Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса против Inclusive Communities Project, Inc.
Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса против Inclusive Communities Project, Inc. | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 21 января 2015 г. Принято 25 июня 2015 г. | |
Полное название дела | Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса и др. против. Проект инклюзивных сообществ, Inc. и др. |
Номер квитанции. | 13-1371 |
Цитаты | 576 США 519 ( подробнее ) 135 С. Кт. 2507; 192 Л. Ред. 2д 514 |
Аргумент | Устный аргумент |
Объявление мнения | Объявление мнения |
Холдинг | |
Различные претензии в отношении воздействия признаются в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Кеннеди, к которому присоединились Гинзбург, Брейер, Сотомайор, Каган |
Несогласие | Томас |
Несогласие | Алито, к которому присоединились Робертс, Скалиа, Томас |
Примененные законы | |
Закон о справедливом жилищном обеспечении |
Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса против проекта Inclusive Communities Project, Inc. , 576 US 519 (2015 г.), было делом Верховного суда США , в котором суд анализировал, ли несопоставимые претензии по воздействию признаются в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении . [ 1 ] По мнению большинства судьи Энтони Кеннеди , суд постановил, что Конгресс специально намеревался включить в Закон о справедливом жилищном обеспечении несопоставимые требования о воздействии, но такие требования требуют от истца доказать, что именно политика ответчика вызывает неравенство. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Федеральное правительство предоставляет налоговые льготы застройщикам, строящим жилье для малоимущих . [ 3 ] Эти кредиты администрируются уполномоченными государственными агентствами, и предпочтение отдается развитию жилищного строительства в районах с низкими доходами. [ 4 ] Проект инклюзивных сообществ — это некоммерческая организация со штаб-квартирой в Техасе, которая помогает малообеспеченным семьям получить доступное жилье. [ 5 ] В 2008 году они подали иск против техасского агентства, ответственного за администрирование этих налоговых льгот, утверждая, что оно непропорционально выделило слишком много налоговых льгот «в городских районах с преобладанием чернокожих и слишком мало в пригородных районах с преобладанием белых». [ 6 ] В подтверждение своего утверждения Проект «Инклюзивные сообщества» привел статистику, которая показала, что «92,29% [налоговых льгот на жилье для малоимущих] в городе Даллас были расположены в переписных районах, где проживает менее 50% жителей европеоидной расы». [ 7 ] И Окружной суд , и Апелляционный суд пятого округа США вынесли решение в пользу Проекта инклюзивных сообществ, постановив, что несопоставимые претензии по воздействию признаются Законом о справедливом жилищном обеспечении. [ 8 ] Затем Департамент жилищного строительства и социального обеспечения Техаса подал апелляцию в Верховный суд США. [ 9 ]
Мнение Суда
[ редактировать ]Мнение большинства
[ редактировать ]Судья Энтони Кеннеди высказал мнение Суда, который в решении 5–4 постановил, что несопоставимые претензии по воздействию являются допустимыми в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. [ 10 ] Судья Кеннеди начал свой анализ с рассмотрения исторического развития требований о несопоставимом воздействии в федеральном законе и пришел к выводу, что Конгресс специально намеревался включить ответственность за несопоставимое воздействие в серию поправок к Закону о справедливом жилищном обеспечении, которые были приняты в 1988 году. [ 11 ] Судья Кеннеди также утверждал, что «[р] признание ответственности за различное воздействие в соответствии с FHA также играет роль в раскрытии дискриминационных намерений: оно позволяет истцам противодействовать бессознательным предрассудкам и замаскированной враждебности, которые легко классифицировать как несопоставимое обращение». [ 12 ] Однако судья Кеннеди также считал, что жилищные органы и частные застройщики должны иметь возможность защищаться от разрозненных претензий о воздействии, заявляя и объясняя «действительный интерес, которому служит их политика». [ 13 ] Судья Кеннеди также предупредил, что «иск о несопоставимом воздействии, основанный на статистическом несоответствии, должен быть отклонен, если истец не может указать на политику или политику ответчика, вызывающую это несоответствие». [ 14 ]
Особые мнения
[ редактировать ]Судья Сэмюэл Алито высказал особое мнение, к которому присоединились главный судья Джон Робертс , судья Антонин Скалиа и судья Кларенс Томас . [ 15 ] Судья Алито утверждал, что Закон о справедливом жилищном обеспечении никогда не разрешал такие разрозненные заявления о воздействии в 1968 году, когда закон был принят, «[и] с тех пор не произошло ничего, что могло бы изменить смысл закона». [ 16 ] Судья Томас также выступил с отдельным особым мнением, в котором он поставил под сомнение уверенность судьи Кеннеди в деле Григгс против Duke Power Co. в поддержку вывода о том, что Закон о справедливом жилищном обеспечении допускает несопоставимые претензии по воздействию. [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент жилищного хозяйства Техаса. и Камти. Дела против Inclusive Communities Project, Inc. , № 13-1371, 576 США ___, оговорка. в 23 года (2015).
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 16-17, 19-20.
- ^ 26 USC § 42 .
- ^ 26 USC §§ 42 (d), 42 (м).
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 2.
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 2-3.
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. на 3 (внутренние цитаты и цитаты опущены).
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 4-5; Ариан де Вог, Суд поддерживает ключевой инструмент борьбы с жилищной дискриминацией , CNN, 25 июня 2015 г. (последнее посещение 5 июля 2015 г.).
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 5.
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 23 года; Редакция журнала «Доступное жилье», «Расовая изоляция» , «Нью-Йорк таймс» , 29 июня 2015 г. (последнее посещение 5 июля 2015 г.) (далее — «Доступное жилье »), Пол Хэнкок и Эндрю К. Гласс, Верховный суд признает, но ограничивает несопоставимое воздействие в своем решении по Закону о справедливом жилищном обеспечении , SCOTUBlog.com, 26 июня 2015 г. (последнее посещение 5 июля 2015 г.).
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 7-16; Доступное жилье ; Хэнкок.
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 17.
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 18 лет; Хэнкок.
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. в 19-20.
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. на 1 (Алито, Дж., несогласное).
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. на 2 (Алито, Дж., несогласное).
- ^ Проект инклюзивных сообществ , ошибка. at 1, 8-10, 12 (Томас Дж., несогласный) (« Доктрина Григгса о несопоставимом воздействии бросает вызов не только законодательному тексту, но и самой реальности»).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Департамент жилищного строительства и общественных дел штата Техас против Inclusive Communities Project, Inc. , 576 США ___ (2015 г.) доступен по адресу: Justia Oyez (аудио устного выступления) Верховный суд (оговорочное мнение) (в архиве)