Образовательные мероприятия для учащихся первого поколения
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Июль 2021 г. ) |
Образовательные мероприятия для студентов колледжей первого поколения ( FGCS ) — это программы, призванные предоставить ресурсы и сделать образование более доступным и желательным для FGCS и их семей. Исследование Алекса Касильяса показало, что «FGCS […] сталкиваются с большим давлением, заставляющим их не поступать в колледж, либо из-за отсутствия образцов для подражания, либо из-за давления с целью удовлетворения финансовых потребностей своей семьи». [ 1 ] В настоящее время изучается множество мер, направленных на снижение и/или устранение страхов и проблем, с которыми сталкиваются ФСКГ в отношении своего образования. [ 2 ] Эти меры направлены на устранение разрыва между FGCS и их образовательным опытом, предоставляя им доступ к информации и ресурсам, которые уже есть у их сверстников не в первом поколении. В этой статье обсуждаются несколько реализуемых в настоящее время программ, в том числе программы AVID, GEAR-UP и внеклассные программы, а также некоммерческие программы доступа в колледж и частные организации, которые работают над обеспечением доступа к высшему образованию для малообеспеченных студентов и студентов первого поколения. . Также ведется критическая дискуссия относительно педагогической роли этих образовательных мероприятий в формировании у учащихся чувства ценности и принадлежности.
Студенты колледжа в первом поколении
[ редактировать ]FGCS определяются как лица, высшим уровнем образования родителей которых является аттестат средней школы . [ 3 ] Эта группа студентов в Соединенных Штатах становится все больше, в то время как возможности получения образования становятся более доступными для учащихся в кампусах средних школ. [ 4 ] Было обнаружено, что существуют образовательные мероприятия, которые помогают FGCS из семей иммигрантов получить высшее образование. Был проведен описательный анализ, чтобы изучить, как несколько переменных влияют на упорство и успеваемость студентов колледжей первого поколения по сравнению со студентами колледжей не первого поколения. Исследователей интересовало влияние пола , возраста, социально-экономического статуса , расовой принадлежности и институционального типа на успеваемость и успеваемость студентов колледжей первого поколения. Результаты анализа пришли к выводу, что студенты колледжей первого поколения продолжали учиться и получали высшее образование значительно реже, чем студенты, чьи родители закончили колледж. Образовательные мероприятия для FGCS включали такие мероприятия, как AVID, GEAR-UP и внеклассные программы .
программа AVID
[ редактировать ]Программа « Продвижение через индивидуальное решение» (AVID) стала национальной образовательной мерой для студентов первого поколения в государственных средних и старших школах США. AVID Учебная программа была разработана на основе исследований, проведенных и представленных Дэвидом Т. Конли в его книге « Знание колледжа» . [ 5 ] в котором говорится, что американское образование состоит из двух систем, созданных независимо друг от друга ( средняя школа и колледж ), которые не работали совместно , чтобы принести пользу всем учащимся, независимо от их расовой, этнической принадлежности или социально-экономического статуса. Цель AVID — обеспечить зачисление всех своих студентов на четырехлетний университетский курс. Для достижения этой цели учебная программа AVID была разработана в соответствии со стандартами Дэвида Т. Конли «Знания и навыки для успеха в университете» (KSUS). Стандарты KSUS Конли рекомендуют учащимся выполнять требования курса, разработанные в сотрудничестве со школами UC/CSU в результате этого исследования.
Кроме того, был использован квазиэкспериментальный дизайн исследования для изучения влияния программы AVID на отношение учащихся к школе, самоэффективность , самооценку оценок , время, затрачиваемое на выполнение домашних заданий , образовательные цели и академическую мотивацию. Две школы были случайным образом распределены по программе AVID, а одна школа продолжила традиционную учебную программу средней школы. Исследование выявило существенные различия между школами, внедрившими программу AVID, и школами, в которых ее не было. Результаты показали, что учащиеся программы AVID тратили значительно больше времени на домашние задания и планы обучения в колледже, чем учащиеся школы, которая не применяла AVID в качестве образовательного мероприятия. [ 6 ] AVID значительно увеличил число студентов, принятых в колледжи (Swanson et al., 1993). [ 7 ]
Программа GEAR-UP
[ редактировать ]Программа раннего информирования и готовности к бакалавриату (GEAR-UP) – это еще одна научно обоснованная мера, способствующая получению высшего образования учащимися с низкими доходами США в государственных средних школах . GEAR-UP — это программа, финансируемая из федерального бюджета, которая реализуется по всей стране в школах в районах с низким доходом. Согласно отчету Министерства образования США , родители и учащиеся, посещавшие школу GEAR-UP, расширили знания о путях получения высшего образования. Кроме того, исследователи обнаружили, что ученики GEAR-UP чаще посещали занятия по алгебре и более продвинутым естественным наукам в 8-м классе , чем ученики, не участвующие в GEAR-UP. [ 8 ]
Послешкольные программы
[ редактировать ]Внеклассные программы также могут использоваться как форма образовательного вмешательства при ФСКС. Программы после школы предоставляют учащимся дополнительные возможности стать частью школьной культуры. Существуют такие программы, как «Умоджа», которые помогают обществу и помогают людям добиться успеха в жизни, воодушевляя других. [ 9 ] В исследовании Bridge Project изучалось академическое и психосоциальное воздействие на учащихся, принимавших участие в внеклассной программе для 25 изучающих английский язык детей мексиканских иммигрантов, , от дошкольного возраста до 6-го класса . Результаты исследования показали, что понимание прочитанного детьми увеличилось в среднем на 2,8 уровня, а их уровень владения английским языком - в среднем на 2,8 уровня по Калифорнийскому тесту по развитию английского языка за двухлетний период. [ 10 ]
Программы доступа к некоммерческим колледжам
[ редактировать ]В дополнение к этим финансируемым из федерального бюджета мерам, направленным на устранение неравенства в доступе к высшему образованию, были созданы неправительственные программы, такие как некоммерческие программы доступа в колледжи. Эти программы доступа в колледж направлены на то, чтобы стать программами повышения академического уровня за пределами того, что предоставляется школами. Некоммерческие программы доступа в колледжи предоставляют малообеспеченным учащимся, таким как студенты первого поколения и студенты с низкими доходами, репетиторство, личные консультации в колледже, возможности академического развития и участие в летних программах, среди других ресурсов. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] При этом эти организации стремятся помочь своим студентам добиться позитивных личных изменений и получить капитал для академических успехов, чтобы поступить в колледжи и университеты, которые могут обеспечить им большую экономическую мобильность. [ 13 ] Исследования показывают, что эти программы доступа в колледж, в том числе финансируемые из частных источников и программы подготовки к колледжу на базе школ, успешно решают проблему готовности к поступлению в колледж среди цветных студентов с низкими доходами и FGCS, при этом учащиеся этих программ с большей вероятностью подадут заявления в колледж и за финансовую помощь. [ 14 ]
Несколько примеров программ, финансируемых из частных источников, которые были созданы для решения проблемы долга в сфере образования в США, включают в себя: SEO-стипендиаты в Сан-Франциско и Нью-Йорке, [ 15 ] базирующаяся в Нью-Йорке сеть возможностей, [ 16 ] и национальная организация Minds Matter. [ 17 ] Minds Matter базируется в разных городах страны, четырнадцать отделений включают: Бостон, Чикаго, Кливленд, Денвер, Детройт, Хьюстон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Портленд, Сан-Франциско, Сиэтл, города-побратимы и Вашингтон. , округ Колумбия [ 17 ] Эти организации формируют группы студентов, набирая их в первую очередь из малообеспеченных слоев населения с низкими доходами и предоставляя им такие ресурсы, как наставническая поддержка, социально-эмоциональное обучение и групповое обучение, в дополнение к стандартизированной подготовке к тестам.
Эти программы доступа в колледж отличаются от других программ для студентов первого поколения тем, что набирают их когорты в раннем возрасте и заставляют их студентов посещать комплексную долгосрочную программу в течение ряда лет. Например, SEO Scholars набирает учеников, начиная с девятого класса, и сопровождает их на протяжении восьми лет. [ 15 ] Сеть возможностей набирает учеников начиная с лета после 10-го класса и представляет собой интенсивный шестилетний опыт. [ 16 ] Minds Matter — это трехлетняя программа, которая начинается на втором курсе и заканчивается на последнем курсе, хотя ресурсы для сети выпускников сохраняются. Ресурсы, которые предоставляются студентам, направлены на то, чтобы помочь им поступить, зарегистрироваться и добиться успеха в строгих четырехлетних колледжах, где Minds Matter дополнительно обеспечивает поддержку в приобретенных ими связях посредством стажировок, развития профессиональных навыков и доступа к платформе выпускников. . [ 18 ] [ 17 ]
Общая модель этих программ реализуется посредством еженедельного посещения групповых занятий, где учащимся предоставляются равные и учебные ресурсы в области математики, письма, понимания прочитанного/английского языка, а также таких мягких навыков, как публичные выступления, социально-эмоциональное обучение и лидерство. [ 18 ] [ 19 ] Программы поступления в колледж также состоят из занятий, направленных на подготовку к экзаменам SAT/ACT. На последнем курсе студенты получают рекомендации по подаче заявления в колледж, а также заявки на стипендию и другие ресурсы, помогающие ориентироваться в процессе подачи заявления в колледж, например, на занятиях по финансовой грамотности. [ 18 ] Летом между школьными годами учащиеся участвуют в летних программах повышения квалификации в рамках учебной программы организации или за ее пределами, например, в предуниверситетских лагерях/программах, которые позволяют им посещать курсы колледжа и ощущать студенческий образ жизни. [ 17 ] [ 12 ] [ 19 ]
Критические дискуссии относительно роли этих образовательных мер
[ редактировать ]Образовательные вмешательства для студентов первого поколения могут сыграть роль в формировании студента за пределами посещения высших учебных заведений. Студенты колледжей первого поколения и/или с низким доходом сталкиваются с уникальными обстоятельствами при посещении высших учебных заведений. [ 20 ] [ 21 ] По словам доктора Линды Бэнкс-Сантилли, многие испытывают то, что она называет «виной отступления», поскольку у этих студентов часто есть семьи, которые зависят от них и видят в них выход из бедности. Решение этих студентов продолжить высшее образование может сопровождаться чувством вины за то, что они оставили позади свою семью и культурную историю. Их семьи могут столкнуться с противоречивыми чувствами, поскольку восхождение их ребенка по карьерной лестнице может рассматриваться как отказ от их прошлого. [ 20 ] Посещение этих высших учебных заведений может вызвать чувство непричастности и бремя стыда, что может нанести психологический урон студентам первого поколения.
Эти внешние программы за пределами классной комнаты могут сыграть роль в формировании сопротивления у учащихся, особенно у учащихся первого поколения. Исследование Мурильо и др. дает стратегическое видение этого вопроса, поскольку программы доступа в колледж могут «использовать культурное богатство цветных студентов сообщества для поддержки поступления в колледж таким образом, чтобы подтвердить их формы капитала и способствовать их успеху». посредством построения того, что их исследовательская модель называет амбициозным капиталом, лингвистическим капиталом, навигационным капиталом, социальным капиталом, семейным капиталом и устойчивым капиталом. [ 22 ] Эта модель культурного богатства сообщества основана на моделях социального и культурного капитала французского социолога Пьера Бурдье и профессора Тары Ж. Йоссо. [ 23 ] [ 24 ] Программы могут выходить за рамки стандартизированной образовательной программы, помогая учащимся формировать личные ценности и связи, которые способствуют развитию чувства принадлежности, личной ценности и желательных ценностей, которые помогают им посещать наиболее подходящие колледжи и ориентироваться в них. [ 13 ]
Помимо создания капитала среди своих учеников, еще одна дискуссия сосредоточена вокруг педагогики обучения и возмещения ущерба за структурную несправедливость, с которой сталкиваются цветные студенты в городских сообществах. Работа профессора Шона А. Джинрайта основана на этнографических исследованиях по всей стране, направленных на разработку стратегий исцеления для школ и общественных организаций, испытывающих стресс, которые стремятся помочь учащимся стать влиятельными гражданскими активами. [ 25 ] Эта педагогика сосредоточена на пяти особенностях исцеления Шона Гинрайта: культура, которая закрепляет молодых людей в их этнической идентичности, а также охватывает и прославляет городскую молодежную культуру; активность, которая проявляется в форме коллективных и индивидуальных действий, побуждающих молодежь исследовать свою личную силу при превращении проблем в возможности; отношения, которые позволяют создавать, развивать и поддерживать здоровые связи с другими; смысл, который повышает осведомленность о пересечении личной и политической жизни; и, наконец, достижение, которое признает движение к четким целям, в котором учащиеся понимают угнетение, но знают, что оно не определяет их, когда они исследуют возможности для своей собственной жизни и коллективной работы. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Студенты колледжей первого поколения сталкиваются с трудностями при получении ученой степени» . Центр равенства в обучении ACT . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ А., Джинрайт, Шон (2016). Надежда и исцеление в городском образовании: как городские активисты и учителя решают сердечные дела . ISBN 978-1-138-79756-7 . OCLC 910072921 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Нуньес, А.М., Куккаро-Аламин, С., и Кэрролл, CD (1998). Студенты первого поколения: студенты, родители которых никогда не поступали в высшие учебные заведения. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство образования США, Национальный центр статистики образования.
- ^ Николс, Лаура (17 января 2020 г.). Путь перед нами: пути первого поколения от средней школы до колледжа . ISBN 978-1-9788-0564-4 . OCLC 1137537545 .
- ^ Конли, DT (2005). Знания колледжа: что на самом деле нужно студентам для достижения успеха и что мы можем сделать, чтобы подготовить их. Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.
- ^ Блэк, Энн С., Литтл, Кэтрин А., Маккоуч, Д. Бетси, Перселл, Жанна Х. и Сигл, Дел. (2008). Продвижение по индивидуальному решению: выбор метода в выводах об эффективности программы. Журнал исследований в области образования, 102 (2), 111–124.
- ^ Суонсон, MC, Механ, Х., и Хаббард, Л. (1993, декабрь). Класс AVID: система академической и социальной поддержки малоуспевающих учащихся. (Служба воспроизведения документов ERIC № ED368832)
- ^ Стэндинг, Ким, США. Департамент образования. Служба политических исследований программ и Westat, Inc. (2008 г.). Первые результаты программы GEAR UP: итоговый отчет. Вашингтон, округ Колумбия]: Министерство образования США, Управление планирования, оценки и разработки политики, Служба исследований политики и программ.
- ^ «Практики Умоджи» . Сообщество Умоджа . 04 июля 2018 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ МакЭлвейн, Шерил Мари. (2015). Проект «Мост: соединение дома, школы и общества для детей мексиканских иммигрантов». Журнал латиноамериканцев и образования, 14 (3), 153–170.
- ^ МакКомбс, Дженнифер Слоан; Уитакер, Анамари А.; Ю, Пол Ёнмин (23 октября 2017 г.). «Ценность внеклассных программ» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Спенсер, Кайл (10 октября 2019 г.). «Помощь студентам с низкими доходами в поступлении в колледж» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Дамико, Дж. (2015). «Разрушение барьеров для студентов с низким доходом и первого поколения, поступающих в колледж: пример пяти программ доступа в колледж». S2CID 156196709 .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Райт-Дэвис, Джессика Мари. Мнения выпускников колледжей о расширении возможностей навигационной поддержки и программе доступа в колледж . Дисс. Колледж Миллс, 2017.
- ^ Jump up to: а б «SEO-специалисты — Главная» . SEO . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "О нас" . Сеть возможностей . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Разум имеет значение – изменение жизни опытных старшеклассников из малообеспеченных семей» . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дом — разум имеет значение, Лос-Анджелес» . Mindsmatterla.org . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б "Средняя школа" . SEO . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б 10 февраля, Линда Бэнкс-Сантилли |; статья, 2017 г. Печать. «Борьба, с которой сталкиваются многие студенты колледжей в первом поколении» . Воспитание . Проверено 14 мая 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ НИКОЛС, ЛОРА (17 января 2020 г.). Путешествие перед нами . Издательство Университета Рутгерса. дои : 10.2307/j.ctvw04dtt . ISBN 978-1-9788-0566-8 . S2CID 213711247 .
- ^ Мурильо, Марко А.; Кварц, Карен Хантер; Дель Разо, Хайме (2017). «Стажировки в старших классах: использование системы культурного богатства сообщества для поддержки подготовки к карьере и поступлению в колледж среди цветных учащихся с низкими доходами» . Журнал образования для студентов, находящихся в группе риска . 22 (4): 237–252. дои : 10.1080/10824669.2017.1350182 . ISSN 1082-4669 . S2CID 148786543 .
- ^ Бурдье, П. (1986). Формы капитала. В Дж. Ричардсоне (ред.), Справочнике теории исследований по социологии образования. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Greenwood Press
- ^ Йоссо, ТиДжей (2005). Чья культура имеет капитал? Критическая расовая теория, обсуждающая культурное богатство сообщества. Раса, этническая принадлежность и образование, 8, 69–91. дои : 10.1080/1361332052000341006
- ^ Jump up to: а б Джинрайт, Шон (30 июля 2015 г.). Надежда и исцеление в городском образовании . дои : 10.4324/9781315757025 . ISBN 9781317631934 .