Jump to content

Правила тестирования на животных

тестирования на животных Правила — это руководящие принципы , которые разрешают и контролируют использование животных, не являющихся людьми, для научных экспериментов . Они сильно различаются по всему миру, но большинство правительств стремятся контролировать количество случаев использования отдельных животных; общее использованное количество; и степень боли, которая может быть причинена без анестезии .

Эксперименты на позвоночных животных в Евросоюзе проводятся с 1 января 2013 года. [1] [2] в соответствии с Директивой 2010/63/EU о защите животных, используемых в научных целях , которая была окончательно доработана в ноябре 2010 года и обновлена ​​и заменила Директиву 86/609/EEC о защите животных, используемых в экспериментальных и других научных целях , принятую в 1986. [3] Директива 86/609/EEC продемонстрировала значительные различия в способах исполнения этой директивы странами-членами: сравните, например, законодательство Швеции, [4] Нидерланды, [5] и Германия. [6]

Поправкой 2004 года к Директиве по косметике в ЕС запрещено тестирование косметических продуктов на животных. Кроме того, с марта 2009 года запрещено тестирование косметических ингредиентов на животных. Поправка также запрещает с 11 марта 2009 года продавать косметические продукты, содержащие ингредиенты, протестированные на животных. [7] Поправка не запрещает компаниям использовать тестирование на животных для выполнения нормативных требований в других странах.

Во Франции законодательство (в основном указ от 19 октября 1980 г.) требует получения институциональной и проектной лицензии перед проведением испытаний на позвоночных. Учреждение должно предоставить подробную информацию о своих объектах и ​​причинах экспериментов, после чего после проверки помещений может быть выдана пятилетняя лицензия. Лицензиат проекта должен пройти обучение и образование до соответствующего уровня. Персональные лицензии не требуются для лиц, работающих под руководством владельца лицензии на проект. [8] Эти правила не распространяются на исследования с использованием беспозвоночных. [9]

Великобритания

[ редактировать ]

В 2015 году в Великобритании исследованиями на животных занимались следующие учреждения: университеты (47,7%); коммерческие организации (25,1%); правительственные ведомства и другие государственные органы (13,8%); некоммерческие организации (12,4%); Больницы Национальной службы здравоохранения (0,7%); лаборатории общественного здравоохранения (0,2%). [10]

Закон о животных (научные процедуры) 1986 г. [11] требует, чтобы эксперименты регулировались тремя лицензиями: проектной лицензией для ученого, ответственного за проект, в которой подробно описывается количество и типы животных, которые будут использоваться, эксперименты, которые будут проводиться, и их цель; сертификат учреждения, подтверждающий наличие у него адекватных помещений и персонала; и личную лицензию для каждого ученого или техника, выполняющего какую-либо процедуру. [12] Принимая решение о выдаче лицензии, Министерство внутренних дел , предусмотренный Законом ссылается на анализ затрат и выгод , который определяется как «вероятное неблагоприятное воздействие на соответствующих животных по сравнению с выгодой, которая, вероятно, будет получена в результате программы, которая будет указана в лицензия» (раздел 5(4)). Лицензию не следует выдавать, если существует «разумно осуществимый метод, не влекущий за собой использование охраняемых животных» (раздел 5(5) (a)). В экспериментах должно использоваться «минимальное количество животных, привлекать животных с самой низкой степенью нейрофизиологической чувствительности, вызывать наименьшую боль, страдания, страдания или длительный вред и с наибольшей вероятностью давать удовлетворительные результаты» (Раздел 5( 5) (б)). [13]

Во время расследования специального комитета Палаты лордов в 2002 году по испытаниям на животных в Великобритании свидетели заявили, что Великобритания имеет самую жесткую систему регулирования в мире и является единственной страной, которая требует оценки затрат и выгод для каждой заявки на получение лицензии. [14] В стране работают 29 квалифицированных инспекторов, охватывающих 230 предприятий, которые посещаются в среднем 11–12 раз в год в рамках как объявленных, так и необъявленных проверок. [15]

В результате транспозиции Директивы 2010/63/EU были внесены изменения в способы проверки и одобрения исследований в Великобритании. Все лицензированные предприятия должны иметь орган по защите животных и этической проверке. [16] (обычно называемые AWERB), который рассматривает и отслеживает заявки на проекты для объекта. Оценка серьезности также изменилась в соответствии с поправками к Закону о животных (научные процедуры) (1986 г.). Рабочие примеры диапазонов серьезности предоставлены Экспертной рабочей группой Европейской комиссии. [17] Оценка тяжести также должна проводиться ретроспективно, в результате чего тяжесть присваивается на основе фактических страданий, перенесенных животными, а не того, что предполагалось при планировании исследования. Это, в свою очередь, приводит к более точному проспективному назначению групп серьезности. [18]

Германия

[ редактировать ]

Закон Германии о защите животных 1972 года призван обеспечить соблюдение утилитарного принципа, согласно которому должна быть веская причина для того, чтобы причинить вред животному, и определяет, что на людях лежит ответственность защищать жизнь и благополучие своих собратьев. . [19] Закон о защите животных дополняется Положением о защите лабораторных животных от 2013 года и Европейской директивой 2010/63/EU. Все исследовательские центры на животных должны проверяться не реже одного раза в три года, а учреждения, проводящие исследования на приматах, проверяются не реже одного раза в год. [20]

Эксперименты на животных в Японии регулируются несколькими документами: Законом о гуманном обращении и содержании животных, 2005 г., Стандартами ухода и содержания, облегчения боли и страданий экспериментальных животных, 2006 г., а также рекомендациями различные министерства и организации. [21]

Закон гласит, что причинение страданий животным не допускается без уважительной причины (статья 2), и что при проведении экспериментов на животных должны использоваться методы, максимально уменьшающие боль и страдания животных. В нем также говорится, что необходимо уделять внимание правильному использованию животных, например, сокращая количество используемых животных, когда это возможно (статья 41). [22]

В Стандартах указано, что использование животных в научных целях необходимо. Они включают в себя правила усовершенствования экспериментов с целью уменьшения боли и страданий экспериментальных животных, а также рассмотрение возможности замены экспериментов на животных альтернативами или сокращения количества используемых животных.

1 июня 2006 года MEXT (Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий) и MHLW (Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения) установили руководящие принципы под названием «Основные правила проведения экспериментов на животных» в качестве квазипостановлений. ВСЖ (Научный совет Японии) сформулировали более подробные руководящие принципы, также в 2006 году, которые будут использоваться, когда учреждения формируют свои местные правила. [23]

В руководящих принципах ВСП говорится, что директор каждого научно-исследовательского учреждения несет ответственность за эксперименты на животных, проводимые на их объектах, что эксперименты на животных необходимы и что каждое учреждение должно сформулировать добровольные внутренние правила для надлежащего научного проведения экспериментов на животных на основе руководящих принципов. . Кроме того, они заявляют, что каждое учреждение должно создать внутренний наблюдательный комитет для проверки экспериментов в этом учреждении с точки зрения научного обоснования и с учетом упомянутых выше Закона и Стандартов. [24]

Однако в 2011 году фонд ALIVE Foundation провел опрос японских университетов и исследовательских центров и пришел к следующему выводу:

«Похоже, что использование животных в экспериментах мало осознанно. Хотя существует официальное руководство, которому следует следовать, национальные университеты не соблюдают его (в частности, при выборе конкретных видов животных, самооценке и уходе за ними). /управление животными)». [25]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах испытания на позвоночных животных в первую очередь регулируются Законом о защите животных 1966 года (AWA). [26] и Положения о защите животных [26] который обеспечивается подразделением по уходу за животными [27] Службы инспекции здоровья животных и растений (APHIS) Министерства сельского хозяйства США (USDA). AWA содержит положения, гарантирующие, что особи охваченных видов, используемых в исследованиях, получают определенный стандарт ухода и лечения при условии, что стандарты ухода и лечения не противоречат «плану, схемам или рекомендациям реальных исследований или экспериментов». [28] [29] В настоящее время AWA защищает только млекопитающих. В 2002 году Закон о безопасности ферм 2002 года , пятая поправка к AWA, конкретно исключил из правил специально выращенных птиц, крыс и мышей (в отличие от мышей, крыс и птиц, пойманных в дикой природе). [30] Несмотря на то, что большинство животных, используемых в исследованиях, — это мыши, крысы и рыбы, более миллиона других исследовательских животных ежегодно подпадают под действие Закона о защите животных и Положений о защите животных. [31] AWA требует, чтобы каждое учреждение, использующее охраняемые виды, имело Институциональный комитет по уходу и использованию животных (IACUC), который отвечает за соблюдение Закона на местном уровне. Кроме того, IACUC рассматривает и утверждает каждый протокол использования животных, который представляет собой письменное описание, которое предоставляют исследователи, с описанием всех процедур, которые необходимо выполнить с лабораторными животными. Исследователи должны проконсультироваться с ветеринаром по поводу каждой процедуры, которая может вызвать у животных нечто большее, чем кратковременную боль или страдания. Кроме того, к протоколу должно быть приложено письменное обоснование этих процедур, а также документация поиска альтернатив этим процедурам. IACUC должен пересматривать и утверждать эти протоколы не реже одного раза в год. IACUC также каждые 6 месяцев проверяет все объекты содержания животных, включая вспомогательные объекты. В рамках этой полугодовой проверки комитет также рассматривает всю программу ухода и использования животных и представляет «полугодовой отчет» должностному лицу учреждения. [32] Руководство (приведенное в исполнение OLAW) также содержит требования к обязанностям IACUC и обзорам программ. [33]

Уход за животными и их использование в исследованиях в Соединенных Штатах в значительной степени контролируются институциональными комитетами по уходу и использованию животных.

Следующая информация основана на деятельности IACUC в США более 15 лет назад. Кроме того, целью IACUC не является обеспечение «последовательного» надзора за исследованиями или учреждениями. Каждое учреждение имеет свою собственную культуру, приоритеты и интерпретации. Исследование, проведенное в 2001 году профессором психологии Скоттом Плаусом из Уэслианского университета , в ходе которого оценивалась надежность IACUC, обнаружило небольшую согласованность между решениями, принимаемыми IACUC в разных учреждениях. В пресс-релизе Уэслианского университета резюмируется часть выводов:

В ходе расследования, на завершение которого ушло три года, сравнивались решения 50 случайно выбранных комитетов по уходу и использованию животных, составленных из колледжей и университетов США. Чтобы оценить последовательность решений об одобрении, каждое из 150 недавних исследовательских предложений этих учреждений было независимо оценено двумя разными комитетами по уходу и использованию животных.

Результаты показали, что решения об одобрении статистически не связаны между собой. В большинстве случаев предложения, отвергнутые одним комитетом, одобрялись вторым комитетом.

В ходе исследования также выяснялось, были ли отзывы более надежными, когда в эксперименте участвовали определенные типы животных или процедуры. Например, надежность оценивалась для предложений, в которых участвовали собаки, кошки и приматы, или для экспериментов, связанных с лекарствами, хирургическими вмешательствами, болью животных или смертью. Даже в этих случаях независимые обзоры не пришли к единому мнению за пределами случайного уровня. [34]

В ответ на исследование Плауса в ответном письме в журнал Science, написанном исследователями животных, персоналом по уходу за животными и членами профессиональных исследовательских обществ, говорилось:

То, что замаскированные протоколы будут оценены более негативно, было предсказуемо по следующим причинам. Во-первых, IACUC полагаются на знание опыта следователей и персонала — информацию, которая не была включена в неофициальные IACUC. Неудивительно, что большинство негативных сдвигов (84 из 118) пришлось на категории, требующие дополнительной информации. Во-вторых, отказ в одобрении не имел никаких практических последствий. В-третьих, участники могли почувствовать, что за ними пристально следят исследователи, выступающие за «права животных», и ошиблись в сторону отсрочки или отказа. В-четвертых, навигация по формам другого учреждения может быть затруднена. И в-пятых, IACUC, незнакомые с конкретными видами или процедурами, с меньшей вероятностью поймут протокол. Эти факторы делают практически невозможным сравнение действий первоначальных и неофициальных IACUC и, таким образом, ставят под сомнение основные предпосылки и выводы данного исследования. [35]

Учреждения также подлежат необъявленным ежегодным проверкам ветеринарных инспекторов APHIS Министерства сельского хозяйства США. Есть около 70 инспекторов. [36] мониторинг около 1100 научно-исследовательских учреждений. [37] Инспекторы также проводят предлицензионные проверки на объектах, которые не занимаются исследованиями или транспортировкой животных, которых существует более 4000 (например, собачьи питомники). [38]

Еще одним регулирующим инструментом является Управление по защите лабораторных животных (OLAW). [39] который является офисом Национального института здравоохранения США. OLAW курирует все исследования на животных, финансируемые Службой общественного здравоохранения (включая НИЗ). Закон о расширении медицинских исследований 1985 года предписывал НИЗ разработать Политику Службы общественного здравоохранения (PHS) по гуманному уходу и использованию лабораторных животных. Эта Политика применяется к любому отдельному ученому или учреждению, получающему федеральные средства, и требует, среди прочего, чтобы каждое учреждение имело IACUC. OLAW обеспечивает соблюдение рекомендаций Руководства по уходу и использованию лабораторных животных. Руководство по уходу и использованию лабораторных животных: восьмое издание , опубликованное Институтом исследований лабораторных животных. Страница не найдена: Отдел исследований Земли и жизни , который охватывает всех позвоночных животных. виды, включая грызунов, птиц, рыб, амфибий и рептилий. Руководство по уходу и использованию лабораторных животных: восьмое издание. Это означает, что IACUC контролирует использование всех видов позвоночных в исследованиях в учреждениях, получающих федеральные средства, даже если эти виды не покрывается AWA. OLAW не проводит плановые проверки, но требует, чтобы «в качестве условия получения поддержки PHS для исследований с участием лабораторных животных учреждения-получатели премии должны предоставить OLAW письменное подтверждение соответствия (гарантии) в области благополучия животных с описанием средств, которые они будут использовать для соблюдения требований». с Политикой PHS». [40] OLAW проводит проверки только в случае подозрения или предполагаемого нарушения, которое невозможно устранить путем письменной переписки.Аккредитация Международной ассоциации по оценке и аккредитации ухода за лабораторными животными ( AAALAC ), [41] неправительственная некоммерческая ассоциация рассматривается в отрасли как «золотой стандарт» аккредитации. [42] Аккредитация поддерживается посредством заранее запланированного посещения объекта AAALAC и оценки программы, проводимой учреждением-членом один раз в три года. [43] Аккредитация предназначена для обеспечения соблюдения стандартов Руководства по уходу и использованию лабораторных животных , а также любых других национальных или местных законов о благополучии животных .

Канадский совет по уходу за животными (CCAC) создан для того, чтобы действовать в интересах народа Канады, чтобы посредством программ обучения, оценки и разработки руководств гарантировать, что использование животных, где это необходимо, для исследований, обучения и тестирования, использует оптимальные методы. физическая и психологическая помощь в соответствии с приемлемыми научными стандартами, а также способствовать повышению уровня знаний, осведомленности и чувствительности к соответствующим этическим принципам. На первом заседании 30 января 1968 года CCAC принял следующую формулировку цели: «разработать руководящие принципы ухода за экспериментальными животными в Канаде и работать над их эффективным применением». [44]

Федеральное правительство не имеет юрисдикции принимать законы, связанные с экспериментами на животных. Провинции обладают юрисдикцией в отношении этой территории. Однако федеральное правительство участвует в трех областях: власть уголовного права, власть в области здравоохранения и покупательная способность.

Уголовный кодекс Канады

Статьи 446 и 447 Уголовного кодекса защищают животных от жестокого обращения, жестокого обращения и пренебрежения. Этот раздел Уголовного кодекса находится на рассмотрении уже несколько лет.

Закон о здоровье животных

Закон о здоровье животных (1990 г.) и его положения направлены, прежде всего, на защиту канадского скота от различных инфекционных заболеваний, которые могут угрожать как здоровью животных и людей, так и торговле канадским скотом с другими странами. Этот закон используется как для борьбы со вспышками названных болезней в Канаде, так и для предотвращения проникновения неприемлемых болезней, которых нет в Канаде.

Покупательная способность

Другой механизм, посредством которого федеральное правительство оказывает поддержку гуманному обращению с животными, строго говоря, не является законодательным по своей природе, но во многих отношениях он является одним из наиболее мощных инструментов, доступных федеральному правительству для установления национальных стандартов. Полномочия федерального правительства по предоставлению грантов на условиях, налагаемых на получателей, будь то правительства провинций или индивидуальные или корпоративные получатели, могут принимать самые разные формы. Одной из форм является условный федеральный грант или контракт. Это проявление федеральной власти является тем, что в настоящее время лежит в основе введения стандартов CCAC в учреждениях, получающих финансирование от Канадских институтов медицинских исследований и Совета естественных наук и инженерных исследований. Если правительство само заключает контракт с академическим или неакадемическим учреждением, пункт A9015C Руководства по стандартным положениям и условиям закупок общественных работ устанавливает условия, связанные с уходом и использованием подопытных животных в общественных работах и ​​государственных службах. [44]

Все провинции Канады создали и приняли законы, касающиеся защиты животных, но только некоторые провинции приняли свои собственные законы. Этими провинциями являются Альберта, Манитоба, Саскачеван, Онтарио, Нью-Брансуик, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда.

Альберта

[ редактировать ]

В 2006 году Закон Альберты о защите животных был пересмотрен и принят. Раньше в Альберте только академические учреждения подпадали под действие провинциальных правил, касающихся стандартов CCAC, поскольку эти стандарты упоминались исключительно в Законе об университетах Альберты. В 2005 году Закон об университетах и ​​два других закона были рассмотрены Министерством сельского хозяйства, продовольствия и развития сельских районов Альберты (AAFRD) в надежде объединить их и обновить их содержание. Статья 2(1) Положений о защите животных была пересмотрена CCAC и AAFRD и теперь гласит, что «лицо, которое владеет или осуществляет опеку, уход или контроль над животным в целях исследовательской деятельности, должно соблюдать следующие документы Канадского совета по уходу за животными: «и перечисляет все 22 стандарта CCAC, включая Руководство CCAC по уходу и использованию экспериментальных животных, а также различные руководящие принципы и политики, опубликованные CCAC. [44]

Остров Принца Эдуарда

[ редактировать ]

На острове Принца Эдуарда Положения о защите животных, принятые в соответствии с Законом о здоровье и защите животных, гласят, что правила, регулирующие уход за животными, используемыми для медицинских или научных исследований, можно найти в томах 1 и 2 «Руководства по уходу и использованию экспериментальных животных». Животные опубликованы CCAC. на островах Принца Эдуарда [44]

Манитоба

[ редактировать ]

В провинции Манитоба, согласно Закону об уходе за животными, человеку не разрешается причинять страдания животному. Использование животных для исследований и обучения допустимо, если оно соответствует правилам, изложенным в Законе. Все учреждения, использующие животных в исследовательских и учебных целях, должны подчиняться системе, установленной CCAC. В противном случае любой вред, причиненный животному в ходе исследовательской или учебной программы, будет рассматриваться как правонарушение в соответствии с Законом. [45]

Все исследовательские центры в Онтарио должны быть зарегистрированы и лицензированы в соответствии с Законом о животных для исследований. Среди положений Закона об животных для исследований следует отметить обязанность создать комитет по уходу за животными, обязанности и полномочия которого аналогичны тем, которые требуются в рамках системы CCAC, а также требование к любому оператору исследовательского учреждения представлять лицу, назначенному министром сельского хозяйства, продовольствия и сельских дел, отчет о животных, используемых в исследовательском центре для исследований. [44] Положение 24 регулирует содержание животных и уход за ними. Положение 25 регулирует условия перевозки животных, которые используются или будут использоваться исследовательским центром.

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии комитеты по этике животных (AEC) определяют, допустимо или нет использование животного. AEC должны следовать Кодексу, чтобы обеспечить благополучие животных, используемых для исследований. Кодекс подчеркивает обязанности следователей, преподавателей и учреждений, использующих животных, по:

  • гарантировать, что использование животных оправдано с учетом научных или образовательных преимуществ и потенциального воздействия на благополучие животных;
  • обеспечить, чтобы благополучие животных всегда учитывалось;
  • способствовать разработке и использованию методов, которые заменяют использование животных в

научная и педагогическая деятельность;

  • минимизировать количество животных, используемых в проектах; и
  • совершенствовать методы и процедуры, позволяющие избежать боли или страдания животных, используемые в научной и педагогической деятельности. [46]

Научная и педагогическая деятельность с использованием животных может осуществляться только в случае необходимости:

  • получить и установить важную информацию, имеющую отношение к пониманию людей и/или животных;
  • для поддержания и улучшения здоровья и благополучия людей и/или животных;
  • для улучшения содержания животных или производства;
  • получать и устанавливать важную информацию, имеющую отношение к пониманию, сохранению или улучшению природной среды; или
  • для достижения образовательных целей. [46]

Исследователи могут проводить свои исследования только после подтверждения обоснованности использования животных и того, что образовательная или научная польза перевешивает возможное влияние на благополучие животных. Исследователи должны подать письменное предложение в AEC с указанием того, что должно быть достигнуто, защиты исследования, а также этики и благополучия используемых животных, отражающих 3R .

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Закон Новой Зеландии о защите животных 1999 г. [47] требует, чтобы владельцы и люди, ответственные за животных, обеспечивали удовлетворение физических, медицинских и поведенческих потребностей животных, а также облегчение боли и страданий. В Новой Зеландии, как и во многих странах, лабораторные животные (в основном грызуны) и сельскохозяйственные животные (в основном крупный рогатый скот и овцы) используются в исследованиях, испытаниях и обучении – обычно называемые RTT. Использование животных в RTT строго контролируется Законом о защите животных 1999 г. [47] и организации, использующие животных, должны следовать утвержденному кодексу этического поведения. В нем изложены политики и процедуры, которые должны быть приняты и соблюдены организацией и ее комитетом по этике животных.

Каждый проект должен быть одобрен и проверен комитетом по этике животных. Эти комитеты должны иметь трех внешних членов:

  • представитель утвержденной организации по защите животных (например, SPCA), [48]
  • кандидат от Ветеринарной ассоциации Новой Зеландии [49] и,
  • непрофессионал, представляющий общественные интересы (назначаемый органом местного самоуправления).

Владельцы кодексов и их комитеты по этике животных проходят независимую проверку (рецензентами, аккредитованными MPI) не реже одного раза в пять лет. Все обладатели кода должны ежегодно предоставлять статистику использования животных с указанием количества животных, используемых в исследованиях, испытаниях или обучении, а также их воздействия на них, от незначительного или полного отсутствия до серьезного.

Министерство первичной промышленности (MPI) [50] управляет Законом и руководит политикой и практикой защиты животных в Новой Зеландии. Национальный консультативный комитет по этике животных (NAEAC) [51] была создана в соответствии с Законом о защите животных [47] предоставлять независимые консультации министру первичной промышленности по вопросам:

  • вопросы этики и благополучия животных, связанные с использованием животных в исследованиях, испытаниях и обучении.
  • рекомендации по ограничению использования гоминидов, не являющихся человеком
  • рекомендации комитетам по этике животных
  • разработка и пересмотр кодексов этического поведения

Бразилия

[ редактировать ]

Федеральный закон о научном использовании животных был принят в 2008 году. Закон учредил Национальный совет по контролю над экспериментами на животных (CONCEA) и потребовал от учреждений создать комитет по этике использования животных.

В 2009 году Указ 6899/2009 определил CONCEA как руководящий и консультативный орган при Министерстве науки и технологий, который разрешает аккредитацию зарегистрированным учреждениям и лицензирует эти учреждения на использование животных в исследованиях. В том же указе также говорится, что будет разработана электронная база данных, позволяющая регистрировать селекционные и исследовательские учреждения для подачи заявки на аккредитацию CONCEA. [52]

Бразилия также усиливает принцип 3R.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Животные, используемые в научных целях» . europa.eu . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  2. ^ «Пересмотренная Европейская директива 2010/63/EU: руководство для учреждений Великобритании» . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  3. ^ «Директива 86/609/EEC о защите животных, используемых в экспериментальных и других научных целях». Архивировано 5 августа 2009 г., в Европейской комиссии Wayback Machine , 1986 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  4. ^ «Законодательство о лабораторных исследованиях на животных в Швеции». Архивировано 12 декабря 2007 г. в Wayback Machine , EBRA. Проверено 8 февраля 2007 г.
  5. Законодательство об экспериментах на животных, и это очень сложно в Нидерландах. Архивировано 12 декабря 2007 г., в Wayback Machine , EBRA, дата обращения 8 февраля 2007 г.
  6. Законодательство Германии об экспериментах на животных. Архивировано 12 декабря 2007 г. в Wayback Machine , EBRA. Проверено 8 февраля 2007 г.
  7. ^ «Полный запрет ЕС на тестирование косметики на животных вступает в силу» . Европейская комиссия . 11 марта 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Проверено 20 мая 2015 г.
  8. ^ Введение: Правила во Франции. Архивировано 1 декабря 2007 г. в Wayback Machine , Отчет Специального комитета по животным в научных процедурах, 16 июля 2002 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  9. Французское законодательство о защите животных и исследования на животных. Архивировано 12 декабря 2007 г. в Wayback Machine , EBRA. Проверено 8 февраля 2007 г.
  10. ^ Статистика научных процедур на живых животных в Великобритании, 2015 г. Архивировано 24 февраля 2022 г. в Wayback Machine , Отчет Министерства внутренних дел Великобритании, 2015 г. Получено 20 июня 2017 г.
  11. Закон о животных (научные процедуры) 1986 г. Архивировано 19 апреля 2009 г. в Wayback Machine , Канцелярский офис Палаты общин, 23 марта 2000 г. Проверено 8 февраля 2007 г.
  12. ^ Закон о животных - Правила. Архивировано 9 июля 2019 г. в Wayback Machine , Понимание исследований на животных. Проверено 20 июня 2017 г.
  13. ^ Специальный комитет по животным в научных процедурах - отчет, заархивированный 1 декабря 2007 г. в Wayback Machine. Глава 1: Введение.
  14. ^ «Палата лордов – Животные в научных процедурах – Отчет» . парламент.uk . Архивировано из оригинала 1 декабря 2007 г. Проверено 29 августа 2017 г.
  15. ^ «Домашний офис | Животные в научных процедурах | Годовой отчет Инспекции животных (научных процедур) за 2004 год» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2007 г. Проверено 13 декабря 2007 г.
  16. ^ «Различные системы этической экспертизы - в Великобритании». {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь ) со
  17. ^ «Примеры, иллюстрирующие процесс классификации серьезности, повседневной оценки и фактической оценки серьезности» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  18. ^ «Национальные компетентные органы по реализации Директивы 2010/63/ЕС о защите животных, используемых в научных целях. Рабочий документ по системе оценки серьезности» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  19. ^ «Германия - Жестокость - Закон Германии о защите животных - Юридический и исторический центр животных» . Animallaw.info . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г. Проверено 30 апреля 2012 г.
  20. ^ Информационные заметки об исследованиях на животных в Германии, 2017 г. Архивировано 19 января 2017 г. на Wayback Machine . Говоря об исследованиях, получено 20 июня 2017 г.
  21. ^ Куросава, Цутому Мики (2007). «Японские правила ухода за лабораторными животными с использованием 3R» (PDF) . Альтернативы испытаниям и экспериментам на животных . 14 (Специальный выпуск): 317–321. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 июня 2015 г.
  22. ^ «Закон о благополучии и содержании животных (до изменений Закона № 68 2005 г. (перевод на английский))» . ЖИВОЙ — Вся жизнь в жизнеспособной среде . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 9 июня 2015 г.
  23. ^ Кагияма, Наоко; Икеда, Такуя; Номура, Тацудзи (2006). «Японские рекомендации и правила проведения научных и этических экспериментов на животных» (PDF) . Модели воспаления in vivo . Том. 1. стр. 187–191. дои : 10.1007/978-3-7643-7520-1_10 . ISBN  978-3-7643-7519-5 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 июня 2015 г.
  24. ^ «Руководство по правильному проведению экспериментов на животных» (PDF) . Научный совет Японии. 1 июня 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 10 августа 2015 г.
  25. ^ «Проверка раскрытия информации об экспериментах на животных в Интернете» . ЖИВОЙ – Вся жизнь в жизнеспособной среде . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 9 июня 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2013 г. Проверено 25 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. Уход за животными . Архивировано 8 декабря 2007 г., в Wayback Machine Служба инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США, по состоянию на 6 сентября 2007 г.
  28. ^ «Публичный закон 99-198, Закон о продовольственной безопасности 1985 года, подзаголовок F – Благополучие животных» . usda.gov . Архивировано из оригинала 31 декабря 2007 г.
  29. ^ «Приложение C: Некоторые федеральные законы, касающиеся ухода за животными и их использования». Архивировано 25 января 2007 г. в Wayback Machine , Руководство по уходу и использованию лабораторных животных (1996), Институт исследований лабораторных животных.
  30. ^ «Принятие законопроекта о фермах лишает птиц, мышей и крыс защиты» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  31. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  32. ^ «eCFR — Свод федеральных правил» . ecfr.gov . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
  33. ^ Руководство по уходу и использованию лабораторных животных: восьмое издание . 2011. дои : 10.17226/12910 . ISBN  978-0-309-15400-0 . ПМИД   21595115 . Архивировано из оригинала 27 марта 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  34. ^ [1] Архивировано 8 октября 2007 г. Исследование Wayback Machine обнаружило несоответствия в обзорах исследований на животных. Уэслианский университет; 27 июля 2001 г.
  35. ^ Наука 30 ноября 2001: Vol. 294. нет. 5548, стр. 1831–1832. дои : 10.1126/science.294.5548.1831b
  36. ^ Проверки соответствия. Архивировано 27 сентября 2007 г., в Wayback Machine Animal Welfare - Служба инспекции здоровья животных и растений Министерства сельского хозяйства США, по состоянию на 6 сентября 2007 г.
  37. ^ «Смотреть списки объектов» . Архивировано из оригинала 22 декабря 2007 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  38. ^ «Часто задаваемые вопросы по APHIS AWA» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2007 года . Проверено 23 августа 2019 г.
  39. ^ «Управление по защите лабораторных животных» . nih.gov . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 г. Проверено 25 февраля 2014 г.
  40. ^ [2] Архивировано 21 февраля 2008 г. в Процедурах надзора за соблюдением требований Wayback Machine (PDF) OLAW. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ США. 2002.
  41. ^ Что такое AAALAC? Архивировано 30 ноября 2007 г. в Ассоциации Wayback Machine по оценке и аккредитации ухода за лабораторными животными, по состоянию на 6 сентября 2007 г.
  42. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г. Проверено 12 декабря 2007 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в качестве заголовка ( ссылка ) «Визит по аккредитации AAALAC» Информационный бюллетень ILACUC . Университет штата Огайо. Сентябрь 2005 г.
  43. ^ [3] Архивировано 29 сентября 2007 г. на Wayback Machine «Подготовка к посещению объекта». АААЛАК. Силовая установка. 2005.
  44. ^ Jump up to: а б с д и «Обучающие модули CCAC» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
  45. ^ «Закон об уходе за животными» . gov.mb.ca. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 г. Проверено 1 мая 2012 г.
  46. ^ Jump up to: а б [4] Архивировано 17 марта 2012 г. в Wayback Machine «Правительство Австралии». 7-е издание, 2004 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Министерство первичной промышленности. «Руководство по Закону о защите животных 1999 г.» . МПИ. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  48. ^ Королевское новозеландское общество по предотвращению жестокого обращения с животными. «SPCA Новая Зеландия» . СПКА. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  49. ^ Ветеринарная ассоциация Новой Зеландии. «Главная страница» . НЗВА. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  50. ^ Министерство первичной промышленности. «Забота о животных» . Министерство первичной промышленности. Архивировано из оригинала 8 февраля 2013 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  51. ^ Национальный консультативный комитет по этике животных. «НАЭАК» . МПИ. Архивировано из оригинала 13 июня 2012 года . Проверено 2 сентября 2012 г.
  52. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 августа 2011 г. Проверено 1 мая 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a541a3a81a53131cf6ffd711c21c728d__1702538700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8d/a541a3a81a53131cf6ffd711c21c728d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animal testing regulations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)