Торнбург против Гинглза
Торнбург против Гинглза | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 4 декабря 1985 г. Решение принято 30 июня 1986 г. | |
Полное название дела | Лейси Торнберг , генеральный прокурор Северной Каролины, и др. против Ральфа Гинглза и др. |
Цитаты | 478 США 30 ( подробнее ) 106 С. Кт. 2752; 92 Л. Эд. 2д 25; 1986 ЛЕКСИС США 121; 54 USLW 4877; 4 Фед. Р. Серв. 3д (Каллаган) 1082 |
История болезни | |
Прежний | Гинглз против. Эдмистен ], 590 Ф. Супп. 345 ( EDNC 1984). |
Холдинг | |
Расследование существования размывания голосов, вызванного поглощением многомандатного округа, зависит от конкретного округа. Успешный иск в соответствии со статьей 2 Закона об избирательных правах 1965 года требует доказательств того, что затронутая группа меньшинства достаточно велика, чтобы избрать представителя по своему выбору, что группа меньшинства является политически сплоченной и что избиратели белого большинства проголосовали в достаточной степени как блок. обычно побеждать предпочтительных кандидатов от группы меньшинства. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Бреннан (части I, II, III–A, III–B, IV–A, V), к которым присоединились Уайт, Маршалл, Блэкмун, Стивенс. |
Множество | Бреннан (Части III–C), к нему присоединились Маршалл, Блэкмун, Стивенс. |
Множество | Бреннан (Часть IV – B), к которому присоединился Уайт. |
Совпадение | Белый |
Совпадение | О'Коннор (выносит решение), к нему присоединились Бургер, Пауэлл, Ренквист |
Согласен/Они бы сказали | Стивенс, к которому присоединились Маршалл, Блэкмун |
Примененные законы | |
Закон об избирательных правах § 2 |
Thornburg v. Gingles , 478 US 30 (1986), было делом Верховного суда США , в котором суд единогласно установил, что «наследие официальной дискриминации... действовало в сочетании со схемой многомандатного округления , ослабляя способность «сплоченных группы чернокожих избирателей на равных участвовать в политическом процессе и выбирать кандидатов по своему выбору». Решение привело к признанию недействительными округов в Генеральной Ассамблее Северной Каролины и привело к увеличению количества одномандатных округов в законодательных собраниях штатов.
Фон
[ редактировать ]Законодательная история
[ редактировать ]Раздел 2 Закона об избирательных правах 1965 года запрещает любой юрисдикции применять «квалификацию или необходимое условие для голосования, или стандарт, практику или процедуру… таким образом, что это приводит к отказу или ограничению права… голосовать по признаку расы, цвета кожи или статуса языкового меньшинства. [ 1 ] : 19–21, 25, 49 : 37 [ 2 ] Верховный суд разрешил частным истцам подавать в суд с целью обеспечить соблюдение этого запрета. [ 3 ] : 138 В деле «Сити оф Мобил против Болдена » (1980 г.) Верховный суд постановил, что в первоначально принятом в 1965 году разделе 2 просто повторялась Пятнадцатая поправка и, таким образом, запрещались только те законы о голосовании, которые были намеренно приняты или сохранялись в дискриминационных целях. [ 4 ] : 60–61 [ 5 ] В ответ Конгресс принял поправку к Закону об избирательных правах, который президент Рональд Рейган подписал 29 июня 1982 года. закон был намеренно принят или сохранен в дискриминационных целях. [ 6 ] [ 7 ] : 3 Поправки 1982 года предусматривали, что результаты теста не гарантируют защищенным меньшинствам права на пропорциональное представительство . [ 8 ]
При определении того, нарушает ли закон о выборах юрисдикции этот общий запрет, суды полагались на факторы, перечисленные в отчете Юридического комитета Сената, связанном с поправками 1982 года («Факторы Сената»), в том числе:
- История официальной дискриминации в юрисдикции, затрагивающей право голоса;
- Степень расовой поляризации голосования в юрисдикции;
- Степень использования в юрисдикции требований большинства голосов, необычно больших избирательных округов , запретов на пулевое голосование и других механизмов, которые имеют тенденцию расширять возможности избирательной дискриминации;
- Отказано ли кандидатам из числа меньшинств в доступе к процессам отбора кандидатов в юрисдикции, если таковые имеются;
- Степень дискриминации меньшинств юрисдикции в социально-экономических областях, таких как образование, занятость и здравоохранение;
- Существуют ли явные или скрытые расовые призывы в кампаниях ;
- Степень победы кандидатов от меньшинства на выборах;
- Степень безразличия выборных должностных лиц к проблемам меньшинства; и
- Является ли политическое обоснование оспариваемого закона незначительным.
В отчете указывается, что не обязательно наличие всех или большинства этих факторов, чтобы избирательный механизм мог привести к дискриминации, а также указывается, что этот список не является исчерпывающим, что позволяет судам рассматривать дополнительные доказательства по своему усмотрению. [ 5 ] [ 8 ] : 344 [ 9 ] : 28–29
Раздел 2 запрещает два типа дискриминации: «отказ в голосовании», при котором человеку лишают возможности проголосовать или правильно подсчитать свой голос, и «размывание голосов», при котором сила или эффективность голоса человека уменьшился. [ 10 ] : 691–692 в юрисдикции Большинство судебных разбирательств по Разделу 2 касались размывания голосов, особенно утверждений о том, что план перераспределения избирательных округов или использование выборов в целом / нескольких членов не позволяют избирателям из числа меньшинств набрать достаточное количество голосов для избрания предпочтительных кандидатов. [ 10 ] : 708–709 Широкие выборы могут ослабить голоса избирателей меньшинства, позволяя сплоченной группе большинства получить все места в законодательных органах юрисдикции. [ 11 ] : 221 Планы изменения избирательных округов могут быть изменены с целью разбавить голоса, поданные меньшинствами, путем «упаковки» большого числа избирателей из числа меньшинств в небольшое количество округов или «взлома» групп меньшинств путем размещения небольшого числа избирателей из числа меньшинств в большом количестве округов. [ 12 ]
Процедурная история
[ редактировать ]В июле 1981 года Генеральная ассамблея Северной Каролины приняла план изменения избирательных округов в ответ на перепись населения США 1980 года . [ 13 ] В сентябре 1981 года истцы подали в суд на генерального прокурора Северной Каролины Руфуса Л. Эдмистена , утверждая, что их голоса будут затоплены многомандатными округами в нарушение статьи 2 Закона об избирательных правах. [ 13 ] Между тем, в июне 1982 года Конгресс внес поправки в Закон об избирательных правах, расширив раздел 5 и существенно пересмотрев раздел 2. [ 14 ] [ 15 ] В январе 1984 года специальный окружной суд из трех судей в Окружном суде США Восточного округа Северной Каролины , в состав которого входили окружной судья Джеймс Диксон Филлипс , главный окружной судья Уильям Эрл Бритт и старший окружной судья Франклин Тейлор Дюпри-младший , согласился: установив, что все оспариваемые округа нарушили статью 2 Закона об избирательных правах, и потребовали проведения любых выборов в соответствии с планом изменения избирательных округов Генеральной Ассамблеи. [ 13 ]
Генеральный прокурор Северной Каролины Лейси Торнбург напрямую обратилась в Верховный суд США. Дело рассматривалось 4 декабря 1985 года, при этом присутствовал сам генеральный прокурор Торнбург, а также генеральный солиситор Соединенных Штатов Чарльз Фрид , оба выступали за отмену решения. Джулиус Л. Чемберс выступил на стороне ответчиков. [ 16 ] Чемберса поддержали адвокаты Лани Гинье и Лесли Виннер .
Мнение Суда
[ редактировать ]30 июня 1986 года, в последний день срока полномочий, Верховный суд объявил свое решение наряду с Дэвисом против Бандемера и Бауэрсом против Хардвика . Верховный суд единогласно подтвердил, что нарушения раздела 2 имели место во всех округах штата, за исключением многомандатного округа округа Дарем, штат Северная Каролина , который большинством голосов было отменено. [ 17 ] По мнению судьи Уильяма Дж. Бреннана, к которому частично присоединились судьи Байрон Уайт , Тергуд Маршалл , Гарри Блэкмун и Джон Пол Стивенс, Суд использовал термин «размывание голосов посредством погружения» для описания утверждений о том, что юрисдикция использует многомандатная избирательная система или фальсифицированный план перераспределения избирательных округов привели к размыванию голосов меньшинства и создали правовую основу для оценки таких претензий в соответствии с разделом 2. [ а ] В рамках теста Гинглза истцы должны доказать наличие трех предварительных условий:
- Группа расового или языкового меньшинства «достаточно большая и географически компактная, чтобы составлять большинство в одномандатном округе »;
- Группа меньшинства «политически сплочена» (это означает, что ее члены склонны голосовать одинаково); и
- «Большинство голосует достаточно как блок, чтобы иметь возможность… обычно победить предпочтительного кандидата меньшинства». [ 19 ] : 50–51
Первое предварительное условие известно как требование «компактности» и касается округа с большинством меньшинства . возможности создания [ 20 ] Второе и третье предварительные условия вместе известны как требование «расово поляризованного голосования» или «голосования расовых блоков», и они касаются того, отличаются ли модели голосования различных расовых групп друг от друга. Если истец докажет, что эти предварительные условия существуют, то он должен дополнительно продемонстрировать, используя оставшиеся факторы Сената и другие доказательства, что при «совокупности обстоятельств» план юрисдикции по перераспределению избирательных округов или использование выборов в целом или многомандатных выборов снижает способность меньшинства избирать кандидатов по своему выбору. [ 8 ] : 344–345
Множественное мнение
[ редактировать ]Далее судья Бреннан в разделе, к которому судья Уайт отказался присоединиться, отвергает аргумент генерального солиситора о том, что необходим множественный регрессионный анализ , чтобы принять во внимание другие социально-экономические факторы, которые могут повлиять на структуру голосования. [ 21 ] Согласно мнению большинства, раса является определяющим фактором, а не просто следствием поведения избирателей. [ 21 ] В качестве иллюстрации судья Бреннан отмечает, что 47,8% чернокожего населения округа Галифакс, штат Северная Каролина , живет в бедности по сравнению с лишь 12,6% белого населения. [ 19 ] : 65 Поскольку раса и только раса является важным доказательством поляризованного голосования, четверо судей полагали, что суд низшей инстанции правильно полагался только на экологическую регрессию и двумерный анализ . [ 21 ]
Совпадение
[ редактировать ]Судья Уайт написал отдельно, отметив, что он не согласен с мнением судьи Бреннана о том, что только расовая принадлежность избирателей может быть значимым доказательством поляризованного голосования. [ 22 ] Для судьи Уайта также имела значение расовая принадлежность кандидатов; не было бы расовой поляризации, если бы белые избиратели выбрали чернокожего кандидата, не поддержанного черными избирателями. [ 22 ] Без пятого голоса судьи Уайта раздел судьи Бреннана о соответствующих доказательствах имел силу лишь мнения большинства . [ 21 ]
Совпадение решений
[ редактировать ]Судья Сандра Дэй О'Коннор , к которой присоединились главный судья Уоррен Э. Бургер , судья Льюис Ф. Пауэлл-младший и судья Уильям Ренквист , согласились только с решением. Судья О'Коннор, бывший член законодательного собрания штата Аризона, начал с того, что отметил, что сенатор Боб Доул , «архитектор компромисса», [ 19 ] : 96 настаивал на том, что поправка 1982 года прямо отрицает любое право на расово пропорциональное представительство. [ 21 ] Тем не менее, судья О'Коннор считает, что мнение большинства является попыткой создать право на «обычное, примерно пропорциональное представительство». [ 19 ] : 91, 97, 99, 102 Затем судья О'Коннор соглашается с судьей Уайтом в том, что большинство было неправо, настаивая на том, что единственным значимым доказательством является расовая принадлежность избирателей. Она пишет, что закон не допускает "произвольного правила против рассмотрения всех доказательств, касающихся избирательных предпочтений". [ 19 ] : 101
Частичное согласие и частичное несогласие
[ редактировать ]Судья Стивенс, к которому присоединились судьи Маршалл и Блэкмун, присоединились к Суду, подтвердив решение окружного суда из трех судей, но не согласились с отменой решения в отношении многомандатного округа округа Дарем. Судья Стивенс написал, что, хотя округ Дарем избирал чернокожего кандидата на всех выборах с 1972 года, многомандатный округ по-прежнему нарушает Закон об избирательных правах, учитывая «политические реалии штата». [ 19 ] : 107 Более того, судья Стивенс счел, что отмена решения без предварительного заключения была «загадочной» и «крайне несправедливой». [ 19 ] : 108 №4
Последующие события
[ редактировать ]Последующие судебные разбирательства еще больше определили контуры исков о «размывании голосов за счет поглощения». В деле Бартлетт против Стрикленда (2009 г.) [ 23 ] Верховный суд постановил, что первое предварительное условие Гингла может быть выполнено только в том случае, если можно выделить округ, в котором группа меньшинства будет составлять большинство граждан избирательного возраста. Это означает, что истцы не могут добиться успеха по иску о затоплении в юрисдикциях, где размер группы меньшинства, несмотря на то, что он недостаточно велик, чтобы составлять большинство в округе, достаточно велик для того, чтобы ее члены могли выбирать своих предпочтительных кандидатов с помощью «перекрестного голосования». "голоса некоторых членов группы большинства. [ 24 ] [ 25 ] : А2 Напротив, Верховный суд не рассматривал вопрос о том, могут ли различные защищенные группы меньшинств быть объединены для удовлетворения предварительных условий Gingles в качестве коалиции, а в судах низшей инстанции разошлись мнения по этому вопросу. [ б ]
Верховный суд предоставил дополнительные рекомендации по проверке «совокупности обстоятельств» в деле Джонсон против Де Гранди (1994 г.). [ 18 ] Суд подчеркнул, что существование трех предварительных условий Gingles может быть недостаточным для доказательства ответственности за размывание голосов из-за поглощения, если другие факторы будут препятствовать такому определению, особенно в судебных процессах, оспаривающих планы перераспределения избирательных округов. В частности, Суд постановил, что даже если три предварительных условия Гингла выполнены, юрисдикция вряд ли будет нести ответственность за размывание голосов, если ее план перераспределения избирательных округов включает количество округов, в которых проживают меньшинства, пропорционально населению группы меньшинства. Таким образом, в решении разъясняется, что Раздел 2 не требует от юрисдикций максимизировать количество округов с большинством меньшинства. [ 32 ] В заключении также проводится различие между пропорциональностью мажоритарно-меньшинских округов, которая позволяет меньшинствам иметь пропорциональную возможность избирать своих кандидатов, от пропорциональности результатов выборов , которую раздел 2 явно не гарантирует меньшинствам. [ 18 ] : 1013–1014
Вопрос относительно третьего предварительного условия Gingles остается нерешенным. В деле «Гинглс » Верховный суд разделился во мнениях относительно того, должны ли истцы доказывать, что расовая группа большинства голосует блоком именно потому, что ее члены мотивированы голосовать на основе расовых соображений, а не других соображений, которые могут пересекаться с расой, таких как партийная принадлежность. Многие судьи заявили , что требование таких доказательств нарушит намерение Конгресса сделать Раздел 2 проверкой «результатов», но судья Уайт утверждал, что доказательства были необходимы, чтобы показать, что избирательная схема приводит к расовой дискриминации. [ 33 ] : 555–557 Начиная с Gingles , суды низшей инстанции разделились по этому вопросу. [ с ]
Статистики отмечают, что подход Суда недействителен из-за экологической ошибки . [ 37 ] Социологи обнаружили, что федеральные судьи сильно различаются при применении предварительных условий Гингла . [ 17 ] Три судейских суда, состоящие из всех назначенцев от Демократической партии, вынесли решения в пользу ответственности по Разделу 2 в 41% случаев по сравнению с 11% во всех коллегиях, назначенных республиканцами. [ 17 ]
Северная Каролина столкнулась с продолжающимися проблемами перераспределения округов после переписи населения США 1990 года . В деле Шоу против Рино (1993 г.) Верховный суд 5 голосами против 4 отклонил попытку Северной Каролины создать два округа с большинством меньшинств. После рассмотрения дела еще три раза в деле Исли против Кромарти (2001 г.) Верховный суд 5 голосами против 4 поддержал перераспределение избирательных округов, поскольку мотивы Генеральной Ассамблеи были чисто политическими. [ 38 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В деле Gingles Верховный суд постановил, что тест Gingles применяется к утверждениям о том, что схема выборов в целом приводит к размыванию голосов. Позднее суд постановил в деле Гроу против Эмисона , 507 US 25 (1993), что тест Гинглза также применим к заявлениям о том, что план перераспределения избирательных округов приводит к размыванию голосов из-за образования одномандатных округов . [ 18 ] : 1006
- ^ Апелляционные суды пятого округа, [ 26 ] Одиннадцатый округ, [ 27 ] и девятый округ [ 28 ] либо прямо заявили, что коалиционные иски разрешены в соответствии с разделом 2, либо предположили, что такие иски допустимы, в то время как иски в Шестом округе [ 29 ] и седьмой контур [ 30 ] отклонили такие иски. [ 31 ] : 97 : 703
- ^ Апелляционные суды второго округа [ 34 ] и четвертый контур [ 35 ] постановили, что такое доказательство не является абсолютным требованием ответственности, а является важным дополнительным фактором при проверке «совокупности обстоятельств». Напротив, Пятый окружной суд постановил, что такое доказательство является обязательным компонентом третьего предварительного условия. [ 31 ] : 711–712 [ 36 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^
В этой статье использованы общедоступные материалы из Гаррин, Лэни (12 июня 2008 г.). Закон об избирательных правах 1965 года с поправками: его история и текущие проблемы (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . Проверено 6 октября 2013 г.
{{citation}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Закон об избирательных правах 1965 г., § 2; 52 USC § 10301 (ранее 42 USC § 1973)
- ^ Токайи, Дэниел П. (2010). «Общественные права и частные права на действия: обеспечение соблюдения федеральных законов о выборах» (PDF) . Обзор права Индианы . 44 . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Город Мобил против Болдена , 446 США 55 (1980)
- ^ Перейти обратно: а б
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, находящегося в свободном доступе : «Раздел 2 Закона об избирательных правах» . Министерство юстиции США . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Макдональд, Лафлин (1985). «Атака на избирательные права» . Южные перемены . 7 (5). Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 11 ноября 2013 г.
- ^ «Защита и повторное разрешение избирательных прав: отчет Министерства юстиции о соблюдении положений Закона о временных избирательных правах» (PDF) . Комиссия США по гражданским правам . Май 2006.
- ^ Перейти обратно: а б с Малрой, Стивен Дж. (1998). «Выход: правовой стандарт введения альтернативных избирательных систем в качестве средства защиты избирательных прав». Гарвардский обзор закона о гражданских правах и свободах . 33 . ССНР 1907880 .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Отчет Сената № 97-417 (1982 г.), переиздан в 1982 г. USCCAN 177.
- ^ Перейти обратно: а б Токайи, Дэниел П. (2006). «Новый отказ в голосовании: где избирательная реформа соответствует Закону об избирательных правах». Обзор законодательства Южной Каролины . 57 . ССНР 896786 .
- ^ Адамс, Росс Дж. (1989). «Чей голос имеет значение? Размывание голосов меньшинства и избирательные права» . Журнал городского и современного права . 35 . Проверено 26 марта 2015 г.
- ^ «Роль Раздела 2 – Перераспределение избирательных округов и размывание голосов» . Перерисовка линий . Фонд правовой защиты NAACP. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гинглс против Эдмистена , 590 F.Supp. 345 (EDNC, 1984).
- ^ Паб. L. 97–205
- ^ Томас М. Бойд и Стивен Дж. Маркман, Поправки 1982 года к Закону об избирательных правах: Законодательная история, 40 Вашингтон и Ли Л. Ред. 1347 (1983).
- ^ «Торнбург против Гинглза» . Ойез.
- ^ Перейти обратно: а б с Адам Б. Кокс и Томас Дж. Майлз, Оценка Закона об избирательных правах , 108 Columbia Law Review 1 (2008).
- ^ Перейти обратно: а б с Johnson v. De Grandy , 512 U.S. 997 (1994)
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Торнбург против Гинглза , 478 US 30 (1986)
- ^ Кац, Эллен Д., соавтор. «Документирование дискриминации при голосовании: судебные решения в соответствии со статьей 2 Закона об избирательных правах с 1982 года». М. Айзенбрей и др., соавторы, Университет штата Мичиган, JL Reform 39, № 4 (2006): 643–772.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Пауэрс, Джон М. (2014). Статистические доказательства расово поляризованного голосования на выборах Обамы и последствия для раздела 2 Закона об избирательных правах , 102 Georgetown Law Journal 881 Архивная версия
- ^ Перейти обратно: а б Ют, Скотт, Использование расы кандидатов для определения кандидатов, предпочитаемых меньшинствами, в соответствии со статьей 2 Закона об избирательных правах , Юридический форум Чикагского университета: Vol. 1995: Вып. 1, статья 22.
- ^ Бартлетт против Стрикленда , 556 US 1 (2009)
- ^ Роузман, Брэндон (2009). «Равные возможности не всегда означают равное представительство: как дело Бартлетт против Стрикленда является регрессом перед лицом продолжающегося движения за гражданские права» . Обзор центрального закона Северной Каролины . 32 . Проверено 18 ноября 2013 г. (Требуется подписка.)
- ^ Барнс, Роберт (10 марта 2009 г.). «Верховный суд ограничивает сферу действия Закона об избирательных правах» . Вашингтон Пост . Проверено 21 апреля 2014 г.
- ^ Кампос против города Бэйтаун , 840 F.2d 1240 (5-й округ), сертификат отклонен , 492 US 905 (1989)
- ^ Обеспокоенные граждане против округа Харди , 906 F.2d 524 (11-й округ 1990 г.)
- ^ Бадилло против города Стоктон , 956 F.2d 884 (9-й округ 1992 г.)
- ^ Никсон против. Округ Кент , 76 F.3d 1381 (6-й округ 1996 г.) (в полном составе)
- ^ Frank v. Forest County , 336 F.3d 570 (7th Cir. 2003)
- ^ Перейти обратно: а б Иссахаров, Сэмюэл; Карлан, Памела С.; Пилдес, Ричард Х. (2012). Закон демократии: правовая структура политического процесса (4-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Foundation Press. ISBN 978-1-59941-935-0 .
- ^ Геркен, Хизер К. (2001). «Понимание права на неразбавленный голос» . Гарвардский обзор права . 114 (6): 1663–1743. дои : 10.2307/1342651 . JSTOR 1342651 . Проверено 20 ноября 2013 г.
- ^ Костерлиц, Мэри Дж. (1987). «Торнбург против Гинглза: новый тест Верховного суда для анализа размывания голосов меньшинства» . Обзор права католического университета . 36 . Проверено 17 ноября 2013 г. (Требуется подписка.)
- ^ Гусби против города Хемпстед , 180 F.3d 476 (2-й округ 1999 г.)
- ^ Льюис против. Округ Аламанс , 99 F.3d 600 (4-й округ 1996 г.)
- ^ Лига объединенных латиноамериканских граждан против Клементса , 999 F.3d 831 (5-й округ) (в банке), сертификат. отказано , 510 США 1071 (1994)
- ^ Вильдген, Джон К. 1988, Добавление Торнбурга в чащу: экологическая ошибка и контроль параметров в деле о разбавлении голосов , 20 Городской юрист 1. Американская ассоциация адвокатов: 155–73. [1] .
- ^ Робинсон О. Эверетт, Перераспределение избирательных округов в Северной Каролине - личный взгляд , 79 Обзор закона Северной Каролины 1301–1332 (2001)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст по делу Торнбург против Гинглза , 478 U.S. 30 (1986) доступен по адресу: Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)