Грузия штата маршрут 17
SR 17 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 300 миль [ 1 ] (480 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Chatham , Effingham , Screven , Jenkins , Burke , Jefferson , Warren , McDuffie , Wilkes , Elbert , Hart , Franklin , Stephens , Habersham , White , Towns | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 17 ( SR 17 )-это 300-мильное государственное автомагистраль длиной (480 км) , которое путешествует на северо-запад-юго-восток в восточно-центральных и северо-восточных частях штата Грузия США . Шоссе соединяет район метро Саванны с государственной линией Северной Каролины , к северо -западу от Хиавасси и проходит примерно параллельно государственной линии штата Южная Каролина .
Описание маршрута
[ редактировать ]Из Порт -Вендворта в Вашингтон
[ редактировать ]SR 17 начинается на развязке с SR 21 Algnate в Порт -Вентворе около перекрестка SR 21 и SR 30 , на развязке Джимми ДеЛауч -Паркуэй и обмена Сонни Диксона. SR 17 путешествует на запад по бульвару Джимми ДеЛауч, ненадолго входя в пределы города Саванна, где он пересекается на I-95 на выходе 106. SR 17 и Jimmy Deloach Parkway Продолжайте на западе в Блумингдейл, где начинается параллельно с США 80 / SR. 26 на запад и встречается с северным термином SR 17 Conn. После въезда в округ Эффингем , SR 17 покидает США 80/SR 26 и продолжает северо -запад, параллельно реке Огитчи через сельские районы округов Эффингем, Скривен и Дженкинс до прибытия в Миллен .
После короткого параллера с SR 23 и SR 67 в Миллене, SR 17 продолжается на запад, затем на северо -западе, все еще параллельно реке Огичи, в Луисвилл . SR 17 путешествует одновременно с США 1 / US 221 / SR 4 от Луисвилля на север до Ренса . В Ренсе, SR 17 отправляется и продолжается на северо -западе до Томсона .
В Thomson, SR 17 путешествует, одновременно с США 78 / SR 10 север в Вашингтон . К северу от Томсона находится обмен с I-20 . В Вашингтоне, SR 17 пересекается США 378 , и покидает параллелизм с США 78/SR 10, прежде чем покинуть город.
От Вашингтона до Токкоа
[ редактировать ]После путешествия по Вашингтону, SR 17 путешествует по маленькому городу Тиналл , продолжая в горы северо -восточной Джорджии, сначала проходя через Элбертон , где он имеет короткую параллелизм с SR 72 , затем Боумен , где он пересекает SR 172 , и обход Основная часть города Ройстон .
В Canon он пересекается и начинает путешествовать одновременно с SR 51 ; Одновременность заканчивается в небольшом городке Бауэрсвилл , где SR 51 отправляется на восток в направлении Хартвелла , а SR 17 направляется на север в направлении города Лавония . В Лавонии SR 17 проходит через центр города, прежде чем стать разделенным шоссе , так как у него есть частичное обмена Cloverleaf с I-85 к северу от центра города Лавония. После этого разделившееся шоссе заканчивается, а SR 17 продолжается через сельскую графство Стивенс, прежде чем добраться до города Токкоа .
От Токкоа до молодого Харриса
[ редактировать ]К юго -востоку от Токкоа, шоссе поворачивается в западное направление, обходя город по другому разделенному шоссе в направлении Кларксвилля , путешествуя одновременно с США 123 / SR 365 в процессе. Через некоторое время после въезда в округ Хаберхэм шоссе отправляется на северо -запад, и вскоре после этого закончится 123, а SR 365 направится на юго -запад к городам Гейнсвилл и Атланте . есть параллелизм с SR 115 Где -то в районе Кларксвилла . За пределами Кларксвилла шоссе продолжается на северо -западе, путешествуя по исторической долине Накучи.
SR 17 затем начинает параллелизм с SR 75 . Шоссе путешествуют на север через туристический город Хелен . Два шоссе продолжаются на север через Unicoi Gap , затем спускаются в долину реки Хиавасси . К востоку от города Хиавасси, штат Джорджия , автомагистрали начинают параллелизм с США 76 / SR 2 .
В Hiawassee SR 75 отправляется на северо -восток. В нескольких милях к западу, северо-северо-востоку от Янга Харриса , SR 17 покидает США 76/SR 2, и начинает короткое согласие на север с SR 515, пока оба не достигнут своего северного термина на линии штата Северная Каролина. Дорога продолжается в Северной Каролине как шоссе Северной Каролины 69 (NC 69).
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части SR 17 являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:
- От Луисвилля до пункта к западу от Кларксвилля (северная часть параллелизма SR 115) [ 3 ]
- Параллелизм с нами 76/sr 2 [ 3 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 17 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от SR 26 в Суинсборо до Уоррентона . Он также простирался от SR 12 в Томсоне, без каких -либо указаний на карте 1920 года о том, был ли он одновременно с SR 12 между этими сегментами до государственной линии Южной Каролины к северо -востоку от TOCCOA. Между Ройстоном и Токкоа, SR 17 пошел более западный путь через Canon и Carnesville , чем сегодня. В настоящее время из канона до Toccoa была построена ненужная дорога, на текущем пути SR 17. Кроме того, SR 2 был построен на выравнивании от западного северо-запада от Клейтона до запада на юго-запад от Хиавасси. [ 2 ] К концу 1921 года было предложено, чтобы SR 17 был продлен на юг через Лион до Баксли . Сегмент Луисвилля - Гибсона был сдвинут на восток, чтобы стать сегментом Луисвилля - Пранс. Этот новый путь был одновременно с SR 24. SR 17 отправился на запад от Ренса в Гибсон, а затем возобновил свой предыдущий путь. SR 17, как было показано, является одновременным с SR 12 между Уоррентоном и Томсоном. Сегмент Canon -Carnesville был переименован в рамках SR 51. SR 17 был обозначен на ранее безумной дороге от Canon до Toccoa. Кроме того, сегмент от Toccoa до государственной линии Южной Каролины был переименован в рамках SR 13 . Кроме того, из Хиавасси была построена ненумерованная дорога до государственной линии Северной Каролины к северу от этого города. [ 2 ] [ 4 ] К концу 1926 года US 1 был обозначен в сегменте Суинсборо -Пранс, а 78 US 78 был обозначен на сегменте Томсона - Уэшингтон. SR 17, одновременно с SR 32 , был построен из Баксли до Лиона и был построен исключительно на сегменте Лион -Свайнсборо. Часть округа Эмануэль в сегменте Суинсборо -Луисвилля, а также сегмент SR 17 и SR 24 от Луисвилля до Ренса, строился. Часть округа Джефферсон сегмента Свэйнсборо -Луисвилля, приблизительно половина сегмента Томсона -Уэшингтон, сегмента к северу от Вашингтона, от к югу от линии округа Уилкс -Элберт до линии округа Элберт -Харт, от Франклин -Стефена Линия графства до Токкоа и от запада от Клейтона до Хиавасси имела поверхность «песчаной глины или верхней почвы». Сегмент в окрестностях Вашингтона, а также более длинный сегмент дальше к северу от Вашингтона имел завершенную твердую поверхность. [ 4 ] [ 5 ] К концу десятилетия SR 32 был удален из сегмента Baxley -Lyons, а SR 24 был удален из сегмента Луисвилля - Пранденса. Это было связано с тем, что SR 32 и SR 24 были перенаправлены на различных выравниваниях в их соответствующих областях. [ 5 ] [ 6 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]В 1930 году тогдашний термин был усечен от Баксли до Ренса. Государственное шоссе на его прежнем выравнивании между этими двумя городами было переименовано в SR 4, и мы все еще находились в этом выравнивании. SR 80 был обозначен на сегменте Гибсона -Уаррентона. Небольшая часть на западе на юго-западе Хиавасси имела завершенную твердую поверхность. [ 6 ] [ 7 ] Позже в том же году тогдашний термин был переведен на юг до точки между Луисвиллом и Ренсом. Сегмент между Стэплтоном и Уоррентоном был переведен на восток, чтобы войти в Томсон. В это время ранее ненумерованная дорога к северу от Хиавасси была обозначена как SR 69 , с завершенной полустоянной поверхностью. [ 7 ] [ 8 ] В январе 1932 года была строясь часть сегмента округа Макдаффи в сегменте Стэплтона -Томсона. Кроме того, SR 17 был продлен на запад-юго-запад вдоль SR 13 до точки к северо-востоку от Корнелии , а затем к северо-западу до Кларксвилля и Запад-Юго-Запад до Кливленда . [ 9 ] [ 10 ] В следующем месяце SR 17 был продлен на юго-юго-запад вдоль нас 1/SR 4 до Луисвилла, затем на юго-запад до Мидвилля, а также с востока на юго-восток-Миллен. [ 10 ] [ 11 ] В апреле того же года SR 75 был продлен от Nacoochee до SR 2 в точке с востока на юго-восток от Хиавасси. Этот сегмент SR 2 имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 12 ] [ 13 ] Позже в том же году в стадии строились SR 75 от Nacoochee на восток-юго-восток от Хиавасси. [ 13 ] [ 14 ] К середине 1933 года в стадии строилась часть округа Макдаффи в сегменте Томсона -Уэшингтона. Кроме того, небольшая часть к юго -востоку от Эльбертона имела законченную твердую поверхность. [ 15 ] [ 16 ] Несколько месяцев спустя сегмент SR 17, который отправился из Токкоа в Кливленд, был сдвинут на восток, чтобы проехать на северо -запад с Токкоа, чтобы закончить на пересечении с SR 15. Его прежнее выравнивание было переизвеннивано как SR 115. [ 17 ] [ 18 ] Год спустя SR 69 был сдвинут на запад, чтобы начать к северо -западу от Хиавасси; Его новый путь был в стадии строительства. Весь сегмент Томсона -Уэшингтона, а также небольшая часть к северо -западу от Элбертона имела завершенную твердую поверхность. [ 19 ] [ 20 ] До окончания года US 76 был назначен на сегменте SR 2 с востока и юго-востока от Хиавасси до западного северо-запада от города. [ 20 ] [ 21 ] К середине следующего года в стадии строилась часть округа Харт сегмента Элбертона -Ройстона. [ 22 ] [ 23 ] Несколько месяцев спустя южная половина сегмента от Ройстона до канона также строилась. [ 23 ] [ 24 ] В конце года вся длина SR 69 имела завершенную твердую поверхность. [ 24 ] [ 25 ] В начале 1936 года часть округа Макдаффи в сегменте Стэплтона -Томсона завершила оценку , но не была вслед за. [ 25 ] [ 26 ] Несколько месяцев спустя в стадии строилась западная часть части округа Дженкинс сегмента Миллен -Мидвилля. У южной половины сегмента Ройстона -Канона была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Кроме того, часть к северо -западу от Токкоа имела завершенную полустремленную поверхность. [ 26 ] [ 27 ] В 1937 году часть округа Дженкинс в сегменте Миллен -Мидвилль завершила оценку, но не была вслед за. Часть этого сегмента округа Берк была в стадии строительства. Часть западного северо-запада из Мидвилла также завершила оценку, но не была обнаружена. Часть округа Харт сегмента Элбертон -Ройстон, а также часть его к юго -востоку от Токкоа, имела законченную твердую поверхность. [ 28 ] [ 29 ] Несколько месяцев спустя, часть округа Берк в сегменте Миллен -Мидвилл завершила оценку, но не была вследствие. [ 29 ] [ 30 ] До 1938 года SR 105 был назначен из Кларксвилля в Nacoochee. Кроме того, сегмент SR 17 от Ройстона до Бауэрсвилля завершил оценку, но не был вслед. [ 30 ] [ 31 ] Позже в том же году северо-западная часть части округа Элберт, а также небольшая часть с востока на юго-восток от Хиавасси имела завершенную твердую поверхность. В то же время сегмент к северо -западу от Toccoa завершил оценку, но не всплыл. [ 31 ] [ 32 ] К середине 1939 года, часть к северу от Вашингтона, а также сегмент Элбертона -Ройстона, имела завершенную твердую поверхность. Сегмент от Бауэрсвилля до Лавонии был в стадии строительства. Часть округа Элберт сегмента Лавонии - Токкоа завершила оценку, но не была вслед за. В то же время, часть SR 17 к северо-западу от Токкоа, а также часть SR 75 от Nacoochee до востока-юго-востока от Хиавасси имела завершенную полустоянную поверхность. [ 32 ] [ 33 ] Позже в том же году, часть округа Макдаффи в сегменте Стэплтона -Томсона, а также часть от Ройстона к северу от Бауэрсвилля имела завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ]
1940 -е годы
[ редактировать ]В начале 1940 года сегмент SR 17, с севера Луисвилла к северу от Стэплтона, был сдвинут на восток, чтобы путешествовать одновременно с США 1/SR 4 между Луисвиллом и Ренсом. Затем он отправился на северо -запад, чтобы возобновить свою предыдущую маршрутизацию. [ 35 ] [ 36 ] Позже в том же году сегменты Вашингтона -Элбертон и Бауэрсвилль -Токкоа имели завершенную твердую поверхность. [ 36 ] [ 37 ] До окончания года небольшая часть SR 75 северо-северо-северо-запад от Накучи имела законченную твердую поверхность. [ 37 ] [ 38 ] В 1942 году SR 167 был продлен на запад, чтобы проехать одновременно с США 80/SR 26 из пункта к западу от Саванны до чуть-северо-запад от линии округа Чатем-Эффингем, а затем исключительно северо-северо-запад. Линия, с той частью, одновременно с нами 80/SR 26, и сольной части севера-северо-западного к Гайтону, имея завершенную твердую поверхность. [ 39 ] [ 40 ] В следующем году SR 167 был продлен на северо -западе до конца SR 21 в Миллене. Часть SR 17 Западного Северо-Запада из тысячелетия имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 40 ] [ 41 ] В 1944 году у небольшой части SR 167 северо-северо-северо-запад от Гайтона была завершенная твердая поверхность. [ 41 ] [ 42 ] Несколько лет спустя SR 75 был продлен на 76/SR 2 северо-запада на Хиавасси, а затем исключительно северо-северо-восток до линии штата Северная Каролина. У единственной части была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. Кроме того, часть северо -запада от Ренса была сильно всплыла. Небольшая часть SR 167 между Гайтоном и Египтом имела поверхность «Песчаная глина, верхняя почва или стабилизированная земля»; Небольшая часть к северо -западу от этого завершила оценку, но не была вследствие. [ 43 ] [ 44 ] В 1948 году часть округа Дженкинс сегмента Миллен -Мидвилля, а также сегмент от северо -запада от Ренса до Томсона был сильно всплыл. [ 44 ] [ 45 ] В следующем году почти вся часть округа Берк в сегменте Мидвилля - Луисвилля, все из SR 105 от запада от Кларксвилля к юго -востоку от Хелен, и все SR 75 с юго -востока Хелен к юго -востоку от Хиавасси, были сильно всплыли. [ 45 ] [ 46 ]
1950 -е годы
[ редактировать ]К 1952 году все SR 167 к северо -западу от США 80/SR 26 были переименованы как юго -восточное расширение SR 17. Часть к юго -востоку от Миллена завершила оценку, но не была вслед за. Весь SR 105, с запада от Кларксвилля к юго -востоку от Хелен, был переименован в северное расширение SR 17. В это время SR 17 также был продлен вдоль SR 75 с юго -востока Хелен до 76/SR 2, одновременно с их туда, где SR 75 разделился, а затем вдоль SR 75 до линии штата Северная Каролина к северу-северо-востоку от Хиавасси. [ 46 ] [ 47 ] В следующем году сегмент от Гайтона до Оливера, части к юго -востоку от Миллена, и сегмент SR 17 и SR 75 от Hiawassee до государственной линии Северной Каролины, все были сильно всплыли. [ 48 ] [ 49 ] В следующем году сегмент от северо-северо-востока от Дувра до Миллена был сильно всплыл. [ 49 ] [ 50 ] Еще год спустя сегмент SR 17 к северу от США 76/SR 2 был сдвинут на запад, чтобы пройти одновременно с SR 69. Также сегмент от Оливера на северо-северо-восток от Дувра был сильно всплыл. [ 50 ] [ 51 ] Между 1957 и 1960 годами SR 69 был выведен из эксплуатации . В течение этого времени был вымощен сегмент шоссе от западного северо-запада от Мидвилля в Луисвилл. [ 52 ] [ 53 ]
1960 -х годов по 2010 год
[ редактировать ]В период с 1963 по 1966 год была построена ненумерованная дорога юго-юго-запада от Блумингдейла. [ 54 ] [ 55 ] Примерно десять лет спустя SR 17 был продлен с востока на юго-восток вдоль 80/SR 26 до Блумингдейла, а затем юго-юго-запад вдоль этой ненумерованной дороги до I-16. [ 56 ] [ 57 ] Еще десять лет, прошедшие до того, как теперь известно как обход Toccoa к югу от города, было предложено в качестве SR 13 Conn . [ 58 ] [ 59 ] В 1986 году этот обход был построен и назначен. [ 59 ] [ 60 ] В 1988 году был предложен SR 365, который будет построен с юго-юго-запада от Токкоа до западного северо-запада от города. [ 61 ] [ 62 ] В следующем году в штате был создан SR 515, включая его параллелизм с SR 17 от US 76/SR 2 до линии штата Северная Каролина. [ 62 ] [ 63 ] В 1991 году SR 17 был сдвинут к югу от Toccoa, заменив SR 13 Conn.; Его старый маршрут был переименован как SR 17 Alt. Его новый путь пошел одновременно с SR 365 по его ранее предложенному пути. [ 64 ] [ 65 ] В 2017 году было запланировано расширить Джимми ДеЛауч-Паркуэй с его нынешнего южного термина в США 80/SR 17/SR 26, частично вдоль пути Блумингдейл-роуд (от нынешнего южного терминала SR 17 в I-16 до юга от его перекрестка с северной терминой на Сосновой Баррен -роуд). Строительство по расширению началось в 2018 году и было завершено в конце 2022 года. [ 66 ] [ 67 ]
Будущее
[ редактировать ]Аттрагистрационный перекресток в нынешнем южном терминале Джимми ДеЛауч Паркуэй должен быть преобразован в полную алмазной развязки . Планируется расширение бульвара, которое будет назначено как SR 1251, пока он не будет открыт. Планируется, что первое выравнивание SR 17 будет переименовано в SR 17 Conn. Кроме того, восточная часть дороги Остина, которая находится на праве проезда расширения, должна быть перенесена на запад. [ 66 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чатем | Порт Вентворт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Восточный термин Джимми ДеЛауаш Паркуэй; Северный термин разъема Джимми Делоаха; Сонни Диксон обмен |
Саванна | ![]() | I-95 Выход 106 | |||
Блумингдейл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 80/SR 26 Параллелизм, северный термин SR 17 Conn.; SR 17 Conn. Берет на себя название Jimmy Deloach Parkway; развязка | |||
Эффингем | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 80/SR 26 Параллелизм, южный конец параллелизма SR 30 | |||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 30 | ||||
Гайтон | ![]() | ||||
Экранинг | Оливер | ![]() | |||
Купервиль | ![]() ![]() | ||||
Дженкинс | ![]() ![]() | Восточный термин SR 17 Byp. | |||
Милл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 23/SR 67 параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 23/SR 67 параллелизм; Западный термин SR 17 BYP | ||||
Берк | Мидвилл | ![]() | |||
![]() ![]() | Северный термин SR 78 | ||||
Джефферсон | Луисвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 1/SR 4 параллелизм | ||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 1 автобус./SR 4 Bus.; Южный конец США 221 параллелизм | ||||
![]() ![]() | Южный термин SR 296 | ||||
Ренс | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 88/SR 540 параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 1/SR 4, US 221 и SR 88/SR 540 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 102; Южный конец параллелизма SR 80 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 80 | ||||
Ботинок | ![]() ![]() | Северный термин SR 296 | |||
![]() ![]() | Восточный термин SR 17 Conn. | ||||
Макдаффи | ![]() ![]() | Южный термин SR 17 Byp.; Маршрут грузовика до SR 10 / SR 12 West / Sr 17 North | |||
Томсон | ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() | Западный термин SR 223 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 150; Бывший SR 223 West | ||||
![]() | I-20 Exit 172 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 17 Byp.; Южный конец США 78/SR 10 параллелизм | ||||
![]() ![]() | Южный термин SR 43 | ||||
Уилкс | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 80 | |||
![]() ![]() | Южный термин SR 47 Conn. | ||||
Вашингтон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин из США 78 автобус./SR 10 Bus.; Западный термин США 378; Южный термин SR 17 Bus. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 78/SR 10 параллелизм | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северный термин SR 17 Bus. | ||||
Эльберт | Элбертон | ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 72 | ||
![]() ![]() | Южный термин SR 77 Conn.; Маршрут грузовика до SR 77 | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 72; развязка | ||||
Боуман | ![]() | ||||
Харт | ![]() ![]() | Южный термин SR 17 Bus. | |||
Ройстон | ![]() ![]() | ||||
Франклин | ![]() ![]() | Северный термин SR 17 Bus. | |||
Канон | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 51 | |||
Харт | Бауэрсвилл | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 51 | ||
Франклин | ![]() ![]() | Северный термин SR 327 | |||
Озеро | ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 77 Conn. | |||
![]() | I-85 Выход 173 | ||||
Стивенс | Авалон | ![]() ![]() | Западный термин SR 328 | ||
Toccoa | ![]() ![]() | Южный термин SR 17 Alt. | |||
![]() | Мемориальное пересечение ветеранов Корейской войны | ||||
Toccoa | ![]() ![]() | Мемориальное пересечение ветеранов Вьетнама | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 123/SR 365 параллелизм; Джанетт Джеймисон обмен | ||||
Хабершхм | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 123/SR 365 параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Tom Arrendale Interchange | ||||
Кларксвилл | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 197 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 441 автобус./SR 385 параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 17 Alt.; Южный термин SR 115; Северный конец США 441 Bus./SR 385 и SR 197 Параллеры; Южный конец параллелизма SR 115 | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 115 | ||||
Урожай | ![]() ![]() | Западный термин SR 105 | |||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 255 | ||||
![]() ![]() | Южный термин SR 255 Alt. | ||||
Белый | Sautee nacoochee | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 255 | ||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 75 | ||||
Робертстаун | ![]() ![]() | Западный термин SR 356 | |||
![]() ![]() | Северный термин SR 75 Alt. | ||||
Города | ![]() ![]() | Восточный термин SR 180 | |||
Македония | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 76/SR 2 параллелизм | |||
![]() ![]() | Восточный термин SR 288 | ||||
Hiawassee | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 75 | |||
Дружба | ![]() ![]() | Западный термин SR 288 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 76/SR 2 параллелизм; Южный конец параллелизма SR 515 | ||||
![]() ![]() | Восточный термин SR 339 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 17 и SR 515; Государственная линия штата Северная Каролина; Южный термин NC 69 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Bloomingdale Connector
[ редактировать ]Расположение | Блумингдейл |
---|---|
Длина | 2,8 мили (4,5 км) |
Существовал | 2020 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Государственный разъем маршрута 17 ( SR 17 Conn. ) - это разъемы, маршрут SR 17, который полностью существует в северо -западной части округа Чатем . центральной части города Блумингдейла Весь его путь полностью находится в . SR 17 Conn. Начинается с обмена с I-16 / SR 404 , на выходе 152. SR 17 Conn. Проходит на север, пока не достигнет своего северного термина на развязке с США 80/SR 17/SR 26, где SR 17 берет на Джимми. Lodoach Parkway название, чтобы продолжить восток, затем на юго -восток до Порт -Вентворт . SR 17 Conn. Следует за старой основной линией SR 17, прежде чем основная линия была переведена, чтобы продолжить юго -восток на Джимми ДеЛауч -Паркуэй в феврале 2020 года.
В 2017 году было запланировано расширить Джимми Делоаш Паркуэй с его нынешнего южного термина в США 80/SR 17/SR 26 до I-16/SR 404, частично вдоль дороги Блумингдейл. Строительство по расширению началось в 2018 году. [ 66 ]
SR 17 Conn. Должен был быть перенаправлен на расширение Parkway от US 80 до I-16 в конце 2022 года. [ 68 ]
Весь маршрут находится в Блумингдейле , округ Чатем .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин SR 17 Conn. И Джимми ДеЛауч Паркуэй; Северный термин Литтл -Шея -роуд; I-16 Выход 152; Объединение кольцевой развязки ; Дорога продолжается как небольшая дорогая дорога | ||
2.8 | 4.5 | ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный термин; SR 17 берет на себя название Jimmy Deloach Parkway | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Маршрут Millen Mourning
[ редактировать ]Расположение | Милл |
---|---|
Длина | 1,5 мили [ 69 ] (2,4 км) |
Штатный маршрут 17 Обход ( SR 17 BYP. )-это 1,5-мильный (2,4 км) обходной маршрут , который полностью существует в центральной части округа Дженкинс . Почти весь маршрут находится в пределах города Миллен .
Он начинается на пересечении с Mainline SR 17 (Южная Масонская улица) к югу от города. Он направляется на северо -запад в город на отдыхе. Затем он изгибается на запад-юго-запад на Саут-Грей-стрит. Через несколько кварталов он пересекает US 25 / SR 23 / SR 67 / SR 121 (Statesboro Road). Пять автомагистралей движутся одновременно к северо-северо-востоку и кривой почти до северо-северо-северо-западного маршрута. На SR 17 (West Winthrope Avenue), SR 23/SR 67 оставляет параллелизм вправо на SR 17 South, US 25/SR 121 продолжается прямо вперед и SR 17 BYP. достигает своего северного термина. [ 69 ]
Единственная часть SR 17 BYP. Это включено как часть Национальной системы автомагистралей , система дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны, заключается в том, что мы одновременно одновременно с США 25/SR 23/SR 67/SR 121. [ 3 ]
Весь маршрут находится в округе Дженкинс .
Расположение | мне [ 69 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
Милл | 0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 25/SR 23/SR 67/SR 121 Параллелизм | |
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 25/SR 23/SR 67/SR 121 параллелизм; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Коннектор округа Уоррен
[ редактировать ]Расположение | Уоррен округ |
---|---|
Длина | 7,3 мили [ 70 ] (11,7 км) |
Государственный маршрут 17 разъем ( SR 17 Conn. )-это 7,3-мильная (11,7 км), соединяющий маршрут 17 SR 17, который существует в сельских районах округа Уоррен , к северо-западу от Ренса , к юго-востоку от Уоррентона и к югу от Томсона . Он служит для соединения SR 17 северо-северо-запад от Ренс с SR 80 к юго-востоку от Уоррентона. У него нет соединений между его терминами.
Весь маршрут находится в округе Уоррен .
Расположение | мне [ 70 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
7.3 | 11.7 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Тимсон обход маршрута
[ редактировать ]Расположение | Томсон |
---|---|
Длина | 7,4 мили [ 71 ] (11,9 км) |
Штатный маршрут 17 Обход ( SR 17 Byp. )-это 7,4-мильный обходной путь (11,9 км) , который полностью существует в центральной части округа Макдаффи . Вся его длина - обход Томсона .
Он начинается на пересечении с Mainline SR 17 (шоссе Ренс) юго-юго-восток города. Он направляется на северо-восток и изгибается к северо-северо-востоку и пересекает США 78 / SR 10 и US 278 / SR 12 (шоссе Августа). На этом перекрестке США 78/SR 10 Travel Around с SR 17 Byp., В то время как US 278 направляется на запад, одновременно с SR 12 и входит в Томсон. После этого пересечения США 78/SR 10/SR 17 BYP. Путешествие на северо-восток и изгибайся к северо-северо-западу перед пересечением SR 223 (Road White Oak). После изгиба до ориентации на запад, параллелизм изгибается на северо-запад и кратко входит в город. Сразу после пересечения пределов города они пересекают SR 150 (Коббхэм -роуд). Три шоссе кричат обратно на север-северо-запад и покидают город. Дальше, они пересекают, без развязки с межгосударственным 20 (I-20; шоссе Карла Сандерса). В нескольких тысячах футов дальше к северо-северо-западу, они кричат до западного северо-запада и пересекают основную линию SR 17 (Вашингтон-роуд). На этом перекрестке, SR 17 BYP. достигает своего северного термина, и США 78/SR 10 поворачивается направо на SR 17 North. [ 71 ]
Часть SR 17 BYP. От его южного конца до пересечения с США 78/SR 10, US 278 и восточным термином SR 12 является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и мобильности и мобильности и защита [ 3 ]
Весь маршрут находится в округе Макдаффи .
Расположение | мне [ 71 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | ||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 78/SR 10 параллелизм; Восточный термин SR 12 | ||
3.2 | 5.1 | ![]() | |||
Томсон | 4.6 | 7.4 | ![]() | ||
7.4 | 11.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 78/SR 10 параллелизм; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Вашингтонская деловая петля
[ редактировать ]Расположение | Вашингтон |
---|---|
Длина | 2,7 мили [ 72 ] (4,3 км) |
Государственный маршрут 17 Business ( SR 17 Bus. длиной 2,7 мили (4,3 км) ) Представляет собой бизнес-маршрут SR 17, который полностью существует в юго-центральной части округа Уилкс . Почти весь путь шоссе содержится в пределах Вашингтона города .
Он начинается на пересечении с США 78 / SR 10 / SR 17 (Sam McGill Parkway) на юго -восточном краю городских границ Вашингтона. Это пересечение также отмечает западный термин США 378 и восточный термин из автобуса США 78. / SR 10 автобус. , который вместе с 47 одновременно SR с автобусом SR 17. С его южной термина. US 78 Bus./SR 10 BUS./SR 17 BUS./SR 47 ПУТЬ СЕВЕРСКИЙ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В ОБЛАСТИ КОРОТА на Ист -Роберт Тумбс -авеню. Сразу после прохождения государственного исторического участка Роберта Томбс -Хаус , SR 17 автобуса. Отслеживает параллелизм, повернув направо на топ -драйв. Шоссе перемещается на север и начинает постепенную кривую к северо-северо-востоку. Через несколько кварталов он пересекает США 78/ SR 10/ SR 44 (Lexington Road). SR 17 Bus./SR 44 HEAD ADURURRENT для одного блока . На Данбург -роуд, SR 44, снимается на восток. SR 17 автобус. Аккуратно изгибается на северо-запад, прежде чем изгибаться обратно к северо-северо-востоку и встречаться с его термином, второе пересечение с Mainline SR 17 (Tignall Road), к северу от города. [ 72 ]
SR 17 автобус. не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]
Весь маршрут находится в округе Уилкс .
Расположение | мне [ 72 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Вашингтон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 17 Bus.; Восточный термин из США 78 автобус./SR 10 Bus.; Западный термин США 378; Южный конец США 78 Bus./SR 10 Bus./SR 47 параллелизм | |
1.2 | 1.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 78 Bus./SR 10 Bus./SR 47 параллелизм | ||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 44 | ||
1.8 | 2.9 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 44 | ||
2.7 | 4.3 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Royston Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Ройстон |
---|---|
Длина | 2,2 мили [ 73 ] (3,5 км) |
Государственный маршрут 17 Business ( SR 17 Bus. длиной 2,2 мили (3,5 км) ) Представляет собой бизнес-маршрут , который существует в части округов Харт и Франклин в северо-восточной части штата Грузия США . За исключением самого начала шоссе, весь маршрут находится в пределах города Ройстона .
Он начинается на пересечении с основной линии SR 17 к юго -западу от города, в округе Харт. Он путешествует на северо -запад, входит в городские пределы и проходит на кладбище Роуз Хилл. Сразу после кладбища он входит в округ Франклин. Шоссе изгибается на севере и встречает северный термин SR 281 (Road Wildcat Bridge Road). После начала очень постепенного уклона к северо-северо-востоку, он пересекает США 29 / SR 8 (Хартвелл-стрит). Шоссе слегка наклоняется к северо-северо-западу и встречает его северный термин, второе пересечение с основной линии SR 17. [ 73 ]
SR 17 Business не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]
Графство | Расположение | мне [ 73 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Харт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин | |
Франклин | Ройстон | 0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | Северный термин SR 281 |
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | |||
2.2 | 3.5 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Альтернативный маршрут
[ редактировать ]Расположение | TOCCOA - Кларксвилл |
---|---|
Длина | 19,4 мили [ 74 ] (31,2 км) |

Государственный маршрут 17 Альтернатив ( SR 17 Alt. длиной 19,4 мили (31,2 км) )-это альтернативный маршрут , который существует в участках округов Стивенс и Хабершам в северо-восточной части штата США штата Джорджия . Шоссе соединяет область Toccoa с Кларксвиллом , через Toccoa Falls . Часть шоссе, от Голливуда до Кларксвилля, путешествует по бывшему участку США по маршруту 441 .
Он начинается на пересечении с основной линии SR 17 (обход TOCCOA), в точке на дальнем юго -восточном краю TOCCOA (и к северу от Истанолли ). Шоссе путешествует в северо -западном направлении на южной дороге. Он проходит Мемориальные сады округа Стивенс и среднюю школу округа Стивенс, впоследствии становится дорогой с пятью полосами движения с центром поворотной полосы движения, продолжая в городском торговом районе. Несколько кварталов спустя он имеет пересечение с США 123 / SR 365 (Ист -Керрахи -стрит). Сразу после этого пересечения шоссе проходит через железнодорожную линию, прежде чем потерять полосу движения в каждом направлении и передавать клинику Toccoa. Он изгибается на запад на улицу Тугало и пересекает SR 184 (Prather Bridge Road). Две шоссе путешествуют одновременно через центр города Токкоа, пока не достигнут Брод -стрит. Они расстались, с SR 184, направляющимися на юг и SR 17 Alt. Направляясь на север. На кладбище Токкоа, SR 17 Alt. Поверняется налево на дорогу Токкоа -Фолс и путешествует на северо -запад. Затем он покидает город, путешествует через Toccoa Falls и входит в национальный лес Чаттахучи-Коне . В изогнутом виде он путешествует на северо -запад, проходя мимо водохранилища Toccoa. Примерно на полпути через его лесной участок, SR 17 Alt. Походит в округ Хабершх. На окраине покидания леса он пересекает США 23 / US 441 / SR 15 . Это пересечение также отмечает северный термин из США 441 автобуса. / SR 385 , который путешествует одновременно с шоссе к юго -западу здесь. Три автомагистрали входят в Кларксвилл. В городе они пересекают SR 197 , который присоединяется к параллелизму. На этом перекрестке есть знак, который говорит, что SR 17 Alt. Заканчивается здесь, но на северном конце есть вывески, которые противоречат этому. Четыре шоссе отправляются на юго -запад на Грант -стрит и изгибаются на юго -востоке на Вашингтон -стрит. На проспекте Монро они пересекают основную линию SR 17. На этом перекрестке, SR 17 Alt. встречает свой северный термин, SR 115 встречает его восточный термин, а SR 17 присоединяется к параллелизму. [ 74 ]
SR 17 Alt., От его южной термина до северо -западной части Toccoa, включен в часть национальной системы автомагистралей , систему дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]
Графство | Расположение | мне [ 74 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Стивенс | Toccoa | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южный термин |
2.9 | 4.7 | ![]() ![]() | |||
3.4 | 5.5 | ![]() ![]() | Южный конец SR 184 параллелизм | ||
4.1 | 6.6 | ![]() ![]() | Северный конец SR 184 параллелизм | ||
Хабершхм | Голливуд | 14.0 | 22.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 441 автобус./SR 385 параллелизм |
Кларксвилл | 19.3 | 31.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 197 | |
19.4 | 31.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 441 Автобус./SR 385 и SR 197 Совместимости; Северный термин SR 17 Alt.; Восточный термин SR 115 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор карта SR 17» (карта). Карты Google . Получено 19 декабря 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 8 мая 2019 года . Получено 17 сентября 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 20 марта 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 20 марта 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Грант на поверхностный транспорт (STBG) Городские апирации (Z230) фонды» (PDF) . Саванна столичная комиссия по планированию. Январь 2017 года . Получено 13 мая 2020 года .
- ^ «Заток на дорожку получает облегчение с завершением Джимми ДеЛауч -Паркуэй» . Саванна Утренние новости. Август 2022 года . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ «Заток на дорожку получает облегчение с завершением Джимми ДеЛауч -Паркуэй» . Саванна Утренние новости. Август 2022 года . Получено 6 июня 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Обзор карта SR 17 Byp. (Millen)» (Map). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Обзор карта SR 17 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 8 января 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 обхода (Томсон)» (Карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 Business (Вашингтон)» (Карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 Business (Royston)» (Карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Маршрут SR 17 alternate» (карта). Карты Google . Получено 25 августа 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в графстве Чатем, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эффингем, штат Джорджия
- Транспорт в округе Скривен, штат Джорджия
- Транспорт в округе Дженкинс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Берк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джефферсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уоррен, штат Джорджия
- Транспорт в округе Макдаффи, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уилкс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Элберт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Харт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Франклин, штат Джорджия
- Транспорт в округе Стивенс, штат Джорджия
- Транспорт в округе Хабершхм, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уайт, штат Джорджия
- Транспорт в округе города, штат Джорджия