Jump to content

Обучение действию

Обучение действием – это стиль обучения, целью которого является обучение учащихся предметному материалу, а также внесение вклада в улучшение общества. [1] Этот подход представляет собой образовательный аналог исследования действий , метода, впервые разработанного Куртом Левином в 1940-х годах для решения расовых предрассудков , антисемитизма и других социальных проблем посредством интеграции социальных наук и социальных действий . [2] Сторонники обучения действием утверждают, что, позволяя учащимся принимать меры по решению социальных проблем в рамках учебного процесса, обучение действием углубляет обучение, повышает вовлеченность учащихся и предоставляет учащимся «подмостки» для будущих просоциальных гражданских действий. [3]

Обучение действием использовалось в различных образовательных учреждениях, включая начальные школы, средние школы, колледжи, университеты и онлайн-курсы, которые проходят студенты и аспиранты. [4] Хотя обучение действием изначально было разработано в области психологии, позже оно распространилось на другие области учебной программы, такие как бизнес, право и экология . Социальные проблемы , которые он рассматривает, охватывают разнообразные темы, такие как предотвращение насилия, оказание помощи при стихийных бедствиях, уменьшение предрассудков, устойчивый образ жизни , здоровье человека. защита животных, а также развитие эмпатии и сострадания. [5]

Истоки обучения действием

[ редактировать ]

Первое использование термина «обучение действием» появилось в журнале Teaching of Psychology в статье Скотта Плауса 2000 года . В статье описывается ролевая игра в классе, которая знакомит студентов с психологией предрассудков, а также дает им возможность реагировать на фанатичные комментарии, и отмечается ценность предоставления студентам возможности «применять результаты психологических исследований к важной социальной проблеме». [6] Впоследствии это упражнение было перенято другими, а концепция обучения действием расширилась и включила в себя другие усилия, направленные на интеграцию образования и социальных действий. [7] [8]

В 2006 году был создан репозиторий примеров и ресурсов для обучения действиям с открытым доступом, который теперь можно найти на ActionTeaching.org. [9] В 2011 году в «Энциклопедию психологии мира» была включена статья об обучении действием с примерами, посвященными семейной жизни в лагерях беженцев , предотвращению насилия среди городской молодежи, по борьбе с издевательствами учебным программам и другим темам, имеющим отношение к мирному образованию . [10]

Примеры обучения действиям

[ редактировать ]

Обучение действием было включено в классные занятия, студенческие задания, семинары, практический опыт и веб-ресурсы. Например:

  • Студенты факультета бизнеса и права Пенсильванского университета узнали о методах сбора средств, собрав более 100 000 долларов для фонда «Загадай желание» . [11]
  • Учащиеся старших классов в Польше изучали английский язык, читая биографические истории бездомных и выполняя языковые упражнения, что привело к снижению стереотипов. [12]
  • Студенты колледжа в Массачусетсе узнали о человеческой динамике во время Холокоста, а затем научили детей, как такая динамика действует в современных высказываниях, разжигающих ненависть, преступлениях на почве ненависти и издевательствах. [13]
  • Студенты массового открытого онлайн-курса узнали о сострадании и сочувствии, относясь к другим как можно сострадательнее в течение 24 часов и анализируя то, что они узнали во время « Дня сострадания ». [14] [15]
  • Студенты колледжей в Нью-Йорке узнали о культуре, предоставляя финансовое образование семьям беженцев в их общинах, охватывая такие темы, как открытие банковского счета , составление бюджета и избежание задолженности по кредитной карте . [16]
  • Посетители веб-сайта Project Implicit узнали о неявных социальных предубеждениях, пройдя тест на неявные ассоциации, чтобы оценить свой уровень предвзятости , а также прочитав о способах уменьшения неявной предвзятости в себе и других. [17]

Награды и гранты за обучение действию

[ редактировать ]

С 2005 по 2015 год Сеть социальной психологии проводила ежегодный международный конкурс наград за активное преподавание, в ходе которого выдающиеся работы отмечались и размещались в Интернете, чтобы другие учителя могли их использовать или адаптировать. [5] На смену этому конкурсу в 2020 году пришла Программа обучения действиям SPSSI, учрежденная Обществом психологических исследований социальных проблем (9-е подразделение Американской психологической ассоциации ). [18]

Программа SPSSI включает в себя два основных компонента: (1) Премия SPSSI за преподавание действий, основанная на награде, ранее присуждаемой Сетью социальной психологии; [19] и (2) Гранты SPSSI Action Teaching, предназначенные для поддержки проектов, которые «разрабатывают, улучшают или измеряют влияние инновационного обучения действию в классе, заданий учащихся, практического опыта или веб-ресурсов». [20] Первым лауреатом премии SPSSI Action Teaching Award стал преподаватель Международного университета Флориды , который разработал задание, в ходе которого студенты узнавали о сексуальном насилии в кампусе, а затем разработали собственный план борьбы с насилием, основанный на эмпирически подтвержденных принципах предотвращения. [21] Гранты на практическое обучение поддержали учебные проекты студентов, связанные с гендерным неравенством на рабочем месте . предубеждение по отношению к иммигрантам, доступ общества к здоровой пище и социальные аспекты изменения климата . [22]

Отчеты об обучении действию

[ редактировать ]

В 2012 году Журнал социальной и политической психологии создал раздел журнала, посвященный «Отчетам о преподавании действий», основываясь на убеждении, что «образование может играть важную роль в улучшении общества и обеспечении социальной справедливости». [23] Этот раздел служит платформой для обмена инновационными и эффективными примерами обучения действием. В одном отчете студенты узнали о негативных последствиях стресса для здоровья, а затем провели семинары по стрессу и преодолению стресса для бездомных матерей-подростков в своем сообществе. [24] В другом студенческие группы встретились с людьми, страдающими деменцией , и помогли им создать мультимедийные цифровые проекты, включающие опыт общения с искусством или природой . [25]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Паппас, Стефани (1 ноября 2019 г.). «Изменение мира из класса» . апа.орг .
  2. ^ Левин, Курт (ноябрь 1946 г.). «Исследование действий и проблемы меньшинств» . Журнал социальных проблем . 2 (4): 34–46. дои : 10.1111/j.1540-4560.1946.tb02295.x .
  3. ^ Велес, Габриэль; Пауэр, Симус А. (13 июля 2020 г.). «Обучение студентов тому, как думать, а не тому, что думать: Педагогика и политическая психология» . Журнал социальной и политической психологии . 8 (1): 388–403. дои : 10.5964/jspp.v8i1.1284 . ISSN   2195-3325 . S2CID   220610316 .
  4. ^ О'Грэйди, Пенсильвания (9 января 2013 г.). «Позитивная психология и учитель действий: от теории к действию в классе». Психология сегодня .
  5. ^ Jump up to: а б «Премия за обучение действию» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  6. ^ Плюс, С. (июль 2000 г.). «Реагирование на явные проявления предубеждений: ролевое упражнение» . Преподавание психологии . 27 (3): 198–200. дои : 10.1207/S15328023TOP2703_07 . ISSN   0098-6283 . S2CID   145071205 .
  7. ^ Лоусон, Тимоти Дж.; Макдонаф, Трейси А.; Бодл, Джеймс Х. (октябрь 2010 г.). «Противодействие предвзятым комментариям: эффективность ролевого упражнения» . Преподавание психологии . 37 (4): 257–261. дои : 10.1080/00986283.2010.510968 . ISSN   0098-6283 . S2CID   15258070 .
  8. ^ Азар, Бет (2008). «Привнесение уроков в жизнь высшего образования» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e517662009-023 . Проверено 6 августа 2021 г.
  9. ^ «Об обучении действием» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  10. ^ Кристи, Дэниел Дж., изд. (15 декабря 2011 г.). Энциклопедия психологии мира . Оксфорд, Великобритания: Blackwell Publishing Ltd. doi : 10.1002/9780470672532 . ISBN  978-1-4051-9644-4 .
  11. ^ «Воплощение организационной психологии в жизнь посредством сбора средств» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  12. ^ «Упражнения по иностранному языку, учитывающие разнообразие» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  13. ^ «Использование уроков Холокоста для уменьшения издевательств» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  14. ^ «Самые сострадательные 24 часа в мире» . Новости Би-би-си . 07.10.2014 . Проверено 6 августа 2021 г.
  15. ^ «Сострадание | СМИ скрытого мозга» . 24 декабря 2018 года . Проверено 6 августа 2021 г.
  16. ^ «Оживление культуры путем предоставления беженцам финансового образования» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  17. ^ «Площадка неявной демонстрации проекта» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  18. ^ «СПССИ|действие-обучение» . www.spssi.org . Проверено 6 августа 2021 г.
  19. ^ «SPSSI | Премия SPSSI за преподавание действий» . www.spssi.org . Проверено 6 августа 2021 г.
  20. ^ «SPSSI | Гранты на обучение действию» . www.spssi.org . Проверено 6 августа 2021 г.
  21. ^ «Как обучение действием может снизить уровень сексуального насилия в кампусе» . Обучение действию . Проверено 6 августа 2021 г.
  22. ^ «SPSSI | Получатели грантов на обучение SPSSI» . www.spssi.org . Проверено 6 августа 2021 г.
  23. ^ «Политика | Журнал социальной и политической психологии» . jspp.psychopen.eu . Проверено 6 августа 2021 г.
  24. ^ МакКлюр Бренчли, Кимберли Дж.; Донахью, Линн М. (08 ноября 2017 г.). «Снижение стресса у людей с высоким уровнем стресса: проект обучения служению» . Журнал социальной и политической психологии . 5 (2): 463–476. дои : 10.5964/jspp.v5i2.813 . ISSN   2195-3325 .
  25. ^ Тведт, Элисса; Проффитт, Деннис Р.; Хирн, Донна Л. (26 марта 2014 г.). «Искусство и старение: цифровые проекты для людей с деменцией» . Журнал социальной и политической психологии . 2 (1): 61–70. дои : 10.5964/jspp.v2i1.265 . ISSN   2195-3325 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2d8bf7c5bd6ec9d96671b7574727b59__1719195060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/59/e2d8bf7c5bd6ec9d96671b7574727b59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Action teaching - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)