Jump to content

Маршрут штата Джорджия 104

Маркер государственной трассы 104

Государственный маршрут 104

SR 104 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 22,3 мили [ 1 ] (35,9 км)
Существовал август 1932 г. [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 221 / SR 47 / SR 150 в Поллардс Корнер
Основные перекрестки
Ист-Энд Автобус США 25. / SR 4 в Огасте
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Колумбия , Ричмонд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 103 СР 105

State Route 104 ( SR 104 длиной 22,3 мили (35,9 км) ) — это государственная автомагистраль в восточно-центральной части американского штата Джорджия . Большая часть его восточной части представляет собой городской коридор в столичном районе Огасты . Он путешествует по частям округов Колумбия и Ричмонд . Она известна как Вашингтон-роуд от западной конечной остановки до линии округа Колумбия-Ричмонд. По обе стороны границы округа она известна как Приятная Хоум-Роуд . Он известен как бульвар Ривервотч, простирающийся от запада от границы округа до северной части центра города Огаста . В центре города он известен как часть улиц Джонс-стрит и Рейнольдс-стрит .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 104 начинается на светофорном перекрестке с шоссе США 221 (US 221), SR 47 и SR 150 в Поллардс Корнер . Он идет на юго-восток как часть Вашингтон-роуд и пересекает Киоки-Крик по мосту Роберта В. Полларда. Чуть более 1,5 миль (2,4 км) спустя он пересекает Литл-Киоки-Крик на Мемориальном мосту Б. Эдварда Танкерсли. Чуть более чем через 2 мили (3,2 км) после этого он пересекает Ючи-Крик на мосту Ламкин в Великобритании «Дип». Непосредственно перед въездом в Эванс и прямо на пересечении с бульваром Уильяма Фью шоссе переходит в торговый коридор. В Эвансе он идет к юго-западу от парка Эванс-Таун-Сентр и пересекает северную конечную остановку SR 383 (Норт-Белэр-роуд). SR 104 поворачивает на юго-юго-восток и пересекает как восточную конечную точку Towne Center Drive, так и западную конечную точку Riverwatch Parkway. Затем он поворачивает на восток и пересекает SR 232 (Колумбия-роуд) и южную конечную точку Рут-стрит на линии Эванс- Мартинес . Путешествие SR 104 и SR 232 одновременно примерно на 0,2 мили (0,32 км). На пересечении с южной конечной точкой Олд Эванс-роуд дорога SR 232 разделяется на юго-юго-восток на скоростную автомагистраль Бобби Джонса . Повернув на восток-юго-восток, SR 104 входит в округ Ричмонд и пределы города Огаста в . [ 1 ]

Сразу после въезда в округ SR 104 пересекает западную конечную станцию ​​SR 104 Connector (SR 104 Conn.), которая носит название Вашингтон-роуд. Основной маршрут поворачивает налево на Плезант-Хоум-роуд, ненадолго снова въезжает в округ Колумбия и сразу же поворачивает направо на бульвар Ривервотч. Менее чем через 500 футов (150 м) после этого поворота он снова входит в округ Ричмонд. Примерно через 0,5 мили (0,80 км) он пересекает SR 28 (Furys Ferry Road). Дорога идет на северо-восток и поворачивает обратно на юго-восток к развязке с межштатной автомагистралью 20 (I-20; шоссе Карла Сандерса). SR 104 поворачивает в более восточно-юго-восточном направлении. Огибая восточную сторону парка Эйзенхауэра, шоссе начинается параллельно реке Саванна , а затем пересекает канал Огаста на мосту Уильяма «Билли» Л. Пауэлла-младшего. У шоссе есть развязка, которая ведет к центру города Огаста и Медицинскому району . Примерно через 1500 футов (460 м) канал пересекают еще раз, на этот раз по безымянному мосту. Сразу после этого переезда, на пересечении с 15-я улица , заканчивается бульвар Ривервотч; Движение в восточном направлении использует Джонс-стрит, а движение в западном направлении - Рейнольдс-стрит . Три квартала спустя SR 104 достигает своей восточной конечной остановки, пересечения с US 25 Business / SR 4 ( 13-я улица ). Здесь и Джонс-стрит, и Рейнольдс-стрит продолжаются как улица с двусторонним движением . [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Весь SR 104 включен в Национальную систему автомагистралей , систему дорог, важную для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 4 ]

Нумерация столбов

[ редактировать ]

Вся нумерация вех SR 104 увеличивается в западном направлении, а не в восточном, обратно пропорционально, из-за использования нумерации с юга на север вместо обычной системы с запада на восток.

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 104, была проложена в середине 1930 года как SR 52 к востоку от линии округа Колумбия-Ричмонд. [ 5 ] [ 6 ] К третьему кварталу 1932 года SR 52 был переименован в SR 104 и продлен на северо-запад до Финизи . Это расширение не было улучшено, но поддерживалось. [ 2 ] [ 3 ] К концу 1934 года к северо-западу от границы графства строился небольшой участок. [ 7 ] [ 8 ] К концу следующего года на участке шоссе, расположенном дальше к северо-западу, была завершена планировка , но так и не было заасфальтировано. [ 9 ] [ 10 ] Год спустя на строящемся участке была завершена профилировка, но поверхность так и не была раскрыта. На остальной части его длины он находился в стадии строительства. [ 11 ] [ 12 ] К концу года шоссе от Эванса до перекрестка SR 52 в Мартинесе имело готовое твердое покрытие. [ 13 ] [ 14 ] Несколько месяцев спустя к северо-западу от Эванса был построен участок с твердым покрытием. [ 14 ] [ 15 ] В начале 1940 года его профилирование было завершено, но оно так и не было обнаружено на поверхности от Финизи к северо-западу от Эванса. [ 16 ] [ 17 ] К концу года поверхность от Финизи до северо-запада от Эванса была покрыта песчаной глиной или верхним слоем почвы. [ 18 ] [ 19 ] Примерно пять лет спустя у SR 104 было готовое твердое покрытие от юго-востока от Поллардс-Корнер до северо-запада от Эванса. [ 20 ] [ 21 ] К концу 1946 года от Лии к юго-востоку от этого населенного пункта было твердое покрытие. [ 21 ] [ 22 ] К марту 1948 года от Поллардс Корнер к юго-востоку от этого поселения было твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] До конца первого квартала 1949 года шоссе от Лии до Поллардс Корнер было с твердым покрытием. [ 23 ] [ 24 ] К 1988 году участок Лии-Поллардс-Корнер был переименован в SR 47 из-за того, что это шоссе было перенесено на восток. [ 25 ] [ 26 ]

Riverwatch Parkway был первоначально построен в конце 1980-х - начале 1990-х годов, чтобы разгрузить интенсивное движение в часы пик на перегруженной Вашингтон-роуд и скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна, которую многие жители района Огаста использовали (и продолжают использовать) для поездок на работу и с работы. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Колумбия Уголок Полларда 0.0 0.0

США 221 юг / SR 47 восток (Скоттс-Ферри-роуд юг) - Гарлем


SR 47 запад / SR 150 запад ( Вашингтон-роуд запад) - Линкольнтон , Томсон , Форт. Гордон Рекреация


США 221 север / SR 150 восток (Кларкс-Хилл-роуд север) - Кларкс-Хилл , Маккормик, Южная Каролина
Западная конечная остановка SR 104; северная конечная остановка Скоттс-Ферри-роуд; южная конечная остановка Кларкс-Хилл-роуд; проезжая часть продолжается как SR 47 на запад/SR 150 на запад; SR 47/SR 150 получает название Вашингтон-роуд.
Киоки-Крик 2.8 4.5 Мост Роберта В. Полларда
Литл-Киоки-Крик 4.4 7.1 Б. Мемориальный мост Эдварда Танкерсли
Ючи Крик 6.6 10.6 ГБ "Дип" Ламкин мост
Эванс 10.4 16.7
SR 383 юг (Норт-Белэр-роуд) до I-20
Северная конечная остановка SR 383
Эванс Мартинес Линия 13.0 20.9
SR 232 запад (Колумбия-роуд запад) / Рут-стрит север - Эпплинг , Ярмарочная площадь, Парк Патриотов
Западный конец параллелизма SR 232; восточная конечная остановка Колумбия-роуд; южная конечная остановка Рут-стрит
Мартинес 13.2 21.2


SR 232 на восток ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса на восток) / Олд Эванс-роуд на север до I-20 / I-520
Восточный конец параллелизма SR 232; южная конечная остановка Олд Эванс-роуд; западная конечная остановка скоростной автомагистрали Бобби Джонса
Ричмонд Августа 14.7 23.7
SR 104, штат Коннектикут, восток ( Вашингтон-роуд, восток) / Плезант-Хоум-роуд, юг
Западная конечная остановка SR 104 Conn., получившая название Вашингтон-роуд; SR 104 поворачивает налево на Плезант-Хоум-роуд.
Колумбия
Никаких крупных развязок
Ричмонд Августа 15.3 24.6 SR 28 (Фурис Ферри Роуд) - Маккормик, Южная Каролина
17.1 27.5 I-20 (Шоссе Карла Сандерса / SR 402 ) – Атланта , Колумбия И-20 выезд 200
Канал Огаста 19.6 31.5 Уильям «Билли» Л. Пауэлл-младший Бридж
Августа 21.3 34.3 Центр города Огаста / Медицинский район ( Грин-стрит, восток) Западная конечная остановка восточного сегмента Грин-стрит; выход на восток и вход на запад; обмен
22.3 35.9 SR 4 ( автобус US 25 / 13-я улица ) / Джонс-стрит на востоке / Рейнольдс-стрит на востоке - лодочная экскурсия по каналу Огаста, Медоу-Гарден Восточная конечная остановка SR 104; проезжая часть продолжается с востока на юго-восток как двустороннее движение как на Джонс-стрит, так и на Рейнольдс-стрит.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Маршрут соединителя Огасты

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 104

Соединитель государственного маршрута 104

Расположение Августа
Длина 0,9 мили [ 27 ] (970 м)

Соединитель State Route 104 ( SR 104 Conn. длиной 0,6 мили (0,97 км) ) — это соединительный маршрут , который полностью существует в северной части округа Ричмонд . Весь его маршрут проходит в пределах Огаста города . она известна как Вашингтон-роуд На всей своей длине .

Он начинается к востоку от линии округа Колумбия -Ричмонд, на пересечении с магистралью SR 104 (также известной как Вашингтон-роуд к западу от этого перекрестка и поворачивает на ней на Плезант-Хоум-роуд). Шоссе идет с востока на юго-восток, пока не достигнет своей восточной конечной остановки, пересечения с SR 28 (известной как Furys Ferry Road к западу от этого перекрестка и принимающей на нем название Washington Road). [ 27 ]

Все соединители SR 104 включены в состав Национальной системы автомобильных дорог. [ 4 ]

Основные перекрестки

Весь маршрут проходит в Огасте , округ Ричмонд .

мне [ 27 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 104 ( Вашингтон-роуд , запад / Плезант-Хоум-роуд) Западная конечная остановка; SR 104 получит название Вашингтон-роуд.
0.6 0.97 SR 28 (Фьюрис-Ферри-роуд на западе / Вашингтон-роуд на востоке) / Кингс-Чапел-роуд на юге - Маккормик, Южная Каролина , Модок, Южная Каролина , Стром-Турмонд / озеро Кларкс-Хилл Восточная конечная остановка SR 104, Коннектикут; северная конечная остановка Kings Chapel Road; SR 28 получит название Вашингтон-роуд.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Google (2 апреля 2014 г.). «Обзорная карта СР 104» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 апреля 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 25 марта 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2014 г. . Проверено 26 ноября 2016 г.
  5. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  6. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  7. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 февраля 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  23. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 февраля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 февраля 2017 г.
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 13 февраля 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Google (1 апреля 2014 г.). «Обзорная карта SR 104 Conn» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66b1c0fe7fe3baf85955e13f1d2b4d4d__1722807960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/4d/66b1c0fe7fe3baf85955e13f1d2b4d4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 104 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)