Jump to content

Клэр Палмер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Клэр Палмер
Рожденный 1967 (возраст 56–57 лет)
Национальность Британский
Альма-матер Оксфордский университет
Заметная работа Экологическая этика и процессуальное мышление (1998)
Этика животных в контексте (2010)
Учреждения Техасский университет A&M
Основные интересы
Экологическая этика
Этика животных

Клэр Палмер (род. 1967) — британский философ, теолог и исследователь окружающей среды и религии . Она известна своей работой в области этики окружающей среды и животных . В 2010 году она была назначена профессором кафедры философии Техасского университета A&M. Ранее она занимала научные должности в университетах Гринвича , Стерлинга и Ланкастера в Великобритании, а также Вашингтонского университета в Сент-Луисе в США. , среди других.

Она опубликовала три книги, написанные в одиночку: «Экологическая этика» ( ABC-CLIO , 1997), «Экологическая этика и процессное мышление» ( Oxford University Press , 1998) и «Этика животных в контексте» ( Columbia University Press , 2010). Она также опубликовала две книги в соавторстве и отредактировала (или соредактировала) семь сборников или антологий . Она является бывшим редактором религиозного журнала Worldviews: Environment, Culture, Religion и бывшим президентом Международного общества экологической этики .

В книге «Экологическая этика и процессуальное мышление» , основанной на ее докторских исследованиях, Палмер исследует возможность описания экологической этики, вдохновленного философией процесса , уделяя особое внимание работам Альфреда Норта Уайтхеда и Чарльза Хартшорна . В конечном итоге она приходит к выводу, что этика процесса не является желательным подходом к вопросам окружающей среды, вопреки мнению некоторых мыслителей-экологов. В книге «Этика животных в контексте » Палмер спрашивает об обязанностях по оказанию помощи животным, в отличие от типичного акцента в этике животных на непричинении вреда животным. Она защищает контекстную, реляционную этику, согласно которой люди обычно обязаны помогать только домашним , а не диким животным, нуждающимся в помощи. Однако людям часто разрешается помогать диким животным, и они могут быть обязаны делать это, если существует определенная (причинная) связь между людьми и тяжелым положением животных.

Королевский колледж в Оксфорде (на фото 2012 г.) , где Палмер читала докторскую диссертацию.

Палмер получил степень (с отличием) бакалавра теологии в Тринити-колледже Оксфорда , который окончил в 1988 году, а затем получил степень доктора философии в том же университете. С 1988 по 1991 год она работала в Вольфсон-колледже , а затем стала старшим научным сотрудником Холвелла в Королевском колледже . [1] В 1992 году, опубликовав ранее рецензии на книги , Палмер опубликовала свою первую исследовательскую публикацию: [1] «Руководство: пример экологической этики», в отредактированном сборнике «Земля под землей: критическое руководство по зеленой теологии », опубликованном SPCK . Вместе с Яном Боллом, Маргарет Гудолл и Джоном Ридером она также была соредактором этого тома. [2] Она окончила Оксфорд в 1993 году со степенью доктора Королевского колледжа; [3] ее диссертация была посвящена философии процессов и экологической этике . [4] С 1992 по 1993 год она работала научным сотрудником по философии в Университете Глазго , а затем стала преподавателем экологических исследований в Гринвичском университете . Она работала в Гринвиче с 1993 по 1997 год, после чего провела год в качестве научного сотрудника в Университете Западной Австралии . [1] В 1997 году она опубликовала свою первую [1] книга: Экологическая этика была опубликована издательством ABC-CLIO . [5] Кроме того, «Мировоззрения: окружающая среда, культура, религия» (позже переименованного в «Мировоззрения: глобальные религии, культура и экология ») первый выпуск рецензируемого научного журнала по религиоведению был опубликован . Палмер был редактором-основателем, [6] и она оставалась редактором до 2007 года. [1]

Палмер вернулся к работе в Великобритании в 1998 году, став преподавателем религиоведения в Университете Стерлинга . [1] В том же году она опубликовала книгу «Экологическая этика и процессуальное мышление» в издательстве Clarendon Press издательства Oxford University Press . [7] В конечном итоге это было основано на ее докторской диссертации. [4] Рецензию на книгу написал Уильям Дж. Гарланд в журнале «Этика» . [8] Ричард Дж. Мэтью в журнале «Окружающая среда» , [9] и Стивен Р.Л. Кларк в «Исследованиях христианской этики» , [10] Тимоти Спридж в области экологической этики , [11] и Рэндалл К. Моррис в «Журнале богословских исследований» . [4] Это также было темой «форума» в журнале Process Studies . Представлено Дэвидом Рэем Гриффином , редактором форума: [12] «Палмер об Уитхеде: критическая оценка». в нем была представлена ​​книга Джона Б. Кобба [13] Клэр Палмер и « Экологическая этика и процессуальное мышление : ответ Хартсхорна» Тимоти Менты, [14] а также ответ самой Палмер. [15] В следующем году Кобб опубликовал в том же журнале «Еще один ответ Клэр Палмер». [16]

Палмер проработала в Стерлинге несколько лет, прежде чем в 2001 году заняла должность старшего преподавателя философии в Ланкастерском университете. Во время учебы в Ланкастере она стала вице-президентом Международного общества экологической этики (ISEE). В 2005 году она переехала в Вашингтонский университет в Сент-Луисе , где заняла должность доцента , совместно назначенного на факультеты философии и экологических исследований. [1] была опубликована пятитомная энциклопедия « Экологическая этика» , соредактированная Палмером и Дж. Бэрдом Калликоттом В том же году издательством Routledge . [17] а в следующем году она вошла в состав «Группы исследований животных», которая опубликовала сборник « Убийство животных» в издательстве Университета Иллинойса . [18] Во время работы в Вашингтоне она также была редактором журнала Teaching Environmental Ethics ( Brill , 2007). [19] и права животных ( Ashgate Publishing , 2008). [20] В 2007 году она была избрана президентом ISEE и занимала эту должность до 2010 года. [1]

В 2010 году Палмер был назначен профессором кафедры философии Техасского университета A&M . [1] В том же году была опубликована ее книга «Этика животных в контексте» издательства Колумбийского университета . [21] Среди рецензий на эту книгу были произведения Бернара Роллена в «Антрозоосе» , [22] Джейсон Зинсер в «Ежеквартальном обзоре биологии » [23] Дж. М. Дитерле по экологической этике , [24] Скотт Д. Уилсон в этике [25] и Дэниел А. Домбровски в Журнале этики животных . [26] Впоследствии она опубликовала статьи на тему помощи животным в дикой природе - идеи, обсуждаемые в ее книге «Этика животных в контексте». [27] - в журналах, посвященных животным, [28] [29] вызвал комментарий Джоэла Макклеллана, [30] Гордон Бергхарт, [31] и Катия Фариа . [32]

редактировал журнал «Ветеринария: люди, животные и здоровье» за 2011 год. Находясь в Техасском A&M, Палмер вместе с Эрикой Фадж [33] и « Связывание экологии и этики в меняющемся мире: ценности, философия и действия» 2014 года с Каллиоттом, Рикардо Роззи , Стюардом Пикеттом и Хуаном Арместо. [34] В 2015 году Уайли-Блэквелл опубликовала книгу Палмера «Этика домашних животных» , написанную в соавторстве с Питером Сандё и Сандрой Корр. [35] а в 2023 году Уайли опубликовала книгу « Этика дикой природы: этика управления и охраны дикой природы» , написанную в соавторстве с Бобом Фишером , Кристианом Гамборгом, Джорданом Хэмптоном и Сандё.

Экологическая этика

[ редактировать ]
Философ процесса Джон Б. Кобб (на фото, 2013 г.) бросает вызов интерпретации Палмером Альфреда Норта Уайтхеда . философии

В книге «Экологическая этика и процессуальное мышление » Палмер исследует, может ли философия процесса , в частности философия Альфреда Норта Уайтхеда и Чарльза Хартшорна , обеспечить подходящую основу для участия в экологической этике. [8] Процессуальная мысль, как отмечает Кларк, часто больше привлекала богословски настроенных специалистов по этике окружающей среды, чем классический теизм ; в частности, влиятельными оказались взгляды Хартшорна и Кобба. [10]

Палмер впервые излагает этику процесса. Этика, которую она представляет, похожа на Джона Стюарта Милля , утилитаризм но в то время как подход Милля определяет ценность удовольствия , этика процесса Палмера определяет ценность «богатства» опыта. Затем она сравнивает эту этику с несколькими доминирующими школами экологической этики: «индивидуалистический консеквенциализм» (поддерживаемый Питером Сингером , Дональдом ВанДеВиром и Робином Аттфилдом ), «индивидуалистическая деонтологическая экологическая этика» (включая разнообразные позиции, представленные Альбертом Швейцером , Кеннетом Гудпастором, Том Риган и Пол У. Тейлор ), «коллективистская экологическая этика» (включая тех мыслителей, которые выступают за то, что лучше для природы в целом, таких как Альдо Леопольд и Калликотт в его более ранних работах) и глубокая экология . [8]

Этика процесса, утверждает Палмер, ближе к индивидуалистическому консеквенциализму, чем к индивидуалистической деонтологической этике окружающей среды. Рассматривая коллективистскую экологическую этику, Палмер задается вопросом, как мыслители процесса могут подойти к природным коллективам, таким как экосистемы . Она утверждает, что Уайтхед мог рассматривать их как отдельные образования, обладающие собственным благом, а Хартшорн - нет. Однако основное различие между процессуальной этикой и коллективистской экологической этикой заключается в том, что первая имеет теологическую основу. Сторонники глубинной экологии ранее искали поддержки у взглядов Уайтхеда; Двумя общими чертами являются общий холизм и общая озабоченность расширением самости , но Палмер обнаруживает, что взгляды Уайтхеда и взгляды защитника глубинной экологии Арне Нэсса различаются в этих областях. [8]

Книга не была предназначена для представления или защиты какой-либо конкретной позиции в экологической этике, а, скорее, для изучения того, что философы процесса могли сказать или сказали по вопросам окружающей среды. [15] По мнению Палмера, есть две ключевые проблемы процессного подхода к экологической этике. Первый касается ценности человеческой и нечеловеческой жизни; для процессуальных мыслителей последнее всегда будет превосходить первое с точки зрения ценности. Второе касается человеческих перспектив; поскольку философия процесса неизменно моделирует интерпретацию всех сущностей на основе человеческого опыта, она не очень подходит для характеристики нечеловеческой природы. Таким образом, Палмер заключает, что философия процесса не обеспечивает подходящей основы для экологической этики. [8]

Книга была названа важным дополнением к литературе как по экологической этике, так и по философии процессов. [4] Гарланд предложил два возражения против утверждений Палмера. Во-первых, он бросил вызов ее связи этики процесса с индивидуалистическим консеквенциализмом, утверждая, что вместо этого он находится где-то между индивидуалистическим консеквенциализмом и глубокой экологией. Во-вторых, он бросил вызов утверждению Палмера о том, что философы процесса всегда будут отдавать предпочтение человеческим целям, а не нечеловеческим. [8] Кобб и Мента, хотя оба приветствовали ее рассмотрение философии процесса, оспорили интерпретацию Палмер философии Уайтхеда и Хартшорна по ряду пунктов. [13] [14]

Помимо написания процессуальных подходов к окружающей среде, Палмер внес вклад в христианскую экологическую этику в более широком смысле. [36] [37] [38] городская экологическая этика, [39] [40] и исследования окружающей среды в творчестве английских писателей. [41] [42] Большая часть ее работы в области экологической этики посвящена вопросам, касающимся животных, в том числе противоречиям между защитой отдельных людей и защитой видов. [39] [40] [43] [44]

Этика животных

[ редактировать ]
Палмер открывает свою книгу «Этика животных в контексте», сравнивая нашу интуитивную реакцию на страдания в случае утопления антилопы гну во время миграции (пример миграции на фото) и в случае с лошадьми, оставленными без внимания их владельцами-людьми. [45]

Палмер не связывает явно «Этику окружающей среды и процессуальное мышление» с «Этикой животных в контексте» , ее второй монографией; последний, однако, затрагивает экологическую этику, поскольку он предлагает попытку соединить экологическую этику и этику животных. [26] В отличие от более типичных подходов к этике животных, которые фокусируются на этике причинения вреда животным, Палмер в книге «Этика животных в контексте» спрашивает об этике помощи животным: [25] с акцентом на различие между дикими и домашними животными. [26] Она следует общепринятым подходам в области этики животных, утверждая, что у людей есть prima facie обязанность не причинять вред каким-либо животным. Однако, когда дело доходит до помощи животным, она утверждает, что человеческие обязанности различаются в зависимости от контекста. [26]

Палмер начинает с защиты утверждения о том, что животные обладают моральным статусом, а затем рассматривает три ключевых подхода к этике животных; утилитарные подходы, подходы, основанные на правах животных , и подходы, основанные на возможностях . По ее мнению, всего этого не хватает, поскольку они в основе своей ориентированы на возможности и, следовательно, не способны должным образом учитывать взаимоотношения человека с животными. Однако ее подход больше склоняется к взглядам на права, вдохновленным Риган. Далее она выделяет различные виды отношений, которые могут иметь люди с животными: аффективные , договорные и, что наиболее важно, причинно-следственные . [25]

Палмер выделяет интуицию невмешательства (LFI), которая представляет собой интуицию, согласно которой люди не обязаны помогать нуждающимся диким животным. Существует три формы LFI:

  1. Сильный LFI, согласно которому люди не могут причинять вред диким животным или помогать им.
  2. Слабый LFI, согласно которому люди не могут причинять вред диким животным, но могут помогать им, несмотря на отсутствие обязательства делать это.
  3. Бесконтактный LFI, согласно которому люди не могут причинять вред диким животным, но могут помогать им и могут брать на себя обязательства по оказанию им помощи, если люди несут ответственность за тяжелое положение животных. [25]

В конечном итоге Палмер поддерживает бесконтактную версию LFI. Она защищает различие между причинением и разрешением вреда, а затем защищает идею о том, что люди имеют разные позитивные обязательства по отношению к домашним животным и диким животным. В основе подхода Палмера лежит тот факт, что люди несут причинную ответственность за трудности, с которыми сталкиваются некоторые животные, но не за трудности, с которыми сталкиваются другие. Затем она применяет эту философию в ряде воображаемых случаев, когда люди по-разному относятся к конкретным нуждающимся животным. Она завершает книгу, рассматривая возможные возражения, включая идею о том, что ее подход не потребует от кого-то спасти тонущего ребенка с небольшими затратами для себя . [25]

Таким образом, Палмер утверждает, что от людей обычно не требуется помогать нуждающимся диким животным. [27] [29] Философ Джоэл Макклеллан, критик вмешательства, бросает вызов Палмеру по трем причинам: во-первых, он говорит, что разница между нашими обязательствами перед домашними и дикими животными в мысленных экспериментах Палмера может быть оправдана скорее на научных, чем на моральных основаниях; во-вторых, он оспаривает характеристику Палмера дикости как отношения, а не способности, утверждая, что описание животного как дикого, вероятно, означает, что животное обладает определенными способностями, которых нет у домашних животных; и, в-третьих, он предполагает, что так же, как утилитарный подход к страданиям диких животных может требовать слишком многого, контекстуальный подход Палмера может позволить слишком многое, позволяя контролировать природу. Сходство между утилитарным и контекстуалистским подходами, утверждает Макклеллан, проистекает из их общего представления о том, что является ценным, а что нет. [30] Философ, выступающий за вмешательство, Катиа Фариа критикует аргумент Палмера с другой стороны. Фариа оспаривает версию Палмера, указывая на нелогичные выводы, к которым она может прийти, утверждает Фариа, в случаях помощи людям, с которыми человек не имеет серьезных отношений. Если Палмер не захочет отрицать, что у людей есть обязательства помогать страдающим далеким людям, утверждает Фариа, эта версия не может оправдать отказ от помощи животным. [32]

В дополнение к контекстуальной этике животных и исследованию животных с точки зрения этики окружающей среды, Палмер писала о животных с ограниченными возможностями (т. е. о животных, которые были созданы с потерей определенных способностей). [46] [47] и животные-компаньоны . [48] [49] Последняя тема была в центре внимания ее соавторского текста «Этика домашних животных» . [35] который исследует этические вопросы, касающиеся домашних животных, включая кормление, медицинское обслуживание, эвтаназию и другие. [50]

Избранная библиография

[ редактировать ]

Помимо своих книг, Палмер написала или стала соавтором более 30 статей в рецензируемых журналах и более 25 статей в научных сборниках, а также различных статей в энциклопедиях и рецензий на книги. [1] Редакционные обязанности включали работу помощника редактора Калликотта и Роберта Фродемана двухтомной энциклопедии «Экологическая философия и этика» , а также редактирование журнала «Worldviews» . Палмер входил в редакционные коллегии двух серий Springer (первая — «Международная библиотека по экологической, сельскохозяйственной и пищевой этике» и вторая — «Экология и этика») и одной серии издательства Sydney University Press : Animal Publics. Она работала в редакционных советах различных журналов, в том числе «Экологические гуманитарные науки» ; Этика, политика и окружающая среда ; Экологическая этика ; Экологические ценности ; Журнал сельскохозяйственной и экологической этики ; и Журнал изучения религии, культуры и природы . [1]

  • Палмер, Клэр (1997). Экологическая этика . Санта-Барбара и Денвер: ABC-CLIO.
  • Палмер, Клэр (1998). Экологическая этика и процессуальное мышление . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Палмер, Клэр (2010). Этика животных в контексте . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  • Сандё, Питер, Сандра Корр и Клэр Пламер (2015). Этика домашних животных . Оксфорд: Уайли-Блэквелл.
  • Палмер, Клэр, Боб Фишер , Кристиан Гамборг, Джордан Хэмптон и Питер Сандё (2023). Этика дикой природы: Этика управления и охраны дикой природы . Оксфорд: Уайли.

Редактированные сборники и антологии

[ редактировать ]
  • Болл, Ян, Маргарет Гудолл, Клэр Палмер и Джон Ридер, ред. (1992). Земля внизу . Лондон: СПКК.
  • Калликотт, Дж. Бэрд и Клэр Палмер, ред. (2005). Экологическая философия , Тт. 1–5. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  • Группа исследований животных, изд. (2006). Убийство животных . Шампейн-Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  • Палмер, Клэр, изд. (2007). Преподавание экологической этики . Лейден: Брилл.
  • Палмер, Клэр, изд. (2008). Права животных . Фарнем: Эшгейт.
  • Фадж, Эрика и Клэр Палмер, ред. (2014). Ветеринария: человек, животные и здоровье . Лондон: Открытая гуманитарная пресса.
  • Роззи, Рикардо, Стюард Пикетт, Клэр Палмер, Хуан Арместо и Дж. Бэрд Калликотт, ред. (2014). Соединение экологии и этики в меняющемся мире: ценности, философия и действия . Дордрехт: Спрингер.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Палмер, Клэр (октябрь 2015 г.). «Резюме» (PDF) . Техасский университет A&M. Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2015 года . Проверено 12 августа 2016 г.
  2. ^ Болл, Ян, Маргарет Гудолл, Клэр Палмер и Джон Ридер, ред. (1992). Земля внизу . Лондон: СПКК.
  3. ^ " Клэр Палмер; профессор. Архивировано 2 апреля 2016 года в Wayback Machine . Техасский университет A&M. Проверено 10 сентября 2016 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д Моррис, Рэндалл К. (2001). « Экологическая этика и процессуальное мышление » Журнал теологических исследований 52 (1): 499–501. дои : 10.1093/jts/52.1.499 .
  5. ^ Палмер, Клэр (1997). Экологическая этика . Санта-Барбара и Денвер: ABC-CLIO.
  6. ^ Палмер, Клэр (1997). «Редакция». Мировоззрения: окружающая среда, культура, религия 1 (1): 1–2. дои : 10.1163/156853597X00173
  7. ^ Палмер, Клэр (1998). Экологическая этика и процессуальное мышление . Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Гарланд, Уильям Дж. (2000). «Клэр Палмер, Экологическая этика и процессуальное мышление » Этика 110 (4): 859–861. дои : 10.1086/233388 .
  9. ^ Мэтью, Ричард А. (1999). « Экологическая этика и процессуальное мышление ». Окружающая среда 41 (7): 30.
  10. ^ Jump up to: а б Кларк, Стивен Р.Л. (1999). «Рецензия на книгу: Экологическая этика и процессуальное мышление Клэр Палмер». Исследования христианской этики 12 (2): 89–91. дои : 10.1177/095394689901200209
  11. ^ Спригге, TLS (2000). « Экологическая этика и процессуальное мышление ». Экологическая этика 22 (2): 191. дои : 10.5840/enviroethics200022235 .
  12. ^ Гриффин, Дэвид Р. (2004). «Введение в форум». Процессуальные исследования 33 1:3. дои : 10.5840/process200433122
  13. ^ Jump up to: а б Кобб, Джон Б. (2004). «Палмер о Уитхеде: критическая оценка». Процессуальные исследования 33 1: 4–23. дои : 10.5840/process200433123
  14. ^ Jump up to: а б Мента, Тимоти (2004). Клэр Палмер « Экологическая этика и процессуальное мышление : ответ Хартсхорна». Исследования процессов 33 1: 24–45. дои : 10.5840/process200433124
  15. ^ Jump up to: а б Палмер, Клэр (2004). «Ответ Коббу и Менте». Исследования процессов 33 1: 46–70. дои : 10.5840/process200433125
  16. ^ Кобб, Джон Б. (2005). «Еще один ответ Клэр Палмер». Исследования процессов 34 1: 132–5. дои : 10.5840/process200534127
  17. ^ Калликотт, Дж. Бэрд и Клэр Палмер, ред. (2005). Экологическая философия , Тт. 1–5. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж.
  18. ^ Группа исследований животных, изд. (2006). Убийство животных . Шампейн-Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  19. ^ Палмер, Клэр, изд. (2007). Преподавание экологической этики . Лейден: Брилл.
  20. ^ Палмер, Клэр, изд. (2008). Права животных . Фарнем: Эшгейт.
  21. ^ Палмер, Клэр (2010). Этика животных в контексте . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
  22. ^ Роллин, Бернард (2012). «Рецензия на книгу: Этика животных в контексте Клэр Палмер». Антрозоос 25 (2): 250–1. дои : 10.2752/175303712X13316289505666 .
  23. ^ Зинзер, Джейсон (2012). « Этика животных в контексте Клэр Палмер». Ежеквартальный обзор биологии 87 (3): 246–7. дои : 10.1086/666786 .
  24. ^ Дитерле, JM (2011). « Этика животных в контексте ». Экологическая этика 33 (2): 223–4. doi : 10.5840/enviroethics201133223 .
  25. ^ Jump up to: а б с д и Уилсон, Скотт Д. (2011). « Этика животных в контексте Палмер, Клэр». Этика 121 (4): 824–8. дои : 10.1086/660788 .
  26. ^ Jump up to: а б с д Домбровский, Дэниел А. (2012). « Этика животных в контексте Клэр Палмер». Журнал этики животных 2 (1): 113–5. дои : 10.5406/janimalethics.2.1.0113 .
  27. ^ Jump up to: а б Дорадо, Дэниел (2015). «Этические вмешательства в дикую природу. Аннотированная библиография». Отношения. За пределами антропоцентризма 3 (2): 219–38. doi : 10.7358/rela-2015-002-дора . Значок открытого доступа
  28. ^ Палмер, Клэр (2013). «Чем (если что-нибудь) мы обязаны диким животным?» Между видами 16 (1): 15–38. дои : 10.15368/bts.2013v16n1.4 . Значок открытого доступа
  29. ^ Jump up to: а б Палмер, Клэр (2015). «Против мнения, что от нас обычно требуется помогать диким животным». Отношения. За пределами антропоцентризма 3 (2): 203–10. doi : 10.7358/rela-2015-002-palm . Значок открытого доступа
  30. ^ Jump up to: а б Макклеллан, Джоэл (2013). «Что такое дикие существа: критика книги Клэр Палмер: «Что (если что-нибудь) мы должны животным?» « Между видами 16 (1): 53–67. дои : 10.15368/bts.2013v16n1.1 . Значок открытого доступа
  31. ^ Бургхарт, Гордон (2013). «За гранью страдания - комментарий к Клэр Палмер». Между видами 16 (1): 39–52. дои : 10.15368/bts.2013v16n1.6 . Значок открытого доступа
  32. ^ Jump up to: а б Фария, Катия (2015). «Распутывание обязательств по оказанию помощи. Ответ на статью Клэр Палмер «Против мнения, что от нас обычно требуется помогать диким животным»». Отношения. За пределами антропоцентризма 3 (2): 211–18. два : 10.7358/rela-2015-002-fari . Значок открытого доступа
  33. ^ Фадж, Эрика и Клэр Палмер, ред. (2014). Ветеринария: человек, животные и здоровье . Лондон: Open Humanities Press .
  34. ^ Роззи, Рикардо, Стюард Пикетт, Клэр Палмер, Хуан Арместо и Дж. Бэрд Калликотт, ред. (2014). Связь экологии и этики в меняющемся мире: ценности, философия и действия . Дордрехт: Спрингер.
  35. ^ Jump up to: а б Сандё, Питер, Сандра Корр и Клэр Пламер (2015). Этика домашних животных . Оксфорд: Уайли-Блэквелл.
  36. ^ Палмер, Клэр (1994). «Библиографический очерк по экологической этике». Исследования христианской этики 7 (1): 68–97. дои : 10.1177/095394689400700107 .
  37. ^ Палмер, Клэр (1994). «Некоторые проблемы с устойчивым развитием». Исследования христианской этики 7 (1): 52–62. дои : 10.1177/095394689400700105 .
  38. ^ Гилл, Робин (1994). «Ответ Клэр Палмер». Исследования христианской этики 7 (1): 63–7. дои : 10.1177/095394689400700106 .
  39. ^ Jump up to: а б Палмер, Клэр (2003). Включение животных в городскую экологическую этику». Журнал социальной философии 34 (1): 64–78. дои : 10.1111/1467-9833.00165 .
  40. ^ Jump up to: а б Палмер, Клэр (2003). «Животные, колонизация и урбанизация». Философия и география 6 (1): 47–58. дои : 10.1080/1090377032000063315 .
  41. ^ Палмер, Клэр (2002). «Христианство, англичанство и сельская местность Южной Англии: исследование творчества Х. Дж. Мэссингема». Социальная и культурная география 3 (1): 25–38. дои : 10.1080/14649360120114125 .
  42. ^ Палмер, Клэр и Эмили Брэди (2007). «Пейзаж и ценность в творчестве Альфреда Уэйнрайта (1907–1991)». Ландшафтные исследования 32 (4): 397–421. дои : 10.1080/01426390701449778 .
  43. ^ Палмер, Клэр (2004). «Уважение к природе в Хартии Земли: ценность видов и ценность личности». Этика, место и окружающая среда 7 (1–2): 97–107. дои : 10.1080/1366879042000264804 .
  44. ^ Палмер, Клэр (2009). « Вред видам? Виды, этика и изменение климата: случай белого медведя ». Журнал Нотр-Дам по праву, этике и государственной политике 23 (2): 587–603.
  45. ^ Палмер, Клэр (2010). Этика животных в контексте . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 1–2.
  46. ^ Палмер, Клэр (2011). «Ухудшение качества животных и проблема отсутствия идентичности: ответ Томпсону». Наноэтика 5 (1): 43–8. два : 10.1007/s11569-011-0115-1 .
  47. ^ Сандё, Питер, Пол М. Хокинг, Софи Коллинз, Бьёрн Форкман, Кирсти Холдейн, Хелле Х. Кристенсен и Клэр Палмер (2014). «Вызов слепых кур: подрывает ли это мнение о том, что в наших отношениях с животными имеет значение только благополучие?» Экологические ценности 23 (6): 727–42.
  48. ^ Палмер, Клэр (2013). «Коты-компаньоны как сограждане? Комментарии к «Зоополису » Сью Дональдсон и Уилла Кимлики ». Диалог: Canadian Philosophical Review 52 (4): 759–67. дои : 10.1017/S0012217313000826 .
  49. ^ Палмер, Клэр (2012). «Вредит ли разведение бульдога? Разведение, этика и вред животным». Благополучие животных 21 : 157–66. дои : 10.7120/09627286.21.2.157
  50. ^ Хистанд, Карен (2016). « Этика домашних животных ». Ветеринарная запись 178 (11): 269. дои : 10.1136/vr.i1425 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87810cdbf962496fb33b91165525d944__1715491620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/44/87810cdbf962496fb33b91165525d944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clare Palmer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)