Jump to content

Образовательные мероприятия для учащихся первого поколения

Образовательные мероприятия для студентов колледжей первого поколения ( FGCS ) — это программы, призванные предоставить ресурсы и сделать образование более доступным и желательным для FGCS и их семей. Исследование Алекса Касильяса показало, что «FGCS […] сталкиваются с большим давлением, заставляющим их не поступать в колледж, либо из-за отсутствия образцов для подражания, либо из-за давления с целью удовлетворения финансовых потребностей своей семьи». [ 1 ] В настоящее время изучается множество мер, направленных на снижение и/или устранение страхов и проблем, с которыми сталкиваются ФСКГ в отношении своего образования. [ 2 ] Эти меры направлены на устранение разрыва между FGCS и их образовательным опытом, предоставляя им доступ к информации и ресурсам, которые уже есть у их сверстников не в первом поколении. В этой статье обсуждаются несколько реализуемых в настоящее время программ, в том числе программы AVID, GEAR-UP и внеклассные программы, а также некоммерческие программы доступа в колледж и частные организации, которые работают над обеспечением доступа к высшему образованию для малообеспеченных студентов и студентов первого поколения. . Также ведется критическая дискуссия относительно педагогической роли этих образовательных мероприятий в формировании у учащихся чувства ценности и принадлежности.

Студенты колледжа в первом поколении

[ редактировать ]

FGCS определяются как лица, высшим уровнем образования родителей которых является аттестат средней школы . [ 3 ] Эта группа студентов в Соединенных Штатах становится все больше, в то время как возможности получения образования становятся более доступными для учащихся в кампусах средних школ. [ 4 ] Было обнаружено, что существуют образовательные мероприятия, которые помогают FGCS из семей иммигрантов получить высшее образование. Был проведен описательный анализ, чтобы изучить, как несколько переменных влияют на упорство и успеваемость студентов колледжей первого поколения по сравнению со студентами колледжей не первого поколения. Исследователей интересовало влияние пола , возраста, социально-экономического статуса , расовой принадлежности и институционального типа на успеваемость и успеваемость студентов колледжей первого поколения. Результаты анализа пришли к выводу, что студенты колледжей первого поколения продолжали учиться и получали высшее образование значительно реже, чем студенты, чьи родители закончили колледж. Образовательные мероприятия для FGCS включали такие мероприятия, как AVID, GEAR-UP и внеклассные программы .

программа AVID

[ редактировать ]

Программа « Продвижение через индивидуальное решение» (AVID) стала национальной образовательной мерой для студентов первого поколения в государственных средних и старших школах США. AVID Учебная программа была разработана на основе исследований, проведенных и представленных Дэвидом Т. Конли в его книге « Знание колледжа» . [ 5 ] в котором говорится, что американское образование состоит из двух систем, созданных независимо друг от друга ( средняя школа и колледж ), которые не работали совместно , чтобы принести пользу всем учащимся, независимо от их расовой, этнической принадлежности или социально-экономического статуса. Цель AVID — обеспечить зачисление всех своих студентов на четырехлетний университетский курс. Для достижения этой цели учебная программа AVID была разработана в соответствии со стандартами Дэвида Т. Конли «Знания и навыки для успеха в университете» (KSUS). Стандарты KSUS Конли рекомендуют учащимся выполнять требования курса, разработанные в сотрудничестве со школами UC/CSU в результате этого исследования.

Кроме того, был использован квазиэкспериментальный дизайн исследования для изучения влияния программы AVID на отношение учащихся к школе, самоэффективность , самооценку оценок , время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий , образовательные цели и академическую мотивацию. Две школы были случайным образом распределены по программе AVID, а одна школа продолжила традиционную учебную программу средней школы. Исследование выявило существенные различия между школами, внедрившими программу AVID, и школами, в которых ее не было. Результаты показали, что учащиеся программы AVID тратили значительно больше времени на домашние задания и планы обучения в колледже, чем учащиеся школы, которая не применяла AVID в качестве образовательного мероприятия. [ 6 ] AVID значительно увеличил число студентов, принятых в колледжи (Swanson et al., 1993). [ 7 ]

Программа GEAR-UP

[ редактировать ]

Программа раннего информирования и готовности к бакалавриату (GEAR-UP) – это еще одна научно обоснованная мера, способствующая получению высшего образования учащимися с низкими доходами США в государственных средних школах . GEAR-UP — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая реализуется по всей стране в школах в районах с низким доходом. Согласно отчету Министерства образования США , родители и учащиеся, посещавшие школу GEAR-UP, расширили знания о путях получения высшего образования. Кроме того, исследователи обнаружили, что ученики GEAR-UP чаще посещали занятия по алгебре и более продвинутым естественным наукам в 8-м классе , чем ученики, не участвующие в GEAR-UP. [ 8 ]

Послешкольные программы

[ редактировать ]

Внеклассные программы также могут использоваться как форма образовательного вмешательства при ФСКС. Программы после школы предоставляют учащимся дополнительные возможности стать частью школьной культуры. Существуют такие программы, как «Умоджа», которые помогают обществу и помогают людям добиться успеха в жизни, воодушевляя других. [ 9 ] В исследовании Bridge Project изучалось академическое и психосоциальное воздействие на учащихся, принимавших участие в внеклассной программе для 25 изучающих английский язык детей мексиканских иммигрантов, , от дошкольного возраста до 6-го класса . Результаты исследования показали, что понимание прочитанного детьми увеличилось в среднем на 2,8 уровня, а их уровень владения английским языком - в среднем на 2,8 уровня по Калифорнийскому тесту по развитию английского языка за двухлетний период. [ 10 ]

Программы доступа к некоммерческим колледжам

[ редактировать ]

В дополнение к этим финансируемым из федерального бюджета мерам, направленным на устранение неравенства в доступе к высшему образованию, были созданы неправительственные программы, такие как некоммерческие программы доступа в колледжи. Эти программы доступа в колледж направлены на то, чтобы стать программами повышения академического уровня за пределами того, что предоставляется школами. Некоммерческие программы доступа в колледжи предоставляют малообеспеченным учащимся, таким как студенты первого поколения и студенты с низкими доходами, репетиторство, личные консультации в колледже, возможности академического развития и участие в летних программах, среди других ресурсов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] При этом эти организации стремятся помочь своим студентам добиться позитивных личных изменений и получить капитал для академических успехов, чтобы поступить в колледжи и университеты, которые могут обеспечить им большую экономическую мобильность. [ 13 ] Исследования показывают, что эти программы доступа в колледж, в том числе финансируемые из частных источников и программы подготовки к колледжу на базе школ, успешно решают проблему готовности к поступлению в колледж среди цветных студентов с низкими доходами и FGCS, при этом учащиеся этих программ с большей вероятностью подадут заявления в колледж и за финансовую помощь. [ 14 ]

Несколько примеров программ, финансируемых из частных источников, которые были созданы для решения проблемы долга в сфере образования в США, включают в себя: SEO-стипендиаты в Сан-Франциско и Нью-Йорке, [ 15 ] базирующаяся в Нью-Йорке сеть возможностей, [ 16 ] и национальная организация Minds Matter. [ 17 ] Minds Matter базируется в разных городах страны, четырнадцать отделений включают: Бостон, Чикаго, Кливленд, Денвер, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Портленд, Сан-Франциско, Сиэтл, города-побратимы и Вашингтон. , округ Колумбия [ 17 ] Эти организации формируют группы студентов, набирая их в первую очередь из малообеспеченных слоев населения с низкими доходами и предоставляя им такие ресурсы, как наставническая поддержка, социально-эмоциональное обучение и групповое обучение, в дополнение к стандартизированной подготовке к тестам.

Эти программы доступа в колледж отличаются от других программ для студентов первого поколения тем, что набирают их когорты в раннем возрасте и заставляют их студентов посещать комплексную долгосрочную программу в течение ряда лет. Например, SEO Scholars набирает учеников, начиная с девятого класса, и сопровождает их на протяжении восьми лет. [ 15 ] Сеть возможностей набирает учеников начиная с лета после 10-го класса и представляет собой интенсивный шестилетний опыт. [ 16 ] Minds Matter — это трехлетняя программа, которая начинается на втором курсе и заканчивается на последнем курсе, хотя ресурсы для сети выпускников сохраняются. Ресурсы, которые предоставляются студентам, направлены на то, чтобы помочь им поступить, зарегистрироваться и добиться успеха в строгих четырехлетних колледжах, где Minds Matter дополнительно обеспечивает поддержку в приобретенных ими связях посредством стажировок, развития профессиональных навыков и доступа к платформе выпускников. . [ 18 ] [ 17 ]

Общая модель этих программ реализуется посредством еженедельного посещения групповых занятий, где учащимся предоставляются равные и учебные ресурсы в области математики, письма, понимания прочитанного/английского языка, а также таких мягких навыков, как публичные выступления, социально-эмоциональное обучение и лидерство. [ 18 ] [ 19 ] Программы поступления в колледж также состоят из занятий, направленных на подготовку к экзаменам SAT/ACT. На последнем курсе студенты получают рекомендации по подаче заявления в колледж, а также заявки на стипендию и другие ресурсы, помогающие ориентироваться в процессе подачи заявления в колледж, например, на занятиях по финансовой грамотности. [ 18 ] Летом между школьными годами учащиеся участвуют в летних программах повышения квалификации в рамках учебной программы организации или за ее пределами, например, в предуниверситетских лагерях/программах, которые позволяют им посещать курсы колледжа и ощущать студенческий образ жизни. [ 17 ] [ 12 ] [ 19 ]

Критические дискуссии относительно роли этих образовательных мер

[ редактировать ]

Образовательные вмешательства для студентов первого поколения могут сыграть роль в формировании студента за пределами посещения высших учебных заведений. Студенты колледжей первого поколения и/или с низким доходом сталкиваются с уникальными обстоятельствами при посещении высших учебных заведений. [ 20 ] [ 21 ] По словам доктора Линды Бэнкс-Сантилли, многие испытывают то, что она называет «виной отступления», поскольку у этих студентов часто есть семьи, которые зависят от них и видят в них выход из бедности. Решение этих студентов продолжить высшее образование может сопровождаться чувством вины за то, что они оставили позади свою семью и культурную историю. Их семьи могут столкнуться с противоречивыми чувствами, поскольку восхождение их ребенка по карьерной лестнице может рассматриваться как отказ от их прошлого. [ 20 ] Посещение этих высших учебных заведений может вызвать чувство непричастности и бремя стыда, что может нанести психологический урон студентам первого поколения.

Эти внешние программы за пределами классной комнаты могут сыграть роль в формировании сопротивления у учащихся, особенно у учащихся первого поколения. Исследование Мурильо и др. дает стратегическое видение этого вопроса, поскольку программы доступа в колледж могут «использовать культурное богатство цветных студентов сообщества для поддержки поступления в колледж таким образом, чтобы подтвердить их формы капитала и способствовать их успеху». посредством построения того, что их исследовательская модель называет амбициозным капиталом, лингвистическим капиталом, навигационным капиталом, социальным капиталом, семейным капиталом и устойчивым капиталом. [ 22 ] Эта модель культурного богатства сообщества основана на моделях социального и культурного капитала французского социолога Пьера Бурдье и профессора Тары Ж. Йоссо. [ 23 ] [ 24 ] Программы могут выходить за рамки стандартизированной образовательной программы, помогая учащимся формировать личные ценности и связи, которые способствуют развитию чувства принадлежности, личной ценности и желательных ценностей, которые помогают им посещать наиболее подходящие колледжи и ориентироваться в них. [ 13 ]

Помимо создания капитала среди своих учеников, еще одна дискуссия сосредоточена вокруг педагогики обучения и возмещения ущерба за структурную несправедливость, с которой сталкиваются цветные студенты в городских сообществах. Работа профессора Шона А. Джинрайта основана на этнографических исследованиях по всей стране, направленных на разработку стратегий исцеления для школ и общественных организаций, испытывающих стресс, которые стремятся помочь учащимся стать влиятельными гражданскими активами. [ 25 ] Эта педагогика сосредоточена на пяти особенностях исцеления Шона Гинрайта: культура, которая закрепляет молодых людей в их этнической идентичности, а также охватывает и прославляет городскую молодежную культуру; активность, которая проявляется в форме коллективных и индивидуальных действий, побуждающих молодежь исследовать свою личную силу при превращении проблем в возможности; отношения, которые позволяют создавать, развивать и поддерживать здоровые связи с другими; смысл, который повышает осведомленность о пересечении личной и политической жизни; и, наконец, достижение, которое признает движение к четким целям, в котором учащиеся понимают угнетение, но знают, что оно не определяет их, когда они исследуют возможности для своей собственной жизни и коллективной работы. [ 25 ]      

  1. ^ «Студенты колледжей первого поколения сталкиваются с трудностями при получении ученой степени» . Центр равенства в обучении ACT . Проверено 3 февраля 2019 г.
  2. ^ А., Джинрайт, Шон (2016). Надежда и исцеление в городском образовании: как городские активисты и учителя решают сердечные дела . ISBN  978-1-138-79756-7 . OCLC   910072921 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ Нуньес, А.М., Куккаро-Аламин, С., и Кэрролл, CD (1998). Студенты первого поколения: студенты, родители которых никогда не поступали в высшие учебные заведения. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования.
  4. ^ Николс, Лаура (17 января 2020 г.). Путь перед нами: пути первого поколения от средней школы до колледжа . ISBN  978-1-9788-0564-4 . OCLC   1137537545 .
  5. ^ Конли, DT (2005). Знания колледжа: что на самом деле нужно студентам для достижения успеха и что мы можем сделать, чтобы подготовить их. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
  6. ^ Блэк, Энн С., Литтл, Кэтрин А., Маккоуч, Д. Бетси, Перселл, Жанна Х. и Сигл, Дел. (2008). Продвижение по индивидуальному решению: выбор метода в выводах об эффективности программы. Журнал исследований в области образования, 102 (2), 111–124.
  7. ^ Суонсон, MC, Механ, Х., и Хаббард, Л. (1993, декабрь). Класс AVID: система академической и социальной поддержки малоуспевающих учащихся. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED368832)
  8. ^ Стэндинг, Ким, США. Департамент образования. Служба политических исследований программ и Westat, Inc. (2008 г.). Первые результаты программы GEAR UP: итоговый отчет. Вашингтон, округ Колумбия]: Министерство образования США, Управление планирования, оценки и разработки политики, Служба исследований политики и программ.
  9. ^ «Практики Умоджи» . Сообщество Умоджа . 04 июля 2018 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  10. ^ МакЭлвейн, Шерил Мари. (2015). Проект «Мост: соединение дома, школы и общества для детей мексиканских иммигрантов». Журнал латиноамериканцев и образования, 14 (3), 153–170.
  11. ^ МакКомбс, Дженнифер Слоан; Уитакер, Анамари А.; Ю, Пол Ёнмин (23 октября 2017 г.). «Ценность внеклассных программ» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  12. ^ Jump up to: а б Спенсер, Кайл (10 октября 2019 г.). «Помощь студентам с низкими доходами в поступлении в колледж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 14 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Дамико, Дж. (2015). «Разрушение барьеров для студентов с низким доходом и первого поколения, поступающих в колледж: пример пяти программ доступа в колледж». S2CID   156196709 . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  14. ^ Райт-Дэвис, Джессика Мари. Мнения выпускников колледжей о расширении возможностей навигационной поддержки и программе доступа в колледж . Дисс. Колледж Миллс, 2017.
  15. ^ Jump up to: а б «SEO-специалисты — Главная» . SEO . Проверено 14 мая 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б "О нас" . Сеть возможностей . Проверено 14 мая 2021 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «Разум имеет значение – изменение жизни опытных старшеклассников из малообеспеченных семей» . Проверено 26 апреля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Дом — разум имеет значение, Лос-Анджелес» . Mindsmatterla.org . Проверено 26 апреля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б "Средняя школа" . SEO . Проверено 14 мая 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б 10 февраля, Линда Бэнкс-Сантилли |; статья, 2017 г. Печать. «Борьба, с которой сталкиваются многие студенты колледжей в первом поколении» . Воспитание . Проверено 14 мая 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ НИКОЛС, ЛОРА (17 января 2020 г.). Путешествие перед нами . Издательство Университета Рутгерса. дои : 10.2307/j.ctvw04dtt . ISBN  978-1-9788-0566-8 . S2CID   213711247 .
  22. ^ Мурильо, Марко А.; Кварц, Карен Хантер; Дель Разо, Хайме (2017). «Стажировки в старших классах: использование системы культурного богатства сообщества для поддержки подготовки к карьере и поступлению в колледж среди цветных учащихся с низкими доходами» . Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска . 22 (4): 237–252. дои : 10.1080/10824669.2017.1350182 . ISSN   1082-4669 . S2CID   148786543 .
  23. ^ Бурдье, П. (1986). Формы капитала. В Дж. Ричардсоне (ред.), Справочнике теории исследований по социологии образования. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Greenwood Press
  24. ^ Йоссо, ТиДжей (2005). Чья культура имеет капитал? Критическая расовая теория, обсуждающая культурное богатство сообщества. Раса, этническая принадлежность и образование, 8, 69–91. дои : 10.1080/1361332052000341006
  25. ^ Jump up to: а б Джинрайт, Шон (30 июля 2015 г.). Надежда и исцеление в городском образовании . дои : 10.4324/9781315757025 . ISBN  9781317631934 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73117a52c4bdb4cb36fcd64b29b340d0__1698180000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/d0/73117a52c4bdb4cb36fcd64b29b340d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational interventions for first-generation students - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)