Jump to content

Образовательное неравенство на юго-востоке Мичигана

Неравенство в образовании существовало в юго-восточном Мичигане США с момента зарождения институционального городского образования в США. Неравенство между округами с более низким и высоким классом увековечило разногласия в образовательных возможностях и результатах между сообществами Мичигана, особенно в районах Детройта и его окрестностей , крупнейшего города штата. Согласно отчету Комиссии Кернера от 1967 года, «расходы на одного ученика в пригородах Детройта были на 27% больше, чем в городе, и что после Второй мировой войны расходы в пригородах выросли больше, чем в городе» (Отчет Кернера, 1968, 435). )" [ 1 ] Совсем недавно экономический спад Детройта, кульминацией которого стало банкротство Детройта в 2013 году, усугубил напряженность в сфере образования.

Поскольку цветные люди чаще являются частью менее богатых сообществ с меньшим количеством образовательных ресурсов, это явление также увековечило различия в возможностях между расами. Дело Браун против Совета по образованию 1954 года, запретившее расовую сегрегацию в государственных школах , не положило конец этой форме образовательного неравенства. Разрыв в образовательном неравенстве и уровне образования негативно влияет на развитие жителей во взрослой жизни, особенно когда речь идет о занятости между белыми и чернокожими. Согласно исследованию: «В 2014 году работающие взрослые чернокожие мужчины в столичном Детройте зарабатывали на 56% больше, чем их белые коллеги. В 2014 году работающие афроамериканки зарабатывали на 75% больше, чем белые женщины. Расовые различия в образовании составляют определенную долю». расового разрыва в доходах». [ 1 ]

Предыстория: Последствия краха Детройта

[ редактировать ]

Детройт , ранее являвшийся домом для автомобильной промышленности Ford , получил признание как вершина процветающего внутреннего рынка труда в стране. На пике своего развития, между 1900 и 1950 годами, население Детройта росло в геометрической прогрессии, способствуя здоровой экономике и общему качеству жизни. В настоящее время «Детройт занимает семьдесят третье место по среднему доходу и последнее по стоимости домов, занимаемых владельцами. Это единственный город в стране, где родители-одиночки возглавляют большинство семей. И Детройт более сегрегирован, чем любой другой город». другие крупные мегаполисы». [ 2 ] По данным Michigan Historical Review . Поскольку Детройт когда-то был шумной столицей, центром экономики юго-восточного Мичигана, падение Детройта означало проблемы для прилегающих районов. Ухудшение экономики означало снижение расходов в школьных системах, особенно в тех, которые и так были менее финансируемы по сравнению с более богатыми округами. Ученые объясняют, что «место проживания людей влияет на их доступ к возможностям. Более того, географическое распределение возможностей особенно важно для детей, поскольку оно влияет на их школьный опыт». [ 3 ] Поскольку учащиеся в более бедных общинах были цветными, это увеличило разрыв между возможностями получения образования для белых и цветных детей в Мичигане. В частности, чернокожие ученики оставались позади, когда дело касалось их школы, в которой преобладали афроамериканцы. районы.

В прошлом в школах Детройта обучалось большинство афроамериканских детей штата. Эти школы считались настолько неэффективными и плохо управляемыми, что в 1999 году их взяло на себя государство. Затем, в 2008 году, после протестов многих, школы были возвращены под местный контроль. Однако проблемы сохранялись, и в 2011 году штат Мичиган снова взял на себя управление. Поглощение не улучшило уровень достижений и привело к появлению новых долгов на сумму около полумиллиарда долларов. Государство погасило эти долги в 2016 году и профинансировало создание нового местного школьного округа (Gray 2016). [ 1 ] [ 4 ]

С 2016 года Бетси ДеВос предложила решение, согласно которому финансируются частные школы, что делает их более доступными для учащихся, а не посещения «неудачных» государственных школ; «Уравнительная государственная поддержка всех студентов положила конец ситуации, когда финансирование обучения студентов было напрямую связано с налоговой базой студенческого округа». [ 1 ] План побудил больше цветных жителей и жителей в целом посещать академически подходящие школы.

Влияние расы на образовательное неравенство

[ редактировать ]

Детройт стал конечным пунктом назначения для многих афроамериканцев, участвовавших в Великой миграции , большинство из которых переехали в преимущественно чернокожие районы; это демографическое изменение в населении Мичигана повлияло на степень сегрегации во всех аспектах, включая образование. Не приветствуемые в белых общинах, афроамериканские семьи были вынуждены отправлять своих детей в школы более низкого качества в своих бедных районах, что существенно повлияло на возможности получения образования. В 1974 году дело Верховного суда США «Милликен против Брэдли» касалось образовательного неравенства и доступности образования для цветных учащихся в 50 школьных округах на юго-востоке Мичигана. В сочетании с изменениями, внесенными Брауном против Совета по образованию в 1954 году, это судебное дело было направлено на обсуждение организованного, раздельного автобусного движения в государственных школах, которое увековечило расовое неравенство в образовательных системах. Суд постановил, что школы «не обязаны проводить десегрегацию, если не будет доказано, что границы были проведены с расистскими намерениями со стороны округов». Видеть Милликен против Брэдли . Короче говоря, изменилось очень мало, поскольку не было найдено решения по борьбе с сегрегацией округов, которая не входит в состав расистской сегрегации, но также является серьезным препятствием с точки зрения образовательного неравенства. Подобные государственные решения повлияли на образовательные стандарты, нормализовав сегрегацию, и продолжают влиять на образование сегодня.

Образование в Юго-Восточном Мичигане

[ редактировать ]

Уровень грамотности

[ редактировать ]

В государственных школах Детройта высокий уровень неграмотности и низкая успеваемость по сравнению с городами США; «Восьмиклассники набрали самые низкие показатели по математике и чтению в стране». [ 5 ] По данным Национального института грамотности, 47% (200 000) взрослых в Детройте функционально неграмотны, а половина из 200 000 взрослых не имеют диплома средней школы или GED , что показывает, что отсутствие этих навыков, приобретенных в академической среде, является проблемой. поколениями встроены в различные группы общества.

Марк Розенбаум, директор организации Public Counsel Opportunity Under Law, обеспокоен «неправильным образованием» Америки, утверждая, что институт государственного образования представляет собой широкий спектр неравенства. Розенбаум фокусируется на обездоленных сообществах, таких как Детройт, где не только почти половина населения не функционально грамотна, но и 40,3% живут в бедности. [ 5 ] Незначительное вмешательство правительства или решения этой проблемы усугубляют неравенство возможностей, с которым сталкиваются учащиеся государственных школ в Детройте, которые не могут получить доступ к образованию, получаемому детьми, живущими недалеко от Детройта в Ливонии, Нови или Анн-Арборе.

Вакансии учителей, плохая инфраструктура отопления и охлаждения, а также нехватка учебников и материалов — это экологические особенности, которые способствуют неравенству возможностей, существующему в государственных школах Детройта, что связано с низким уровнем академической успеваемости. Это нарушает конституционные права посещающих школу студентов. [ сомнительно обсудить ] Общественные адвокаты и политики в области образования избегают решать этот вопрос в рамках судебных процессов, утверждая, что государство не может нести ответственность за неграмотность. [ 6 ]

Политика

[ редактировать ]

Штат Мичиган принял закон, разрешающий учителям без соответствующих полномочий преподавать в классах; в результате в государственных школах Детройта увеличилось количество учителей, имеющих степень бакалавра, но не имеющих сертификатов, связанных с преподаванием. [ 5 ]

Расовое и социально-экономическое неравенство, которое усугубилось изменениями в политике образования в XXI веке, не ограничивается каким-либо одним пересечением идентичностей. Сообщество латиноамериканцев в Детройте выразило свою обеспокоенность в связи с последствиями изменений, внесенных в стандартизированное тестирование и оценку учителей в государственных школах. Эти изменения были внесены администрацией Обамы в попытке привлечь школы, учителей и учащихся к большей ответственности в надежде улучшить успеваемость.

70% учащихся, идентифицирующих себя как латиноамериканцы, также считаются экономически неблагополучными, а результаты тестов в 2012 году показывают, что уровень владения всеми тестируемыми предметами составляет менее 30%, что является распространенной проблемой в государственных школах Детройта. Усилия сопротивления, предпринятые молодежью этих сообществ, свидетельствуют о том, что политические реформы создали потребность в усилении правопорядка со стороны полиции, вызвали перенаселенность и нехватку ресурсов в классах в некоторых школах, несмотря на их намерения. Протесты и забастовки — это формы негативной реакции, которую студенты используют, чтобы продемонстрировать свое разочарование, пытаясь сообщить, что политика, которая может работать для сообществ с различными трудностями и ресурсами, не работает для них. [ 7 ]

Финансирование школы

[ редактировать ]

В Мичигане Предложение А было одобрено в 1994 году. Оно радикально изменило метод финансирования государственного образования и привело к снижению налогов на недвижимость, сократив неравенство в финансировании на одного учащегося в местных округах. [ 8 ] [ 9 ]

Однако в разных регионах наблюдаются разные эффекты. На юге и западе штата в 1989–1990 годах больший процент местного финансирования поддерживался за счет налогов на недвижимость, чем в 2002–2003 годах. Кроме того, меньшая доля общих доходов поддерживалась штатами, тогда как доля отложенных источников увеличивалась. [ 9 ] После принятия Предложения А меньше доходов от образования поступало из местных источников, таких как местные налоги на недвижимость, в то время как больше поступало из пособий фонда от государства. Это изменение источников доходов привело к выравниванию доходов по округам. [ 10 ]

Число учащихся в государственных школах сократилось, поскольку семьи пытались искать работу за пределами штата сразу после Великой рецессии. [ 10 ] Этот отток рабочих и рецессия в Мичигане привели к снижению налоговых поступлений, которые обеспечивают финансовую поддержку государственных школ. [ 10 ] : 5  Эта тенденция к снижению резко изменилась с 2009 года, и уровень безработицы в Юго-Восточном Мичигане увеличился с 16% в 2008 году до менее 5% в 2017 году. [ 11 ] Это восстановление экономики способствовало увеличению налоговых поступлений и, следовательно, увеличению бюджета на образование в Мичигане.

Неравенство в финансировании

[ редактировать ]

В Мичигане неравенство в финансировании на одного ученика уменьшилось после принятия Предложения А. [ 9 ] : 23  До того, как Предложение А было одобрено, 80% средств на эксплуатацию школ Мичигана поступали за счет местных налогов на недвижимость. Такая структура финансирования была основной причиной неравномерного финансирования, поскольку стоимость недвижимости в разных округах различалась. После принятия Предложения А новые источники финансирования, такие как подоходный налог штата, налоги с продаж и налоги на образовательную собственность, создали еще один годовой фонд в размере 11 миллиардов долларов для округов государственных школ, что уменьшило неравенство в финансировании между местными округами. [ 10 ] : 12  В результате в 2009 году подавляющее большинство школ финансировалось в значительно более узком диапазоне. По данным Финансового агентства Палаты представителей, 80% всех округов (включая чартерные государственные школы) получают от 7100 до 7400 долларов на учащегося по формуле фундаментального пособия; В 2010 году 94% упали между $7100 и $8500. [ 12 ] Однако если принять во внимание финансирование на одного ученика в каждом округе, то в округах Юго-Восточного Мичигана существует значительная разница. В таблице ниже показано, что доход на одного ученика в Бранч был более чем в три раза выше, чем в Уэйне в 2005–2006 годах. [ 9 ] : 83 

Финансирование на одного ученика по школьным округам
Школьный округ Общий фонд Фонд специального образования профессионального образования Фонд Кооперативный образовательный фонд Общий Классифицировать
Ветвь 531.99 1533.78 925.91 0 3011.68 1
Калхун 253.14 1260.01 285.04 74.34 1872.53 8
Хиллсдейл 265.25 1278.46 193.02 0 1736.73 9
Гурон 271.33 1668.85 544.2 119.4 2603.78 2
Джексон 324.70 1453.52 420 0 2198.23 4
Ленави 390.9 1381.46 612.77 0 2385.13 3
Льюис Касс 454.91 918.64 0 539.73 1913.28 7
Ливингстон 241.59 1058.57 0 0 1300.16 13
Макомб 184.53 1054.74 0 0 1239.27 15
Монро 481.74 1446.83 0 0 1928.57 6
Окленд 152.12 1063.92 227.8 0 1433.84 12
Сент-Клер 332.92 925.89 247.74 0 1506.55 11
Святой Иосиф 179.08 825.18 238.73 0 1242.99 14
Ван Бюрен 360.7 1149.12 515.42 0 2022.24 5
Ваштено 107.12 1481.58 0 0 1588.7 10
Уэйн 75.78 834.7 0 20.51 930.99 16

Влияние на разрыв в высшем образовании

[ редактировать ]

Неравенство в образовании проявляется в округах Юго-Восточного Мичигана, поскольку некоторые из них предоставляют исключительное образование и возможности, в то время как другие не соответствуют этим требованиям; в результате дети в этих менее удачливых районах отстают. По данным Мичиганского радио (NPR), [ 13 ] школы более низкого уровня получают меньше финансирования, менее квалифицированных учителей и худшие ресурсы и инфраструктуру. Кроме того, уровень текучести кадров в менее удачливых школах остается на рекордно высоком уровне: директора сообщают о необходимости заменить более 60% школ. [ ВОЗ? ] учителей каждый год. Это приводит либо к нехватке учителей, либо к снижению квалификации учителей. Эта неудовлетворительная образовательная среда препятствует способности детей быть должным образом подготовленными к успеху в средней школе и поступлению в колледж. Поскольку школьные округа определяются географическими границами, школы более низкого качества расположены в более бедных районах. [ 14 ] При этом исследования показывают, что экономически интегрированные школы улучшат успеваемость всех детей, создавая больше возможностей для получения высшего образования в будущем. Детройтская свободная пресса [ 15 ] заявил, что разрыв между выпускниками колледжей среди студентов с низкими доходами достиг рекордно высокого уровня. Таким образом, менее удачливые дети, которые посещают школы в худших школьных округах, имеют меньше шансов окончить колледж, что значительно ограничивает их будущие возможности. Согласно базе данных Detroit Free Press , [ 16 ] В различных округах Мичигана уровень приема в колледжи составляет 90%, в то время как в других уровень приема в колледжи составляет менее 5%. Таким образом, из тысяч детей, обучающихся в менее квалифицированных школах, лишь немногие даже поступают в колледж, и еще меньше их фактически заканчивают колледж. В результате цикл бедности и этих несчастных кварталов продолжается.

Государственные общественные школы Детройта и чартерная система

[ редактировать ]

Округ государственных общественных школ Детройта является местом наиболее значительных случаев десегрегации федеральных школ в истории США. [ 17 ] Решение Верховного суда существенно расширило расовые возможности получения образования между белыми студентами пригородного округа и чернокожими студентами ДПС. [ 18 ] Государственный школьный округ Детройта заменил предыдущие государственные школы Детройта в 2016 году. Более того, первый школьный совет Детройта за семь лет был публично заседал в начале 2017 года. До этого в округе находилось множество назначенных правительством управляющих по чрезвычайным ситуациям. [ 19 ] Служба инвесторов Moody's опубликовала в 2018 году отчет, в котором говорится, что «Округ государственных школ Детройта (DPSCD) также может стать серьезным препятствием на пути возрождения за пределами центра города. Спустя два года после принятия государственного пакета мер по спасению округ не имеет возможности удовлетворить свои значительные потребности в капитале». [ 20 ]

Чартерная школа в Мичигане — это государственная школа, поддерживаемая государством, действующая по контракту, выданному уполномоченным органом. [ 21 ] Более половины студентов Детройта посещают чартерные школы, поэтому в Детройте самые коммерческие чартерные школы в стране. В 1994 году чартерные школы впервые появились в Детройте. Чартерные школы придерживаются тех же стандартов основной учебной программы, что и другие государственные школы. Кроме того, по данным Департамента образования штата Мичиган, «члены совета чартерной школы являются государственными должностными лицами, которые принесли конституционную присягу при вступлении в должность в Мичигане». Чартерные школы формируют рынок образования, который отличается превосходной вместимостью, возможностью выбора в зависимости от политики в разных округах, а также необходимостью заполнить места или вместо этого закрыться. [ 22 ] В отчете Education Trust-Midwest за 2016 год о чартерном секторе Мичигана говорится, что 70% чартеров Мичигана состоят из студентов из числа меньшинств с низкими доходами, и они также находятся в нижней части рейтинга штата. [ 23 ]

Социально-экономический статус

[ редактировать ]

Исследования показывают, что дети из домохозяйств с низким социально-экономическим статусом и школьных округов развивают академические навыки и некоторые жизненные навыки медленнее, чем дети из более высоких социально-экономических групп, примерами которых являются язык, память, эмоциональная обработка и даже здоровье во взрослом возрасте. [ 24 ] Эта идея также подтверждается феноменом Summer Learning Gap, [ 25 ] представлено на графике, который показывает разрыв в успеваемости, который увеличивается между учащимися с высокими и низкими доходами после многих лет обучения в школе. Этот вывод позволил исследователям установить значительную связь между школьным обучением и уровнем дохода: домашняя жизнь летом составляет значительную часть образовательного неравенства (семейной среды), школа не уменьшает неравенство в обучении, но и не дает ему расти.

Неравенство в школьных системах, обусловленное социально-экономическим статусом, проявляется в юго-восточном Мичигане, и особенно в округе Уэйн (Детройт). По состоянию на 2016 год уровень бедности в Детройте составлял 35,7%, при этом средний доход семьи составлял чуть более 28 000 долларов. [ 26 ] В округе Уэйн самый высокий уровень отсева из школы в Мичигане - 15%, что также выше, чем уровень отсева в Соединенных Штатах в целом (13%). [ 27 ] В Детройте «10% учащихся классифицируются как бездомные, а 65% наших учащихся имеют право на бесплатный обед со скидкой в ​​2016-17 учебном году». [ 26 ] Когда ученик живет в бедности и вынужден сосредоточиться на том, как удовлетворить самые основные жизненные потребности, ему практически невозможно уделять внимание в школе, не говоря уже о том, чтобы добиться высоких успехов в учебе. Таким образом, методы стандартизации будут по-разному влиять на места, где проживают дети из домов с более низким социально-экономическим статусом, по сравнению с местами, где проживают учащиеся из более богатых семей.

Сегрегация в юго-восточных районах Мичигана очень распространена в системе образования. В городе Детройт большинство жителей пригорода преимущественно белые, тогда как в самом городе большинство жителей — чернокожие. Эта сегрегация приводит к отсутствию разнообразия в школах в этом районе. Это не только вызывает расовые различия в этих разных округах, но и влияет на качество самой школы. Большая часть богатства города находится в пригородах городов или в «белых» кварталах. Это позволяет более богатым округам вкладывать больше денег в свои школы, способствуя образованию своих учеников, в то время как другие, менее привилегированные школы остаются позади. В начале 2000-х годов Детройт потерял по меньшей мере 25% своего населения, что, по сути, привело к экономическому упадку города, в то время как «белые кварталы» все еще процветали. В результате остались владельцы бизнеса, у которых больше не было клиентов, что привело к банкротству бизнеса и еще большему количеству заброшенных зданий поверх зданий из-за того, что люди покидали свои дома. Это всего лишь пример того, что происходит во многих различных областях. [ 28 ]

Программы работы с общественностью

[ редактировать ]

Проект 2020

[ редактировать ]

Blueprint 2020 — это инициатива в Детройте, направленная на то, чтобы помочь учащимся преуспеть в школе и получить больше возможностей для карьерного роста в дальнейшем. Инициатива преследует три основные цели: доступ к более сложным учебным программам и ускоренным программам, академиям карьеры с различными программами и подготовке студентов к поступлению в колледж посредством общего основного обучения и занятий по подготовке к SAT. [ 29 ] Программа также направлена ​​на подготовку разносторонних студентов с опытом работы в области искусства, легкой атлетики и драмы. Суперинтендант общественного округа государственных школ Детройта, который помог создать эту инициативу, увидел борьбу и разрыв, возникающие у учащихся с низким социально-экономическим статусом, и создал этот «проект», чтобы попытаться внести изменения, чтобы улучшить жизнь этих учащихся.

Инициатива новой экономики

[ редактировать ]

Инициатива новой экономики (NEI), созданная для большого района Детройта на юго-востоке Мичигана, представляет собой благотворительную программу, направленную на помощь и восстановление экономики региона путем поддержки местного бизнеса. Партнеры, которые помогают финансировать и программировать, включают Корпорацию экономического развития штата Мичиган через правительство штата в Лансинге, Мичиганский университет в Анн-Арборе и NextEnergy, экологическую организацию из Детройта и менеджер NextEnergy Solar Fund . С момента запуска в 2007 году программа предоставила малым предприятиям и местным предпринимателям в агломерации более 96,2 долларов США. [ 30 ]

Округ Уэйн, который получил значительную выгоду от NEI, имеет высокий уровень социально-экономического неравенства, с самым высоким уровнем бедности. [ 31 ] но также и некоторые из самых богатых городов, согласно некоторым источникам. [ 32 ] Примерно 12 250 долларов (70% денег, предоставленных NEI) было передано округу Уэйн. [ 30 ] с надеждой на создание прямых и косвенных постоянных рабочих мест (182 из которых были непосредственно направлены в сектор образования). [ 30 ] [ нужна ссылка ] Средний годовой доход, зарегистрированный в NEI, составляет 44 000 долларов США на каждое рабочее место. [ нужна ссылка ] Существует разрыв в достижениях между родителями с низким и высоким доходом, и хотя рабочие места, созданные NEI, не относятся к группе с более высоким доходом, создание рабочих мест по-прежнему играет важную роль в увеличении среднего семейного дохода. Другие научные статьи, такие как «Неравное детство книга социолога Аннет Ларо », показывают различные стили воспитания детей в семьях с низким и высоким доходом.

Есть надежда, что NEI поможет районам всех округов с меньшим экономическим процветанием закрыть существующий разрыв в уровне благосостояния , который очевиден во многих региональных государственных и частных школах. Однако в некоторых отчетах эта инициатива подвергается критике, поскольку она не сообщает о долгосрочном состоянии бизнеса, который она помогает начать.

Преподавайте для Америки

[ редактировать ]

Работа, проделанная Teach For America в районе Детройта, началась в 2010 году. Помимо участия в классах, она также участвовала в общественных учебных мероприятиях для студентов из бедных районов города, в том числе в конной программе для обучения студентов верховой езде. и уход за лошадьми, пожертвования книг об афроамериканской культуре и защита интересов латиноамериканских студентов. На веб-сайте штаб-квартиры Детройта указана средняя годовая зарплата учителя, которая по состоянию на 2018 год составляла около 17 500 долларов. [ 33 ] и требования к степени магистра для работы преподавателем в программе. Программа обеспокоена тем, что 81% детей из малообеспеченных семей не заканчивают колледж к 25 годам. [ 34 ]

Хотя эта и многие другие программы помогли уменьшить неравенство в регионе, неравенство по-прежнему проявляется в цифрах финансирования, показателей достижений и социальной мобильности.

Социальная мобильность

[ редактировать ]

По данным проекта «Равенство возможностей», «перспективы детей зарабатывать больше, чем их родители, упали с 90% до 50% за последние полвека». [ 35 ] Детям становится все труднее зарабатывать больше, чем их родителям. Каждый дополнительный год соответствует снижению на 1% числа американских детей, которые зарабатывают больше, чем их родители. [ 35 ] Следовательно, если уровень образования влияет на уровень заработка, детям необходимо достичь более высокого уровня образования, чем их родители, чтобы зарабатывать примерно такую ​​же зарплату, как и они.

Результаты экзаменов по квалификации в государственных школах Детройта чрезвычайно низкие по сравнению с остальной частью округа, а также с соседними округами. Отсутствие образования в этих областях снижает шансы на будущий успех местных студентов. По данным The RedPin, чтобы осуществить «американскую мечту», нужно заработать около 42 000 долларов. [ 36 ] Люди, получившие образование меньше, чем диплом младшего специалиста, имеют мало шансов на достижение американской мечты. Ситуация меняется, когда в игру вступает пол. Средний доход мужчин со степенями младшего специалиста составляет 43 871 доллар, тогда как женщины с степенями младшего специалиста зарабатывают значительно меньше — 27 122 доллара. [ 36 ] Эти статистические данные показывают серьезность гендерного неравенства и разницы в оплате труда, существующих в США. Они также показывают, что только мужчины, а не женщины, имеющие степень младшего специалиста, достигают достаточного дохода для того, чтобы воплотить в жизнь американскую мечту. На следующем уровне образования получаются удивительные результаты. Средний доход мужчин со степенью бакалавра составляет 60 933 доллара, а женщин со степенью бакалавра - всего 40 003 доллара. Мужчины со степенью бакалавра способны достичь американской мечты, тогда как женщины с таким же уровнем образования не могут достичь этого порога дохода. Из этой информации можно сделать вывод, что среднестатистической работающей женщине в Соединенных Штатах необходимо достичь более высокого уровня образования, чем степень бакалавра, в то время как среднестатистическому работающему мужчине достаточно получить лишь степень младшего специалиста, чтобы осуществить американскую мечту. [ 36 ]

В некоторых районах юго-восточного Мичигана процент выпускников средней школы колеблется от 78% до 96%. [ 37 ] Самый высокий уровень отсева из средней школы наблюдается в округе государственных школ Детройта, а самый низкий - в общественных школах Рочестера. Средний семейный доход семей, живущих в округе общественных школ Рочестера, составляет 80 806 долларов США. [ 38 ] в то время как средний доход семей, живущих в округе государственных школ Детройта, составляет 26 127 долларов. [ 39 ] В районах юго-восточного Мичигана с высокими средними доходами домохозяйств проживает больше выпускников средних школ.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Рейнольдс, Фарли (2018). «Детройт через пятьдесят лет после отчета Кернера: что изменилось, что нет и почему?» . RSF: Журнал социальных наук Фонда Рассела Сейджа . 4 (6): 206–241. дои : 10.7758/rsf.2018.4.6.10 . JSTOR   10.7758/rsf.2018.4.6.10 .
  2. ^ Бойл, Кевин (2001). «Руины Детройта: исследование городского кризиса в Мотор-Сити». Мичиганский исторический обзор . 27 (1): 109–127. дои : 10.2307/20173897 . JSTOR   20173897 .
  3. ^ Грин, Терренс Л. (2015). «Места неравенства, места возможностей: отображение «возможностей в географии» в городских школьных сообществах». Городское обозрение . 47 (4): 717–741. дои : 10.1007/s11256-015-0331-z . ISSN   0042-0972 . S2CID   143146553 .
  4. ^ «Законодательный орган утвердил план спасения государственных школ Детройта на сумму 617 миллионов долларов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 4 апреля 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Розенбаум, Марк (30 января 2018 г.), Неправильное образование Америки , Центр политических исследований (CPS) , получено 1 апреля 2018 г.
  6. ^ «В Детройте идет битва за право на грамотность» . Проверено 1 апреля 2018 г.
  7. ^ Гонсалес, Сандра М.; Шилдс, Кэролайн М. (2015). «Реформа образования в латиноамериканском Детройте: разрыв в достижениях или колониальное наследие?». Раса Этническая принадлежность и образование . 18 (3): 321–340. дои : 10.1080/13613324.2014.911170 . S2CID   143759326 .
  8. ^ Бик, Майкл Ван. «Как работает школьное финансирование: мифы о пособии фонда Мичигана» . www.mackinac.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Д., Ролландини, Марк. Мичиганские промежуточные школьные округа: финансирование и распределение ресурсов . п. 22. ОСЛК   931810396 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Ван Бик, Майкл (2008), Финансирование школ в Мичигане , Центр Макино, с. 1
  11. ^ «Бюро данных статистики труда» . Проверено 31 марта 2018 г.
  12. ^ Клири, Мэри Энн; Виксалл, Бетани (2010). «Школьная помощь» . Фискальное агентство Мичиган Хаус .
  13. ^ Рот, Чейна (24 октября 2017 г.). «Согласно отчету, в Мичигане наихудшие результаты по результатам обучения афроамериканских детей» . www.michiganradio.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  14. ^ Герра, Дженнифер (29 октября 2013 г.). «5 вещей, которые нужно знать о разрыве в образовании в Мичигане» . www.michiganradio.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  15. ^ Джесси, Дэвид. «Студенты с низкими доходами не оканчивают колледжи с такой же скоростью, как студенты с более высокими доходами» . Детройт Фри Пресс .
  16. ^ Таннер, Кристи. «База данных: поиск показателей зачисления в колледжи по школам или районам» . Детройт Фри Пресс .
  17. ^ «Милликен против Брэдли» . Ойез . Проверено 8 апреля 2019 г.
  18. ^ Грин, Терренс; Гуден, Марк. «Что нужно, чтобы по-настоящему десегрегировать школы Детройта» . Детройт Фри Пресс . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 апреля 2019 г.
  19. ^ Заневский, Энн. «Новый школьный совет Детройта берет бразды правления округом в свои руки» . Детройт Фри Пресс . Детройт Фри Пресс . Проверено 8 апреля 2019 г.
  20. ^ «Исследование: Moody's – развитие центра Детройта способствует росту, но демографические показатели города остаются слабыми – Moody's» . www.moodys.com . Проверено 30 мая 2021 г.
  21. ^ «Пересмотренный школьный кодекс» (PDF) . Законодательное собрание штата Мичиган . Проверено 8 апреля 2019 г.
  22. ^ Лубенски, Кристофер; Ли, Джин. «Конкурентные стимулы и рынок образования: как определяют себя чартерные школы в столичном Детройте» . Образовательный журнал Пибоди . Образовательный журнал Пибоди . Проверено 8 апреля 2019 г.
  23. ^ «Подотчетность для всех: 2016. Невыполненное обещание чартерного сектора Мичигана» (PDF) . Образовательный фонд Среднего Запада . Образовательный фонд Среднего Запада . Проверено 8 апреля 2019 г.
  24. ^ «Информационный бюллетень об образовании и социально-экономическом статусе» . апа.орг . Проверено 1 апреля 2018 г.
  25. ^ Энтуисл, Дорис; Александр, Карл; Олсон, Линда (1997). Дети, школы и неравенство . Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN  978-0813308319 .
  26. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Кори (14 сентября 2017 г.). «Данные переписи населения показывают снижение уровня бедности в Детройте» . Новости США .
  27. ^ «Данные об образовании округа Уэйн, штат Мичиган» . www.towncharts.com . Архивировано из оригинала 28 июля 2016 года . Проверено 1 апреля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  28. ^ Чековей, Барри; Липа, Тодд; Вивиан, Эрика; Зурвалец, Сью (2017). «Вовлечение пригородных студентов в диалоги о разнообразии в изолированном мегаполисе». Образование и городское общество . 49 (4). Журналы мудрецов: 388–402. дои : 10.1177/0013124516643762 . S2CID   148389138 .
  29. ^ «План 2020 | Региональная палата Детройта» . www.detroitchamber.com . Проверено 1 апреля 2018 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с Питтелко, Брайан; Боммерсбах, Брайан (8 июля 2016 г.). «Влияние Инициативы новой экономики (NEI) на занятость в регионе Детройт и штате Мичиган» (PDF) . Инициатива новой экономики . WE Upjohn Институт исследований занятости . Проверено 21 марта 2018 г.
  31. ^ «Уровень бедности в Мичигане по округам» . www.indexmundi.com . Проверено 22 марта 2018 г.
  32. ^ «50 самых богатых сообществ Мичигана на основе среднего дохода домохозяйства» . млжить . 09.12.2016 . Проверено 30 мая 2021 г.
  33. ^ «Изучите Teach For American Детройт, штат Мичиган, регион» . www.teachforamerica.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  34. ^ «Чему мы занимаемся | учим для Америки» . www.teachforamerica.org . Проверено 30 мая 2021 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Проект равенства возможностей» . www.equality-of-opportunity.org . Проверено 1 апреля 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с «Закат американской мечты» . Красная булавка . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 г. Проверено 1 апреля 2018 г.
  37. ^ «Посмотрите количество выпускников в крупнейших школьных округах метро Детройта» . Детройт Фри Пресс . Проверено 1 апреля 2018 г.
  38. ^ «Рочестер-Хиллз, Мичиган, Экономика» . www.bestplaces.net . Проверено 1 апреля 2018 г.
  39. ^ Таннер, Кристи. «Данные переписи населения: четвертый год подряд доходы жителей Мичигана растут» . Детройт Фри Пресс . Проверено 30 мая 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598181cd89b0d02c472c28a6b9ebd1fc__1721853660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/fc/598181cd89b0d02c472c28a6b9ebd1fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational inequality in southeast Michigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)