Jump to content

Закон о животных (научные процедуры) 1986 г.

Закон о животных (научные процедуры) 1986 г.
Длинное название Закон, содержащий новые положения о защите животных, используемых в экспериментальных или других научных целях.
Цитирование 1986 г. 14
Территориальная протяженность Англия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 20 мая 1986 г.
Начало 1 января 1987 г. (часть) [1]
1 января 1990 г. (полная версия)
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о животных (научные процедуры) 1986 года , иногда называемый ASPA , представляет собой акт парламента Соединенного Королевства (1986 г., пункт 14), принятый в 1986 году, который регулирует использование животных, используемых для исследований в Великобритании. Закон разрешает исследования проводить с использованием животных для таких процедур, как разведение генетически модифицированных животных , медицинские и ветеринарные достижения, образование, экологическая токсикология, а также включает процедуры, требующие хирургического вмешательства, если соблюдены определенные критерии. [2] Пересмотренное законодательство вступило в силу 1 января 2013 года. Первоначальный закон касался Директивы ЕС 86/609/EEC 1986 года. [3] которая была обновлена ​​и заменена Директивой ЕС 2010/63/EU. [4]

В 2002 году специальный правительственный комитет назвал этот закон «...самой жесткой системой регулирования в мире» в отношении регулирования использования животных для исследований. [5]

До ASPA использование животных в Великобритании регулировалось Законом о жестоком обращении с животными 1876 года , который вводил в действие систему лицензирования и проверки вивисекции . Жестокое обращение с животными ранее регулировалось Законом о защите животных 1911 года (ныне в значительной степени отмененным), а в последнее время - Законом о защите животных 2006 года , оба из которых запрещают причинение «ненужных страданий». Конкретные исключения применяются к экспериментам, лицензированным в соответствии с Законом 1986 года. [5]

История и сфера применения

[ редактировать ]

Закон 1986 года определил регулируемые процедуры как эксперименты на животных, которые потенциально могут причинить «боль, страдания, страдания или длительный вред» охраняемым животным , в число которых входят все живые позвоночные , кроме человека, находящиеся под ответственностью человека. 1993 года Поправка один вид беспозвоночных, обыкновенного осьминога ( Octopus vulgaris ). добавила в список охраняемых животных [6] Закон распространялся только на охраняемых животных с середины периода беременности или инкубации (для млекопитающих, птиц и рептилий) или с момента, когда они стали способны к самостоятельному питанию (для рыб, амфибий и обыкновенных осьминогов). приматы , кошки , собаки и лошади В соответствии с Законом получили дополнительную защиту по сравнению с другими позвоночными животными.

Пересмотренное законодательство вступило в силу 1 января 2013 года. Закон был расширен для защиты:

...все живые позвоночные, кроме человека, и любые живые головоногие моллюски . Рыбы и земноводные находятся под защитой, когда они могут питаться самостоятельно, а головоногие моллюски - в момент вылупления. Эмбриональные и эмбриональные формы млекопитающих, птиц и рептилий находятся под защитой в течение последней трети их беременности или инкубационного периода.

Определение регламентированных процедур было расширено до:

Процедура регулируется, если она проводится на защищенном животном и может причинить этому животному уровень боли, страданий, страдания или длительного вреда, эквивалентный или превышающий уровень, причиняемый введением иглы для подкожных инъекций в соответствии с надлежащей ветеринарной практикой.

ASPA также регулирует модификацию генов охраняемых животных, если это причиняет животному боль, страдания, страдания или длительный вред. Другие соображения в Законе включают источники животного происхождения , условия содержания, методы идентификации и гуманное убийство животных. [2] Это законодательство считается самым строгим в мире, защищающим животных, используемых в исследованиях. [7] Претенденты на получение лицензии должны объяснить, почему такие исследования не могут проводиться методами не на животных или in vitro . Проект также должен пройти комиссию по этической экспертизе, цель которой решить, перевешивают ли потенциальные выгоды любые страдания участвующих животных.

Лицензии и сертификаты

[ редактировать ]

ASPA предполагает три уровня регулирования — человек, проект и место.

Уровень «человек» достигается путем выдачи «личной лицензии» (PIL, индивидуальная лицензия на процедуру) исследователю, желающему проводить регламентированные процедуры на охраняемом животном. Пройдя определенную последовательность обучения, исследователь может подать заявку на получение PIL, разрешающего применять определенные методы на определенных видах животных. [8]

«Проектный» уровень регулирования регулируется выдачей «проектной лицензии» (PPL) старшему исследователю соответствующей квалификации. В ЗГЗ подробно описывается объем работ, которые необходимо выполнить, вероятные выгоды, которые могут быть реализованы в результате этой работы, а также затраты, связанные с количеством и типами животных, которые будут использоваться, а также вред, который может быть нанесен животные. [9] Обычно это большой и подробный документ, PPL точно определяет, какие методы можно применять к конкретным животным и с какой целью.

Наконец, «место», где выполняются регламентированные процедуры, контролируется путем выдачи «лицензии учреждения» (PEL) старшему руководящему лицу в учреждении, например секретарю или проректору университета, или директору учреждения. исполнительный директор коммерческой компании. В PEL подробно указано, какие помещения в учреждении разрешено использовать для определенных методов и видов, но он также может применяться к площадкам на открытом воздухе и даже к передвижным зонам (например, лодкам), если именно там будет проводиться исследование.

Согласно ASPA, проведение регламентированных процедур в отношении охраняемых животных, если это не разрешено личной лицензией, проектной лицензией и лицензией предприятия.

в 2002 году В ходе расследования специального комитета Палаты лордов этот закон сравнился с законодательством Франции, США и Японии. В отчете делается вывод, что «практически все свидетели согласились с тем, что в Великобритании самая жесткая система регулирования в мире» и что это «единственная страна, которая требует четкой оценки затрат и выгод каждой заявки на проведение исследований на животных». [5] Затраты явно выражаются в неблагоприятном воздействии на животных, а не в финансовых затратах экспериментаторов. С тех пор этот метод был переименован в анализ вреда/пользы.

В 2005 году Патрисия Хьюитт , тогдашний государственный секретарь Великобритании по торговле и промышленности , назвала этот закон «одним из самых строгих законов в мире по защите животных, используемых в медицинских исследованиях». [10]

В отчете Animal Aid за 2006 год этот закон назван «хартией вивисекторов», утверждая, что он позволяет исследователям делать все, что им заблагорассудится, и дает им практически иммунитет от судебного преследования. В отчете говорится, что лицензии на проведение экспериментов получаются на основе «одобрительного одобрения» Инспекции Министерства внутренних дел, и что Министерство внутренних дел полагается на собственный анализ затрат и выгод, проведенный исследователями, с целью определения ценности эксперимента и страданий. вызванный. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статистика научных исследований на живых животных – Великобритания, 2005 г. (PDF) . Домашний офис . 15 августа 2023 г. ISBN  978-0-10-168772-0 – через BBC News.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Проект руководства по эксплуатации животных (научные процедуры) Закона 1986 года (с поправками)» (PDF) . Министерство внутренних дел (Великобритания). 2013 . Проверено 18 июля 2013 г.
  3. ^ Директива 86/609/EEC от 24 ноября 1986 г. о сближении законов, постановлений и административных положений государств-членов относительно защиты животных, используемых в экспериментальных и других научных целях.
  4. ^ Директива 2010/63/ЕС от 22 сентября 2010 г. о защите животных, используемых в научных целях.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Отчет Специального комитета по животным в научных процедурах» . Министерство внутренних дел (Великобритания), Канцелярский офис. 2002 . Проверено 30 июля 2013 г.
  6. ^ «Закон о животных (научные процедуры) (поправка) 1993 года» . 23 августа 1993 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  7. ^ «Как мы проводим исследования на животных?: Правила» . Понимание исследований на животных . Проверено 30 июля 2013 г.
  8. ^ «Исследования и испытания на животных — GOV.UK» . www.gov.uk. ​Проверено 9 марта 2017 г.
  9. ^ Райт, Питер (25 марта 2013 г.). «Правила Великобритании: как получить лицензию на проведение исследований на животных?» . Кстати об исследованиях . Проверено 9 марта 2017 г.
  10. ^ «Лицом к лицу: Законы об активистах» . Новости Би-би-си . 31 января 2005 года . Проверено 30 июля 2013 г.
  11. ^ «Несчастливая годовщина: двадцать лет Закона о животных (научные процедуры) 1986 года» (PDF) . Помощь животным. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2015 года . Проверено 30 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 706d0d9e9f90f9d09ec15a9901c13f29__1718368620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/29/706d0d9e9f90f9d09ec15a9901c13f29.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Animals (Scientific Procedures) Act 1986 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)