Великая Северо-Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Местный | Северо-Центральный Айдахо , США |
Даты работы | 2004– |
Предшественник | Камас-Прери RailNet (1998–2004) Железная дорога Камас-Прери (1909–1998) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Великая Северо-Западная железная дорога (GRNW) расположена на севере центральной части штата Айдахо и имеет протяженность примерно 77 миль (124 км). Известная как Camas Prairie Railroad до 1998 года, а затем Camas Prairie Railnet , Watco приобрела линию в 2004 году. [ 1 ] [ 2 ] и переименовал его в GRNW.
Железная дорога проходит от Льюистона, штат Айдахо , на запад до Рипарии, штат Вашингтон , и пересекается с BNSF и Union Pacific в Айере, штат Вашингтон. Строительство было завершено позже, чтобы сформировать дополнительную ветку между Сполдингом и Грейнджвиллем на протяжении 66 миль (106 км) и 40-мильное (64 км) соединение между Орофино и штаб-квартирой . GRNW пересекается к востоку от Льюистона с железной дорогой BG&CM . Основными товарами GRNW являются лесные продукты, состоящие из пиломатериалов, коры, бумаги и тканей; сельскохозяйственная продукция, промышленная и сельскохозяйственная химия, железный лом и замороженные овощи.
Железная дорога Камас-Прери
[ редактировать ]Компания Camas Prairie Railroad была основана в 1909 году и находилась в совместном владении и управлении Северной Тихоокеанской железной дороги (позже BNSF) и Oregon Railroad & Navigation Company (позже Union Pacific). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
По словам Уотко, «OWR&N прибыл в Льюистон через реку Снейк с запада, а северная часть Тихого океана достигла Льюистона с севера от Спокана, штат Вашингтон . Соревнования продолжались вверх по реке Клируотер от Льюистона в сторону Камии и Кускии . известный как «Железнодорожные войны на реке Клируотер» или просто «Война». В 1909 году два основных перевозчика объединили свои силы, и родилась железная дорога Камас-Прери. построив две линии вдоль реки Клируотер, была построена одна линия и создана совместная операционная компания Camas Prairie Railroad». [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уильямс, Элейн (17 февраля 2004 г.). «Железная дорога переходит из рук в руки» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 1А.
- ^ Уильямс, Элейн (4 марта 2004 г.). «Железная дорога переходит из рук в руки, поезда продолжают ходить» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 6А.
- ^ Jump up to: а б Ханрахан, Р.Э. (1 мая 1936 г.). «Уникальная операционная система Camas Prairie Railroad» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 3.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Томас Дж. (11 декабря 1938 г.). «Железная дорога Камас-Прери отмечает 30-летие» . Льюистон Морнинг Трибьюн . п. 12.
- ^ «Железная дорога Камас-Прери родилась в семье ссорящихся родителей» . Льюистон Морнинг Трибьюн . 30 сентября 1990 г. с. 12-летний юбилей.
- ^ «Великая Северо-Западная железная дорога» . Ватко . Архивировано из оригинала 18 ноября 2014 года.