Jump to content

Согласованное выращивание

Согласованное совершенствование – это стиль воспитания. Выражение приписывается Аннет Ларо . Этот стиль воспитания или родительская практика характеризуются попытками родителей развивать таланты своего ребенка путем включения организованной деятельности в жизнь своих детей. Этот стиль воспитания обычно проявляется в американских семьях среднего и высшего класса , а также характеризуется сознательно развивающимся использованием языка и способностью взаимодействовать с социальными институтами. Многие приписывают этой форме воспитания детей культурные преимущества из-за того, что этот стиль используется в семьях с более высоким доходом, что, наоборот, влияет на социальный образ жизни детей, воспитанных таким образом. Ребенок, которого воспитывали последовательно, часто проявляет большую социальную доблесть в социальных ситуациях, связанных с формальностью или структурой, что объясняется его возросшим опытом и участием в организованных клубах , спортивных, музыкальных группах, а также возросшим опытом общения со взрослыми и структурой власти. Такая модель воспитания детей связана с увеличением финансовых и академических успехов.

Негативные соображения включают более высокий уровень подростковой психопатологии, [1] перегруженное чувство своих прав, потенциально неуважительное поведение по отношению к авторитетным фигурам, недостаток творческих способностей и психосоматическая неспособность играть или расслабляться. В результате сторонники медленного воспитания предпочитают меньше контролировать детские занятия. Ни один из этих эффектов нельзя рассматривать без более широких культурных и экономических соображений.

Согласованное развитие также подчеркивает использование навыков рассуждения и вариаций в использовании языка. Родители начинают поощрять своих детей учиться разговаривать со взрослыми, чтобы они чувствовали себя комфортно и понимали важность зрительного контакта и правильной речи в более раннем возрасте. По словам Ларо, имея такой опыт, родители среднего класса пытаются следовать согласованному подходу к совершенствованию. Согласованный подход к развитию побуждает детей воспринимать взрослых как равных. [2] У детей начинает формироваться определенное чувство своих прав из-за того, что им с раннего возраста комфортно общаться со взрослыми. Детям также становится легче задавать вопросы взрослым, и им легче видеть себя равными. [2] При согласованном совершенствовании практики часто проникают в семейную жизнь. Частые собрания предоставляют возможности для дальнейшего совершенствования, например, вместе есть за обеденным столом. [3]

Структурированная деятельность [ править ]

Американские родители из среднего класса занимаются совместным воспитанием детей, пытаясь развивать таланты детей посредством организованных досуговых мероприятий , которые теоретически учат их уважать власть и взаимодействовать в структурированной среде. [2] : 11–12  Обучение тому, как взаимодействовать в структурированной среде, очень похожей на классную комнату, дает учащимся преимущество в учебе, поскольку их считают умными или «хорошими» учениками. Другие аспекты согласованного развития включают упор на навыки рассуждения и использование языка. Родители заставляют своих детей мыслить критически, говорить правильно и часто, особенно при общении со взрослыми. Эти навыки также выделяют ребенка в академической среде, а также придают ему уверенность в социальных ситуациях. Изучая эти качества, они продвигаются вперед в своем окружении. Еще одним отличием является участие родителей в жизни своих детей. Родители гораздо активнее следят за успеваемостью своих детей. Благодаря этому процессу дети, получившие воспитание в рамках согласованного совершенствования, предположительно, чувствуют себя более полноправными в своих академических усилиях и будут чувствовать себя более ответственными, потому что они знают, что их родители активно участвуют в этом процессе.

Практика воспитания [ править ]

В социальной стратификации (специальная область исследования социологии ) разные методы воспитания приводят к тому, что дети получают разное воспитание. различия в воспитании детей Выявляются и связываются с разными социальными классами .

Два типа воспитания детей, представленные Аннет Ларо, — это согласованное выращивание и естественный рост. [2] Согласованное воспитание детей связано с теми родителями, которые традиционно выполняют работу «белых воротничков» , и с теми, кто считается частью высшего класса . Естественный рост родителей ассоциируется с рабочими рабочего класса . Практика воспитания не применима исключительно к социальным классам , но они тесно взаимосвязаны. [2] Она утверждает, что единственным определяющим фактором в отношении того, как воспитывается ребенок, является сумма кредита, которую имеют его или ее родители. Косвенной корреляции между деньгами и практикой воспитания детей нет; однако богатство и доход являются наиболее важными определяющими факторами в отношении того, какая практика воспитания детей будет использоваться.

Критический обзор [ править ]

Методы воспитания ребенка, которые использует родитель при воспитании ребенка, в конечном итоге оказывают большое влияние на ребенка и на то, как он развивается. [ нужна ссылка ] . Разница между двумя типами, представленными Аннет Ларо, заключается в том, что согласованное развитие в большинстве случаев обеспечит ребенку навыки и преимущества перед детьми, растущими естественным путем, в классе и, в конечном итоге, в карьере. Именно здесь методы воспитания играют роль более серьезной проблемы социального неравенства . Социальное неравенство является результатом отсутствия возможностей образования и трудоустройства, а также более низкого социального статуса бедных. Это создает различные трудности для бедных, и у них становится меньше возможностей обеспечить внимательный уход за своими детьми. Стиль воспитания, основанный на естественном развитии, возникает в таких неблагоприятных обстоятельствах. Естественный прирост тогда сохраняется, потому что эти дети не будут хорошо подходить для работы и, следовательно, будут зарабатывать меньше денег и, скорее всего, не смогут дать своим детям согласованное культурное воспитание. Важнейшим вопросом является разница в возможностях. Дети, получившие совместное воспитание, наряду с воспитанием, как правило, получают связи со стороны своих родителей, друзей и занятия, которые дают им шаг вперед в жизни. Эти преимущества сохраняются, а неравенство продолжает существовать. [2]

рост Естественный

Родители из рабочего класса (как правило, с более низкими доходами) вовлекают своих детей в естественный рост. У детей обычно более неструктурированное время, и поэтому они сами создают себе занятия, чтобы занять себя. Эта среда не готовит детей к выживанию в очень структурированных условиях, таких как школы. [2] : 14–32  В семьях рабочего класса у родителей меньше времени на детей, и у них нет денег, чтобы нанять помощников. Из-за нехватки времени у родителей из рабочего класса остается меньше времени на учебу и занятия своих детей; поэтому они оставляют это на усмотрение профессионалов. Этот подход часто не является преднамеренным. Скорее, внешние факторы, такие как работа с небольшим гибким графиком, могут вызвать трудности с планированием встреч с учителями. Следовательно, родители могут чувствовать себя разочарованными и бессильными, а дети не получают чувства привилегий и поддержки, которые возникают в результате согласованного совершенствования. Меньшее количество времени вне работы также может привести к меньшему согласию между родителями в их методах воспитания детей. Отсутствие последовательности может привести к тому, что ребенок станет более заторможенным и сдержанным. [4]

Однако естественный рост можно сравнить с медленным воспитанием детей , за которое выступают хорошо информированные и финансово стабильные родители, желающие, чтобы их дети были более независимыми и творческими.

Этнические различия в воспитании детей [ править ]

Хотя есть свидетельства того, что этническая принадлежность связана с классом, в воспитании детей этническая принадлежность оказывает гораздо меньшее влияние на развитие ребенка, чем социальный класс. [5] Социальный класс , богатство и доход оказывают гораздо большее влияние на методы воспитания детей, чем на этническую принадлежность родителей или детей. Корреляция между этнической принадлежностью и социальным классом возникает из-за сохраняющегося неравенства в распределении богатства в Соединенных Штатах Америки. Отсутствие денег является определяющим фактором в выборе стиля воспитания детей, и меньшинства, скорее всего, будут иметь меньше богатства или активов, доступных для использования в воспитании своих детей. Богатство и связи среди родителей среднего класса также определяют, как эти дети выходят на рынок труда, с помощью или без помощи в поиске работы. [6]

Неравенство [ править ]

Неравенство существует в возможностях, которые приводят к различным методам воспитания детей, но оно также вызывает множество других различий, таких как качество школ, в результате различий в богатстве , доходах и активах . Школы в более богатых районах имеют больше денег, чтобы нанимать лучших учителей, персонал и материалы, улучшающие качество образования. Помимо лучшего преподавания и материалов, у школ появляется больше денег на ремонт, они имеют лучший внешний вид, а у детей развивается чувство уверенности и своих прав, потому что они чувствуют, что учатся в превосходной среде. Качество трудовой жизни родителей также сильно различается, и это влияет на то, сколько времени и энергии родители тратят на общение со своими детьми. Если бы неравенство не было такой мощной силой в Америке, ресурсы, фонды и школы распределялись бы более равномерно. [2] : 28–32 

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Люнг, Джанет Тай (декабрь 2020 г.). «Согласованное развитие и подростковая психопатология в связи с временным опосредованием конфликта между родителями и детьми» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 17 (24): 9173. doi : 10.3390/ijerph17249173 . ПМЦ   7764112 . ПМИД   33302524 .
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Ларо, Аннет (2003). Неравное детство . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. ISBN  0-520-23950-4 .
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 февраля 2007 г. Проверено 2 декабря 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Блок, Жанна Х .; Блок, Джек ; Моррисон, Андреа (1981). «Родительское согласие-разногласие по вопросам воспитания детей и гендерным личностным коррелятам у детей». Развитие ребенка . 52 (3): 965–974. дои : 10.2307/1129101 . JSTOR   1129101 .
  5. ^ Ларо, Аннет (2002). «Невидимое неравенство: социальный класс и воспитание детей в черных и белых семьях». Американский социологический обзор . 67 (5): 747–776. дои : 10.2307/3088916 . JSTOR   3088916 .
  6. ^ Ламонт, Мишель (2000). «Создание смысла в культурсоциологии: расширение нашей повестки дня». Современная социология . 29 (4): 602–607 [с. 604]. дои : 10.2307/2654561 . JSTOR   2654561 .
  • В книге «Выбросы» Малкольма Гладуэлла в главе 4 обсуждается концепция согласованного развития.
  • Пирс, Лиза (июнь 2004 г.). «Неравное детство: класс, раса и семейная жизнь. Аннетт Ларо. Калифорнийский университет Press, 2003. 331 стр. 21,95 доллара». Социальные силы . 82 (4): 1661–1663. дои : 10.1353/sof.2004.0090 . S2CID   201769079 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d21ad12f18bff4205242ba428511013__1702568400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/13/8d21ad12f18bff4205242ba428511013.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concerted cultivation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)