Jump to content

Скотт Плаус

Скотт Плаус
Скотт Плаус в 2014 году
Скотт Плаус в 2014 году
Гражданство Американский
Альма-матер Стэнфордский университет [1]
Известный Сеть социальной психологии
Научная карьера
Поля Социальная психология
Учреждения Уэслианский университет
Докторантура Филип Зимбардо
Веб-сайт www .социальная психология .org /плюс .htm

Скотт Плаус — американский академический социальный психолог. В настоящее время он профессор психологии в Уэслианском университете. [2] и исполнительный директор Сети социальной психологии .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Скотт Плаус родился в Милуоки, штат Висконсин. Он учился в колледже Университета Миннесоты в Миннеаполисе и получил докторскую степень по социальной психологии в Стэнфордском университете , где он также получил постдокторскую стипендию Фонда Макартуров в области международного мира и сотрудничества. Его научным руководителем в Стэнфорде был Филип Зимбардо .

После получения докторской степени Плаус два года проработал приглашенным профессором психологии и контроля над вооружениями в Университете Иллинойса в Урбане-Шампейне. Затем он поступил на факультет психологии Уэслианского университета, где является профессором с 1990 года. [3]

На протяжении большей части своей карьеры он сосредоточил свое внимание на интернационализации психологического образования, межкультурном обмене и преподавании за пределами Соединенных Штатов. Он работал приглашенным преподавателем в двух кругосветных путешествиях в рамках «Семестра на море» , совместно преподавал в программе летней школы Гарвардского университета в Тренто, Италия, и преподавал социальную психологию в Пекинском педагогическом университете в Китае.

Плаус опубликовал две книги и множество журнальных статей по психологии, науке принятия решений и социальным вопросам. Его основные области исследований включают психологию предрассудков и дискриминации, суждения и принятие решений, международную безопасность и использование человеком животных и окружающей среды.

Известные проекты

[ редактировать ]

Сеть социальной психологии

[ редактировать ]

Плуус наиболее известен как основатель и исполнительный директор Сети социальной психологии , некоммерческой образовательной организации и набора некоммерческих веб-сайтов, разработанных при поддержке Национального научного фонда , индивидуальных и институциональных доноров, а также более 1500 членов из более чем 100 стран. [4] [5] [6] Созданная в 1996 году миссия Сети «состоит в содействии миру, социальной справедливости и устойчивому образу жизни посредством государственного образования, исследований и развития психологии». [7]

С 1990-х годов веб-страницы Сети социальной психологии посетили более 385 миллионов человек (по состоянию на март 2023 года), а количество людей, следящих за Сетью в социальных сетях, выросло до более чем 1 миллиона человек во всем мире. [8]

Социальная психология МООК

[ редактировать ]

В 2013 году Плаус начал преподавать бесплатный «массовый открытый онлайн-курс» (МООК) по социальной психологии. За первые два года этот курс стал крупнейшим из когда-либо проводившихся синхронных занятий, в нем приняли участие более 720 000 студентов примерно из 200 стран. [9] В 2018 году он начал преподавать версию курса для самостоятельного обучения, на которую по состоянию на 2023 год было зачислено еще 570 000 студентов, или почти 1,3 миллиона студентов. [10]

В рамках курса студентам предлагается выполнить ключевое задание под названием « День сострадания» , в ходе которого учащимся предлагается прожить 24 часа как можно более сострадательно и проанализировать полученный опыт с помощью социальной психологии. В трех заездах курса лучшая студенческая работа была отмечена «Премией Дня сострадания», победитель которой получил оплаченную поездку на встречу со знаменитым человеком, известным своим состраданием (Далай- лама , Джейн Гудолл и Глория). Стейнем соответственно). Высокий уровень участия в этом студенческом задании и его программа награждения позволили статье BBC News назвать это задание «самыми сострадательными 24 часами в мире». [11]

Обучение действию

[ редактировать ]

В 2000 году Плаус ввел термин « обучение действием », который он представил как педагогический аналог исследования действия — термин, придуманный Куртом Левином после Второй мировой войны. [12] [13] В контексте своей собственной дисциплины, психологии, Плус говорит, что обучение действием может привести «не только к лучшему пониманию психологии, но и к более справедливому, сострадательному и мирному миру». [14]

В период с 2005 по 2015 год Сеть социальной психологии проводила ежегодный конкурс на награду за практическое обучение, в ходе которого отмечались выдающиеся примеры и размещались в Интернете, чтобы учителя могли свободно использовать или адаптировать их. После краткого перерыва в 2020 году программу награждения сменило Общество психологического изучения социальных проблем , которое расширило программу, включив в нее гранты и награды. [15]

В 2001 году Плаус стал соавтором исследования, в котором оценивалась надежность 50 случайно выбранных комитетов по уходу и использованию животных (IACUC). Исследование, профинансированное Национальным научным фондом и опубликованное в журнале Science , показало, что уровень согласия между этими комитетами, когда дело доходило до принятия решения о том, одобрить ли предложения по исследованиям на животных, существенно не отличалось от подбрасывания монеты. [16] Эта ненадежность была обнаружена даже в предложениях, в которых животных подвергали поражению электрическим током, лишению еды или воды, сильной боли или смерти.

Джо Чемо

[ редактировать ]

После того, как его отец чуть не умер от рака, Плаус разработал персонажа, выступающего против курения, которого он назвал Джо Чемо, который должен был представлять более реалистичный взгляд на курение, чем рекламный персонаж Джо Кэмела, которого использовал Р. Дж. Рейнольдс . [17] Первое изображение Джо Чемо было опубликовано в зимнем номере журнала Adbusters за 1996 год , и с тех пор персонаж появлялся или упоминался в New York Times , Newsweek , Time , The Wall Street Journal , Washington Post и многих других. средства массовой информации. [18] Кроме того, Департамент здравоохранения штата Вашингтон раздал 10 000 плакатов Джо Химо в государственных школах, Американская ассоциация легких распространила полный костюм Джо Химо для использования на антитабачных мероприятиях по всей территории США, в нескольких городах были выставлены рекламные щиты Джо Химо, а Плоус запустил кампанию по борьбе с курением. интерактивный веб-сайт JoeChemo.org , получивший несколько миллионов просмотров страниц. [19] [20]

Публикации

[ редактировать ]
  • Плюс, С. (1993). Психология суждения и принятия решений. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN   978-0-07-050477-6 [Переведено на китайский, корейский, норвежский и русский языки; издание в твердом переплете, одновременно публикуемое издательством Temple University Press.]
  • Плюс, С. (Ред.). (2003). Понимание предрассудков и дискриминации. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл. ISBN   978-0-07-255443-4

Избранные журнальные статьи и главы

[ редактировать ]
  • Плус С., Майерс Д.Г., Кайт М. и Данн Д.С. (2021). Эффективное преподавание социальной психологии: Практическое руководство. В Дж. Зумбахе, Д. Бернштейне, С. Нарциссе и П. Марсико (ред.), Международном справочнике по обучению и преподаванию психологии . Спрингер.
  • Плюс, С. (2017). Интернационализация психологии посредством массовых открытых онлайн-курсов. В Г. Риче, У. П. Гилене и Х. Такушяне (ред.), Интернационализация преподавания психологии . ИАП.
  • Такушян Х., Гилен У.П., Плус С., Рич Г.Дж. и Велайо Р.С. (2016). Интернационализация высшего психологического образования: тенденции, методы и технологии. Американский психолог , 71, 136–147.
  • Плюс, С. (2015). Борьба со студенческим плагиатом. В Р. Дж. Штернберге и С. Т. Фиске, ST (ред.), «Этические проблемы в поведенческих науках и науках о мозге: тематические исследования и комментарии» (стр. 8–10). Издательство Кембриджского университета.
  • Плюс, С. (2012). Обучение действию. В Д. Кристи (ред.), Энциклопедия психологии мира (стр. 1–5). Уайли-Блэквелл.
  • Плус С. и Херцог Х.А. младший (2001). Надежность обзоров протоколов исследований на животных. Наука , 293, 608–609.
  • Плюс, С. (2000). Реагирование на явные проявления предрассудков: ролевое упражнение. Преподавание психологии , 27, 198–200.
  • Плус С. и Херцог Х.А. младший (июнь 1999 г.). Следует ли расширять охват AWA? Результаты опроса комитетов по уходу и использованию животных. Лабораторные животные , стр. 38–40.
  • Плюс, С. (1998). Признаки перемен в движении за права животных: результаты последующего опроса активистов. Журнал сравнительной психологии , 112, 48–54.
  • Плус С. и Нептун Д. (1997). Расовые и гендерные предубеждения в журнальной рекламе: контент-аналитическое исследование. Психология женщин Ежеквартально , 21, 627–644.
  • Плюс, С. (1996). Отношение к использованию животных в психологических исследованиях и образовании: результаты национального опроса психологов. Американский психолог , 51, 1167–1180.
  • Плюс, С. (1996). Отношение к использованию животных в психологических исследованиях и образовании: результаты национального опроса специалистов по психологии. Психологическая наука , 7, 352–358.
  • Плюс, С. (1996). Десять мифов о позитивных действиях . Журнал социальных проблем , 52, 25–31.
  • Плус С. и Уильямс Т. (1995). Расовые стереотипы времен американского рабства: продолжающееся наследие. Журнал прикладной социальной психологии , 25, 795–817.

Почести и награды

[ редактировать ]

Профессор Плаус является членом Ассоциации психологических наук, Американской психологической ассоциации, Общества преподавания психологии, Общества экспериментальной социальной психологии и Американской ассоциации содействия развитию науки. Другие награды и награды включают в себя: [21]

Обучение и наставничество:

Исследования и написание:

Профессиональное обслуживание:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «О Скотте Плаусе» .
  2. ^ «Скотт Л. Плюс - факультет Уэслианского университета» . www.wesleyan.edu . Проверено 14 марта 2023 г.
  3. ^ «Премия Чарльза Л. Брюэра за выдающиеся достижения в области преподавания психологии» (PDF) . Американский психолог . 63 (5): 357–359. 2008. дои : 10.1037/0003-066X.63.5.357 . ПМИД   18665671 .
  4. ^ «Финансовые спонсоры Сети» . www.socialpsychology.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  5. ^ «Грант NSF в размере 700 000 долларов изменит веб-сайт Plous» . Проверено 21 марта 2023 г.
  6. ^ «Справочник участников Сети социальной психологии» . www.socialpsychology.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  7. ^ «Сеть социальной психологии» . www.socialpsychology.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  8. ^ «О сети социальной психологии» . www.socialpsychology.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  9. ^ Клэй, Ребекка (2015). «МООК 2.0» . www.apa.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  10. ^ «Социальная психология» . Курсера . Проверено 21 марта 2023 г.
  11. ^ Стивенс, П. (8 октября 2014 г.). «Самые сострадательные 24 часа в мире». Новости Би-би-си .
  12. ^ Плюс, С. (2000). «Реагирование на явные проявления предрассудков: ролевое упражнение» (PDF) . Преподавание психологии . 27 (3): 198–200. дои : 10.1207/s15328023top2703_07 . ISSN   0098-6283 . S2CID   145071205 .
  13. ^ Марроу, Эй Джей (1969). Теоретик-практик: Жизнь и творчество Курта Левина . Нью-Йорк: Основные книги.
  14. ^ Азар, Б. (декабрь 2008 г.). «Воплощая уроки в жизнь» (PDF) . Монитор по психологии : 56–58.
  15. ^ «СПССИ|действие-обучение» . www.spssi.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  16. ^ Плюс, Скотт; Херцог, Гарольд (27 июля 2001 г.). «Надежность обзоров протоколов исследований на животных» (PDF) . Наука . 293 (5530): 608–609. дои : 10.1126/science.1061621 . ПМИД   11474086 . S2CID   33314019 .
  17. ^ «Джо Чемо · Онлайн-выставки библиотеки Йельского университета» . onlineexhibits.library.yale.edu . Проверено 21 марта 2023 г.
  18. ^ «Подробнее о Джо Чемо» . www.joechemo.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  19. ^ «Присоединяйтесь к кампании Джо химиотерапии!» . www.joechemo.org . Проверено 21 марта 2023 г.
  20. ^ «Статистика использования сайта» . www.socialpsychology.org . Проверено 22 марта 2023 г.
  21. ^ «О Скотте Плаусе» . www.socialpsychology.org . Проверено 14 марта 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62cf179ed865c7664310b8e92f15c782__1707486780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/82/62cf179ed865c7664310b8e92f15c782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scott Plous - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)