Jump to content

Грузия штата маршрут 13

Карта маршрутов :
Маркер штата 13
Государственный маршрут 13
Грузия штата. Маршрут 13 выделен в красном
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 49,5 миль [ 1 ] (79,7 км)
Основные перекрестки
Южный конец США 19 / SR 9 в Атланте
Основные перекрестки
Северный конец SR 369 в Гейнсвилле
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Холл
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 12 SR 14

Государственный маршрут 13 ( SR 13 длиной 49,5 миль (79,7 км) )-это государственная автомагистраль в северо-центральной части штата США штата Джорджия , которая проходит через части графств Фултона , Декалба , Гвиннетта и Холл .

Он начинается на Уэст -Пичтри -стрит и Спринг -стрит ( США 19 / SR 9 ) к северу от 17 -й улицы в северной части Мидтауна Атланты . Секция к югу от Бакхеда представляет собой полную автостраду , от южной терминала до бульвара Сидни Маркуса, построенной в 1953 году как расширение разъема в центре города (построено в 1952 году). [ 2 ] Позже это было первоначальным выравниванием межштатной автомагистрали 85 (I-85; Северо-восточная скоростная автомагистраль) через северо-восточную Атланту до 1985 года, когда его заменили несколько полос в каждом направлении на новой дороге и виадук, непосредственно прилегающих к нему во время освобождения строительного бума. Полем

SR 13 заканчивается в Jesse Jewell Parkway ( SR 369 ) в Гейнсвилле . Название меняется с шоссе Буфорд в Атланта шоссе северо -восточном городе Бюфорд . в

SR 13 когда -то продолжил северо -восток мимо Гейнсвилля, примерно вдоль настоящего SR 365 , до государственной линии штата Южная Каролина на США 123 . [ Цитация необходима ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Buford -Spring Connector

[ редактировать ]

SR 13 начинается на развязке с США 19 / SR 9 , которые выровнены на две улицы с одной стороной : Spring Street NW на юг и улица Пичтри на севере на север. Шоссе начинает идти на запад, но изгибается на северо-востоке вдоль участка автострады , прилегающей к I-85 . Пол-интерфейс обеспечивает ярлык для движения на юг до улицы Пичтри и от улицы Пичтри до SR 13 север. Рампы обеспечивают экономию 3 ~ 4 мили (1,2 км), позволяя транспортным средствам избегать самой южной части разъема . [ 3 ] [ 4 ] Сам разъем позволяет избежать выходов с поверхностными дорогами (Монро Драйв, Пьемонт-роуд и бульвар Сидни Маркуса) на более новой маршрутизации I-85, помимо скольжения между старыми и новыми автострадами.

Часть SR 13, от I-85 в северо-западной части Атланты до обмена I-285 в Доравилле, является частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики страны, мобильности, мобильности, и защита. [ 5 ]

Шоссе Буфорд

[ редактировать ]

В столичном районе Атланты шоссе Буфорд представляет собой линейное сообщество, состоящее из многорасовых пригородных районов и торговых центров. Как и в других городах солнечных пояса , иммигранты, которые переехали в Атланту в 20-м и 21-м веках, отправились прямо в пригород, где жилая и коммерческая недвижимость была доступной, и где многие иммигрантские общины второго поколения уже были созданы. Вдоль шоссе Буфорд есть несколько совершенно разных этнических районов. Более 1000 предприятий, принадлежащих иммигрантам, принадлежат и покровительствуют широким разнообразием этнических групп, [ 6 ] [ 7 ] В частности , корейский , мексиканский , китайский и вьетнамский , а также индийская / южная азиатская , центральная американская , сомалийская и эфиопская . Торговая палата округа ДеКальб называет область «международным коридором». [ 8 ]

Интерьер рынка фермерского фермера Буфорда

Сообщество по шоссе Буфорд является домом для одной из самых высоких концентраций жителей иностранного происхождения в стране, в частности, мексиканской, центральной Америки, китайской , корейской и вьетнамской. Район привлек многих латиноамериканских работников во время строительного бума, который предшествовал летним Олимпийским играм 1996 года . Владельцы азиатского бизнеса были привлекаются к участку шоссе по дешевой аренде и надежного транспортного потока . [ 9 ]

Латиноамериканский супермаркет на рынке Northest Plaza
Рынок в Plaza Fiesta

Шоссе Буфорд, в большинстве мест в коридоре, шоссе с семью полосами движения без медианного и нескольких тротуаров, ситуация, которая сильно недостаточно несоответствует с тяжелым пешеходным движением вдоль и через шоссе. В течение середины 2010-х годов медианы заменили большую часть полосы центрального поворота (которая когда-то была обратимой полосой новые пешеходные переходы были добавлены ), и между пересечениями .

Большинство свойств вдоль коридора находятся в виде торговых центров , розничных предприятий, окруженных большими парковками и крупных жилых комплексов. Самые большие торговые центры-466 000 квадратных футов (43 300 м. 2 ) Northest Plaza , 355 000 квадратных футов (33 000 м. 2 ) Plaza Fiesta и Бюфордский фармерс -фермерский комплекс.

Северо -восток от Атланты, шоссе Буфорд - это международное сообщество, охватывающее несколько округов, включая Фултон, ДеКалб и Гвиннетт. Область обычно простирается вдоль и по обе стороны от участка SR 13 в округе ДеКалб. Он начинается к северу от Мидтауна Атланты , продолжается к северо -востоку через города Брукхейвен , Шамбе и Доравилль и заканчивается в 1,3 милях (2,1 км) к северо -востоку от обхода Атланты на линии округа ДеКальб -Гвиннетт.

Шоссе Атланты (разъем Гейнсвилла)

[ редактировать ]
Шоссе Атланты, Север (Джорджия 13), в Гейнсвилле, Джорджия . Эта дорога является коридором.

Простираясь к северу от Буфорда , название меняется с «Шоссе Буфорд» на «Атланта шоссе» и продолжает до 369 года в Гейнсвилле . Это также короткий латиноамериканский коридор между Chicopee и SR 369. [ 10 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 13 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от Лоуренсвилля северо-северо-северо-северо-запад до Буфорда, северо-востока до Гейнсвилла и Корнелии, а также с востока северо-востока до Токкоа . [ 11 ] К концу сентября 1921 года он был продлен на юго-юго-восток от Лоуренсвилля до SR 45 в Логанвилле . Он также был расширен восток-северо-восток от Токкоа до государственной линии Южной Каролины . [ 11 ] [ 12 ] К октябрю 1926 года US 270 был назначен на сегменте Лоуренсвилля - Гейнсвилля. Часть шоссе в юго-юго-западной части Гейнсвилла имела «завершенную твердую поверхность». [ 12 ] [ 13 ] К октябрю 1929 года US 270 был выведен из эксплуатации , а в сегменте Lawrence - Gainesville США было обозначено 19. Три сегмента SR 13 имели завершенную твердую поверхность: с юго-юго-востока от Буфорда до Гейнсвилла, от юго-запада от Болдуина до Корнелии и части округа Стивенс сегмента Корнелии-Токкоа. [ 13 ] [ 14 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года была завершена часть от Лоуренсвилля до северо -восточной части Гейнсвилла. [ 14 ] [ 15 ] В период с ноября 1930 года по начало 1932 года 1932 года сместился с 13 SR, а США 23 обозначены на сегменте Лоуренсвилля - Корнелия. В двух сегментах была завершенная твердая поверхность: сегменты Гейнсвилля - Балдвин и Корнелия - Юга Каролины. [ 16 ] [ 17 ] В январе 1932 года SR 13 был назначен из США 19/SR 9 в Бакхеде в Буфорд. Сегмент Loganville -Buford был переименован в рамках SR 20. [ 17 ] [ 18 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года в южной части сегмента Бакхед -Бофорда была завершенная твердая поверхность. [ 19 ] [ 20 ] Во второй четверти 1935 года была завершена часть к юго -западу от Буфорда. [ 21 ] [ 22 ] Два года спустя весь сегмент Бакхед -Бюфорда был завершен. [ 23 ] [ 24 ] В конце года, как было показано, южный термин SR 13 был на 23 / США 29 / US 78 / SR 8 / SR 10 / SR 12 ( Ponce de Leon Avenue ) в южной части Мидтаун Атланты . SR 13 отправился на Пьемонт-авеню на северо-северо-востоке и возобновил свой предыдущий путь. [ 25 ] [ 26 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года США 23 были переведены на путь SR 13 из Атланты в Буфорд. [ 27 ] [ 28 ]

1940 -х по 1980 -е годы

[ редактировать ]

В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года US 123 был назначен на SR 13 из Корнелии до государственной линии Южной Каролины. [ 29 ] [ 30 ] В 1967 году США 23 были смесчены с Пьемонт -роуд и Чешир -Бридж -роуд на восток на SR 42. [ 31 ] [ 32 ] Два года спустя США 23 снова сместились с SR 13 с Сахар -Хилла на северо -восток от Гейнсвилля. Он был перенесен на восток, на недавно построенную автостраду SR 365. [ 33 ] [ 34 ] Десять лет спустя было предложено продлить с северо -востока от Гейнсвилла к северо -западу от SR 365. Это расширение было в стадии строительства. [ 35 ] [ 36 ] В 1980 году США 23 были смесчены с шоссе Буфорд, между Северной Друид-Хиллс-роуд и Клэрмонт-роуд , на восток на SR 155. SR 365 был обозначен на 23/SR 13 с северо-востока Гейнсвилла на северо-северо-запад от Альто . US 23/SR 13/SR 365, между Лулой и северо -западом от Корнелии, был переведен на запад, на ранее предложенный путь SR 365. [ 37 ] [ 38 ] В следующем году US 23/SR 13/SR 365 с северо -востока от Гейнсвилла в Лулу также были переведены на север на этот путь. [ 38 ] [ 39 ] В 1983 году южный термин SR 13 был усечен до перевязанности Cheshire Bridge Road с I-85. [ 40 ] [ 41 ] Два года спустя было предложено, чтобы SR 13 был продлен по его нынешнему пути к его нынешнему южному конце. [ 41 ] [ 42 ] В 1986 году это расширение было построено как автострада. [ 42 ] [ 43 ] В 1988 году был предложен SR 365, который был продлен с юга Demorest до к северо -востоку от Бойдвилля . [ 44 ] [ 45 ] В следующем году SR 13 был переведен на запад, на бывшее предложенное северное расширение автобуса SR 365. к северо -востоку от города. SR 365 был продлен с востока северо-востока с юго-юго-востока от Демореста до SR 115 юго-юго-восток Голливуда . [ 45 ] [ 46 ] В 1991 году северный термин SR 13 был усечен до обмена с I-985/US 23/SR 365 к северо-востоку от Гейнсвилла. [ 47 ] [ 48 ] В 1997 году северный термин был дополнительно усечен до его нынешней точки, а SR 369 простирался вдоль прежнего пути в Гейнсвилле. [ 49 ] [ 50 ]

Шоссе Буфорд возникла как нерапистская государственная дорога, соединяющая Атланту и очки на северо-восток, включая тогдашние города Шамбе и Доравилль, а также очки дальше на север. Города Доравиль, Шамбли и Норкросс долгое время были домом для синего воротника, в основном белого, более низкого населения среднего класса. Шоссе характеризовалось разработкой Strip Mall, а жилые комплексы выросли в 1960 -х и 1970 -х годах. [ 6 ] В 1976 году открылся первый этнический ресторан, магазин сэндвичей в Гаване. В 1980 -х годах иммигранты поселились в этом районе из -за доступного жилья, доступного общественного транспорта и близости к строительным работам в растущем округе Гвиннетт. [ 51 ] Район привлек многих латиноамериканских работников во время строительного бума, который предшествовал Олимпийским играм 1996 года. Владельцы азиатского бизнеса были привлекаются к участку шоссе по дешевой аренде и надежного транспортного потока. [ 9 ]

Во время Олимпийских игр 1996 года Шамбли принял растущий международный характер шоссе Буфорд, в то время как более консервативный Доравилль сопротивлялся этому. Как Альянс «Южные пищевые пути» : сообщил

«Зачем нам привлечь больше иммигрантов, когда мы получим все, что хотим?» Спросил мэр Доравиля Ламар Ланг. [ 51 ]

[ Цитация необходима ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

22 июля 2010 года PBS нужно знать программу, изображающую коридор в качестве примера высокой педестрийской области в пригородной Америке, которая не отвечает возросшему спросу на прохождение из-за изменения демографии. [ 52 ] Программа отметила, что за предыдущие десять лет 30 человек погибли, а еще 250 получили ранения во время попытки пересечь шоссе Буфорд, что в три раза выше, чем на любой другой дороге в Грузии. Несмотря на это, не было никаких планов по повышению безопасности пешеходов в некорпоративной области коридора. С тех пор были внесены улучшения, и новый город Брукхейвен включен из Буфордского шоссе на север.

В 2017 году коллапс моста между штатами 85 временно закрыл разъем на Пьемонт-роуд ( SR 237 ) вечером 30 марта, когда с высокой плотностью, полиэтиленовые рулоны хранящиеся под новым сгоревшим виадуром, извергая черный дым и интенсивный огонь в направлении южных полос. Поскольку разъем ниже виадука и имеет только короткий мост по самой дороге, он не был поврежден и использовался пожарным департаментом Атланты для борьбы с огромным пламенем. Разъем частично открылся через два дня, и его четыре половые полосы были единственным параллельным маршрутом, чтобы стоять на десяти или более полосах, которые сейчас отсутствуют на новой автостраде во время его замены.

Общественный транспорт

[ редактировать ]

Шоссе Буфорд обслуживается Marta Bus Route 39 ( Lindbergh Center Station в Доравилль), а также в частном порядке « Jitneys », [ 53 ] или микроавтобусы. [ 54 ] С 1992 года железнодорожная станция Doraville Marta Metro также находится в квартале от шоссе Буфорд в конце золотой линии . Первоначально северная, а затем северо-восточная линия, изменение Марты в 2009 году на систему на основе цветов вызвало противоречие с азиатским сообществом вдоль шоссе, когда она изначально стала желтой линией.

[ редактировать ]

Город Шамбли, в котором расположена часть сообщества шоссе Буфорд, иногда называют «Чамбодией» из -за высокого азиатского населения и концентрации азиатских ресторанов вдоль шоссе Буфорд в Шамбе. Глава Тома Вулфа романа «Человек в полном объеме » называется «Чамбодия». [ 55 ] [ 56 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне км Направления Примечания
Фултон Атланта 0.00 0.00

US 19 South / Sr 9 South (Spring Street) / Peachtree Street - Downtown Atlanta
Южный термин; Секция автострады начинается.
0.42 0.68

США 19 Север / SR 9 North ( Peachtree Street ) - Бакхед
Выход на юг и вход на север
1.38 2.22

I-85 Юг ( SR 403 ) до I-75
Южный выход и вход на север; I-85 Exit 86
2.01 3.23 Armor Drive / Monroe Drive до Пьемонт -роуд Юг
2.18 3.51
SR 237 North ( Piedmont Road )
Выход на север и вход на юг
2.87 4.62
I-85 North ( SR 403 ) -Гринвилл
Северный выход и вход на юг; I-85 Exit 86
3.17 5.10


Бульвар Сидни Маркуса до SR 237 North ( Piedmont Road ) / SR 400
Северный конец автострады
Декальб Брукхейвен 4.35 7.00

SR 42 South (North Druid Hills Road) до I-85
Северный термин SR 42
Brookhaven - Chamblee Line 6.69 10.77


US 23 South / SR 155 South ( Clairmont Road ) до I-85 - Декейтер
Южный конец США 23 параллелизма; Северный термин SR 155
Доравиль 10.54 16.96
SR 13 Conn. West (Motors Industrial Way)
Восточный термин SR 13 Conn.
10.55 16.98
I-285 ( SR 407 ) до I-85
I-285 Выход 32
Гвиннетт Норкросс 14.27 22.97

SR 140 (бульвар Джимми Картер) до I-85 / SR 141 - Розуэлл , Такер
15.70 25.27

SR 378 East (Beaver Ruin Road) до I-85 - Lilburn
Западный термин SR 378
Дулут 18.37 29.56
Плезант-холм-роуд до I-85
Развязка
21.04 33.86 SR 120 (Duluth Highway) / Западная Лоуренсвилль -стрит - Альфаретта , Лоуренсвилл
Сувани 27.18 43.74

SR 317 South (Lawrenceville-Suwanee Road) до I-85
Северный термин SR 317
Sugar Hill - Buford Line 31.29 50.36

US 23 North / Sr 20 (Бульвар Нельсон Брогдон / Буфорд Драйв) до I-985 - Cumming , Coolray Field
Северный конец США 23 параллелизм
Зал Буфорд 35.78 57.58
SR 347 (Lanier Islands Parkway) до I-985
42.08 67.72
HF Reed Industrial Parkway West до I-985 / Martin Road East
Восточный термин HF Reed Industrial Parkway; Западный термин Мартин -роуд
Оквуд 44.33 71.34

SR 53 (Mundy Mill Road) до I-985 / SR 211 - Oakwood , Каштановая гора , Университет Северной Георгии Модуль: JCT Ошибка: недействительный »к« аргументу
44.58 71.74

SR 332 South (Poplar Springs Road) до SR 60 - Talmo
Северный термин SR 332
45.19 72.73 I-985 ( US 23 / SR 365 / SR 419 ) I-985 Выход 17
Гейнсвилл 49.53 79.71 SR 369 (Browns Bridge Road) Северный термин; Нет левого поворота на SR 369 на запад от SR 13
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

ДОРАВИЛЬНАЛЬНЫЙ ПЕРЕДАК

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 13
Государственный разъем маршрута 13
Расположение Доравиль
Длина 1,1 миль [ 57 ] (1,8 км)
Существовал 1971 [ 58 ] [ 59 ] -подарок

Государственный разъем маршрута 13 ( SR 13 Conn. )-это 1,1-мильная (1,8 км) маршрут SR 13, который соединяет США 23 /SR 13 ( Buford Highway NE) с SR 141 ( Peachtree Industrial Boulevard ) в Доравилле , внутри. DEKALB COUNTY . Весь маршрут путешествует по Motors Industrial Way , четырехполосной травяной срединной. Шоссе отделено от внутренних полос межгосударственного 285 (I-285) барьером Джерси .

SR 13 Conn. Не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 5 ]

Дорога, которая в конечном итоге станет SR 13 Conn. Была основана в период с февраля 1948 года по апрель 1949 года в рамках SR 13W на его нынешнем пути. [ 30 ] [ 60 ] В 1971 году эта часть SR 13W была переименована в SR 13 Conn. [ 58 ] [ 59 ]

Весь маршрут находится в Доравилле , округ ДеКальб .

мне [ 57 ] км Направления Примечания
0.0 0.0 US 23  / SR 13 ( Buford Highway NE) Южный термин
1.0 1.6
I-285 East ( SR 407 / Атланта
Нет доступа к I-285 на западе от SR 13 Conn. И нет доступа от I-285 до SR 13 Conn.
1.1 1.8 SR 141 ( Peachtree Industrial Boulevard ) - Chamblee , Norcross Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Буфорд Споховой маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 13 Spur Marker
Государственный маршрут 13 Spur
Расположение Буфорд
Существовал 1946 [ 61 ] [ 29 ] –1964 [ 62 ] [ 63 ]

State Route 13 Spur ( SR 13 Spur ) был шпором SR 13, который существовал в основном в пределах Буфорда города . Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года он был основан на пересечении с США 23 /SR 13 в южной части Буфорда. Он отправился в северо-северо-запад, одновременно с SR 20 на короткое расстояние, пока они не расстались, с SR 20, направляющимися на юго-запад и SR 13 Spur, направляясь на северо-восток. Шпорос маршрут изогнулся на северо-северо-востоке и покидает городские пределы Буфорда. Он изгибается по востоку-юго-востоку, с юго-восточным изгибом, пока не достигнет своего северного термина, еще одно пересечение с США 23/SR 13, к юго-западу от отдыха . [ 61 ] [ 29 ] Между началом 1951 года и началом 1965 года маршрут Spur был переименован как петля SR 13 . [ 62 ] [ 63 ]

Весь маршрут был в округе Гвиннетт .

Расположение мне км Направления Примечания
Буфорд
США 23 / SR 13 / SR 20 East
Южный термин; Южный конец SR 20 параллелизма

SR 20 West
Северный конец SR 20 параллелизма
США 23 / SR 13 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

БУФОРД ПИТАЛ

[ редактировать ]
Маркер цикла штата 13
Государственная контура маршрута 13
Расположение Буфорд
Существовал 1964 [ 62 ] [ 63 ] –1990 [ 46 ] [ 47 ]

State Route 13 Loop ( SR 13 Loop ) была петлевой маршрутом SR 13, который существовал в основном в пределах Буфорда города . Дорога, которая в конечном итоге станет петлей SR 13, была создана в начале 1945 и ноября 1946 года как SR 13 Spur , с пересечения с США 23 /SR 13 в южной части Буфорда. Он отправился в северо-северо-запад, одновременно с SR 20 на короткое расстояние, пока они не расстались, с SR 20, направляющимися на юго-запад и SR 13 Spur, направляясь на северо-восток. Маршрут Spur изогнулся до северо-северо-востока и покинул городские пределы Буфорда. Он изогнулся на восток-юго-восток, с юго-восточным изгибом, пока не достиг своего северного термина, еще одно пересечение с США 23/SR 13, находящимся на юго-западе от Rest Haven . [ 61 ] [ 29 ] Между началом 1951 года и началом 1965 года маршрут Spur был переименован как петля SR 13. [ 62 ] [ 63 ] В период с сентября 1953 года по июнь 1954 года SR 20 был перенаправлен через район Сахар -Хилл - Бюфорд и за пределами SR 13 Loop. [ 64 ] [ 65 ] В 1990 году маршрут петли был выведен из эксплуатации . [ 46 ] [ 47 ]

Весь маршрут был в округе Гвиннетт .

Расположение мне км Направления Примечания
Буфорд SR 13 Южный термин

SR 20 Spurest West
Восточный термин SR 20 Spur
SR 13 Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Коннектора округа Холл

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 13
Государственный разъем маршрута 13
Расположение Округ Холл
Существовал 1970 [ 34 ] [ 58 ] –1980 [ 37 ] [ 38 ]

Государственный разъем маршрута 13 ( SR 13 Conn. ) Был разъем SR 13, который существовал в сельских районах округа Холл , к югу от района Гейнсвилл . В 1970 году разъем был создан от SR 13 восток-северо-востока от Цветочной ветви до SR 53 северо-северо-западного от Каштана . [ 34 ] [ 58 ] В 1980 году это шоссе было выведено из эксплуатации . [ 37 ] [ 38 ]

Весь маршрут был в округе Холл .

Расположение мне км Направления Примечания
SR 13 Западный термин
SR 53 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Гейнсвилльский разъемы

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 13
Государственный разъем маршрута 13
Расположение Гейнсвилл
Существовал 1963 [ 66 ] [ 67 ] –1969 [ 33 ] [ 34 ]

Коннектор State Route 13 ( SR 13 Conn. ) Был недолговечным разъемом-маршрутом SR 13, который полностью существовал в пределах города Гейнсвилла . С июня 1960 года по июнь 1963 года, [ 66 ] [ 67 ] Он был основан на пересечении с США 23 /SR 13 (Peachtree Road) в южной части города. Он отправился на северо-северо-восток на проспекте железной дороги, параллельно параллельно железнодорожным путям южной железной дороги . SR 13 Conn. И железнодорожные пути, изогнутые на северо -востоке, проходя мимо муниципального аэропорта Гейнсвилля . Они пересекли несколько железнодорожных путей Джорджии Мидленд железной дороги . На Брэдфорд -стрит маршрут Connector повернул налево и покинул железнодорожные пути. На Колледж -стрит это повернулось направо. После пересечения с США 129 / SR 11 (Афинс -роуд) он изогнулся на север и прошел второе пересечение с США 23/SR 13 (Брод -стрит/Ист -Спринг -стрит). SR 13 Conn. Продолжение как Южный Энота-авеню и изогнулся до северо-северо-западного, прежде чем добраться до северного конца, второе пересечение с США 129/SR 11 (Morningside Drive) в северной части. В 1969 году SR 13 Conn. Был переименован как SR 11 Conn. [ 33 ] [ 34 ]

Весь маршрут был в Гейнсвилле , округ Холл .

мне км Направления Примечания
US 23 / SR 13 (Peachtree Road) Южный термин
США 129 / SR 11 (Афинс -роуд)
США 23 / SR 13 (Брод -стрит / Ист -Спринг -стрит)
США 129 / SR 11 (Morningside Drive) Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Маршрут разъема округа Стивенс

[ редактировать ]
Маркер разъема штата 13
Государственный разъем маршрута 13
Расположение Стивенс округ
Существовал 1986 [ 42 ] [ 43 ] –1991 [ 47 ] [ 48 ]

Коннектор State Route 13 ( SR 13 Conn. ) Был разъем SR 13, который существовал в округе Стивенс , к югу от Токкоа . В 1985 году было предложено быть обозначено из США 123 / SR 13 / SR 184, к северо-востоку от Бойдвилля до SR 17 восток-юго-востока от Токкоа. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году он был фактически установлен на этом предлагаемом пути. [ 42 ] [ 43 ] В 1991 году путь SR 17 был сдвинут на юг, заменив SR 13 Conn. [ 47 ] [ 48 ]

Весь маршрут был в округе Стивенс .

Расположение мне км Направления Примечания
US 123 / SR 13 / SR 184 Западный термин
SR 63 / SR 106
SR 145
SR 17 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Обзор карта SR 13» (карта). Карты Google . Получено 6 января 2017 года .
  2. ^ Пиблс, Дженнифер (31 марта 2017 г.). «Последняя проверка на мосту I-85, который рухнул с высокими оценками» . WSB-TV . Получено 30 мая 2017 года .
  3. ^ «SR 13 на улицу Пичтри через SR 13» (карта). Карты Google . Получено 12 июля 2011 года .
  4. ^ «SR 13 на улицу Пичтри через выход» (карта). Карты Google . Получено 12 июля 2011 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 9 мая 2019 года . Получено 14 сентября 2019 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный "Что такое шоссе Буфорд?" Полем BUFORD Highway Project. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Получено 28 июня 2011 года .
  7. ^ "Buford Highway" (PDF) . Творческое бездельное руководство по соседству . 39 (48). Атланта, Джорджия: Творческая бездельничающая Атланта. 31 марта-6 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-21.
  8. ^ «Информация о посетителях» . Торговая палата округа ДеКальб. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Получено 28 июня 2011 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Морено Гонсалес, Джон (10 марта 2009 г.). «Иммигранты вдоль Buford Highway лицо смешанные сигналы» . Атланта журнал-конституция . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 13 марта 2009 года . Получено 10 марта 2009 г.
  10. ^ «Предприятия вдоль Атланты Шоссе с The Times wills» . www.gainesvilletimes.com . Получено 24 октября 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 28 мая 2017 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  20. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  21. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  22. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  26. ^ Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
  27. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
  28. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  30. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  31. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  32. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1970 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  35. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  36. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1978 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1978-79 изд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1980). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1980–1981 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  39. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  40. ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  41. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  44. ^ Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  49. ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1997–1998 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  50. ^ Департамент транспорта Грузии (1998). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1998–1999 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный «Городской гид Атланта/шоссе Буфорд» (PDF) . Альянс Южного Фудвей. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июля 2011 года . Получено 28 июня 2011 года .
  52. ^ Ларсон, Джон (корреспондент), Мур, Фей (продюсер) (22 июля 2010 г.). Опасный пересечение . Пбс . Получено 29 июля 2010 года .
  53. ^ «Гид манекена по автобусам Джитни» . 11 августа 2010 г. Архивировано с оригинала 8 января 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
  54. ^ « Ответ на недавний разговор», «Атланта Журнал-Конституция , 26 августа 2013 года» . AJC.Com. 26 августа 2013 г. Получено 31 марта 2017 года .
  55. ^ «Нил Бектон», «Чамбодия Атланты», «борб с глобальным вкусом», «Вашингтон пост» , 18 апреля 1999 года » . Вашингтонпост.com . 1999-04-18 . Получено 2017-03-31 .
  56. ^ "Cliff Bostock, We Heart Chambodia", Creative Loafing , 8 января 2004 года » . Clatl.com. 2004-01-08 . Получено 2017-03-31 .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 13 Conn» (MAP). Карты Google . Получено 6 января 2017 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 29 мая 2017 года .
  60. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  61. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1951). Генеральная карта шоссе: графство Гвиннетт, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1965). Генеральная карта шоссе: графство Гвиннетт, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  64. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  65. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  66. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  67. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 29 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cb0f30ad3bb751a4199e064d83ce3b8__1718974440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b8/3cb0f30ad3bb751a4199e064d83ce3b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 13 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)