Фрэнк Комсток
Фрэнк Комсток | |
---|---|
![]() Фрэнк Комсток (2004) | |
Справочная информация | |
Рожденный | Сан-Диего , Калифорния , США | 20 сентября 1922 г.
Умер | 21 мая 2013 г. Хантингтон-Бич , Калифорния, США | ( 90 лет) (
Род занятий | Композитор, аранжировщик и дирижер |
Инструмент | Тромбон |
Годы активности | 1939–2009 |
Фрэнк Г. Комсток (20 сентября 1922 — 21 мая 2013) — американский композитор , аранжировщик , дирижёр и тромбонист . Для телевидения Комсток писал и аранжировал музыку для крупных ситуационных комедий и развлекательных шоу; [ 1 ] его тема и музыкальное сопровождение к фильму «Рокки и его друзья» (1959–1964), вероятно, являются его самыми запоминающимися произведениями. Кроме того, его музыка для «Адама-12» принесла ему номинацию на премию «Эмми» 1971 года . [ 2 ]
Записи Комстока включают восемь альбомов Hi-Lo и аранжировки для крупных звезд звукозаписи. [ 3 ] Его инструментальный альбом 1962 года Project: Comstock - Music from Outer Space. [ 4 ] стал классикой и был выпущен на компакт-диске в 2004 году. Недавно Комсток написал новые аранжировки биг-бэнда для Брайана Сетцера ( компакт-дисков «Big Night Out» 2007) и «Songs from Lonely Avenue» (2009). [ 5 ]
Свою аранжировочную карьеру он начал в танцевальных коллективах Сонни Данэма. [ 6 ] и Бенни Картер , [ 7 ] и с Лесом Брауном с 1943 по 1955 год. [ 8 ] танцевальные коллективы потеряли популярность Когда после Второй мировой войны , Комсток и Дорис Дэй покинули группу Леса Брауна. Аранжировки Комстока для Дорис Дэй Warner Brothers произвели впечатление на руководителей студии и привели к получению должности штатного аранжировщика в Warner, где он продемонстрировал свою способность писать для больших студийных оркестров. кинопроб [ 8 ]
Он умер в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ]
Обучение и ранние годы
[ редактировать ]У Комстока не было формального образования, кроме нескольких уроков игры на тромбоне, а учитель музыки в средней школе помог ему написать первые аранжировки для школьного танцевального оркестра. Еще учась в старшей школе, Комсток продавал аранжировки местным танцевальным группам Сан-Диего. [ 11 ] После окончания школы школьный друг Комстока, покойный трубач Уан Рэйси , устроился на гастроли со Сонни Данэма всемирно известным танцевальным оркестром . Данэм нанял Комстока по рекомендации Уана. [ 8 ] Когда группа Сонни Данэма распалась, менеджер Данэма порекомендовал Комстока Бенни Картеру. Картер, сам музыкант и аранжировщик, вскоре поручил Комстоку работу по аранжировке. [ 12 ]
Годы Леса Брауна
[ редактировать ]В 1943 году репутация Комстока привела к тому, что он занял должность аранжировщика в группе Леса Брауна и его группы славы, что, по мнению критиков, было одной из ключевых причин успеха группы. [ 13 ] [ 14 ] Комсток формально покинул группу Брауна в 1947 году, но продолжал аранжировать Леса Брауна до смерти Брауна в 2001 году.
Дорис Дэй и Фрэнк Комсток завязали дружбу на всю жизнь, когда вместе работали в группе Леса Брауна. Дэй рассказал о Комстоке в книге Джона Тампака « Когда свинг был вещью: личностные профили эпохи биг-бэндов» :
«С самого первого дня в группе Леса Брауна Фрэнк стал моим другом. Прошли годы и годы, но мы с Фрэнком разговариваем по телефону и много смеемся. Чаще всего мы говорим о днях Леса Брауна». [ 15 ]
Дэй покинул группу Брауна в 1946 году, чтобы продолжить карьеру на радио и звукозаписи. Через несколько месяцев после переезда в Голливуд Дэй рассказал Комстоку о богатых возможностях радио, кино и телевидения. Вскоре Комсток покинул группу Леса Брауна, чтобы обеспечить аранжировку первых радиоконцертов Дорис: Your Hit Parade и The Rudy Vallee Show . Организация Комстоком кинопроб Дорис Дэй для Warner Brothers привела к тому, что он получил должность штатного аранжировщика / оркестратора в Warners. [ 8 ]
Годы Warner Brothers
[ редактировать ]Присоединившись к коллективу Warner Brothers в 1947 году в качестве внештатного аранжировщика/оркестратора/дирижера, Комсток быстро адаптировал свой опыт танцевальной группы к работе в больших оркестрах. Поначалу он аранжировал отдельные танцевальные номера для мюзиклов, но вскоре начал оркестровать и дирижировать музыкой для крупных кинофильмов. На пике своей кинокарьеры Комсток сыграл важную роль в оркестровке музыки для фильмов «Бедствие Джейн» , «Музыкальный человек» , «Радуга Финиана » и других главных хитов Warner Brothers.
В отличие от сегодняшних фильмов независимого производства, в которых титры на экране предоставляются всем без исключения участникам, редкие титры в «больших студийных» фильмах послевоенного периода обычно ограничивались известными актерами, композиторами и руководителями студий. Несмотря на это, работа Комстока для Warner Brothers была достаточно примечательной, чтобы получить признание во многих его фильмах.
Гас Левин и Фрэнк Комсток совместно работали над оркестровкой «Музыканта» , «Радуги Финиана » и других крупных фильмов. В начале съемок « Радуги Финиана» Левин заболел, и Комстоку пришлось оркестровать все, кроме нескольких второстепенных сцен. Несмотря на то, что «Радуга Финиана» была номинирована на «Оскар» за лучшую музыку, Комсток не получил никакой похвалы за свою работу.
В таблице ниже перечислены фильмы, которые Комсток помогал организовать, организовать и/или провести: [ 16 ]
Название фильма | Основные актеры | Кредиты? |
---|---|---|
Старлифт | Дорис Дэй | Нет |
Я увижу тебя во сне | Дорис Дэй и Дэнни Томас | Нет |
В Мунлайт Бэй | Дорис Дэй и Гордон Макрей | Нет |
В свете серебристой луны | Дорис Дэй и Гордон Макрей | Нет |
Место для еще одного | Кэри Грант | Нет |
Она учится в колледже | Вирджиния Мэйо | Нет |
Где Чарли? | Рэй Болджер | Нет |
История Уилла Роджерса | Уилл Роджерс мл. | Нет |
Она вернулась на Бродвей | Вирджиния Мэйо | Нет |
Песня пустыни | Гордон Макрей и Кэтрин Грейсон | Нет |
Человек с пистолетом | Роберт Митчам | Нет |
Джазовый певец | Дэнни Томас | Нет |
История Эдди Кантора | Киф Брассель | Да |
Так это любовь | Кэтрин Грейсон и Мерв Гриффин | Нет |
История Хелен Морган | Энн Блит | Да |
Каламити Джейн | Дорис Дэй и Говард Кил | Да |
апрель в Париже | Дорис Дэй и Рэй Болджер | Да |
3 моряка и девушка | Джейн Пауэлл и Мерв Гриффин | Да |
О лице | Гордон Макрей и Эдди Брекен | Нет |
Эта женщина опасна | Джоан Кроуфорд | Нет |
мне повезло | Дорис Дэй и Фил Сильверс | Да |
Молодой душой | Дорис Дэй и Фрэнк Синатра | Нет |
Высокий и Могучий | Джон Уэйн | Нет |
Музыкальный человек | Роберт Престон и Ширли Джонс | Да |
Ох, папа, бедный папа | Розалинда Рассел | Нет |
Последний из секретных агентов | Марти Аллен и Стив Росси | Да |
Свингер | Анн-Маргрет | Нет |
Семейные драгоценности | Джерри Льюис | Нет |
Некоторым нравится погорячее | Мэрилин Монро, Джек Леммон и Тони Кертис | Нет |
Печенье с предсказанием | Джек Леммон и Уолтер Мэттау | Нет |
Совершенно современная Милли | Джули Эндрюс | Нет |
Долина кукол | Пэтти Дьюк и Сьюзен Хейворд | Нет |
Радуга Финиана | Фред Астер и Петула Кларк | Нет |
Привет, Долли! (20 век Фокс) | Барбра Стрейзанд и Уолтер Мэттау | Да |
Последний раз, когда я видел Арчи (Mark VII Productions) | Роберт Митчем и Джек Уэбб | Да |
Тематические парки Диснея и анимационные фильмы
[ редактировать ]Работая внештатным аранжировщиком у музыкального директора тематического парка Диснея Джеймса Кристенсена , [ 17 ] Комсток аранжировал часть музыки, которую и по сей день можно услышать в тематических парках Диснея.
Работа Комстока в качестве аранжировщика и оркестратора Disney перечислена ниже: [ 16 ]
- Парад электрооборудования на главной улице Диснейленда
- Музыка открытия Токийского Диснейленда
- Семейные концерты Walt Disney World
- Disney Street Band - попурри из музыки к фильмам Диснея (все парки Диснея)
- Рождественские парады (все парки Диснея)
- Услуги Walt Disney World при свечах
Работа Комстока для Disney также включала несколько телевизионных программ и новую музыку к короткометражному анимационному фильму «Toot, Whistle, Plunk & Boom» .
Для MPA Productions Комсток написал четыре « Мистер Магу короткометражных анимационных фильма », включая Magoo Express . [ 18 ]
Телевидение
[ редактировать ]Основная тема и дополнительная музыка для «Рокки и его друзей» - самые запоминающиеся композиции Комстока. [ 19 ] но он также написал композиции для многих комедийных и драматических хитов 1970-х и 1980-х годов. Комсток был номинирован на премию «Эмми» в 1971 году за свой «Адам-12» телевизионный саундтрек «Элегия для свиньи» . [ 2 ]
Работы Комстока в телесериалах как композитора и дирижера перечислены ниже: [ 16 ]
- Рокки и его друзья
- Адам-12 (все 112 серий)
- Драгнет (1967, 4 сезона)
- Счастливые дни (4 сезона)
- Лаверн и Ширли (4 сезона)
- Красавицы Блански
- прапорщик О'Тул
- Военно-морской флот Макхейла
- F-отряд
- Блюз Пита Келли
- Человек окружного прокурора
- Темпл Хьюстон
- Час комедии Люси-Дези
Аранжировки Комстока для телевизионных развлекательных шоу перечислены ниже: [ 16 ]
- Шоу Боба Хоупа с Лесом Брауном и его знаменитой группой (15 лет)
- Шоу Стива Аллена (2 года)
- Шоу Джуди Гарланд
- Шоу Энди Уильямса
- Шоу Кэрол Бернетт
- Шоу Джимми Роджерса (музыкальный руководитель) [ 20 ]
- Специальный выпуск Дональда О'Коннора и Митци Гейнор
Записи
[ редактировать ]Почти все записи Комстока изначально были выпущены на виниловых пластинках и синглах. Большинство из них были переизданы на компакт-дисках, а также их можно услышать на сервисах потоковой передачи музыки.
Записи танцевального коллектива
[ редактировать ]Из-за запрета на запись Союза музыкантов того периода, лишь несколько аранжировок Комстока Бенни Картера и Стэна Кентона были коммерчески записаны. [ 21 ]
Лес Браун и его группа славы записали большое количество аранжировок Комстока за 50-летнюю карьеру Леса Брауна. Аранжировки Комстока включают 17 из 25 треков ретроспективного компакт-диска Леса Брауна Best of the Capitol Years . [ 22 ]
- "На Аламо"
- «Предательство»
- «Лунный свет в Вермонте»
- «Полуночное солнце»
- "Возлюбленный"
- «Гарлемский Ноктюрн»
- "Мандарин"
- "Ридин Хай"
- «Нина никогда не знала»
- "Качаемся по переулку"
- «Это почти было моим»
- "Приглашение"
- « Возлюбленная Сигмы Чи »
- "Френези"
- "Только ты, только я"
- «Прыжковая лягушка»
- "Спокойной ночи, любимая"
Оркестровые записи
[ редактировать ]Инструментальная пластинка Комстока 1962 года Project Comstock: Music from Outer Space превратилась в экзотическую классику и была переиздана на компакт-диске в 2004 году. [ 4 ] Project Comstock представляет собой аранжировки стандартов и оригинальных композиций Комстока, дополненные редко звучащими электронными инструментами, созданными до синтезатора. [ 23 ] Два инструментальных альбома Комстока Columbia - A Young Man's Fancy (Columbia 1021, 1954) и Patterns (Columbia 8003, 1955) - также были переизданы на компакт-дисках.
Большая часть музыки на компакт -диске с саундтреком Finian's Rainbow была аранжирована Комстоком, как и трек March of the Cards на компакт-диске Cincinnati Pops A Disney Spectacular . Его оригинальная композиция The Jade Express и аранжировка Джоанны включены в альбом Лайонела Ньюмана Exciting Hong Kong LP (доступен на сайтах потоковой передачи и загрузки музыки).
С Hi-Lo
[ редактировать ]Комсток аранжировал и дирижировал первыми восемью альбомами Hi-Lo. Первые четыре альбома были выпущены Starlite Records и вошли в переиздание на двух компакт-дисках.
- Слушайте Hi-Lo
- Привет-Ло под рукой
- Я полагаю, Hi-Lo's
- Привет-Ло под стеклом
Остальные альбомы Комстока Hi-Lo были выпущены Columbia Records.
- Внезапно это Hi-Lo's
- Теперь послушайте это
- Кольцо вокруг Рози - Hi-Lo's с Розмари Клуни
- Любовное гнездо
Аккомпанементы для вокалистов
[ редактировать ]Комсток аранжировал и дирижировал пластинками Фрэнки Лэйна Torchin ' и You Are My Love (переизданными на компакт-диске), [ 24 ] многие аранжировки Дорис Дэй на различных релизах, LP Ронды Флеминг Rhonda (переизданный на компакт-диске как Rhonda Fleming Sings Just for You Алана Коупленда No Sad Songs for Me ) и LP . Аранжировки Комстока также сопровождали записи и сценические выступления Энди Уильямса, Розмари Клуни, Джун Хаттон, Херба Джеффриса , Маргарет Уайтинг, Конни Хейнс , Джо Энн Грир, Боба Хоупа, Стива Лоуренса, Хора Нормана Любоффа, братьев Эймс и других исполнителей. [ нужна ссылка ]
Что касается их сольных инструментальных альбомов, оркестр Комстока поддержал селесте-исполнителя Херма Сондерса на его пластинке That Celestial Feeling и обеспечил аранжировки Теду и Дику Нэшу для их пластинок Star Eyes - The Artistry of Ted Nash и The Brothers Nash .
Тремя примерами оркестровых аранжировок Комстока из альбомов саундтреков к фильмам являются аранжировки Барбры Стрейзанд ( «Просто оставь все мне» из «Привет, Долли!» ), Дорис Дэй ( «Прикосновение женщины» из «Бедствия Джейн» ) и Мэрилин Монро ( « Бегущая дикая» из «Некоторые любят погорячее» ).
Оркестр Брайана Сетцера
[ редактировать ]В 2007 году Брайан Сетцер «заново открыл» Фрэнка Комстока и заказал новые аранжировки для своих компакт-дисков Wolfgang's Big Night Out и Songs from Lonely Avenue . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ База данных фильмов в Интернете - Фрэнк Комсток
- ^ Перейти обратно: а б Номинации на премию "Эмми" 1971 года
- ^ Частичная дискография на allmusic.com
- ^ Перейти обратно: а б проекта Комсток Обзор
- ^ Перейти обратно: а б Обзор компакт-диска Брайана Сетцера. Архивировано 14 сентября 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ Биография Сонни Данэма. Архивировано 11 января 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Примечания к компакт-диску «Шедевры Бенни Картера»
- ^ Перейти обратно: а б с д «Форрест Паттен, Journal Into Melody , июнь 2002 г., стр. 17–18» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2011 г. Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Некролог Фрэнка Г. Комстока - Хантингтон-Бич, Калифорния» . Дань.com . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ «Фрэнк Комсток, автор темы «Шоу Рокки и Буллвинкла», скончался в возрасте 90 лет» . Универсальная музыкальная издательская группа . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Интервью Герхарда Гутера для магистерской диссертации Калифорнийского государственного университета в Лонг-Бич «Интеграция вокальных и инструментальных ансамблей в джазовой идиоме» , Герхард К. Гутер (2004) «Джазовые композиторы, аранжировщики и исполнители VOAHA — CSULB» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 28 марта 2012 г.
- ^ Морро Бергер, Бенни Картер: Жизнь в американской музыке , Vol. 1 стр. 174 и 228; Том. 2 страницы 164-166.
- ^ Гюнтер Шуллер, «Эра свинга», стр. 758.
- ^ Джин Лис, Аранжировка партитуры , страницы 162 и 173.
- ↑ Джон Р. Тумпак, Когда дело было в свинге , страницы 227–231.
- ^ Перейти обратно: а б с д Фрэнк Комсток , резюме, напечатанное частным образом.
- ^ Биография Джеймса Кристенсена
- ^ Magoo Express Кредиты
- ^ «Классические темы» . Группа Медиа Менеджмент . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Шоу Джимми Роджерса
- ^ Уильям Ф. Ли, Артистизм в ритме , страницы 65 и 326.
- ^ Лес Браун - Лучшее за годы Капитолия . Буклет Capitol CD 72435-34757.
- ^ Биография Комстока и обзор "Проекта Комсток"
- ^ Дискография 12-дюймового альбома Columbia