Метание члена
Метание петухов , также известное как «запугивание петухов» или «бросание в петухов» , было кровавым видом спорта, широко практиковавшимся в Англии до конца 18 века. умирала . К столбу привязывали петуха, и люди по очереди бросали в птицу кокстелы (специальные утяжеленные палки), пока она не Метание петухов традиционно ассоциировалось с Масленичным вторником . Автор журнала «Джентльменс журнал» в 1737 году, во время антигалликанской фазы британской культуры, придерживался мнения, что метание петухов возникло из-за традиционной вражды к французам, для которых петух играл символическую роль. [1]
Метание петухов было популярным развлечением среди людей всех сословий, особенно среди детей, и хотя оно было широко распространено, оно было менее распространенным, чем петушиные бои . [2] Сэр Томас Мор рассказал о своем умении отливать кокстелу в детстве. Если во время мероприятия у птицы были сломаны ноги или она хромала, ее иногда поддерживали палками, чтобы продлить игру. Иногда петуха помещали в глиняный кувшин, чтобы он не двигался. [3] Вариации на эту тему включали в себя перепела (или перепела) гуся, когда его подменяли гуся, а также избиение петуха или порку петуха, при этом петуха помещали в яму, где участники с завязанными глазами пытались ударить его палками. Вариант Сассекса был похож на травлю быка, когда петуха привязывали к шнуру длиной 4 или 5 футов (1,2 или 1,5 м). [2]
В 1660 году официальное заявление пуританских чиновников в Бристоле о запрете метания петухов (а также бросания кошек и собак) во вторник на Масленицу привело к бунту учеников. [4]
Популярность метания петухов в Англии постепенно пошла на убыль, поскольку социальные ценности изменились, а благополучие животных стало вызывать беспокойство. Уильям Хогарт описал это как варварскую деятельность, первый этап « скользкого пути » в книге «Четыре стадии жестокости» в 1751 году, а Натан Дрейк отчасти объяснил это изменением отношения общественности к этому виду спорта. Англиканский богослов и политический экономист Джозайя Такер также назвал этот вид спорта «самым жестоким и варварским развлечением» в своем «Серьезном и нежном обращении к простому народу Англии по поводу их обычных развлечений в масленичный вторник» (1753 г.), обратив внимание на страдания и «затяжные пытки» «бедного невинного существа». С середины XVIII века судьи стали относиться к проблеме более жестко, что свидетельствует об утрате ее популярности среди «порядочных» классов, налагая штрафы для населения. правонарушения, а местные подзаконные акты запретили эту практику во многих местах.
К началу 19 века эта традиция была практически забыта и в виде отдельных инцидентов сохранялась до 1840-х годов. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Журнал джентльмена: исследование первоначального значения бросания петухов в масленичный вторник» . 1737. Архивировано из оригинала 24 апреля 2011 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Рэй Вамплью (2005). Энциклопедия традиционных британских сельских видов спорта . Рутледж. п. 301. ИСБН 0-415-35224-Х .
- ^ Джозеф Стратт (1903). «Спорт и развлечения народа Англии: Глава VII» . Проверено 19 января 2007 г.
- ^ «Иллюстрированная запись истории Бристоля» . Архивировано из оригинала 13 марта 2007 года . Проверено 19 января 2007 г.