Неравное детство
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2020 г. ) |
![]() | |
Автор | Аннет Ларо |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Социология ; американские исследования ; Этнические исследования |
Жанр | научно-популярная литература |
Издатель | Пресса Калифорнийского университета |
Дата публикации | сентябрь 2003 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 343 |
ISBN | 0-520-23950-4 |
ОКЛК | 315483187 |
305.23 21 | |
Класс ЛК | HQ767.9 .L37 2003 г. |
«Неравное детство: класс, раса и семейная жизнь » — научно-популярная книга американского социолога Аннет Ларо, вышедшая в 2003 году на основе исследования 88 афроамериканских и белых семей (из которых обсуждались только 12), призванного понять влияние социального класса на разница в семейной жизни, точнее в жизни детей. В книге утверждается, что независимо от расы, социально-экономический класс будет определять, как дети будут развивать навыки, которые они будут использовать в будущем. Во втором издании Ларо возвращается к предметам оригинального исследования десять лет спустя, чтобы изучить влияние социального класса на переход к взрослой жизни. Она освещает осведомленность испытуемых об их социальном классе, школьном опыте и влиянии организованной деятельности на их подростковый период. Она подчеркивает использование согласованного воспитания и естественного роста как инструментов, которые используют родители, принадлежащие к разным социальным и экономическим классам, для воспитания своих детей, и, продолжая свои исследования десять лет спустя, она может показать, как эти методы воспитания детей помогли развить детей во взрослых, которыми они являются сегодня.
После того, как ее первоначальные полевые исследования были завершены, Ларо вернулась к семьям, представленным в ее книге, чтобы изучить пути, по которым следовал каждый из них, и определить, верны ли выводы ее первоначального исследования о том, что класс влияет на результаты обучения и работы. В большинстве случаев они это сделали. Большинство из более бедных участников рабочего класса либо бросили среднюю школу, либо не посещали высшие учебные заведения, либо, если и посещали, то не закончили свои курсы. Многие из них работали на должностях, не требующих высшего образования, и уже несколько лет работали полный рабочий день, у некоторых были дети и оплата автомобиля, которые нужно было содержать. Некоторые даже возвращали деньги родителям в качестве арендной платы, например, если они все еще жили дома. Из-за этого они выглядели старше, чем участники из среднего класса, которые, как правило, имели меньший опыт работы и большинство из которых посещали колледж после прохождения обширного подготовительного процесса изучения различных учреждений и получения гораздо большей поддержки и участия своих родителей в принятии решения. , как о колледже, который нужно посещать, так и о курсах, которые нужно пройти. Молодежь среднего класса с большей вероятностью посещала курсы, ведущие к профессиям профессионального типа, таким как бизнес, медицина и право.
Ларо обнаружила, что ее предыдущие выводы остались верными: социальный класс и подходы к воспитанию детей значительно повлияли на результаты обучения и работы. Семьи среднего класса располагали финансовыми и информационными ресурсами, которых не было у семей рабочего класса, и это было наиболее заметно по мере того, как учащиеся успешно или неудачно заканчивали среднюю школу, и тем более, когда приходило время принимать решения о поступлении в колледж. в какой институт поступить и какие курсы пройти. Родители из среднего класса использовали иной подход к вмешательству в жизнь своих детей, чем родители из рабочего класса, и продолжали играть эту роль поддержки и надзора по мере взросления своих детей, тогда как родители из рабочего класса, как правило, прекращали вмешательство, когда их детям исполнялось 16–18 лет и чувствовалось, что они достаточно взрослые, чтобы принимать собственные решения. Комментарии Ларо в лекции, записанной на YouTube [ 1 ] что «их жизни сильно разошлись». «Неравное детство» побуждает нас лучше понять влияние социального класса на наш образовательный и жизненный выбор, поскольку такие решения, как то, за кого мы вступим в брак, где мы будем жить и как мы найдем работу, зависят от социального класса и преимуществ, которые он может или не может принести. .
Методология
[ редактировать ]Ларо и ее аспиранты следили за этими семьями в их повседневной жизни. Они посещали спортивные мероприятия, ночевали в семейном доме и ходили на прием к врачу, чтобы увидеть различия между семьями рабочего и низшего класса, а также семьями среднего класса. В ходе своих наблюдений она заметила два разных стиля воспитания .
В своем последующем наблюдении за семьями десять лет спустя Ларо признает, что идеальное исследование предполагало бы постоянное включенное наблюдение, но это было невозможно, учитывая ресурсы и временные затраты семей, которые для этого потребовались бы. Вместо этого она провела двухчасовое записанное интервью с каждым из двенадцати детей, а также провела отдельные интервью с каждой из матерей, отцов, братьев и сестер, которые согласились дать интервью. Некоторые отказались. В ответ на второе издание книги критики продолжают комментировать ограничения этого исследования, учитывая небольшой размер выборки, при этом применяя общие теоретические выводы к североамериканскому обществу. Ларо кратко рассматривает расовые факторы, влияющие на результаты жизни молодежи, но утверждает, что классовые факторы играют более важную роль.
Стили воспитания
[ редактировать ]Аннет Ларо различает два разных стиля воспитания: согласованное развитие и достижение естественного роста.
Согласованное развитие: стиль воспитания, предпочитаемый семьями среднего класса, при котором родители поощряют переговоры и дискуссии, а также подвергают сомнению авторитеты и вовлекают своих детей в широкое участие в организованной деятельности. Этот стиль помогает детям, принадлежащим к среднему классу, учит их задавать вопросы авторитетным людям, развивает большой словарный запас и помогает им чувствовать себя комфортно в дискуссиях с авторитетными людьми. Однако это дает детям ощущение своих прав.
Достижение естественного роста: стиль воспитания, который предпочитают семьи рабочего класса и низшего класса, в котором родители дают своим детям указания, а не переговоры, поощряют следование и доверие к людям, занимающим авторитетные позиции, и не структурируют повседневную жизнь своих детей. занятиями, а лучше позвольте детям играть самостоятельно. Этот метод имеет преимущества, которые готовят детей к работе на «рабочих» или «бедных» должностях, учат детей уважать и принимать советы авторитетных людей и позволяют детям стать независимыми в более раннем возрасте.
Отзывы
[ редактировать ]- Маргарет Фоули, «Класс имеет значение» , «Материнское движение онлайн» , октябрь 2005 г.
- Гарри Бригхаус, «Дэвид Брукс о неравном детстве Аннет Ларо» , «Кривой лес» , 12 марта 2006 г.; БВ05
- Элизабет Лоуэр-Баш, «Обзор: неравное детство» , «Наполовину изменившийся мир» , 4 мая 2005 г.
- Гладуэлл, М. (2008). Выбросы: история успеха. Нью-Йорк: Литтл, Браун и компания.
- Линда Квирк, «Рецензия на книгу «Неравное детство: класс, раса и семейная жизнь», второе издание с обновлением десятилетие спустя» ( https://ejournals.library.ualberta.ca/index.php/CJS/article/viewFile/ 16651/13567 ), Беркли: Калифорнийский университет Press, стр. 480, 2011 г.
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэвид Р. Редигер : Белый цвет: преодолевая расовое прошлое . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-24070-4
- «Шэрон Хейс»: Квартира разорена с детьми: женщины в эпоху реформы социального обеспечения . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-517601-8
- «Линда Стаут»: Преодоление классового неравенства: и другие уроки для массовой организации . Маяк Пресс. ISBN 978-0-8070-4309-7
- Майкл Кац: Цена гражданства: новое определение американского государства всеобщего благосостояния. . (Metropolitan Books.) Нью-Йорк: Генри Холт, 2001. ISBN 0-8050-5208-9
- Вивиана Зелизер : Оценка бесценного ребенка: изменение социальной ценности детей , Princeton University Press, 1985. ISBN 0-691-03459-1
- «Уильям Корсаро»: Социология детства [1] , пятое издание Sage (2018). ISBN 9781506339900
- Нэнси Дарлинг: Стили воспитания и их корреляты . Университет Иллинойса. 1999.
- Кристофер Спера: обзор взаимосвязи между методами воспитания, стилями воспитания и достижениями подростков . Обзор педагогической психологии , том 17, № 2, июнь 2005 г.
- Уотерс, Тони : «Школьное дело, детство и бюрократия: бюрократизация ребенка». Пэлгрейв Макмиллан, 2012. Печать ISBN 9781137269713 дои : 10.1057/9781137269720
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Неравное детство и неравная взрослая жизнь с Аннет Ларо . Ютуб .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Неравное детство» , Калифорнийский университет Press ,
- «Аннетт Ларо, доктор философии» Пенсильванского университета, факультет социологии , Пенсильванский университет
- «Аннетт Ларо, профессор» «Кафедра социологии» , Университет Мэриленда, Колледж-Парк.
- «Неравное детство», Аннет Ларо, сайт «Beingnotdoing.org».
- Неравное детство и неравная взрослая жизнь с Аннет Ларо – Знания по кусочкам, UPenn
( https://www.youtube.com/watch?v=2xq_iCMgP2Q )
- Социологическая презентация, посвященная двум людям из книги Аннет Ларо «Неравное детство» ( https://www.youtube.com/watch?v=iKZxmGFo118 )
- Краткое изложение неравного детства Аннет Ларо , от Study.com