Малыш с замком
Ребенок -замок или ребенок-замок — это ребенок, который возвращается в пустой дом после школы (или других занятий), или ребенок, которого часто оставляют дома без присмотра, потому что его родители уехали на работу. Такой ребенок может быть любого возраста, один или с братьями и сестрами, которые также не достигли возраста зрелости для своего сообщества. [1]
История термина [ править ]
Этот термин относится к замку двери дома или квартиры. Ключ часто вешают на шею ребенка или прячут под ковриком (или каким-либо другим предметом) у задней двери дома. Этот термин, кажется, впервые появился в программе радио CBC под названием «Дискуссионный клуб – Тема: Как война влияет на канадских детей» в 1942 году. [2] из-за явления, когда дети оставались одни дома во время Второй мировой войны , [3] когда отца заберут в вооруженные силы , а матери нужно будет устроиться на работу. Учитывая, что все участники «Дискуссионного клуба» знакомы с этим термином и намекают на его разговорное употребление, он, вероятно, появился еще до 1942 года. В целом термин «ключ от замка» обозначает «тех детей в возрасте от пяти до тринадцати лет, которые заботятся о себя после школьного дня, пока их родители или опекуны не вернутся домой». [4]
В частности, для своих целей Публичная библиотека Сан-Марино (Калифорния) определила ребенка-замка в библиотеке как «ребенка, от которого родители или опекун регулярно требуют оставаться в публичной библиотеке в течение продолжительных периодов времени после школа вместо дневного ухода. «Регулярный период» определяется как три или более дней в неделю, «Продленный период» определяется как два или более часов в день» (Американская библиотечная ассоциация 12). [5]
Термин «ребенок с замком» стал обычным явлением в 1970-х и 1980-х годах для описания представителей поколения X , которые, согласно маркетинговому исследованию 2004 года, «прошли через свои важнейшие годы становления как одно из наименее воспитанных и наименее воспитанных поколений в США». история». В то время дети-замки были широко распространены в результате увеличения количества разводов и увеличения участия матерей в рабочей силе в то время, когда варианты ухода за детьми вне дома не были широко доступны. [6] [7] [8] [9] » называли «дневными сиротами» Эти дети-замки, которых в документальном фильме 1984 года « Спасти наших детей, чтобы спасти наши школы , в основном происходили из семей среднего или высшего класса. Чем выше образовательный уровень родителей, тем выше вероятность того, что дети этого времени будут детьми-замками. [10] [11]
Влияние на детей [ править ]
Последствия того, чтобы быть ребенком-замком, различаются с возрастом. Одиночество , скука и страх чаще всего свойственны детям младше десяти лет. В раннем подростковом возрасте наблюдается большая восприимчивость к давлению со стороны сверстников , что потенциально приводит к такому поведению, как злоупотребление алкоголем , злоупотребление наркотиками , сексуальная распущенность и курение . [12] [13] Такое поведение может быть вызвано «нерастраченной энергией, давлением со стороны сверстников, заставляющим их плохо себя вести, или враждебностью из-за отсутствия надлежащего внимания со стороны взрослых». [14] В одном исследовании учащиеся средней школы , оставленные дома одни более чем на три часа в день, сообщили о более высоком уровне поведенческих проблем, более высоком уровне депрессии и более низком уровне самооценки , чем другие ученики. [15]
Однако если дома достаточно раздражителей, таких как книги, компьютеры, игры, уединенные хобби, такие как изготовление моделей и т. д., негативных последствий можно избежать. Ребенок может научиться самостоятельному образу жизни, например, приготовлению пищи, очень рано. [16] [17]
Социально-экономический статус и продолжительность пребывания в одиночестве могут привести к другим негативным последствиям. Дети из семей с низким доходом связаны с более серьезными внешними проблемами (такими как расстройства поведения и гиперактивность ) и академическими проблемами. Эта связь была слабее для детей из семей со средним доходом по сравнению с их сверстниками, находящимися под присмотром. [18] В 2000 году немецкое исследование PISA не выявило существенных различий в успеваемости между «детями, находящимися взаперти» и детьми из « нуклеарной семьи ». [19] Мы можем наблюдать это влияние на детей, когда их родителей нет рядом, независимо от того, находятся ли они на работе или просто проявляют халатность.
Положительные последствия того, чтобы быть ребенком-замком, включают независимость и самостоятельность в молодом возрасте. Дебора Белль, автор книги «Жизнь детей после школы: в одиночестве и с другими, пока родители работают», предполагает, что оставаться дома одной может быть лучшей альтернативой тому, чтобы оставаться с нянями или старшими братьями и сестрами. [20] Родительское воспитание позволяет опекунам зарабатывать больше денег, если они работают, пока их дети заботятся о себе.
Юридические вопросы [ править ]
Законность «времени в одиночестве» детей, находящихся под ключом, зависит от законов страны, штата и местного региона. В Соединенных Штатах законы штата и местные законы обычно не определяют какой-либо конкретный возраст до 18 лет, когда ребенок может быть законно оставлен без присмотра. Однако в некоторых штатах действуют определенные возрастные ограничения. Тем не менее, в большинстве штатов США нет минимального возраста, с которого можно оставлять детей без присмотра. [21]
Родители могут быть привлечены к ответственности со стороны органов защиты детей, организаций служб защиты детей или правоохранительных органов, если дети причинят вред, оставшись без присмотра, если, по мнению агентства, возраст детей или другие соображения сделали такой выбор неуместным. Юридические вопросы также продолжают вызывать серьезную озабоченность у тех, кто работает в библиотеках. Их беспокоит потенциальная ответственность, если оставленный без присмотра ребенок будет ранен, приставал или похищен во время пребывания в учреждении. Этот вопрос становится критическим, особенно во время закрытия школ, когда «родители, которые поздно забирают своих детей, также создают проблемы с безопасностью и, возможно, юридическими проблемами». [22]
См. также [ править ]
- Детская уличная культура
- Вы знаете, где ваши дети?
- Воспитание на свободном выгуле
- Один дома (1990)
- Домашняя зона / Игровая улица
- Инциденты в Мейтиве
Ссылки [ править ]
- ^ Пещеры, RW (2004). Энциклопедия города . Рутледж. п. 424. ИСБН 9780415252256 .
- ↑ Повтор в передаче CBC "Rewind" 23 октября 2014 г.
- ^ «Слово дня Maven» . Случайный дом . 24 октября 1996 г. Проверено 16 июня 2006 г.
- ^ Бенне, М. Принципы обслуживания детей в публичных библиотеках. Чикаго: Американская библиотечная ассоциация, 1991.
- ^ Американская библиотечная ассоциация (ALA). Ассоциация библиотечного обслуживания детского отделения. «Дети-замки» в публичной библиотеке». Чикаго, Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Клак, Эрин. «Исследование исследует разрыв между поколениями. (Горячая копия: новости отрасли)» . Исследования дальнего света . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Томас, Сьюзен (21 октября 2011 г.). «Все извинения: спасибо за« извините » » . Хаффингтон Пост . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ «Руководство для учителей поколения X» . Эдутопия . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Томас, Сьюзен (9 июля 2011 г.). «Поколение разводов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Тох, Томас (19 сентября 1984 г.). «Создание книги «Спасти наши школы, спасти наших детей»: разговор с Маршаллом Фрейди» . Неделя образования . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Корри, Джон (4 сентября 1984 г.). «ВЗГЛЯД НА ШКОЛЫ В США» The New York Times . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Барлоу, Дэвид; Дюран, В. Марк (2008). Аномальная психология: интегративный подход. Cengage Обучение. п. 414.
- ^ «Ранние подростки все более склонны к курению и употреблению алкоголя». Корейский вестник . 24 мая 1999 г.
- ^ Американская библиотечная ассоциация (ALA). Ассоциация библиотечного обслуживания детского отделения. «Дети-замки» в публичной библиотеке». Чикаго, Американская библиотечная ассоциация.
- ^ Мертенс, Стивен Б; Флауэрс, Нэнси (май 2003 г.). «Следует ли оставлять учеников средних классов одних после школы?» (PDF) . Журнал средней школы . 34 (5): 57–61. дои : 10.1080/00940771.2003.11494517 . S2CID 36628834 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2006 г.
- ^ «Преимущества быть ребенком-замком» . ВниманиеМакс . 6 июля 2012 г. Проверено 16 ноября 2023 г.
- ^ Люнг, АК; Робсон, WL; Чо, Х.; Лим, С.Х. (1996). «Замочные дети». Журнал Королевского общества здравоохранения . 116 (6): 356–359. дои : 10.1177/146642409611600603 . ПМИД 8987338 . S2CID 23192189 .
- ^ Маршалл, Нэнси (июнь 1997 г.). «Внеклассное время и коррекция поведения детей» . Merrill-Palmer Quarterly (Государственный университет Уэйна. Пресса) . 43 (3): 497–514 . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ «Краткое описание основных выводов» (PDF) . ПИЗА (на немецком языке). КМК. 2000. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2006 г. Проверено 3 августа 2006 г.
- ^ Белль, Дебора (1 апреля 1999 г.). Жизнь детей после школы: в одиночестве и с другими, пока родители работают . Махва, Нью-Джерси : Lawrence Erlbaum Associates. ISBN 0-8058-2325-5 .
- ^ «Законодательные возрастные ограничения для детей-замков» .
- ^ Смит, К. Обслуживание сложных клиентов: руководство для сотрудников библиотеки. Нью-Йорк: Издательство Нила Шумана, Inc.
Внешние ссылки [ править ]
- Поколение «замков»: насколько это было плохо? , из JSTOR Daily
- Джози Барнард рассказывает о том, каково было быть ребенком-замком , в программе «Домашняя правда» на BBC Radio 4.
- Дебаты о необходимости качественного ухода за детьми в Великобритании
- Библиотека и ключ – Информационный центр образовательных ресурсов по информационным ресурсам, Сиракьюс, Нью-Йорк .
- Месть детей-замков - Entertainment Weekly обсуждает книгу Теда Ралла