Jump to content

Грузия штата маршрут 17

Карта маршрутов :
Маркер штата 17
Государственный маршрут 17
SR 17 выделено красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 300 миль [ 1 ] (480 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Южный конец SR 21 Alt. / Sr 21 / sr 30 в Порт -Вентворт
Основные перекрестки
Северный конец NC 69 и SR 515 на линии штата Северная Каролина к северо -западу от Hiawassee
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Chatham , Effingham , Screven , Jenkins , Burke , Jefferson , Warren , McDuffie , Wilkes , Elbert , Hart , Franklin , Stephens , Habersham , White , Towns
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
США 17 SR 18

Государственный маршрут 17 ( SR 17 )-это 300-мильное государственное автомагистраль длиной (480 км) , которое путешествует на северо-запад-юго-восток в восточно-центральных и северо-восточных частях штата Грузия США . Шоссе соединяет район метро Саванны с государственной линией Северной Каролины , к северо -западу от Хиавасси и проходит примерно параллельно государственной линии штата Южная Каролина .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Из Порт -Вендворта в Вашингтон

[ редактировать ]

SR 17 начинается на развязке с SR 21 Algnate в Порт -Вентворе около перекрестка SR 21 и SR 30 , на развязке Джимми ДеЛауч -Паркуэй и обмена Сонни Диксона. SR 17 путешествует на запад по бульвару Джимми ДеЛауч, ненадолго входя в пределы города Саванна, где он пересекается на I-95 на выходе 106. SR 17 и Jimmy Deloach Parkway Продолжайте на западе в Блумингдейл, где начинается параллельно с США 80 / SR. 26 на запад и встречается с северным термином SR 17 Conn. После въезда в округ Эффингем , SR 17 покидает США 80/SR 26 и продолжает северо -запад, параллельно реке Огитчи через сельские районы округов Эффингем, Скривен и Дженкинс до прибытия в Миллен .

После короткого параллера с SR 23 и SR 67 в Миллене, SR 17 продолжается на запад, затем на северо -западе, все еще параллельно реке Огичи, в Луисвилл . SR 17 путешествует одновременно с США 1 / US 221 / SR 4 от Луисвилля на север до Ренса . В Ренсе, SR 17 отправляется и продолжается на северо -западе до Томсона .

В Thomson, SR 17 путешествует, одновременно с США 78 / SR 10 север в Вашингтон . К северу от Томсона находится обмен с I-20 . В Вашингтоне, SR 17 пересекается США 378 , и покидает параллелизм с США 78/SR 10, прежде чем покинуть город.

От Вашингтона до Токкоа

[ редактировать ]

После путешествия по Вашингтону, SR 17 путешествует по маленькому городу Тиналл , продолжая в горы северо -восточной Джорджии, сначала проходя через Элбертон , где он имеет короткую параллелизм с SR 72 , затем Боумен , где он пересекает SR 172 , и обход Основная часть города Ройстон .

В Canon он пересекается и начинает путешествовать одновременно с SR 51 ; Одновременность заканчивается в небольшом городке Бауэрсвилл , где SR 51 отправляется на восток в направлении Хартвелла , а SR 17 направляется на север в направлении города Лавония . В Лавонии SR 17 проходит через центр города, прежде чем стать разделенным шоссе , так как у него есть частичное обмена Cloverleaf с I-85 к северу от центра города Лавония. После этого разделившееся шоссе заканчивается, а SR 17 продолжается через сельскую графство Стивенс, прежде чем добраться до города Токкоа .

От Токкоа до молодого Харриса

[ редактировать ]

К юго -востоку от Токкоа, шоссе поворачивается в западное направление, обходя город по другому разделенному шоссе в направлении Кларксвилля , путешествуя одновременно с США 123 / SR 365 в процессе. Через некоторое время после въезда в округ Хаберхэм шоссе отправляется на северо -запад, и вскоре после этого закончится 123, а SR 365 направится на юго -запад к городам Гейнсвилл и Атланте . есть параллелизм с SR 115 Где -то в районе Кларксвилла . За пределами Кларксвилла шоссе продолжается на северо -западе, путешествуя по исторической долине Накучи.

SR 17 затем начинает параллелизм с SR 75 . Шоссе путешествуют на север через туристический город Хелен . Два шоссе продолжаются на север через Unicoi Gap , затем спускаются в долину реки Хиавасси . К востоку от города Хиавасси, штат Джорджия , автомагистрали начинают параллелизм с США 76 / SR 2 .

В Hiawassee SR 75 отправляется на северо -восток. В нескольких милях к западу, северо-северо-востоку от Янга Харриса , SR 17 покидает США 76/SR 2, и начинает короткое согласие на север с SR 515, пока оба не достигнут своего северного термина на линии штата Северная Каролина. Дорога продолжается в Северной Каролине как шоссе Северной Каролины 69 (NC 69).

Национальная система автомагистрали

[ редактировать ]

Следующие части SR 17 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:

  • От Луисвилля до пункта к западу от Кларксвилля (северная часть параллелизма SR 115) [ 3 ]
  • Параллелизм с нами 76/sr 2 [ 3 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 17 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от SR 26 в Суинсборо до Уоррентона . Он также простирался от SR 12 в Томсоне, без каких -либо указаний на карте 1920 года о том, был ли он одновременно с SR 12 между этими сегментами до государственной линии Южной Каролины к северо -востоку от TOCCOA. Между Ройстоном и Токкоа, SR 17 пошел более западный путь через Canon и Carnesville , чем сегодня. В настоящее время из канона до Toccoa была построена ненужная дорога, на текущем пути SR 17. Кроме того, SR 2 был построен на выравнивании от западного северо-запада от Клейтона до запада на юго-запад от Хиавасси. [ 2 ] К концу 1921 года было предложено, чтобы SR 17 был продлен на юг через Лион до Баксли . Сегмент Луисвилля - Гибсона был сдвинут на восток, чтобы стать сегментом Луисвилля - Пранс. Этот новый путь был одновременно с SR 24. SR 17 отправился на запад от Ренса в Гибсон, а затем возобновил свой предыдущий путь. SR 17, как было показано, является одновременным с SR 12 между Уоррентоном и Томсоном. Сегмент Canon -Carnesville был переименован в рамках SR 51. SR 17 был обозначен на ранее безумной дороге от Canon до Toccoa. Кроме того, сегмент от Toccoa до государственной линии Южной Каролины был переименован в рамках SR 13 . Кроме того, из Хиавасси была построена ненумерованная дорога до государственной линии Северной Каролины к северу от этого города. [ 2 ] [ 4 ] К концу 1926 года US 1 был обозначен в сегменте Суинсборо -Пранс, а 78 US 78 был обозначен на сегменте Томсона - Уэшингтон. SR 17, одновременно с SR 32 , был построен из Баксли до Лиона и был построен исключительно на сегменте Лион -Свайнсборо. Часть округа Эмануэль в сегменте Суинсборо -Луисвилля, а также сегмент SR 17 и SR 24 от Луисвилля до Ренса, строился. Часть округа Джефферсон сегмента Свэйнсборо -Луисвилля, приблизительно половина сегмента Томсона -Уэшингтон, сегмента к северу от Вашингтона, от к югу от линии округа Уилкс -Элберт до линии округа Элберт -Харт, от Франклин -Стефена Линия графства до Токкоа и от запада от Клейтона до Хиавасси имела поверхность «песчаной глины или верхней почвы». Сегмент в окрестностях Вашингтона, а также более длинный сегмент дальше к северу от Вашингтона имел завершенную твердую поверхность. [ 4 ] [ 5 ] К концу десятилетия SR 32 был удален из сегмента Baxley -Lyons, а SR 24 был удален из сегмента Луисвилля - Пранденса. Это было связано с тем, что SR 32 и SR 24 были перенаправлены на различных выравниваниях в их соответствующих областях. [ 5 ] [ 6 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

В 1930 году тогдашний термин был усечен от Баксли до Ренса. Государственное шоссе на его прежнем выравнивании между этими двумя городами было переименовано в SR 4, и мы все еще находились в этом выравнивании. SR 80 был обозначен на сегменте Гибсона -Уаррентона. Небольшая часть на западе на юго-западе Хиавасси имела завершенную твердую поверхность. [ 6 ] [ 7 ] Позже в том же году тогдашний термин был переведен на юг до точки между Луисвиллом и Ренсом. Сегмент между Стэплтоном и Уоррентоном был переведен на восток, чтобы войти в Томсон. В это время ранее ненумерованная дорога к северу от Хиавасси была обозначена как SR 69 , с завершенной полустоянной поверхностью. [ 7 ] [ 8 ] В январе 1932 года была строясь часть сегмента округа Макдаффи в сегменте Стэплтона -Томсона. Кроме того, SR 17 был продлен на запад-юго-запад вдоль SR 13 до точки к северо-востоку от Корнелии , а затем к северо-западу до Кларксвилля и Запад-Юго-Запад до Кливленда . [ 9 ] [ 10 ] В следующем месяце SR 17 был продлен на юго-юго-запад вдоль нас 1/SR 4 до Луисвилла, затем на юго-запад до Мидвилля, а также с востока на юго-восток-Миллен. [ 10 ] [ 11 ] В апреле того же года SR 75 был продлен от Nacoochee до SR 2 в точке с востока на юго-восток от Хиавасси. Этот сегмент SR 2 имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 12 ] [ 13 ] Позже в том же году в стадии строились SR 75 от Nacoochee на восток-юго-восток от Хиавасси. [ 13 ] [ 14 ] К середине 1933 года в стадии строилась часть округа Макдаффи в сегменте Томсона -Уэшингтона. Кроме того, небольшая часть к юго -востоку от Эльбертона имела законченную твердую поверхность. [ 15 ] [ 16 ] Несколько месяцев спустя сегмент SR 17, который отправился из Токкоа в Кливленд, был сдвинут на восток, чтобы проехать на северо -запад с Токкоа, чтобы закончить на пересечении с SR 15. Его прежнее выравнивание было переизвеннивано как SR 115. [ 17 ] [ 18 ] Год спустя SR 69 был сдвинут на запад, чтобы начать к северо -западу от Хиавасси; Его новый путь был в стадии строительства. Весь сегмент Томсона -Уэшингтона, а также небольшая часть к северо -западу от Элбертона имела завершенную твердую поверхность. [ 19 ] [ 20 ] До окончания года US 76 был назначен на сегменте SR 2 с востока и юго-востока от Хиавасси до западного северо-запада от города. [ 20 ] [ 21 ] К середине следующего года в стадии строилась часть округа Харт сегмента Элбертона -Ройстона. [ 22 ] [ 23 ] Несколько месяцев спустя южная половина сегмента от Ройстона до канона также строилась. [ 23 ] [ 24 ] В конце года вся длина SR 69 имела завершенную твердую поверхность. [ 24 ] [ 25 ] В начале 1936 года часть округа Макдаффи в сегменте Стэплтона -Томсона завершила оценку , но не была вслед за. [ 25 ] [ 26 ] Несколько месяцев спустя в стадии строилась западная часть части округа Дженкинс сегмента Миллен -Мидвилля. У южной половины сегмента Ройстона -Канона была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Кроме того, часть к северо -западу от Токкоа имела завершенную полустремленную поверхность. [ 26 ] [ 27 ] В 1937 году часть округа Дженкинс в сегменте Миллен -Мидвилль завершила оценку, но не была вслед за. Часть этого сегмента округа Берк была в стадии строительства. Часть западного северо-запада из Мидвилла также завершила оценку, но не была обнаружена. Часть округа Харт сегмента Элбертон -Ройстон, а также часть его к юго -востоку от Токкоа, имела законченную твердую поверхность. [ 28 ] [ 29 ] Несколько месяцев спустя, часть округа Берк в сегменте Миллен -Мидвилл завершила оценку, но не была вследствие. [ 29 ] [ 30 ] До 1938 года SR 105 был назначен из Кларксвилля в Nacoochee. Кроме того, сегмент SR 17 от Ройстона до Бауэрсвилля завершил оценку, но не был вслед. [ 30 ] [ 31 ] Позже в том же году северо-западная часть части округа Элберт, а также небольшая часть с востока на юго-восток от Хиавасси имела завершенную твердую поверхность. В то же время сегмент к северо -западу от Toccoa завершил оценку, но не всплыл. [ 31 ] [ 32 ] К середине 1939 года, часть к северу от Вашингтона, а также сегмент Элбертона -Ройстона, имела завершенную твердую поверхность. Сегмент от Бауэрсвилля до Лавонии был в стадии строительства. Часть округа Элберт сегмента Лавонии - Токкоа завершила оценку, но не была вслед за. В то же время, часть SR 17 к северо-западу от Токкоа, а также часть SR 75 от Nacoochee до востока-юго-востока от Хиавасси имела завершенную полустоянную поверхность. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году, часть округа Макдаффи в сегменте Стэплтона -Томсона, а также часть от Ройстона к северу от Бауэрсвилля имела завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ]

1940 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1940 года сегмент SR 17, с севера Луисвилла к северу от Стэплтона, был сдвинут на восток, чтобы путешествовать одновременно с США 1/SR 4 между Луисвиллом и Ренсом. Затем он отправился на северо -запад, чтобы возобновить свою предыдущую маршрутизацию. [ 35 ] [ 36 ] Позже в том же году сегменты Вашингтона -Элбертон и Бауэрсвилль -Токкоа имели завершенную твердую поверхность. [ 36 ] [ 37 ] До окончания года небольшая часть SR 75 северо-северо-северо-запад от Накучи имела законченную твердую поверхность. [ 37 ] [ 38 ] В 1942 году SR 167 был продлен на запад, чтобы проехать одновременно с США 80/SR 26 из пункта к западу от Саванны до чуть-северо-запад от линии округа Чатем-Эффингем, а затем исключительно северо-северо-запад. Линия, с той частью, одновременно с нами 80/SR 26, и сольной части севера-северо-западного к Гайтону, имея завершенную твердую поверхность. [ 39 ] [ 40 ] В следующем году SR 167 был продлен на северо -западе до конца SR 21 в Миллене. Часть SR 17 Западного Северо-Запада из тысячелетия имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 40 ] [ 41 ] В 1944 году у небольшой части SR 167 северо-северо-северо-запад от Гайтона была завершенная твердая поверхность. [ 41 ] [ 42 ] Несколько лет спустя SR 75 был продлен на 76/SR 2 северо-запада на Хиавасси, а затем исключительно северо-северо-восток до линии штата Северная Каролина. У единственной части была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Кроме того, часть северо -запада от Ренса была сильно всплыла. Небольшая часть SR 167 между Гайтоном и Египтом имела поверхность «Песчаная глина, верхняя почва или стабилизированная земля»; Небольшая часть к северо -западу от этого завершила оценку, но не была вследствие. [ 43 ] [ 44 ] В 1948 году часть округа Дженкинс сегмента Миллен -Мидвилля, а также сегмент от северо -запада от Ренса до Томсона был сильно всплыл. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году почти вся часть округа Берк в сегменте Мидвилля - Луисвилля, все из SR 105 от запада от Кларксвилля к юго -востоку от Хелен, и все SR 75 с юго -востока Хелен к юго -востоку от Хиавасси, были сильно всплыли. [ 45 ] [ 46 ]

1950 -е годы

[ редактировать ]

К 1952 году все SR 167 к северо -западу от США 80/SR 26 были переименованы как юго -восточное расширение SR 17. Часть к юго -востоку от Миллена завершила оценку, но не была вслед за. Весь SR 105, с запада от Кларксвилля к юго -востоку от Хелен, был переименован в северное расширение SR 17. В это время SR 17 также был продлен вдоль SR 75 с юго -востока Хелен до 76/SR 2, одновременно с их туда, где SR 75 разделился, а затем вдоль SR 75 до линии штата Северная Каролина к северу-северо-востоку от Хиавасси. [ 46 ] [ 47 ] В следующем году сегмент от Гайтона до Оливера, части к юго -востоку от Миллена, и сегмент SR 17 и SR 75 от Hiawassee до государственной линии Северной Каролины, все были сильно всплыли. [ 48 ] [ 49 ] В следующем году сегмент от северо-северо-востока от Дувра до Миллена был сильно всплыл. [ 49 ] [ 50 ] Еще год спустя сегмент SR 17 к северу от США 76/SR 2 был сдвинут на запад, чтобы пройти одновременно с SR 69. Также сегмент от Оливера на северо-северо-восток от Дувра был сильно всплыл. [ 50 ] [ 51 ] Между 1957 и 1960 годами SR 69 был выведен из эксплуатации . В течение этого времени был вымощен сегмент шоссе от западного северо-запада от Мидвилля в Луисвилл. [ 52 ] [ 53 ]

1960 -х годов по 2010 год

[ редактировать ]

В период с 1963 по 1966 год была построена ненумерованная дорога юго-юго-запада от Блумингдейла. [ 54 ] [ 55 ] Примерно десять лет спустя SR 17 был продлен с востока на юго-восток вдоль 80/SR 26 до Блумингдейла, а затем юго-юго-запад вдоль этой ненумерованной дороги до I-16. [ 56 ] [ 57 ] Еще десять лет, прошедшие до того, как теперь известно как обход Toccoa к югу от города, было предложено в качестве SR 13 Conn . [ 58 ] [ 59 ] В 1986 году этот обход был построен и назначен. [ 59 ] [ 60 ] В 1988 году был предложен SR 365, который будет построен с юго-юго-запада от Токкоа до западного северо-запада от города. [ 61 ] [ 62 ] В следующем году в штате был создан SR 515, включая его параллелизм с SR 17 от US 76/SR 2 до линии штата Северная Каролина. [ 62 ] [ 63 ] В 1991 году SR 17 был сдвинут к югу от Toccoa, заменив SR 13 Conn.; Его старый маршрут был переименован как SR 17 Alt. Его новый путь пошел одновременно с SR 365 по его ранее предложенному пути. [ 64 ] [ 65 ] В 2017 году было запланировано расширить Джимми ДеЛауч-Паркуэй с его нынешнего южного термина в США 80/SR 17/SR 26, частично вдоль пути Блумингдейл-роуд (от нынешнего южного терминала SR 17 в I-16 до юга от его перекрестка с северной терминой на Сосновой Баррен -роуд). Строительство по расширению началось в 2018 году и было завершено в конце 2022 года. [ 66 ] [ 67 ]

Аттрагистрационный перекресток в нынешнем южном терминале Джимми ДеЛауч Паркуэй должен быть преобразован в полную алмазной развязки . Планируется расширение бульвара, которое будет назначено как SR 1251, пока он не будет открыт. Планируется, что первое выравнивание SR 17 будет переименовано в SR 17 Conn. Кроме того, восточная часть дороги Остина, которая находится на праве проезда расширения, должна быть перенесена на запад. [ 66 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Чатем Порт Вентворт 0.0 0.0
SR 21 Alt. / Jimmy Deloach Connector на юг к SR 21 ( SR 30 )
Южный термин; Восточный термин Джимми ДеЛауаш Паркуэй; Северный термин разъема Джимми Делоаха; Сонни Диксон обмен
Саванна I-95 - Флоренция , Саванна I-95 Выход 106
Блумингдейл


US 80 East / Sr 26 East / Sr 17 Conn. South ( Jimmy Deloach Parkway West) - Bloomingdale
Южный конец США 80/SR 26 Параллелизм, северный термин SR 17 Conn.; SR 17 Conn. Берет на себя название Jimmy Deloach Parkway; развязка
Эффингем


US 80 West / Sr 26 West / Sr 30 West - Statesboro
Северный конец США 80/SR 26 Параллелизм, южный конец параллелизма SR 30

SR 30 East (Noel C. Conaway Road) - Порт Вентворт
Северный конец параллелизма SR 30
Гайтон SR 119 (Springfield Avenue) - Пемброк , Спрингфилд
Экранинг Оливер SR 24 - Statesboro , Newington
Купервиль US 301 / SR 73 - Statesboro , Sylvania
Дженкинс
SR 17 BYP. Запад (отдых)
Восточный термин SR 17 Byp.
Милл

SR 23 North (North Masonic Street) / SR 67 North (East Winthrope Avenue) - Сардис , Сильвания
Южный конец SR 23/SR 67 параллелизм



US 25 / SR 121 / SR 23 South / SR 67 South / SR 17 BYP. Восток - Стейтборо , Уэйнсборо
Северный конец SR 23/SR 67 параллелизм; Западный термин SR 17 BYP
Берк Мидвилл SR 56 (Jones Street) - Суинсборо , Уэйнсборо

SR 78 West (Midville Highway) - Wadley
Северный термин SR 78
Джефферсон Луисвилл

США 1 Юг / SR 4 Юг - Уодли
Южный конец США 1/SR 4 параллелизм
SR 24 (Уэйнсборо -роуд) - Луисвилл , Уэйнсборо



США 221 Юг / США 1 автобус. Юг / SR 4 автобус. Южная (Пичтри -стрит) - Луисвилл , Бартоу
Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Южный конец США 221 параллелизм

SR 296 North - Stapleton
Южный термин SR 296
Ренс

SR 88 West / SR 540 West ( Fall Line Line ) - Orange
Южный конец SR 88/SR 540 параллелизм





США 1 север / США 221 Север / SR 4 North / Sr 88 East (Main Street) / Sr 540 East ( Fall Line Line ) - Гарлем , Августа
Северный конец США 1/SR 4, US 221 и SR 88/SR 540


SR 80 East (Broad Street) / SR 102 West (Шоссе Стэплтон) - Стэплтон , Уэйнсборо
Восточный термин SR 102; Южный конец параллелизма SR 80

SR 80 West - Уоррентон
Северный конец параллелизма SR 80
Ботинок
SR 296 South - Stapleton
Северный термин SR 296

SR 17 Conn. West (Школьная дорога Purvis)
Восточный термин SR 17 Conn.
Макдаффи
SR 17 BYP. Север (Thomson Swypass) - Линкольнтон , Вашингтон
Южный термин SR 17 Byp.; Маршрут грузовика до SR 10 / SR 12 West / Sr 17 North
Томсон США 278 (Хилл -стрит) / SR 12 - Уоррентон , Дорогая , Августа

SR 223 East (Улица Уайтёк)
Западный термин SR 223



SR 150 East (Гордон-стрит) / Том Уотсон Путь до I-20 East- Cedar Rock , Camak , Clarks Hill , Государственный парк омела
Западный термин SR 150; Бывший SR 223 West
I -20 ( SR 402 ) -атланта , Августа I-20 Exit 172



US 78 East / Sr 10 East / Sr 17 Byp. Юг (обход Thomson)
Северный термин SR 17 Byp.; Южный конец США 78/SR 10 параллелизм

SR 43 North (Lincolnton Road) - Линкольнтон , Элайджа Кларк Государственный парк
Южный термин SR 43
Уилкс

SR 80 с юга до I-20 - Уоррентон
Северный термин SR 80

SR 47 Conn. North (Thomson Road)
Южный термин SR 47 Conn.
Вашингтон



США 78 автобус. Запад / SR 10 автобус. Запад / SR 17 автобус. Север / SR 47 West (Avenue Robert Toombs) - Вашингтон , государственная историческая площадка Роберта Томбса Хауса , Кроуфордвилль , Элайджа Кларк Государственный парк


US 378 East / Sr 47 East - Lincolnton
Восточный термин из США 78 автобус./SR 10 Bus.; Западный термин США 378; Южный термин SR 17 Bus.


US 78 West / Sr 10 West - Lexington , Athens
Северный конец США 78/SR 10 параллелизм
SR 44 (Danburg Road) - Вашингтон , Данбург

SR 17 автобус. Южный (Тиньялл -роуд) - Вашингтон
Северный термин SR 17 Bus.
Эльберт Элбертон
SR 72 East (шоссе Calhoun Falls) - Calhoun Falls SC , Lake Russell , аэропорт
Южный конец параллелизма SR 72

SR 77 Conn. North (Martin Luther King Jr. Boulevard) - Hartwell , Anderson SC
Южный термин SR 77 Conn.; Маршрут грузовика до SR 77
SR 77 (Оливер -стрит) - Лексингтон , Хартвелл , Ричард Б. Рассел Государственный парк и поле для гольфа

SR 72 West (Афинское шоссе) - Афины
Северный конец параллелизма SR 72; развязка
Боуман SR 172 (Брод -стрит) - Колберт , Хартвелл
Харт
SR 17 автобус. север
Южный термин SR 17 Bus.
Ройстон США 29 / SR 8 (Хартвелл -стрит) - Дэниелсвилл , Хартвелл
Франклин
SR 17 автобус. Юг (улица Бауэрсвилля)
Северный термин SR 17 Bus.
Канон
SR 51 West (Starr's Bridge Road) - Carnesville
Южный конец параллелизма SR 51
Харт Бауэрсвилл
SR 51 East (Scheafer Street) - Bowersville , Hartwell
Северный конец параллелизма SR 51
Франклин
SR 327 South (New Franklin Church Road) - Государственный парк Виктории Брайант
Северный термин SR 327
Озеро
SR 59 / SR 77 Conn. East (West Avenue) - Карнесвилл , Хартвелл , Государственный парк Тугалу , Государственный парк Харт
Западный термин SR 77 Conn.
I -85 ( SR 403 ) -Atlanta , Гринвилл I-85 Выход 173
Стивенс Авалон
SR 328 East (Gumlog Road) - Государственный парк Tugaloo
Западный термин SR 328
Toccoa
Sr 17 Alt. Север (большая дорога А) - Токкоа , Корнелия
Южный термин SR 17 Alt.
SR 145 (Liberty Hill Road) - Toccoa , Meadow Brook Industrial Park, индустриальный парк округа Стивенс Мемориальное пересечение ветеранов Корейской войны
Toccoa SR 63 / SR 106 (Mize Road) - Карнесвилл , баптистский конференц -центр Джорджии Мемориальное пересечение ветеранов Вьетнама


US 123 North / SR 365 North / SR 184 - Toccoa , баптистский конференц -центр штата Джорджия , военный музей Currahee
Южный конец США 123/SR 365 параллелизм; Джанетт Джеймисон обмен
Хабершхм





US 123 South / SR 365 Юг до США 23 Юг / США 441 Юг ( SR 15 Юг) - Гейнсвилл , Атланта
Северный конец США 123/SR 365 параллелизм


US 23 / US 441 / SR 15 до SR 365 South - Clayton
Tom Arrendale Interchange
Кларксвилл
SR 197 South (Вашингтон -стрит) - Demorest , Mount Airy
Южный конец параллелизма SR 197


США 441 автобус. South / SR 385 South - Cornelia
Южный конец США 441 автобус./SR 385 параллелизм





США 441 автобус. Север / SR 17 Alt. Юг / SR 197 North / SR 385 North (Вашингтон -стрит) / SR 115 начинается - Клейтон
Северный термин SR 17 Alt.; Южный термин SR 115; Северный конец США 441 Bus./SR 385 и SR 197 Параллеры; Южный конец параллелизма SR 115

SR 115 West - Кливленд
Северный конец параллелизма SR 115
Урожай
SR 105 South - Cornelia
Западный термин SR 105

SR 255 South (Blue Creek Road) - Кливленд
Южный конец параллелизма SR 255

SR 255 Alt. Север (Шоссе Бен Т. Хуйет) - Государственный парк Moccasin Creek Creek
Южный термин SR 255 Alt.
Белый Sautee nacoochee
SR 255 North - Clayton , Stovall Mill Complet Bridge , Arts & Community Center
Северный конец параллелизма SR 255


SR 75 Юг до SR 365 - Кливленд , Атланта
Южный конец параллелизма SR 75
Робертстаун
SR 356 North - Анна Руби Фолс , Государственный парк Мокасин Крик , Государственный парк Юникуи и Лодж
Западный термин SR 356

SR 75 Alt. Юг - Кливленд , Смитголл Вудс Центр
Северный термин SR 75 Alt.
Города
SR 180 West - Brasstown Bald
Восточный термин SR 180
Македония

US 76 East / Sr 2 East - Clayton
Южный конец США 76/SR 2 параллелизм

SR 288 West (Sunnyside Road) - зона отдыха на озере
Восточный термин SR 288
Hiawassee
SR 75 North (Bellcreek Road) - Франклин, Северная Каролина
Северный конец параллелизма SR 75
Дружба
SR 288 East (Sunnyside Road) - зона отдыха на озере
Западный термин SR 288



US 76 West / Sr 2 West / Sr 515 South - Young Harris
Северный конец США 76/SR 2 параллелизм; Южный конец параллелизма SR 515

SR 339 West (Crooked Creek Road) - Hayesville, NC , Warne, NC
Восточный термин SR 339

NC 69 North - Hayesville

SR 515 заканчивается
Северный термин SR 17 и SR 515; Государственная линия штата Северная Каролина; Южный термин NC 69
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Bloomingdale Connector

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 17
Государственный разъем маршрута 17
Расположение Блумингдейл
Длина 2,8 мили (4,5 км)
Существовал 2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

Государственный разъем маршрута 17 ( SR 17 Conn. ) - это разъемы, маршрут SR 17, который полностью существует в северо -западной части округа Чатем . центральной части города Блумингдейла Весь его путь полностью находится в . SR 17 Conn. Начинается с обмена с I-16 / SR 404 , на выходе 152. SR 17 Conn. Проходит на север, пока не достигнет своего северного термина на развязке с США 80/SR 17/SR 26, где SR 17 берет на Джимми. Lodoach Parkway название, чтобы продолжить восток, затем на юго -восток до Порт -Вентворт . SR 17 Conn. Следует за старой основной линией SR 17, прежде чем основная линия была переведена, чтобы продолжить юго -восток на Джимми ДеЛауч -Паркуэй в феврале 2020 года.

В 2017 году было запланировано расширить Джимми Делоаш Паркуэй с его нынешнего южного термина в США 80/SR 17/SR 26 до I-16/SR 404, частично вдоль дороги Блумингдейл. Строительство по расширению началось в 2018 году. [ 66 ]

SR 17 Conn. Должен был быть перенаправлен на расширение Parkway от US 80 до I-16 в конце 2022 года. [ 68 ]

Весь маршрут находится в Блумингдейле , округ Чатем .

мне км Направления Примечания
0.0 0.0 I-16 ( Джим Гиллис Исторический Саванна Паркуэй / SR 404 ) / Little Neck Road South- Savannah , Macon Южный термин SR 17 Conn. И Джимми ДеЛауч Паркуэй; Северный термин Литтл -Шея -роуд; I-16 Выход 152; Объединение кольцевой развязки ; Дорога продолжается как небольшая дорогая дорога
2.8 4.5 US 80 / SR 17 / SR 26 (Джимми ДеЛауч Паркуэй Ист) - Блумингдейл Обмен; Северный термин; SR 17 берет на себя название Jimmy Deloach Parkway
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Маршрут Millen Mourning

[ редактировать ]
Штат маршрут 17 обход маркера
Государственный маршрут 17 обход
Расположение Милл
Длина 1,5 мили [ 69 ] (2,4 км)

Штатный маршрут 17 Обход ( SR 17 BYP. )-это 1,5-мильный (2,4 км) обходной маршрут , который полностью существует в центральной части округа Дженкинс . Почти весь маршрут находится в пределах города Миллен .

Он начинается на пересечении с Mainline SR 17 (Южная Масонская улица) к югу от города. Он направляется на северо -запад в город на отдыхе. Затем он изгибается на запад-юго-запад на Саут-Грей-стрит. Через несколько кварталов он пересекает US 25 / SR 23 / SR 67 / SR 121 (Statesboro Road). Пять автомагистралей движутся одновременно к северо-северо-востоку и кривой почти до северо-северо-северо-западного маршрута. На SR 17 (West Winthrope Avenue), SR 23/SR 67 оставляет параллелизм вправо на SR 17 South, US 25/SR 121 продолжается прямо вперед и SR 17 BYP. достигает своего северного термина. [ 69 ]

Единственная часть SR 17 BYP. Это включено как часть Национальной системы автомагистралей , система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны, заключается в том, что мы одновременно одновременно с США 25/SR 23/SR 67/SR 121. [ 3 ]

Весь маршрут находится в округе Дженкинс .

Расположение мне [ 69 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 17 (Южная масонская улица) - Рокки Форд Южный термин
Милл 0.9 1.4



US 25 South / SR 23 South / SR 67 South / SR 121 South - Statesboro , Twin City , Metter
Южный конец США 25/SR 23/SR 67/SR 121 Параллелизм
1.5 2.4



US 25 North / Sr 121 North (Statesboro Road) / SR 17 / SR 23 North / SR 67 North (West Winthrope Avenue) - Уэйнсборо , Сардис , Мидвилл
Северный конец США 25/SR 23/SR 67/SR 121 параллелизм; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Коннектор округа Уоррен

[ редактировать ]
Расположение Уоррен округ
Длина 7,3 мили [ 70 ] (11,7 км)

Государственный маршрут 17 разъем ( SR 17 Conn. )-это 7,3-мильная (11,7 км), соединяющий маршрут 17 SR 17, который существует в сельских районах округа Уоррен , к северо-западу от Ренса , к юго-востоку от Уоррентона и к югу от Томсона . Он служит для соединения SR 17 северо-северо-запад от Ренс с SR 80 к юго-востоку от Уоррентона. У него нет соединений между его терминами.

Весь маршрут находится в округе Уоррен .

Расположение мне [ 70 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 17 - Ренс , Томсон Южный термин
7.3 11.7 SR 80 - Уоррентон , Спарта , Ренс , Уэйнсборо Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Тимсон обход маршрута

[ редактировать ]
Штат маршрут 17 обход маркера
Государственный маршрут 17 обход
Расположение Томсон
Длина 7,4 мили [ 71 ] (11,9 км)

Штатный маршрут 17 Обход ( SR 17 Byp. )-это 7,4-мильный обходной путь (11,9 км) , который полностью существует в центральной части округа Макдаффи . Вся его длина - обход Томсона .

Он начинается на пересечении с Mainline SR 17 (шоссе Ренс) юго-юго-восток города. Он направляется на северо-восток и изгибается к северо-северо-востоку и пересекает США 78 / SR 10 и US 278 / SR 12 (шоссе Августа). На этом перекрестке США 78/SR 10 Travel Around с SR 17 Byp., В то время как US 278 направляется на запад, одновременно с SR 12 и входит в Томсон. После этого пересечения США 78/SR 10/SR 17 BYP. Путешествие на северо-восток и изгибайся к северо-северо-западу перед пересечением SR 223 (Road White Oak). После изгиба до ориентации на запад, параллелизм изгибается на северо-запад и кратко входит в город. Сразу после пересечения пределов города они пересекают SR 150 (Коббхэм -роуд). Три шоссе кричат ​​обратно на север-северо-запад и покидают город. Дальше, они пересекают, без развязки с межгосударственным 20 (I-20; шоссе Карла Сандерса). В нескольких тысячах футов дальше к северо-северо-западу, они кричат ​​до западного северо-запада и пересекают основную линию SR 17 (Вашингтон-роуд). На этом перекрестке, SR 17 BYP. достигает своего северного термина, и США 78/SR 10 поворачивается направо на SR 17 North. [ 71 ]

Часть SR 17 BYP. От его южного конца до пересечения с США 78/SR 10, US 278 и восточным термином SR 12 является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и мобильности и мобильности и защита [ 3 ]

Весь маршрут находится в округе Макдаффи .

Расположение мне [ 71 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 SR 17 (Шоссе Ренс) - Ренс , Томсон Южный термин
1.8 2.9


US 78 East / US 278 / SR 10 East / Sr 12 West (Августа Шоссе)
Южный конец США 78/SR 10 параллелизм; Восточный термин SR 12
3.2 5.1 SR 223 (Road White Oak) - Томсон , Grovetown
Томсон 4.6 7.4 SR 150 (Cobbham Road) - Томсон , Кларкс Хилл, SC
7.4 11.9

США 78 West / Sr 10 West / Sr 17 (Вашингтон -роуд) - Томсон , Вашингтон
Северный конец США 78/SR 10 параллелизм; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Вашингтонская деловая петля

[ редактировать ]
Государственный маршрут 17 бизнес -маркер
Государственный маршрут 17 бизнес
Расположение Вашингтон
Длина 2,7 мили [ 72 ] (4,3 км)

Государственный маршрут 17 Business ( SR 17 Bus. длиной 2,7 мили (4,3 км) ) Представляет собой бизнес-маршрут SR 17, который полностью существует в юго-центральной части округа Уилкс . Почти весь путь шоссе содержится в пределах Вашингтона города .

Он начинается на пересечении с США 78 / SR 10 / SR 17 (Sam McGill Parkway) на юго -восточном краю городских границ Вашингтона. Это пересечение также отмечает западный термин США 378 и восточный термин из автобуса США 78. / SR 10 автобус. , который вместе с 47 одновременно SR с автобусом SR 17. С его южной термина. US 78 Bus./SR 10 BUS./SR 17 BUS./SR 47 ПУТЬ СЕВЕРСКИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ОБЛАСТИ КОРОТА на Ист -Роберт Тумбс -авеню. Сразу после прохождения государственного исторического участка Роберта Томбс -Хаус , SR 17 автобуса. Отслеживает параллелизм, повернув направо на топ -драйв. Шоссе перемещается на север и начинает постепенную кривую к северо-северо-востоку. Через несколько кварталов он пересекает США 78/ SR 10/ SR 44 (Lexington Road). SR 17 Bus./SR 44 HEAD ADURURRENT для одного блока . На Данбург -роуд, SR 44, снимается на восток. SR 17 автобус. Аккуратно изгибается на северо-запад, прежде чем изгибаться обратно к северо-северо-востоку и встречаться с его термином, второе пересечение с Mainline SR 17 (Tignall Road), к северу от города. [ 72 ]

SR 17 автобус. не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]

Весь маршрут находится в округе Уилкс .

Расположение мне [ 72 ] км Направления Примечания
Вашингтон 0.0 0.0



US 78 / SR 10 / SR 17 (Sam McGill Parkway) / US 378 East / SR 47 East (Lincolnton Road) / US 78 Bus. начинается / sr 10 автобус. Begins (East Robert Toombs Avenue) - Томсон , Элбертон , Линкольнтон
Южный термин SR 17 Bus.; Восточный термин из США 78 автобус./SR 10 Bus.; Западный термин США 378; Южный конец США 78 Bus./SR 10 Bus./SR 47 параллелизм
1.2 1.9


США 78 автобус. Запад / SR 10 автобус. West / Sr 47 West - Crawfordville
Северный конец США 78 Bus./SR 10 Bus./SR 47 параллелизм
1.8 2.9
US 78 / SR 10 / SR 44 West (Lexington Road) - Lexington , Union Point
Южный конец параллелизма SR 44
1.8 2.9
SR 44 East (Danburg Road) - Sandtown
Северный конец параллелизма SR 44
2.7 4.3 SR 17 (Tignall Road) - Tignall Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Royston Business Loop

[ редактировать ]
Государственный маршрут 17 бизнес -маркер
Государственный маршрут 17 бизнес
Расположение Ройстон
Длина 2,2 мили [ 73 ] (3,5 км)

Государственный маршрут 17 Business ( SR 17 Bus. длиной 2,2 мили (3,5 км) ) Представляет собой бизнес-маршрут , который существует в части округов Харт и Франклин в северо-восточной части штата Грузия США . За исключением самого начала шоссе, весь маршрут находится в пределах города Ройстона .

Он начинается на пересечении с основной линии SR 17 к юго -западу от города, в округе Харт. Он путешествует на северо -запад, входит в городские пределы и проходит на кладбище Роуз Хилл. Сразу после кладбища он входит в округ Франклин. Шоссе изгибается на севере и встречает северный термин SR 281 (Road Wildcat Bridge Road). После начала очень постепенного уклона к северо-северо-востоку, он пересекает США 29 / SR 8 (Хартвелл-стрит). Шоссе слегка наклоняется к северо-северо-западу и встречает его северный термин, второе пересечение с основной линии SR 17. [ 73 ]

SR 17 Business не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]


Графство Расположение мне [ 73 ] км Направления Примечания
Харт 0.0 0.0 SR 17 - Bowman Южный термин
Франклин Ройстон 0.9 1.4
SR 281 South (Wildcat Bridge Road) - Danielsville
Северный термин SR 281
1.3 2.1 США 29 / SR 8 (Хартвелл -стрит)
2.2 3.5 SR 17 - Canon Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Альтернативный маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 17 альтернативный маркер
Государственный маршрут 17 чередования
Расположение TOCCOA - Кларксвилл
Длина 19,4 мили [ 74 ] (31,2 км)
Южный термин SR 17 Alt. в Toccoa

Государственный маршрут 17 Альтернатив ( SR 17 Alt. длиной 19,4 мили (31,2 км) )-это альтернативный маршрут , который существует в участках округов Стивенс и Хабершам в северо-восточной части штата США штата Джорджия . Шоссе соединяет область Toccoa с Кларксвиллом , через Toccoa Falls . Часть шоссе, от Голливуда до Кларксвилля, путешествует по бывшему участку США по маршруту 441 .

Он начинается на пересечении с основной линии SR 17 (обход TOCCOA), в точке на дальнем юго -восточном краю TOCCOA (и к северу от Истанолли ). Шоссе путешествует в северо -западном направлении на южной дороге. Он проходит Мемориальные сады округа Стивенс и среднюю школу округа Стивенс, впоследствии становится дорогой с пятью полосами движения с центром поворотной полосы движения, продолжая в городском торговом районе. Несколько кварталов спустя он имеет пересечение с США 123 / SR 365 (Ист -Керрахи -стрит). Сразу после этого пересечения шоссе проходит через железнодорожную линию, прежде чем потерять полосу движения в каждом направлении и передавать клинику Toccoa. Он изгибается на запад на улицу Тугало и пересекает SR 184 (Prather Bridge Road). Две шоссе путешествуют одновременно через центр города Токкоа, пока не достигнут Брод -стрит. Они расстались, с SR 184, направляющимися на юг и SR 17 Alt. Направляясь на север. На кладбище Токкоа, SR 17 Alt. Поверняется налево на дорогу Токкоа -Фолс и путешествует на северо -запад. Затем он покидает город, путешествует через Toccoa Falls и входит в национальный лес Чаттахучи-Коне . В изогнутом виде он путешествует на северо -запад, проходя мимо водохранилища Toccoa. Примерно на полпути через его лесной участок, SR 17 Alt. Походит в округ Хабершх. На окраине покидания леса он пересекает США 23 / US 441 / SR 15 . Это пересечение также отмечает северный термин из США 441 автобуса. / SR 385 , который путешествует одновременно с шоссе к юго -западу здесь. Три автомагистрали входят в Кларксвилл. В городе они пересекают SR 197 , который присоединяется к параллелизму. На этом перекрестке есть знак, который говорит, что SR 17 Alt. Заканчивается здесь, но на северном конце есть вывески, которые противоречат этому. Четыре шоссе отправляются на юго -запад на Грант -стрит и изгибаются на юго -востоке на Вашингтон -стрит. На проспекте Монро они пересекают основную линию SR 17. На этом перекрестке, SR 17 Alt. встречает свой северный термин, SR 115 встречает его восточный термин, а SR 17 присоединяется к параллелизму. [ 74 ]

SR 17 Alt., От его южной термина до северо -западной части Toccoa, включен в часть национальной системы автомагистралей , систему дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]


Графство Расположение мне [ 74 ] км Направления Примечания
Стивенс Toccoa 0.0 0.0 SR 17 (Toccoa Inpass) - Лавония , Кларксвилл , Корнелия Южный термин
2.9 4.7 US 123 / SR 365 (Currahee Street) - Корнелия , Клейтон , Хелен , Вестминстер, Южная Каролина
3.4 5.5
SR 184 North (Prather Bridge Road)
Южный конец SR 184 параллелизм
4.1 6.6
SR 184 South (Broad Street) - Корнелия , Кларксвилл , Лавония
Северный конец SR 184 параллелизм
Хабершхм Голливуд 14.0 22.5

US 23 / US 441 / SR 15 / US 441 Автобус. начинается / SR 385 начинается - Корнелия , Фолс Таллула
Южный конец США 441 автобус./SR 385 параллелизм
Кларксвилл 19.3 31.1
SR 197 North (Bridge Street) - Бейтсвилл
Южный конец параллелизма SR 197
19.4 31.2



США 441 автобус. South / SR 385 South / SR 197 South (Washington Street) / SR 17 / SR 115 West (Монро -авеню / Вашингтон -стрит) - Demorest , гора Эйри , Востонолли , Кливленд , Хелен
Северный конец США 441 Автобус./SR 385 и SR 197 Совместимости; Северный термин SR 17 Alt.; Восточный термин SR 115
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор карта SR 17» (карта). Карты Google . Получено 19 декабря 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 17 сентября 2019 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  8. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  9. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  11. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  12. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  21. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  22. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  23. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  27. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  28. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  29. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  34. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  35. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  37. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  38. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  39. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  42. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
  43. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  44. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  46. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  47. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  48. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  50. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  51. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  52. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  53. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  54. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  55. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  56. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  57. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  58. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  59. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  60. ^ Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  61. ^ Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  62. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  63. ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  64. ^ Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  65. ^ Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
  66. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Грант на поверхностный транспорт (STBG) Городские апирации (Z230) фонды» (PDF) . Саванна столичная комиссия по планированию. Январь 2017 года . Получено 13 мая 2020 года .
  67. ^ «Заток на дорожку получает облегчение с завершением Джимми ДеЛауч -Паркуэй» . Саванна Утренние новости. Август 2022 года . Получено 6 июня 2023 года .
  68. ^ «Заток на дорожку получает облегчение с завершением Джимми ДеЛауч -Паркуэй» . Саванна Утренние новости. Август 2022 года . Получено 6 июня 2023 года .
  69. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обзор карта SR 17 Byp. (Millen)» (Map). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
  70. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор карта SR 17 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 8 января 2017 года .
  71. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 обхода (Томсон)» (Карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
  72. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 Business (Вашингтон)» (Карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
  73. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 Business (Royston)» (Карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
  74. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 alternate» (карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d821c9f42ba7acaca6c33a88ea7c6db__1723493040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/db/3d821c9f42ba7acaca6c33a88ea7c6db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)