Грузия штата маршрут 13
Грузия штата. Маршрут 13 выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 49,5 миль [ 1 ] (79,7 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Холл | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 13 ( SR 13 длиной 49,5 миль (79,7 км) )-это государственная автомагистраль в северо-центральной части штата США штата Джорджия , которая проходит через части графств Фултона , Декалба , Гвиннетта и Холл .
Он начинается на Уэст -Пичтри -стрит и Спринг -стрит ( США 19 / SR 9 ) к северу от 17 -й улицы в северной части Мидтауна Атланты . Секция к югу от Бакхеда представляет собой полную автостраду , от южной терминала до бульвара Сидни Маркуса, построенной в 1953 году как расширение разъема в центре города (построено в 1952 году). [ 2 ] Позже это было первоначальным выравниванием межштатной автомагистрали 85 (I-85; Северо-восточная скоростная автомагистраль) через северо-восточную Атланту до 1985 года, когда его заменили несколько полос в каждом направлении на новой дороге и виадук, непосредственно прилегающих к нему во время освобождения строительного бума. Полем
SR 13 заканчивается в Jesse Jewell Parkway ( SR 369 ) в Гейнсвилле . Название меняется с шоссе Буфорд в Атланта шоссе северо -восточном городе Бюфорд . в
SR 13 когда -то продолжил северо -восток мимо Гейнсвилля, примерно вдоль настоящего SR 365 , до государственной линии штата Южная Каролина на США 123 . [ Цитация необходима ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Buford -Spring Connector
[ редактировать ]SR 13 начинается на развязке с США 19 / SR 9 , которые выровнены на две улицы с одной стороной : Spring Street NW на юг и улица Пичтри на севере на север. Шоссе начинает идти на запад, но изгибается на северо-востоке вдоль участка автострады , прилегающей к I-85 . Пол-интерфейс обеспечивает ярлык для движения на юг до улицы Пичтри и от улицы Пичтри до SR 13 север. Рампы обеспечивают экономию 3 ~ 4 мили (1,2 км), позволяя транспортным средствам избегать самой южной части разъема . [ 3 ] [ 4 ] Сам разъем позволяет избежать выходов с поверхностными дорогами (Монро Драйв, Пьемонт-роуд и бульвар Сидни Маркуса) на более новой маршрутизации I-85, помимо скольжения между старыми и новыми автострадами.
Часть SR 13, от I-85 в северо-западной части Атланты до обмена I-285 в Доравилле, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики страны, мобильности, мобильности, и защита. [ 5 ]
Шоссе Буфорд
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( январь 2016 г. ) |
В столичном районе Атланты шоссе Буфорд представляет собой линейное сообщество, состоящее из многорасовых пригородных районов и торговых центров. Как и в других городах солнечных пояса , иммигранты, которые переехали в Атланту в 20-м и 21-м веках, отправились прямо в пригород, где жилая и коммерческая недвижимость была доступной, и где многие иммигрантские общины второго поколения уже были созданы. Вдоль шоссе Буфорд есть несколько совершенно разных этнических районов. Более 1000 предприятий, принадлежащих иммигрантам, принадлежат и покровительствуют широким разнообразием этнических групп, [ 6 ] [ 7 ] В частности , корейский , мексиканский , китайский и вьетнамский , а также индийская / южная азиатская , центральная американская , сомалийская и эфиопская . Торговая палата округа ДеКальб называет область «международным коридором». [ 8 ]

Сообщество по шоссе Буфорд является домом для одной из самых высоких концентраций жителей иностранного происхождения в стране, в частности, мексиканской, центральной Америки, китайской , корейской и вьетнамской. Район привлек многих латиноамериканских работников во время строительного бума, который предшествовал летним Олимпийским играм 1996 года . Владельцы азиатского бизнеса были привлекаются к участку шоссе по дешевой аренде и надежного транспортного потока . [ 9 ]

Шоссе Буфорд, в большинстве мест в коридоре, шоссе с семью полосами движения без медианного и нескольких тротуаров, ситуация, которая сильно недостаточно несоответствует с тяжелым пешеходным движением вдоль и через шоссе. В течение середины 2010-х годов медианы заменили большую часть полосы центрального поворота (которая когда-то была обратимой полосой новые пешеходные переходы были добавлены ), и между пересечениями .
Большинство свойств вдоль коридора находятся в виде торговых центров , розничных предприятий, окруженных большими парковками и крупных жилых комплексов. Самые большие торговые центры-466 000 квадратных футов (43 300 м. 2 ) Northest Plaza , 355 000 квадратных футов (33 000 м. 2 ) Plaza Fiesta и Бюфордский фармерс -фермерский комплекс.
Северо -восток от Атланты, шоссе Буфорд - это международное сообщество, охватывающее несколько округов, включая Фултон, ДеКалб и Гвиннетт. Область обычно простирается вдоль и по обе стороны от участка SR 13 в округе ДеКалб. Он начинается к северу от Мидтауна Атланты , продолжается к северо -востоку через города Брукхейвен , Шамбе и Доравилль и заканчивается в 1,3 милях (2,1 км) к северо -востоку от обхода Атланты на линии округа ДеКальб -Гвиннетт.
Шоссе Атланты (разъем Гейнсвилла)
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Январь 2016 г. ) |

Простираясь к северу от Буфорда , название меняется с «Шоссе Буфорд» на «Атланта шоссе» и продолжает до 369 года в Гейнсвилле . Это также короткий латиноамериканский коридор между Chicopee и SR 369. [ 10 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 13 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от Лоуренсвилля северо-северо-северо-северо-запад до Буфорда, северо-востока до Гейнсвилла и Корнелии, а также с востока северо-востока до Токкоа . [ 11 ] К концу сентября 1921 года он был продлен на юго-юго-восток от Лоуренсвилля до SR 45 в Логанвилле . Он также был расширен восток-северо-восток от Токкоа до государственной линии Южной Каролины . [ 11 ] [ 12 ] К октябрю 1926 года US 270 был назначен на сегменте Лоуренсвилля - Гейнсвилля. Часть шоссе в юго-юго-западной части Гейнсвилла имела «завершенную твердую поверхность». [ 12 ] [ 13 ] К октябрю 1929 года US 270 был выведен из эксплуатации , а в сегменте Lawrence - Gainesville США было обозначено 19. Три сегмента SR 13 имели завершенную твердую поверхность: с юго-юго-востока от Буфорда до Гейнсвилла, от юго-запада от Болдуина до Корнелии и части округа Стивенс сегмента Корнелии-Токкоа. [ 13 ] [ 14 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года была завершена часть от Лоуренсвилля до северо -восточной части Гейнсвилла. [ 14 ] [ 15 ] В период с ноября 1930 года по начало 1932 года 1932 года сместился с 13 SR, а США 23 обозначены на сегменте Лоуренсвилля - Корнелия. В двух сегментах была завершенная твердая поверхность: сегменты Гейнсвилля - Балдвин и Корнелия - Юга Каролины. [ 16 ] [ 17 ] В январе 1932 года SR 13 был назначен из США 19/SR 9 в Бакхеде в Буфорд. Сегмент Loganville -Buford был переименован в рамках SR 20. [ 17 ] [ 18 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года в южной части сегмента Бакхед -Бофорда была завершенная твердая поверхность. [ 19 ] [ 20 ] Во второй четверти 1935 года была завершена часть к юго -западу от Буфорда. [ 21 ] [ 22 ] Два года спустя весь сегмент Бакхед -Бюфорда был завершен. [ 23 ] [ 24 ] В конце года, как было показано, южный термин SR 13 был на 23 / США 29 / US 78 / SR 8 / SR 10 / SR 12 ( Ponce de Leon Avenue ) в южной части Мидтаун Атланты . SR 13 отправился на Пьемонт-авеню на северо-северо-востоке и возобновил свой предыдущий путь. [ 25 ] [ 26 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года США 23 были переведены на путь SR 13 из Атланты в Буфорд. [ 27 ] [ 28 ]
1940 -х по 1980 -е годы
[ редактировать ]В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года US 123 был назначен на SR 13 из Корнелии до государственной линии Южной Каролины. [ 29 ] [ 30 ] В 1967 году США 23 были смесчены с Пьемонт -роуд и Чешир -Бридж -роуд на восток на SR 42. [ 31 ] [ 32 ] Два года спустя США 23 снова сместились с SR 13 с Сахар -Хилла на северо -восток от Гейнсвилля. Он был перенесен на восток, на недавно построенную автостраду SR 365. [ 33 ] [ 34 ] Десять лет спустя было предложено продлить с северо -востока от Гейнсвилла к северо -западу от SR 365. Это расширение было в стадии строительства. [ 35 ] [ 36 ] В 1980 году США 23 были смесчены с шоссе Буфорд, между Северной Друид-Хиллс-роуд и Клэрмонт-роуд , на восток на SR 155. SR 365 был обозначен на 23/SR 13 с северо-востока Гейнсвилла на северо-северо-запад от Альто . US 23/SR 13/SR 365, между Лулой и северо -западом от Корнелии, был переведен на запад, на ранее предложенный путь SR 365. [ 37 ] [ 38 ] В следующем году US 23/SR 13/SR 365 с северо -востока от Гейнсвилла в Лулу также были переведены на север на этот путь. [ 38 ] [ 39 ] В 1983 году южный термин SR 13 был усечен до перевязанности Cheshire Bridge Road с I-85. [ 40 ] [ 41 ] Два года спустя было предложено, чтобы SR 13 был продлен по его нынешнему пути к его нынешнему южному конце. [ 41 ] [ 42 ] В 1986 году это расширение было построено как автострада. [ 42 ] [ 43 ] В 1988 году был предложен SR 365, который был продлен с юга Demorest до к северо -востоку от Бойдвилля . [ 44 ] [ 45 ] В следующем году SR 13 был переведен на запад, на бывшее предложенное северное расширение автобуса SR 365. к северо -востоку от города. SR 365 был продлен с востока северо-востока с юго-юго-востока от Демореста до SR 115 юго-юго-восток Голливуда . [ 45 ] [ 46 ] В 1991 году северный термин SR 13 был усечен до обмена с I-985/US 23/SR 365 к северо-востоку от Гейнсвилла. [ 47 ] [ 48 ] В 1997 году северный термин был дополнительно усечен до его нынешней точки, а SR 369 простирался вдоль прежнего пути в Гейнсвилле. [ 49 ] [ 50 ]
Шоссе Буфорд возникла как нерапистская государственная дорога, соединяющая Атланту и очки на северо-восток, включая тогдашние города Шамбе и Доравилль, а также очки дальше на север. Города Доравиль, Шамбли и Норкросс долгое время были домом для синего воротника, в основном белого, более низкого населения среднего класса. Шоссе характеризовалось разработкой Strip Mall, а жилые комплексы выросли в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 6 ] В 1976 году открылся первый этнический ресторан, магазин сэндвичей в Гаване. В 1980 -х годах иммигранты поселились в этом районе из -за доступного жилья, доступного общественного транспорта и близости к строительным работам в растущем округе Гвиннетт. [ 51 ] Район привлек многих латиноамериканских работников во время строительного бума, который предшествовал Олимпийским играм 1996 года. Владельцы азиатского бизнеса были привлекаются к участку шоссе по дешевой аренде и надежного транспортного потока. [ 9 ]
Во время Олимпийских игр 1996 года Шамбли принял растущий международный характер шоссе Буфорд, в то время как более консервативный Доравилль сопротивлялся этому. Как Альянс «Южные пищевые пути» : сообщил
«Зачем нам привлечь больше иммигрантов, когда мы получим все, что хотим?» Спросил мэр Доравиля Ламар Ланг. [ 51 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
22 июля 2010 года PBS нужно знать программу, изображающую коридор в качестве примера высокой педестрийской области в пригородной Америке, которая не отвечает возросшему спросу на прохождение из-за изменения демографии. [ 52 ] Программа отметила, что за предыдущие десять лет 30 человек погибли, а еще 250 получили ранения во время попытки пересечь шоссе Буфорд, что в три раза выше, чем на любой другой дороге в Грузии. Несмотря на это, не было никаких планов по повышению безопасности пешеходов в некорпоративной области коридора. С тех пор были внесены улучшения, и новый город Брукхейвен включен из Буфордского шоссе на север.
В 2017 году коллапс моста между штатами 85 временно закрыл разъем на Пьемонт-роуд ( SR 237 ) вечером 30 марта, когда с высокой плотностью, полиэтиленовые рулоны хранящиеся под новым сгоревшим виадуром, извергая черный дым и интенсивный огонь в направлении южных полос. Поскольку разъем ниже виадука и имеет только короткий мост по самой дороге, он не был поврежден и использовался пожарным департаментом Атланты для борьбы с огромным пламенем. Разъем частично открылся через два дня, и его четыре половые полосы были единственным параллельным маршрутом, чтобы стоять на десяти или более полосах, которые сейчас отсутствуют на новой автостраде во время его замены.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Шоссе Буфорд обслуживается Marta Bus Route 39 ( Lindbergh Center Station в Доравилль), а также в частном порядке « Jitneys », [ 53 ] или микроавтобусы. [ 54 ] С 1992 года железнодорожная станция Doraville Marta Metro также находится в квартале от шоссе Буфорд в конце золотой линии . Первоначально северная, а затем северо-восточная линия, изменение Марты в 2009 году на систему на основе цветов вызвало противоречие с азиатским сообществом вдоль шоссе, когда она изначально стала желтой линией.
В популярной культуре
[ редактировать ]Город Шамбли, в котором расположена часть сообщества шоссе Буфорд, иногда называют «Чамбодией» из -за высокого азиатского населения и концентрации азиатских ресторанов вдоль шоссе Буфорд в Шамбе. Глава Тома Вулфа романа «Человек в полном объеме » называется «Чамбодия». [ 55 ] [ 56 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Фултон | Атланта | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Секция автострады начинается. |
0.42 | 0.68 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
1.38 | 2.22 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; I-85 Exit 86 | ||
2.01 | 3.23 | Armor Drive / Monroe Drive до Пьемонт -роуд Юг | |||
2.18 | 3.51 | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
2.87 | 4.62 | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-85 Exit 86 | ||
3.17 | 5.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автострады | ||
Декальб | Брукхейвен | 4.35 | 7.00 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 42 |
Brookhaven - Chamblee Line | 6.69 | 10.77 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 23 параллелизма; Северный термин SR 155 | |
Доравиль | 10.54 | 16.96 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 13 Conn. | |
10.55 | 16.98 | ![]() ![]() ![]() | I-285 Выход 32 | ||
Гвиннетт | Норкросс | 14.27 | 22.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
15.70 | 25.27 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 378 | ||
Дулут | 18.37 | 29.56 | ![]() ![]() | Развязка | |
21.04 | 33.86 | ![]() | |||
Сувани | 27.18 | 43.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 317 | |
Sugar Hill - Buford Line | 31.29 | 50.36 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 23 параллелизм | |
Зал | Буфорд | 35.78 | 57.58 | ![]() ![]() ![]() | |
42.08 | 67.72 | ![]() ![]() | Восточный термин HF Reed Industrial Parkway; Западный термин Мартин -роуд | ||
Оквуд | 44.33 | 71.34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
44.58 | 71.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 332 | ||
45.19 | 72.73 | ![]() | I-985 Выход 17 | ||
Гейнсвилл | 49.53 | 79.71 | ![]() | Северный термин; Нет левого поворота на SR 369 на запад от SR 13 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]ДОРАВИЛЬНАЛЬНЫЙ ПЕРЕДАК
[ редактировать ]Расположение | Доравиль |
---|---|
Длина | 1,1 миль [ 57 ] (1,8 км) |
Существовал | 1971 [ 58 ] [ 59 ] -подарок |
Государственный разъем маршрута 13 ( SR 13 Conn. )-это 1,1-мильная (1,8 км) маршрут SR 13, который соединяет США 23 /SR 13 ( Buford Highway NE) с SR 141 ( Peachtree Industrial Boulevard ) в Доравилле , внутри. DEKALB COUNTY . Весь маршрут путешествует по Motors Industrial Way , четырехполосной травяной срединной. Шоссе отделено от внутренних полос межгосударственного 285 (I-285) барьером Джерси .
SR 13 Conn. Не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]
Дорога, которая в конечном итоге станет SR 13 Conn. Была основана в период с февраля 1948 года по апрель 1949 года в рамках SR 13W на его нынешнем пути. [ 30 ] [ 60 ] В 1971 году эта часть SR 13W была переименована в SR 13 Conn. [ 58 ] [ 59 ]
Весь маршрут находится в Доравилле , округ ДеКальб .
мне [ 57 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южный термин | ||
1.0 | 1.6 | ![]() ![]() | Нет доступа к I-285 на западе от SR 13 Conn. И нет доступа от I-285 до SR 13 Conn. | ||
1.1 | 1.8 | ![]() | Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Буфорд Споховой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Буфорд |
---|---|
Существовал | 1946 [ 61 ] [ 29 ] –1964 [ 62 ] [ 63 ] |
State Route 13 Spur ( SR 13 Spur ) был шпором SR 13, который существовал в основном в пределах Буфорда города . Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года он был основан на пересечении с США 23 /SR 13 в южной части Буфорда. Он отправился в северо-северо-запад, одновременно с SR 20 на короткое расстояние, пока они не расстались, с SR 20, направляющимися на юго-запад и SR 13 Spur, направляясь на северо-восток. Шпорос маршрут изогнулся на северо-северо-востоке и покидает городские пределы Буфорда. Он изгибается по востоку-юго-востоку, с юго-восточным изгибом, пока не достигнет своего северного термина, еще одно пересечение с США 23/SR 13, к юго-западу от отдыха . [ 61 ] [ 29 ] Между началом 1951 года и началом 1965 года маршрут Spur был переименован как петля SR 13 . [ 62 ] [ 63 ]
Весь маршрут был в округе Гвиннетт .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Буфорд | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин; Южный конец SR 20 параллелизма | |||
![]() ![]() | Северный конец SR 20 параллелизма | ||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
БУФОРД ПИТАЛ
[ редактировать ]Расположение | Буфорд |
---|---|
Существовал | 1964 [ 62 ] [ 63 ] –1990 [ 46 ] [ 47 ] |
State Route 13 Loop ( SR 13 Loop ) была петлевой маршрутом SR 13, который существовал в основном в пределах Буфорда города . Дорога, которая в конечном итоге станет петлей SR 13, была создана в начале 1945 и ноября 1946 года как SR 13 Spur , с пересечения с США 23 /SR 13 в южной части Буфорда. Он отправился в северо-северо-запад, одновременно с SR 20 на короткое расстояние, пока они не расстались, с SR 20, направляющимися на юго-запад и SR 13 Spur, направляясь на северо-восток. Маршрут Spur изогнулся до северо-северо-востока и покинул городские пределы Буфорда. Он изогнулся на восток-юго-восток, с юго-восточным изгибом, пока не достиг своего северного термина, еще одно пересечение с США 23/SR 13, находящимся на юго-западе от Rest Haven . [ 61 ] [ 29 ] Между началом 1951 года и началом 1965 года маршрут Spur был переименован как петля SR 13. [ 62 ] [ 63 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года SR 20 был перенаправлен через район Сахар -Хилл - Бюфорд и за пределами SR 13 Loop. [ 64 ] [ 65 ] В 1990 году маршрут петли был выведен из эксплуатации . [ 46 ] [ 47 ]
Весь маршрут был в округе Гвиннетт .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Буфорд | ![]() | Южный термин | |||
![]() ![]() | Восточный термин SR 20 Spur | ||||
![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Коннектора округа Холл
[ редактировать ]Расположение | Округ Холл |
---|---|
Существовал | 1970 [ 34 ] [ 58 ] –1980 [ 37 ] [ 38 ] |
Государственный разъем маршрута 13 ( SR 13 Conn. ) Был разъем SR 13, который существовал в сельских районах округа Холл , к югу от района Гейнсвилл . В 1970 году разъем был создан от SR 13 восток-северо-востока от Цветочной ветви до SR 53 северо-северо-западного от Каштана . [ 34 ] [ 58 ] В 1980 году это шоссе было выведено из эксплуатации . [ 37 ] [ 38 ]
Весь маршрут был в округе Холл .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Западный термин | ||||
![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Гейнсвилльский разъемы
[ редактировать ]Расположение | Гейнсвилл |
---|---|
Существовал | 1963 [ 66 ] [ 67 ] –1969 [ 33 ] [ 34 ] |
Коннектор State Route 13 ( SR 13 Conn. ) Был недолговечным разъемом-маршрутом SR 13, который полностью существовал в пределах города Гейнсвилла . С июня 1960 года по июнь 1963 года, [ 66 ] [ 67 ] Он был основан на пересечении с США 23 /SR 13 (Peachtree Road) в южной части города. Он отправился на северо-северо-восток на проспекте железной дороги, параллельно параллельно железнодорожным путям южной железной дороги . SR 13 Conn. И железнодорожные пути, изогнутые на северо -востоке, проходя мимо муниципального аэропорта Гейнсвилля . Они пересекли несколько железнодорожных путей Джорджии Мидленд железной дороги . На Брэдфорд -стрит маршрут Connector повернул налево и покинул железнодорожные пути. На Колледж -стрит это повернулось направо. После пересечения с США 129 / SR 11 (Афинс -роуд) он изогнулся на север и прошел второе пересечение с США 23/SR 13 (Брод -стрит/Ист -Спринг -стрит). SR 13 Conn. Продолжение как Южный Энота-авеню и изогнулся до северо-северо-западного, прежде чем добраться до северного конца, второе пересечение с США 129/SR 11 (Morningside Drive) в северной части. В 1969 году SR 13 Conn. Был переименован как SR 11 Conn. [ 33 ] [ 34 ]
Весь маршрут был в Гейнсвилле , округ Холл .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() | Южный термин | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() | Северный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Маршрут разъема округа Стивенс
[ редактировать ]Расположение | Стивенс округ |
---|---|
Существовал | 1986 [ 42 ] [ 43 ] –1991 [ 47 ] [ 48 ] |
Коннектор State Route 13 ( SR 13 Conn. ) Был разъем SR 13, который существовал в округе Стивенс , к югу от Токкоа . В 1985 году было предложено быть обозначено из США 123 / SR 13 / SR 184, к северо-востоку от Бойдвилля до SR 17 восток-юго-востока от Токкоа. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году он был фактически установлен на этом предлагаемом пути. [ 42 ] [ 43 ] В 1991 году путь SR 17 был сдвинут на юг, заменив SR 13 Conn. [ 47 ] [ 48 ]
Весь маршрут был в округе Стивенс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||||
![]() ![]() | |||||
![]() | |||||
![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор карта SR 13» (карта). Карты Google . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Пиблс, Дженнифер (31 марта 2017 г.). «Последняя проверка на мосту I-85, который рухнул с высокими оценками» . WSB-TV . Получено 30 мая 2017 года .
- ^ «SR 13 на улицу Пичтри через SR 13» (карта). Карты Google . Получено 12 июля 2011 года .
- ^ «SR 13 на улицу Пичтри через выход» (карта). Карты Google . Получено 12 июля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 14 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Что такое шоссе Буфорд?" Полем BUFORD Highway Project. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 28 июня 2011 года .
- ^ "Buford Highway" (PDF) . Творческое бездельное руководство по соседству . 39 (48). Атланта, Джорджия: Творческая бездельничающая Атланта. 31 марта-6 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-21.
- ^ «Информация о посетителях» . Торговая палата округа ДеКальб. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 28 июня 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Морено Гонсалес, Джон (10 марта 2009 г.). «Иммигранты вдоль Buford Highway лицо смешанные сигналы» . Атланта журнал-конституция . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 10 марта 2009 г.
- ^ «Предприятия вдоль Атланты Шоссе с The Times wills» . www.gainesvilletimes.com . Получено 24 октября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1998). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1998–1999 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Городской гид Атланта/шоссе Буфорд» (PDF) . Альянс Южного Фудвей. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 28 июня 2011 года .
- ^ Ларсон, Джон (корреспондент), Мур, Фей (продюсер) (22 июля 2010 г.). Опасный пересечение . Пбс . Получено 29 июля 2010 года .
- ^ «Гид манекена по автобусам Джитни» . 11 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 8 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ « Ответ на недавний разговор», «Атланта Журнал-Конституция , 26 августа 2013 года» . AJC.Com. 26 августа 2013 г. Получено 31 марта 2017 года .
- ^ «Нил Бектон», «Чамбодия Атланты», «борб с глобальным вкусом», «Вашингтон пост» , 18 апреля 1999 года » . Вашингтонпост.com . 1999-04-18 . Получено 2017-03-31 .
- ^ "Cliff Bostock, We Heart Chambodia", Creative Loafing , 8 января 2004 года » . Clatl.com. 2004-01-08 . Получено 2017-03-31 .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 13 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1951). Генеральная карта шоссе: графство Гвиннетт, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1965). Генеральная карта шоссе: графство Гвиннетт, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Грузией штата 13, в Wikimedia Commons
- Дороги об Грузии (маршруты 1 - 20)
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Фултон, штат Джорджия
- Транспорт в округе ДеКальб, штат Джорджия
- Транспорт в округе Гвиннетт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Холл, штат Джорджия
- Дороги в Атланте
- Транспорт в Брукхейвене, штат Джорджия
- Шамбли, Джорджия
- Доравиль, Джорджия
- Дулут, Грузия
- Буфорд, Джорджия
- Гейнсвилл, Джорджия
- Сувани, Джорджия
- США Маршрут 23