Jump to content

Программа достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра

Программа достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра , также называемая Программой стипендий Макнейра, представляет собой инициативу Министерства образования США , целью которой является увеличение «достижения степени доктора философии студентами из недостаточно представленных слоев общества», в том числе первых поколение людей с низкими доходами и представителей расовых и этнических групп, исторически недостаточно представленных в программах последипломного образования. [ 1 ]

Программа Макнейра является частью федеральных программ TRIO , группы программ образовательных возможностей, созданных и регулируемых Законом о высшем образовании 1965 года и его последующими поправками. [ 2 ] Закон и его программы были частью программы Линдона Б. Джонсона « Великое общество» и были разработаны для решения проблемы недостаточного представительства обездоленных групп в высшем образовании. Название TRIO происходит от того факта, что изначально существовало три программы, но с изменениями в законе TRIO теперь включает в себя более полдюжины программ, включая Upward Bound , Educational Talent Search , Veterans Upward Bound и Службы поддержки студентов. [ 3 ] [ ненадежный источник? ] Среди известных выпускников программ TRIO — Опра Уинфри , Джон Киньонес , Анджела Бассетт , Франклин Чанг-Диас , Хосе М. Эрнандес , Донна Бразиле , Патрик Юинг , Генри Бонилья и Виола Дэвис .

Программа была названа в честь афроамериканского учёного Рональда Макнейра . В 1986 году Макнейр погиб на борту космического корабля «Челленджер» вместе с остальной частью своей команды, когда шаттл начал распадаться вскоре после запуска.

Администрация

[ редактировать ]

Министерство образования предоставляет гранты высшим учебным заведениям (или комбинациям учреждений) для управления программой для студентов, имеющих на это право. [ 4 ] В 2001 году средняя сумма гранта составила 229 396 долларов США. [ 3 ]

Программа предусматривает различные мероприятия по подготовке студентов к докторантуре. К ним относятся академические консультации, семинары, консультации по поступлению в аспирантуру и финансовой помощи, подготовка к экзаменам, исследовательские конференции и посещения аспирантуры. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Возможности для исследований в бакалавриате и наставничество преподавателей также являются неотъемлемой частью программы. [ 7 ]

Критерии отбора

[ редактировать ]

Высшие учебные заведения принимают в свои программы участников, которые являются «студентами из малообеспеченных семей, продемонстрировавшими сильный академический потенциал». [ 6 ] По крайней мере две трети участников программы грантополучателя должны быть студентами первого поколения с низким доходом. [ 4 ] Низкий доход определяется как семейный доход, который не превышал 150 процентов черты бедности в предыдущем году. Первое поколение определяется как студент, родители которого не получили степень бакалавра. Оставшийся процент участников может быть представителем расовых и этнических групп, традиционно недостаточно представленных в аспирантуре. Недостаточно представленные группы включают афроамериканцев /чернокожих, латиноамериканцев и американских индейцев / коренных жителей Аляски . [ 8 ]

При определении права на участие с использованием недостаточно представленных критериев студенты могут быть приняты по усмотрению министра образования из группы, не указанной выше, если статистические данные показывают, что группа недостаточно представлена ​​в определенных дисциплинах. [ 9 ] По данным Министерства образования, по состоянию на 2007 год «по политическим соображениям» коренные жители Гавайских островов и других тихоокеанских островов (например, выходцы с Гуама , Американского Самоа , Марианских островов и т. д.) считаются недостаточно представленными. [ 10 ]

Программа сегодня

[ редактировать ]

Хотя первые гранты были предоставлены 14 учреждениям в 1989 году, сейчас программа существует в более чем 200 кампусах по всей стране. [ 7 ] В 2001 году около 70 процентов участников были студентами первого поколения с низкими доходами и около 30 процентов были представителями недостаточно представленных расовых групп; женщины составляли 67 процентов участников Макнейра. [ 3 ] Также было показано, что участники Макнейра поступают в аспирантуру чаще, чем другие студенты первого поколения с низкими доходами по всей стране. [ 11 ]

Стипендиаты Макнейра продолжили обучение и получили докторские степени в крупных университетах. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Программа достижений Рональда Э. Макнейра после бакалавриата: Цель .
  2. ^ Эдвард Дж. МакЭлрой и Мария Арместо, «ТРИО и восходящая граница: история, программы и проблемы - прошлое, настоящее и будущее». Журнал негритянского образования 67 (1998), 4.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Министерство образования США, Профиль программы достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра: 1999–2000 гг., Вашингтон, округ Колумбия, 2002 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Министерство образования США, « Программа достижений Рональда Э. Макнейра после получения степени бакалавра: право на участие » (по состоянию на 29 июня 2020 г.).
  5. ^ А. С. Мюриэл, С. Гриммет, Джеймс Р. Блисс, Дайана М. Дэвис и Рэй, Луи, «Оценка ожиданий и удовлетворенности участников программы федерального трио Макнейра услугами проекта: A Предварительное исследование.» Журнал негритянского образования 67 (1998), 4.
  6. ^ Перейти обратно: а б Министерство образования США. Программа достижений Рональда Э. Макнейра после бакалавриата 2002–05: краткий обзор фактов и цифр, Вашингтон, округ Колумбия, 2007 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джон Т. Исияма и Валери М. Хопкинс, «Оценка влияния программы подготовки к аспирантуре на первое поколение студентов с низкими доходами в государственном университете гуманитарных наук». Журнал удержания студентов колледжей 4 (2003), 4.
  8. ^ Свод федеральных правил, Образование, Раздел 34, Раздел. 647,7
  9. ^ Свод федеральных правил, Образование, Раздел 34, Раздел. 647,3
  10. ^ Министерство образования США, « Часто задаваемые вопросы по конкурсу грантов на 2007 финансовый год » (по состоянию на 6 сентября 2009 г.).
  11. ^ Джон Т. Исияма и Валери М. Хопкинс, «Оценка влияния программы подготовки к аспирантуре на первое поколение студентов с низкими доходами в государственном университете гуманитарных наук». Журнал удержания студентов колледжей 4 (2003), 4.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f545cdb899e5e1cb3b884a08a9a0e5e__1718410680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/5e/5f545cdb899e5e1cb3b884a08a9a0e5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ronald E. McNair Post-Baccalaureate Achievement Program - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)