Jump to content

Mobile v. Bolden

(Перенаправлено из «Сити оф Мобил против Болдена »)

Mobile v. Bolden
Аргументировано 19 марта 1979 г.
Повторно аргументирован 29 октября 1979 г.
Принято 22 апреля 1980 г.
Полное название дела Город Мобил, Алабама и др. против Уайли Л. Болдена и др.
Цитаты 446 США 55 ( подробнее )
100 С. Кт. 1490; 64 Л. Ред. 2д 47
История болезни
Прежний Решение в пользу истцов, 423 Ф. Доп. 384 ( СД Алабама, 1976); подтверждено, 571 F.2d 238 ( 5-й округ 1978 г.), отмечена возможная юрисдикция, 439 U.S. 815 (1978 г.).
Холдинг
Внешне нейтральное избирательное округление является конституционным, даже если выборы в целом уменьшают количество голосов чернокожих граждан.
Членство в суде
Главный судья
Уоррен Э. Бургер
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Поттер Стюарт
Байрон Уайт   · Тергуд Маршалл
Гарри Блэкмун   · Льюис Ф. Пауэлл мл.
Уильям Ренквист   · Джон П. Стивенс
Мнения по делу
Множество Стюарт, к которому присоединились Бургер, Пауэлл, Ренквист
Совпадение Блэкмун (в результате)
Совпадение Стивенс (в суде)
Несогласие Бреннан
Несогласие Белый
Несогласие Маршалл
Примененные законы
Конст. США. исправляет. XIV , XV ; 79 Стат. 437 с поправками, 42 USC 1973 г.

Дело «Мобил против Болдена» , 446 US 55 (1980), было делом, в котором Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что одних непропорциональных последствий , в отсутствие целенаправленной дискриминации , недостаточно для обоснования иска о расовой дискриминации, влияющей на голосование. [ 1 ]

В деле «Гомиллион против Лайтфута» (1960 г.), в котором оспаривались новые границы города, исключающие практически всех чернокожих избирателей из Таскиги, штат Алабама , суд постановил, что создание избирательных округов, лишающих чернокожих избирательных прав, нарушает Пятнадцатую поправку . [ 2 ]

В 1911 году законодательный орган штата принял форму правления городской комиссии из трёх членов для города Мобил, штат Алабама . Члены, избранные в целом , комиссия осуществляли всю законодательную, исполнительную и административную власть. Поскольку за каждого комиссара голосовал весь город, белое большинство в целом контролировало выборы. В то время как афроамериканцы, так и белые бедняки были фактически лишены избирательных прав в соответствии с практикой конституции штата 1901 года.

После того, как афроамериканцы восстановили право регистрироваться и голосовать посредством принятия Закона об избирательных правах 1965 года , они были разочарованы тем, что не смогли избрать кандидатов по своему выбору в городскую комиссию. Финансовые и стратегические требования к общегородским выборам затруднили им участие в гонке, и белое большинство имело тенденцию поддерживать белых кандидатов, особенно когда консерваторы перешли в Республиканскую партию. Афроамериканцы поддержали кандидатов от Демократической партии.

В конце 1970-х годов от имени всех чернокожих жителей города против города и всех трех членов комиссии был подан коллективный иск тремя молодыми юристами по гражданским правам из Мобила, Дж. Ю. Блэкшером, Ларри Менефи и Грегори Б. Стейном. Они получили помощь от Эдварда Стилла из Бирмингема и адвокатов NAACP по юридической защите Джека Гринберга , Джеймса В. Набрита III и Чарльза Э. Уильямса. В их жалобе утверждалось, что городская избирательная система, среди других законов, нарушила Четырнадцатую и Пятнадцатую поправки и статью 2 Закона об избирательных правах 1965 года . [ 3 ] Городские власти наняли CB Арендалла-младшего, который помогал Дэвиду А. Бэгвеллу и С.Р. Шеппарду из юридического отдела города. Окружной судья США Вирджил Питтман разыскал чернокожих жителей города [ 4 ] и Апелляционный суд подтвердил. [ 5 ] форма городского управления была Впоследствии изменена . (См. ниже.)

Верховный суд согласился изучить эти вопросы, чтобы определить, нарушает ли эта система в целом четырнадцатую или пятнадцатую поправки или Закон об избирательных правах.

Мнение Суда

[ редактировать ]

Суд вынес решение со счетом 6–3 в пользу города Мобил. По мнению большинства, судья Стюарт пришел к выводу, что соответствующая формулировка Закона об избирательных правах аналогична формулировке Пятнадцатой поправки. Стюарт проанализировал иск о Пятнадцатой поправке, сославшись на «выводы окружного суда по фактам, не подвергавшиеся сомнению при апелляции, [которые] ясно дают понять, что негры регистрируются и голосуют в Мобиле «беспрепятственно» и что не существует никаких официальных препятствий на пути негров, которые желают стать кандидатами на избрание в Комиссию». [ 6 ] Отвергая претензии Пятнадцатой поправки, он заявил, что «действия государства, которое на первый взгляд расово нейтрально, нарушают Пятнадцатую поправку только в том случае, если они мотивированы дискриминационными целями», чему Окружной суд не нашел никаких доказательств. [ 7 ]

Суд аналогичным образом отклонил требования Четырнадцатой поправки и особое мнение судьи Маршалла в пользу признания таких требований, заявив: «Какую бы апелляцию особое мнение ни имело с точки зрения политической теории, это не закон. Положение о равной защите в Суде Четырнадцатая поправка не требует пропорционального представительства как императива политической организации». [ 8 ] Судья Блэкмун согласился с таким результатом, но полагал, что Окружной суд превысил свои полномочия в своем постановлении о мерах по исправлению положения, полагая, что Окружной суд не рассмотрел альтернативные средства правовой защиты. Судья Стивенс согласился с решением относительно конституционности системы Мобила, но в своем совпадающем мнении применил несколько иной стандарт.

Результат

[ редактировать ]

Верховный суд вернул дело на рассмотрение в суд низшей инстанции. Окружной судья США Вирджил Питтман провел второе слушание в мае 1981 года, к этому времени Отдел гражданских прав Министерства юстиции США также выступил от имени истцов, а юридическая фирма Hand, Arendall, Bedsole, Greaves и Johnston представляла город. . Было обнаружено и признано в качестве доказательства письмо «дымящегося пистолета», написанное юристом из Мобила и конгрессменом Фредериком Г. Бромбергом законодательному собранию Алабамы в 1909 году. В нем содержалась поддержка системы в целом, чтобы помешать чернокожим занимать должности. [ 9 ] Окружной суд предложил создать три одномандатных округа, отметив, что исполнительные функции не могут быть легко разделены между должностями, избираемыми в этой системе. Кроме того, в этот период Конгресс усилил раздел 2 Закона об избирательных правах, внеся поправки, заменяющие запрет «дискриминационных намерений» на создание стандарта «дискриминационных результатов» для использования при оценке форм правления или избирательной практики. [ 10 ] [ 11 ] : 3  [ 12 ]

В 1985 году законодатели штата Мобил предложили форму правления города в виде совета мэра, состоящего из семи членов, избираемых от одномандатных округов, с мэром, избираемым в целом . К тому времени Мобил был последним крупным городом в Алабаме, сохранившим форму правления городской комиссии. Это изменение было одобрено 72% избирателей штата, включая ранее исключенных афроамериканцев и белых бедняков. [ 12 ] Переход к одномандатным округам позволил более широкому кругу кандидатов войти в политику на местном уровне. Трое афроамериканцев, избранных в совет той осенью, стали первыми чернокожими, занявшими городские должности после Реконструкции. После изменений афроамериканцы и женщины победили на выборах в правительство Мобил-Сити.

  1. ^ Mobile v. Bolden , 446 U.S. 55 (1980). Общественное достояние Эта статья включает в себя общедоступные материалы из этого документа правительства США .
  2. ^ Gomillion v. Lightfoot , 364 U.S. 339 (1960).
  3. ^ Кейт Николлс, «Политика и гражданские права в мобильных устройствах после Второй мировой войны» в книге Томасон, Майкл, Мобил: Новая история первого города Алабамы (Тускалуса, University of Alabama Press, 2001) ISBN   0817310657, стр. 269–270.
  4. ^ Bolden v. Mobile , 423 F. Supp. 384 (S.D. Ala. 1976).
  5. ^ Болден против Мобила , 571 F.2d 238 (5-й округ 1978 г.).
  6. ^ Болден , 446 США, 73 года.
  7. ^ Болден , 446 США, 62 года.
  8. ^ Болден , 446 США, 76-77.
  9. ^ Эриксон, Бен, 1952- (2008). Юридическое наследие Мобила: триста лет закона в Портовом городе . Мобильная коллегия адвокатов. (1-е изд.). Бирмингем, Алабама: Паб Association. Ко, стр. 113–115. ISBN  978-0-9668380-8-4 . ОСЛК   270237290 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Макдональд, Лафлин (1985). «Атака на избирательные права» . Южные перемены . 7 (5). Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  11. ^ «Защита и повторное разрешение избирательных прав: отчет Министерства юстиции о соблюдении положений Закона о временных избирательных правах» (PDF) . Комиссия США по гражданским правам . Май 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2017 г. Проверено 26 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Джеймс Джеймс Блэкшер, Эдвард Стилл, Ник Куинтон, Каллен Браун и Ройял Дюма. «Избирательные права в Алабаме: 1982–2006 (июль 2006 г.)» (PDF) . сайт Protectcivilrights.org . Защитите гражданские права.org. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2020 г. Проверено 7 октября 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7934bdc58b1ee188d7aeaee6c4899f8__1718335140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/f8/d7934bdc58b1ee188d7aeaee6c4899f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile v. Bolden - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)