Программа достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра
Программа достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра , также называемая Программой стипендий Макнейра, представляет собой инициативу Министерства образования США , целью которой является увеличение «достижения степени доктора философии студентами из недостаточно представленных слоев общества», в том числе первых поколение людей с низкими доходами и представителей расовых и этнических групп, исторически недостаточно представленных в программах последипломного образования. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Программа Макнейра является частью федеральных программ TRIO , группы программ образовательных возможностей, созданных и регулируемых Законом о высшем образовании 1965 года и его последующими поправками. [ 2 ] Закон и его программы были частью программы Линдона Б. Джонсона « Великое общество» и были разработаны для решения проблемы недостаточного представительства обездоленных групп в высшем образовании. Название TRIO происходит от того факта, что изначально существовало три программы, но с изменениями в законе TRIO теперь включает в себя более полдюжины программ, включая Upward Bound , Educational Talent Search , Veterans Upward Bound и Службы поддержки студентов. [ 3 ] [ ненадежный источник? ] Среди известных выпускников программ TRIO — Опра Уинфри , Джон Киньонес , Анджела Бассетт , Франклин Чанг-Диас , Хосе М. Эрнандес , Донна Бразиле , Патрик Юинг , Генри Бонилья и Виола Дэвис .
Программа была названа в честь афроамериканского учёного Рональда Макнейра . В 1986 году Макнейр погиб на борту космического корабля «Челленджер» вместе с остальной частью своей команды, когда шаттл начал распадаться вскоре после запуска.
Администрация
[ редактировать ]Министерство образования предоставляет гранты высшим учебным заведениям (или комбинациям учреждений) для управления программой для студентов, имеющих на это право. [ 4 ] В 2001 году средняя сумма гранта составила 229 396 долларов США. [ 3 ]
Программа предусматривает различные мероприятия по подготовке студентов к докторантуре. К ним относятся академические консультации, семинары, консультации по поступлению в аспирантуру и финансовой помощи, подготовка к экзаменам, исследовательские конференции и посещения аспирантуры. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Возможности для исследований в бакалавриате и наставничество преподавателей также являются неотъемлемой частью программы. [ 7 ]
Критерии отбора
[ редактировать ]Высшие учебные заведения принимают в свои программы участников, которые являются «студентами из малообеспеченных семей, продемонстрировавшими сильный академический потенциал». [ 6 ] По крайней мере две трети участников программы грантополучателя должны быть студентами первого поколения с низким доходом. [ 4 ] Низкий доход определяется как семейный доход, который не превышал 150 процентов черты бедности в предыдущем году. Первое поколение определяется как студент, родители которого не получили степень бакалавра. Оставшийся процент участников может быть представителем расовых и этнических групп, традиционно недостаточно представленных в аспирантуре. Недостаточно представленные группы включают афроамериканцев /чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев / коренных жителей Аляски . [ 8 ]
При определении права на участие с использованием недостаточно представленных критериев студенты могут быть приняты по усмотрению министра образования из группы, не указанной выше, если статистические данные показывают, что группа недостаточно представлена в определенных дисциплинах. [ 9 ] По данным Министерства образования, по состоянию на 2007 год «по политическим соображениям» коренные жители Гавайских островов и других тихоокеанских островов (например, выходцы с Гуама , Американского Самоа , Марианских островов и т. д.) считаются недостаточно представленными. [ 10 ]
Программа сегодня
[ редактировать ]Хотя первые гранты были предоставлены 14 учреждениям в 1989 году, сейчас программа существует в более чем 200 кампусах по всей стране. [ 7 ] В 2001 году около 70 процентов участников были студентами первого поколения с низкими доходами и около 30 процентов были представителями недостаточно представленных расовых групп; женщины составляли 67 процентов участников Макнейра. [ 3 ] Также было показано, что участники Макнейра поступают в аспирантуру чаще, чем другие студенты первого поколения с низкими доходами по всей стране. [ 11 ]
Стипендиаты Макнейра продолжили обучение и получили докторские степени в крупных университетах. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Программа достижений Рональда Э. Макнейра после бакалавриата: Цель .
- ^ Эдвард Дж. МакЭлрой и Мария Арместо, «ТРИО и восходящая граница: история, программы и проблемы - прошлое, настоящее и будущее». Журнал негритянского образования 67 (1998), 4.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство образования США, Профиль программы достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра: 1999–2000 гг., Вашингтон, округ Колумбия, 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство образования США, « Программа достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра: право на участие » (по состоянию на 29 июня 2020 г.).
- ^ А. С. Мюриэл, С. Гриммет, Джеймс Р. Блисс, Дайана М. Дэвис и Рэй, Луи, «Оценка ожиданий и удовлетворенности участников программы федерального трио Макнейра услугами проекта: A Предварительное исследование.» Журнал негритянского образования 67 (1998), 4.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство образования США. Программа достижений Рональда Э. Макнейра после бакалавриата 2002–05: краткий обзор фактов и цифр, Вашингтон, округ Колумбия, 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джон Т. Исияма и Валери М. Хопкинс, «Оценка влияния программы подготовки к аспирантуре на первое поколение студентов с низкими доходами в государственном университете гуманитарных наук». Журнал удержания студентов колледжей 4 (2003), 4.
- ^ Свод федеральных правил, Образование, Раздел 34, Раздел. 647,7
- ^ Свод федеральных правил, Образование, Раздел 34, Раздел. 647,3
- ^ Министерство образования США, « Часто задаваемые вопросы по конкурсу грантов на 2007 финансовый год » (по состоянию на 6 сентября 2009 г.).
- ^ Джон Т. Исияма и Валери М. Хопкинс, «Оценка влияния программы подготовки к аспирантуре на первое поколение студентов с низкими доходами в государственном университете гуманитарных наук». Журнал удержания студентов колледжей 4 (2003), 4.