Jump to content

Учреждение, обслуживающее меньшинства

В системе высшего образования США институт , обслуживающий меньшинства ( MSI ) — это описательный термин для университетов и колледжей, в которых обучается значительный процент студентов из групп меньшинств.

Определение

[ редактировать ]

Термин MSI определен в федеральном законодательстве США в соответствии с Законом о высшем образовании (HEA), и несколько федеральных агентств ведут список соответствующих учреждений, которые получают финансирование HEA, предназначенное для MSI, например, Министерство образования США и Национальный научный фонд. Большинство MSI имеют право на федеральное финансирование на основе ежегодного зачисления в бакалавриат или аспирантуру и критериев окончания обучения (MSI, ориентированные на зачисление, такие как учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI), учреждения с преимущественно черным населением (PBI), учреждения, обслуживающие неплеменные племена коренных американцев (NASNTI), коренные жители Аляски) и учреждения обслуживания коренных жителей Гавайских островов (ANNHI) и учреждения обслуживания жителей азиатско-американских и тихоокеанских островов (AANAPISI)), в то время как в законодательстве определены два типа, такие как колледжи и университеты для исторически чернокожих (HBCU) и племенные колледжи и университеты (TCU). [1] Например, отчет Министерства образования США о характеристиках MSI. [2] определил MSI на основе одного из двух отдельных критериев; 1) законодательство (например, HBCU , TCU или 2) процент зачисления студентов из числа меньшинств на основе данных IPEDS [3] (т.е. «учреждения, в которых обучается не менее 25 процентов определенной группы меньшинства, считаются «обслуживающими меньшинство» для этой группы»).

Значения

[ редактировать ]

Аналогичный термин «учебные заведения меньшинств» (MI) определен в § 365(3) Закона о высшем образовании (HEA) 1965 года (20 USC § 1067k(3)).

Многие MSI, такие как исторически сложившиеся колледжи и университеты для чернокожих (HBCU) и племенные колледжи и университеты (TCU) , возникли в ответ на историю неравенства и отсутствия доступа цветных людей к учреждениям большинства. В целом MSI теперь занимают уникальное место в стране, обслуживая в первую очередь, но не исключительно, студентов с низкими доходами, студентов первого поколения и цветных студентов. Эти учебные заведения имеют очень разнообразные преподаватели и персонал, улучшают обучение студентов и развивают лидерские качества, а также предоставляют программы обучения, направленные на устранение недостатков, возникших на уровне начальной и средней школы. MSI играют важную роль в экономике страны, подготавливая разнообразную рабочую силу и готовя недостаточно представленных студентов к аспирантуре и профессиональной школе. [4]

До 2007 года не существовало федерального законодательства, касающегося учреждений, обслуживающих американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана . Закон о снижении стоимости обучения и доступе к колледжам 2007 года вошел в историю, поскольку он предоставил этим учреждениям федеральное признание, что дало им право быть обозначенными как учреждения, обслуживающие меньшинства. [5]

MSI обслуживают большое количество студентов, испытывающих финансовые затруднения: 98 процентов афроамериканцев и коренных американцев, поступающих в HBCU или TCU, получают федеральную финансовую помощь или имеют право на нее, а более 50% всех студентов, обучающихся в MSI, получают поддержку в виде гранта Пелла. Для сравнения: только 31 процент всех студентов колледжей получают поддержку по гранту Пелла. Более того, почти половина студентов MSI — студенты колледжей в первом поколении. Для сравнения: только 35 процентов студентов посещают учебные заведения, в которых преобладают белые. [6]

Федеральное финансирование

[ редактировать ]

MSI имеют право на федеральное и частное финансирование на основании конкретных квалификационных требований, определенных финансирующим агентством. [7] [8] [9] [10]

Федеральное финансирование предоставляется непосредственно некоторым MSI в соответствии с Разделом III Закона о высшем образовании 1965 года : [11] [12]

  1. Исторически черные колледжи и университеты (HBCU) – учреждения, основанные до принятия Закона о гражданских правах 1964 года , которые были созданы в первую очередь для обучения афроамериканцев (например, Государственный университет Алабамы , Государственный университет Моргана и Южный Техасский университет ). [13]
  2. Учреждения преимущественно чернокожих (PBI) – учреждения, которые не соответствуют юридическому определению HBCU, но в основном обслуживают афроамериканцев. Право на участие основано на обслуживании студентов бакалавриата, которые имеют как низкий доход (не менее 50% получают помощь в зависимости от потребностей Раздела IV), так и среди которых афроамериканские студенты составляют не менее 40%. [14] (например, Университет штата Джорджия , Университет Тринити Вашингтон , Общественный колледж Филадельфии ). [15]
  3. Учреждения, обслуживающие латиноамериканцев (HSI) - учреждения, которые обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с Разделом IV), в которых латиноамериканские студенты составляют не менее 25%. [16] (например, Техасский университет в Эль-Пасо , Тихоокеанский университет Фресно и Техасский университет в долине Рио-Гранде ). [17]
  4. Племенные колледжи или университеты (TCU) - высшие учебные заведения, которые формально контролируются, официально санкционированы или зарегистрированы руководящим органом индейского племени . [18] (например, Колледж Дине ). [19] [20] [21]
  5. Неплеменные учреждения коренных американцев (NANTI) - учреждения, отличные от TCU, которые обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с требованиями Раздела IV) и в которых студенты из числа американских индейцев составляют не менее 10%. [22] (например, Университет штата Юго-Восточная Оклахома ). [23]
  6. Учреждения, обслуживающие коренных жителей Аляски или коренных жителей Гавайских островов (ANNH или ANNHSI) - учреждения, которые обслуживают студентов бакалавриата с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с требованиями Раздела IV) и в которых студенты из числа коренных жителей Аляски составляют не менее 20% или Студенты из числа коренных жителей Гавайев составляют не менее 10%. [24] (например, Университет Аляски в Фэрбенксе и Гавайский университет в Маноа ).
  7. Учреждения, обслуживающие жителей островов Тихого океана, американцев азиатского происхождения и коренных американцев (AANAPISI) - учреждения, которые обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в соответствии с Разделом IV), в которых из американцев азиатского происхождения или коренных американцев с островов Тихого океана. учатся студенты минимум 10% [25] (например, Калифорнийский государственный университет, Лос-Анджелес , NJIT и Университет Гуама ). [26] [27] [28]

Учреждения Программы укрепления институтов (SIP) обслуживают студентов с низким доходом (не менее 50% получают помощь в зависимости от потребностей Раздела IV) [29] и имеют право на федеральное финансирование в соответствии с Разделом III Закона о высшем образовании 1965 года. Однако, поскольку в соответствии с Разделом III Часть A не существует требований для зачисления представителей меньшинств, в некоторых случаях эти учреждения могут считаться или не считаться MSI.

Исполнительные указы

[ редактировать ]

Конкретные исполнительные указы, в настоящее время ссылающиеся на MSI, включают:

  1. ^ Конрад, К. и Гасман, М. (2015). Образование разнообразной нации: уроки учреждений, обслуживающих меньшинства . Издательство Гарвардского университета
  2. ^ «Характеристики учреждений, обслуживающих меньшинства, и студентов из числа представителей меньшинств, обучающихся в этих учреждениях» (PDF) . Министерство образования США, Институт педагогических наук, Национальный центр статистики образования . Ноябрь 2007 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  3. ^ «Интегрированная система данных о высшем образовании» . nces.ed.gov . Проверено 24 июня 2021 г.
  4. ^ Мэрибет Гасман и Тай-Хай Нгуен, Создание черных ученых: призыв к действию. (Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета, 2019).
  5. ^ Чен, Эдит Вен-Чу (2010). Энциклопедия азиатско-американских проблем сегодня . Том. 1. АВС-КЛИО. п. 177. ИСБН  978-0-313-34751-1 .
  6. ^ Уильям Кейси Боланд, Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа и ДеШон Беннетт, « Влияние поступления в учреждения, обслуживающие меньшинства, на доходы по сравнению с учреждениями, не обслуживающими меньшинства: анализ оценочной карты колледжа », Исследования в области высшего образования (2019).
  7. ^ «Программа колледжей и университетов / учреждений меньшинств Департамента военно-морского флота» . Проверено 24 июня 2021 г.
  8. ^ «Партнерство учреждений, обслуживающих меньшинства (MSI), с общественными организациями (CBO)» . www.samhsa.gov . 7 февраля 2014 года . Проверено 24 июня 2021 г.
  9. ^ «Раздел III, Часть B, Программа укрепления исторически чернокожих колледжей и университетов» . www2.ed.gov . 07.07.2020 . Проверено 24 июня 2021 г.
  10. ^ «Программа расширения исследований учреждений, обслуживающих меньшинства, в области компьютерных, информационных и инженерных наук» . www.nsf.gov . Проверено 24 июня 2021 г.
  11. ^ «Раздел 20 USC — Образование» . www.govinfo.gov . Проверено 24 июня 2021 г.
  12. ^ Гасман, Мэрибет; Бенджамин Баэз; Кэролайн Сотелло Вирнес Тернер (2008). Понимание институтов, обслуживающих меньшинства . СУНИ Пресс. ISBN  978-0-7914-7359-7 .
  13. ^ 20 USC   § 1061
  14. ^ 20 USC   § 1059e
  15. ^ Джонс, Брэнди. «Учреждения преимущественно чернокожих: пути к получению образования чернокожими студентами» (PDF) . Центр учреждений, обслуживающих меньшинства .
  16. ^ 20 USC   § 1101a
  17. ^ Гарсия, Джорджия (2019). Становление учреждениями, обслуживающими латиноамериканцев: возможности для колледжей и университетов . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса.
  18. ^ 20 USC   § 1059c
  19. ^ Уорнер, Л.С. и Гипп, Г. (2009). Традиции и культура в тысячелетии: Племенные колледжи и университеты. Издательство информационного века.
  20. ^ Джинджер Сталл, Деметриос Спиридакис, Мэрибет Гасман, Андрес Кастро Самайоа и Иветт Букер, Новое определение успеха: как племенные колледжи и университеты создают нации, укрепляют суверенитет и стойко преодолевают трудности . Филадельфия, Пенсильвания: Пенсильванский центр учреждений, обслуживающих меньшинства, 2015 г.
  21. ^ Тодд Лундберг, Мэрибет Гасман, Клиф Конрад, Тай-Хуй Нгуен и Фелесия Коммодор, « Переосмысление системы зачисления недостаточно подготовленных студентов: пример развивающего математического образования в колледже Chief Dull Knife », Обзор высшего образования (2018).
  22. ^ 20 USC   § 1067q
  23. ^ https://cmsi.gse.rutgers.edu/sites/default/files/MSI_AIANrprt_R3.pdf. [ только URL-адрес PDF ]
  24. ^ 20 USC   § 1059d
  25. ^ 20 USC   § 1059g
  26. ^ Центр Рутгерса для учреждений, обслуживающих меньшинства https://cmsi.gse.rutgers.edu
  27. ^ Долли Нгуен, Майк Нгуен, Тай-Хуй Нгуен, Мэрибет Гасман и Клиф Конрад, « От маргинального к проверенному: углубленное исследование учебного заведения, обслуживающего американцев азиатского происхождения, коренных американцев и жителей островов Тихого океана », Обзор высшего образования, 41(3), (2018), 327-363.
  28. ^ Марамба, Д. и Фонг, Т. (2020). (Ред.). Преобразовательные практики для успеха студентов из числа меньшинств: достижения американцев азиатского происхождения и коренных американцев, обслуживающих жителей островов Тихого океана. Стилус Пресс.
  29. ^ 20 USC   § 1058
  30. ^ 82 ФР 12499
  31. ^ 66 ФР 52841
  32. ^ 67 ФР 45288
  33. ^ 69 ФР 25293
  34. ^ 74 ФР 53635
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee12a5ab3f37eb97b42713b2a358889__1712948220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/89/5ee12a5ab3f37eb97b42713b2a358889.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minority-serving institution - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)