Jump to content

Детская дисциплина

Детская дисциплина – это методы, используемые для предотвращения нежелательного поведения детей в будущем. Слово «дисциплина» определяется как передача знаний и навыков, другими словами, обучение. [1] В самом общем смысле дисциплина означает систематическое наставление ученика. Дисциплинировать означает приказать человеку следовать определенному кодексу поведения. [2]

Дисциплина используется родителями, чтобы научить своих детей ожиданиям, руководящим принципам и принципам. Дисциплина ребенка может включать в себя поощрения и наказания, чтобы научить его самоконтролю, повысить желательное поведение и уменьшить нежелательное поведение. [3] Хотя цель детской дисциплины состоит в том, чтобы развить и закрепить у детей желаемые социальные привычки , конечная цель состоит в том, чтобы воспитать у ребенка особое суждение и нравственность , чтобы ребенок развивался и поддерживал самодисциплину на протяжении всей оставшейся жизни.

Поскольку ценности, убеждения, образование, обычаи и культура людей так сильно различаются, а также возраст и темперамент ребенка, методы воспитания детей также сильно различаются. Дисциплина детей — это тема, которая затрагивает широкий спектр заинтересованных областей, таких как воспитание детей , профессиональная практика анализа поведения , психология развития , социальная работа и различные религиозные точки зрения . В последние годы достижения в понимании воспитания привязанности обеспечили новый фон теоретического понимания и продвинутое клиническое и практическое понимание эффективности и результатов методов воспитания.

В последние годы ведутся дебаты по поводу использования телесных наказаний для детей в целом, а также повышенное внимание к концепции «позитивного воспитания», когда желаемое поведение поощряется и вознаграждается. [4] Цель позитивной дисциплины — учить, обучать и направлять детей, чтобы они учились, практиковали самоконтроль и развивали способность управлять своими эмоциями, а также делать желаемый выбор в отношении своего личного поведения. [5]

Культурные различия существуют между многими формами дисциплины детей. Стыд – это форма дисциплинарного воздействия и модификации поведения . Дети, выросшие в разных культурах, по-разному испытывают дисциплину и стыд. [ нужна ссылка ] Обычно это зависит от того, ценит ли общество индивидуализм или коллективизм .

История [ править ]

Исторические исследования показывают, что с течением времени в методах дисциплинарного воздействия было много индивидуальных различий. [6]

Средневековые времена [ править ]

Николас Орм из Эксетерского университета утверждает, что в средневековые времена к детям в юридических вопросах относились иначе, чем к взрослым, и власти были обеспокоены насилием по отношению к детям так же, как и по отношению к взрослым. В своей статье « Детство в средневековой Англии » он заявляет: «Телесные наказания применялись во всем обществе и, вероятно, также в домах, хотя социальные комментаторы критиковали родителей за снисходительность по отношению к детям, а не за суровую дисциплину». Спасение было главной целью дисциплины, и родители стремились обеспечить своим детям место на небесах. [7] В одном инциденте, произошедшем в Лондоне в начале XIV века, соседи вмешались, когда повар и служащий избили мальчика, несущего воду. Завязалась драка, и мучители ребенка были усмирены. Соседи даже не знали мальчика, но твердо заступались за него, даже когда на них нападали, и продолжали настаивать на своих действиях, когда повар и служащий позже подали в суд о возмещении ущерба. [8]

Колониальные времена [ править ]

в колониальные времена в Соединенных Штатах родители могли доставлять удовольствие своим детям в виде игрушек. По словам Дэвида Робинсона , автора Colonial Williamsburg Journal , Робинсон отмечает, что даже пуритане разрешали своим маленьким детям свободно играть. Ожидалось, что дети старшего возраста быстро переймут на себя обязанности и ответственность взрослых, чтобы удовлетворить строгие потребности повседневной жизни. [7] Суровые наказания за мелкие нарушения были обычным явлением. Избиения и другие формы телесных наказаний происходили регулярно; один законодатель даже предложил смертную казнь за плохое поведение детей. [9]

Времена до и после гражданской войны [ править ]

По словам Стейси Паттон , телесные наказания в афроамериканских семьях уходят корнями в наказания, применявшиеся родителями и членами семьи в эпоху рабства в Соединенных Штатах . [10] Европейцы применяли физические наказания к своим детям, тогда как она утверждает, что это было редкостью в обществах Западной Африки и коренных народов Северной Америки и стало более распространенным только по мере того, как их жизнь становилась все труднее из-за рабства и геноцида. Таким образом, Паттон утверждает, что традиционные стили воспитания не сохранились из-за «жестокого подавления западноафриканских культурных практик». [10] От родителей ожидали и оказывали давление, чтобы они научили своих детей вести себя определенным образом перед белыми людьми, а также ожидали физического, сексуального и эмоционального насилия и бесчеловечных действий, которые обычно сопровождали рабство. [10] Хотя Прокламация об освобождении положила конец институту рабства, на юге многие ожидали, что бывшие рабы будут соответствовать прежним ожиданиям уважения и поведения. Паттон утверждает, что чернокожие родители продолжали применять телесные наказания к своим детям из страха, что в противном случае они и их семьи подвергнутся риску насилия и дискриминации. Эта форма воспитания, по ее мнению, все еще распространена сегодня. [10]

Библейские взгляды [ править ]

В Книге Притчей в нескольких стихах упоминается важность дисциплинирования детей, а не оставления их без внимания или непослушания. Интерпретация этих стихов, как и многих отрывков из Библии, варьируется от буквального до метафорического. Чаще всего перефразируют цитату из Притчей 13:24: «Кто жалеет свою розгу, тот ненавидит сына своего; а кто любит его, тот вовремя наказывает его». ( Версия короля Иакова .) Другие отрывки, в которых упоминается «жезл», - это Притчи 23:14: «Ударишь его розгой, и избавишь душу его от ада» и Притчи 29:15: «Жезла и обличение дают мудрость: а дитя, предоставленное самому себе, постыдит мать свою». [11]

Хотя уроки Библии перефразировались на протяжении сотен лет, современная фраза «Пожалей розгу и испорти ребенка» была придумана Сэмюэлем Батлером в «Худибрасе» , пародийной героической поэме , опубликованной в 1663 году. Современная английская версия пословиц 13:24 гласит: «Если вы любите своих детей, вы исправите их; если ты их не любишь, ты их не исправишь».

Средневековые виды [ править ]

Средневекового школьника садили по голым ягодицам

Основные рекомендации, которым следовали средневековые родители при обучении своих детей, были взяты из Библии. Ругать считалось бесполезным, а ругать ребенка – страшным делом. [12] В целом применение телесных наказаний рассматривалось как дисциплинарная мера, направленная на формирование поведения, а не как повсеместное избиение без причины. Телесные наказания, несомненно, были нормой. Средневековый мир был опасным местом, и нужно было принять жесткие меры, чтобы подготовить ребенка к жизни в нем. Боль была средневековым способом продемонстрировать, что действия имеют последствия. [13]

Влияние Джона Локка [ править ]

В своем «Эссе о человеческом понимании» 1690 года английский врач и философ Джон Локк утверждал, что ребенок при рождении напоминал чистую табличку ( tabula rasa ) и по своей природе не был полон греха . В своей книге « Некоторые мысли об образовании» 1693 года он предположил, что задача родителей состоит в том, чтобы воспитать в ребенке сильное тело и привычки способность разума ума, которые позволят развить , и что родители могут вознаграждать хорошее поведение своим уважением и наказывать. плохое поведение с позором – лишение родительского одобрения и привязанности – в отличие от побоев. [14]

Двадцатый век [ править ]

В начале двадцатого века специалисты по воспитанию детей отказались от романтического взгляда на детство и выступили за формирование правильных привычек для дисциплинирования детей. Брошюра Детского бюро США 1914 года « Уход за младенцами » призывала к строгому графику и предостерегала родителей не играть со своими младенцами. [ нужна ссылка ] Джона Б. Уотсона 1924 года В бихевиоризме утверждалось, что родители могут обучать податливых детей, поощряя хорошее поведение и наказывая за плохое, а также следуя точному графику еды, сна и других функций организма. [ нужна ссылка ]

Хотя такие принципы начали отвергаться еще в 1930-х годах, они были решительно отвергнуты в бестселлере 1946 года « Уход за младенцами и детьми » педиатра Бенджамина Спока , который призывал родителей доверять своим собственным инстинктам и рассматривать ребенка как разумное и разумное существо. дружелюбный человек. В 1957 году доктор Спок переработал свое первое издание, призывая к большей дисциплине, ориентированной на родителей, но критики обвинили его популярную книгу в ее снисходительном отношении во время молодежных восстаний 1960-х и 1970-х годов. [14]

Во второй половине столетия была разработана программа «Тренинг родительского менеджмента» , которая в ходе рандомизированных контролируемых исследований показала свою эффективность в снижении деструктивного поведения детей.

консерваторов Реакция

Следуя либеральной тенденции 1960-х и начала 1970-х годов, американский христианин - евангелист Джеймс Добсон стремился к возвращению более консервативного общества и выступал за порку детей до восьми лет. [15] Позиция Добсона противоречива. Еще в 1985 году газета «Нью-Йорк Таймс» заявила, что «большинство современных экспертов по уходу за детьми не одобряют физическое наказание». [16]

Телесное наказание [ править ]

Школьные телесные наказания в США

Телесные наказания несовершеннолетних в США

  Телесные наказания запрещены только в школах
  Телесные наказания не запрещены
Законность телесных наказаний в Европе
  Телесные наказания запрещены в школах и дома
  Телесные наказания запрещены только в школах
  Телесные наказания не запрещены в школах и дома

Во многих культурах родители исторически имели право шлепать своих детей. Ретроспективное исследование 2006 года, проведенное в Новой Зеландии, показало, что физическое наказание детей оставалось довольно распространенным явлением в 1970-х и 1980-х годах: 80% выборки сообщили о том или ином телесном наказании со стороны родителей в какой-то момент в детстве. Среди этой выборки 29% сообщили, что их ударили пустой рукой. Однако 45% подверглись ударам каким-либо предметом, а 6% подверглись серьезному физическому насилию. В исследовании отмечалось, что жестокие физические наказания, как правило, применялись отцами и часто заключались в нанесении ударов по голове или туловищу ребенка, а не по ягодицам или конечностям. [17]

За последние годы отношение изменилось, и законодательство в некоторых странах, особенно в континентальной Европе, отражает возросший скептицизм в отношении телесных наказаний. По состоянию на декабрь 2017 года телесные наказания внутри страны были объявлены вне закона в 56 странах мира, большинство из которых находятся в Европе и Латинской Америке, начиная со Швеции в 1966 году. Официальные данные показывают, что только 10 процентов шведских детей подвергались шлепанию или другим ударам их родителей к 2010 году по сравнению с более чем 90 процентами в 1960-х годах. [18] Шведский закон фактически не предусматривает какого-либо юридического наказания за порку, но требует от социальных работников оказывать поддержку семьям с проблемами. [18]

Исследование, проведенное в 2013 году Мюрреем А. Штраусом из Университета Нью-Гэмпшира, показало, что дети из разных культур, которых шлепали, во взрослом возрасте совершали больше преступлений , чем дети, которых не шлепали, независимо от качества их отношений с родителями. [19]

Несмотря на то, что телесные наказания становились все более спорными в Северной Америке, Великобритании, Австралии и большей части остального англоязычного мира, ограниченные телесные наказания детей со стороны их родителей оставались законными во всех 50 штатах Соединенных Штатов . Лишь в 2012 году Делавэр стал первым штатом, принявшим закон, определяющий «физическое повреждение» ребенка, включающее «любое ухудшение физического состояния или боль». [20]

Культурные различия

Ряд авторов подчеркивали важность культурных различий при оценке дисциплинарных методов. Клинический психолог Диана Баумринд утверждает, что «культурный контекст критически определяет значение и, следовательно, последствия физической дисциплины…». [21]

На детскую дисциплину часто влияют культурные различия. Многие восточные страны обычно подчеркивают убеждения коллективизма, в которых социальное соответствие и интересы группы ценятся выше личности. [22] Семьи, пропагандирующие коллективизм, часто используют тактику стыда в форме социальных сравнений и индукции чувства вины, чтобы изменить поведение. [22] Авторитетная фигура может сравнивать поведение ребенка со сверстником, чтобы направлять его моральное развитие и социальное сознание. [23] Многие западные страны делают акцент на индивидуализме. Эти общества часто ценят независимый рост и чувство собственного достоинства. [22] Дисциплинирование ребенка путем сопоставления его с детьми, которые лучше себя ведут, противоречит ценности индивидуалистического общества по воспитанию детской самооценки. [23] Эти дети индивидуалистических обществ с большей вероятностью будут испытывать чувство вины, когда стыд используется как форма коррекции поведения. Для коллективистских обществ стыд соответствует ценности содействия самосовершенствованию без негативного воздействия на самооценку. [ нужна ссылка ]

Стили воспитания [ править ]

Существуют разные стили воспитания , которые родители используют, чтобы дисциплинировать своих детей. Выделено четыре типа: авторитетные родители, авторитарные родители, снисходительные родители и безразличные родители.

Авторитетные родители — это родители, которые используют теплоту, жесткий контроль и рациональную, ориентированную на решение дисциплину, в которой упор делается на развитие самоуправления. Они придают большое значение развитию самостоятельности и самоуправления, но берут на себя полную ответственность за поведение своего ребенка. [24]

Авторитарные родители – это родители, которые применяют карательную, абсолютную и силовую дисциплину и придают большое значение послушанию и конформизму. Эти родители считают, что это их обязанность – обеспечивать своих детей, и что их дети практически не имеют права говорить родителям, как лучше это сделать. Ожидается, что взрослые будут знать на собственном опыте, что на самом деле отвечает интересам ребенка, и поэтому взгляды взрослых могут иметь приоритет над желаниями ребенка. Считается, что дети знают, чего они хотят, но не обязательно знают, что для них лучше. [25]

Снисходительные родители — это родители, которым свойственна отзывчивость, но низкая требовательность и которые главным образом озабочены счастьем ребенка. В вопросах дисциплины они ведут себя снисходительно, доброжелательно и несколько более пассивно.

Индифферентные родители – это родители, которым свойственен низкий уровень как отзывчивости, так и требовательности. Они стараются сделать все необходимое, чтобы свести к минимуму время и энергию, которые они должны уделять общению со своим ребенком. В крайних случаях равнодушные родители могут проявить халатность. [26] Они очень мало требуют от своих детей. Например, они редко поручают своим детям работу по дому. Они, как правило, относительно не вовлечены в жизнь своих детей. Они считают, что их дети должны жить своей жизнью, максимально свободной от родительского контроля. [25]

Связанные родители – это родители, которые хотят улучшить способ общения со своими детьми, используя чуткий подход к сложным или даже бурным отношениям. Используя технику «СПОКОЙСТВИЕ» Дженнифер Колари, родители осознают важность сочувствия и стремятся развить способности своих детей в надежде, что они станут уверенными в себе и эмоционально устойчивыми. Аббревиатура CALM означает: «Подключайтесь эмоционально, сопоставляйте эмоции ребенка, слушайте, что говорит ваш ребенок, и отражайте его эмоции, чтобы продемонстрировать понимание». [27]

Нефизические дисциплины [ править ]

Нефизические дисциплинарные меры включают как карательные, так и некарательные методы, но не включают в себя какие-либо формы телесных наказаний, такие как удары или порка. Таким образом, ни один метод не может рассматриваться как предназначенный исключительно для использования. Нефизическая дисциплина используется в согласованном стиле воспитания, который исходит из среднего и высшего класса. Согласованное совершенствование — это метод воспитания, который включает в себя активное участие родителей и использование рассуждений и переговоров в качестве дисциплинарных методов. [28]

Тайм-ауты [ править ]

Распространенным методом дисциплинарного взыскания является отстранение ребенка от семьи или группы после плохого поведения. Детям могут предложить встать в углу («угловое время») или отправить их на какое-то время в свои комнаты («комнатное время»).Тайм -аут предполагает изоляцию или отделение ребенка на несколько минут и предназначен для того, чтобы дать перевозбужденному ребенку время успокоиться.

Тайм-аут , картина Карла Ларссона

В качестве альтернативы рекомендуются тайм-ауты. [ кем? ] как время для родителей отделить чувство гнева по отношению к ребенку за его поведение и разработать план дисциплинарного воздействия.

Если человек решает использовать тайм-аут с ребенком в качестве стратегии дисциплинарного воздействия, он должен быть бесстрастным и соответствовать нежелательному поведению. Специалисты рекомендуют учитывать не только темперамент ребенка, но и продолжительность тайм-аута, зависевшую от возраста ребенка. Например, тайм-аут должен длиться одну минуту в зависимости от возраста ребенка, поэтому, если ребенку пять лет, тайм-аут не должен длиться более пяти минут. [29] Однако результаты исследований показали, что это не повышает его эффективность. [30]

Тайм-ауты рекомендуются исследователями и профессиональными организациями на основе большого количества исследований. [31] [32] [33] Однако некоторые антидисциплинарные эксперты не рекомендуют использовать какие-либо наказания , включая тайм-ауты. В число этих авторов входят Томас Гордон , Алфи Кон и Алета Солтер . [34] [35] [36] [37]

Заземление [ править ]

Другим распространенным методом дисциплинарного воздействия, обычно применяемым к подросткам и подросткам, является ограничение свободы передвижения ребенка, которое может усугубляться ограничением деятельности. Примерами ограничения передвижения могут быть ограничение передвижения во дворе, в доме или только в спальне и туалете, за исключением необходимых видов деятельности, таких как посещение школы или религиозных служб, поход на работу, получение медицинской помощи, выполнение работы по дому и т. д. Примеры ограничения передвижения: Ограничением деятельности будет запрет на посещение друзей, запрет на использование телефона и других средств связи, запрет на игры и электронные развлечения, изъятие книг и игрушек, а также запрет на просмотр телевизора и прослушивание музыки.

Горячее соус [ править ]

« Горячий соус » или « Горячий соус » — это практика помещения острого соуса в рот ребенка, что можно рассматривать как форму жестокого обращения с детьми . Некоторые педиатры, психологи и специалисты по уходу за детьми настоятельно не рекомендуют такой практики. [38]

Бывшая детская звезда Лиза Уэлчел пропагандирует острые соусы в своей книге для родителей «Творческая коррекция» . [39] В книге Уэлчел утверждает, что эта практика более эффективна и гуманна, чем традиционные телесные наказания , такие как порка ; она повторила это мнение, продвигая свою книгу « Доброе утро, Америка» . [40] где, по ее словам, при воспитании собственного ребенка она нашла эту технику успешной там, где другие меры оказались безуспешными. В книге Уэлчела рекомендуется использовать только «небольшое» количество острого соуса и перечисляются альтернативы, такие как лимонный сок или уксус . [38] [41]

Эта практика также была предложена в статье 2001 года в журнале Today's Christian Woman : [42] [43] где предлагается только «капля» и перечислены альтернативные вещества.

Хотя этим публикациям приписывают популяризацию острых соусов, некоторые полагают, что эта практика пришла из культуры юга Соединенных Штатов . [38] Оно хорошо известно среди педиатров, психологов и специалистов по охране детства. [38] Если у ребенка аллергия на какой-либо ингредиент острого соуса, это может вызвать отек языка и пищевода ребенка, что может привести к удушью. [38] [44]

Ругание [ править ]

Ругание предполагает порицание или критику негативного поведения и/или действий ребенка.

Некоторые исследования показывают, что ругань контрпродуктивна, поскольку родительское внимание (в том числе негативное) имеет тенденцию подкреплять поведение. [45]

Некарательное взыскание [ править ]

Хотя наказания могут иметь ограниченную ценность для постоянного влияния на поведение, связанное с правилами, было обнаружено, что некарательные методы дисциплинарного воздействия оказывают большее влияние на детей, которые начали осваивать свой родной язык. [46] Некарательная дисциплина (также известная как эмпатическая дисциплина и позитивная дисциплина ) — это подход к воспитанию детей, при котором не используются какие-либо формы наказания. Речь идет о любящем руководстве и требует от родителей иметь прочные отношения со своим ребенком, чтобы ребенок реагировал на нежное руководство, а не на угрозы и наказания. По мнению доктора Лоры Маркхэм, самая эффективная стратегия воспитания — убедиться, что ваш ребенок хочет доставить вам удовольствие. [47]

Некарательная дисциплина также исключает системы «манипулятивных» поощрений. Вместо этого поведение ребенка формируется «демократическим взаимодействием» и углублением общения между родителями и детьми. Причина этого заключается в том, что, хотя карательные меры могут остановить проблемное поведение в краткосрочной перспективе, сами по себе они не предоставляют возможности обучения, которая дает детям возможность самостоятельно изменить свое поведение. [48] Наказания, такие как тайм-аут, могут рассматриваться как изгнание и унижение. Последствия в качестве формы наказания не рекомендуются, но естественные последствия считаются, возможно, полезным опытом при условии, что нет риска причинения длительного вреда. [47]

Позитивная дисциплина – это одновременно ненасильственная дисциплина и некарательная дисциплина. Критика, обескураживание, создание препятствий и барьеров, обвинение, стыд, использование саркастического или жестокого юмора или применение физических наказаний — вот некоторые негативные дисциплинарные методы, используемые с маленькими детьми. Любой родитель может время от времени делать что-то из этого, но если делать это чаще, чем время от времени, это может привести к тому, что низкая самооценка станет постоянной частью личности ребенка. [49]

Среди авторов в этой области Алета Солтер , Алфи Кон , Пэм Лео, Хаим Гинотт , Томас Гордон , Лоуренс Дж. Коэн и Джон Готтман .

Существенные аспекты [ править ]

В прошлом суровая дисциплина была нормой для семей в обществе. Однако исследования психологов привели к появлению новых форм эффективной дисциплины. Позитивная дисциплина основана на минимизации разочарований и плохого поведения ребенка, а не на наказаниях. Основное внимание в этом методе уделяется «золотому правилу»: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Родители следуют этому принципу, наказывая своих детей, потому что верят, что их точка зрения достигнет детей более эффективно, чем традиционные дисциплинарные меры. В основе этого стиля дисциплины лежит поощрение детей к хорошему самочувствию и построение отношений родителей с ребенком таким образом, чтобы ребенок хотел доставить удовольствие родителю. При традиционном наказании родители внушают страх своему ребенку, используя стыд и унижение, чтобы донести свою точку зрения. При позитивной дисциплине родители избегают негативного обращения и сосредотачиваются на важности общения и проявления безусловной любви. Ощущение себя любимым, важным и любимым оказывает положительное и отрицательное влияние на то, как ребенок воспринимает себя. Ребенок будет чувствовать себя важным, если он почувствует, что человек его любит и любит. [50] Другими важными аспектами являются разумные и соответствующие возрасту ожидания, кормление здоровой пищей и обеспечение достаточного отдыха, предоставление четких инструкций, которые, возможно, придется повторять, поиск причин любого неправильного поведения и внесение корректировок, а также установление распорядка дня. Детям помогает знание того, что происходит в их жизни. Некоторая предсказуемость в отношении своего дня без обязательной строгости может помочь уменьшить разочарование и плохое поведение. [51]

Методы [ править ]

Похвала и награды [ править ]

Б. Ф. Скиннер утверждал, что простое спонтанное выражение признательности или признания ребенка, когда он не ведет себя плохо, послужит подкреплением за хорошее поведение. Сосредоточение внимания на хорошем поведении, а не на плохом поведении будет способствовать правильному поведению в данной ситуации. По мнению Скиннера, прошлое поведение, подкрепленное похвалой, скорее всего, повторится в той же или похожей ситуации. [52]

В оперантном обусловливании графики подкрепления являются важным компонентом процесса обучения. Когда и как часто мы подкрепляем поведение, это может оказать существенное влияние на силу и скорость реакции.График подкрепления — это, по сути, правило, определяющее, какие случаи поведения будут подкрепляться. В некоторых случаях поведение может подкрепляться каждый раз, когда оно происходит. Иногда поведение вообще не подкрепляется. В зависимости от ситуации можно использовать как положительное, так и отрицательное подкрепление. В обоих случаях целью подкрепления всегда является усиление поведения и повышение вероятности его повторения в будущем.В реальных условиях поведение, вероятно, не будет подкрепляться каждый раз, когда оно происходит. В ситуациях, когда вы намеренно пытаетесь тренировать и подкреплять действие, например, в классе, на занятиях спортом или при дрессировке животных, вы можете выбрать определенный график подкрепления. Как вы увидите ниже, некоторые расписания лучше всего подходят для определенных типов тренировочных ситуаций. В некоторых случаях обучение может потребовать начать с одного графика и перейти к другому после того, как желаемое поведение будет освоено. [53]

Пример оперантного обусловливания

Положительное подкрепление : всякий раз, когда они сотрудничают, решают проблемы неагрессивно, немедленно вознаграждайте такое поведение похвалой, вниманием и вкусностями.

Наказание : если вы действуете агрессивно, дайте немедленные нежелательные последствия (отправьте в угол; скажите «НЕТ!» и укажите стоимость ответа).

Стоимость ответа: наиболее распространенным будет «тайм-аут». Удаление источников внимания путем помещения в среду без других людей.

Негативное подкрепление . Одним из примеров может быть сочетание отрицательного подкрепления со стоимостью реакции — после некоторого периода времени, в течение которого он действовал сообща или спокойно, в отсутствие других, это может вернуть его с другими. Таким образом, устранение изоляции должно укрепить желаемое поведение (сотрудничество).

Вымирание: простое игнорирование поведения должно привести к вымиранию. Примечание: если изначально игнорировать это, можно ожидать начального улучшения поведения — очень тяжелое время в таких ситуациях, как ребенок, который разыгрывает. [54]

Дети, которых родители игнорируют, часто прибегают к деструктивному поведению, чтобы привлечь к себе внимание. [55] Пример: ребенок кричит, требуя внимания. Родители часто непреднамеренно вознаграждают плохое поведение, немедленно обращая на него внимание, тем самым закрепляя его. С другой стороны, родители могут подождать, пока ребенок успокоится и заговорит вежливо, а затем вознаградить более вежливое поведение вниманием.

последствия Естественные

Естественные последствия подразумевают, что дети учатся на собственных ошибках. В этом методе задача родителей — научить ребенка тому, какое поведение является неуместным. Для этого родители должны позволить ребенку совершить ошибку и позволить ему испытать естественные результаты своего поведения. Например, если ребенок забудет принести обед в школу, позже он окажется голодным. Использование естественных последствий было бы показательным для теории достижения естественного роста, которая является стилем воспитания рабочего класса и бедняков. Достижение естественного роста направлено на разделение детей и семьи. Детям даются указания, и от них ожидается, что они будут выполнять их без жалоб и задержек. Дети несут ответственность за себя в свободное время, и главной заботой родителей является забота о физических потребностях детей. [56]

Исследования [ править ]

Варианты ненасильственных дисциплинарных мер [ править ]

Систематический обзор фактических данных о вариантах ненасильственного дисциплинарного воздействия, проведенный Карен Куэйл и Кэтрин Уорд. [57] было опубликовано в 2020 году. В этом мета-исследовании были рассмотрены 223 систематических обзора, охватывающие данные 3921 первичного исследования, а доступные научные данные были обобщены для более чем 50 дисциплинарных инструментов.

Инструменты ненасильственного воспитания были определены как любые навыки, «которые можно использовать для преодоления сопротивления ребенка, отсутствия сотрудничества, проблемного поведения или нарушения регуляции, а также для обучения и поддержки соответствующего поведения». [57] Это отличается от принудительного подхода, «при котором взрослый пытается вызвать у ребенка определенную реакцию, используя угрозы, запугивание и наказание». [57] Было обнаружено, что принудительные подходы усиливают детскую агрессию и проблемы с поведением. [58] [59] [60]

Куэйл и Уорд заметили, что информация о навыках дисциплины в Интернете и в книгах для родителей ограничена, часто неточна и вводит в заблуждение. [61] [62] [63] «Есть совет против тайм-аутов [64] [65] [66] или похвалы и награды, [67] хотя на самом деле это научно обоснованные навыки, которые при правильном использовании оказывают положительное влияние на поведение». [68] [69] [70] [71] [57] Они подчеркивают необходимость в научно обоснованном наборе индивидуальных навыков, из которого родители и учителя смогут выбирать методы, которые лучше всего подходят к ситуации и соответствуют их культурным нормам. Мета-исследование выявило широкий спектр научно обоснованных инструментов ненасильственной дисциплины, многие из которых оказались эффективными при серьезном проблемном поведении. Куэйл организовал их в модель дисциплины мира, подкрепленную набором техник. [72]

Ниже приведены некоторые из конкретных инструментов, демонстрирующих положительный эффект.

  • Хорошее, теплое, открытое общение между родителем и ребенком, особенно такое, которое поощряет ребенка к раскрытию информации. Это может подразумевать использование таких навыков, как активное слушание и открытые вопросы, а также отсутствие осуждения, критики или других реакций со стороны родителя, которые могли бы помешать ребенку раскрыть информацию.
  • Время ожидания . Время с родителями, во время которого происходит физическое прикосновение и обильное выражение заботы, сострадания и похвалы.
  • Родительский контроль . Было показано, что помимо надзора или надзора, раскрытие информации о детях является важной частью мониторинга. Это подчеркивает важность хороших отношений между родителями и детьми, основанных на теплом, открытом общении и хороших навыках слушания.
  • Установление ожиданий (правил).
  • Отвлечение ребенка приемлемой игрушкой, предметом или занятием.
  • Моделирование поведения, которое хотят видеть родители.
  • Побуждать или напоминать ребенку что-то сделать.
  • Обратная связь по поведению .
  • Хвалить .
  • Награды .
  • Постановка целей вместе с ребенком .
  • Поощрение самоуправления .
  • Развитие навыков решения проблем . Этого можно добиться, сотрудничая с детьми в поиске решений проблем с дисциплиной, например, встречаясь с детьми, чтобы обсудить проблему их позднего прихода в школу каждое утро, провести с ними мозговой штурм возможных решений и вместе выбрать решение, которое будет работать лучше всего.
  • Предоставление подходящего выбора .
  • Тайм-аут . Существует два типа: исключительный (например, ребенок должен оставаться в своей комнате в течение нескольких минут, если он набросится на кого-то и причинит ему боль) и неисключающий (например, тайм-аут от игрушки или мобильного телефона, если они дерутся из-за игрушки). или злоупотребление телефонными привилегиями). Тайм-ауты чаще всего используются в случае агрессии или неподчинения. Исключающие тайм-ауты могут быть необходимы в случае агрессии, но в других ситуациях было доказано, что любой из них работает. Большое разнообразие работающих тайм-аутов предполагает, что родители могут адаптировать тайм-ауты в соответствии с тем, что им кажется правильным и что лучше всего соответствует потребностям их ребенка. Вот некоторые примеры: тайм-аут в комнате, тайм-аут от игрушки, время перед экраном, внимание или игра в игре, которую они мешают. Тайм-ауты в рассмотренных исследованиях применялись спокойно, без резкости или неприятия, и лучше работают в контексте, где взаимодействие между родителем и ребенком обычно хорошего качества (см. «Тайм-аут»).
  • Коучинг эмоций или обучение детей навыкам эмоционального общения. Это предполагает, что родители развивают эмоциональный словарь для себя и своих детей и учатся комфортно использовать эмоциональные переживания в качестве возможностей обучения и общения.

Другие, более технические инструменты включают в себя поведенческие контракты, использование затрат, групповые непредвиденные обстоятельства и меры восстановительного правосудия.

Куэйл и Уорд предполагают, что родительская настройка является ключевым родительским навыком для эффективного использования позитивных инструментов воспитания. Настройка включает в себя сосредоточенное внимание на поведенческих сигналах потребностей ребенка и подбор соответствующего инструмента дисциплинарного воздействия. Они используют этот пример в качестве иллюстрации: «Награды подорвали внутреннюю мотивацию детей, которые уже были мотивированы, но оказали положительное влияние там, где мотивация была низкой». [73] и оказались особенно важными для детей с СДВГ». [74] [75] С этой точки зрения вознаграждение не следует рассматривать как хороший или плохой инструмент само по себе, а скорее оценивать в соответствии с его соответствием потребностям и сигналам ребенка.

Помимо эффективности и полезности в качестве альтернативы телесным наказаниям, рассмотренные навыки также показали важные и зачастую долгосрочные положительные эффекты. Примеры включали «улучшение школьной успеваемости, успеваемости, участия, общения и социальных отношений, лучшую саморегуляцию, более высокую самооценку и независимость, а также более низкие показатели депрессии, самоубийств, злоупотребления психоактивными веществами, рискованного сексуального поведения, расстройств поведения, агрессии и преступности». .». [57] Куэйл и Уорд пришли к выводу, что «показанные важные положительные результаты предполагают, что использование этих инструментов следует поощрять не только для предотвращения насилия, но и для оптимального развития ребенка ». [57]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Ниман, П.; Ши, С. (2004). «Эффективная дисциплина для детей» . Педиатрия и здоровье детей . 9 (1). Канадское педиатрическое общество: 37–41. дои : 10.1093/пч/9.1.37 . ПМК   2719514 . ПМИД   19654979 .
  2. ^ Папалия, Делавэр; Вендкос-Олдс, С.; Даскин-Фельдман, Р. (2006). Мир ребенка: от младенчества до подросткового возраста (10-е изд.). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  3. ^ Сменяк, Сара. «Разница между дисциплиной и жестоким обращением с детьми» . Спрос на СМИ . Проверено 29 ноября 2012 г.
  4. ^ «Поощрение лучшего поведения. Практическое руководство по позитивному воспитанию детей» (PDF) . НСПЦК . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 14 октября 2007 года . Проверено 25 марта 2008 г.
  5. ^ «Позитивная дисциплина: наказание против дисциплины» . Расширение МГУ . Проверено 16 сентября 2018 г.
  6. ^ Поллок, Линда А. (1983). «5» . Забытые дети: детско-родительские отношения с 1500 по 1900 годы . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-25009-2 .
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Флеминг, Сэнди. «Как изменилась детская дисциплина?» . Спрос на СМИ . Проверено 29 ноября 2012 г.
  8. ^ Ханавальт, Барбара, Взросление в средневековом Лондоне (Oxford University Press, 1993), с. 67.
  9. ^ ЭРИК - Студенческая дисциплина в колониальной Америке., 1984 г. - ноябрь . 31 октября 1984 года. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Паттон, Стейси (апрель 2017 г.). «Телесные наказания в чернокожих сообществах: не внутренняя культурная традиция, а расовая травма» . АПА . Проверено 26 марта 2019 г.
  11. ^ «Восемь заблуждений о порке» . Изучите Библию . Проверено 19 сентября 2009 г.
  12. ^ Ханавальт, Барбара (1986). Связывающие узы: крестьянские семьи в средневековой Англии . Издательство Оксфордского университета. п. 182.
  13. ^ «Средневековый ребенок. Часть I № 4. Игривые годы» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Энциклопедия детей и детства в истории и обществе — Дисциплина» . FAQs.org . Проверено 21 сентября 2009 г.
  15. ^ Добсон, Джеймс (1977). Смело дисциплинируйте . Бантамские книги. ISBN  978-0-553-22841-0 .
  16. ^ Райт, Сьюзен (19 июня 1985 г.). «Родители и эксперты разделились по вопросу порки». Нью-Йорк Таймс . п. С9.
  17. ^ Милличамп, Джейн; Мартин, Дж.; Лэнгли, Дж. (2006). «Получающая сторона: молодые люди описывают, как их родители применяли физические наказания и другие дисциплинарные меры в детстве». Новозеландский медицинский журнал . 119 (1228): U1818. ПМИД   16462926 .
  18. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Салливан, Том (5 октября 2009 г.). «За 30 лет отсутствия шлепков станут ли шведские дети вести себя лучше?» . Христианский научный монитор . Бостон.
  19. ^ «Студенты колледжа с большей вероятностью станут нарушителями закона, если их шлепать в детстве» . Наука Дейли . 22 ноября 2013 года . Проверено 5 января 2020 г.
  20. ^ : СЕНАТ ШТАТА ДЕЛАВЭР, 146-Я ГЕНЕРАЛЬНАЯ АССАМБЛЕЯ, ЗАКОН СЕНАТА №. 234, ЗАКОН О ИЗМЕНЕНИИ РАЗДЕЛА 11 КОДЕКСА ДЕЛАВЭРА, ОТНОСЯЩЕГОСЯ К ПРЕСТУПЛЕНИЯМ ПРОТИВ ДЕТЕЙ.
    Внесение изменений в Главу 5, Раздел 11 Кодекса штата Делавэр путем переименования Раздела 1100 Главы 5, Раздел 11 в Раздел 1100A Главы 5, Раздел 11, а также путем переименования текущего раздела 1103 Главы 5, Раздел 11 в Раздел 1100 Главы 5, Раздел 11, а также путем внесения дальнейших изменений в нынешнюю формулировку этого раздела...
    Этот закон вносит поправки в главу 5 §1100, предусматривающие следующее:
    Определения, относящиеся к детям:
    При использовании в этом подразделе:
    ...
    (j) «Физическая травма» ребенка означает любое ухудшение физического состояния или боль.
  21. ^ Баумринд, Диана (октябрь 1996 г.). «Возвращение к спору о дисциплине». Семейные отношения . 45 (4): 405–414. дои : 10.2307/585170 . JSTOR   585170 .
  22. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Гершофф, Элизабет Т.; Гроган-Кейлор, Эндрю; Лэнсфорд, Дженнифер Э.; Чанг, Лей; Зелли, Арнальдо; Дитер-Деккард, Кирби; Додж, Кеннет А. (март 2010 г.). «Практика родительской дисциплины в международной выборке: ассоциации с поведением детей и умеренность посредством воспринимаемой нормативности» . Развитие ребенка . 81 (2): 487–502. дои : 10.1111/j.1467-8624.2009.01409.x . ISSN   0009-3920 . ПМЦ   2888480 . ПМИД   20438455 .
  23. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Фунг, Джоуи; Лау, Анна С. (2012). «Жесткая любовь или враждебное доминирование? Психологический контроль и индукция отношений в культурном контексте». Журнал семейной психологии . 26 (6): 966–975. дои : 10.1037/a0030457 . ISSN   1939-1293 . ПМИД   23106102 .
  24. ^ «Стили воспитания» . http://parentingliteracy.com . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  25. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Стили воспитания. Автор: Джозеф Лао, доктор философии
  26. ^ Стейнберг, Лоуренс (2011). Подростковый возраст . Нью-Йорк: Макгроу-Хилл. стр. 128–129. ISBN  978-0-07-353203-5 .
  27. ^ последний = Колари | первый = Дженнифер | title = Connected Parenting | год = 2009 | издатель = Viking Canada | местоположение = Торонто
  28. ^ Ларо, Аннет (2011). Неравное детство . Издательство Калифорнийского университета. стр. 1–3. ISBN  978-0-520-27142-5 .
  29. ^ Ниман, П.; Ши, С. (январь 2004 г.). «Эффективная дисциплина для детей» . Педиатрия и здоровье детей . 9 (1): 37–41. дои : 10.1093/пч/9.1.37 . ПМК   2719514 . ПМИД   19654979 .
  30. ^ Корралехо, Саманта М.; Дженсен, Скотт А.; Грейтхаус, Эшли Д.; Уорд, Лия Э. (2018). «Параметры тайм-аута: обновление исследований и сравнение с программами для родителей, книгами и онлайн-рекомендациями» . Поведенческая терапия . 49 (1): 99–112. дои : 10.1016/j.beth.2017.09.005 . ПМИД   29405925 .
  31. ^ Общество клинической детской и подростковой психологии (9 января 2018 г.). «Возмутительные заявления об уместности «Тайм-аута» не имеют под собой никаких научных оснований» . Эффективная детская терапия . Проверено 2 ноября 2022 г.
  32. ^ Американская академия педиатрии. «Как лучше всего дисциплинировать моего ребенка?» . HealthyChildren.org . Проверено 2 ноября 2022 г.
  33. ^ Грегори Э. Эверетт; Стивен Д.А. Хапп; Д. Джо Олми (2010). «Тайм-аут с родителями: описательный анализ 30 лет исследований» . Образование и лечение детей . 33 (2): 235–259. дои : 10.1353/etc.0.0091 . ISSN   1934-8924 . S2CID   144646583 .
  34. ^ Гордон, Т. (2000). Тренинг эффективности родителей: проверенная программа воспитания ответственных детей. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Three Rivers Press.
  35. ^ Кон, А. (2005). Безусловное воспитание: переход от наград и наказаний к любви и разуму. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Atria Books
  36. ^ Солтер, А. (2018). Кооперативный и связанный. Голета, Калифорния: Shining Star Press и Солтер А. (2013). Игра с вложениями . Голета, Калифорния: Shining Star Press.
  37. ^ Солтер, А. (2002). Минусы тайм-аута. http://www.awareparenting.com/timeout.htm
  38. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Бакгольц, Элисон (10 августа 2004 г.). «Чувствуя тепло» . Вашингтон Пост . п. HE01. Некоторые родители в качестве наказания прикладывают к языку ребенка острый соус. В этой практике горят некоторые эксперты
  39. ^ Уэлчел, Лиза (2000). «Ящик для инструментов» . Творческая коррекция: необычные идеи для повседневной дисциплины . Сосредоточьтесь на семейных книгах. Уитон, Иллинойс : Дом Тиндейла . п. 149 . ISBN  1-56179-901-7 . За ложь или другие оскорбления языка я «шлёпаю» язык своих детей. Я капаю крошечную каплю острого соуса на кончик пальца и наношу ее на язык ребенка. Жжет какое-то время, но проходит. (Это память, которая сохраняется!)
  40. ^ «Актриса взвешивает новейшие тактики дисциплины» . Доброе утро, Америка . Новости АВС .
  41. ^ «Можно ли детям с «острым соусом»?» . Доброе утро, Америка . Новости АВС . 24 августа 2004 г. Мама, которая стала актрисой и училась на дому, предлагает использовать всего лишь немного острого соуса, нанести его на палец, а затем прикоснуться пальцем к языку ребенка.
  42. ^ « Горячее соусирование» как метод телесного наказания детей» . ReligiousTolerance.org . Консультанты Онтарио по религиозной толерантности . 29 марта 2006 г.
  43. ^ Йейтс, Сьюзен Александр (2001). «Можем ли мы поговорить? 6 способов улучшить общение с вашим ребенком» . Современная христианка . 23 (4): 14. Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 20 декабря 2012 г. Когда наши дети были маленькими и пытались возражать, мы просто полоскали им рот противным на вкус мылом. Один друг использует белый уксус, другой — каплю соуса Табаско .
  44. ^ Хадэуэй, Дэниэл. «Новая тактика ожогов: острый соус для наказания» . Хиллтоп . Медиа-сеть колледжа. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 12 ноября 2011 г. Исследования показывают, что эта практика имеет корни в южной культуре и в последнее время начала распространяться на другие регионы страны. Эта практика стала настолько распространенной, что некоторые чиновники по уходу за детьми предупреждают родителей о потенциальной опасности наказания ребенка таким образом. Специалисты говорят, что в самых крайних случаях острый соус может причинить ребенку физический вред, вызвать неизвестную аллергию или даже привести к смерти от удушья.
  45. ^ Джонсон, Сильвия (15 сентября 2009 г.). «10 советов родителям непослушных детей» . Новости АВС . Проверено 28 января 2011 г.
  46. ^ Тонер, Игнатиус Дж. (1986). «Карательная и некарательная дисциплина и последующее соблюдение правил у детей раннего возраста». Форум по уходу за детьми и молодежью . 15 (1): 27–37. дои : 10.1007/BF01118991 . S2CID   143494726 .
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маркхэм, доктор Лора. «Как использовать позитивную дисциплину» . Ага! Воспитание . Проверено 28 октября 2009 г.
  48. ^ «Некарательная дисциплина» . Консультирование изнутри. Архивировано из оригинала 13 декабря 2009 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  49. ^ «Позитивная дисциплина» . AtHealth.com. 20 мая 2008 года . Проверено 28 октября 2009 г.
  50. ^ Сэвидж, Джилл; Кох, Кэти (2014). Идеальных детей больше нет: любите своих детей такими, какие они есть . Издатели Moody. ISBN  9780802411525 .
  51. ^ «Шоу нянь и ты» . Службы охраны здоровья родителей и детей, Южная Австралия . Проверено 1 ноября 2009 г.
  52. ^ Скиннер, Б.Ф. О бихевиоризме .
  53. ^ СКИННЕР, Б.Ф. Поведение организмов. Нью-Йорк: D. Appleton-Century Co., 1938.
  54. ^ Зейлбергер Дж., Сампен С. и Слоан Х. (1968). Модификация проблемного поведения ребенка дома под руководством матери в качестве терапевта. Журнал прикладного анализа поведения, 1, 47–53.
  55. ^ «Как мне дисциплинировать своих детей?» . Лондон: Би-би-си. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 13 июля 2009 г.
  56. ^ Ларо, Аннет (2011). Неравное детство . Издательство Калифорнийского университета. стр. 2–4. ISBN  978-0-520-27142-5 .
  57. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Перепел, Карен Р.; Уорд, Кэтрин Л. (2020). «Варианты ненасильственного дисциплинарного воздействия для лиц, осуществляющих уход, и учителей: систематический обзор фактических данных» . Травма, насилие и жестокое обращение . 23 (2): 620–638. дои : 10.1177/1524838020967340 . ПМИД   33111651 . S2CID   225099743 .
  58. ^ Паттерсон, Г. Р. (1976). Агрессивный ребенок: жертва и архитектор системы принуждения (Отчет). дои : 10.1037/e668292012-064 .
  59. ^ Паттерсон, GR (1982). Принудительный семейный процесс . Юджин, Орегон: Касталия.
  60. ^ Паттерсон, Джеральд Р.; Дишион, Томас Дж. (1985). «Вклад семей и сверстников в преступность*» . Криминология . 23 (1): 63–79. дои : 10.1111/j.1745-9125.1985.tb00326.x . ISSN   1745-9125 .
  61. ^ Альтер, Питер; Хейдон, Тодд (2017). «Характеристики эффективных правил в классе: обзор литературы» . Педагогическое образование и специальное образование . 40 (2): 114–127. дои : 10.1177/0888406417700962 . ISSN   0888-4064 . S2CID   151794759 .
  62. ^ Корралехо, Саманта М.; Дженсен, Скотт А.; Грейтхаус, Эшли Д.; Уорд, Лия Э. (2018). «Параметры тайм-аута: обновление исследований и сравнение с программами для родителей, книгами и онлайн-рекомендациями». Поведенческая терапия . 49 (1): 99–112. дои : 10.1016/j.beth.2017.09.005 . ПМИД   29405925 .
  63. ^ Дрейтон, Эми К.; Андерсен, Мелисса Н.; Найт, Рэйчел М.; Войлок, Барбара Т.; Фредерикс, Эмили М.; Дор-Стайтс, Дон Дж. (2014). «Интернет-руководство по тайм-ауту: неточности, упущения и что вместо этого сказать родителям» . Журнал развивающей и поведенческой педиатрии . 35 (4): 239–246. дои : 10.1097/DBP.0000000000000059 . ISSN   0196-206X . ПМК   4179870 . ПМИД   24799262 .
  64. ^ Даррант, Джоан Э.; Стюарт-Туфеску, Эшли (8 августа 2017 г.). «Что такое «дисциплина» в эпоху прав детей?» . Международный журнал по правам детей . 25 (2): 359–379. дои : 10.1163/15718182-02502007 . ISSN   0927-5568 .
  65. ^ Сигел, Дэниел; Пейн Брайсон, Тина (2014). «Тайм-ауты вредят вашему ребенку» . Время . Проверено 23 сентября 2020 г. [ мертвая ссылка ]
  66. ^ Сигел, Дэниел; Пейн Брайсон, Тина (2014). «Проблема с таймаутами» . Учебный родитель и ребенок . 22 (2): 40–45.
  67. ^ Кон, Алфи. «Наказанные наградами: издание, посвященное двадцать пятой годовщине: проблемы с золотыми звездами, планами стимулирования, пятерками, похвалами и другими взятками | HMH Books» . хм книги . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  68. ^ Эмбри, Деннис Д.; Биглан, Энтони (2008). «Ядра, основанные на фактических данных: фундаментальные единицы поведенческого влияния» . Обзор клинической детской и семейной психологии . 11 (3): 75–113. дои : 10.1007/s10567-008-0036-x . ISSN   1096-4037 . ПМК   2526125 . ПМИД   18712600 .
  69. ^ Камински, Дженнифер; Валле, Линда Энн; Филен, Джилл Х.; Бойл, Синтия Л. (2008). «Метааналитический обзор компонентов, связанных с эффективностью программы обучения родителей» . Журнал аномальной детской психологии . 36 (4): 567–589. дои : 10.1007/s10802-007-9201-9 . ISSN   0091-0627 . ПМИД   18205039 . S2CID   207155947 .
  70. ^ Даддс, Марк Р.; Талли, Люси А. (2019). «Что значит дисциплинировать ребенка: каким это должно быть? Повторный анализ тайм-аута с точки зрения психического здоровья ребенка, привязанности и травмы» . Американский психолог . 74 (7): 794–808. дои : 10.1037/amp0000449 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   30802080 . S2CID   73489095 .
  71. ^ Оуэн, Даниэла Дж.; Слеп, Эми М.С.; Хейман, Ричард Э. (2012). «Влияние похвалы, положительной невербальной реакции, выговора и отрицательной невербальной реакции на уступчивость детей: систематический обзор» . Обзор клинической детской и семейной психологии . 15 (4): 364–385. дои : 10.1007/s10567-012-0120-0 . ISSN   1096-4037 . ПМИД   22918669 . S2CID   1891522 .
  72. ^ «Мирная дисциплина» . Peacediscipline.com . Проверено 8 июня 2023 г.
  73. ^ Деси, Эдвард Л.; Кестнер, Ричард; Райан, Ричард М. (1999). «Метааналитический обзор экспериментов по изучению влияния внешних вознаграждений на внутреннюю мотивацию» . Психологический вестник . 125 (6): 627–668. дои : 10.1037/0033-2909.125.6.627 . ISSN   1939-1455 . ПМИД   10589297 . S2CID   15271950 .
  74. ^ Луман, М; Остерлаан, Дж; Сержант Дж. (2005 г.). «Влияние непредвиденных обстоятельств подкрепления на СДВГ: обзор и теоретическая оценка». Обзор клинической психологии . 25 (2): 183–213. дои : 10.1016/j.cpr.2004.11.001 . ПМИД   15642646 .
  75. ^ Ма, Или; ван Дуйвенворде, Анна; Шерес, Анук (2016). «Взаимодействие между подкреплением и тормозящим контролем при СДВГ: обзор и рекомендации по исследованию». Обзор клинической психологии . 44 : 94–111. дои : 10.1016/j.cpr.2016.01.001 . hdl : 2066/157036 . ПМИД   26802874 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7e883d9bd3fb1feb7225eef93f8bd0__1717175400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/d0/8a7e883d9bd3fb1feb7225eef93f8bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child discipline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)