Jump to content

Киношкола

Киношкола кинопроизводства — это образовательное учреждение, специализирующееся на преподавании аспектов , включая такие предметы, как кинопроизводство , теория кино , производство цифровых медиа и написание сценариев . Курсы истории кино и практическая техническая подготовка обычно включены в учебные программы большинства киношкол. Техническое обучение может включать обучение использованию и эксплуатации камер, осветительного оборудования, для редактирования фильмов или видео оборудования и программного обеспечения , а также другого соответствующего оборудования. Киношколы могут также включать курсы и обучение по таким предметам, как телевизионное производство , радиовещание , аудиотехника и анимация .

Формальное преподавание кино началось с теории, а не с практической технической подготовки, которая началась вскоре после развития процесса кинопроизводства в 1890-х годах. Ранние теоретики кино были больше заинтересованы в написании эссе по теории кино, чем в обучении студентов в классе. Московская киношкола была основана в 1919 году, и российские кинематографисты, в том числе Сергей Эйзенштейн , Всеволод Пудовкин и Лев Кулешов, выступали в качестве преподавателей для распространения своих весьма различных точек зрения на цели кино. [1]

Те, кто стремился освоить техническое ремесло кинопроизводства на заре кинематографа, в основном были инженерами-самоучками или фотографами, экспериментировавшими с новыми кинотехнологиями. С развитием коммерческого кинопроизводства в 1920-х годах, особенно системы голливудских студий , те, кто стремился освоить технические навыки кинопроизводства, чаще всего начинали с нижних иерархических систем и проходили обучение у более опытных людей, чтобы освоить эту профессию. Такие режиссеры, как Альфред Хичкок и Дэвид Лин, начинали именно так, начиная с дизайнера титульных карточек и помощника хлопушки соответственно в начале 1920-х годов. Школа кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии была основана в центре голливудской системы в 1929 году и до сих пор широко известна как одна из самых престижных киношкол в мире. [2] Университет Южной Калифорнии был первым университетом в стране, предлагающим степень бакалавра искусств в области кино. [3]

Традиция обучения по иерархической системе продолжается и по сей день в киностудиях и на телевидении на многих технических должностях, таких как монтажники , операторы , операторы и даже пост-продакшн с редактированием и цветокоррекцией . Независимое малобюджетное кинопроизводство в послевоенный период с использованием портативных 16-миллиметровых пленочных камер позволило режиссерам, таким как Джон Кассаветис в Соединенных Штатах, а также членам французской новой волны и итальянского неореализма в Европе, обойти классическую систему.

Идея предоставления четырехлетнего диплома колледжа в области кино стала более популярной в 1960-х годах с основанием престижных факультетов кино, таких как Нью-Йоркского университета Школа искусств Тиш (1965) , Уолтом Диснеем был основан Калифорнийский институт искусств (1961). ) , Техасского университета факультет радио, телевидения и кино (1965) и Школу искусств Колумбийского университета (1965) . [4] С годами конкуренция за поступление на эти программы неуклонно росла: многие программы бакалавриата принимают менее 10% абитуриентов, а для программ магистратуры отбор становится еще более строгим.

В 1990-х и 2000-х годах растущие трудности с поступлением и финансовые затраты на посещение этих программ заставили многих тратить свои деньги на самофинансирование своих собственных функций или посещать более короткую программу профессионального училища примерно за те же затраты. Однако киношколы редко предлагают что-то большее, чем просто технические знания, и часто стоят дороже, чем диплом государственного университета , не обеспечивая при этом четырехгодичного диплома колледжа, на который можно было бы рассчитывать.

Виды киношкол

[ редактировать ]

Киношкола может быть частью существующего государственного или частного колледжа или университета или частью частного коммерческого учреждения . В зависимости от того, соответствует ли учебная программа киношколы академическим требованиям штата для присуждения ученой степени, завершение обучения в киношколе может завершиться получением степени бакалавра или магистра или сертификатом об окончании. Некоторые учреждения, как аккредитованные, так и неаккредитованные, проводят более короткие программы семинаров и консерваторий. [5] одновременно с более длительными курсами.

Не только типы предлагаемых курсов, но и содержание, стоимость и продолжительность курсов сильно различаются между более крупными учреждениями и специализированными киношколами. Университеты предлагают курсы продолжительностью от 1 до 4 лет, причем большинство из них длится 3 или 4 года. И наоборот, киношколы фокусируются на более коротких технических курсах продолжительностью 1 или 2 года. [ нужна ссылка ]

Многие киношколы по-прежнему учат студентов тому, как использовать настоящий фильм в своих постановках, хотя в последние годы резко возросло использование цифровых медиа в учебных программах киношкол. Некоторые школы предлагают только курсы цифрового кинопроизводства, вообще избегая обучения кинематографу. Использование цифровых камер и цифровых носителей обходится значительно дешевле, чем пленочные фотоаппараты и кинопленка , и позволяет киношколе или факультету предлагать студентам больше оборудования, с помощью которого они могут учиться и использовать их в своих проектах. Кроме того, для просмотра в классе часто используются цифровые носители (например, DVD).

В последние годы появились своего рода онлайн-киношколы, обучающие кинопроизводству с помощью статей, обучающих видеороликов и интерактивных форумов. Следующее поколение цифровой кинематографии, использующее большие сенсоры и ручные функции, доступные в фотокамерах DSLR , еще больше снизило барьер на пути к созданию недорогого цифрового видео, которое можно сравнить с 35-миллиметровой пленкой . [6]

Преимущества обсуждаются

[ редактировать ]

Профессионалы киноиндустрии придерживаются различных мнений относительно значимости степени в области кино для способности найти работу и добиться успеха в этой области. Как и во многих профессиях в сфере искусства, некоторые считают, что таланту невозможно научить. Что касается кинопроизводства, другие считают, что изучение методов и понимание бизнеса имеют решающее значение для успеха в качестве режиссера. [7]

Те, кто выступает против необходимости киношколы, ссылаются на высокую стоимость такого образования как непомерно высокую и утверждают, что деньги начинающего режиссера лучше потратить на фактическое создание фильма, опыт которого даст более практические практические навыки. образование. Во многих киношколах, в том числе в Нью-Йоркском университете и Университете Южной Калифорнии, первые студенческие фильмы в нецифровых программах снимаются на несинхронизирующие пленочные камеры Arri-S или Bolex, произведенные в середине 20 века. Эти фильмы обычно снимаются на черно-белую перевернутую пленку без диалогов или с добавлением ограниченного звука после съемки. Сторонники утверждают, что съемка подобных фильмов побуждает студентов творчески выражать свою историю, не полагаясь на диалог или другие современные традиционные средства. Противники ставят под сомнение целесообразность того, чтобы студенты вкладывали значительные суммы денег, используя оборудование, которое больше не используется в отрасли, и выполняли простые упражнения по кинопроизводству, которые можно было бы воссоздать за гораздо меньшие деньги. [8]

Сторонники киношкол утверждают, что формальное образование позволяет получить более всестороннее теоретическое понимание техник и дает возможность получить знания и опыт профессиональных инструкторов, которые работают или работали в этой отрасли. Еще одним преимуществом киношколы часто называют возможности, доступные студентам, работать стажерами у кинематографистов или в смежных предприятиях, например, в цехах постпроизводственного монтажа, а также общаться с другими людьми, заинтересованными в кинопроизводстве, которые могут быть в состоянии сотрудничать. со студентом над проектом или в конечном итоге предложить работу в отрасли. Большинство киношкол проводят фестиваль или показ студенческих работ в конце семестра или учебного года. [ нужна ссылка ] Более престижные учреждения часто приглашают на мероприятие руководителей отрасли и продюсеров. Однако амбициозные люди, не посещающие киношколу, также могут воспользоваться такими возможностями самостоятельно, совершая холодные звонки , присоединяясь к организациям, связанным с киноиндустрией, таким как IFP , или отправляя свои работы на независимые кинофестивали .

Рост и популярность независимого кинопроизводства и цифрового видео повлияли на эти дебаты, поскольку любой, у кого есть цифровая камера, может снимать цифровые работы, не обладая формальными знаниями об отрасли, и может добиться успеха или привлечь последователей, сделав работу доступной для просмотра или опубликовав это в Интернете.

В число режиссеров, которые посещали и получали степени в киношколах, входят Фрэнсис Форд Коппола ( Киношкола Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , МИД кинорежиссуры), Мартин Скорсезе ( Киношкола Нью-Йоркского университета , МИД кинорежиссуры), Дэвид Линч ( Консерватория AFI , МИД кинорежиссуры), Джордж Лукас ( Киношкола Университета Южной Калифорнии, бакалавр кинорежиссуры) и Кэтрин Бигелоу (Колумбийская школа искусств, степень магистра теории кино и критики). Другие, такие как Стэнли Кубрик , Фрэнк Капра , Педро Альмодовар , Бернардо Бертолуччи , Пол Томас Андерсон , София Коппола , Квентин Тарантино , Джеймс Кэмерон и Альфред Хичкок вообще не имели формального кинематографического образования в колледже. Кинорежиссер Вернер Херцог активно выступал против киношколы. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая справка (на русском языке). Герасимовский институт кинематографии . Проверено 2 сентября 2008 г.
  2. ^ Абрамовиц, Рэйчел (2010). «Жемчужины экрана Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 23 сентября 2015 г.
  3. ^ «Киноискусство Университета Южной Калифорнии | История» . Cinema.usc.edu . Проверено 10 мая 2019 г.
  4. ^ «Рейтинг киношкол 2001 года» . Новости США и мировой отчет . 2001 . Проверено 3 апреля 2010 г.
  5. ^ «Кинопрограммы» . Nyfa.edu . Проверено 10 мая 2019 г.
  6. ^ Гибсон, Брайан (13 марта 2010 г.). «Цифровое зеркальное кинопроизводство становится в центре внимания» . Киношкола отвергает . Проверено 3 апреля 2010 г.
  7. ^ «Чему учишься в киношколе» . Все о FilmSchool.com. Архивировано из оригинала 11 января 2011 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  8. ^ «Как выглядит короткометражный фильм за 40 000 долларов?» . ФильмШкольные тайны. 24 мая 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  9. ^ Дин, Даниэла (11 декабря 2009 г.). «Вернер Херцог: Киношкола не нужна» . CNN . Проверено 19 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a96ac88fb5a58daffe86d8aa0c541fd__1714642200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/fd/5a96ac88fb5a58daffe86d8aa0c541fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Film school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)