Jump to content

Альдо Леопольд

Альдо Леопольд
Леопольд в 1946 году
Леопольд в 1946 году
Рожденный ( 1887-01-11 ) 11 января 1887 г.
Берлингтон, Айова , США
Умер 21 апреля 1948 г. ( 1948-04-21 ) (61 год)
Барабу, Висконсин , США
Место отдыха Кладбище Аспен Гроув
Берлингтон, Айова, США
Занятие
Образование Йельский университет
Предмет Сохранение природы, земельная этика, здоровье земель, экологическое сознание
Известные работы Альманах округа Сэнд
Супруг Эстелла Леопольд
Дети А. Старкер Леопольд , Луна Б. Леопольд , Нина Леопольд Брэдли , А. Карл Леопольд , Эстелла Леопольд
Веб-сайт
www .альдолеопольд .org

Альдо Леопольд (11 января 1887 — 21 апреля 1948) — американский писатель, философ, натуралист, учёный, эколог, лесник, защитник природы и защитник окружающей среды. Он был профессором Университета Висконсина и наиболее известен своей книгой «Альманах округа Сэнд» (1949), которая была переведена на четырнадцать языков и продана тиражом более двух миллионов экземпляров. [1]

Леопольд оказал влияние на развитие современной экологической этики и на движение за сохранение дикой природы. Его этика природы и сохранения дикой природы оказала глубокое влияние на экологическое движение благодаря его экоцентрической или целостной этике в отношении земли. [2] Он делал упор на биоразнообразие и экологию и был основателем науки об управлении дикой природой . [3]

Ранняя жизнь [ править ]

Рэнд Альдо Леопольд родился в Берлингтоне, штат Айова. [4] 11 января 1887 года. Его отец, Карл Леопольд, был бизнесменом, производившим столы из орехового дерева, и приходился двоюродным братом своей жене Кларе Старкер. Чарльз Старкер, отец Карла и дядя Клары, был немецким иммигрантом, получившим инженерное и архитектурное образование. [5] Рэнд Альдо был назван в честь двух деловых партнеров его отца - К. У. Рэнда и Альдо Соммерса - хотя в конечном итоге он отказался от использования слова «Рэнд». В семье Леопольда были младшие братья и сестры Мэри Луиза, Карл Старкер и Фредерик. [6] Первым языком Леопольда был немецкий. [7] хотя он освоил английский язык в раннем возрасте.

Ранняя жизнь Альдо Леопольда была отмечена природой. Карл водил своих детей на экскурсии в лес и обучал старшего сына ремеслу по дереву и охоте. [8] Альдо проявил склонность к наблюдению, часами подсчитывая и каталогизируя птиц возле своего дома. [9] Позже Мэри сказала о своем старшем брате: «Он был очень любителем активного отдыха, даже в глубокой юности. Он всегда лазил по обрывам, спускался к реке или переходил реку в лес». [10] Он учился в начальной школе Проспект-Хилл, где был лучшим в своем классе, а затем в переполненной средней школе Берлингтона. Каждый август семья отдыхала в Мичигане на засаженном деревьями острове Маркетт на озере Гурон , который дети отправлялись исследовать. [11]

Обучение [ править ]

Запись о Леопольде в ежегоднике Йельской научной школы Шеффилда , 1908 год.

В 1900 году Гиффорд Пинчот , который курировал недавно созданный отдел лесного хозяйства в Министерстве сельского хозяйства, пожертвовал деньги Йельскому университету на открытие одной из первых в стране школ лесного хозяйства. Услышав об этом, Леопольд-подросток решил, что лесное хозяйство станет его призванием. [12] Его родители согласились позволить ему посещать школу Лоренсвилля , подготовительный колледж в Нью-Джерси, чтобы повысить его шансы на поступление в Йельский университет. Директор средней школы Берлингтона написал в рекомендательном письме директору Лоуренсвилля, что Леопольд был «таким же серьезным мальчиком, как и мы в школе... кропотливым в своей работе.... Моральные качества безупречны». [13] Он прибыл в свою новую школу в январе 1904 года, незадолго до того, как ему исполнилось 17 лет. Его считали внимательным учеником, хотя его снова тянуло на природу. Лоуренсвилль был достаточно сельским, и Леопольд потратил много времени на картографирование местности и изучение ее дикой природы. [14] Леопольд проучился в школе Лоуренсвилля год, за это время его приняли в Йельский университет. Поскольку Йельская школа лесного хозяйства присуждала только ученые степени, он сначала записался на подготовительные курсы лесного хозяйства Шеффилдской научной школы к бакалавриату в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. [15] В то время как Леопольд мог ежедневно исследовать леса и поля Лоуренсвилля, иногда в ущерб учебе, в Йельском университете у него было мало возможностей для этого; его учеба и общественная жизнь сделали его поездки на природу редкими и редкими. [16] Леопольд окончил Йельскую лесную школу в 1909 году. [17] [18]

Карьера [ править ]

В 1909 году Леопольда направили в третий округ Лесной службы на территориях Аризоны и Нью-Мексико. Сначала он работал помощником лесника в Национальном лесу Апачей на территории Аризоны. В 1911 году его перевели в Национальный лес Карсон на севере Нью-Мексико. Карьера Леопольда, которая продержала его в Нью-Мексико до 1924 года, включала разработку первого комплексного плана управления Гранд -Каньоном , написание первого справочника по охоте и рыбной ловле Лесной службы, а также предложение создания зоны дикой природы Хила , первой национальной территории дикой природы в системе Лесной службы. . [19]

5 апреля 1923 года он был избран ассоциированным членом (теперь называемым «профессиональным членом») Клуба Буна и Крокетта , организации по охране дикой природы, основанной Теодором Рузвельтом и Джорджем Бердом Гриннеллом . [20]

В 1924 году он согласился на перевод в Лабораторию лесных товаров США в Мэдисоне, штат Висконсин, и стал заместителем директора. [4]

В 1933 году он был назначен профессором управления охотой на факультете экономики сельского хозяйства Висконсинского университета , что стало первой такой профессорской должностью в области управления дикой природой. [4] В то же время он был назначен директором по исследованиям Дендрария Университета Висконсин-Мэдисон . [21] Леопольд и другие члены первого комитета Дендрария инициировали программу исследований, направленную на восстановление «оригинального Висконсинского» ландшафта и растительных сообществ, особенно тех, которые предшествовали европейским заселениям, таких как высокотравные прерии и дубовые саванны . [22]

Под управлением Oberlaender Trust Мемориального фонда Карла Шурца Леопольд входил в группу из шести сотрудников Лесной службы США, которые в 1935 году совершили поездку по лесам Германии и Австрии. Леопольда пригласили специально для изучения охотничьего менеджмента, и это был его первый и единственный раз за границей. Его европейские наблюдения оказали значительное влияние на его экологическое мышление, заставив его рассматривать политику Германии в пользу высадки блоков монокультурных деревьев прямыми линиями как предостерегающую историю, ведущую к деградации почв и общей потере биоразнообразия. [23]

Личная жизнь и смерть [ править ]

Надгробие Леопольда на его семейном участке на кладбище Аспен-Гроув в Берлингтоне, штат Айова.

Леопольд женился на Эстелле Бержер на севере Нью-Мексико в 1912 году, и у них родилось пятеро детей. [24] Они жили в скромном двухэтажном доме недалеко от кампуса Университета Вашингтона в Мэдисоне. Его дети пошли по его стопам как учителя и натуралисты: Альдо Старкер Леопольд (1913–1983) был биологом дикой природы и профессором Калифорнийского университета в Беркли; [25] Луна Б. Леопольд (1915–2006) стала гидрологом и профессором геологии в Калифорнийском университете в Беркли; Нина Леопольд Брэдли (1917–2011) была исследователем и натуралистом; Альдо Карл Леопольд (1919–2009) был физиологом растений. [26] который преподавал в Университете Пердью 25 лет; и дочь Эстелла Леопольд (1927–2024) были известным ботаником и защитником природы, а также почетным профессором Вашингтонского университета.

Леопольд купил 80 акров земли в песчаной местности центрального Висконсина. Некогда лесной регион был вырублен, охвачен частыми пожарами, чрезмерно выпасен дойными коровами и остался бесплодным. Он применил свои теории на практике и в конце концов приступил к написанию своего бестселлера «Альманах округа Сэнд» (1949), который был закончен незадолго до его смерти. Леопольд умер от сердечного приступа во время тушения лесного пожара на территории соседа. [4] [27] Леопольд похоронен на кладбище Аспен-Гроув в Берлингтоне. [ нужна ссылка ]

Сегодня дом Леопольда является официальной достопримечательностью города Мэдисон.

Идеи [ править ]

Вначале Леопольду поручили охотиться и убивать медведей, волков и горных львов в Нью-Мексико. Местные владельцы ранчо ненавидели этих хищников из-за потерь скота, но Леопольд стал уважать животных. Однажды после смертельного выстрела в волка Леопольд добрался до животного и был поражен «яростным зеленым огнём, угасающим в её глазах». Этот опыт изменил его и поставил на путь экоцентрического мировоззрения. [28] Он разработал экологическую этику, которая заменила прежнюю этику дикой природы, которая подчеркивала необходимость доминирования человека. Его переосмысление важности хищников в балансе природы привело к возвращению медведей и пум в дикие районы Нью-Мексико. [19]

К началу 1920-х годов Леопольд пришел к выводу, что национальным лесам американского Запада следует уделять особое внимание. К этому его побудило безудержное строительство дорог, чтобы удовлетворить «распространение автомобилей» и связанные с этим все более тяжелые требования к отдыху, предъявляемые к общественным землям. Он был первым, кто использовал термин «дикая природа» для описания такого сохранения. В течение следующих двух десятилетий он добавил этические и научные обоснования к своей защите концепции дикой природы. Леопольд считал, что дикую природу легче сохранить, чем создать ее. [29] В одном эссе он риторически задал вопрос: «Какая польза от сорока свобод без белого пятна на карте?» Леопольд видел прогресс этической чувствительности от межличностных отношений к отношениям с обществом в целом, к отношениям с землей, ведущий к неуклонному уменьшению действий, основанных на целесообразности, завоеваниях и личных интересах. Таким образом, Леопольд отверг утилитаризм защитников природы, таких как Теодор Рузвельт . [19]

Альдо Леопольд с колчаном и луком сидит на скале над Рио-Гавилан на севере Мексики во время охоты с луком в 1938 году.

К 1930-м годам Леопольд стал одним из первых американцев, которые опубликовали обширные публикации по стартап-дисциплине управления дикой природой. Он выступал за научное управление средой обитания диких животных как государственными, так и частными землевладельцами, а не полагаться на охотничьи убежища, законы об охоте и другие методы, предназначенные для защиты конкретных видов желаемой дичи. В своей книге «Управление охотой» , вышедшей в 1933 году , Леопольд определил науку об управлении дикой природой как «искусство заставить землю производить устойчивые ежегодные урожаи дикой дичи для использования в рекреационных целях». Но, как сказал Курт Майне [19] Как отметил он, он также считал это методом восстановления и поддержания разнообразия в окружающей среде.

Понятие «дикая природа» также приобрело новый смысл; Леопольд больше не рассматривал его как место охоты или отдыха, а как арену для здорового биотического сообщества, включая волков и пум. В 1935 году он помог основать Общество дикой природы , занимающееся расширением и защитой дикой природы страны. Он рассматривал общество как «один из фокусов нового отношения — разумного смирения по отношению к месту человека в природе». [30] Научный писатель Конни Барлоу говорит, что Леопольд красноречиво писал с точки зрения, которую сегодня назвали бы религиозным натурализмом . [31]

Хотя часто забывают, размышления о динамике населения и потреблении также глубоко сформировали экологическое видение Альдо Леопольда. Изучая колебания численности диких животных, Леопольд расширил многие идеи о несущей способности и деградации окружающей среды , которые сформулировали Рэймонд Перл и Эдвард Мюррей Ист , и эти идеи, в свою очередь, сформировали его новаторские идеи экологической взаимосвязи. Более того, хотя более поздние читатели связывают Леопольда с экологией дикой природы, его карьера помогает показать, как мальтузианские идеи человеческого общества переплетались и пересекались с идеями природы. На него оказали большое влияние экологи, которые сами черпали идеи из мальтузианских моделей человеческого общества, и сам часто думал о человеческих событиях — особенно о Великой депрессии и Второй мировой войне — с точки зрения моделей народонаселения и потребления, которые он разрабатывал для животных. [32]

Письмо о природе [ править ]

Леопольда Натюрморт отличается простой прямотой. Его изображения различных природных сред, через которые он путешествовал или которые знал в течение многих лет, демонстрировали впечатляющую близость к тому, что существует и происходит в природе. Сюда входят подробные дневники и записи о его деятельности в лесной службе , опыте охоты и полевых работ, а также наблюдения и мероприятия на его в округе Сэнд . ферме [33] Он выступил с откровенной критикой вреда, который, по его мнению, часто наносился природным системам (таким как земля) из чувства суверенной собственности культуры или общества на земельную базу, затмевая любое чувство общности жизни, к которой принадлежат люди. Он чувствовал, что безопасность и процветание, возникшие в результате «механизации», теперь дают людям время задуматься о ценности природы и узнать больше о том, что там происходит; однако он также писал: «Теоретически механизация сельского хозяйства должна разрубить фермерские цепи, но действительно ли она это делает, остается спорным». [34]

Сэнд округа Альманах

Книга была опубликована в 1949 году, вскоре после смерти Леопольда. Одна из известных цитат из книги, разъясняющих его земельную этику , звучит так:

Вещь правильна, когда она стремится сохранить целостность, стабильность и красоту биотического сообщества . Неправильно, когда дело обстоит иначе. (стр. 262)

Концепция трофического каскада изложена в главе « Думая как гора », где Леопольд понимает, что убийство хищного волка влечет за собой серьезные последствия для остальной части экосистемы. [35] — вывод, который нашел сочувственное признание спустя поколения:

В январе 1995 года я помог перевезти первых серых волков в Йеллоустон, где они были уничтожены федеральной политикой контроля над хищниками всего шесть десятилетий назад. Глядя сквозь ящики ей в глаза, я размышлял о том, как Альдо Леопольд когда-то принимал участие в этой политике, а затем красноречиво бросил ей вызов. Освещая нам, как волки играют решающую роль во всем творении, он выразил этику и законы, которые вновь введут их почти через полвека после его смерти.

Книга «Думать как гора» изначально была написана во время Второй мировой войны и показывает, что мышление Леопольда было сформировано этим глобальным катаклизмом. [37]

Земельная этика [ править ]

В главе « Этика земли », главе альманаха округа Сэнд , Леопольд углубляется в тему сохранения природы в разделе «Экологическая совесть». Он писал: «Сохранение природы — это состояние гармонии между людьми и землей». Он отметил, что руководящие принципы охраны окружающей среды в то время сводились к следующему: «соблюдайте закон, голосуйте правильно, присоединяйтесь к некоторым организациям и практикуйте то, что сохранение приносит прибыль на вашей собственной земле; правительство сделает все остальное». (с. 243–244)

Леопольд объяснил:

Земельная этика просто расширяет границы сообщества, включая почвы, воды, растения и животных, или в совокупности: землю.Это звучит просто: разве мы уже не воспеваем нашу любовь и долг перед страной свободных и домом храбрых? Да, но что и кого мы любим? И уж точно не та почва, которую мы в беспорядке отправляем вниз по реке. И уж точно не воды, которые, как мы полагаем, не имеют никакой другой функции, кроме вращения турбин, плавучести барж и отвода нечистот. И уж точно не растения, из которых мы истребляем целые сообщества, не моргнув глазом. И уж точно не животные, многие из самых крупных и красивых видов которых мы уже истребили. Земельная этика, конечно, не может предотвратить изменение, управление и использование этих «ресурсов», но она подтверждает их право на дальнейшее существование и, по крайней мере местами, на их дальнейшее существование в естественном состоянии. Короче говоря, земельная этика меняет роль Homo sapiens из завоевателя земельного сообщества в простого его члена и гражданина. Это подразумевает уважение к своим собратьям, а также уважение к сообществу как таковому.

Наследие [ править ]

В 1950 году Общество дикой природы почтило Леопольда, учредив ежегодную награду его имени. [38]

Фонд Альдо Леопольда в Барабу, штат Висконсин , был основан в 1982 году пятью детьми Альдо и Эстеллы Леопольд как некоммерческая природоохранная организация 501(c)3, миссия которой состоит в том, чтобы «способствовать развитию земельной этики посредством наследия Альдо Леопольда». " [39] Фонд Альдо Леопольда владеет и управляет оригинальной хижиной и фермой Альдо Леопольда и 300 акрами прилегающих территорий, а также несколькими другими участками. Его штаб-квартира — построенный из экологически чистых материалов Центр Леопольда , где он проводит образовательные программы и программы управления землепользованием. Фонд также действует как распорядитель литературного наследия Леопольда, поощряет изучение Леопольда и служит центром обмена информацией о Леопольде, его работе и его идеях. Леопольда Ежегодно он предоставляет интерпретационные ресурсы и туры для тысяч посетителей, а также распространяет учебную программу о том, как использовать произведения и идеи в экологическом образовании. [40] Центр имеет надежный веб-сайт и многочисленные печатные ресурсы. В 2012 году в сотрудничестве с Лесной службой США фонд и Центр человека и природы выпустили первый полнометражный фильм о Леопольде под названием « Зеленый огонь: Альдо Леопольд и земельная этика нашего времени» . [41] Фильм транслировался по общественным телеканалам по всей стране и получил региональную премию «Эмми» Среднего Запада в категории документальных фильмов. [42]

Институт исследований дикой природы Альдо Леопольда

В 1980 году в его честь была названа дикая местность Альдо-Леопольда в Нью-Мексико в национальном лесу Хила . [43]

Центр Леопольда по устойчивому сельскому хозяйству был основан в 1987 году в Университете штата Айова в Эймсе. Он был назван в честь Леопольда. С момента своего основания компания стала пионером в новых формах устойчивого ведения сельского хозяйства.

В 1993 году Лесная служба США учредила Научно-исследовательский институт дикой природы Альдо Леопольда при Университете Монтаны, штат Миссула. Это «единственная федеральная исследовательская группа в Соединенных Штатах, занимающаяся разработкой и распространением знаний, необходимых для улучшения управления дикой природой , парками , и аналогичные охраняемые территории ». [44]

, Исторический район района Альдо-Леопольда в который входит бывший дом Леопольда в Альбукерке , штат Нью-Мексико , был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2002 году. [45]

Система троп наследия Альдо Леопольда , система из 42 троп штата в Висконсине, была создана штатом в 2007 году. [46] [47] [48]

Центр Леопольда по устойчивому сельскому хозяйству в Айове, созданный в соответствии с Законом Айовы о защите подземных вод 1987 года, стремится к «новым способам прибыльного ведения сельского хозяйства, сохраняя при этом природные ресурсы, а также снижая негативное воздействие на окружающую среду и общество». [49]

Организация Leopold Heritage Group «занимается продвижением глобального наследия Альдо Леопольда в его родном городе Берлингтон, штат Айова». [50]

Работает [ править ]

  • Отчет об исследовании охотничьих животных в Северо-Центральных штатах (Мэдисон: СААМИ, 1931 г.)
  • Управление игрой (Нью-Йорк: Scribner's, 1933)
  • Альманах округа Сэнд (Нью-Йорк: Оксфорд, 1949)
  • Раунд-Ривер: Из журналов Альдо Леопольда (Нью-Йорк: Оксфорд, 1953)
  • Альманах округа Сэнд и другие труды по экологии и охране природы (Нью-Йорк: Библиотека Америки, 2013 г.)

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Альманах округа Сэнд» . Фонд Альдо Леопольда . Архивировано из оригинала 29 января 2017 года.
  2. ^ Филип Ф. Крамер, Глубокая экологическая политика: роль радикального энвайронментализма в разработке американской экологической политики (1998)
  3. ^ Эррингтон, стр. 341–350.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д «Для нее он был просто папой» . Кэпитал Таймс . 27 февраля 2008 г. с. 29 . Проверено 24 декабря 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  5. ^ Боб Хансен. « Воспитание Альдо. Архивировано 13 марта 2018 года в Wayback Machine ». Группа наследия Леопольда.
  6. ^ Лорбиецкий, с. 7.
  7. ^ Мой, с. 15.
  8. ^ Мой, с. 18.
  9. ^ Лорбиецкий, с. 14.
  10. ^ Лорбиецкий, с. 9.
  11. ^ Мой, с. 22.
  12. ^ Лорбиецкий, с. 24.
  13. ^ Лорбиецкий, с. 25.
  14. ^ Мое, стр. 37–38.
  15. ^ Лорбиецкий, с. 31.
  16. ^ Мой, с. 52.
  17. ^ Фонд Альдо Леопольда. Альдо Леопольд .
  18. ^ Наследие известного защитника природы Альдо Леопольда, представленное в документальном фильме . Йельские новости .
  19. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Мой
  20. ^ «КОНТЕНТдм» . cdm16013.contentdm.oclc.org .
  21. ^ Суд 2012 , стр. 63–64.
  22. ^ «История» . Дендрарий UW .
  23. ^ «Оберлендерский фонд и американское лесное хозяйство» . Общество лесной истории . Проверено 30 апреля 2021 г.
  24. ^ Семья Леопольда. « Семья Леопольда ». Фонд Альдо Леопольда.
  25. ^ Райт, Р.Дж. (1984). «Памяти: А. Старкер Леопольд» (PDF) . Аук . 101 (4): 868–871. дои : 10.2307/4086914 . JSTOR   4086914 .
  26. ^ Марк Стейвс и Рэнди Уэйн . (3 декабря 2009г.) « Памяти А. Карла Леопольда ». Лансинг Стар . Проверено 2 февраля 2010 г.
  27. ^ Лорбиецкий, с. 179.
  28. ^ Уитготт, Джей; Лапосата, Мэтью (2012). Необходимая среда: наука, лежащая в основе историй (4-е изд.). Пирсон. п. 14. ISBN  978-0-321-75290-1 .
  29. ^ Миллер, Чар (январь 2006 г.). «Альдо Леопольд (1921) Дикая природа и ее место в политике лесного отдыха, Журнал лесного хозяйства 19 (7): 718-721» . Журнал лесного хозяйства . 104 (1): 51. doi : 10.1093/jof/104.1.51 .
  30. ^ Флатер, стр. 29.
  31. ^ «Ритуализация большой истории» . Блог Метанексуса. 14 марта 2013 г.
  32. ^ Томас Робертсон (2012). Мальтузианский момент: глобальный рост населения и рождение американского энвайронментализма , стр. 23-29.
  33. ^ «Архивы Альдо Леопольда - Цифровые коллекции UW» . Проверено 22 февраля 2020 г.
  34. ^ Леопольд, А. Альманах округа Сэнд (изд. 1970 г.), стр. 10. 262)
  35. Леопольд, Альдо «Думая как гора». Архивировано 4 января 2009 г., в Wayback Machine.
  36. ^ Лорбиецкий, цитата на задней обложке.
  37. ^ Томас Робертсон (2012). Мальтузианский момент: глобальный рост населения и рождение американского энвайронментализма , издательство Rutgers University Press, стр. 28-29.
  38. ^ «Премия памяти Альдо Леопольда» . Общество дикой природы . Проверено 17 декабря 2020 г.
  39. ^ «Миссия/Видение» . Фонд Альдо Леопольда .
  40. ^ «Образовательный проект Леопольда» . Фонд Альдо Леопольда .
  41. ^ Фильм «Зеленый огонь» . Фонд Альдо Леопольда . Проверено 2 января 2018 г.
  42. ^ «О зеленом огне» . Фонд Альдо Леопольда .
  43. Альдо Леопольд Wilderness. Архивировано 4 марта 2016 г., в Wayback Machine , Wilderness.net.
  44. ^ "О нас" . Институт исследования дикой природы Альдо Леопольда . Проверено 2 января 2018 г.
  45. ^ «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест: Исторический район района Альдо Леопольд» . Служба национальных парков . 16 октября 2002 г. с 11 сопроводительными фотографиями.
  46. ^ « Секретарь DNR: наследие Альдо Леопольда живо на переименованных тропах. Найдите тропу штата Висконсин . Архивировано 3 января 2018 года в Wayback Machine . Департамент природных ресурсов штата Висконсин. Проверено 2 января 2018 года.
  47. ^ « Губернатор Дойл называет тропы штата «системой троп наследия Альдо Леопольда» » . Офис губернатора штата Висконсин: Медиа-зал. Проверено 31 января 2010 г.
  48. ^ « Государство теперь является наследием Альдо Леопольда » . (5 июня 2009 г.) The Capital Times . Проверено 31 января 2010 г.
  49. ^ «Центр Леопольда по устойчивому сельскому хозяйству» . www.leopold.iastate.edu . 22 ноября 2019 года . Проверено 22 ноября 2019 г.
  50. ^ «Группа наследия Леопольда» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 26 ноября 2009 г.

Ссылки [ править ]

  • Эррингтон, Польша, 1948. «В знак признательности Альдо Леопольду». Журнал управления дикой природой , 12 (4).
  • Фладер, Сьюзен Л. 1974. Мышление как гора: Альдо Леопольд и эволюция экологического отношения к оленям, волкам и лесам . Колумбия: Университет Миссури Press. ISBN   0-8262-0167-9 .
  • Лорбиецки, Мэрибет. 1996. Альдо Леопольд: Яростный зеленый огонь . Хелена, Монте: Falcon Press. ISBN   1-56044-478-9 .
  • Майне, Курт. 1988. Альдо Леопольд: Его жизнь и работа . Мэдисон: Издательство Университета Висконсина . ISBN   0-299-11490-2 .

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Калликотт, Дж. Бэрд. 1987. Товарищ к Альманаху округа Сэнд: интерпретирующие и критические эссе . Мэдисон, Висконсин: Издательство Висконсинского университета. ISBN   0-299-11230-6 .
  • Суд, Франклин Э. (2012). Пионеры экологического восстановления: люди и наследие дендрария Университета Висконсина . Университет Висконсина Пресс. ISBN  978-0-299-28663-7 .
  • Найт, Ричард Л. и Сюзанна Ридель (редактор). 2002. Альдо Леопольд и экологическое сознание . Издательство Оксфордского университета. ISBN   0-19-514944-0 .
  • Ланну, Майкл Дж. 2010. Хижина Леопольда и лаборатория Рикеттса: появление энвайронментализма . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN   978-0-520-26478-6 .
  • Лутц, Джулианна. Одиссея Альдо Леопольда: новое открытие автора альманаха округа Сэнд . Вашингтон, округ Колумбия: Shearwater Books/Island Press, 2006.
  • МакКлинток, Джеймс И. 1994. Родственные души природы . Университет Висконсина Пресс . ISBN   0-299-14174-8 .
  • Нэш, Родерик. 1967. Дикая природа и американский разум, Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. [ ISBN отсутствует ]
  • Ньютон, Джулианна Лутц. 2006. Одиссея Альдо Леопольда . Вашингтон: Island Press/Shearwater Books. ISBN   978-1-59726-045-9 .
  • Петерсен, Гарри Л. (осень 2003 г.). «Вклад Альдо Леопольда в рыбную ловлю нахлыстом» (PDF) . Американский рыболов нахлыстом . 29 (4): 2–10. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 года . Проверено 16 ноября 2014 г.
  • Саттер, Пол С. 2002. Driven Wild: Как борьба с автомобилями положила начало современному движению за дикую природу . Сиэтл: Вашингтонский университет Press. ISBN   0-295-98219-5 .
  • Таннер, Томас. 1987. Альдо Леопольд: Человек и его наследие . Анкени, Общество охраны почвы штата Айова. Америки. [ ISBN отсутствует ]
  • Дикий, Питер (1978). «8: Двигайтесь к холизму: «Думая как гора», Альдо Леопольд разрывает отношения с лесной службой». Пионеры охраны природы Западной Америки . Эдвард Эбби (Введение). Миссула: Издательство Mountain Press. стр. 93–103. ISBN  0878421076 .


Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee4206ae5cc0e53ddcee61126a9acce0__1717247220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/e0/ee4206ae5cc0e53ddcee61126a9acce0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aldo Leopold - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)