Они привезли Солтера
Алета Яух Солтер | |
---|---|
Рожденный | 1945 |
Национальность | Швейцарский / Американский |
Альма-матер | Женевский университет, Швейцария; Калифорнийский университет, Санта-Барбара |
Занятие | Психолог развития |
Известный | Основатель The Aware Parenting Institute, автор шести книг. |
Алета Яух Солтер (род. 1945) — швейцарско - американский психолог развития , училась у Жана Пиаже в Швейцарии, а затем получила докторскую степень по психологии в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Ее специализация — привязанность , психологические травмы и некарательная дисциплина . В 1990 году она основала The Aware Parenting Institute, международную организацию с сертифицированными инструкторами во многих странах. Она написала шесть книг и провела семинары для родителей и специалистов в 18 странах. [ 1 ]
Ее работа сочетает в себе принципы воспитания привязанности с пониманием воздействия стресса и травм и может помочь семьям, которые борются с проблемами сна, дисциплины и эмоционального здоровья. В Австралии было проведено контролируемое пилотное исследование для оценки эффективности некоторых аспектов подхода «Осознанное воспитание» в рамках краткой программы обучения родителей. Исследователи обнаружили, что программа повысила у родителей чувство самоэффективности. [ 2 ] Еще одно пилотное исследование было проведено в Ирландии с целью обучения социальных работников одному из аспектов осознанного родительства ( игра с привязанностью ), которые затем обучали родителей применять этот подход. Тренинг помог родителям в игровой форме общаться с детьми, укрепить привязанность, улучшить сотрудничество, уменьшить проблемы с поведением и избежать наказания. [ 3 ]
Избранные работы
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]Алета Солтер написала шесть книг, описывающих подход «Осознанное родительство», которые переведены на многие языки. [ 4 ] [ 5 ]
- Сознательный ребенок. Сияющая Звезда Пресс, 2001.
- Кооператив и объединение: Помощь детям в процветании без наказаний и наград, Shining Star Press, 2018. (Это переработанная и обновленная версия книги «Помощь маленьким детям в процветании»).
- Слезы и истерики: что делать, когда младенцы и дети плачут. Сияющая Звезда Пресс, 1998.
- Воспитание детей без наркотиков: 100 советов родителям. Да Капо Пресс, 2006.
- Игра с привязанностью: Как решать проблемы поведения детей с помощью игры, смеха и общения. Сияющая Звезда Пресс, 2013.
- Исцеление травмированного ребенка: Руководство для родителей по процессам естественного восстановления детей. Сияющая Звезда Пресс, 2022.
Статьи
[ редактировать ]- Воспоминания двухлетнего ребенка о госпитализации в раннем младенчестве . Развитие младенцев и детей, 2008, 17, 593–605.
- Случай травматического стрессового расстройства у 5-месячного ребенка после операции . Журнал психического здоровья младенцев , 2007, 28 (1), 76–96.
- Держи меня! Важность физического контакта с младенцами . Журнал пренатальной и перинатальной психологии и здоровья, 2001, 15 (3), 21–43.
- Почему дети плачут (Почему дети плачут). В Т. Хармсе (ред.), Born: The New Baby Therapies (стр. 387–409). Ульрих Лойтнер Верлаг, Берлин, 2000 г.
- Помогаем дошкольникам справиться со стрессом. В книге Б. Фарбера (ред.), «Руководство по поведению детей младшего возраста: полезные идеи для родителей и учителей от 28 экспертов по вопросам раннего детства» (стр. 118–123). Дошкольные публикации, Inc., 1999.
- Почему младенцы плачут? Журнал пренатальной и перинатальной психологии и здоровья, 1995, 10 (1), 21–43.
- Понимание слез и истерик. Маленькие дети, 1992, 47 (4), 64–68. (Национальная ассоциация образования детей младшего возраста)
- Различия в скорости, точности и стратегии пространственной обработки. Бюллетень Общества психономики, 1981, 18(2), 58-59 (совместно с Дж. В. Пеллегрино и В. Кантони).
- Более широкая передача, производимая путем управляемого открытия концепций чисел с детьми дошкольного возраста. Журнал педагогической психологии, 1978, 70(3), 363-371 (совместно с Р.Э. Майером).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-сайт Aware Parenting Institute
- ^ Балтроцкий К., Брэдбери Дж., Роуз М., Грейс С. и Доран Ф. (2022). DOI: 10.1080/07317107.2022.2141600 Оценка краткой программы воспитания детей, основанной на привязанности: Осознанное воспитание. Детская и семейная поведенческая терапия.
- ^ О'Рейли, Л. (2020). Введение игры привязанности в социальную работу с детьми и семьей; Оптимизация связи, эмоциональное освобождение и поддержка сложного поведения. Ирландский социальный работник, 67–76.
- ^ Страница Алеты Солтер на amazon.com .
- ^ Книги Алеты Яух Солтер в каталоге Всемирной библиотеки кошек .