатель хранился на складе в Нортумберленде, штат Пенсильвания. [ 3 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]
PRR 1223 работал на Страсбургской железной дороге в 1989 году.

В 1960 году Страсбургская железная дорога (SRC), базирующаяся в Страсбурге, штат Пенсильвания, арендовала номер 1223 у PRR и вернула его в рабочее состояние 14 августа 1965 года. [ 4 ] Паровоз ездил на Santa Claus Special в Ланкастере, штат Пенсильвания, ежегодно в декабре 1965–1968 годов.

17 декабря 1979 года PRR № 1223 был внесен Министерством внутренних дел США в Национальный реестр исторических мест как «Пассажирский локомотив № 1223». [ 1 ]

1 августа 1983 года к номеру 1223 в реестре Страсбурга присоединился PRR 7002, и в 1985 и 1986 годах они вместе эксплуатировали несколько магистральных даблхедеров. Локомотив провел большую часть 1980-х годов, буксируя получасовые поезда Страсбурга, но также появлялся на специальных такие события, как 85-летие Broadway Limited в 1987 году и поездка за пределы собственности в Делавэр для компании Dupont в 1988 году. Последний рейс № 1223 совершил 26 октября 1989 года, после чего недавно приобретенный Страсбургом ультразвуковой прибор показал, что стенки топки как № 1223, так и № 7002 не были толстыми. достаточно, чтобы соответствовать обновленным правилам Федерального управления железных дорог, что делает двигатели небезопасными для эксплуатации. [ 2 ]

Расположение

[ редактировать ]

Поскольку и 1223, и 7002 эксплуатировались Страсбургом на правах аренды у Железнодорожного музея Пенсильвании, решение об их дальнейшей эксплуатации должно было приниматься последним. Железнодорожный музей Пенсильвании хотел сохранить оставшуюся историческую структуру паровозов, поэтому оба паровоза были сняты с экскурсионного обслуживания на SRC в конце сезона 1989 года, а срок их аренды истек. После выхода на пенсию из экскурсионной службы на SRC, 1223 и 7002 остались на внутренней статической экспозиции в выставочном зале Железнодорожного музея Пенсильвании. [ 2 ]

Появления в СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Национальный реестр списков исторических мест в округе Ланкастер, штат Пенсильвания

  1. ^ Jump up to: а б «НПС Фокус» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . Проверено 18 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «№ 1223; Американская звезда» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 31 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Наши поезда» . Железнодорожный музей Пенсильвании . Проверено 29 июля 2023 г.
  4. ^ «Реестр оборудования» (PDF) . Страсбургская железная дорога . июль 2020 года . Проверено 17 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3851529c00eb79fecae104f23265812b__1707063480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/2b/3851529c00eb79fecae104f23265812b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Railroad 1223 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)