Учреждение, обслуживающее меньшинства
В системе высшего образования США институт , обслуживающий меньшинства ( MSI ) — это описательный термин для университетов и колледжей, в которых обучается значительный процент студентов из групп меньшинств.
Определение
[ редактировать ]Термин MSI определен в федеральном законодательстве США в соответствии с Законом о высшем образовании (HEA), и несколько федеральных агентств ведут список соответствующих учреждений, которые получают финансирование HEA, предназначенное для MSI, например, Министерство образования США и Национальный научный фонд. Большинство MSI имеют право на федеральное финансирование на основе ежегодного зачисления в бакалавриат или аспирантуру и критериев окончания обучения (MSI, ориентированные на зачисление, такие как учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI), учреждения с преимущественно черным населением (PBI), учреждения, обслуживающие неплеменные племена коренных американцев (NASNTI), коренные жители Аляски) и учреждения обслуживания коренных жителей Гавайских островов (ANNHI) и учреждения обслуживания жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов (AANAPISI)), в то время как в законодательстве определены два типа, такие как колледжи и университеты для исторически чернокожих (HBCU) и племенные колледжи и университеты (TCU). [1] Например, отчет Министерства образования США о характеристиках MSI. [2] определил MSI на основе одного из двух отдельных критериев; 1) законодательство (например, HBCU , TCU или 2) процент зачисления студентов из числа меньшинств на основе данных IPEDS [3] (т.е. «учреждения, в которых обучается не менее 25 процентов определенной группы меньшинства, считаются «обслуживающими меньшинство» для этой группы»).
Значения
[ редактировать ]Аналогичный термин «учебные заведения меньшинств» (MI) определен в § 365(3) Закона о высшем образовании (HEA) 1965 года (20 USC § 1067k(3)).
Фон
[ редактировать ]Многие MSI, такие как исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU) и племенные колледжи и университеты (TCU) , возникли в ответ на историю неравенства и отсутствия доступа цветных людей к учреждениям большинства. В целом MSI теперь занимают уникальное место в стране, обслуживая в первую очередь, но не исключительно, студентов с низкими доходами, студентов первого поколения и цветных студентов. Эти учебные заведения имеют очень разнообразные преподаватели и персонал, улучшают обучение студентов и развивают лидерские качества, а также предоставляют программы обучения, направленные на устранение недостатков, возникших на уровне начальной и средней школы. MSI играют важную роль в экономике страны, подготавливая разнообразную рабочую силу и готовя недостаточно представленных студентов к аспирантуре и профессиональной школе. [4]
До 2007 года не существовало федерального законодательства, касающегося учреждений, обслуживающих американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана . Закон о снижении стоимости обучения и доступе к колледжам 2007 года вошел в историю, поскольку он предоставил этим учреждениям федеральное признание, что дало им право быть обозначенными как учреждения, обслуживающие меньшинства. [5]
MSI обслуживают большое количество студентов, испытывающих финансовые затруднения: 98 процентов афроамериканцев и коренных американцев, поступающих в HBCU или TCU, получают федеральную финансовую помощь или имеют право на нее, а более 50% всех студентов, обучающихся в MSI, получают поддержку в виде гранта Пелла. Для сравнения: только 31 процент всех студентов колледжей получают поддержку по гранту Пелла. Более того, почти половина студентов MSI — студенты колледжей в первом поколении. Для сравнения: только 35 процентов студентов посещают учебные заведения, в которых преобладают белые. [6]
Федеральное финансирование
[ редактировать ]MSI имеют право на федеральное и частное финансирование на основании конкретных квалификационных требований, определенных финансирующим агентством. [7] [8] [9] [10]
Федеральное финансирование предоставляется непосредственно некоторым MSI в соответствии с Разделом III Закона о высшем образовании 1965 года : [11] [12]
- Исторически черные колледжи и университеты (HBCU) – учреждения, основанные до принятия Закона о гражданских правах 1964 года , которые были созданы в первую очередь для обучения афроамериканцев (например, Государственный университет Алабамы , Государственный университет Моргана и Южный Техасский университет ). [13]
- Учреждения преимущественно чернокожих (PBI) – учреждения, которые не соответствуют юридическому определению HBCU, но в основном обслуживают афроамериканцев. Право на участие основано на обслуживании студентов бакалавриата, которые имеют как низкий доход (не менее 50% получают помощь в зависимости от потребностей Раздела IV), так и среди которых афроамериканские студенты составляют не менее 40%. [14] (например, Университет штата Джорджия , Университет Тринити Вашингтон , Общественный колледж Филадельфии ). [15]
- Учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI) - учреждения, которые обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с Разделом IV), в которых латиноамериканские студенты составляют не менее 25%. [16] (например, Техасский университет в Эль-Пасо , Тихоокеанский университет Фресно и Техасский университет в долине Рио-Гранде ). [17]
- Племенные колледжи или университеты (TCU) - высшие учебные заведения, которые формально контролируются, официально санкционированы или зарегистрированы руководящим органом индейского племени . [18] (например, Колледж Дине ). [19] [20] [21]
- Неплеменные учреждения коренных американцев (NANTI) - учреждения, отличные от TCU, которые обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с требованиями Раздела IV) и в которых студенты из числа американских индейцев составляют не менее 10%. [22] (например, Университет штата Юго-Восточная Оклахома ). [23]
- Учреждения, обслуживающие коренных жителей Аляски или коренных жителей Гавайских островов (ANNH или ANNHSI) - учреждения, которые обслуживают студентов бакалавриата с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с требованиями Раздела IV) и в которых студенты из числа коренных жителей Аляски составляют не менее 20% или Студенты из числа коренных жителей Гавайев составляют не менее 10%. [24] (например, Университет Аляски в Фэрбенксе и Гавайский университет в Маноа ).
- Учреждения, обслуживающие жителей островов Тихого океана, американцев азиатского происхождения и коренных американцев (AANAPISI) - учреждения, которые обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с Разделом IV), в которых из американцев азиатского происхождения или коренных американцев с островов Тихого океана. учатся студенты минимум 10% [25] (например, Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес , NJIT и Университет Гуама ). [26] [27] [28]
Учреждения Программы укрепления институтов (SIP) обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в зависимости от потребностей Раздела IV) [29] и имеют право на федеральное финансирование в соответствии с Разделом III Закона о высшем образовании 1965 года. Однако, поскольку в соответствии с Разделом III Часть A не существует требований для зачисления представителей меньшинств, в некоторых случаях эти учреждения могут считаться или не считаться MSI.
Исполнительные указы
[ редактировать ]Конкретные исполнительные указы, в настоящее время ссылающиеся на MSI, включают:
- ЭО 13779; Инициатива Белого дома по продвижению передового опыта и инноваций в колледжах и университетах, которые исторически были чернокожими [30]
- ЭО 13230; Инициатива Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения [31]
- ЭО 13270; Племенные колледжи и университеты [32]
- ЭО 13336; Образование американских индейцев и коренных жителей Аляски [33]
- ЭО 13515; Расширение федеральных программ для жителей азиатско-американских островов Тихого океана [34]
- ЭО 13078; Увеличение занятости взрослых с ограниченными возможностями.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конрад, К. и Гасман, М. (2015). Образование разнообразной нации: уроки учреждений, обслуживающих меньшинства . Издательство Гарвардского университета
- ^ «Характеристики учреждений, обслуживающих меньшинства, и студентов из числа представителей меньшинств, обучающихся в этих учреждениях» (PDF) . Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования . Ноябрь 2007 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Интегрированная система данных о высшем образовании» . nces.ed.gov . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Мэрибет Гасман и Тай-Хай Нгуен, Создание черных ученых: призыв к действию. (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2019).
- ^ Чен, Эдит Вен-Чу (2010). Энциклопедия азиатско-американских проблем сегодня . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 177. ИСБН 978-0-313-34751-1 .
- ^ Уильям Кейси Боланд, Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа и ДеШон Беннетт, « Влияние поступления в учреждения, обслуживающие меньшинства, на доходы по сравнению с учреждениями, не обслуживающими меньшинства: анализ оценочной карты колледжа », Исследования в области высшего образования (2019).
- ^ «Программа колледжей и университетов / учреждений меньшинств Департамента военно-морского флота» . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Партнерство учреждений, обслуживающих меньшинства (MSI), с общественными организациями (CBO)» . www.samhsa.gov . 7 февраля 2014 года . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Раздел III, Часть B, Программа укрепления исторически чернокожих колледжей и университетов» . www2.ed.gov . 07.07.2020 . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Программа расширения исследований учреждений, обслуживающих меньшинства, в области компьютерных, информационных и инженерных наук» . www.nsf.gov . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Раздел 20 USC — Образование» . www.govinfo.gov . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Гасман, Мэрибет; Бенджамин Баэз; Кэролайн Сотелло Вирнес Тернер (2008). Понимание институтов, обслуживающих меньшинства . СУНИ Пресс. ISBN 978-0-7914-7359-7 .
- ^ 20 USC § 1061
- ^ 20 USC § 1059e
- ^ Джонс, Брэнди. «Учреждения преимущественно чернокожих: пути к получению образования чернокожими студентами» (PDF) . Центр учреждений, обслуживающих меньшинства .
- ^ 20 USC § 1101a
- ^ Гарсия, Джорджия (2019). Становление учреждениями, обслуживающими латиноамериканцев: возможности для колледжей и университетов . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
- ^ 20 USC § 1059c
- ^ Уорнер, Л.С. и Гипп, Г. (2009). Традиции и культура в тысячелетии: Племенные колледжи и университеты. Издательство информационного века.
- ^ Джинджер Сталл, Деметриос Спиридакис, Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа и Иветт Букер, Новое определение успеха: как племенные колледжи и университеты создают нации, укрепляют суверенитет и стойко преодолевают трудности . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2015 г.
- ^ Тодд Лундберг, Мэрибет Гасман, Клиф Конрад, Тай-Хуй Нгуен и Фелесия Коммодор, « Переосмысление системы зачисления недостаточно подготовленных студентов: пример развивающего математического образования в колледже Chief Dull Knife », Обзор высшего образования (2018).
- ^ 20 USC § 1067q
- ^ https://cmsi.gse.rutgers.edu/sites/default/files/MSI_AIANrprt_R3.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
- ^ 20 USC § 1059d
- ^ 20 USC § 1059g
- ^ Центр Рутгерса для учреждений, обслуживающих меньшинства https://cmsi.gse.rutgers.edu
- ^ Долли Нгуен, Майк Нгуен, Тай-Хуй Нгуен, Мэрибет Гасман и Клиф Конрад, « От маргинального к проверенному: углубленное исследование учебного заведения, обслуживающего американцев азиатского происхождения, коренных американцев и жителей островов Тихого океана », Обзор высшего образования, 41(3), (2018), 327-363.
- ^ Марамба, Д. и Фонг, Т. (2020). (Ред.). Преобразовательные практики для успеха студентов из числа меньшинств: достижения американцев азиатского происхождения и коренных американцев, обслуживающих жителей островов Тихого океана. Стилус Пресс.
- ^ 20 USC § 1058
- ^ 82 ФР 12499
- ^ 66 ФР 52841
- ^ 67 ФР 45288
- ^ 69 ФР 25293
- ^ 74 ФР 53635
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт учреждения меньшинств Министерства образования США
- «Программа стажировок в учреждениях, обслуживающих меньшинства (MSI)» . Федеральное управление гражданской авиации . 28 апреля 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- Ли, Сяоцзе; К. Деннис Кэрролл (ноябрь 2007 г.). «Характеристики учреждений, обслуживающих меньшинства, и студентов из числа представителей меньшинств, зачисленных в эти учреждения: отчет об описательном анализе послесреднего образования» (PDF) . Институт педагогических наук . Министерство образования США.