Jump to content

Автомагистраль между штатами 885

Карта маршрута :

Маркер межштатной автомагистрали 885 и шоссе 885 Северной Каролины Маркер межштатной автомагистрали 885 и шоссе 885 Северной Каролины

Межштатная автомагистраль 885 и шоссе Северной Каролины 885

I-885 выделен красным; NC 885 выделен фиолетовым цветом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-85
Поддерживается NCDOT
Длина 18,5 миль [ 1 ] (18,5 км)
Существовал 30 июня 2022 г. ( 30 июня 2022 г. ) [ 2 ] -подарок
Автомагистраль между штатами 885
Южный конец I-40 в РТП
Основные перекрестки
Северный конец I-85 / США 15 / США 70 в Дареме
Северная Каролина шоссе 885
Южный конец
Платная дорога NC 540 в Моррисвилле
Северный конец I-40 в РТП
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Уэйк , Дарем
Система автомагистралей
I-840 НК 901

Межштатная автомагистраль 885 ( I-885 ) и шоссе Северной Каролины 885 ( NC 885 длиной 11,5 миль (18,5 км) ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль и автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина. Он соединяет NC 540 и I-40 с I-85 в районе Дарема . Маршрут состоит из двух ранее существовавших участков автострады — NC 147 на юге и US 70 на севере, соединенных соединителем Ист-Энд , который открылся для движения 30 июня 2022 года. [ 2 ]

NC 147 был усечен и удален из южной половины Даремского шоссе и северной части скоростной автомагистрали Triangle Expressway , которые были переименованы в I-885 и NC 885 соответственно. Маршрут подписан совместно с US 70 от съезда 10 до северной конечной остановки. Маршрут обеспечивает непрерывный объезд автострады к востоку от центра Дарема, а также обеспечивает доступ к автостраде от I-40 и I-85 до парка Research Triangle и (через NC 147) до центра Дарема.

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 885 начинается на развязке с NC 540. Весь маршрут носит название Triangle Expressway , которое он унаследовал от части NC 540 к югу от вышеупомянутой развязки. Между конечными пунктами у него есть единственная развязка с Дэвис Драйв и Хопсон Роуд. NC 885 заканчивается на развязке с I-40, с которой сразу же начинается I-885. Идя на север по Даремскому шоссе (бывшая NC 147) через парк Исследовательского треугольника , три близко расположенные развязки соединяют маршрут с Ист-Корнуоллис-роуд, TW Александр-Драйв и Эллис-роуд. На городской линии Дарема начинается автомагистраль NC 147, которая расходится в сторону центра Дарема, а I-885 направляется на северо-восток от соединителя Ист-Энд, прежде чем присоединиться к шоссе US 70, поворачивая на северо-запад одновременно с последним маршрутом. Автострада поворачивает на север и приближается к шоссе US 70 Business (автобус US 70)/ NC 98 на перекрестке, который был реконструирован как развязка со сжатым ромбом . Проехав на север и выйдя на Чик-роуд, межштатная автомагистраль заканчивается на полунаправленной развязке Т. с родительским маршрутом I-85.

Плата за проезд

[ редактировать ]

Плата за проезд по шоссе NC 885 взимается посредством электронного сбора платы за проезд (ETC) и контролируется видеокамерами. Несколько порталов расположены вдоль маршрута и пандусов для въезда/выезда, где они взимают плату за проезд через NC Quick Pass или другие совместимые системы ETC. Водители, не участвующие в программе ETC, получат счет по почте, и у них будет 30 дней с даты выставления счета, прежде чем будут применены дополнительные сборы и гражданские штрафы. [ 3 ]

Первым участком того, что в конечном итоге стало построенным I-885, был участок US 70 между соединителем Ист-Энд и I-85, завершенный к 1957 году с переносом на него US 70. East End Connector впервые появился в плане магистрали Дарема в 1959 году, но был отложен, а его финансирование было перенаправлено на другие приоритеты, такие как NC 147, Даремское шоссе. [ 4 ] Часть NC 147, совпадающая с предлагаемой межштатной автомагистралью, открылась в начале 1970-х годов, включая помещения для развязки с соединителем. Этот проект вновь появился в 1990-х годах, когда Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) снова изучило его, но он не получил финансирования до тех пор, пока не появился в Плане улучшения транспорта на 2009–2015 годы. [ 4 ] Тем временем, в рамках более крупного проекта расширения I-85, в начале 2000-х годов была проведена реконструкция автострады US 70 между I-85 и Cheek Road, расширившая участок до шести полос и доведя его до современных стандартов межштатной автомагистрали. а также добавление недостающих движений на развязке с I-85.

Обозначение I-885 не стало достоянием общественности до публикации планов подписания в 2014 году, хотя NCDOT еще не получил одобрения Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). [ 5 ] В более поздних планах подписания NCDOT указывалось, что I-885 должен был быть подписан сразу после завершения строительства соединителя Ист-Энд в ожидании одобрения FHWA. [ 5 ] Строительство East End Connector началось в апреле следующего года. [ 6 ] В дополнение к строительству короткого участка новой автострады между NC 147 и US 70, участок US 70 между Cheek Road и развязкой был перестроен и расширен до шести полос движения. [ 7 ] Ожидалось, что работы на развязке между NC 147 и соединителем будут завершены в июне 2018 года, но работы на этом участке продолжались и после этой даты, поскольку дата завершения была перенесена на середину 2022 года.

В мае 2022 года AASHTO одобрило создание I-885; за этим последовало открытие для движения транспорта East End Connector 30 июня 2022 года, после чего I-885 был подписан на всем отведенном для него коридоре. [ 2 ] [ 8 ] Часть бывшего NC 147 от NC 540 до I-40 была переименована в NC 885.

Итоговый STIP NCDOT на 2020–2029 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, указал на проект, который расширит 3,9 мили (6,3 км) I-885 до шести полос движения от East End Connector Project на юг до I-40 стоимостью 1,8 миллиона долларов. [ 9 ] Однако Организация столичного планирования Дарем-Чапел-Хилл-Каррборо (DCHC MPO) исключила это предложение из своих планов, оставив этот проект под вопросом. [ 10 ]

Расширение NC 885

[ редактировать ]

предложения о продлении NC 147 (ныне NC 885) от его нынешней южной конечной остановки на юг до McCrimmon Parkway в Моррисвилле . В 2012 году было запланировано изменение приоритетов [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на октябрь 2020 г. проекта запланировано , приобретение полосы отвода на 2024 год, а начало реализации проекта запланировано на 2027 год. [ 12 ]

Список выхода

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход [ 5 ] Направления Примечания
Будить Моррисвилл МакКриммон Бульвар Предлагаемое продление (нефинансируемое) [ 10 ] [ 11 ]
0.0 0.0 1



Плата за проезд по шоссе NC 540 до I-40 / I-540 / US 1 - Роли , Сэнфорд
Южная конечная остановка NC 885; Треугольная скоростная автомагистраль продолжается как NC 540 на юг.
Дарем Исследовательский Треугольник Парк 0.7 1.1 2 / 3 Дэвис Драйв / Хопсон Роуд Обозначенный выход 2 в северном направлении, выход 3 в южном направлении.
4 TW Александр Драйв Постоянно закрыт с 6 сентября 2011 г. [ 13 ] [ 14 ]
3.1 5.0 5
I-40 до NC 54 - Роли , Чапел-Хилл
Северный конец NC 885 и южный конец I-885; северная конечная остановка скоростной автомагистрали Triangle Expressway
4.1 6.6 6 Парк Исследовательского треугольника / Ист-Корнуоллис-роуд
4.7 7.6 7 TW Александр Драйв
5.8 9.3 8 Эллис Роуд
Дарем 7.7 12.4 9
NC 147 север - Дарем
Левый выход, южная конечная остановка NC 147.
8.6 13.8 10
США 70 восток - Роли
Южный конец перекрытия US 70
9.8 15.8 11

Автобус США 70. запад / NC 98 - Дарем , Уэйк Форест
10.8 17.4 12 Чик Роуд Бывший выезд 286
11.5 18.5 13


I-85 юг / США 15 юг / США 70 запад - Гринсборо


I-85 север / США 15 север - Хендерсон , Петербург
Северная конечная остановка I-885; северный конец перекрытия US 70; съезд на шоссе I-85, идущее на юг, без номера; бывший выход 285
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
  1. ^ Jump up to: а б Google (1 июля 2022 г.). «Межштатная автомагистраль 885 и шоссе Северной Каролины 885» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кейси, Моника (30 июня 2022 г.). «Лидеры Дарема заявляют, что новый East End Connector сократит время поездок водителей на работу на 10 минут» . ВРАЛ-ТВ . Проверено 30 июня 2022 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы по быстрому проходу NC» . Управление магистрали Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вон, Дон (18 июля 2018 г.). «I-885, следующее шоссе в Дареме: как оно выглядит и когда откроется» . Вестник-Солнце . Проверено 12 декабря 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б с "Подписание.pdf" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 24 июня 2014 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  6. ^ «Инновационный проект соединителя Ист-Энда» . Департамент транспорта Северной Каролины . 22 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  7. ^ «NCDOT: Соединитель Ист-Энда» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 12 декабря 2018 г.
  8. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (май 2022 г.). «Отчет весеннего собрания 2022 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 декабря 2022 г.
  9. ^ «Государственная программа улучшения транспорта (СТИП) на 2020–2029 годы» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Персонал. «Текущие проекты | Дарем Чапел Хилл Каррборо MPO, Северная Каролина» . Дарем Чапел Хилл Каррборо MPO, Северная Каролина . Проверено 12 мая 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Персонал. «Проект № У-4763А» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
  12. ^ «Расширение NC 147» . Департамент транспорта Северной Каролины . 7 октября 2021 г. . Проверено 1 мая 2021 г.
  13. ^ «Участок NC 147 в Дареме закроется 6 сентября» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 19 августа 2011 г.
  14. ^ «Движение через перекресток — пассажиры пригородных поездов RTP: Южная отрога NC 147 сегодня закрыта навсегда» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 6 сентября 2011. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de8c50a5ab3f52b43834318a02204b60__1715512260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/60/de8c50a5ab3f52b43834318a02204b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 885 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)