Маршрут штата Джорджия 36
SR 36 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 95,2 миль [ 1 ] (153,2 км) | |||
Существовал | 1941 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Харрис , Тэлбот , Апсон , Ламар , Баттс , Ньютон | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 36 ( SR 36 длиной 95,2 мили (153,2 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юго-запада на северо-восток через части округов Харрис , Талбот , Апсон , Ламар , Баттс и Ньютон в центральной части США. штат Джорджия . Шоссе соединяет район Уэйверли-Холла с Ковингтоном через Томастон , Барнсвилл и Джексон .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 36 начинается на пересечении с SR 208 примерно в 4000 футов (1200 м) к востоку от Уэйверли-холла и к западу от линии округов Харрис - Талбот . Почти сразу же он пересекает округ Талбот и движется в северо-восточном направлении, а затем поворачивает на восток-северо-восток и встречает SR 41 в Гринс-Милл . Две дороги одновременно направляются на север, в Вудленд , где расходятся. SR 36 продолжается на восток-северо-восток и пересекает реку Флинт по мосту Виннс в округ Апсон , в Плезант-Хилле . Шоссе проходит через сельские районы графства и входит в Томастон . Там он поворачивает на север и начинает совпадать с SR 74 (Уэст-Гордон-стрит). Оба шоссе поворачивают направо и пересекают US 19 / SR 3 . После этого две автомагистрали расходятся, и SR 36 продолжает движение на северо-восток. Непосредственно перед Мак-Кинни он проходит мимо озер Джулия, Мод и Бикли. К югу от Скалы его маршрут имеет уклон на восток. Примерно через 3 мили (4,8 км) он пересекает Округ Ламар . В юго-западной части Барнсвилля шоссе пересекает US 41 / SR 7 / SR 18 . Четыре шоссе направляются одновременно на запад и поворачивают довольно северно. На Роуз-авеню SR 18 отделяется на запад, в то время как другие шоссе очень ненадолго проходят вдоль городской линии Барнсвилл- Алдора , прежде чем снова войти в сам Барнсвилл. Выехав из города, SR 36 сворачивает на Лиз-Эйкерс-роуд. Он проезжает через сельские районы округа и затем попадает в округ Баттс . Почти сразу же на выезде 201 происходит развязка с межштатной автомагистралью 75 (I-75). К северо-востоку отсюда шоссе пересекает реку Товалига на мосту Дэвида П. Риджуэя перед въездом в Джексон , где оно на короткое время пересекается с шоссе US 23 /. SR 16 / SR 42 (3-я улица). Затем он направляется к западу от поля для гольфа Hickory Hills. На северо-востоке находится пересечение ручья Тассахо-Крик. Затем он пересекает Саут-Ривер и попадает в округ Ньютон . Затем он пересекает южную конечную станцию SR 162 и пересекает Желтую реку. . Незадолго до пересечения с SR 212 она начинает поворачивать на север. SR 36 въезжает в Ковингтон , где пересекает объездную дорогу Ковингтона. Здесь он поворачивает направо, где следует по объездной дороге, пока не достигнет своей восточной конечной остановки, пересечения с шоссе US 278 / SR 12 / SR 142 в северо-восточной части города. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 36, была проложена в 1930 году как SR 72 от US 19 / SR 3 к северо-северо-западу от Томастона до SR 18 в Барнсвилле . [ 4 ] [ 5 ] Позже в том же году западная конечная остановка была перенесена на юг, в Томастон. [ 5 ] [ 6 ] В конце 1933 года SR 72 была продлена на северо-восток до Джексона . [ 7 ] [ 8 ] Несколько месяцев спустя его снова продлили, на этот раз на северо-северо-восток до Ковингтона . [ 9 ] [ 10 ] Три года спустя на всей длине участка Томастон – Барнсвилл было «завершенное твердое покрытие». [ 11 ] [ 12 ] Позже в том же году SR 72 был продлен на юго-запад до SR 41 в Вудленде. [ 12 ] [ 13 ] В следующем году строилась тогдашняя восточная конечная остановка. [ 14 ] [ 15 ] К середине 1939 года тогдашняя западная конечная остановка имела твердое покрытие. В это время тогдашняя восточная конечная остановка имела поверхность из «песчаной глины или верхнего слоя почвы». [ 15 ] [ 16 ] Ближе к концу 1940 года SR 72 был продлен на северо-северо-запад вдоль SR 41 до Манчестера , а затем на запад-северо-запад до SR 85 в Уорм-Спрингс . Возможно, оно также было продлено с запада на юго-запад до US 27 / SR 1 в Пайн-Маунтин , но этот участок шоссе не был обозначен как шоссе. Вся пристройка имела готовую твердую поверхность. Тем временем строилась тогдашняя восточная конечная остановка. [ 17 ] [ 18 ] К концу года на тогдашней восточной конечной станции было готово твердое покрытие. [ 18 ] [ 19 ] Несколько месяцев спустя вся часть округа Ньютон, где не было твердого покрытия, находилась в стадии строительства. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1941 года все шоссе было переименовано в SR 36. На участке округа Ньютон, на котором не было твердого покрытия, была завершена планировка , но покрытие так и не было покрыто. [ 2 ] [ 3 ] В 1943 году часть SR 36 к западу от SR 41 была сдвинута на юг и закончилась на SR 208 к востоку от Уэйверли-холла, как это происходит в настоящее время с шоссе. Прежний путь шоссе был переименован в SR 190 . [ 21 ] [ 22 ] Между 1946 и 1948 годами часть округа Апсон сегмента Вудленд-Томастон, часть округа Ламар сегмента Барнсвилл-Джексон и часть шоссе в районе перекрестка SR 162 к северо-востоку от Уортвилля имели «песчаный поверхность глины, верхнего слоя почвы или стабилизированной земли. [ 23 ] [ 24 ] Год спустя часть SR 36 к северу от Джексона также имела песчаную глину, верхний слой почвы или стабилизированную земную поверхность. [ 24 ] [ 25 ] К концу 1950 года почти вся часть округа Талбот сегмента Вудленд-Томастон и центральная часть части округа Баттс сегмента Джексон-Ковингтон имели твердое покрытие. Северная часть этого последнего сегмента была завершена, но не была вскрыта. [ 25 ] [ 26 ] К 1952 году небольшая часть к западу-юго-западу от Томастона, а также почти вся часть сегмента Джексон-Ковингтон в округе Баттс имели твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] В 1953 году все сегменты Вудленд-Томастон и Джексон-Ковингтон, а также часть округа Ламар сегмента Барнсвилл-Джексон имели твердое покрытие. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году вся часть округа Баттс на участке Барнсвилл-Джексон была с твердым покрытием. [ 29 ] [ 30 ] Несколько лет спустя небольшая часть к югу от Вудленда оказалась с твердым покрытием. [ 31 ] [ 32 ] Между 1957 и 1960 годами весь участок от западной остановки до Вудленда был с твердым покрытием. [ 32 ] [ 33 ] Шоссе оставалось практически неизменным более 50 лет. В период с 2011 по 2013 год восточная конечная остановка была перенесена на восток, на объездную дорогу Ковингтона. [ 34 ] [ 35 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Харрис | 0.0 | 0.0 | ![]() | Западная конечная остановка | |
Талбот | 10.3 | 16.6 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 41 | |
Вудленд | 12.1 | 19.5 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 41 | |
Река Флинт | 22.3 | 35.9 | Виннс-Бридж ; Линия округа Талбот-Апсон | ||
Апсон | Томастон | 30.1 | 48.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 74 |
30.2 | 48.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Односторонняя пара | ||
30.2 | 48.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
30.4 | 48.9 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 74 | ||
Ламар | Барнсвилл | 45.6 | 73.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 41/SR 7 и SR 18 |
46.2 | 74.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 18 | ||
48.6 | 78.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 41/SR 7 | ||
Попы | 60.9 | 98.0 | ![]() | И-75/СР 401 выезд 201 | |
62.0 | 99.8 | Мост Дэвида П. Риджуэя через реку Товалига | |||
Джексон | 69.5 | 111.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 23/SR 16/SR 42 | |
69.8 | 112.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 23/SR 16/SR 42 | ||
Южная река | 79.0 | 127.1 | Граница округа Баттс – Ньютон | ||
Ньютон | 79.8 | 128.4 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 162 | |
80.3 | 129.2 | Желтая река | |||
82.7 | 133.1 | ![]() | |||
Ковингтон | 95.2 | 153.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
В популярной культуре
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Возможно, в связи с бывшей северной конечной станцией SR 36 на Ковингтона городской площади , когда более поздние эпизоды «Герцогов Хаззарда» снимались на съемочной площадке в Калифорнии , грубо изготовленные указатели маршрута SR 36 были выставлены на перекрестке возле здания суда округа Хаззард. . В 1978 году «Придурков из Хаззарда» первые пять серий были сняты в Ковингтоне и близлежащем Коньерсе .
Знак SR 36 виден на городской площади Ковингтона на девятой минуте фильма «Пушечное ядро» .
Знак SR 36 можно увидеть в сериале «В пылу ночи» во второй части первого эпизода 2 сезона.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта СР 36» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. OCLC 770217845 . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 19 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 36 , на Викискладе?
- Дороги Джорджии (маршруты 21–40)
- Маршрут 36 штата Джорджия на State-Ends.com. Архивировано 17 июля 2010 г. на Wayback Machine.