~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 7CE922B76EF8F2BD93F866BB8AC7D7F7__1716094860 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Transition management (governance) - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Управление переходом (управление) — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Transition_management_(governance) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/f7/7ce922b76ef8f2bd93f866bb8ac7d7f7.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/f7/7ce922b76ef8f2bd93f866bb8ac7d7f7__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:26:04 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 May 2024, at 08:01 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Управление переходом (управление) — Википедия Jump to content

Управление переходом (управление)

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Управление переходом – это подход к управлению, целью которого является облегчение и ускорение перехода к устойчивому развитию посредством совместного процесса видения, обучения и экспериментирования. [1] [2] [3] В своем применении управление переходом стремится объединить различные точки зрения и различные подходы на «арене перехода». Участникам предлагается структурировать свои общие проблемы с помощью существующей системы и разработать общие видения и цели, которые затем проверяются на практичность посредством экспериментирования, обучения и рефлексивности. Модель часто обсуждается в отношении устойчивого развития и возможного использования модели как метода изменений.

Ключевые принципы управления переходом как формы управления: [4]

  • стремится расширить участие , применяя многосторонний подход , чтобы охватить общественные ценности и убеждения
  • принимает долгосрочную перспективу (между 1-3 поколениями), создавая корзину видений , в которой краткосрочные цели можно определить
  • ориентированный на обучение на нишевом уровне, эксперименты используются для определения того, насколько успешным может быть конкретный путь, и используется концепция «Учись на практике, действуй, обучаясь». [4]
  • подход системного мышления, который определяет, что проблемы будут охватывать множество областей, уровней и действующих лиц . [1]

История [ править ]

В прошлом произошли многочисленные социальные переходы, изученные примеры включают переход от конных экипажей к моторизованным автомобилям и переход от физического телеграфа к электрическому телефону . [5] Существует ряд теорий, которые размышляют о том, как возникло управление переходом. Одна школа мысли определяет социологический аспект перехода как глубоко укоренившийся в демографической динамике и эволюции общества от высокого уровня рождаемости/высокого уровня смертности к низкому уровню рождаемости/низкому уровню смертности. [6] Другие теоретики считают, что управление переходным периодом основано на теории систем и совместной эволюции социальных и технических факторов внутри системы. [7] Большинство согласны с тем, что сдвиг в политическом ландшафте от централизованного правительства к более либеральной, рыночной структуре позволил новым формам восходящего стиля управления подняться на видное место и отойти от доминирующих подходов. [8] Наиболее заметное применение «Управления переходным периодом» можно обнаружить благодаря его превращению в практический инструмент правительства Нидерландов для управления радикальной трансформацией своих энергетических систем в начале 2000-х годов. [3] Он был включен в национальную политику Нидерландов в четвертом Плане национальной экологической политики на основе отчета Яна Ротманса, Рене Кемпа, Фрэнка Гилса, Герта Вербонга и Маржолейн ван Ассельт. [1]

Определение [ править ]

Управление переходным периодом – это подход к решению сложной проблемы устойчивого развития. Устойчивое развитие само по себе является динамичной, многоплановой, многоакторной и многоуровневой проблемой, которая находится в постоянном движении. [9] Критики считают, что нынешняя политическая система недостаточно оснащена, чтобы справиться со сложностью проблемы, и что постепенные изменения не устранят фундаментальные системные сбои, которые лежат в основе этой проблемы. В качестве альтернативы традиционной политике, Управление переходным периодом будет стремиться направить развитие в более устойчивое направление путем выявления и фундаментальной реструктуризации неустойчивых систем, которые лежат в основе нашего общества. Цель управления переходным периодом направлена ​​на то, чтобы обеспечить, облегчить и направить социальные, технические и политические преобразования, необходимые встроенным социальным системам для обеспечения устойчивости . [10] Потребность в такой модели управления возникла из-за сохранения проблем, которые охватили множество субъектов, многоуровневые и многодоменные системы. Внутренняя сложность общества [4] (из-за разницы точек зрения, норм и ценностей), а также сложность современных проблем требует новой формы управления. Таким образом, управление переходным периодом признает необходимость решения этой проблемы на многих уровнях и в различных измерениях, в которых она проявляется. Этот подход направлен на расширение участия путем поощрения восходящих подходов, которые поддерживаются сверху вниз . Синергия, полученная от использования управления переходным периодом для обеспечения нового подхода к сложной проблеме устойчивого развития, может иметь важное значение для достижения прогресса в этом вопросе.

В отличие от традиционных форм регулирования, в которых используются методы командования и контроля , управление переходом не стремится контролировать неопределенности изменений, а направляет , косвенно влияет и перенаправляет выбор участников в сторону устойчивости. [11] В долгосрочной перспективе управление переходным периодом будет стремиться полностью преобразовать систему посредством процесса созидательного разрушения . [12] В большей части литературы считается, что только радикальная перестройка систем нашего общества сможет преодолеть устойчивую привязанность к неустойчивым системам, которая систематически подкреплялась аспектами ландшафта и уровней режима. [3] [13]

Уровни внутри социотехнических систем [ править ]

В большинстве публикаций признается, что существует три отдельных уровня, на которых должно работать управление переходом; Пейзаж, режим и ниша:. [10] [14]

  • Пейзаж (макро) относится к общей социотехнической среде, которая охватывает как нематериальные аспекты социальных ценностей, политических убеждений и мировоззрений, так и материальные аспекты искусственной среды, включая институты и функции рынка, такие как цены, затраты, торговля. модели и доходы.

Эти процессы происходят на более широком политическом, культурном и экономическом фоне, называемом социотехническим ландшафтом. Ландшафт является внешним фоном для взаимодействия действующих лиц на уровне режима и ниши. [15] Изменения могут происходить в ландшафте, но гораздо медленнее, чем на уровне режима. Одним из таких изменений является повышение экологической осведомленности. [16] Этот социокультурный процесс приводит к давлению на многочисленные режимы (авиация, сельское хозяйство и т. д.), одновременно открывая возможности для утверждения новых технологий.

  • Режим (мезо) относится к доминирующим практикам, правилам и технологиям, которые обеспечивают стабильность и укрепление преобладающих социотехнических систем.

Технологические режимы определяются как набор правил, встроенных в институты и инфраструктуру инженерного сообщества, которые формируют технологические инновации. [17] [18] Желтый [15] расширил фокус внимания с инженеров, включив в него более широкий круг социальных групп, таких как политики, финансисты и поставщики. Эта сеть взаимосвязанных субъектов, следующих ряду правил, была названа «социотехническим режимом», то есть, по сути, устоявшейся практикой данной системы. Опираясь на эволюционную экономику; социотехнические режимы действуют как механизм отбора и удержания, отфильтровывая неудачные и одновременно внедряя более достойные инновации в существующий режим. [15] [19] Режим находится на мезоуровне, зажатом между микроуровнем ниши и макроуровнем ландшафта. [20] Изменения происходят на уровне режима постепенно и направлены на достижение оптимизации. Радикальные перемены потенциально угрожают корыстным интересам существующего режима. [18] Инерция ключевых отраслей рассматривается как объяснение трудностей в достижении перехода к устойчивому развитию. [21]

  • Ниша (микро) — это уровень или «область», на которой предоставляется пространство для радикальных инноваций и экспериментов. Этот уровень менее подвержен влиянию рынка и регулирования и может способствовать взаимодействию между участниками, поддерживающими инновации в продуктах.

Радикальные инновации происходят в нишах, которые действуют как безопасная среда, в которой могут развиваться прорывные разработки, защищенные от процесса отбора, происходящего на уровне режима. [15] Режим может иметь целый ряд ниш, которые генерируют инновации, бросающие вызов статус-кво. Военные рассматриваются как основная ниша для основных технологий прошлого века, поддерживающая развитие радио, самолетов, компьютеров и Интернета. [15] Оказываемая поддержка может быть финансовой (большинство ранних предприятий являются коммерчески нежизнеспособными); налаживание процессов обучения и содействие социальным сетям, ведущим к росту. [15]

Многоуровневая перспектива Гели [15] представляет взаимодействие между концепциями режима, ниши и ландшафта как многоуровневую перспективу, изображающую технологические переходы. Модель является скорее эвристической, чем онтологической, и помогает лучше понять процесс.

Рисунок 1. Динамический многоуровневый взгляд на технологический переход по адресу: https://www.researchgate.net/profile/Peter_Van_Waart2/publication/283256188/figure/fig1/AS:300427296952329@1448638857873/A-dynamic-multilevel-perspective- on-technological-transitions-Geels-2011_W640.jpg Гилс и Шот : 2007 г. [22]

Текущие процессы на уровне режима и ландшафта открывают «окна возможностей» для использования и внедрения новых технологий. Эти прорывы, как правило, происходят постепенно за счет накопления ниш. Поскольку инновации используются во многих приложениях, они накапливаются до тех пор, пока не достигнут критической массы. Модель, предложенная Джилсом, показывает, как успех новой технологии требует развития на всех уровнях для поддержки процессов, происходящих внутри ниши (рис. 1). Такой расклад является основой смены режима. [18]

Актеры [ править ]

На каждом уровне есть свой набор действующих лиц, которые взаимодействуют по-разному. В общих чертах их можно разделить на следующие категории:

  • Правительство , которое создает давление сверху вниз посредством регулирования и использования рыночных стимулов, а также поощряет «процесс коллективного обучения», поддерживая инновации финансово и предоставляя доступ к информации, предоставляемой консультативными советами. [1] [14]
  • Рыночные участники , которые взаимодействуют как вертикально через цепочку поставок , так и горизонтально с другими лидерами отрасли, чтобы делиться передовым опытом и создавать инновационные идеи.
  • Гражданское общество , которое является одновременно пользователем конечного продукта, предоставляемого рынком, а также неправительственными организациями , которые также могут оказать давление на изменения и предоставить пространство для инноваций.

и отношения Власть

Власть в рамках переходного процесса распределяется, а не идет сверху вниз; каждый участник играет свою роль в формировании перехода. Эта распределенная власть обеспечивает процесс взаимной адаптации к коллективным целям и возникновение самоорганизующихся социотехнических «траекторий». [23] Однако власть не обязательно распределена равномерно; отношения и власть акторов внутри любой системы всегда смешаны, что приводит к различным формам взаимодействия и перехода. Управление переходным периодом стремится использовать эту возможность, вовлекая в процесс широкий круг участников. Существует также ряд других важных причин для расширения участия субъектов в управлении. Во-первых, у большинства действующих лиц будут разные предпочтения, небольшая группа действующих лиц, даже если она репрезентативна, не сможет определить одно видение, которое будет принято всеми. Привлекая всех участников, можно сформировать множество взглядов, имеющих общие факторы, и обеспечить основу для следующего шага. Кроме того, использование расширенного участия, вероятно, вызовет более сильную поддержку и, следовательно, меньшее сопротивление переходному процессу. [1] Чтобы полностью преобразовать ландшафтный уровень, необходимо будет также радикально переписать основополагающие социально-политические ценности и убеждения, без полного участия общества, что может привести к провалу. Наконец, также считалось, что неоднородность общества допускает коллективное обучение, которое стимулирует развитие инноваций посредством исследований на нишевом уровне. [14]

Многоуровневая структура [ править ]

Кемп и др. [9] предложили основу для определения различных типов деятельности, которые пытается согласовать управление переходом. Эти виды деятельности в целом делятся на стратегические, тактические и оперативные, и у каждого вида деятельности есть свои действующие лица, программы и стратегии, которые развиваются совместно.

Стратегическая деятельность включает в себя процесс развития видения; коллективные действия по установлению целей и норм посредством обсуждения и формулирования долгосрочных целей. Стратегическая деятельность приведет к изменениям в «культуре» общественной системы на ландшафтном уровне. Эта деятельность направлена ​​на долгосрочную перспективу (30 лет/поколения). [8] и направлен на переход на уровне ландшафта и системы в целом.

Тактическая деятельность связана с взаимодействием между акторами, которые направляют развитие как институтов на ландшафтном уровне, так и социотехнических структур (практики, правила, технологии) на уровне режима. Тактическая деятельность направлена ​​на интерпретацию представлений, созданных в результате стратегической деятельности, на уровне режима и в различных задействованных сетях, организациях и учреждениях. [9] Тактические действия также будут направлены на выявление барьеров, с которыми можно столкнуться (таких как регулирование, экономические условия) при интерпретации этих взглядов на уровне режима. [8] На этом этапе привлекаются действующие лица, способные вносить изменения, для воплощения видения перехода в свои собственные программы.

Наконец, оперативная деятельность представляет собой процесс обучения посредством экспериментирования и внедрения на нишевом уровне. Он рассчитан на очень короткий период времени (0–5 лет) и ориентирован на радикальные инновации, которые преобразуют «социальные, технологические, институциональные и поведенческие практики», которые, в свою очередь, будут фильтровать и трансформировать структуры, культуру и распорядок дня режима и ландшафтные уровни (Там же).

Можно рассмотреть дальнейшую деятельность, которая устанавливает процесс оценки социальных изменений. Можно заметить, что рефлексивная деятельность может быть встроена как в политику и регулирование, так и в качестве функции общества и оценки политики через средства массовой информации и Интернет (там же).

Практика [ править ]

Существует ряд ключевых аспектов, которые отличают управление переходом от других форм управления. Эти различия наиболее очевидны из-за предписывающего характера модели. Поскольку концепция все еще достаточно свежа, и лишь несколько тематических исследований, которые можно извлечь из этой методологии, все еще находятся в стадии обсуждения. Однако большая часть литературы (см. ссылки – Loorbach 2007, Kemp, Meadowcroft 2009, Kemp and Loorbach 2003, Foxon et al. 2009) представляет собой следующую методологию:

Проблема становится очевидной для действующих лиц на всех уровнях и в разных сферах; Первый шаг включает определение ключевых параметров проблемы, а затем характеристику существующего режима и давления на ландшафт . Различия в интерпретации, воспринимаемом давлении, мнениях и предпочтениях приводят к выработке множества видений и решений для рассмотрения. Создается «корзина целей», отражающая общие взгляды и цели участников. [9] Изложенные видения носят долгосрочный характер, чаще всего охватывают как минимум одно поколение, если не больше, и используются для информирования о краткосрочных целях. [1] Эти видения можно выразить разными способами; более распространенные формы включают использование путей, сценариев и чертежей . В качестве примера, если представить проблему неустойчивого характера нашей нефтезависимой страны, можно выдвинуть следующие видения, составляющие углеродно-нейтральное будущее: водородная экономика , полностью электрическое общество и переход к глобальной энергетической инфраструктуре для содействия максимизации использования возобновляемых источников энергии . [3] [13] Хотя каждое видение потребует разных социотехнических изменений, все они будут стремиться в целом обеспечить достижение одних и тех же целей, например, экономику с низким или нулевым выбросом углерода, а также безопасные и надежные поставки.

После того, как пути определены, краткосрочные «промежуточные» цели могут быть сформированы посредством ретроспективного прогнозирования (как показано фиолетовыми линиями на диаграмме), и участники на уровне ниши получают возможность сформировать инновационные решения проблемы, которые могут способствовать одному из них. большего количества путей. Управление переходным периодом будет стремиться определить те ниши, которые, скорее всего, дестабилизируют уровень режима и в наибольшей степени будут способствовать его трансформации. [14] После выявления этих нишевых возможностей можно поддержать смену режима, например, реализацию новой политики, которая предоставит новые возможности финансирования. Помимо совещательного управления таким выбором, давление может также просачиваться с ландшафтного уровня в виде рыночных сил, которые также могут управлять переходом. Эксперименты на уровне ниши образуют серию «раундов разработки», которые предоставляют лицам, принимающим решения, информацию о жизнеспособности различных вариантов. [1] Информация, предоставленная в ходе раундов разработки, оценивается, и если варианты считаются жизнеспособными, решение развертывается преимущественно в небольших масштабах. Оценочная информация также может использоваться для формирования общего видения (как показано красным на диаграмме). В конечном итоге развитие вариантов происходит лавинообразно по определенному пути, и происходит полный переход к системе. Не все временные рамки развития и перехода одинаковы внутри и между различными уровнями, участниками и областями; некоторые изменяются гораздо быстрее, чем другие. В частности, ландшафтный уровень меняется гораздо медленнее, чем уровни режима или ниши; это привело к тому, что эту концепцию стали называть хаотичной и нелинейной по своей природе. [14]

В Соединенном Королевстве [ править ]

Хотя это менее очевидно, чем трансформация энергетики в Нидерландах, похоже, что на теоретиков оказывается все большее давление с целью создания рамок для руководства аналогичным переходом в Великобритании. Энергетический сектор Великобритании является примером социотехнической подсистемы, которая демонстрирует сильную замкнутость в социальном, политическом и техническом плане. [1] Техническая сфера демонстрирует сильно централизованную инфраструктуру, чему способствует распределительная сеть. С социальной точки зрения энергетическая система Великобритании в значительной степени зависит от обеспечения благосостояния и обеспечения экономической деятельности. Возник ряд ландшафтных и режимных давлений, которые влияют на систему, в первую очередь связанные с безопасностью поставок и проблемой изменения климата. Система также подверглась давлению со стороны ландшафтного уровня в виде нестабильных рыночных цен и последствий кредитного кризиса. Между тем, развитие на нишевом уровне продолжает создавать значительные уровни альтернативных технологий и системных возможностей за счет таких инноваций, как морская энергия ветра , волн и приливов .

На уровне режима такие учреждения, как Европейский инвестиционный банк, начинают предоставлять финансирование для выделения ресурсов, необходимых для продвижения таких нишевых технологий. Кроме того, такие политики, как Обязательства по возобновляемым источникам энергии , направляют финансирование из энергетической отрасли на поддержку нишевого пространства и развития. Что касается этого метода, в настоящее время изучается ряд концепций, включая интеллектуальную инфраструктуру, альтернативы возобновляемым источникам энергии и жизнеспособность водорода. Правительство Великобритании использует Обязательства по возобновляемым источникам энергии, чтобы «направить» новаторов к конкретным решениям. Больше сертификатов об обязательствах по возобновляемым источникам энергии выдается тем технологиям, которые находятся на стадии предварительной демонстрации, таким как энергия приливов и волн, в то время как развитые технологии, такие как береговая энергия ветра, получают меньше. [24]

Однако, хотя существует ряд индикаторов, которые предполагают, что модель управления переходом может появиться в этом секторе (включая подробную литературу, описывающую методологию и возможные пути), нынешний путь правительства Великобритании (воплощенный в Плане перехода к низкоуглеродной экономике Великобритании) ), похоже, не воплощает радикальную трансформацию, необходимую для управления переходом. Вместо радикальных социально-технических преобразований план направлен на постепенное улучшение системы путем достижения поведенческих изменений, таких как энергоэффективность и технические изменения за счет увеличения вклада возобновляемых источников энергии. [25] Без радикального изменения инфраструктуры Великобритания рискует заблокировать ряд перспективных возможных альтернатив и может значительно увеличить стоимость трансформации в будущем, когда необходимость фундаментальных изменений систем станет более очевидной, поскольку нынешняя система станет менее способной удовлетворить спрос. [1]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я Ротманс, Дж; Рене Кемп; Маржолейн ван Ассельт (2001). «Больше эволюции, чем революции: управление переходным периодом в государственной политике» . Предвидение . 3 (1): 15–31. дои : 10.1108/14636680110803003 .
  2. ^ [1] Фоксон, Т; ГП Хаммонд; Пи Джей Пирсон (сентябрь 2008 г.). «Пути перехода к низкоуглеродной энергетической системе в Великобритании: оценка совместимости крупномасштабных и мелкомасштабных вариантов» (PDF) . 7-я научная конференция BIEE, колледж Сент-Джонс .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Медоукрофт, Джеймс (2009). «А как насчет политики? Устойчивое развитие, управление переходным периодом и долгосрочный энергетический переход». Политические науки . 42 (4): 323–340. дои : 10.1007/s11077-009-9097-z . S2CID   154878315 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лурбах, Дерк (2007). Управление переходным периодом: новый режим управления для устойчивого развития . Утрехт, Нидерланды: Международные книги.
  5. ^ Эльзен, Б. (2004). Системные инновации и переход к устойчивому развитию: теория, доказательства и политика . Издательство Эдварда Элгара.
  6. ^ Дэвис, К. (1945). «Мировой демографический переход, упомянутый Ротмансом и др., 2001 г. «Больше эволюции, чем революции: управление переходным периодом в государственной политике» ». Анналы Американской академии политических и социальных наук . 237 (4): 1–11. дои : 10.1177/000271624523700102 . S2CID   145140681 .
  7. ^ Шов, Е; Уокер, Дж. (2007). «Осторожно! Впереди переходный период: политика, практика и устойчивое управление переходным периодом» (PDF) . Окружающая среда и планирование . 39 (4): 763–770. Бибкод : 2007EnPlA..39..763S . дои : 10.1068/a39310 . S2CID   10809538 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Лурбах, Дерк (2010). «Управление переходным периодом для устойчивого развития: предписывающая, комплексная система управления» . Управление . 23 (1): 161–183. дои : 10.1111/j.1468-0491.2009.01471.x .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Кемп, Р.; Лорбах, Д; Ротманс, Дж (2007). «Менеджмент перехода как модель управления процессами коэволюции к устойчивому развитию» . Международный журнал устойчивого развития и мировой экологии . 14 (1): 78–91. Бибкод : 2007IJSDW..14...78K . дои : 10.1080/13504500709469709 . hdl : 1765/37237 . S2CID   44011158 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Кемп, Р.; Лорбах, Д. (2003). «Управление в целях устойчивого развития посредством управления переходным периодом» (PDF) . IHDP-конференция .
  11. ^ Лурбах, Дерк (2007). Управление переходным периодом: новый режим управления устойчивым развитием . Утрехт, Нидерланды: Международные книги.
  12. ^ Шумптер, Дж (1934). Теория экономического развития . Издательство Гарвардского университета.
  13. ^ Перейти обратно: а б Вербонг, Дж; Гилс, Ф (2010). «Изучение перехода к устойчивому развитию в электроэнергетическом секторе с помощью социотехнических путей» (PDF) . Технологическое прогнозирование и социальные изменения . 77 (8): 1214–1221. doi : 10.1016/j.techfore.2010.04.008 . S2CID   14887955 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Это Фоксон, Дж; Джеффри П. Хаммонд; Питер Дж. Пирсон; Жаклин Берджесс; Том Харгривз (2009). «Пути перехода к низкоуглеродной энергетической системе Великобритании: изучение различных моделей управления» (PDF) . Доклад для 1-й Европейской конференции по переходу к устойчивому развитию: «Динамика и управление переходом к устойчивому развитию», Амстердам .
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Гилс, Ф.В., 2002. Технологические переходы как процессы эволюционной реконфигурации: многоуровневая перспектива и тематическое исследование. Политика исследований, 31, стр. 257–1273.
  16. ^ Смит, А., Воб, Дж. П., и Грин, Дж., 2010. Инновационные исследования и переход к устойчивому развитию: привлекательность многоуровневой перспективы и ее проблемы. Исследовательская политика. 39 стр. 435-448
  17. ^ Нельсон, Р.Р., Винтер, С.Г., 1982. Эволюционная теория экономических изменений. Кембридж (Массачусетс); Беллкнап Пресс
  18. ^ Перейти обратно: а б с Рип А. и Р. Кемп., 1998. Технологические изменения. В книге С. Рейнера и Э. Мэлоуна (ред.) «Человеческий выбор и изменение климата», Vol. 2, 327–399. Баттель, Колумбус, Огайо.
  19. ^ Эванс, Дж., будет опубликован в 2012 г. Экологическое управление. Абингдон: Рутледж
  20. ^ Берхаут, Ф., Смит А. и Стирлинг, А. (2003). Социально-технологические режимы и контексты перехода. Электронный рабочий документ СПРУ.
  21. ^ Гилс, Ф.В., 2010. Онтологии, социотехнические переходы (к устойчивости) и многоуровневая перспектива. Политика исследований 39 стр. 495-510.
  22. ^ Гилс, Ф.В. и Шот, Дж.В. , 2007, «Типология путей социотехнического перехода», Research Policy, 36 (3), стр. 399-417.
  23. ^ Кемп, Р.; Парто, С (2005). «Управление в целях устойчивого развития: переход от теории к практике» (PDF) . Международный журнал устойчивого развития . 8 (1): 12. doi : 10.1504/IJSD.2005.007372 .
  24. ^ ДЕКК. «Обязательства по возобновляемым источникам энергии» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 г.
  25. ^ ДЕКК. «План перехода Великобритании к низким выбросам углерода» . Архивировано из оригинала 14 марта 2011 года.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7CE922B76EF8F2BD93F866BB8AC7D7F7__1716094860
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Transition_management_(governance)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transition management (governance) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)