США маршрут 158
US 158 Mainline в красных, деловые маршруты в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 58 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 350,2 мили [ 1 ] (563,6 км) | |||
Существовал | 1932 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Дэви , Форсайт , Гилфорд , Рокингем , Касвелл , Человек , Гранвиль , Вэнс , Уоррен , Галифакс , Нортгемптон , Хартфорд , Гейтс , Паскотанк , Камден , Керритук , Смею | |||
Шоссе | ||||
|
US Route 158 ( US 158 ) - это шоссе США -Запад Соединенных Штатов , которое проходит в 350 милях (560 км) от Моксвилля до кит -развязки в Нагс -Хед , полностью в штате Северная Каролина . Это также критический маршрут, который связывает города Уинстон-Сейлем , Саммерфилд и Рейдсвилл друг с другом.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 158 - параллель США по маршруту 58 (который обычно проходит через южную Вирджинию ). Маршрут не пересекает своего родителя, вместо этого пересекает своего брата, US 258 . В настоящее время он проходит в 350 милях (560 км) от Моксвилля , в США 64 / US 601 до Whalebone Junction в городе Нагс -Хед . 10 -ми миль (16 км) растягивает юбки Великого мрачного болота .
В Моксвилле он начинается и направляется к северу от развязки США 64/US 601 через центр города. Вне города он превращается в северо-восток, следуя параллельному с межштатной автомагистралью 40 (I-40) в Уинстон-Сейлем . В городе маршрут использует название Stratford Road, которая представляет собой артериальную дорогу , которая входит в оживленный коммерческий район, проходящий мимо Hanes Mall , и проходит два складываемых алмаза с межштатной автомагистралью 40 и скоростной автомагистраль Silas Creek Parkway ( NC 67 ). US 158 оставляет дорогу, чтобы слияние с автострадами Салем -Паркуэй ( США 421 ) для короткого параллелизации через центр города. К востоку от города, он оставляет нас 421 и поворачивается примерно на север, тщательно параллельно параллельно США, 311 , направляясь в Уолкертаун, где оба маршрута пересекаются с будущим межгосударственным 74 , который в настоящее время обозначается как NC 74 и NC 66 . Здесь автомобилисты могут использовать как NC 66, так и NC 74 для соединения между США 158 и 311 США в городе. Затем он проходит через Belwes Creek, пройдя на северо -восточный путь и эффективно обходите район Кернерсвилля и проходит через Стоксдейл , где он встречает еще два шоссе NC, NC 65 и NC 68 . Вскоре после этого он проходит через северную часть Саммерфилда , пересекающая межгосударственный 73 (который несет США по маршруту 220 вдоль него). Затем он ведет дальше на восток в Рейдсвилл , где он ссылается на бизнес 29 . Из Рейдсвилля , США 158, соединяет северные графства Северной Каролины, проходя через города и города Янсивилль , Роксборо , Оксфорд , Хендерсон , Роанок Рапидс , Мерфрисборо и Элизабет -Сити .
От шоссе Северной Каролины 168 (NC 168) на восток, он несет трафик из региона Норфолка до внешних банков . Обычно маршрут представляет собой неразделенное шоссе с четырьмя полосами движения с ограничением скорости 50 миль в час (80 км/ч) в округе Дейр , от его восточного конца до Мемориального моста Райта . Большая часть маршрута в остальном представляет собой четырехполосную дорогу с ограничением скорости в 55 милях в час (89 км/ч) до NC 168 (которое переносит движение в Чесапик, штат Вирджиния ), где он поворачивается налево на пересечении класса. Затем он возвращается к безраздельному.
В округе Дейр шоссе проходит в направлении на север -юг, хотя оно подписано на запад - восток. Он выступает в качестве маршрута обхода для The Virginia Dare Trail ( NC 12 ), которая идет параллельно нам 158 на востоке. На протяжении всей длины внешних берегов США 158 известен как хорванский шоссе.
История
[ редактировать ]US 158 был основан в 1932 году, как параллелизм с NC 48 от Моксвилля до Мерфрисборо и NC 12 , от Мерфрисборо до Вирджиния линии штата . США 158 также заменили США 117 маршрутизации между Мерфрисборо на Франклин, штат Вирджиния . В 1934 году NC 48 и NC 12 были удалены из его маршрутизации. В 1937 или 1938 году западный термин 158 года переехал из Депо -стрит на Мэйн -стрит в Моксвилле. [ 2 ] [ неудачная проверка ] В 1941 году США 158 поменялись маршрутами с NC 65 между Stokesdale и Reidsville . Также в том же году США 158 были перенаправлены на восток в Мерфрисборо, заменив NC 30 на Камден и NC 34, пересекав Хорвант -Саунд и заканчивая в NC 345 , недалеко от Мантео ; Его старое выравнивание к северу от Мерфрисборо стало частью США 258 . Между 1945-1949 гг. Западный термин в США 158 переехал на свое нынешнее место на улицах Майн и Лексингтон в Моксвилле; Также в тот же период США 158 были перенесены на новую маршрутизацию через Роксборо ; Его старое выравнивание вдоль главной улицы стало США 501а . В 1946 году США 158 штурвали к северу от Гейтсвилла , а его старое выравнивание стало США 158а .
Примерно в 1951 году США 158 были удалены с острова Роанок и были усечены на его нынешнем восточном термине на китбонском перекрестке, на острове Боди ; Его прежнее маршрутизация была заменена на США 64 / US 264 . В 1951 году US 158 был помещен на новый обход к северу от Хендерсона , оставив после себя 158a вдоль его старого выравнивания. [ 3 ] Около 1954 года США 158 были размещены на улицах с односторонним движением в центре Уинстон-Сейлема : на запад через улицу Кловер Дейл, Глад-стрит и Пятая улица; Восточный на первом и четвертом улице. В 1955 году US 158 был обойден к северу от Уоррентона , оставив после себя 158a вдоль его прежнего выравнивания. [ 4 ]
В 1959 году US 158 был перенесен на новую скоростную автомагистраль между улицами Стратфорда на улицы Маршалла и Черри в Уинстон-Сейлеме. В 1960 году США 158 были перенесены на свою нынешнюю маршрутизацию на острове Боди, оставив после себя 158 бизнес . [ 5 ]
К 1962 году США 158 завершили свой переход на автостраду в Уинстон-Сейлеме, оставив после себя 158 бизнес . Между 1963-1967 гг. США 158 был проведен на односторонних улицах в Уэлдоне . [ 6 ] В 1968 году США 158 были перенаправлены в городе Элизабет . [ 7 ]
В 1971 году США 158 был помещен на байпас Янсивилля ; Его старая маршрутизация через центр города была частично заменена NC 62 , а главная улица понизилась до вторичной дороги. [ 8 ] В 1973 году US 13 /US 158 был помещен на новый западный обход Винтона , его старое выравнивание стало частью NC 45 . [ 9 ] В 1979 году US 158 был помещен на обход к северу от Рейдсвилля, через US 29 Bus. и NC 14 ; Его старое выравнивание стало в основном второстепенными дорогами, а часть оставалась частью NC 87 . [ 10 ] В 1984 году 17 /США 158. в Элизабет -Сити снова был переосмыслен [ 11 ] В 1995 году США 158 были перенаправлены на новом шунтировании к югу от Мерфрисборо, оставив после себя 158 бизнес . [ 12 ]
В мае 2016 года NCDOT подал заявку на Aashto, чтобы сменить маршрут 158 в районе Рейдсвилля. Вместо того, чтобы следовать за автобусом. США 29 и NC 87 север до NC 14, а затем на юго-восток по NC 14 до US 29, маршрут обойдется городом, взяв нас 158 на юг вдоль автобуса. США 29/NC 87, где они разделялись, а затем после NC 87 на юг до США. Аашто одобрил изменение 24 мая на собрании Специального комитета по маршруту США в Ватерлоо, штат Айова. NCDOT принял свое постановление, утверждающее изменения 5 марта 2018 года. [ 13 ]
США маршрут 117
[ редактировать ]Расположение | Норлина, Северная Каролина - Вирджиния -Бич, Вирджиния |
---|---|
Длина | 159 миль [ Цитация необходима ] (256 км) |
Существовал | 1926–1932 |
Американский маршрут 117 ( США 117 ) был создан в 1926 году, пробежавший 159 миль (256 км) от Норлины , через города Уоррентон , Роанок -Рапидс и Мерфрисборо ; Оттуда он пошел на север в Вирджинию через Франклин , Саффолк , Портсмут и Норфолк в Вирджиния -Бич . Он был выручен во Франклину в 1931 или 1932 году, был заменен на нас 58 к востоку оттуда, а вскоре после этого остаток был перенумерован в США 158. [ 14 ] [ 15 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Дэви | Моксвилл | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
4.8 | 7.7 | ![]() ![]() | ||||
Хиллсдейл | 11.3 | 18.2 | ![]() | |||
Форсайт | Уинстон-Сейлем | 20.7 | 33.3 | ![]() | ||
21.7 | 34.9 | ![]() | ||||
23.3 | 37.5 | 235b | ![]() ![]() | Северный конец США 421 перекрывает | ||
23.4 | 37.7 | 235а | Северная Стратфорд -роуд | |||
23.8 | 38.3 | 234c | Кловердейл -авеню | |||
24.2 | 38.9 | 234b | Западная первая улица / Хоторн -роуд | Вход на запад и вход на восток | ||
24.6 | 39.6 | 234а | ![]() ![]() | Западный конец NC 150 перекрывает | ||
25.0 | 40.2 | Брод -стрит - BB & T Ballpark | Постоянно закрыт с ноября 2018 года | |||
25.2 | 40.6 | 233b | Черри -стрит / Маршалл -стрит | В конференц -центр; Черри -стрит косвенно подписала от восточного направления; Маршалл -стрит косвенно подписана от западного | ||
25.4 | 40.9 | 233а | Главная улица | Выйти на запад и вход на восток; в Старый Салем и Салемский колледж | ||
26.0 | 41.8 | 232b-c | ![]() ![]() | NC 8 без подписи на направляющих знаках; Аэропорт Смита Рейнольдса подписан как «аэропорт» | ||
26.4 | 42.5 | 232а | Мартин Лютер Кинг -младший Драйв | В Уинстон-Сейлемский государственный университет | ||
27.4 | 44.1 | 231 | Улица Лоури / Пятая улица | Улица Лоури на востоке, Пятая улица на западе | ||
28.3 | 45.5 | 230 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 150 и южный конец США 421 перекрывает Выход на восток и вход на запад | ||
Уокертаун | 31.2 | 50.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен, частично открытый для трафика 5 сентября 2020 года. [ 16 ] [ 17 ] | ||
33.8 | 54.4 | ![]() | ||||
Гилфорд | Стоксдейл | 43.9 | 70.7 | ![]() | ||
44.7 | 71.9 | ![]() | ||||
48.2 | 77.6 | ![]() ![]() | ||||
Рокингем | Рейдсвилль | 63.5 | 102.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 29 Business и NC 87 перекрытие | |
65.5 | 105.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 87 перекрывает | |||
67.4 | 108.5 | Весы улицы | ||||
67.7 | 109.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 29 бизнес/NC 14 перекрытие | |||
68.3 | 109.9 | Маркет -стрит | ||||
70.2 | 113.0 | ![]() | Южный конец NC 14 перекрывается; будущее I-785 | |||
Касвелл | 82.6 | 132.9 | ![]() ![]() | Восточный термин NC 150 | ||
Янсивилль | 89.0 | 143.2 | ![]() ![]() | Северный конец NC 86 перекрывает | ||
91.0 | 146.5 | ![]() ![]() | Южный конец NC 62 перекрывает | |||
91.2 | 146.8 | ![]() ![]() | Северный конец NC 62 перекрывает | |||
94.3 | 151.8 | ![]() ![]() | Южный конец NC 86 перекрывает | |||
98.0 | 157.7 | ![]() | ||||
Человек | Роксборо | 110.7 | 178.2 | ![]() ![]() | Южный конец NC 49 перекрывает | |
111.2 | 179.0 | ![]() ![]() | Северный конец NC 57 перекрывает | |||
111.6 | 179.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 501/NC 49 Перекрытие | |||
112.2 | 180.6 | ![]() ![]() | Северный термин NC 157 | |||
112.6 | 181.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 501/NC 57 Перекрытие | |||
Гранвиль | Оксфорд | 135.3 | 217.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 158 автобус. | |
135.8 | 218.5 | ![]() | ||||
136.9 | 220.3 | ![]() | ||||
139.8 | 225.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 158 автобус. | |||
140.4 | 226.0 | ![]() | ||||
142.1 | 228.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 158 автобус. | |||
Ванс | Хендерсон | 147.0 | 236.6 | 213 | ![]() ![]() | Южный конец I-85 перекрытия |
148.2 | 238.5 | 214 | ![]() | |||
149.0 | 239.8 | 215 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-85 и южного конца США 1 Бизнес перекрывается; Восточный термин США 158 автобус. | ||
151.5 | 243.8 | ![]() ![]() | Южный конец США 1 и северный конец США 1 Бизнес перекрывается | |||
Мидлбург | 154.0 | 247.8 | ![]() | |||
Ботинок | Норлина | 162.6 | 261.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 1/US 401 перекрытие | |
163.9 | 263.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 401 перекрывает; Западный термин США 158 автобус. | |||
Макрон | 168.8 | 271.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 158 автобус. | ||
Галифакс | Литтлтон | 179.8 | 289.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 903 перекрывает | |
186.4 | 300.0 | ![]() ![]() | Южный конец NC 903 перекрывает | |||
Роанок Рапидс | 194.4 | 312.9 | ![]() | |||
195.8 | 315.1 | ![]() | ||||
196.8 | 316.7 | ![]() | ||||
Уэлдон | 199.0 | 320.3 | ![]() ![]() | Южный конец США 301 перекрывает | ||
Нортгемптон | Гарисбург | 201.4 | 324.1 | ![]() ![]() | Северный конец США 301 перекрывает | |
Джексон | 211.1 | 339.7 | ![]() ![]() | Северный конец NC 305 перекрывает | ||
212.0 | 341.2 | ![]() ![]() | Южный конец NC 305 перекрывает | |||
Конвей | 224.1 | 360.7 | ![]() | |||
229.4 | 369.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 258 перекрывает; Западный термин США 158 автобус. | |||
Хартфорд | 232.0 | 373.4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 258 перекрывает | ||
233.3 | 375.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 158 автобус. | |||
Винтон | 241.2 | 388.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 13 перекрывается; Северный термин NC 45 | ||
Ворота | 245.2 | 394.6 | ![]() ![]() | Западный термин NC 137 | ||
Телефон | 247.8 | 398.8 | ![]() ![]() | Северный конец США 13 перекрывать | ||
253.0 | 407.2 | ![]() ![]() ![]() | Западный термин США 158 автобус. | |||
253.9 | 408.6 | ![]() | ||||
255.6 | 411.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин США 158 автобус. | |||
Санбери | 262.6 | 422.6 | ![]() | |||
Пасквотанк | Морганс угол | 278.1 | 447.6 | ![]() ![]() | Северный конец США 17 перекрывает | |
281.0 | 452.2 | 264 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 17 Byp. | ||
Элизабет Сити | 288.4 | 464.1 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 17 автобуса. | ||
289.3 | 465.6 | ![]() ![]() | Южный конец США 17 перекрывает | |||
289.9 | 466.5 | ![]() ![]() | ||||
Пасквотанк река | Элизабет Сити Мост ( Drushbridge ) | |||||
Камера | Камера | 293.7 | 472.7 | ![]() | ||
Белкросс | 295.6 | 475.7 | ![]() ![]() | Южный термин NC 34 | ||
Currituck | Лодка | 306.2 | 492.8 | ![]() ![]() | Южный термин NC 168 | |
315.0 | 506.9 | ![]() ![]() | Западный термин NC 136 | |||
Currituck Sound | Райт Мемориальный мост | |||||
Осмеливаться | Китти Хок | 335.2 | 539.5 | ![]() ![]() | Источный доступ через SR 1493, входящий доступ через Virginia Dare Trail | |
Нагс голова | 350.1 | 563.4 | ![]() | Китовую соединение | ||
350.2 | 563.6 | ![]() | Восточный термин; Нет доступа к США 64 восток | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Winston-Salem Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уинстон-Сейлем, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1962–1970 |
Бизнес маршрута 158 США был основан в 1962 году как перенюмеровки Mainline US 158 в центре Уинстон-Сейлема. Бизнес-петля, пройденная на улицах с односторонним движением: Ист-блюдо использовал Черри-стрит, 4-я улица и Данлейт-стрит; Западный направление использовал Маршалл -стрит и 5 -ю улицу. В 1970 году это было выведено из эксплуатации. [ 18 ]
Оксфорд альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Оксфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,7 мили [ 19 ] (7,6 км) |
Существовал | 1954–1971 |
Американский маршрут 158 Альтернатив ( США 158а ) был основан в 1954 году как частичный обход Оксфорда. Как альтернативный маршрут Spur , он не воссоединился с нами 158, вместо этого пошел на юго -запад к нам 15 . В 1971 году US 158A был устранен, когда Interstate 85 . на нем был построен [ 20 ]
Oxford Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Оксфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,2 мили [ 21 ] (6,8 км) |
Существовал | 1994 - Present |
Бизнес США 158 , основанный в 1994 году, представляет собой бизнес-петлю 4,2 мили (6,8 км), которая последовала за первоначальным маршрутом США 158 через центр Оксфорда, через Роксборо-роуд, Колледж-стрит и Уильямсборо-стрит. [ 18 ]
Весь маршрут находится в Оксфорде , округ Гранвиль .
мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
0.7 | 1.1 | ![]() ![]() | Северный конец NC 96 перекрывает | ||
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | Северный конец США 15 перекрывает | ||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 15 и NC 96 перекрывают | ||
4.2 | 6.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Хендерсон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 8,5 мили [ 22 ] (13,7 км) |
Существовал | 1951–1960 |
Американский маршрут 158 Альтернатив ( США 158а ) был создан в 1951 году, когда Mainline US 158 обошел к северу от Хендерсона. US 158A последовала за первоначальным маршрутом через центр города Хендерсон до 1960 года, когда он был перенумерован в бизнес 158. [ 20 ]
Хендерсон бизнес -петля
[ редактировать ]Расположение | Хендерсон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 8,5 мили [ 22 ] (13,7 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Бизнес США 158 , основанный в 1960 году, представляет собой бизнес-цикл 8,5 миль (13,7 км) через центр города Хендерсон, через Оксфорд-роуд, Дабни Драйв и Гарнетт-стрит. [ 18 ]
Графство | Расположение | мне [ 22 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гранвиль | 0.0 | 0.0 | ![]() | ||
Ванс | Хендерсон | 6.4 | 10.3 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 1 бизнес перекрывается |
8.5 | 13.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 1 бизнес перекрывается | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Уоррентон альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Уоррентон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,5 миль [ 23 ] (12,1 км) |
Существовал | 1950–1960 |
Американский маршрут 158 Альтернат ( США 158а ) был основан в 1950 году, когда Mainline US 158 обошел к северу от Гейтсвилла. US 158A последовала по первоначальному маршруту через центр города Уоррентон до 1960 года, когда он был перенумерован на бизнес 158. [ 20 ]
Warrenton Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Уоррентон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,5 миль [ 23 ] (12,1 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Бизнес США 158 , созданный в 1960 году, представляет собой 7,5-мильную (12,1 км) бизнес-цикл через центр города Уоррентон. [ 18 ]
Весь маршрут находится в округе Уоррен .
Расположение | мне [ 23 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Норлина | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 401 перекрывает | |
Уоррентон | 3.1 | 5.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 401 и северный конец NC 58 перекрывает | |
3.7 | 6.0 | ![]() ![]() | Южный конец NC 58 перекрывает | ||
Макрон | 7.5 | 12.1 | ![]() | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Murfreesboro Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Мерфрисборо, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,4 мили [ 24 ] (7,1 км) |
Существовал | 1996 - Present |
Бизнес США 158 , созданный в 1996 году, представляет собой бизнес-цикл 4,4 мили (7,1 км), который последовал за первоначальным маршрутом США 158 через центр города Мурфрисборо, через главную улицу. [ 18 ]
Графство | Расположение | мне [ 24 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Нортгемптон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Хартфорд | Мерфрисборо | 2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин NC 11 |
4.4 | 7.1 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Гейтсвилл альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | Гейтсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,9 мили [ 25 ] (7,9 км) |
Существовал | 1948–1960 |
Американский маршрут 158 Альтернат ( США 158а ) был основан в 1948 году, через два года после того, как Mainline US 158 обошел к северу от Гейтсвилла. Он следовал по первоначальному маршруту через центр города Гейтсвилл. В 1960 году он был перенумерован на бизнес 158. [ 20 ]
Gatesville Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Гейтсвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 4,9 мили [ 25 ] (7,9 км) |
Существовал | 1960 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Бизнес США 158 , основанный в 1960 году, представляет собой бизнес-цикл 4,9 мили (7,9 км) через центр города Гейтсвилл. [ 18 ]
Весь маршрут находится в округе Гейтс .
Расположение | мне [ 25 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | Северный конец NC 37 перекрывает | ||
Гейтсвилл | 2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Южный конец NC 37 перекрывает | |
4.9 | 7.9 | ![]() | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Убейте Devil Hills Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Убить дьявол -холмы, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 15,2 мили [ 26 ] (24,5 км) |
Существовал | 1960–1988 |
Бизнес маршрута 158 США был основан в 1960 году как перенумерование основного США 158 на острове Боди . В 1988 году бизнес 158 был выведен из эксплуатации, заменен северным расширением NC 12 . [ 18 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Северная Каролина велосипедный маршрут 4 - одновременно с нами 158 в разных местах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "США 158" (карта). Карты Google . Получено 2011-02-13 .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1951 . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ Карты округа Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 1957 . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ Система первичной автомагистрали Северной Каролины (PDF) (MAP). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1960 . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ Карты округа Северная Каролина (PDF) (карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 1968 . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1968-12-06)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 6 декабря 1968 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1971-09-02)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 сентября 1971 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1973-05-02)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 2 мая 1973 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1979-07-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 июля 1979 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1984-11-01)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 ноября 1984 года . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (1995-03-20)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 20 марта 1995 . Получено 15 июля 2014 года .
- ^ «Изменение маршрута (2008-04-05)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 апреля 2018 года . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ "Ncroads.com: США 117" . Получено 14 июля 2013 года . [ ненадежный источник ]
- ^ Страница шоссе Вирджинии: США 117 [ ненадежный источник? ]
- ^ Персонал. «Уинстон-Сейлем Северный Белтэй» . Департамент транспорта Северной Каролины . Получено 4 июня 2018 года .
- ^ Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос, все 65 миль в час от Салема Паркуэй до Рейдсвилль -роуд» . Winston-Salem Journal. Winston-Salem Journal . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Ncroads.com: US 158-B" . Получено 24 января 2013 года . [ ненадежный источник ]
- ^ "US 158 Alt - Oxford" (карта). Карты Google . Получено 24 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Ncroads.com: US 158-A" . Получено 24 января 2013 года . [ ненадежный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный "US 158 Bus - Oxford" (карта). Карты Google . Получено 13 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "US 158 Bus - Henderson" (карта). Карты Google . Получено 24 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "US 158 Bus - Warrenton" (карта). Карты Google . Получено 13 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный "US 158 Bus - Murfreesboro" (карта). Карты Google . Получено 13 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "US 158 Bus - Gatesville" (карта). Карты Google . Получено 13 февраля 2011 года .
- ^ «US 158 Bus - Kill Devil Hills» (Карта). Карты Google . Получено 24 января 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Соединенные Штаты пронумерованной системы шоссе
- Американские шоссе в Северной Каролине
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина
- Транспорт в округе Дэви, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, штат Северная Каролина
- Транспорт в округе Касвелл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Лик, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Гранвиль, Северная Каролина
- Транспорт в округе Вэнс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уоррен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Галифакс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нортгемптон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хартфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гейтс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Пасккотанк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Камден, Северная Каролина
- Транспорт в округе Керритак, Северная Каролина
- Транспорт в округе Даре, Северная Каролина
- США Маршрут 58
- Исторический тур Albemarle
- Американские шоссе в Вирджинии