Jump to content

Маршрут штата Джорджия 36

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 36
Государственная трасса 36
SR 36 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 95,2 миль [ 1 ] (153,2 км)
Существовал 1941 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд SR 208 к востоку от Уэйверли-холла
Основные перекрестки
Ист-Энд США 278 / SR 12 / SR 142 в Ковингтоне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Харрис , Тэлбот , Апсон , Ламар , Баттс , Ньютон
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 35 СР 37

State Route 36 ( SR 36 длиной 95,2 мили (153,2 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юго-запада на северо-восток через части округов Харрис , Талбот , Апсон , Ламар , Баттс и Ньютон в центральной части США. штат Джорджия . Шоссе соединяет район Уэйверли-Холла с Ковингтоном через Томастон , Барнсвилл и Джексон .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 36 начинается на пересечении с SR 208 примерно в 4000 футов (1200 м) к востоку от Уэйверли-холла и к западу от линии округов Харрис - Талбот . Почти сразу же он пересекает округ Талбот и движется в северо-восточном направлении, а затем поворачивает на восток-северо-восток и встречает SR 41 в Гринс-Милл . Две дороги одновременно направляются на север, в Вудленд , где расходятся. SR 36 продолжается на восток-северо-восток и пересекает реку Флинт по мосту Виннс в округ Апсон , в Плезант-Хилле . Шоссе проходит через сельские районы графства и входит в Томастон . Там он поворачивает на север и начинает совпадать с SR 74 (Уэст-Гордон-стрит). Оба шоссе поворачивают направо и пересекают US 19 / SR 3 . После этого две автомагистрали расходятся, и SR 36 продолжает движение на северо-восток. Непосредственно перед Мак-Кинни он проходит мимо озер Джулия, Мод и Бикли. К югу от Скалы его маршрут имеет уклон на восток. Примерно через 3 мили (4,8 км) он пересекает Округ Ламар . В юго-западной части Барнсвилля шоссе пересекает US 41 / SR 7 / SR 18 . Четыре шоссе направляются одновременно на запад и поворачивают довольно северно. На Роуз-авеню SR 18 отделяется на запад, в то время как другие шоссе очень ненадолго проходят вдоль городской линии Барнсвилл- Алдора , прежде чем снова войти в сам Барнсвилл. Выехав из города, SR 36 сворачивает на Лиз-Эйкерс-роуд. Он проезжает через сельские районы округа и затем попадает в округ Баттс . Почти сразу же на выезде 201 происходит развязка с межштатной автомагистралью 75 (I-75). К северо-востоку отсюда шоссе пересекает реку Товалига на мосту Дэвида П. Риджуэя перед въездом в Джексон , где оно на короткое время пересекается с шоссе US 23 /. SR 16 / SR 42 (3-я улица). Затем он направляется к западу от поля для гольфа Hickory Hills. На северо-востоке находится пересечение ручья Тассахо-Крик. Затем он пересекает Саут-Ривер и попадает в округ Ньютон . Затем он пересекает южную конечную станцию ​​SR 162 и пересекает Желтую реку. . Незадолго до пересечения с SR 212 она начинает поворачивать на север. SR 36 въезжает в Ковингтон , где пересекает объездную дорогу Ковингтона. Здесь он поворачивает направо, где следует по объездной дороге, пока не достигнет своей восточной конечной остановки, пересечения с шоссе US 278 / SR 12 / SR 142 в северо-восточной части города. [ 1 ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 36, была проложена в 1930 году как SR 72 от US 19 / SR 3 к северо-северо-западу от Томастона до SR 18 в Барнсвилле . [ 4 ] [ 5 ] Позже в том же году западная конечная остановка была перенесена на юг, в Томастон. [ 5 ] [ 6 ] В конце 1933 года SR 72 была продлена на северо-восток до Джексона . [ 7 ] [ 8 ] Несколько месяцев спустя его снова продлили, на этот раз на северо-северо-восток до Ковингтона . [ 9 ] [ 10 ] Три года спустя на всей длине участка Томастон – Барнсвилл было «завершенное твердое покрытие». [ 11 ] [ 12 ] Позже в том же году SR 72 был продлен на юго-запад до SR 41 в Вудленде. [ 12 ] [ 13 ] В следующем году строилась тогдашняя восточная конечная остановка. [ 14 ] [ 15 ] К середине 1939 года тогдашняя западная конечная остановка имела твердое покрытие. В это время тогдашняя восточная конечная остановка имела поверхность из «песчаной глины или верхнего слоя почвы». [ 15 ] [ 16 ] Ближе к концу 1940 года SR 72 был продлен на северо-северо-запад вдоль SR 41 до Манчестера , а затем на запад-северо-запад до SR 85 в Уорм-Спрингс . Возможно, оно также было продлено с запада на юго-запад до US 27 / SR 1 в Пайн-Маунтин , но этот участок шоссе не был обозначен как шоссе. Вся пристройка имела готовую твердую поверхность. Тем временем строилась тогдашняя восточная конечная остановка. [ 17 ] [ 18 ] К концу года на тогдашней восточной конечной станции было готово твердое покрытие. [ 18 ] [ 19 ] Несколько месяцев спустя вся часть округа Ньютон, где не было твердого покрытия, находилась в стадии строительства. [ 19 ] [ 20 ] К концу 1941 года все шоссе было переименовано в SR 36. На участке округа Ньютон, на котором не было твердого покрытия, была завершена планировка , но покрытие так и не было покрыто. [ 2 ] [ 3 ] В 1943 году часть SR 36 к западу от SR 41 была сдвинута на юг и закончилась на SR 208 к востоку от Уэйверли-холла, как это происходит в настоящее время с шоссе. Прежний путь шоссе был переименован в SR 190 . [ 21 ] [ 22 ] Между 1946 и 1948 годами часть округа Апсон сегмента Вудленд-Томастон, часть округа Ламар сегмента Барнсвилл-Джексон и часть шоссе в районе перекрестка SR 162 к северо-востоку от Уортвилля имели «песчаный поверхность глины, верхнего слоя почвы или стабилизированной земли. [ 23 ] [ 24 ] Год спустя часть SR 36 к северу от Джексона также имела песчаную глину, верхний слой почвы или стабилизированную земную поверхность. [ 24 ] [ 25 ] К концу 1950 года почти вся часть округа Талбот сегмента Вудленд-Томастон и центральная часть части округа Баттс сегмента Джексон-Ковингтон имели твердое покрытие. Северная часть этого последнего сегмента была завершена, но не была вскрыта. [ 25 ] [ 26 ] К 1952 году небольшая часть к западу-юго-западу от Томастона, а также почти вся часть сегмента Джексон-Ковингтон в округе Баттс имели твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] В 1953 году все сегменты Вудленд-Томастон и Джексон-Ковингтон, а также часть округа Ламар сегмента Барнсвилл-Джексон имели твердое покрытие. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году вся часть округа Баттс на участке Барнсвилл-Джексон была с твердым покрытием. [ 29 ] [ 30 ] Несколько лет спустя небольшая часть к югу от Вудленда оказалась с твердым покрытием. [ 31 ] [ 32 ] Между 1957 и 1960 годами весь участок от западной остановки до Вудленда был с твердым покрытием. [ 32 ] [ 33 ] Шоссе оставалось практически неизменным более 50 лет. В период с 2011 по 2013 год восточная конечная остановка была перенесена на восток, на объездную дорогу Ковингтона. [ 34 ] [ 35 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Харрис 0.0 0.0 SR 208 - Уэйверли Холл , Талботтон Западная конечная остановка
Талбот 10.3 16.6
SR 41 юг - Талботтон
Западный конец параллелизма SR 41
Вудленд 12.1 19.5
SR 41 север (Манчестерское шоссе) - Манчестер
Восточный конец параллелизма SR 41
Река Флинт 22.3 35.9 Виннс-Бридж ; Линия округа Талбот-Апсон
Апсон Томастон 30.1 48.4
SR 74 запад (Вест-Гордон-стрит) - Вудбери
Западный конец параллелизма SR 74
30.2 48.6

США 19 юг / SR 3 юг (Черч-стрит) - Батлер
Односторонняя пара
30.2 48.6

США 19 север / SR 3 север (Центральная улица) - Зебулон
30.4 48.9
SR 74 восток (Ист-Мейн-стрит) - Йейтсвилл
Восточный конец параллелизма SR 74
Ламар Барнсвилл 45.6 73.4


США 41 юг / SR 7 юг / SR 18 восток (бульвар Ветеранов) - Каллоден , Форсайт
Западная часть параллелизма US 41/SR 7 и SR 18
46.2 74.4
SR 18 запад (Роуз-авеню) - Зебулон
Восточный конец параллелизма SR 18
48.6 78.2
США 41 / SR 7 север - Гриффин
Восточная часть параллелизма US 41/SR 7
Попы 60.9 98.0 I-75 ( SR 401 ) – Мейкон , Атланта И-75/СР 401 выезд 201
62.0 99.8 Мост Дэвида П. Риджуэя через реку Товалига
Джексон 69.5 111.8

США 23 / SR 42 на север / SR 16 на запад (3-я Западная улица) - Саранча-Гроув , Гриффин
Западный конец параллелизма US 23/SR 16/SR 42
69.8 112.3


США 23 юг / SR 42 юг / SR 16 восток (Восточная 3-я улица) - Мейкон , Монтичелло
Восточная часть параллелизма US 23/SR 16/SR 42
Южная река 79.0 127.1 Граница округа Баттс – Ньютон
Ньютон 79.8 128.4
SR 162 север - Портердейл
Южная конечная остановка SR 162
80.3 129.2 Желтая река
82.7 133.1 SR 212 - Монтичелло , Коньерс
Ковингтон 95.2 153.2 США 278 / SR 12 / SR 142 - Коньерс , Мэдисон , Уолнат-Гроув , Ньюборн Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
[ редактировать ]

Возможно, в связи с бывшей северной конечной станцией SR 36 на Ковингтона городской площади , когда более поздние эпизоды «Герцогов Хаззарда» снимались на съемочной площадке в Калифорнии , грубо изготовленные указатели маршрута SR 36 были выставлены на перекрестке возле здания суда округа Хаззард. . В 1978 году «Придурков из Хаззарда» первые пять серий были сняты в Ковингтоне и близлежащем Коньерсе .

Знак SR 36 виден на городской площади Ковингтона на девятой минуте фильма «Пушечное ядро» .

Знак SR 36 можно увидеть в сериале «В пылу ночи» во второй части первого эпизода 2 сезона.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта СР 36» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  4. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  6. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  7. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г.
  14. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1944 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  24. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  25. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  26. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  29. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  32. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  33. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 19 марта 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  34. ^ Министерство транспорта Джорджии (2011 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2011–2012 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии. OCLC   770217845 . Проверено 19 марта 2017 г.
  35. ^ Министерство транспорта Джорджии (2013 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2013–2014 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 19 марта 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf7f5adcb910fd03d3ae21d07c7a3cb2__1717069200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/b2/bf7f5adcb910fd03d3ae21d07c7a3cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 36 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)