Ученый-синий воротничок

Ученый -синий воротничок или академик-синий воротничок - это человек, происходящий из семьи или происхождения рабочих , который поступает на обучение и получение высшего образования в качестве студента бакалавриата. [1] или академик занимается научной работой, чтобы зарабатывать на жизнь профессиональной деятельностью.
Определение
[ редактировать ]Обычным термином, используемым для понимания студентов из рабочих или рабочих семей, является студент колледжа в первом поколении . Эти студенты являются первыми из своих ближайших родственников, поступившими в колледж или университет. Студенты высших учебных заведений из семей рабочего класса сталкиваются с социальными последствиями и трудностями. [2]
академики
[ редактировать ]В случае с учеными-синими воротничками, которые являются профессорами, эти люди могли иметь предыдущую карьеру, которая определялась принципами рабочего класса, или их родители имели карьеру рабочих. Большинство академических преподавателей не являются выходцами из «синих воротничков», и в ходе опроса более 7000 профессоров разных дисциплин одно исследование показало, что средний доход семьи этих преподавателей на детство примерно на 23% выше, чем у населения в целом. Исследование показало, что по сравнению с широкой публикой у преподавателей также в 25 раз выше вероятность иметь родителей, имеющих докторскую степень, и в 50 раз чаще в элитных университетах. [3]
Программы поддержки научных работников
[ редактировать ]В школах Лиги плюща, таких как Гарвардский университет , существуют механизмы для привлечения и удержания разнообразных студентов, в том числе студентов из семей рабочего класса и студентов колледжей в первом поколении. [4] В Университете Алабамы есть программа, именуемая стипендиатами Coca-Cola, которая обеспечивает финансовую поддержку, наставничество и организованную учебную программу для поддержки и удержания студентов первого поколения. [5]
Ценность перспективы «синих воротничков»
[ редактировать ]Джонни Салданья , специалист по качественным исследованиям, написал свой «манифест деревенщины», чтобы проиллюстрировать ценность взгляда «синих воротничков» на научную деятельность. [6] В своей рукописи Салданья исследует, как ярлыки, методы, теории, вопросы и «этичность» можно рассматривать с точки зрения «синих воротничков». [6] В своей «напыщенной речи» Салданья утверждает, что традиционные ученые, выходцы из башни из слоновой кости, должны «спустить ее на ступеньку ниже».
Синдром самозванца
[ редактировать ]Исследования показали, что студенты колледжей первого поколения чаще страдают синдромом самозванца, чем их сверстники. [7] и вполне вероятно, что аспиранты и профессора, имеющие корни «синих воротничков», могут испытывать соответствующую неуверенность в своей работе. Одна из точек зрения заключается в том, что выходцам из семей «синих воротничков», возможно, не хватало поддержки в достижении своих целей, потому что эти амбиции не соответствовали семейным ожиданиям. [8] и перспективы «синих воротничков» Позиция обусловлены их воспитанием и наличием родителей, которые зарабатывали на жизнь, работая на «синих воротничков» или «розовых воротничков» рабочих местах типа . К ним могут относиться родители, которые были полицейскими, граверами, работниками почты, водителями грузовиков, электриками, сантехниками, школьными учителями и т. д. Взгляды и ценности этих профессий не всегда совпадают с взглядами, усвоенными учеными-рабочими, исходящими из башня из слоновой кости .
Исследования, ориентированные на сообщество
[ редактировать ]Некоторые ученые-рабочие утверждают, что их цель — разработать научные исследования, которые можно использовать для улучшения жизни обычных людей. Одна из форм этой работы была отнесена к категории стипендий с участием сообщества или совместных исследований на уровне сообщества (CBPR) , где партнерские отношения устанавливаются с участниками исследований, которые могут информировать и направлять исследование на протяжении всего процесса, а результаты исследований, проведенных ученые в конечном итоге принесут пользу изучаемым группам. Некоторые формы исследований, которые проводятся в реальных условиях, получили название прикладных исследований , однако типы исследований и исследований, публикуемые учеными-прикладниками, хотя и основаны на практике, не всегда отражают философию и системы убеждений работающих ученых. занятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мартинес, Джулия А.; Шер, Кеннет Дж.; Крулл, Дженнифер Л.; Вуд, Филип К. (2009). «Ученые-синие воротнички?: Посредники и модераторы отсева студентов колледжей в первом поколении» . Журнал развития студентов колледжей . 50 (1): 87–103. дои : 10.1353/csd.0.0053 . ISSN 0897-5264 . ПМЦ 2742431 . ПМИД 19750141 .
- ^ Ходжес, Натан (29 июня 2016 г.). Ученые-рабочие: соединение академического мира и мира рабочего класса (докторская диссертация). Университет Южной Флориды.
- ^ Морган, Эллисон К.; Лаберж, Николас; Ларремор, Дэниел Б.; Галесич, Мирта; Брэнд, Дженни Э.; Клаузе, Аарон (29 августа 2022 г.). «Социально-экономические корни академического факультета» . Природа человеческого поведения . 6 (12): 1625–1633. дои : 10.1038/s41562-022-01425-4 . ПМЦ 9755046 . ПМИД 36038774 .
- ^ «Гарвардская программа первого поколения» . Гарвардский колледж . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ «Стипендиальная программа Coca-Cola First Generation – Success.ua.edu | Университет Алабамы» .
- ^ Перейти обратно: а б Салданья, Джонни (1 октября 2014 г.). «Качественные исследования синих воротничков: напыщенная речь» . Качественный запрос . 20 (8): 976–980. дои : 10.1177/1077800413513739 . ISSN 1077-8004 . S2CID 143438085 .
- ^ Эдвардс, Кэлли Уомбл (зима 2019 г.). «Преодоление синдрома самозванца и угрозы стереотипов: переосмысление определения ученого» . Табу: Журнал культуры и образования . 18 (1). дои : 10.31390/табу.18.1.03 .
- ^ «Опасности чувствовать себя фальшивкой» . Гарвардское деловое обозрение . 01 сентября 2005 г. ISSN 0017-8012 . Проверено 19 марта 2021 г.