Jump to content

Институциональный комитет по уходу и использованию животных

Институциональные комитеты по уходу и использованию животных ( IACUC ) играют центральную роль в применении законов об исследованиях на животных в Соединенных Штатах . Подобные системы действуют и в других странах, но обычно под другими названиями; например, в Канаде типичным названием будет Университетский комитет по уходу за животными (UACC). [1] , а в Соединенном Королевстве это будет Орган по защите животных и этической проверке (AWERB). [2] .

Большинство исследований с участием лабораторных животных в США финансируются Национальными институтами здравоохранения США или, в меньшей степени, другими федеральными агентствами. Управлению по защите лабораторных животных Национального института здравоохранения (OLAW) по закону было поручено разработать политику, описывающую роль комитетов по уходу и использованию институциональных животных. [3] Каждое учреждение, которое использует определенных животных для лабораторных исследований, финансируемых из федерального бюджета, должно иметь Институциональный комитет по уходу и использованию животных (IACUC). Каждый местный IACUC рассматривает протоколы исследований и проводит оценку ухода за животными и их использования в учреждении, включая результаты проверок объектов, которые требуются по закону. [4]

Соответствующим, параллельным и эквивалентным местным этическим органом, ответственным за надзор за исследованиями с участием людей, финансируемыми из федерального бюджета США, является Институциональный наблюдательный совет (IRB).

История IACUC развилась из истории регулирования благополучия животных в США. До 1963 года регулирование осуществлялось исключительно исследователями, а в исследовательских лабораториях применялись противоречивые политика и стандарты ухода за животными. Группа ветеринаров сформировала Группу по уходу за животными и начала работу в 1961 году, а в 1963 году они опубликовали первое издание « Руководства по уходу и использованию лабораторных животных» , именуемого в дальнейшем «Руководство». Последующие издания Руководства были поддержаны НИЗ и опубликованы отделением Института исследований лабораторных животных Национальной академии наук. В настоящее время Руководство находится в восьмом издании. [1]

Комитет по аккредитации был сформирован в 1963 году и был включен независимо от АШП. Ее название было AAALAC, Американская ассоциация по аккредитации ухода за лабораторными животными. В 1996 году этот комитет изменил свое название на «Международную ассоциацию по оценке и аккредитации ухода за лабораторными животными (AAALAC)».

Серия сообщений о плохом благополучии животных в США привела к появлению крупной статьи в журнале Life в 1966 году. Общественное мнение было особенно воодушевлено случаем с домашней собакой, которая была украдена у ее владельцев в Пенсильвании и позже умерла во время экспериментальной операции в больница в Нью-Йорке. [2] Таким образом, благодаря усилиям представителя Джозефа Й. Резника , [2] Конгресс принял Закон о защите животных (1966 г.), в котором ответственным агентством было названо Министерство сельского хозяйства США. Он проверял объекты по использованию животных, но не проверял и не регулировал отдельные лаборатории.

В 1971 году Закон о защите животных был пересмотрен, и его соблюдение учреждениями могло быть достигнуто через комитет по уходу за животными или через аккредитацию AAALAC. Для соблюдения требований требовалось соблюдение Руководства, Закона о защите животных и дополнительного набора «Принципов использования лабораторных животных». В 1979 году вступила в силу политика Службы общественного здравоохранения США (PHS), требующая создания комитета по уходу за животными для каждого учреждения, использующего животных, и расширяющая охват охваченных видов, включив в него всех позвоночных. Комитет по уходу за животными должен был состоять из пяти членов, обладающих опытом регулирования благополучия животных в этом учреждении, включая как минимум одного ветеринара.

Термин IACUC был официально введен в 1986 году с поправкой к Закону о защите животных и соответствующими изменениями в политике PHS. Хотя большая часть закона о защите животных основана на Законе о защите животных, соблюдение которого обеспечивается Министерством сельского хозяйства США, полный набор правил, касающихся IACUC, взят из Политики PHS. Были обязательными проверки объектов использования животных два раза в год. Таким образом, был установлен современный состав IACUC. [3]

В состав IACUC должно входить как минимум три члена, назначаемых генеральным директором исследовательского центра. Назначенные члены должны иметь квалификацию, позволяющую регулировать уход за животными в этом учреждении. Требования к членству, как определено в 9 CFR §2.31 , следующие:

1. Комитет состоит из председателя и как минимум двух других членов.
2. Один из этих членов должен быть доктором ветеринарной медицины, имеющим образование или опыт, связанный с исследованиями на лабораторных животных.
3. Один член не должен иметь никаких отношений с учреждением, за исключением работы в IACUC.

Кроме того, если комитет состоит из более чем трех членов, более трех членов не могут быть от одной административной единицы учреждения.

Деятельность

[ редактировать ]

Каждый местный IACUC рассматривает протоколы исследований и проводит оценку ухода за животными в учреждении. Оценки включают проверки всех объектов использования животных каждые шесть месяцев. [5] IACUC ежегодно отчитывается перед Управлением защиты лабораторных животных Национального института здравоохранения (OLAW), и OLAW присваивает ему номер гарантии благополучия животных, без которого невозможно использование животных в исследованиях, финансируемых из федерального бюджета. IACUC обязан сообщать OLAW о существенных несоблюдениях протоколов использования животных, а также о действиях IACUC, предпринятых для устранения несоблюдения. [4]

Обзор протокола

[ редактировать ]

Каждый протокол использования животных (AUP) должен пересматриваться полным составом комитета IACUC не реже одного раза в три года и может пересматриваться чаще, если комитет пожелает. Протокол должен охватывать как минимум следующие пункты:

а. Определение вида и приблизительного количества животных, которые будут использоваться.
б. Обоснование привлечения животных, а также соответствие используемых видов и численности.
в. Полное описание предполагаемого использования животных.
д. Описание процедур, призванных гарантировать, что дискомфорт и травмы животных будут ограничены теми, которые неизбежны при проведении научно ценных исследований, и что болеутоляющие, анестезирующие и транквилизирующие препараты будут использоваться там, где это показано и целесообразно, для минимизации дискомфорта и боли. животным.
е. Описание любого метода эвтаназии, который будет использоваться.

При рассмотрении IACUC должен убедиться, что предлагаемая работа соответствует требованиям OLAW по обеспечению благополучия животных и что охвачены следующие пункты:

а. Процедуры с животными позволяют избежать или свести к минимуму дискомфорт, страдания и боль животных в соответствии с продуманным дизайном исследования.
б. Процедуры, которые могут вызвать у животных более чем кратковременную или легкую боль или дискомфорт, будут выполняться с применением соответствующей седации, анальгезии или анестезии, если только процедура не обоснована исследователем по научным причинам в письменной форме.
в. Животные, которые в противном случае испытывали бы сильную или хроническую боль или страдания, которые невозможно облегчить, будут безболезненно умерщвлены в конце процедуры или, если необходимо, во время процедуры.
д. Условия жизни животных будут соответствовать их виду и способствовать их здоровью и комфорту. Содержание, кормление и немедицинский уход за животными будет осуществляться под руководством ветеринара или другого ученого, обученного и имеющего опыт надлежащего ухода, обращения и использования видов, которые содержатся или изучаются.
е. Медицинская помощь животным будет доступна и оказана по мере необходимости квалифицированным ветеринарным врачом.
ф. Персонал, выполняющий процедуры с видами, которые поддерживаются или изучаются, должен иметь соответствующую квалификацию и пройти обучение по этим процедурам.
г. Используемые методы эвтаназии будут соответствовать рекомендациям Комиссии по эвтаназии Американской ветеринарной медицинской ассоциации (AVMA) (PDF), если только отклонение не обосновано научными причинами в письменной форме исследователем. [5]

Политика информирования о нарушениях

[ редактировать ]

Институциональные комитеты по уходу и использованию животных должны иметь возможность решать проблемы в уходе за животными, включая справедливое отношение к информаторам , сообщающим о нарушениях условий содержания животных, связанных с видами Министерства сельского хозяйства США. [6]

Инспекции

[ редактировать ]

Действия IACUC подлежат проверке со стороны нескольких агентств. Сотрудники и консультанты PHS могут в любое время проверить любого лауреата премии PHS, чтобы убедиться в соблюдении политики PHS. [7] Отделение APHIS Министерства сельского хозяйства США каждые шесть месяцев проводит внезапные проверки учреждений, использующих виды, подпадающие под действие Закона о защите животных. Эти проверки проверяют соблюдение Закона о защите животных, который является частью политики PHS, регулирующей IACUC. [8] AAALAC проверяет объекты на предмет аккредитации не реже одного раза в три года. Для аккредитации также требуется ежегодный отчет AAALAC. [9]

Надежность

[ редактировать ]

Центральное значение комитетов по уходу и использованию лабораторных животных означает, что уход за животными и их использование фундаментально зависят от применения комитетом учреждения правил «Руководства по уходу и использованию лабораторных животных». Было высказано предположение, что одним из показателей успеха системы IACUC является надежность согласования протоколов между учреждениями. Другими словами, будет ли протокол использования животных, одобренный IACUC в одном учреждении, одобрен в другом? К этому вопросу специально обратились исследователи Плус и Херцог в 2001 году: [10] Они пришли к выводу, что независимо от того, включало ли исследование неизлечимые или болезненные процедуры, обзоры протоколов IACUC не превышали случайных уровней межкомитетского соглашения.

Работа Плоуса и Херцога подверглась критике со стороны некоторых представителей сообщества исследователей животных как неверные выводы, поскольку IACUC полагаются на знание опыта исследователей и персонала. В исследовании Плуса и Херцога сравнивались ответы штатных IACUC, которые знали следователей и персонал, с «слепыми» IACUC, которые не знали следователей и сотрудников. Слепые IACUC не обязательно имели опыт работы с рассматриваемыми видами или процедурами или с формами, используемыми для подачи протокола, и большая часть отсутствия согласия между неслепыми и слепыми рейтингами IACUC приняла форму запросов на дополнительную информацию. . [11] В ответ Плус и Херцог отметили, что отсутствие надежности не зависит от вида животных; что 17 протоколов были категорически отклонены вторым комитетом, несмотря на то, что 16 из них были одобрены первым комитетом; и что, если надежные выводы могут быть сделаны только тогда, когда рецензенты знают исследователя или используют определенные формы протокола, процесс рассмотрения протокола следует пересмотреть. [12]

В отчете об аудите, опубликованном в сентябре 2005 года Управлением генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США, также обозначены проблемы с надежностью надзора IACUC. В документе описывается неспособность некоторых IACUC эффективно пересмотреть протоколы и обеспечить соблюдение федеральных законов о защите животных:

Некоторые IACUC не осуществляют эффективный мониторинг деятельности по уходу за животными, протоколов или альтернативных методов исследования. Такая ситуация существует потому, что (1) IACUC обязаны проводить проверки учреждений только раз в полгода, (2) IACUC имеют высокую текучесть кадров и (3) некоторые члены не имеют должной подготовки. В очень немногих случаях учреждения сопротивляются изменениям, что свидетельствует об общем игнорировании правил APHIS. В результате учреждения не проводят исследования в соответствии с AWA или, в некоторых случаях, не обеспечивают гуманные условия для исследовательских животных. [6] [ не удалось пройти проверку ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Например, в Университете Макгилла [7]
  2. ^ Например, в Кембриджском университете [8]
  3. ^ Интернет-ресурсы Управления Национального института здравоохранения защиты лабораторных животных . учебник
  4. ^ Закон о защите животных
  5. ^ Исторический обзор регулирования ухода за животными, «Перспектива Министерства сельского хозяйства США на обогащение окружающей среды для животных», авторы Джоди А. Кулпа-Эдди, Сильвия Тейлор и Кристина М. Адамс в журнале ILAR Journal (2005), том 46 (2).
  6. ^ Веб-сайт Ассоциации по оценке и аккредитации ухода за лабораторными животными .
  7. ^ Руководство по уходу и использованию лабораторных животных.
  8. ^ Государственные принципы использования и ухода за позвоночными животными, используемыми в испытаниях, исследованиях и обучении.
  9. ^ Онлайн-отчеты о проверках Министерства сельского хозяйства США
  10. ^ Отчет генерального инспектора Министерства сельского хозяйства США о проверке и правоприменительной деятельности программы ухода за животными APHIS , отчет № 33002-3-SF, сентябрь 2005 г.
  1. ^ Секция NABR по закону о животных - Секция защиты исследовательских животных [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Где Пеппер? Дэниел Энгбер, Slate , 1 июня 2009 г.
  3. ^ Руководство институционального комитета по уходу и использованию животных [ постоянная мертвая ссылка ] 2-е издание 2002 г., предоставлено офисом OLAW НИЗ.
  4. ^ Часто задаваемые вопросы по ОЛАВ
  5. ^ Политика PHS для OLAW
  6. ^ Политический документ OLAW
  7. ^ Посещает инспекции OLAW
  8. ^ Страница Министерства сельского хозяйства США APHIS по защите животных/уходу за животными. Архивировано 16 апреля 2009 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Шаги AAALAC к аккредитации
  10. ^ Плус С., Херцог Х. (июль 2001 г.). «Исследования на животных. Надежность обзоров протоколов исследований на животных». Наука . 293 (5530): 608–609. дои : 10.1126/science.1061621 . ПМИД   11474086 .
  11. ^ Клемфусс Х., Десс Н.К., Брэндон С.Е., Гаррисон Х.Х., Питтс М. (ноябрь 2001 г.). «Оценка рецензентов исследований на животных». Наука . 294 (5548): 1831–2. дои : 10.1126/science.294.5548.1831b . ПМИД   11732545 . S2CID   263401280 .
    Роллин Б.Е., Лоу FM (ноябрь 2001 г.). «Оценка рецензентов исследований на животных». Наука . 294 (5548): 1831–2. дои : 10.1126/science.294.5548.1831a . ПМИД   11732546 .
  12. ^ Плюс, С; Херцог, штат Калифорния (30 ноября 2001 г.). «Оценка рецензентов исследований на животных» . Наука . 294 (5548): 1831–1832. дои : 10.1126/science.294.5548.1831b . ISSN   0036-8075 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24438181bd3f453bbd7b5b882eecd6c7__1717442520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/c7/24438181bd3f453bbd7b5b882eecd6c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Institutional Animal Care and Use Committee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)