Шоссе Северной Каролины 142
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут NC 42 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 9,2 мили (14,8 км) | |||
Существовал | 1975 [ 1 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Эджкомб , Мартин | |||
Шоссе | ||||
|
Шоссе Северной Каролины 142 ( NC 142 ) является основным государственным шоссе в США штата Северная Каролина , которая проходит через город Хасселл . Весь маршрут имеет две полосы шириной.
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин шоссе - NC 111 . Путешествуя на восток 2,5 мили (4,0 км), дорожные существа-короткая 1,1-мильная (1,8 км) параллелизм с NC 42 и присоединяется к Tar Heel Trace Scenic Byway . [ 2 ] NC 42 покидает маршрут на пересечении NC 11 , NC 142, продолжается 1,4 мили (2,3 км) до сельской общины Хасселла. Оставляя Хасселл на восток, NC 142 завершается через 3,7 мили (6,0 км) с соединением NC 125 / NC 903 . Тар Хил следуется на юге на NC 125.
История
[ редактировать ]Маршрут был создан в 1975 году в рамках перенаправления NC 42, который ранее работал от текущего NC 11/NC 42/NC 142 перекрестка до перекрестка NC 125/NC 903. В 1980 году маршрут был расширен на запад до его нынешнего профиля, продвигая два вторичных маршрута в Эджкомбе и Мартин . округе [ 1 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Edgecombe | Фонтан Форк | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин |
Мартин | 2.5 | 4.0 | ![]() | Западный конец параллелизма NC 42 | |
3.6 | 5.8 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма NC 42 | ||
9.2 | 14.8 | ![]() ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Ncroads.com NC 142" . Получено 2011-10-04 .
- ^ «Северная Каролина живописные дороги четвертого издания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-10-10 . Получено 2011-10-04 .