Автомагистраль между штатами 885
I-885 выделен красным; NC 885 выделен фиолетовым цветом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-85 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 18,5 миль [ 1 ] (18,5 км) | |||
Существовал | 30 июня 2022 г. [ 2 ] -подарок | |||
Автомагистраль между штатами 885 | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северная Каролина шоссе 885 | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Уэйк , Дарем | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Межштатная автомагистраль 885 ( I-885 ) и шоссе Северной Каролины 885 ( NC 885 длиной 11,5 миль (18,5 км) ) — это вспомогательная межштатная автомагистраль и автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина. Он соединяет NC 540 и I-40 с I-85 в районе Дарема . Маршрут состоит из двух ранее существовавших участков автострады — NC 147 на юге и US 70 на севере, соединенных соединителем Ист-Энд , который открылся для движения 30 июня 2022 года. [ 2 ]
NC 147 был усечен и удален из южной половины Даремского шоссе и северной части скоростной автомагистрали Triangle Expressway , которые были переименованы в I-885 и NC 885 соответственно. Маршрут подписан совместно с US 70 от съезда 10 до северной конечной остановки. Маршрут обеспечивает непрерывный объезд автострады к востоку от центра Дарема, а также обеспечивает доступ к автостраде от I-40 и I-85 до парка Research Triangle и (через NC 147) до центра Дарема.
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 885 начинается на развязке с NC 540. Весь маршрут носит название Triangle Expressway , которое он унаследовал от части NC 540 к югу от вышеупомянутой развязки. Между конечными пунктами у него есть единственная развязка с Дэвис Драйв и Хопсон Роуд. NC 885 заканчивается на развязке с I-40, с которой сразу же начинается I-885. Идя на север по Даремскому шоссе (бывшая NC 147) через парк Исследовательского треугольника , три близко расположенные развязки соединяют маршрут с Ист-Корнуоллис-роуд, TW Александр-Драйв и Эллис-роуд. На городской линии Дарема начинается автомагистраль NC 147, которая расходится в сторону центра Дарема, а I-885 направляется на северо-восток от соединителя Ист-Энд, прежде чем присоединиться к шоссе US 70, поворачивая на северо-запад одновременно с последним маршрутом. Автострада поворачивает на север и приближается к шоссе US 70 Business (автобус US 70)/ NC 98 на перекрестке, который был реконструирован как развязка со сжатым ромбом . Проехав на север и выйдя на Чик-роуд, межштатная автомагистраль заканчивается на полунаправленной развязке Т. с родительским маршрутом I-85.
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд по шоссе NC 885 взимается посредством электронного сбора платы за проезд (ETC) и контролируется видеокамерами. Несколько порталов расположены вдоль маршрута и пандусов для въезда/выезда, где они взимают плату за проезд через NC Quick Pass или другие совместимые системы ETC. Водители, не участвующие в программе ETC, получат счет по почте, и у них будет 30 дней с даты выставления счета, прежде чем будут применены дополнительные сборы и гражданские штрафы. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первым участком того, что в конечном итоге стало построенным I-885, был участок US 70 между соединителем Ист-Энд и I-85, завершенный к 1957 году с переносом на него US 70. East End Connector впервые появился в плане магистрали Дарема в 1959 году, но был отложен, а его финансирование было перенаправлено на другие приоритеты, такие как NC 147, Даремское шоссе. [ 4 ] Часть NC 147, совпадающая с предлагаемой межштатной автомагистралью, открылась в начале 1970-х годов, включая помещения для развязки с соединителем. Этот проект вновь появился в 1990-х годах, когда Министерство транспорта Северной Каролины (NCDOT) снова изучило его, но он не получил финансирования до тех пор, пока не появился в Плане улучшения транспорта на 2009–2015 годы. [ 4 ] Тем временем, в рамках более крупного проекта расширения I-85, в начале 2000-х годов была проведена реконструкция автострады US 70 между I-85 и Cheek Road, расширившая участок до шести полос и доведя его до современных стандартов межштатной автомагистрали. а также добавление недостающих движений на развязке с I-85.
Обозначение I-885 не стало достоянием общественности до публикации планов подписания в 2014 году, хотя NCDOT еще не получил одобрения Федерального управления шоссейных дорог (FHWA). [ 5 ] В более поздних планах подписания NCDOT указывалось, что I-885 должен был быть подписан сразу после завершения строительства соединителя Ист-Энд в ожидании одобрения FHWA. [ 5 ] Строительство East End Connector началось в апреле следующего года. [ 6 ] В дополнение к строительству короткого участка новой автострады между NC 147 и US 70, участок US 70 между Cheek Road и развязкой был перестроен и расширен до шести полос движения. [ 7 ] Ожидалось, что работы на развязке между NC 147 и соединителем будут завершены в июне 2018 года, но работы на этом участке продолжались и после этой даты, поскольку дата завершения была перенесена на середину 2022 года.
В мае 2022 года AASHTO одобрило создание I-885; за этим последовало открытие для движения транспорта East End Connector 30 июня 2022 года, после чего I-885 был подписан на всем отведенном для него коридоре. [ 2 ] [ 8 ] Часть бывшего NC 147 от NC 540 до I-40 была переименована в NC 885.
Будущее
[ редактировать ]Итоговый STIP NCDOT на 2020–2029 годы, опубликованный в сентябре 2019 года, указал на проект, который расширит 3,9 мили (6,3 км) I-885 до шести полос движения от East End Connector Project на юг до I-40 стоимостью 1,8 миллиона долларов. [ 9 ] Однако Организация столичного планирования Дарем-Чапел-Хилл-Каррборо (DCHC MPO) исключила это предложение из своих планов, оставив этот проект под вопросом. [ 10 ]
Расширение NC 885
[ редактировать ]предложения о продлении NC 147 (ныне NC 885) от его нынешней южной конечной остановки на юг до McCrimmon Parkway в Моррисвилле . В 2012 году было запланировано изменение приоритетов [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на октябрь 2020 г. [update] проекта запланировано , приобретение полосы отвода на 2024 год, а начало реализации проекта запланировано на 2027 год. [ 12 ]
Список выхода
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход [ 5 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Будить | Моррисвилл | МакКриммон Бульвар | Предлагаемое продление (нефинансируемое) [ 10 ] [ 11 ] | ||||
0.0 | 0.0 | 1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 885; Треугольная скоростная автомагистраль продолжается как NC 540 на юг. | |||
Дарем | Исследовательский Треугольник Парк | 0.7 | 1.1 | 2 / 3 | Дэвис Драйв / Хопсон Роуд | Обозначенный выход 2 в северном направлении, выход 3 в южном направлении. | |
4 | TW Александр Драйв | Постоянно закрыт с 6 сентября 2011 г. [ 13 ] [ 14 ] | |||||
3.1 | 5.0 | 5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 885 и южный конец I-885; северная конечная остановка скоростной автомагистрали Triangle Expressway | |||
4.1 | 6.6 | 6 | Парк Исследовательского треугольника / Ист-Корнуоллис-роуд | ||||
4.7 | 7.6 | 7 | TW Александр Драйв | ||||
5.8 | 9.3 | 8 | Эллис Роуд | ||||
Дарем | 7.7 | 12.4 | 9 | ![]() ![]() | Левый выход, южная конечная остановка NC 147. | ||
8.6 | 13.8 | 10 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 70 | |||
9.8 | 15.8 | 11 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
10.8 | 17.4 | 12 | Чик Роуд | Бывший выезд 286 | |||
11.5 | 18.5 | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка I-885; северный конец перекрытия US 70; съезд на шоссе I-85, идущее на юг, без номера; бывший выход 285 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google (1 июля 2022 г.). «Межштатная автомагистраль 885 и шоссе Северной Каролины 885» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Кейси, Моника (30 июня 2022 г.). «Лидеры Дарема заявляют, что новый East End Connector сократит время поездок водителей на работу на 10 минут» . ВРАЛ-ТВ . Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы по быстрому проходу NC» . Управление магистрали Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 13 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вон, Дон (18 июля 2018 г.). «I-885, следующее шоссе в Дареме: как оно выглядит и когда откроется» . Вестник-Солнце . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "Подписание.pdf" (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . 24 июня 2014 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Инновационный проект соединителя Ист-Энда» . Департамент транспорта Северной Каролины . 22 апреля 2015 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «NCDOT: Соединитель Ист-Энда» . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов в США (май 2022 г.). «Отчет весеннего собрания 2022 года Совету по шоссе и улицам» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Государственная программа улучшения транспорта (СТИП) на 2020–2029 годы» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 сентября 2019 г. Проверено 7 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Персонал. «Текущие проекты | Дарем Чапел Хилл Каррборо MPO, Северная Каролина» . Дарем Чапел Хилл Каррборо MPO, Северная Каролина . Проверено 12 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Проект № У-4763А» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 13 декабря 2012 г.
- ^ «Расширение NC 147» . Департамент транспорта Северной Каролины . 7 октября 2021 г. . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ «Участок NC 147 в Дареме закроется 6 сентября» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Проверено 19 августа 2011 г.
- ^ «Движение через перекресток — пассажиры пригородных поездов RTP: Южная отрога NC 147 сегодня закрыта навсегда» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. 6 сентября 2011. Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.