Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 24 сентября 1990 г. |
Руководители агентства |
|
Материнское агентство | Министерство образования США |
Веб-сайт | ED.gov/HispanicInitiative |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
Образовательный портал Портал США |
Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки представляет собой межведомственную рабочую группу в рамках Министерства образования , призванную укреплять способность страны предоставлять высококачественное образование, одновременно увеличивая возможности для участия латиноамериканцев в федеральных образовательных программах. Кроме того, Инициатива служит источником информации, связанной с сокращением разрыва в уровне образования для американцев латиноамериканского происхождения. Наконец, Инициатива обеспечивает персонал для поддержки и координации миссии Президентской консультативной комиссии по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки.
Организация
[ редактировать ]Несмотря на свое название, Инициатива создана исполнительным указом как полностью укомплектованная и финансируемая организация в рамках Министерства образования США . Его цель состоит в том, чтобы обеспечить поддержку Президентской консультативной комиссии, для организационных целей также расположенной в Департаменте образования, которая, в свою очередь, предоставляет консультации и рекомендации министру образования и, через него, президенту .
Президентская консультативная комиссия по совершенствованию образования для выходцев из Латинской Америки
[ редактировать ]Размер Комиссии меняется с каждой новой администрацией, насчитывая от пятнадцати до двадцати пяти членов, и обычно ее возглавляют два сопредседателя. Члены комиссии выбираются из самых разных слоев общества, таких как представители образования/академики, спортсмены, бизнесмены и деятели развлечений, а также другие знаменитости. Членство является почетным, и члены Комиссии работают бесплатно. Все они представляют либо известных американцев латиноамериканского происхождения, выдающихся в своей области, либо других людей, известных своей приверженностью латиноамериканским вопросам. Для выполнения своей миссии по предоставлению рекомендаций Комиссия выпускает отчеты – через регулярные или нерегулярные промежутки времени в зависимости от ее индивидуальной директивы.
Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки
[ редактировать ]Как отмечалось ранее, Инициатива представляет собой полностью укомплектованный офис Департамента образования. В его состав входят как назначенные должностные лица, так и должностные лица государственной службы, и его возглавляет исполнительный директор. Директор назначается либо президентом, либо министром образования. Миссия Инициативы завершается созданием Администрации, но агентство не закрывается полностью. Будучи подразделением с постоянным штатом сотрудников, Инициатива продолжает свою работу в новой администрации с «скелетовой командой» в ожидании издания нового исполнительного указа или до тех пор, пока Секретарь не переназначит персонал.
История
[ редактировать ]Первая администрация Буша
[ редактировать ]Комиссия и Инициатива были первоначально созданы при администрации Джорджа Буша-старшего как часть общей «Стратегии образования Америки 2000 года». В течение как минимум двух лет латиноамериканские организации и отдельные лица, в том числе Рауль Изагирре из Национального совета Ла-Разы , лоббировали в правительстве создание федерального агентства, которое будет курировать образовательную работу для латиноамериканцев и помогать улучшать их академическую успеваемость. После нескольких месяцев переговоров и планирования президент Буш подписал 24 сентября 1990 года Указ № 12729, учредив первую Комиссию, а также поддерживающую Инициативу. [1] [2] Цель Комиссии, как указано в EO 12729, заключалась в том, чтобы «дать рекомендации министру образования о прогрессе американцев латиноамериканского происхождения в достижении национальных целей в области образования, а также о таких других аспектах образовательного статуса американцев латиноамериканского происхождения, которые он считает [ред] соответствующий." С этой целью Комиссия должна была предложить Секретарю конкретный набор критериев:
- Повысить участие родителей;
- Содействовать дошкольному образованию;
- Устранить препятствия на пути к успеху в образовании и работе, особенно ограниченное владение английским языком;
- Помогать учащимся реализовать свой потенциал на всех уровнях образования;
- Увеличить участие частного сектора и общества в улучшении образования. [3]
Однако новое начинание почти сразу же столкнулось с препятствиями, которые задержали его реализацию на год.
Через несколько дней первый директор «Инициативы» Гилберт Роман подал в отставку по неизвестным причинам. Принудительная отставка министра образования Лауро Кавасоса в начале декабря привела Инициативу и Комиссию в полуспячку. Наконец, после усиления критики, первая группа из 17 членов Комиссии была приведена к присяге в сентябре 1991 года. Инициатива также получила полный штат и нового исполнительного директора Джона Флореса, бывшего заместителя помощника министра труда по вопросам занятости в Министерстве труда . По просьбе Кавасоса Флорес принял участие в исследованиях, которые привели к созданию Инициативы. [4]
Среди известных фигур в Комиссии были Изагирре, Диана Наталисио (первая женщина-президент Техасского университета в Эль-Пасо ), бизнесмен Питер Х. Курс и гольфистка Нэнси Лопес .
Комиссия опубликовала свой единственный отчет 12 октября 1992 года, озаглавленный « Отчет о проделанной работе министру образования Президентской консультативной комиссии по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения» .
Администрация Клинтона
[ редактировать ]Комиссия была воссоздана президентом Биллом Клинтоном 18 февраля 1994 года указом № 12900. Как и ее предшественница, новая комиссия должна была давать советы президенту (хотя и через министра образования). Ее цели были немного изменены по сравнению с целями предыдущей администрации. Комиссия была ориентирована на
- Сообщать о прогрессе латиноамериканцев в достижении Национальных целей в области образования и других стандартов образовательного уровня;
- Курировать разработку, мониторинг и координацию федеральных усилий по продвижению высококачественного образования для американцев латиноамериканского происхождения;
- Разработать способы расширения участия государства, частного сектора и общества в улучшении образования;
- Разработать способы расширения и дополнения федеральных инициатив в области образования. [5]
Однако другие политические вопросы снова отодвинули реализацию миссии Комиссии на второй план почти на год. Наконец, 1 февраля 1995 года 24 члена Комиссии были приведены к присяге вице-президентом Элом Гором . Среди наиболее заметных фигур в Комиссии были академики Гильермо Линарес и Эдуардо Х. Падрон , писатель/продюсер Джон Филип Сантос , бизнесмены Линда Дж. Альварадо и Мартин Дж. Колдайк , а также Исагирре, который был ее председателем.
В течение года Комиссия оказалась втянутой в дальнейшие разногласия, когда Исагирре, ее председатель, обвинил ее в неэффективности из-за «бюрократического болота и партийной политики» и раскритиковал персонал Инициативы за недостаточную поддержку. Изагирре был особенно возмущен тем, что его первый отчет был просрочен почти на год. [6] [7] В ответ администрация Клинтона поблагодарила Исагирре за его службу и объявила, что долгожданный отчет должен быть завершен в июне. [8] Тем не менее, только в сентябре Комиссия опубликовала книгу « Наша нация на линии разлома: образование латиноамериканцев» .
Новый исполнительный директор, Сарита Браун, была назначена в 1997 году. После ее назначения Брауну приписывали активизацию миссии Инициативы, а также новое внимание к финансированию образования латиноамериканцев. [9] 25 сентября 2000 года Комиссия, которую теперь возглавляет Линарес, опубликовала свой второй отчет, озаглавленный « Создавая волю: выходцы из Латинской Америки, достигающие превосходного образования» . [10] [11]
Вторая администрация Буша
[ редактировать ]Джордж Буш учредил консультативную комиссию при президенте 12 октября 2001 года указом № 13230. Мандат комиссии был обновлен: теперь она дает рекомендации и публикует отчеты в целях
- Составьте карту прогресса американцев латиноамериканского происхождения в сокращении разрыва в успеваемости и достижении целей, установленных президентской образовательной программой «Ни один ребенок не останется позади»;
- Разрабатывать, контролировать и координировать усилия федерального правительства по продвижению высококачественного образования для американцев латиноамериканского происхождения;
- Разработать способы расширения участия родителей, штатов и местных органов власти, частного сектора и сообщества в улучшении образования;
- Разработать способы максимизировать эффективность федерального образования. [12]
Комиссия состояла из 20 членов и собралась на свое первое полноценное заседание в феврале 2002 года. Среди ее наиболее известных членов были академик Александр Гонсалес , судья Микаэла Альварес , бизнесмены Чарльз П. Гарсия и Фрэнк Ханна III - последний из которых был одним из два сопредседателя — астронавт Фернандо Кальдейро , учитель Хайме Эскаланте и певец и автор песен Джон Секада . Кроме того, казначей США Розарио Марин , секретарь HUD Мел Мартинес и SBA администратор Гектор Баррето входили в состав Комиссии в качестве членов или назначенных лиц по должности . [13]
За время правления этой администрации Комиссия опубликовала два отчета. Первый, озаглавленный « Дорога к диплому колледжа: сложная реальность повышения образовательных достижений выходцев из Латинской Америки в Соединенных Штатах» , был выпущен 30 сентября 2002 года и содержал первоначальные выводы о состоянии образования латиноамериканцев в США. Второй отчет, « От В книге «Риск для возможностей: удовлетворение образовательных потребностей латиноамериканцев в 21 веке» , выпущенной 31 марта 2003 г., содержится шесть рекомендаций по повышению образовательных достижений латиноамериканцев. [14]
С 16 по 17 июня 2005 г. в рамках Инициативы прошла конференция под названием « Пути к обучению латиноамериканских семей» . Встреча под председательством министра образования Маргарет Спеллингс и казначея США Анны Эскобедо Кабрал проложила путь к новой программе « Партнерство по обучению латиноамериканских семей » — «национальной сети государственных и частных организаций, которые предоставляют латиноамериканским семьям необходимые знания и инструменты». помочь им подготовить своих детей к успеху в учебе». Информация и ресурсы затем распределялись посредством серии региональных конференций. [15]
В 2007 году Инициатива созвала конференцию с Американской инициативой по конкурентоспособности ( ACI ) «Американская инициатива по конкурентоспособности: проблемы и возможности для учреждений, обслуживающих латиноамериканцев» . В результате встречи была сформирована объединенная рабочая группа WHI-ACI для рассмотрения потребностей, сильных сторон и возможностей заведений, обслуживающих латиноамериканцев . высших учебных [16]
администрация Обамы
[ редактировать ]В июле 2009 года администрация Барака Обамы инициировала серию выступлений и встреч с целью сбора информации об образовательных потребностях латиноамериканского сообщества. Новый указ планировалось издать позднее в этом году, как только можно будет оценить накопленные данные. [17] Президент поставил перед страной новую цель: к 2020 году в Америке снова будет самая высокая доля выпускников колледжей в мире. 19 октября 2010 года президент Обама подписал Указ 13555, продлевающий Инициативу Белого дома по повышению качества образования для латиноамериканцев с целью помочь Соединенным Штатам восстановить их роль мирового лидера в области образования и укрепить нацию путем расширения образовательных возможностей и улучшение образовательных результатов для выходцев из Латинской Америки всех возрастов и содействие обеспечению того, чтобы все выходцы из Латинской Америки получили полное и конкурентоспособное образование, которое готовит их к поступлению в колледж, карьере, а также к продуктивной и приносящей удовлетворение жизни. В указе президент заявил: «Наша страна была построена и продолжает процветать благодаря своему разнообразию, и нет никаких сомнений в том, что будущее Соединенных Штатов неразрывно связано с будущим латиноамериканского сообщества». Президент также назначил новую комиссию под председательством Эдуардо Падрона , в которую вошли такие известные члены, как Шакира . Согласно стенограммам, [18] Шакира никогда не присутствовала на встречах, и ее интересы представляла Мария Мерседес Лиевано. [19] [20] [21] В сентябре 2011 года Белый дом опубликовал доклад об образовании латиноамериканцев «Победа в будущем: улучшение образования для латиноамериканского сообщества».
В октябре 2013 года Инициатива также запустила ежемесячную серию вебинаров. Цель вебинаров — объединить лидеров национального и местного масштаба, а также выделить «яркие пятна» — программы, лидеров, школы, организации, партнерства или модели, которые помогают сократить разрыв в достижениях латиноамериканцев по всей стране. Вебинары — это место встреч, где лидеры обсуждают программы и инициативы, соответствующие политические вопросы и научно обоснованные практики, приносящие пользу латиноамериканскому сообществу. Инициатива провела вебинары по: • Раннее обучение (октябрь) • Интеграция иммигрантов (ноябрь) • Участие семьи (декабрь) • Финансовая помощь студентам (январь) • Тест GED (февраль) • Изучающие английский язык (март) • Новые экзамены по эквивалентности средней школы – HiSET и TASC (апрель) • Улучшение образовательных результатов для латиноамериканских мужчин (апрель) • Летнее растопление (май) • Латиноамериканские семьи и специальное образование (июнь) • Образовательные технологии (июль) • Набор учителей латиноамериканского происхождения (август) • Стандарты подготовки к поступлению в колледж и карьере (сентябрь)
В декабре 2013 года исполнительный директор Алехандра Сеха объявила об опубликовании Плана действий второго срока Инициативы на 2013–2016 финансовые годы. План устанавливает «рамочную основу, в которой участвуют местные, государственные и национальные лидеры, заинтересованные стороны государственного и частного секторов, педагоги, семьи и студенты в поддержку повышения качества образования для латиноамериканского сообщества. В тандеме с усилиями администрации Инициатива будет работать над усилить преимущества качественного раннего обучения, подчеркнуть надежные и ведущие примеры реформ и строгости в наших школьных системах K-12, а также продвигать практику и высшие учебные заведения, выпускающие больше латиноамериканцев, готовых и подготовленных к вступлению в конкурентоспособную рабочую силу (Ceja)».
В мае 2014 года Инициатива выпустила альбом ¡Gradúate! Руководство по финансовой помощи для достижения успеха, которое поможет латиноамериканским студентам и их семьям пройти через процесс подачи заявления в колледж, предоставит советы по заполнению бесплатной заявки на федеральную помощь студентам и предоставит ключевые ресурсы финансовой помощи, доступные для лучшей поддержки латиноамериканцев, включая отсрочку действий для детей. Прибывшие (DACA) и студенты, не являющиеся гражданами США. С момента выпуска руководство было отмечено министром образования Арне Дунканом .
Инициатива также способствовала развитию инициативы президента Обамы «Хранитель моего брата», направленной на устранение постоянных пробелов в возможностях, с которыми сталкиваются мальчики и молодые цветные мужчины, включая латиноамериканцев, и обеспечение того, чтобы все молодые люди могли полностью реализовать свой потенциал.
В 2015 году исполнится 25 лет со дня создания Инициативы. В ознаменование этого события Инициатива объявила 25-летний юбилейный год действий: «Осуществление будущего Америки», чтобы подчеркнуть достижения и тенденции в сфере образования с момента ее создания, а также заглянуть в будущее и дать ключевые политические рекомендации для лидеров в различных секторах. В рамках празднования своего 25-летия Инициатива выпустит план, который будет определять образовательные приоритеты для латиноамериканского сообщества и служить руководством для лидеров, работающих над расширением возможностей и улучшением результатов латиноамериканцев. [22] [23]
ВИЭХА исполнительный директор
[ редактировать ]Нынешним исполнительным директором Инициативы Белого дома является Алехандра Сеха.
Список директоров
[ редактировать ]Нет. | Имя | Срок полномочий | Президент(ы) служил под |
---|---|---|---|
1 | Полковник Гилберт Д. Роман | Октябрь 1990 г. - ноябрь 1990 г. | Джордж Буш-старший |
2 | Джон Флорес | Сентябрь 1991 г. - январь 1993 г. | Джордж Буш-старший |
3 | Альфред Роберт Рамирес | Февраль 1994 г. - июль 1997 г. | Билл Клинтон |
4 | Сарита Э. Браун | Август 1997 г. - декабрь 2000 г. | Билл Клинтон |
5 | Лесли Санчес | Май 2001 г. - июнь 2003 г. | Джордж Буш |
- | Мария Эрнандес Ферье (действующая) | июнь 2003 г. - декабрь 2003 г. | Джордж Буш |
6 | Адам Чаваррия | декабрь 2003 г. - январь 2009 г. | Джордж Буш |
7 | Хуан Сепульведа | Май 2009 г. - декабрь 2011 г. | Barack Obama |
8 | Хосе Рико | Декабрь 2011 г. – декабрь 2012 г. | Barack Obama |
9 | Марко Дэвис (действующий) | Декабрь 2012 г. – май 2013 г. | Barack Obama |
10 | Алехандра Сеха | Май 2013 г. – январь 2021 г. | Барак Обама , Дональд Трамп |
11 | Мелоди Гонсалес | Декабрь 2021 г. – настоящее время | Джо Байден |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джин Мерл, «Новые пути развития латиноамериканского образования», Los Angeles Times (27 января 1991 г.).
- ↑ Рут Маркус и Кеннет Дж. Купер, «Началась латиноамериканская инициатива», The Washington Post (25 сентября 1990 г.).
- ^ Джон Т. Вулли и Герхард Питерс, «Указ № 12729 - Превосходство в образовании для американцев латиноамериканского происхождения, 24 сентября 1990 г.», Проект американского президентства (Санта-Барбара: Калифорнийский университет). Доступ 17 августа 2009 г.
- ↑ Фрэнк Сотомайор, «Шаги Буша в области образования вызывают надежды и критику», Los Angeles Times (10 октября 1991 г.).
- ^ Джон Т. Вулли и Герхард Питерс, «Указ 12900 - Превосходство в образовании для американцев латиноамериканского происхождения, 22 февраля 1994 г.», Проект американского президентства (Санта-Барбара: Калифорнийский университет). Доступ 17 августа 2009 г.
- ↑ Стивен А. Холмс, «Руководитель по правам латиноамериканцев покидает комиссию Клинтон», The New York Times (14 апреля 1996 г.).
- ^ Инес Пинто Алисеа, «Споры кружатся вокруг Консультативной комиссии по качеству образования для американцев латиноамериканского происхождения», « Латиноамериканские взгляды на высшее образование » (2 августа 1996 г.).
- ^ Канцелярия пресс-секретаря Министерства образования США, «Заявление вице-председателя Президентской консультативной комиссии по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения Аны «Ча» Гусман относительно отставки председателя комиссии Рауля Изагирре» (пресс-релиз) ED.gov ( апрель 1996 г.).
- ^ «Сарита Э. Браун, президент Института стипендиального фонда латиноамериканцев», HSFI.org . Доступ 19 августа 2009 г.
- ^ Библиотека Конгресса, «Директор Инициативы Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения по представлению основного доклада Месяца латиноамериканского наследия» (пресс-релиз) Новости из Библиотеки Конгресса (19 сентября 2000 г.).
- ^ Ким Л. Браун, «Таланты, перспективы, вклад: Сарита Браун выступает с основным докладом об латиноамериканском наследии», Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса , Vol. 59, № 11 (ноябрь 2000 г.).
- ^ Джон Т. Вулли и Герхард Питерс, «Указ 13230 - Консультативная комиссия президента по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения, 12 октября 2001 г.», Проект американского президентства (Санта-Барбара: Калифорнийский университет). Доступ 18 августа 2009 г.
- ^ «Президентская консультативная комиссия по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения», О нас (веб-сайт WHIEEHA). Доступ 18 августа 2009 г.
- ^ Президентская консультативная комиссия по совершенствованию образования для американцев латиноамериканского происхождения публикует итоговый отчет;...» (пресс-релиз) Hispanic PR Wire - US Newswire (9 апреля 2003 г.).
- ^ Инициатива Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения «Партнерство для обучения латиноамериканских семей». Доступ 18 августа 2009 г.
- ^ Инициатива Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения, «Основное законодательство», Образование в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) для латиноамериканцев . Доступ 19 августа 2009 г.
- ^ «Инициатива Белого дома по повышению качества образования для латиноамериканцев начинает серию« бесед с сообществом »», (пресс-релиз) ED.gov (10 июля 2009 г.).
- ^ «ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ латиноамериканцев» (PDF) .
- ^ «ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ КОМИССИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ латиноамериканцев: СЕКЦИОННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПОДКОМИТЕТА ПО РАННЕМУ ОБУЧЕНИЮ» (PDF) .
- ^ «ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ КОМИССИИ ПО СОВЕРШЕНСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ латиноамериканцев ВЕСНОЙ 2005 ГОДА: Заседание подкомитета по раннему обучению» (PDF) .
- ^ «ПРЕЗИДЕНТСКАЯ КОНСУЛЬТАТИВНАЯ КОМИССИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СОВЕРШЕНСТВУ ДЛЯ латиноамериканцев: ПОДКОМИТЕТ ПО РАННЕМУ ОБУЧЕНИЮ» (PDF) .
- ^ «Указ № 13555 — Инициатива Белого дома по повышению качества образования для выходцев из Латинской Америки» . Белый дом . 19 октября 2010 г. - через Национальный архив .
- ^ «Победа в будущем и улучшение латиноамериканского сообщества» (PDF) . www2.ed.gov .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Да, я могу» - веб-сайт Инициативы Белого дома по повышению качества образования для американцев латиноамериканского происхождения.