Введение в животных и политическую теорию
Автор | Аласдер Кокрейн |
---|---|
Язык | Английский |
Ряд | Серия «Пэлгрейв Макмиллан» по этике животных |
Предметы | |
Издатель | Пэлгрейв Макмиллан |
Дата публикации | 13 октября 2010 г. |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Печать ( в твердом переплете и в мягкой обложке ) |
Страницы | 176+vii |
ISBN | 978-0230239265 |
ОКЛК | 793105423 |
«Введение в животных и политическую теорию» — учебник британского политического теоретика Аласдера Кокрейна , вышедший в 2010 году . Это первая книга из издательства Пэлгрейв Макмиллан серии «Этика животных» под редакцией Эндрю Линзи и Присциллы Кон . В книге Кокрейна рассматриваются пять школ политической теории — утилитаризм , либерализм , коммунитаризм , марксизм и феминизм — и их соответствующие отношения с вопросами, касающимися прав животных и политического статуса (нечеловеческих) животных. Кокрейн заключает, что каждая традиция может что-то предложить по этим вопросам, но в конечном итоге представляет свою собственную точку зрения на права животных, основанные на интересах, как предпочтительнее любой другой. Его подход, хотя и основан на всех изученных традициях, в первую очередь основан на либерализме и утилитаризме.
Введение получило положительные отзывы в нескольких академических публикациях. Политический философ Стив Кук сказал, что собственный подход Кокрейна оказался многообещающим и что книга выиграла бы, если бы ему было уделено больше места. Роберт Гарнер , политический теоретик, похвалил Кокрейновский синтез такого широкого спектра литературы, но заявил, что эта работа слишком некритична по отношению к концепции справедливости в том смысле, как она может быть применена к животным. Отчет Кокрейна о правах животных, основанных на интересах, впоследствии был более подробно рассмотрен в его книге 2012 года « Права животных без освобождения» , опубликованной издательством Columbia University Press . «Введение в животных и политическую теорию» было одной из первых книг, в которых животные исследовались с точки зрения политической теории, и стало неотъемлемой частью литературы, критикующей традиционное пренебрежение этой темой.
Предыстория и публикации
[ редактировать ]В 1990-х и 2000-х годах Аласдер Кокрейн изучал политику в Университете Шеффилда и Лондонской школе экономики (LSE). Его докторская диссертация под руководством Сесиль Фабр под Пола Келли руководством [1] был озаглавлен «Моральные обязательства перед нелюдьми» . [2] Впоследствии он стал научным сотрудником и преподавателем Лондонской школы экономики. [3] За это время Кокрейн опубликовал статьи в журналах Res Publica , Utilitas и Political Studies, представляющие аспекты своей основанной на интересах теории прав животных. [4] [примечание 1] который защищается в последней главе «Введения в животных и политическую теорию» . [10] Эта книга была первой книгой Кокрейна. [3] а политический теоретик Роберт Гарнер выступал в качестве важного участника дискуссии в процессе написания. [11]
«Введение в животных и политическую теорию» было впервые опубликовано в Великобритании 13 октября 2010 года издательством Пэлгрейв Макмиллан в мягкой , твердой обложке и в форматах электронных книг . [12] Это была первая книга, вышедшая в рамках серии «Этика животных» Пэлгрейва Макмиллана . [13] партнерство между Пэлгрейвом Макмилланом и Оксфордским центром этики животных Феррата Мора . [14] Главные редакторы сериала — Эндрю Линзи и Присцилла Н. Кон . Междисциплинарная серия Palgrave Macmillan по этике животных направлена на изучение практических и концептуальных проблем, связанных с этикой животных . [15]
Краткое содержание
[ редактировать ]«Введение в животных и политическую теорию» начинается с обсуждения истории животных в политической теории, а затем рассматривается подходы к статусу животных пяти школ политической теории: утилитаризма , либерализма , коммунитаризма , марксизма и феминизма . В последней главе излагается собственный подход Кокрейна, который он помещает между либерализмом и утилитаризмом. [16]
Открытие глав
[ редактировать ]Кокрейн позиционирует книгу как работу по нормативной политической теории, в которой задается вопрос, в какой степени животные должны быть включены в сферу правосудия . [17] Государства могут регулировать и регулируют отношения между людьми и животными, независимо от того, используются ли эти животные в сельском хозяйстве, в качестве компаньонов или каким-либо другим образом. Кокрейн фокусируется не на том, почему принимаются законы, или на сравнении законов, а на изучении того, какие законы следует принимать. [18] Поскольку его внимание сосредоточено на политической теории, его меньше интересуют вопросы индивидуальных моральных обязательств, чем институциональные механизмы. [19] Однако он отмечает, что вопросы о животных игнорировались в политической теории. [20] Во второй главе Кокрейн рассматривает историю размышлений об отношениях между справедливостью и животными. Он утверждает, что в древней философии существовали разногласия по поводу включения животных в концепции справедливости, в средневековой христианской философии существовал консенсус в отношении того, что их следует исключить, а в современной философии наблюдается возврат к разногласиям. [21]
Утилитаризм
[ редактировать ]В третьей главе рассматривается утилитаризм , согласно которому правильность или неправильность действия определяется степенью, в которой оно способствует полезности — концепции, приравниваемой классическими утилитаристами к удовольствию. Таким образом, как политическая теория классический утилитаризм предполагает, что «политические сообщества обязаны формулировать политику и институты, которые способствуют удовольствию». [22] Утилитаризм в целом, утверждает Кокрейн, бросил вызов средневековому и раннему современному представлению о том, что животным ничего не нужно. Его внимание к благополучию и разуму , а также его эгалитарный характер позволяют распространить справедливость на животных. [23] идеи Питера Сингера Изложены . Затем Кокрейн защищает точку зрения Сингера как от тех, кто представляет аргументы в защиту спесишизма , так и от критиков (таких как Р.Г. Фрей ), которые утверждают, что у животных нет интересов. [24] Затем он обращается к утилитарным критикам Сингера, которые утверждают, что мясоедение максимизирует полезность, даже если принимаются во внимание интересы животных. Это приводит к критике, что определение наилучших последствий является чрезвычайно сложной задачей для политических сообществ, но Кокрейн заключает, что утилитарный консенсус, по крайней мере, поддерживает отмену промышленного сельского хозяйства. [25] Наконец, он обращается к критикам, которые утверждают, что позиция Сингера обеспечивает недостаточную защиту животных. Марты Нуссбаум Принимается во внимание аргумент о том, что животные могут страдать от неощутимого вреда, а также критика Тома Ригана о том, что, по мнению Сингера, животные защищены только постольку, поскольку их защита максимизирует благосостояние, а не сама по себе. [26]
Либерализм
[ редактировать ]В четвертой главе рассматривается либерализм , политическая теория, определяющей чертой которой, по мнению Кокрейна, является оценка «свободной и равной личности». [27] Кокрейн фокусируется в первую очередь на Джоне Ролзе , чья концепция общественного договора предлагает две причины для отклонения животных от вопросов базовой справедливости: вопросы взаимности , для которых животные плохо подходят, и вопросы личности , поскольку все стороны договора должны быть моральные личности. [28] Кокрейн критикует исключение животных Ролзом: [29] прежде чем определить риски для животных, присущие либеральному плюрализму . [30] Возможность того, что теория Ролза включает животных, например, предложенную Дональдом ВанДеВиром и Марком Роулендсом , рассматривается и отвергается; Кокрейн обрисовывает проблемы, связанные с размещением вопросов о принадлежности к видам за завесой невежества, и излагает фундаментальную критику Ролза со стороны Гарнера. [31] Обсуждаются модифицированные версии личности, включающие животных. Кокрейн завершает главу, утверждая, что личность и благосостояние должны считаться важными; тем самым он указывает на свою собственную концепцию справедливости для животных. [32]
Коммунитаризм
[ редактировать ]В пятой главе оценивается взаимосвязь между животными и коммунитаризмом . Сторонники коммунизма критикуют ориентацию либерализма на государство, которое не вмешивается в дела отдельных людей, вместо этого отдавая предпочтение политическому порядку, который занимает позицию по моральным проблемам, опираясь на общие моральные ценности данного общества. [27] Кокрейн первоначально утверждает, что коммунитаризм, используя британское общество в качестве примера, может быть использован для распространения справедливости на животных. [33] Оставшуюся часть главы он посвящает четырем аргументам против этого направления мысли. Во-первых, коммунитаризм является партикуляристским; то есть принципы, которые он излагает, полностью зависят от ценностей конкретного общества. [34] Во-вторых, существуют трудности, присущие поиску «аутентичных» ценностей внутри данного общества. [35] В-третьих, общество часто отдает предпочтение одним животным перед другими, в результате чего животные, не пользующиеся предпочтением, становятся уязвимыми. [36] В-четвертых, возникает вопрос о том, чьи ценности внутри общества имеют значение: в государствах часто есть несколько сообществ с очень разным отношением к животным. Рассмотрение этого четвертого вопроса предполагает анализ мультикультурализма . [37]
марксизм
[ редактировать ]В шестой главе Кокрейн рассматривает марксизм . В отличие от других политических теорий, рассмотренных в книге «Введение в животных и политическую теорию» , марксизм якобы является не нормативным подходом, а научной теорией, которая предсказывает и объясняет конец государства и начало коммунизма . Это понимается как неизбежный итог истории изменения форм экономических отношений. [38] Кокрейн обрисовывает разрывы между людьми и животными, которые существуют для Карла Маркса , и рассматривает, в какой степени мышление о правах животных является примером буржуазной морали. Этот анализ служит иллюстрацией того, как марксистское мышление может быть использовано для исключения животных, но предлагаются и контраргументы. [39] Затем Кокрейн опирается на работы Кэтрин Перлоу и Барбары Носке , которые утверждают, что животные могут представлять собой эксплуатируемую группу в марксистском смысле, но он критически относится к аргументу о том, что эта эксплуатация вызвана капитализмом и что свержение капитализма было бы необходимым. шаг к достижению справедливости. [40] Далее он рассматривает работу Дэвида Штибеля и Теда Бентона, которые опирались на пословицу « От каждого по способностям, каждому по потребностям » применительно к животным; Кокрейн с осторожностью относится к использованию этой фразы по трем причинам. Во-первых, неясно, насколько важна эта идея для марксистской мысли; во-вторых, это принцип только для обществ, находящихся на продвинутой стадии коммунизма; и в-третьих, даже если мы предположим, что можем знать потребности животных, этот принцип повлечет за собой распространение справедливости за пределы разумных животных, а эту идею Кокрейн отвергает. [41] Наконец, Кокрейн считает, что предложение Бентона о том, что либеральные подходы к справедливости в отношении животных, основанные на правах животных, не могут достичь своей цели и что марксизм можно использовать как ресурс для политических достижений. По мнению Кокрейна, это самый важный вклад марксизма в эту область. [42]
Феминизм
[ редактировать ]Кокрейн рассматривает феминизм , последнюю традицию, которую он исследует, в седьмой главе. Как и в случае с марксизмом, между феминизмом и освобождением животных существуют исторические связи. [43] Кокрейн учитывает предполагаемую взаимосвязь угнетения животных и женщин, утверждаемую некоторыми феминистскими теоретиками, но отрицает, что освобождение животных и женщин обязательно взаимозависимо. Он предполагает, что существует четыре способа обоснования этих отношений. Первая — это идея, взятая у теоретиков, опирающихся на экофеминизм , таких как Жозефина Донован . Это утверждение, что доминирование женщин и животных обусловлено патриархальным возвышением «рационального» над «естественным». Второй — это аргумент Кэрол Дж. Адамс о том, что связь мясоедения и мужественности служит угнетению как женщин, так и животных, а это означает, что освобождение обоих зависит от прекращения мясоедения. В-третьих, как установили Адамс и Кэтрин Маккиннон , женщины и животные связаны и угнетаются языковыми нормами. Например, женщин можно называть коровой , сукой или собакой , что унижает как женщину, так и животных. Четвертый – это то, как и животные, и женщины объективированные , рассматриваемые как простые вещи, которые можно использовать для достижения целей других. [44] Кокрейн утверждает, что женщины не иррациональны, хотя животные менее рациональны, чем люди, а это означает, что угнетение и освобождение этих двух групп могут различаться. Он бросает вызов утверждениям Адамса о мясе, представляя себе вегетарианское, но женоненавистническое общество, с одной стороны, и общество, в котором полы равны, но мясо продолжают есть, с другой. Он оспаривает утверждения о языке, отмечая, что некоторые оскорбления в адрес животных нейтральны с гендерной точки зрения (например, крыса , свинья , овца ), а некоторые оскорбления в адрес женщин (например, ведьма , Иезавель , шлюха ) не имеют отношения к животным. Что касается объективации, Кокрейн отмечает, что женщины не считаются собственностью по закону, в отличие от животных. Это существенно отличает их соответствующую объективацию. [44] Далее автор опровергает пять критических замечаний в отношении подходов, основанных на разуме , которые, по мнению Кокрейна, были сформулированы Сингером и Риганом, к освобождению животных от мыслителей, поддерживающих феминистские основанные на заботе : подходы, [45] прежде чем обрисовать и отвергнуть эмоционально мотивированный и основанный на заботе подход к справедливости в отношении животных. [46]
Заключение
[ редактировать ]В последней главе Кокрейн утверждает, что каждая школа может внести важный вклад в обеспечение справедливости в отношении животных, особенно либерализм и утилитаризм. Затем он излагает свой собственный подход. [47] Он пишет, что, хотя разговоры о наших политических и моральных обязательствах перед животными сегодня более заметны, чем когда-либо, они остаются на периферии основного диалога в политической теории. В заключение он утверждает, что такое пренебрежение является проблемой для политической теории и что животные заслуживают справедливости. Если утверждения книги верны, заключает Кокрейн, вопросы, касающиеся обращения с животными, следует считать одними из наиболее актуальных политических проблем сегодня. [48]
Центральный аргумент
[ редактировать ]Кокрейн утверждает, что, хотя каждая из рассмотренных им школ мысли имеет проблемы, у каждой из них есть что-то важное, что можно внести в дискуссию. Самым важным вкладом утилитаризма является его сосредоточенность на разуме, но его главный недостаток — отсутствие уважения к людям. Либерализм, с другой стороны, утверждает центральную роль личности. Коммунитаризм, хотя и слишком склонен приписывать сплоченность ценностям данного общества, отмечает, что люди могут процветать только внутри соответствующих сообществ, и подчеркивает важность изменения взглядов общества в целом. Эту последнюю идею разделяет марксизм, который указывает, что правовые изменения не обязательно приравниваются к эффективным изменениям. Хотя Кокрейн не согласен с тем, что капитализм должен быть свергнут, он признает, что «фундаментальные сдвиги в организации, нормах и институтах общества» необходимы для того, чтобы справедливость распространилась на животных. Феминистские подходы, основанные на заботе, несмотря на критику Кокрейн, напоминают нам, что нельзя игнорировать эмоции и сочувствие. [49]
Собственные симпатии Кокрейна наиболее сильно лежат на утилитаризме и либерализме; они больше всего повлияли на его собственный рассказ. [50] Он утверждает, что права, вытекающие из соображений интересов, могут защитить отдельных животных и ограничить то, что с ними можно сделать. Эти права не могут быть нарушены даже во имя общего блага, а это означает, что это повлияет на культурную и экономическую практику людей. Предвидя критику, Кокрейн объясняет, что не каждый интерес ведет к праву. Полное рассмотрение этого аргумента выходит за рамки книги. [51] Этот аргумент был расширен в книге Кокрейна « Права животных без освобождения » (2012), которая, хотя и была опубликована после «Введения в животных и политическую теорию» , была основана на его докторской диссертации. [52]
Академический прием
[ редактировать ]«Введение в животных и политическую теорию» было рецензировано Гарнером для журнала «Этика животных» , политическим философом Стивом Куком для журнала «Political Studies Review» и социологом Ричардом Сеймуром для журнала «LSE Review of Books». Кроме того, он был рассмотрен CE Rasmussen в категории «Выбор: текущие обзоры для академических библиотек» . [примечание 2] Все четыре рецензента в целом положительно отнеслись к работе. Кук рекомендовал ее «читателям, интересующимся как моральным и политическим положением животных, так и политической теорией в целом», последней группе, поскольку методологический подход работы позволяет ей служить хорошим введением в политическую теорию в целом. [16] Сеймур считал книгу «освежающим и всесторонним обзором очень интересной проблемы». [53] Гарнер сказал, что работа была «настоятельно рекомендована»; он считал ее «очень прекрасной книгой», в которой «Кокрейн мастерски упрощает и синтезирует огромную и сложную литературу в ограниченном доступном ему пространстве, сохраняя при этом высокие научные стандарты». Гарнер также похвалил тот факт, что книга осталась интересной, в отличие от многих учебников. [50] Расмуссен сказал, что книга «настоятельно рекомендована» студентам и аспирантам, а также неспециалистам. [54]
Пэлгрейв Макмиллан рекламировал книгу с цитатами, взятыми из соответствующих рецензий Кука и Гарнера, а также с цитатами Дэниела А. Домбровски и Шивон О'Салливан . Домбровский заявил, что «книга будет приветствоваться всеми, кто интересуется взаимосвязью между животными, отличными от человека, и политической теорией, взаимосвязью, которая недостаточно изучена учеными. Настоятельно рекомендуется!» [12] Тем временем О'Салливан писал:
Если бы только Кокрейн писал, когда я был студентом факультета политологии! Но привлекательность этой книги не будет ограничиваться студентами. Это одно из первых всеобъемлющих объяснений того, что основные политические ценности могут означать для животных – то, в чем академическое сообщество отчаянно нуждалось слишком долго. Это отличное чтение и важный вклад. [12]
Кук считал собственный отчет Кокрейна «интересным и заслуживающим дальнейшего рассмотрения» и нашел его подтверждающие аргументы «убедительными», но его беспокоило, что этот отчет не был рассмотрен с той глубиной, которой он заслуживал. Он писал, что «Введение в животных и политическую теорию» выиграло бы, если бы больше места было уделено рассказу, основанному на интересах. Далее Кук отметил, что, освещая такой широкий спектр позиций, Кокрейну пришлось пожертвовать глубиной аргументации; Кук считал это несложным, поскольку читатели могли легко следовать цитируемым мыслителям. [16] Сеймур особенно критично относился к освещению Кокрейном феминизма, что было для него «досадным упущением в увлекательном обзоре». Сеймур утверждал, что критика Кокрейна была поверхностной или «[полностью упустила] суть». Вместо этого, предположил он, феминистские подходы обеспечивают потенциально весьма продуктивный подход к этому предмету. [53] Точно так же, хотя Расмуссен похвалил первые пять глав книги как «бесценный ресурс для студентов и ученых, плохо знакомых с политической теорией», он чувствовал, что освещение Кокрейном марксизма и феминизма было несколько менее тщательным. [54]
В ответ на «Введение в животных и политическую теорию » Гарнер поднял две темы, первой из которых было использование концепции справедливости . [55] Соглашаясь с Кокрейном в том, что эта концепция является определяющей чертой политической теории, в отличие от более общих концепций этики животных, Гарнер, тем не менее, счел концепцию справедливости Кокрейна «слишком широкой и расплывчатой». [55] В своей книге Кокрейн считает, что справедливость в отношении животных заключается «в признании того, что обращение с животными — это вопрос, который должны обеспечивать политические сообщества», и «признании того, что обращение с животными — это то, что политические сообщества должны обеспечивать соблюдение ради самих животных». ". [19] Для Гарнера,
Проблема в том, что это, возможно, включает в себя слишком многое, поскольку подразумевает, что как только государство признает, что у нас есть прямые обязанности по отношению к животным, что то, что мы с ними делаем, имеет для них значение, тогда требования справедливости будут удовлетворены. Это означает, что, за исключением тех, кто считает, что у нас есть лишь косвенные обязанности по отношению к животным, все традиции, обсуждаемые Кокрейном, могут претендовать на то, чтобы предложить теорию справедливости для животных. [55]
Далее Гарнер предполагает, что Кокрейн «возможно, неоправданно некритичен к полезности использования правосудия как средства защиты интересов животных». [55] Он обрисовывает два способа защиты животных, не являясь при этом объектами правосудия; во-первых, на них могут быть возложены прямые обязанности, выходящие за рамки правосудия, или, во-вторых, они могут быть защищены посредством косвенных обязанностей, а это означает, что они защищены из-за того, что люди обязаны друг другу. [56] Несмотря на то, что Гарнер поднял эти темы в своем обзоре « Введение в животных и политическую теорию» , Гарнер позже отверг обе возможности в своей работе, утверждая, что животных следует считать получателями правосудия. [57] Расмуссен чувствовал, что Кокрейн использовал узкое понимание политики, а это означает, что ряд феминистских, постколониальных и постгуманистических точек зрения. в книге игнорировался [54]
Второй темой, которую выделил Гарнер, был разрыв между идеальной и неидеальной теорией . [55] который он понимает как способ использования политической теории для контекстуализации этики животных и дальнейшего развития дебатов. [58] В конечном счете, для Гарнера теория Кокрейна служит вызовом аболиционизму , который, как опасается Гарнер, одновременно поляризует дебаты и является нереалистичным. [59] Темы этого обзора были основаны на книге Гарнера 2013 года «Теория справедливости для животных» . [60] В ходе рецензии на книгу Гарнер с нетерпением ждал выхода второй книги Кокрейна. [61] «Права животных без освобождения» , в котором предлагается более длинная защита теории прав, основанных на интересах. [62]
Наследие
[ редактировать ]Оксфордский центр этики животных описал « Введение в животных и политическую теорию» как «первый текст вводного уровня, предлагающий доступный обзор статуса животных в современной политической теории». [63] в то время как комментаторы отметили, что это была одна из первых работ (предыдущие книги по этой теме были написаны Гарнером и Нуссбаумом), в которой вопрос о правах животных связывался с концепцией справедливости в политической философии. [64] Со времени публикации книги был опубликован ряд работ, исследующих животных в политической теории; эти работы в совокупности были отнесены к «политическому повороту» в этике животных / правах животных или к дисциплинам «политическая философия животных» и «политика животных». [65] И «Введение в животных, и политическая теория» , и «Права животных без освобождения» стали неотъемлемой частью этой литературы. [66]
Форматы
[ редактировать ]Книга издана в мягкой, твердой обложке и в формате электронной книги. [12]
- Твердый переплет: Кокрейн, Аласдер (13 октября 2010 г.). Введение в животных и политическую теорию . Бейзингсток, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-23925-8 .
- Мягкая обложка: Кокрейн, Аласдер (13 октября 2010 г.). Введение в животных и политическую теорию . Бейзингсток, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. ISBN 978-0-230-23926-5 .
- электронная книга: Кокрейн, Аласдер (13 октября 2010 г.). Введение в животных и политическую теорию . Бейзингсток, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. дои : 10.1057/9780230290594 . ISBN 978-0-230-29059-4 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Статья Кокрейна в журнале «Политические исследования» , защищающая его утверждение о том, что животные не имеют внутреннего интереса к свободе (и, следовательно, не имеют права на нее), [5] стал значимым, вызвав реакцию политического теоретика Роберта Гарнера, [6] и философы Джон Хэдли , [7] Андреас Т. Шмидт, [8] и Валери Жиру . [9]
- ↑ На момент публикации обзоров Кук работал в Манчестерском университете . [16] в то время как Сеймур работал на Лондонской фондовой бирже. [53] Расмуссен работал в Университете штата Делавэр . [54]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокрейн 2012a, стр. VII.
- ^ Кокрейн 2007b
- ^ Jump up to: а б «Аласдер Кокрейн» . Университет Шеффилда . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Кокрейн 2007a; Кокрейн 2009a; Кокрейн 2009б.
- ^ Кокрейн 2009b
- ^ Гарнер, 2011 г.
- ^ Хэдли 2013
- ^ Шмидт 2015
- ^ Жиру, 2016 г.
- ^ Кокрейн 2010, гл. 8.
- ^ Кокрейн 2010, стр. viii.
- ^ Jump up to: а б с д Кокрейн, Аласдер (2010). Введение в животных и политическую теорию . Пэлгрейв Макмиллан. дои : 10.1057/9780230290594 . ISBN 978-0-230-23926-5 . Проверено 11 июня 2016 г.
- ^ Кокрейн 2010, пи
- ^ Кокрейн 2010, стр. vi-vii; Линзи и Линзи 2014.
- ^ " Серия этики животных Пэлгрейва Макмиллана " . Пэлгрейв Макмиллан . Доступ 8 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Кук 2012, с. 95.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 2–3.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б Кокрейн 2010, с. 3.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 4.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 10.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 29–30.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 29–31.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 31–8.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 38–42.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 42–8.
- ^ Jump up to: а б Кокрейн 2010, с. 7.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 53–6.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 56–60.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 60–1.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 61–5.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 65–70.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 75–6.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 76.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 79.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 81.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 85–91.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 93–5.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 96–105.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 105–8.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 108–12.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 112–3.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 115.
- ^ Jump up to: а б Кокрейн 2010, стр. 117–23.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 123–30.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 130–4.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 136–45.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 145–6.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 136–41.
- ^ Jump up to: а б Гарнер 2012, с. 98.
- ^ Кокрейн 2010, стр. 141–5.
- ^ Кокрейн 2012, стр. VII.
- ^ Jump up to: а б с Сеймур, Ричард (12 декабря 2012 г.). «Рецензия на книгу: Введение в животных и политическую теорию Аласдера Кокрейна» . LSE Обзор книг . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д Расмуссен 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гарнер 2012, с. 99.
- ^ Гарнер 2012, стр. 99–100.
- ^ Гарнер 2013, стр. 44–75.
- ^ Гарнер 2012, с. 100.
- ^ Гарнер 2012, стр. 100, 102–3.
- ^ Гарнер 2013.
- ^ Гарнер 2012, стр. 101–2.
- ^ Кокрейн 2012.
- ^ «Запуск новаторской серии книг по этике животных» . Феррата Мора Оксфордский центр этики животных. 1 февраля 2011 года . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ Дональдсон и Кимлика, 2012, с. 1; Гарнер 2012, с. 98; Гарнер 2013, стр. 1, 169.
- ^ Альхаус и Низен 2015; Бойер и др. 2015 г.; Кокрейн, Гарнер и О'Салливан, 2016 г.; Дональдсон и Кимлика, 2015 г.; Гарнер, 2016 г.; Миллиган, 2015 г.; Виссенбург и Шлосберг 2014.
- ^ Бойер и др. 2015, с. 2; Дональдсон и Кимлика 2015, сн. 9.
Библиография
[ редактировать ]- Альхаус, Свенья и Питер Нисен (2015). «Что такое политика в отношении животных? План новой исследовательской программы». Исторические социальные исследования 40 (4): 7–31. дои : 10.12759/hsr.40.2015.4.7-31 .
- Бойер, Куртис, Гай Скоттон, Пер-Андерс Свард и Кэтрин Уэйн (2015). « Введение редакции ». Политика и животные 1 (1): 1–5.
- Кокрейн, Аласдер (2007a). «Права животных и эксперименты на животных: подход, основанный на интересах». Res Publica 13 (3): 293–318. два : 10.1007/s11158-007-9037-8 .
- (2007б). Моральные обязательства перед нечеловеками (кандидатская диссертация).
- (2009а). «Собственность и справедливость для животных». Утилитас 21 (4): 424–42. дои : 10.1017/S0953820809990203 .
- (2009б). «Есть ли у животных интерес к свободе?». Политические исследования 57 (3): 660–679. дои : 10.1111/j.1467-9248.2008.00742.x .
- (2010). Введение в животных и политическую теорию . Бейзингсток, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан.
- (2012). Права животных без освобождения . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
- Кокрейн, Аласдер, Шивон О'Салливан и Роберт Гарнер (2016). «Животная этика и политика». Критический обзор международной социальной и политической философии . дои : 10.1080/13698230.2016.1194583 .
- Кук, Стив (2012). «Помимо прав животных: еда, домашние животные и этика - Тони Миллиган; Введение в животных и политическую теорию - Аласдер Кокрейн». Обзор политических исследований 10 (1): 94–5. дои : 10.1111/j.1478-9302.2011.00250_17.x .
- Дональдсон, Сью и Уилл Кимлика (июль 2012 г.). « Нужна ли нам политическая теория прав животных? » (доклад конференции). Конференция «Забота о животных», Утрехт.
- (2015). «Животные в политической теории». В Линде Калоф (ред.). Оксфордский справочник по исследованиям животных . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199927142.013.33 .
- Гарнер, Роберт (2011). «В защиту чувств животных: критика тезиса Кокрейна о свободе». Политические исследования 59 : 175–187. дои : 10.1111/j.1467-9248.2010.00848.x .
- (2012). «К теории справедливости для животных». Журнал этики животных 2 (1): 98–104. дои : 10.5406/janimalethics.2.1.0098 .
- (2013). Теория справедливости для животных . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- (2016). «М. Виссенбург и Д. Шлосберг (ред.), Политические животные и политика в отношении животных (Серия по этике животных Пэлгрейва Макмиллана)». Экологические ценности 25 (4): 491–492. дои : 10.3197/096327116X14661540759395
- Жиру, Валери (2016). « Животные действительно заинтересованы в свободе ». Журнал этики животных 6 (1): 20–43. дои : 10.5406/janimalethics.6.1.0020 .
- Хэдли, Джон (2013). «Свобода и ценность разумной жизни». Этика и окружающая среда 18 (1): 87–103. дои : 10.2979/ethicsenviro.18.1.87 .
- Линзи, Эндрю и Клер Линзи (2014). «Оксфордский центр этики животных». В Поле Б. Томпсоне и Дэвиде М. Каплане (ред.). Энциклопедия пищевой и сельскохозяйственной этики . Дордрехт, Нидерланды: Springer. стр. 1467–1470. дои : 10.1007/978-94-007-0929-4_366 .
- Миллиган, Тони (2015). « Политический поворот в защите прав животных ». Политика и животные 1 (1): 6–15.
- Расмуссен, CE (2011). «Кокрейн, Аласдер. Введение в животных и политическую теорию ». Выбор: текущие обзоры академических библиотек . 48 (12): 2401.
- Шмидт, Андреас Т. (2015). « Почему животные заинтересованы в свободе ». Исторические социальные исследования 40 (4): 92–109. дои : 10.12759/hsr.40.2015.4.92-109 .
- Виссенбург, Марсель и Дэвид Шлосберг (2014). «Знакомство с животной политикой и политическими животными». В Марселе Виссенбурге и Дэвиде Шлосберге (ред.). Политические животные и животная политика . Бейзингсток, Великобритания: Пэлгрейв Макмиллан. стр. 1–14.