Jump to content

Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки

Обзор агентства
Сформированный 24 сентября 1990 г.
Руководители агентства
Материнское агентство Министерство образования США
Веб-сайт ED.gov/HispanicInitiative

Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки представляет собой межведомственную рабочую группу в рамках Министерства образования , призванную укреплять способность страны предоставлять высококачественное образование, одновременно увеличивая возможности для участия латиноамериканцев в федеральных образовательных программах. Кроме того, Инициатива служит источником информации, связанной с сокращением разрыва в уровне образования для американцев латиноамериканского происхождения. Наконец, Инициатива обеспечивает персонал для поддержки и координации миссии Президентской консультативной комиссии по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки.

Организация

[ редактировать ]

Несмотря на свое название, Инициатива создана исполнительным указом как полностью укомплектованная и финансируемая организация в рамках Министерства образования США . Его цель состоит в том, чтобы обеспечить поддержку Президентской консультативной комиссии, для организационных целей также расположенной в Департаменте образования, которая, в свою очередь, предоставляет консультации и рекомендации министру образования и, через него, президенту .

Президентская консультативная комиссия по совершенствованию образования для выходцев из Латинской Америки

[ редактировать ]

Размер Комиссии меняется с каждой новой администрацией, насчитывая от пятнадцати до двадцати пяти членов, и обычно ее возглавляют два сопредседателя. Члены комиссии выбираются из самых разных слоев общества, таких как представители образования/академики, спортсмены, бизнесмены и деятели развлечений, а также другие знаменитости. Членство является почетным, и члены Комиссии работают бесплатно. Все они представляют либо известных американцев латиноамериканского происхождения, выдающихся в своей области, либо других людей, известных своей приверженностью латиноамериканским вопросам. Для выполнения своей миссии по предоставлению рекомендаций Комиссия выпускает отчеты – через регулярные или нерегулярные промежутки времени в зависимости от ее индивидуальной директивы.

Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки

[ редактировать ]

Как отмечалось ранее, Инициатива представляет собой полностью укомплектованный офис Департамента образования. В его состав входят как назначенные должностные лица, так и должностные лица государственной службы, и его возглавляет исполнительный директор. Директор назначается либо президентом, либо министром образования. Миссия Инициативы завершается созданием Администрации, но агентство не закрывается полностью. Будучи подразделением с постоянным штатом сотрудников, Инициатива продолжает свою работу в новой администрации с «скелетовой командой» в ожидании издания нового исполнительного указа или до тех пор, пока Секретарь не переназначит персонал.

Первая администрация Буша

[ редактировать ]

Комиссия и Инициатива были первоначально созданы при администрации Джорджа Буша-старшего как часть общей «Стратегии образования Америки 2000 года». В течение как минимум двух лет латиноамериканские организации и отдельные лица, в том числе Рауль Изагирре из Национального совета Ла-Разы , лоббировали в правительстве создание федерального агентства, которое будет курировать образовательную работу для латиноамериканцев и помогать улучшать их академическую успеваемость. После нескольких месяцев переговоров и планирования президент Буш подписал 24 сентября 1990 года Указ № 12729, учредив первую Комиссию, а также поддерживающую Инициативу. [1] [2] Цель Комиссии, как указано в EO 12729, заключалась в том, чтобы «дать рекомендации министру образования о прогрессе американцев латиноамериканского происхождения в достижении национальных целей в области образования, а также о таких других аспектах образовательного статуса американцев латиноамериканского происхождения, которые он считает [ред] соответствующий." С этой целью Комиссия должна была предложить Секретарю конкретный набор критериев:

  • Повысить участие родителей;
  • Содействовать дошкольному образованию;
  • Устранить препятствия на пути к успеху в образовании и работе, особенно ограниченное владение английским языком;
  • Помогать учащимся реализовать свой потенциал на всех уровнях образования;
  • Увеличить участие частного сектора и общества в улучшении образования. [3]

Однако новое начинание почти сразу же столкнулось с препятствиями, которые задержали его реализацию на год.

Через несколько дней первый директор «Инициативы» Гилберт Роман подал в отставку по неизвестным причинам. Принудительная отставка министра образования Лауро Кавасоса в начале декабря привела Инициативу и Комиссию в полуспячку. Наконец, после усиления критики, первая группа из 17 членов Комиссии была приведена к присяге в сентябре 1991 года. Инициатива также получила полный штат и нового исполнительного директора Джона Флореса, бывшего заместителя помощника министра труда по вопросам занятости в Министерстве труда . По просьбе Кавасоса Флорес принял участие в исследованиях, которые привели к созданию Инициативы. [4]

Среди известных фигур в Комиссии были Изагирре, Диана Наталисио (первая женщина-президент Техасского университета в Эль-Пасо ), бизнесмен Питер Х. Курс и гольфистка Нэнси Лопес .

Комиссия опубликовала свой единственный отчет 12 октября 1992 года, озаглавленный « Отчет о проделанной работе министру образования Президентской консультативной комиссии по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения» .

Администрация Клинтона

[ редактировать ]
Обложка отчета ПКК 1996 года «Наша нация на линии разлома».

Комиссия была воссоздана президентом Биллом Клинтоном 18 февраля 1994 года указом № 12900. Как и ее предшественница, новая комиссия должна была давать советы президенту (хотя и через министра образования). Ее цели были немного изменены по сравнению с целями предыдущей администрации. Комиссия была ориентирована на

  • Сообщать о прогрессе латиноамериканцев в достижении Национальных целей в области образования и других стандартов образовательного уровня;
  • Курировать разработку, мониторинг и координацию федеральных усилий по продвижению высококачественного образования для американцев латиноамериканского происхождения;
  • Разработать способы расширения участия государства, частного сектора и общества в улучшении образования;
  • Разработать способы расширения и дополнения федеральных инициатив в области образования. [5]

Однако другие политические вопросы снова отодвинули реализацию миссии Комиссии на второй план почти на год. Наконец, 1 февраля 1995 года 24 члена Комиссии были приведены к присяге вице-президентом Элом Гором . Среди наиболее заметных фигур в Комиссии были академики Гильермо Линарес и Эдуардо Х. Падрон , писатель/продюсер Джон Филип Сантос , бизнесмены Линда Дж. Альварадо и Мартин Дж. Колдайк , а также Исагирре, который был ее председателем.

В течение года Комиссия оказалась втянутой в дальнейшие разногласия, когда Исагирре, ее председатель, обвинил ее в неэффективности из-за «бюрократического болота и партийной политики» и раскритиковал персонал Инициативы за недостаточную поддержку. Изагирре был особенно возмущен тем, что его первый отчет был просрочен почти на год. [6] [7] В ответ администрация Клинтона поблагодарила Исагирре за его службу и объявила, что долгожданный отчет должен быть завершен в июне. [8] Тем не менее, только в сентябре Комиссия опубликовала книгу « Наша нация на линии разлома: образование латиноамериканцев» .

Новый исполнительный директор, Сарита Браун, была назначена в 1997 году. После ее назначения Брауну приписывали активизацию миссии Инициативы, а также новое внимание к финансированию образования латиноамериканцев. [9] 25 сентября 2000 года Комиссия, которую теперь возглавляет Линарес, опубликовала свой второй отчет, озаглавленный « Создавая волю: выходцы из Латинской Америки, достигающие превосходного образования» . [10] [11]

Вторая администрация Буша

[ редактировать ]

Джордж Буш учредил консультативную комиссию при президенте 12 октября 2001 года указом № 13230. Мандат комиссии был обновлен: теперь она дает рекомендации и публикует отчеты в целях

  • Составьте карту прогресса американцев латиноамериканского происхождения в сокращении разрыва в успеваемости и достижении целей, установленных президентской образовательной программой «Ни один ребенок не останется позади»;
  • Разрабатывать, контролировать и координировать усилия федерального правительства по продвижению высококачественного образования для американцев латиноамериканского происхождения;
  • Разработать способы расширения участия родителей, штатов и местных органов власти, частного сектора и сообщества в улучшении образования;
  • Разработать способы максимизировать эффективность федерального образования. [12]

Комиссия состояла из 20 членов и собралась на свое первое полноценное заседание в феврале 2002 года. Среди ее наиболее известных членов были академик Александр Гонсалес , судья Микаэла Альварес , бизнесмены Чарльз П. Гарсия и Фрэнк Ханна III - последний из которых был одним из два сопредседателя — астронавт Фернандо Кальдейро , учитель Хайме Эскаланте и певец и автор песен Джон Секада . Кроме того, казначей США Розарио Марин , секретарь HUD Мел Мартинес и SBA администратор Гектор Баррето входили в состав Комиссии в качестве членов или назначенных лиц по должности . [13]

За время правления этой администрации Комиссия опубликовала два отчета. Первый, озаглавленный « Дорога к диплому колледжа: сложная реальность повышения образовательных достижений выходцев из Латинской Америки в Соединенных Штатах» , был выпущен 30 сентября 2002 года и содержал первоначальные выводы о состоянии образования латиноамериканцев в США. Второй отчет, « От В книге «Риск для возможностей: удовлетворение образовательных потребностей латиноамериканцев в 21 веке» , выпущенной 31 марта 2003 г., содержится шесть рекомендаций по повышению образовательных достижений латиноамериканцев. [14]

С 16 по 17 июня 2005 г. в рамках Инициативы прошла конференция под названием « Пути к обучению латиноамериканских семей» . Встреча под председательством министра образования Маргарет Спеллингс и казначея США Анны Эскобедо Кабрал проложила путь к новой программе « Партнерство по обучению латиноамериканских семей » — «национальной сети государственных и частных организаций, которые предоставляют латиноамериканским семьям необходимые знания и инструменты». помочь им подготовить своих детей к успеху в учебе». Информация и ресурсы затем распределялись посредством серии региональных конференций. [15]

В 2007 году Инициатива созвала конференцию с Американской инициативой по конкурентоспособности ( ACI ) «Американская инициатива по конкурентоспособности: проблемы и возможности для учреждений, обслуживающих латиноамериканцев» . В результате встречи была сформирована объединенная рабочая группа WHI-ACI для рассмотрения потребностей, сильных сторон и возможностей заведений, обслуживающих латиноамериканцев . высших учебных [16]

администрация Обамы

[ редактировать ]
Президент Обама подписывает Указ 13555, 19 октября 2010 г.

В июле 2009 года администрация Барака Обамы инициировала серию выступлений и встреч с целью сбора информации об образовательных потребностях латиноамериканского сообщества. Новый указ планировалось издать позднее в этом году, как только можно будет оценить накопленные данные. [17] Президент поставил перед страной новую цель: к 2020 году в Америке снова будет самая высокая доля выпускников колледжей в мире. 19 октября 2010 года президент Обама подписал Указ 13555, продлевающий Инициативу Белого дома по повышению качества образования для латиноамериканцев с целью помочь Соединенным Штатам восстановить их роль мирового лидера в области образования и укрепить нацию путем расширения образовательных возможностей и улучшение образовательных результатов для выходцев из Латинской Америки всех возрастов и содействие обеспечению того, чтобы все выходцы из Латинской Америки получили полное и конкурентоспособное образование, которое готовит их к поступлению в колледж, карьере, а также к продуктивной и приносящей удовлетворение жизни. В указе президент заявил: «Наша страна была построена и продолжает процветать благодаря своему разнообразию, и нет никаких сомнений в том, что будущее Соединенных Штатов неразрывно связано с будущим латиноамериканского сообщества». Президент также назначил новую комиссию под председательством Эдуардо Падрона , в которую вошли такие известные члены, как Шакира . Согласно стенограммам, [18] Шакира никогда не присутствовала на встречах, и ее интересы представляла Мария Мерседес Лиевано. [19] [20] [21] В сентябре 2011 года Белый дом опубликовал доклад об образовании латиноамериканцев «Победа в будущем: улучшение образования для латиноамериканского сообщества».

В октябре 2013 года Инициатива также запустила ежемесячную серию вебинаров. Цель вебинаров — объединить лидеров национального и местного масштаба, а также выделить «яркие пятна» — программы, лидеров, школы, организации, партнерства или модели, которые помогают сократить разрыв в достижениях латиноамериканцев по всей стране. Вебинары — это место встреч, где лидеры обсуждают программы и инициативы, соответствующие политические вопросы и научно обоснованные практики, приносящие пользу латиноамериканскому сообществу. Инициатива провела вебинары по: • Раннее обучение (октябрь) • Интеграция иммигрантов (ноябрь) • Участие семьи (декабрь) • Финансовая помощь студентам (январь) • Тест GED (февраль) • Изучающие английский язык (март) • Новые экзамены по эквивалентности средней школы – HiSET и TASC (апрель) • Улучшение образовательных результатов для латиноамериканских мужчин (апрель) • Летнее растопление (май) • Латиноамериканские семьи и специальное образование (июнь) • Образовательные технологии (июль) • Набор учителей латиноамериканского происхождения (август) • Стандарты подготовки к поступлению в колледж и карьере (сентябрь)

В декабре 2013 года исполнительный директор Алехандра Сеха объявила об опубликовании Плана действий второго срока Инициативы на 2013–2016 финансовые годы. План устанавливает «рамочную основу, в которой участвуют местные, государственные и национальные лидеры, заинтересованные стороны государственного и частного секторов, педагоги, семьи и студенты в поддержку повышения качества образования для латиноамериканского сообщества. В тандеме с усилиями администрации Инициатива будет работать над усилить преимущества качественного раннего обучения, подчеркнуть надежные и ведущие примеры реформ и строгости в наших школьных системах K-12, а также продвигать практику и высшие учебные заведения, выпускающие больше латиноамериканцев, готовых и подготовленных к вступлению в конкурентоспособную рабочую силу (Ceja)».

В мае 2014 года Инициатива выпустила альбом ¡Gradúate! Руководство по финансовой помощи для достижения успеха, которое поможет латиноамериканским студентам и их семьям пройти через процесс подачи заявления в колледж, предоставит советы по заполнению бесплатной заявки на федеральную помощь студентам и предоставит ключевые ресурсы финансовой помощи, доступные для лучшей поддержки латиноамериканцев, включая отсрочку действий для детей. Прибывшие (DACA) и студенты, не являющиеся гражданами США. С момента выпуска руководство было отмечено министром образования Арне Дунканом .

Инициатива также способствовала развитию инициативы президента Обамы «Хранитель моего брата», направленной на устранение постоянных пробелов в возможностях, с которыми сталкиваются мальчики и молодые цветные мужчины, включая латиноамериканцев, и обеспечение того, чтобы все молодые люди могли полностью реализовать свой потенциал.

В 2015 году исполнится 25 лет со дня создания Инициативы. В ознаменование этого события Инициатива объявила 25-летний юбилейный год действий: «Осуществление будущего Америки», чтобы подчеркнуть достижения и тенденции в сфере образования с момента ее создания, а также заглянуть в будущее и дать ключевые политические рекомендации для лидеров в различных секторах. В рамках празднования своего 25-летия Инициатива выпустит план, который будет определять образовательные приоритеты для латиноамериканского сообщества и служить руководством для лидеров, работающих над расширением возможностей и улучшением результатов латиноамериканцев. [22] [23]

ВИЭХА исполнительный директор

[ редактировать ]

Нынешним исполнительным директором Инициативы Белого дома является Алехандра Сеха.

Список директоров

[ редактировать ]
Нет. Имя Срок полномочий Президент(ы) служил под
1 Полковник Гилберт Д. Роман Октябрь 1990 г. - ноябрь 1990 г. Джордж Буш-старший
2 Джон Флорес Сентябрь 1991 г. - январь 1993 г. Джордж Буш-старший
3 Альфред Роберт Рамирес Февраль 1994 г. - июль 1997 г. Билл Клинтон
4 Сарита Э. Браун Август 1997 г. - декабрь 2000 г. Билл Клинтон
5 Лесли Санчес Май 2001 г. - июнь 2003 г. Джордж Буш
- Мария Эрнандес Ферье (действующая) июнь 2003 г. - декабрь 2003 г. Джордж Буш
6 Адам Чаваррия декабрь 2003 г. - январь 2009 г. Джордж Буш
7 Хуан Сепульведа Май 2009 г. - декабрь 2011 г. Barack Obama
8 Хосе Рико Декабрь 2011 г. – декабрь 2012 г. Barack Obama
9 Марко Дэвис (действующий) Декабрь 2012 г. – май 2013 г. Barack Obama
10 Алехандра Сеха Май 2013 г. – январь 2021 г. Барак Обама , Дональд Трамп
11 Мелоди Гонсалес Декабрь 2021 г. – настоящее время Джо Байден
  1. ^ Джин Мерл, «Новые пути развития латиноамериканского образования», Los Angeles Times (27 января 1991 г.).
  2. Рут Маркус и Кеннет Дж. Купер, «Началась латиноамериканская инициатива», The Washington Post (25 сентября 1990 г.).
  3. ^ Джон Т. Вулли и Герхард Питерс, «Указ № 12729 - Превосходство в образовании для американцев латиноамериканского происхождения, 24 сентября 1990 г.», Проект американского президентства (Санта-Барбара: Калифорнийский университет). Доступ 17 августа 2009 г.
  4. Фрэнк Сотомайор, «Шаги Буша в области образования вызывают надежды и критику», Los Angeles Times (10 октября 1991 г.).
  5. ^ Джон Т. Вулли и Герхард Питерс, «Указ 12900 - Превосходство в образовании для американцев латиноамериканского происхождения, 22 февраля 1994 г.», Проект американского президентства (Санта-Барбара: Калифорнийский университет). Доступ 17 августа 2009 г.
  6. Стивен А. Холмс, «Руководитель по правам латиноамериканцев покидает комиссию Клинтон», The New York Times (14 апреля 1996 г.).
  7. ^ Инес Пинто Алисеа, «Споры кружатся вокруг Консультативной комиссии по качеству образования для американцев латиноамериканского происхождения», « Латиноамериканские взгляды на высшее образование » (2 августа 1996 г.).
  8. ^ Канцелярия пресс-секретаря Министерства образования США, «Заявление вице-председателя Президентской консультативной комиссии по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения Аны «Ча» Гусман относительно отставки председателя комиссии Рауля Изагирре» (пресс-релиз) ED.gov ( апрель 1996 г.).
  9. ^ «Сарита Э. Браун, президент Института стипендиального фонда латиноамериканцев», HSFI.org . Доступ 19 августа 2009 г.
  10. ^ Библиотека Конгресса, «Директор Инициативы Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения по представлению основного доклада Месяца латиноамериканского наследия» (пресс-релиз) Новости из Библиотеки Конгресса (19 сентября 2000 г.).
  11. ^ Ким Л. Браун, «Таланты, перспективы, вклад: Сарита Браун выступает с основным докладом об латиноамериканском наследии», Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса , Vol. 59, № 11 (ноябрь 2000 г.).
  12. ^ Джон Т. Вулли и Герхард Питерс, «Указ 13230 - Консультативная комиссия президента по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения, 12 октября 2001 г.», Проект американского президентства (Санта-Барбара: Калифорнийский университет). Доступ 18 августа 2009 г.
  13. ^ «Президентская консультативная комиссия по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения», О нас (веб-сайт WHIEEHA). Доступ 18 августа 2009 г.
  14. ^ Президентская консультативная комиссия по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения публикует итоговый отчет;...» (пресс-релиз) Hispanic PR Wire - US Newswire (9 апреля 2003 г.).
  15. ^ Инициатива Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения «Партнерство для обучения латиноамериканских семей». Доступ 18 августа 2009 г.
  16. ^ Инициатива Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения, «Основное законодательство», Образование в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) для латиноамериканцев . Доступ 19 августа 2009 г.
  17. ^ «Инициатива Белого дома по повышению качества образования для латиноамериканцев начинает серию« бесед с сообществом »», (пресс-релиз) ED.gov (10 июля 2009 г.).
  18. ^ «ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ латиноамериканцев» (PDF) .
  19. ^ «ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ КОМИССИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ латиноамериканцев: СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПОДКОМИТЕТА ПО РАННЕМУ ОБУЧЕНИЮ» (PDF) .
  20. ^ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ латиноамериканцев ВЕСНОЙ 2005 ГОДА: Заседание подкомитета по раннему обучению» (PDF) .
  21. ^ «ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ КОМИССИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СОВЕРШЕНСТВУ ДЛЯ латиноамериканцев: ПОДКОМИТЕТ ПО РАННЕМУ ОБУЧЕНИЮ» (PDF) .
  22. ^ «Указ № 13555 — Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки» . Белый дом . 19 октября 2010 г. - через Национальный архив .
  23. ^ «Победа в будущем и улучшение латиноамериканского сообщества» (PDF) . www2.ed.gov .
[ редактировать ]
  • «Да, я могу» - веб-сайт Инициативы Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f3b52acc6c07a2669100c790cbcba03__1703821920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/03/5f3b52acc6c07a2669100c790cbcba03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White House Initiative on Educational Excellence for Hispanics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)